Китай – ЮСА (отрывок из дискуссии)

Китай – ЮСА (отрывок из дискуссии)

Мнение у нас тут вполне едино – курс юаня искусственно занижен – и чего мы хотим мы тоже знаем или ревальвации или печатания юаней.

Ревальвация валюту усиливает, а печатание ослабляет. Но я так думаю, что Вы, все же хотите усилить юань. Остановить станок. В реальной жизни это можно сделать долларовой интервенцией, ну, скажем, миллиардов на 50-150, и скупить не юани, которых и так не хватает(в стране дефляция), а какие-нибудь предприятия, которые на данный момент государству не принадлежат.

Кирдык у нас назывется реиндустриализацией, в первом варианте она происходит постепенно, во втором варианте резко. Первый вариант нас на 100% устраивает

Во как, а у нас реиндустриализация называется кирдыком. Вот есть у меня приятель; работает инженером на заводе, получает где-то 60 кей. Звонит мне недавно и говорит, что решил завязать с инженерством, поскольку он теперь продает подержанные авто на eBay для своего бывшего однокашника, который автомобильный диллер. И говорит, что продавая 3 машины в неделю, он остается при том же инкаме. А он уже сейчас продает больше и планирует дальнейшее увеличение. В обсщем, деиндустриализация у него проходит легко и с удовольствием. А вот если наооборот, то было бы несколько труднее. Если б како-нибудь ибейного парня взять да и в индустию, то на 100% процентов он удовлетворен не быдет. Переход с сикс-севн-фигью на 8 баксов в час (инженером он не сможет, поскольку школу в 12 лет бросил, чтоб на eBay уйти) будет кирдыком не только для него, но и для тех парней у которых он покупает джакузи, плазму и прочее.
Вот, скажем, чтобы написать компьютерную программу, которая позволит продавать автомобильным заводам свою продукцию через интернет, мне понадобится несколько дней. Автомобили будут процентов на 30-70 дешевле, ну и все диллершипы в этом случае станут не нужны и накроются медным тазом. Тоись, всех этих натужно улыбающихся, напряженно работающих по 60 часов в неделю и дающих процентов десять американского ВНП диллеров можно заменить одной паршивенькой компьютерной программкой. Короче, цена им – дерьмо. В реальной жизни, конечно, такой программки быть не может, поскольку в 49-и штатах приняты законы, запрещающие автозаводам продавать интернетом. Так что эти брокеры-шмокеры и диллеры-шмиллеры умны и ловки не по природе своей, а потому как указы соответствующие вышли. И указы эти при нынешней политической системе отменить не получится. Так что забудьте про реиндустриализацию. Учитывая, что since 1975, practically all the gains in household income have gone to the top 20% of households , а для вступления в цех диллеров установлен имущественный ценз в несколько сот тысяч долларов, ЮСА движутся скорее к феодализму.

не забывайте, что Китай с ростом своей экономики становится крупнейшим импортером, и темпы роста импорта примерно те же, что и темпы роста экспорта (и это при заниженном юане), при реалистическом юане можно вполне ожидать брутто торгового баланса.

Дело в том, что скоро Китаю не нужно будет ничего импортировать. Он все может делать сам, причем дешевле. А сейчас он досасывает западные технологии. И дело на в заниженном юане. Просто то, что амер делает за автомобиль, китаец согласен делать за велосипед.

греет мысль, что по части гибкости и способности адаптироваться к резким переменам с США никто и близко не стоял, соответственно при резком переходе всем остальным будет намного хуже.

Бросьте. Ну, во-первых, кто выше всех залез, тому больнее всего падать. А во-вторых, длительные периоды стабильности не способствуют выработке таких качеств, как адаптируемость и гибкость.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments