ГИБДД подвела итоги праздников: пьяными ездили тысячи россиян

ГИБДД подвела итоги праздников: пьяными ездили тысячи россиян

Во время десятидневных новогодних каникул сотрудники ГИБДД вели усиленный контроль за нетрезвыми водителями
За период новогодних каникул с 30 декабря по 8 января в России, по оперативным данным, сотрудниками Госавтоинспекции было выявлено более 10 тысяч фактов управления автомобилями в состоянии опьянения, об этом собщает «Газета.Ru» со ссылкой на представителей ведомства.

Несмотря на то, что в преддверии новогодних торжеств Госавтоинспекция предупредила участников дорожного движения об усилении контроля за нетрезвыми водителями, за период новогодних каникул с 30 декабря по 8 января в России, по оперативным данным, сотрудниками Госавтоинспекции было выявлено более 11,5 тыс. фактов управления транспортными средствами в состоянии опьянения, а также практически 6 тысяч случаев отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения

Госавтоинспекция
О пьяных водителях за рулем в полицию нередко сообщали неравнодушные граждане. Большинство задержанных не успели совершить ДТП, но некоторые устроили тяжкие аварии.

Ранее опрос Ford показал, что 40% российских автомобилистов регулярно садятся за руль с похмелья. При этом 13% респондентов делают это только после праздников. 60% водителей, заявили, что никогда не управляют автомобилем после употребления алкоголя накануне, однако 2% «завязали» с вождением в состоянии похмелья только после аварии.

Кстати, для Европы одним из самых «похмельных» дней, предшествующих праздникам, является 14 декабря. В мире самый «похмельный» день года, согласно анализу сообщений в Twitter, — 1 января.

Напомним, в 2013 году новая редакция КоАП РФ ввела довольно жесткое наказание за вождение в пьяном виде: штраф 30 тысяч рублей и лишение прав. В июле 2015 года была введена уголовная ответственность за повторное нетрезвое вождение и повторный отказ от медицинского освидетельствования.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments