НЛО... как, что, когда, где

Американец с патологическим отсутствием части головы утверждает что его мозг …

Американец с патологическим отсутствием части головы утверждает что его мозг забрали инопланетяне. Врачи в шоке, человек живет без мозга, и работает программистом.

Read more...

то, что это не постановочные съемки не вызывает сомнения, китайские фонарики …

то, что это не постановочные съемки не вызывает сомнения, китайские фонарики – тоже вряд ли, но что это?…

Ovni Ufo in Avebury UK 11 Sep. 2011

http://www.youtube.com/watch_popup?v

Read more...

Занимаясь профессионально цифровой фотографией практически с момента появления …

Занимаясь профессионально цифровой фотографией практически с момента появления первых цифровых фотоаппаратов (а фотографией вообще я занимаюсь с раннего детства – уже более 55 лет), я неоднократно сталкивался и помогал разобраться пользователям в неисправностях аппаратуры. Владею фотошопом также на

Read more...

Удивительный случай произошёл на днях с главой Таёжно-Михайловской сельской …

Удивительный случай произошёл на днях с главой Таёжно-Михайловской сельской территории Мариинского района Любовью Лавренковой. Время было около 10 часов вечера, когда она решила сфотографировать во дворе своего дома любимую собаку Умку. Навела фотообъектив на дом, на фоне которого домашний пёс

Read more...

Кто и почему вынудил лучших конструкторов ракет для подводных атомоходов …

Кто и почему вынудил лучших конструкторов ракет для подводных атомоходов вглядываться в космос

Удивительное известие пришло из Челябинской области. Государственный ракетный центр (ГРЦ) имени Макеева в городе Миассе, многие десятилетия конструировавший межконтинентальные баллистические ракеты для

Read more...

До сегодняшнего дня людям ни разу не удавалось привести веских доказательств …