ГИБДД: проверять тонировку автоинспекторы могут только спецприбором

ГИБДД: проверять тонировку автоинспекторы могут только спецприбором


Проверить уровень тонировки на дороге может любой сотрудник ГИБДД, но только при помощи сертифицированного прибора, сообщил во вторник заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

С 1 июля 2012 года водители, у которых чрезмерно затонированы передние боковые стекла, рискуют лишиться номерных знаков — соответствующая мера предусмотрена в поправках к Административному кодексу. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешено следовать к месту устранения нарушения. Речь идет о лобовом стекле и передних боковых стеклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%.

«Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат. Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его информацию», — пояснил Кузин на пресс-конференции в РИА Новости.

«Если установлено, что уровень тонировки превышен, то в отношении водителя составляется административный протокол и ему предлагается на месте устранить нарушение и снять тонировку. Если он соглашается, то затем проводится повторный осмотр транспортного средства и, если все в порядке, то водителя отпускают», — отметил замначальника ГАИ России.

Если же, по его словам, водитель отказывается убирать тонировку на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки, а водителю даны сутки на устранение нарушения. «Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку, заплатить штраф и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут», — подчеркнул Кузин.
здесь

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments