Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн дек 11, 2017 11:52 pm

Как заводить машину зимой: 6 правил
Утром двигатель надо запускать грамотно, чтобы не остаться на морозе с умершей машиной

Правило № 1. Не спеши
Как человек входит в студеную воду постепенно, так и промерзшему за зимнюю ночь автомобилю надо дать немного времени собраться с духом. Часть предстартовых процедур машина возьмет на себя. К примеру, обычная практика, когда при открытии двери топливный насос автоматически поднимает давление в системе. Но основное зависит от водителя. После включения зажигания сделайте паузу на пару секунд перед запуском стартера.

Этого хватит, чтобы бортовая электроника завершила самодиагностику, топливная рампа приготовилась снабжать форсунки достаточным количеством горючего, стабилизировались параметры электросети и системы зажигания. Владельцам дизельных автомобилей следует обратить внимание на оранжевую контрольную лампу с символом спирали. Обычно так в комбинации приборов обозначают индикатор свечей накаливания. Погасла — заводите. Чуть проще в этом плане с машинами, которые запускаются «с кнопки». Нажал, а дальше электроника сама организует процесс.

Примерно так лучше всего заводиться в мороз. Раз — включаем зажигание. Два — ждем, пока погаснут контрольные лампы и оживут стрелки. Три — запускаем стартер

Правило № 2. Экономь электричество
Стартер — весьма «прожорливый» потребитель бортовой электросети. На многоцилиндровых машинах его мощность сравнима с отдачей двигателя мопеда. Поэтому при холодном запуске, когда прокрутить коленвал застывшего мотора особенно трудно, энергия из аккумулятора испаряется быстрее воды с камней в сауне. Зимой же батарея обычно не бывает заряжена полностью, значит, энергию надо экономить.

Так что следуем рекомендации большинства инструкций к современным автомобилям и включаем стартер на 10-15 секунд, не больше. И если мотор не ожил, между попытками запуска делаем паузы в полминуты минимум, дав аккумулятору прийти в себя перед новым «подходом к снаряду». Попробовали 3-4 раза, а результата нет? Скорее всего, машина неисправна — ищите причину сами или вызывайте эвакуатор до сервиса.

Правило № 3. Выжимай сцепление
На автомобилях с механикой сначала выключите сцепление, прожав педаль до пола, а потом уже запускайте двигатель. Так стартеру будет проще, поскольку не придется прокручивать еще и застывшую трансмиссионную смазку. Не торопитесь отпускать педаль, пусть мотор выйдет на стабильный режим холостого хода, и включайте сцепление плавно. Если отпустить педаль слишком резко, то даже на нейтральной передаче скачок нагрузки способен заглушить с трудом заведенный двигатель.

Правило № 4. Не газуй
Блок управления двигателем — штука умная. Он сам знает, сколько топлива и воздуха подать в цилиндры для уверенного запуска холодного агрегата. Поэтому не стоит помогать компьютерному мозгу, поигрывая газом, как на дедушкиных карбюраторных «Жигулях» и «Волгах». Сделаете только хуже: состав рабочей смеси нарушится, ожить мотору будет еще труднее. А если перегнете палку и прожмете педаль до упора, возможно, вообще не заведетесь, поскольку так обычно активируется режим продувки цилиндров — подача топлива прекратится.

Правило № 5. «С толкача» нельзя, «прикуривать» можно
Заводить современный автомобиль по-старинке, на буксире, запрещено — рискуете спалить каталитический нейтрализатор или повредить автоматическую коробку передач. Поэтому если уверены, что причина только в опустевшем аккумуляторе, разумный выход — попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Только делать это тоже надо грамотно, поскольку нежная электроника чувствительна к скачкам напряжения.

Так, если ваша батарея полностью замерзла (корпус заметно раздуло), запускать двигатель от внешнего источника нельзя, «аккум» может взорваться. Донор лучше выбирать схожей емкости с разрядившимся аккумулятором и обязательно одинакового напряжения (стандарт — 12 Вольт). Затем соединяем проводами плюсовые клеммы, а минус исправной батареи подключаем к «массе» (любой железной детали корпуса) замерзшей машины. Напрямую отрицательные полюсы желательно не связывать, ведь внутри проблемной АКБ могло случиться короткое замыкание и прочие неприятности. Тогда пострадает и донор, обесточатся обе машины.

Правило № 6. Проверь сигнализацию
Зимой зачастую подкидывает проблем неродная электроника автомобиля. В первую очередь — дополнительные противоугонки и сигнализации, которые обычно собирают на основе дешевых китайских комплектующих да к тому же устанавливают спустя рукава. Где-то контакт от влаги пропал, там реле от холода залипло, датчик «отсох» и все — запуск двигателя невозможен. Поймать такой плавающий дефект на месте сложно. Поэтому рекомендация одна — следить за состоянием машины. А если появились малейшие подозрения на некорректную работу компонентов, сгонять на диагностику еще до начала холодов.

P.S. Ну а если с машиной есть какие-то проблемы, то лучше всего обратиться в автосервис. Благодаря «Авто Mail.Ru» записаться на ремонт стало проще. Заявка подается в три клика: надо указать марку автомобиля, город, выбрать техцентр и кратко описать проблему. Наши партнеры — специализированные автосервисы. И все они — действующие! Поэтому ваш запрос без ответа не останется.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт дек 12, 2017 8:58 pm

Новые знаки появятся на российских дорогах

Несколько десятков новых дополнительных дорожных знаков и табличек появятся в России. Об этом свидетельствует принятый национальный стандарт (ПНСТ), разрешающий их использование по всей стране. «Известия» ознакомились с документом.

Среди новых знаков — «Запрет въезда на перекресток в случае затора». Его будут применять для дополнительного визуального обозначения «вафельной разметки» (именно на нее нельзя выезжать, если впереди затор) или перекрестка там, где этой разметки нет.

Также в новом стандарте появилась табличка «Глухие пешеходы». Ее будут устанавливать в тех местах, где наиболее вероятно появление людей с нарушением слуха. Для обозначения перекрестков, где разрешено переходить дорогу наискосок, будут устанавливать знаки «Диагональный пешеходный переход». Кроме того, на дорогах появятся многие другие знаки.

ПНСТ будет действовать до 1 ноября 2020 года. Он даст возможность ускоренного внедрения результатов научно-исследовательских работ и предварительной проверки требований на практике (процедура принятия ГОСТа длится дольше). На основе информации, накопленной по результатам применения ПНСТ, проведут последующую разработку национального стандарта России.

Ранее знаки в качестве эксперимента устанавливали на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Саратова.

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср дек 13, 2017 9:11 pm

Так вот зачем в машине зеркала...

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт дек 14, 2017 9:40 pm

Подсчитано, сколько россиян ездят за рулем с похмелья

Самым «похмельным» днем недели в мире является воскресенье, а время, когда похмелье ощущается особенно остро – 11 часов утра

В ходе опроса Ford 40% российских автомобилистов признались, что регулярно садятся за руль с похмелья. При этом 13% респондентов делают это только после праздников. 60% водителей, заявили, что никогда не управляют автомобилем после употребления алкоголя накануне, однако 2% «завязали» с вождением в состоянии похмелья только после аварии.

Приглашенные исследователи также проанализировали посты в социальных сетях и выяснили, что для Европы одним из самых «похмельных» дней, предшествующих праздникам, является 14 декабря. Среди записей пользователей из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании в этот день похмелье упоминалось в два раза чаще, чем в начале месяца, тема фигурировала в 5% всех обсуждений. Самый «похмельный» день года в мире, согласно анализу сообщений в Twitter, — 1 января.

Напомним, что Ford изучает проблему «похмельного вождения» не первый год. Ранее компания создала костюм, имитирующий похмельный синдром. Специальный «похмельный костюм» весит более 17 кг и состоит из специального жилета, утяжелителей для лодыжки и запястья, головной гарнитуры, очков и наушников.

В комплексе эти элементы позволяют имитировать типичные синдромы похмелья — усталость, головокружение, пульсирующую головную боль и проблемы с концентрацией.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн дек 18, 2017 12:16 am

Неожиданные изменения в ПДД: жилет стал обязательным

16 декабря на сайте правительства было опубликовано постановление №1524

Согласно этому документу, с 16 марта 2018 года водители обязаны надевать светоотражающий жилет или куртку при вынужденной остановке (и выходе из машины) в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости. Правило действует вне населенных пунктов (правда, штраф за нарушение этого правила пока не предусмотрен).

Изображение

«Согласно статистическим данным, за шесть месяцев 2017 года на российских дорогах в тёмное время суток было зарегистрировано более 7,5 тысячи наездов на пешеходов (на 10,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В этих дорожно-транспортных происшествиях (далее — ДТП) погиб 1321 человек, 6537 человек получили ранения», — сказано в справке, которая прилагается к постановлению.

Снижение аварийности с пешеходами связывается тем, что в данный момент они обязаны надевать в темное время суток так называемые фликеры (предметы со световозвращающими элементами). При этом количество наездов на водителей, вышедших из машины на проезжую часть, выросло на 4,8% (всего за 6 месяцев было 66 таких ДТП).
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн дек 18, 2017 9:59 pm

Математики нашли способ избавить города от случайных пробок

Речь идет о дорожных заторах, которые образуются в самых неожиданных местах при отсутствии объективных причин: аварий или сужений.
Объяснение оказалось довольно простым

Исследованием проблемы «внезапных» пробок занимались ученые из Массачусетского технологического института США (MIT), пишет РИА Новости. Чтобы понять причину данного явления, эксперты создали математическую модель крупной автострады.

В рамках эксперимента ученые представили автомобили в виде набора грузов, связанных друг с другом пружинами и гасителями колебаний. Подобный подход, как объясняют математики, позволяет моделировать ситуацию, в которой одна из машин начинает резко сбрасывать скорость, что заставляет остальные автомобили тормозить, чтобы избежать столкновения.

В результате этого возникает своеобразная волна, которая движется через другие машины и постепенно гаснет. Если таких волн образуется немного, поток движется с более-менее равномерной скоростью, а при превышении критической отметки возникнет пробка, машины начнут двигаться рывками.

Как показали расчеты ученых, подобные «волны» дольше всего существуют и дальше распространяются по потоку, если автомобили распределены по нему неравномерно — часть из них «наступает на пятки» впереди идущим, а другие отстают от первой машины.

Решение проблемы оказалось довольно простым: если бы водители выдерживали дистанцию по отношению к каждому соседнему автомобилю, то потенциальные очаги пробок исчезали бы максимально быстро.

«Человек привык в прямом и переносном смысле смотреть вперед — для нас крайне неестественно думать о том, что происходит позади или по сторонам. Однако если мы будем мыслить «всесторонне», то сможем ускорить движение на дорогах, не строя новые автомагистрали и не меняя инфраструктуру», — пояснил один из авторов исследования Лян Ван.

Помочь ускорить движение, а также снизить риск возникновения «внезапных» пробок, могли бы специальные датчики и простейший бортовой компьютер. Специальная программа могла бы измерять расстояние до всех соседних машин и выдерживать оптимальную дистанцию. Как считают ученые, такая программа обошлась бы властям мегаполисов дешевле, чем строительство новых дорог и развязок.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт дек 19, 2017 8:47 pm

Госдума предлагает узаконить движение «шашечкой»

Депутат Ярослав Нилов считает, что ПДД необходимо дополнить правилами проезда мест аварий и дорожных работ

Соответствующее письмо господин Нилов направил премьеру-министру Дмитрию Медведеву. В своём обращении депутат отметил, что европейские водители, проезжая суженный участок по очереди, пользуются «шашечной» тактикой перестроения, уважительно пропуская последовательно друг друга по одному: пропустив одно транспортное средство из другого ряда, водитель продолжает движение и так далее.

Это, в свою очередь, ликвидирует возникающие заторы и значительно экономит время на преодоление узких участков дороги, уверяет Нилов. Подобная обязанность водителей установлена ПДД. В России порядок проезда таких участков никак не регулируется, что увеличивает вероятность ДТП и дает повышенную нагрузку на участок дороги из-за «хаотичного поведения водителей», отметил депутат.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср дек 20, 2017 9:54 pm

Госдума приняла закон об организации дорожного движения

Документ, в частности, вводит ограничения на проезд машин в зависимости от времени суток или конкретных дней
Госдума на сегодняшнем заседании приняла в третьем, окончательном чтении законопроект об организации дорожного движения в России, сообщает «Коммерсант». Документ стал известен благодаря норме, разрешающей субъектам федерации вводить платный въезд, но депутаты решили отказаться от нее из-за негативной реакции общественности.

Принятый законопроект, в частности, вводит ограничения на проезд машин в зависимости от времени суток или конкретных дней. Кроме того, ограничения могут вводиться в зависимости от наполненности транспортного средства пассажирами. В данном случае речь идет о применении зарубежного опыта, где так называемыми carpool-полосами могут пользоваться только автомобили с двумя-тремя пассажирами в салоне.
Помимо этого, в целях повышения пропускной способности власти смогут разделять потоки автомобилей «на однородные группы в зависимости от категорий, скорости и направления движения».

Документом также устанавливаются правила проведения дорожных работ. Если проезжая часть закрывается более чем на 50%, то должен быть «обеспечен объезд данных участков дороги». При этом ограждения и перекрытия могут быть установлены дорожниками не раньше чем за три дня до фактического начала работ.

Кроме того, закон закрепляет право автомобилей ФСО, Росгвардии и Следственного комитета парковаться бесплатно в любом месте города. В законе впервые будет прописано, что на платных местах машины соответствующих служб паркуются бесплатно в случаях, когда этого требует «служебная необходимость».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт дек 21, 2017 9:12 pm

Как должна работать ГИБДД: наглядный пример

Сотрудники Госавтоинспекции спасли ребенка, заблудившегося на МКАД

Информация о мальчике, который с ранцем шел под дождём вдоль МКАД между районами Бутово и Ясенево, поступила в дежурную часть из Ситуационного центра ГИБДД и незамедлительно была передана всем экипажам ДПС.

Как сообщает официальный сайт УГИБДД по г. Москве, уже через несколько минут ребенок был обнаружен патрулём в районе 33-го километра внутренней стороны кольцевой автодороги.

Промокший от дождя мальчик был растерян и испуган. Он смог лишь сказать, что его зовут Никита и он не помнит свой адрес. Учитывая, что МКАД — высокоскоростная магистраль, смертельно опасная для пешеходов, сотрудники ГИБДД фактически спасли жизнь ребенку. Они усадили мальчика в патрульный автомобиль, включили обогрев, укутали продрогшего ребенка в бушлат и попытались успокоить. После чего выяснили, что с ним произошло.

Несмотря на скудную информацию, удалось установить его местожительство и найти родителей. Для дальнейшего разбирательства материалы переданы в органы опеки.

В ГИБДД также отметили, что за всё время, пока ребенок шёл по обочине оживлённой трассы, ни один водитель не остановился и не помог ему.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс дек 24, 2017 9:00 pm

В ГИБДД начали большую реформу (спойлер: ликвидации не будет)

МВД России приняло решение максимально разгрузить ГИБДД от бумажной работы и лишних функций

Издание «Газета.ru» со ссылкой на информированный источник сообщает: в Государственной инспекции по безопасности дорожного движения начался процесс «последовательной реорганизации». Ниже мы раскрываем главные новшества, которые ждут российскую ГИБДД.

ДПС будет реже выезжать на ДТП
Выезжать на дорожно-транспортные происшествия сотрудники ДПС практически перестанут. Более того, группы разбора планируется фактически упразднить: если человека не устроит решение, вынесенное полицейским, то обжалование будет идти только через суд.

Источник издания не рассказал, каким образом планируется избавить дорожно-патрульную службу от выезда на места аварий. Напомним лишь цитату главы МВД Владимира Колокольцева: «Где какие-то механические царапины, этим должны заниматься страховые компании».

Можно предположить, что система будет такой: инспектор приедет, если есть погибшие или пострадавшие. Во всех остальных случаях водителям предложат задокументировать факт аварии (например, с помощью мобильного приложения) и передать документы страховщикам.

Камер станет намного (намного!) больше
В ближайшие годы есть планы многократно увеличить количество камер по всей стране. Сейчас комплексы фиксации активно расширяют функционал — некоторые устройства могут «видеть» по 20 различных нарушений! В том числе те, за которые инспекторы практически не штрафуют.

В итоге, дорожные камеры будут выявлять нарушения по большинству административных составов, а инспекторам на дорогах оставят ловить пьяных, догонять нарушителей и тому подобное. При этом подход будет простым: не доволен «решением» камеры — доказывай правоту через суд.

ГИБДД перестанет принимать экзамены
МВД может передать автошколам функции по приему экзаменов на водительские права. Эта идея, которую поддерживают и сами автошколы, обсуждается давно — соответствующий документ даже прорабатывался министерством, но до реализации пока не дошёл.

Правда, есть один важный момент: ранее предполагалось передать автошколам функции по приему только двух экзаменов из трех — теоретического и «площадки», а сдачу «города» должны были по-прежнему контролировать сотрудники ГИБДД.

Появятся «упрощенные протоколы»
Административные протоколы будут выписываться по упрощенной форме (какие графы исчезнут как класс, пока неизвестно) и в электронном формате. Функции ГИБДД при подобных разбирательствах ограничатся только составлением электронного документа.

Да-да! В самое ближайшее время инспекция планирует перейти на электронный документооборот, поэтому бумажек останется минимум, а всю необходимую информацию объединят базы данных — заполнять документы неразборчивым почерком инспекторы перестанут.

Чтобы объединить данные об авариях, уже разрабатывается единое информационное хранилище, к которому доступ получат и страховые компании. (Правда, могут возникнуть проблемы из-за раскрытия персональных данных, но этот вопрос должны решить).

Когда начнётся реформа? Суть реформы — в последовательной реорганизации ведомства, которая займёт несколько лет: «Четкой даты пока нет. Есть понимание, что должно получиться, есть понимание того, от чего нужно избавляться», — считает источник.

Будут ли массовые сокращения? Главная идея всех этих изменений — чтобы при сохранении штатов (которые без новых реформ сокращены дальше некуда), избавить сотрудников от побочных функций. Если и будут увольнять людей, то только «кабинетных» работников.

Состоится ли слияние ГИБДД и ППС? В МВД неоднократно поясняли, что такого слияния не будет: по данным «Газеты.ru», слухи об этом глава министерства Владимир Колокольцев окончательно развеял ещё весной, выступая на закрытом совещании, где присутствовал Владимир Путин.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн дек 25, 2017 11:31 pm

Автовладельцы придумали шипы от пачкающих машины птиц

В Англии нашли необычный способ борьбы с пернатыми, которые частенько загрязняют автомобили экскрементами
Жители города Бристоль разместили на деревьях специальные шипы, которые должны отвадить птиц сидеть на деревьях, под которыми владельцы оставляют свои автомобили, пишет The Telegraph. Устройство, по замыслу англичан, должно уберечь их машины от голубей и прочих птиц, которые порой доставляют немало хлопот автовладельцам. Впрочем, как отмечает издание, ноу-хау жителей Бристоля не нашло одобрения у экологов. Защитники животных выразили возмущение, что теперь из-за припаркованных автомобилей птицам запрещают сидеть на деревьях.

Изображение

Отметим, что животные нередко доставляют дискомфорт автовладельцам. Так, недавно в США жители Атланты пытались почти неделю поймать вандала, который разбивал зеркала автомобилей. В итоге выяснилось, что источником всех бед автомобилистов был дятел (по всей видимости, животному не нравилось собственное отражение). Впрочем, разгадка тайны проблемы не решила. Дело в том, что дятел в этом регионе находится под особой охраной властей, а значит причинять вред, тем более убивать животное, по закону нельзя. В итоге владельцы были вынуждены просто заматывать боковые зеркала в плотный полиэтилен и надеяться, что птица не станет разбивать их.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср дек 27, 2017 6:56 am

Стритрейсинг на миллион
В Госдуме подготовили новые статьи КоАПа и УК для организаторов и участников уличных гонок

Изображение

Организаторам незаконных соревнований по стритрейсингу может грозить штраф до 1 млн рублей и наказание до двух лет лишения свободы, участникам уличных гонок — лишение прав и до года тюрьмы. Езду по тротуарам приравняют к хулиганству, а штраф за управление автомобилем после лишения водительского удостоверения увеличат до 50 тыс. рублей. Такие нормы содержит пакет законопроектов, подготовку которых завершила рабочая группа Госдумы. После получения отзывов из правительства и Верховного суда их внесут на рассмотрение нижней палаты. Об этом «Известиям» рассказал собеседник в рабочей группе, информацию подтвердил замглавы думского комитета по безопасности Анатолий Выборный («Единая Россия»).

Для стритрейсеров предлагается внести в КоАП и УК новые статьи: «Незаконные автомобильные или мотоциклетные соревнования» (статья 12.38 КоАП и 264.2 УК). Формулировка правонарушения — «соревнования автомобилей или мотоциклов по их скоростным или иным техническим возможностям (качествам или свойствам) в местах, не предназначенных для проведения таких соревнований, если это соревнование было сопряжено с нарушением общественного порядка или создало угрозу безопасности дорожного движения».

Авторы предлагают ввести широкий спектр санкций, тяжесть которых будет зависеть от нескольких факторов: был ли стритрейсер задержан впервые или совершает нарушения систематически, а также от причиненного им ущерба.

Для граждан — организаторов гонок первое задержание будет наказываться штрафом от 50 тыс. до 150 тыс. рублей, для юридических лиц — от 150 тыс. до 500 тыс. рублей. Если это привело к причинению вреда здоровью человека или имуществу, штрафы вырастут до 300 тыс. и 800 тыс. рублей соответственно. При повторном задержании виновный заплатит уже до 500 тыс. рублей, юрлицо — до 1 млн рублей. Если же нарушения будут продолжаться, для организатора гонок наступит уголовная ответственность — наказание составит до двух лет лишения свободы.

Участие в незаконных автосоревнованиях будет наказываться штрафом от 10 тыс. до 30 тыс. рублей или арестом на срок до 10 суток. За повторное нарушение придется заплатить 30 тыс. рублей и остаться без водительских прав на полгода. При последующих задержаниях любителя уличных гонок могут на год отправить в колонию.
— Наказание за аналогичные преступления, в том числе лишение свободы, предусмотрено во многих странах мира. Достаточно жесткие меры применяются в Англии, Канаде, Франции и Германии. И мы видим, что и институт неотвратимости наказания работает эффективно и культура вождения в целом там намного выше, — заявил «Известиям» замглавы комитета Госдумы по безопасности Анатолий Выборный.

Действия автохулиганов вызывают широкий общественный резонанс и часто влекут за собой тяжкие последствия, однако действующее законодательство не предусматривает для них каких-либо ощутимых санкций, подчеркивается в пояснительной записке. Именно поэтому езду по тротуару или в пешеходной зоне предлагается отнести к мелкому хулиганству (статья 20.1 КоАП), одновременно увеличив штрафы с 1 тыс. до 2 тыс. рублей. Если же нарушитель при задержании не подчинился законному требованию полицейского, ему будет грозить штраф до 5 тыс. рублей или лишение прав на срок от трех до шести месяцев.

Если пострадавшим в аварии причинен вред легкой или средней тяжести, то хулиганство попадет уже в категорию уголовных преступлений (ст. 213 УК). Она предусматривает больший спектр санкций — от штрафа в 300–500 тыс. рублей до пяти лет лишения свободы.

Также предлагается увеличить штрафы для водителей, которые продолжают ездить после лишения прав. Сейчас КоАП предусматривает для «лишенцев» наказание в 30 тыс. рублей, независимо от того, сколько раз они попадались. Новый законопроект устанавливает штраф до 50 тыс. рублей за повторное нарушение, а за каждое последующее придется заплатить от 100 тыс. до 200 тыс. рублей либо отправиться в колонию на срок до одного года.

Директор юргруппы «Яковлев и Партнеры», доцент МГЮУ им. О.Е. Кутафина Анастасия Рагулина считает инициативу оправданной.
— Думаю, все согласятся с тем фактом, что езда по тротуарам или пешеходным дорожкам нарушает сложившуюся в обществе систему отношений между людьми, правил взаимного поведения и общежития. Такая езда является не чем иным, как грубым нарушением общественного порядка, выражающимся в явном неуважении к обществу. Поэтому считаю оправданным установление уголовной ответственности за это, если был причинен легкий и средней тяжести вред здоровью человека, — сказала она.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов обратил внимание на отличие незаконных уличных гонок от обычных нарушений ПДД.
— Есть опасность, что «правильные стритрейсеры», которые ненадолго перекрывают дороги, чтобы погонять, попадут под статью, а те, кто гоняет в уличном потоке, подвергая опасности жизни законопослушных водителей, отделаются обычным штрафом, потому что факт гонок нельзя будет доказать. То есть удар придется на тех, кто в одном шаге от организации законных соревнований. Это несправедливо, — заявил он «Известиям».

По мнению Петра Шкуматова, стритрейсеров нужно не сажать, а помогать им с организацией соревнований, которые бы не противоречили законодательству.

В случае если отзывы Верховного суда и правительства окажутся положительными, пакет документов могут внести в Госдуму уже до конца этого года. В противном случае депутатов ждет рассмотрение документов уже в весеннюю сессию.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср дек 27, 2017 9:47 pm

Как сфотографировать автомобиль для продажи — 5 правил

Подали объявление и удивляетесь, что мало звонков? Причин может много, но при прочих равных вас могут подвести невнятные фото. При поиске автомобиля диву даёшься, какое количество людей не имеют представления о том, как нормально сфотографировать авто

1. Сколько нужно фотографий?
Не меньше пяти: кузов, ракурс спереди-сбоку; кузов, ракурс сзади-сбоку; передняя панель салона; интерьер и сиденья (не оставлять на них сумки и другие вещи); моторный отсек. Это тот минимум, без которого сложно презентовать хороший автомобиль — если всё в порядке, он будет «продавать» себя сам одними лишь фотографиями. Опрятный вид со всех сторон убеждает потенциального покупателя, что продавец не желает напрасно потратить его время на просмотр.

Но если вы сделали пять кадров, то нет ничего сложного сделать и десять, и пятнадцать: сфотографируйте приборку, колёса, кузов со всех сторон, а также тюнинг, уникальные особенности и выгодные детали комплектации. Но постарайтесь избегать повторов: несколько однообразных кадров подряд могут утомить просматривающего объявление, и он не долистает галерею до конца.

Частая ошибка: с колёсами, повёрнутыми протектором в камеру, машина выглядит некрасиво. Шины лучше сфотографировать отдельно и крупно. А тут ещё и весь кузов почему-то не уместился в кадр

2. Базовые правила съёмки
Про недопустимость грязного кузова хочется промолчать, но такое встречается слишком часто. Фотографии в тёмное время суток вызывают сомнения в честности продавца. Далее — машина должна влезать в кадр или целиком, или только той частью, на которой делается акцент. Иными словами, обрезанный на четверть кузов выглядит как неуважение к покупателю.

Не поленитесь найти нормальное место для съёмки — подойдёт любая открытая парковка. Если фотографии будут сделаны в более живописном месте, это только плюс. Но профессиональные и тщательно отретушированные снимки могут вызвать недоверие, особенно для «обычных» машин — а это точно реальные фото конкретной машины? Да и ретушь хороша для Инстаграма, а потенциальный покупатель бережёт своё время и хочет видеть автомобиль как есть, без прикрас. Поэтому не спешите проставляться знакомому фотографу.

Девушка в кадре — спорный момент, а вот опрятная локация без излишнего пафоса — однозначный плюс фотографиям. Снимать не обязательно на зеркалку — справится и современный смартфон

3. Косяки по кузову и салону — фотографировать или нет?
Если вы заявляете о наличии таковых в текстовом сопровождении и тем более приводите их подробный перечень, то фотографии будут плюсом. Во-первых, честность и адекватность оценки автомобиля продавцом подкупает, а во-вторых сбережёте и своё, и чужое время, сократив до минимума число холостых просмотров. Пренебречь подробными фотографиями можно тогда, когда покупателю будет очевиден масштаб проблемы из описания, например: «гнилые пороги, надо варить» или «коцки по кругу, кузов под перекрас» или «протёртый руль, под перетяжку».

4. Приборка: с заведённым мотором или со включенным зажиганием?
Многие выкладывают фото приборки, где горит целая гирлянда лампочек. Опытному человеку очевидно, что при нуле оборотов на тахометре это всего лишь режим зажигания ON. Но среди покупателей есть куча чайников и просто невнимательных людей, которых такая фотография напугает. Есть у фото «с лампочками» и плюсы: видно, что контрольные лампы подушек или check engine присутствуют и не «заглушены». Но такую откровенность оценит гораздо меньше людей, нежели её испугается.
Вот пример фотосетов, которые легко могли бы не быть столь неинформативными — если соблюдать наши простые советы

5. Моторный отсек — мыть или не мыть?
Вымытый двигатель традиционно вызывает недоверие покупателя — так скрывают подтёки масла и других жидкостей. Поэтому пыльный, но сухой мотор на машине с приличным пробегом будет воспринят покупателями лучше, чем сверкающий чистотой. Однако если машина почти новая или в идеальнейшем состоянии, то чистая подкапотка вызовет гораздо меньше вопросов — за такими автомобилями владельцы следят маниакальным образом, и ничего удивительного в чистом двигателе нет.

Впрочем, если у вас там всё поросло мхом, жили крысы или машину годами обслуживали сервисмены с грязными и кривыми руками (ох уж это пролитое на коллектор масло), то имеет смысл всё же вымыть двигатель. Только если у вас с ним всё в порядке в плане течей, перед мойкой сделайте подтверждающие фотографии. А также помните, что мойка двигателя не всегда проходит бесследно — выполненная неправильно или на плохо защищённом моторе, она может привести к необходимости ремонта или, как минимум, разбора для просушки.

Конкретно эта машина — в целом «уставшая», как минимум, по кузову и салону. Поэтому немытый двигатель для неё скорее плюс, нежели минус: так меньше подозрений в отношении силового агрегата, ибо подтёков не видно

И ещё пара советов
Если вы ездите с застёгнутым за спинкой ремнём безопасности или заглушкой в замке, приведите всё это добро в нормальный вид — такое воспринимается некоторыми покупателями негативно и может оттолкнуть от просмотра, особенно если велик выбор похожих машин. Мы серьёзно. В салоне перед съёмкой стоит убраться и демонтировать все аксессуары, которые всё равно снимете при продаже: регистраторы, держатели, освежители и прочее.

А более общее правило звучит так: фотографируйте автомобиль в том виде, в котором продаёте. Если готовы отдать на других колёсах — не поленитесь их поставить перед фотосессией. Если снимете тюнинг — сделайте это сразу. Покупатель любит глазами, и ему не хочется домысливать, как же будет выглядеть машина при передаче в его руки.

Резюмируем:
• не меньше 5 фото в разных ракурсах
• чистая машина, хорошее освещение, нейтральная локация
• фотографируйте недостатки, масштаб которых не очевиден из описания
• мойка двигателя — только при крайней необходимости
• фотографируйте автомобиль в том виде, в котором его продаёте
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт дек 29, 2017 2:11 pm

Когда «Большой брат» не прав: почему в штрафах так много ошибок?

Камеры автоматической фиксации нарушений пришли на российские дороги всерьез и надолго. Однако к их работе очень много претензий. Разбираемся, кто в этом виноват и что делать водителю

Замена пробитого колеса, «езда» на «Ниве» со скоростью 206 км/ч, двигающаяся по обочине тень и автомобиль, превышающий скорость на эвакуаторе, — все это не сцены из артхаусного кино, а вполне реальные обстоятельства, из-за которых водители получили квитанции о нарушениях ПДД. Хотя электроника по идее должна полностью исключать человеческий фактор, на деле оказывается, что ошибочных штрафов водителям приходит слишком много. Почему так происходит?

Причина № 1. Недостаток кадров
Сколько в России дорожных камер? По статистике — около 8 тысяч, если считать только стационарные комплексы фото- и видеофиксации, принадлежащие ГИБДД. Но есть и другие: мобильные комплексы, при помощи которых водителей наказывают за неправильную и неоплаченную парковку в Москве («Паркон», «Паркрайт»), и пешие инспекторы МАДИ с планшетами. В общем, «электронных глаз» на наших дорогах хватает.

А сколько людей занимается оформлением штрафов? Ведь это только говорится, что квитанции с камер оформляются в автоматическом режиме. На самом деле под каждым постановлением есть подпись должностного лица — как правило, сотрудника ГИБДД. Предполагается, что он должен посмотреть на фотографию нарушения и исключить случаи явных ошибок.

В 2017 году в Москве при помощи камер будет выписано порядка 20 миллионов штрафов за нарушения ПДД. Их оформлением занимается подразделение, состоящее из 30 человек. То есть на обработку одного штрафа приходится менее 10 секунд рабочего времени! Они тупо «штампуют» эти штрафные постановления

Российская столица в данном случае — далеко не исключение. Очень похожая ситуация, когда подписи под постановлениями проставляются фактически не глядя, сложилась во многих регионах. Отсюда — многочисленные ошибки и возникновение курьезных квитанций, в которых отсутствие вины водителя очевидно.

Причина № 2. Отсутствие единого центра фиксации нарушений
Все привыкли, что квитанции называют «штрафами ГИБДД». Но на самом деле «письма счастья» не всегда приходят из Госавтоинспекции. Например, в Москве оформлением квитанций за большинство нарушений правил парковки занимается Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). А в скором времени столичным властям могут отдать право администрировать все штрафы с камер. Такая норма предусмотрена законопроектом, который Госдума может принять до конца 2017 года.

Правда, вряд ли это повод для радости, ведь в столице в квитанциях очень высок уровень брака. А если Москве передадут все штрафы с камер, количество ошибок может вырасти! «Сейчас у нас соблюдается хоть какая-то система сдержек и противовесов: камеры устанавливают местные власти в сотрудничестве с ГИБДД, штрафы выписывает Госавтоинспекция, а деньги получает местный бюджет», — отмечает Петр Шкуматов, добавляя, что если ГИБДД из этой схемы «выкинут», все функции будут сосредоточены в одних руках. «То есть получится грандиозная штрафная монополия», — отмечает активист.

Альтернативой могло бы стать создание единого федерального центра, куда бы стекались данные о всех нарушениях, фиксируемых камерами. Такая схема позволила бы сократить количество региональных Центров автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), сэкономить бюджетные средства, а также повысить объективность при вынесении постановлений.

«Концепция о передаче полномочий Москве — ошибка, которая чревата серьезными рисками. Я внес альтернативный законопроект. По нему нужно закрыть все ЦАФАПы, которые находятся у нас в регионах, и создать единый федеральный центр, куда будет стекаться вся информация с камер, где она будет просеиваться. Там будет единое программное обеспечение, там будут аттестованные лица, которых будут допускать к персональной информации. Сами данные можно будет использовать в оперативно-розыскных целях и МВД, и ФСБ, и ФСО», — рассказал «Авто Mail.Ru» первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

Правда, автор законопроекта отмечает, что шансы на его принятие в текущих условиях невелики. Скорее всего, штрафы с камер полностью отдадут на откуп местным властям. То есть водителю нужно готовиться к росту числа ошибок в постановлениях.

Причина № 3. Недостаточная правовая база
По идее автоматический способ фиксации нарушений должен быть самым объективным. Однако по факту в отношении водителя, получившего «письмо счастья», действует «презумпция виновности».

В фотографии с камер нет доказательства вины водителя. Постановление за превышение скорости содержит в себе только один кадр, который свидетельствует лишь о том, что автомобиль находился в данном месте. Не говоря уже о том, что методики проверки данных с камер просто нет.

А если произошел технический сбой, а у камеры «заглючила» электроника? Водителю остается только обжаловать постановление. Беда этого подхода в том, что он открывает дверь для различных манипуляций с данными. Например, в 2013 году именно так произошло с жителями Краснодарского края, которые получили штрафы за нарушения, которых они не совершали.

Причина № 4. Частные компании
Наказаниями за нарушения ПДД должно заниматься государство. Постановления в отношении водителей оформляет ГИБДД, в случае с парковками в Москве — МАДИ и АМПП, а если речь идет о парковке на газонах — Госадмтехнадзор. И вроде бы частным компаниям здесь не место. Ключевое слово — «вроде бы». В последнее время набрала популярность так называемая концессионная модель: комплекс фотофиксации нарушений ПДД на дороге устанавливает частная компания, а ей в свою очередь полагается определенный процент за каждый выписанный штраф.

Вроде бы, в выигрыше все — на дорогах становится меньше нарушений, компания зарабатывает, а власти не расходуют бюджетные средства. Но вопросы все равно остаются. Во-первых, вся нагрузка по оформлению штрафов с частных камер ложится на все тех же инспекторов ГИБДД, которых не хватает. Во-вторых, частные компании прямо заинтересованы, чтобы к ним поступали средства от штрафов. Так где же гарантия, что они не будут злоупотреблять этим правом и устанавливать камеры там, где имеются недостатки в организации движения или просто «ловушки для водителей»? В-третьих, при установке дорожных камер необходимо строго соблюдать стандарты. Даже неправильный крепеж камеры может привести к тысячам ошибочных нарушений.

Частно-государственное партнерство иногда заканчивается тем, что камеры ставят не для того, чтобы они предупреждали нарушения, а чтобы собирали как можно больше средств. Даже в техзадании пишут, сможет ли камера собрать, к примеру, 5 миллионов «штрафных» денег. А сами коммерсанты, ставящие камеры, не являются должностными лицами и не несут ответственности

Причина № 5. Сложная процедура обжалования
Многие из тех, кто получил штраф, выписанный в автоматическом режиме, признают, что обжаловать его — себе дороже. Отменить постановление можно, только если была подана жалоба в ГИБДД или есть представление прокурора. То есть даже если водитель не виноват, ему придется тратить деньги и время на доказательство своей невиновности.

«Если люди пытаются доказать невиновность, они оказываются дважды наказанными. Потому что сейчас любое постановление обжалуется в обычном порядке — необходимо ехать в ГИБДД и писать там жалобу. Причем штраф обжалуется по месту совершения правонарушения. Если оно совершено в другом регионе, нужно либо пользоваться услугами “Почты России”, либо ехать туда физически. Это просто зачастую дороже, чем оплатить этот штраф с 50%-й скидкой», — рассказал Петр Шкуматов, координатор движения «Синие Ведерки».

Любопытно, что в Госдуме уже разработали законопроект, который позволил бы владельцам удаленно оспаривать оформленные штрафы с камер, например, при помощи сайта «Госуслуги».

Нам надо хотя бы это сделать в автоматическом режиме, чтобы можно было зайти на сайт «Госуслуг», нажать на кнопку, скажем, «Не мой номер» или «Не мой автомобиль», чтобы оператор мог тут же проверить и ликвидировать это постановление.

Пока что парламент не рассматривал данную инициативу. А водителям приходится либо долго и муторно оспаривать штраф, либо оплачивать его, даже когда ошибка очевидна. Самое обидное, что во втором случае деньги автомобилисту никто не вернет, даже если будет доказан факт технического сбоя.

Что делать водителю?
Как поступить, если вам пришло «письмо счастья» с курьезным обвинением? Штраф можно оспорить. Для этого нужно подать жалобу в орган, который оформил квитанцию, — например, ГИБДД или МАДИ. Как мы уже писали, подавать придется по месту вынесения постановления, и если речь идет о другом регионе, то нужно или ехать, или отправлять заказное письмо с уведомлением. Если в удовлетворении жалобы вам отказали, то можно обратиться в прокуратуру с просьбой проведения проверки.

Правда, будем объективны: оба способа требуют определенных затрат как финансовых (проезд, отправка письма и т.д.), так и моральных, и, к тому же, не всегда эффективны. Гораздо более действенным способом может стать огласка истории, а именно — публикация в СМИ. Конечно, случай должен быть действительно курьезным и комичным. Однако ответственные лица таких публикаций боятся, поэтому стараются уладить проблему как можно скорее. Так что «поднимайте хайп», не бойтесь!
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср янв 03, 2018 12:05 pm

Фраза девушки, которая уложила весь автосервис: — "Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка". Ответная фраза приемщика, от которой все полегли на месте: — "Понятно, а с машиной то что? "

Изображение

Приехал как-то на работу и, случилось так, что надо было отвести один девайс в другую контору. Причем, быстро. Свободных «разгонных» машин нет, так что пришлось ехать на своей. И где-то на юге города попадаю в теплые лапы сотрудника ГАИ за какое-то мелкое нарушение. Ну, слово за слово, (опаздываю, случайность, машина-то видите, советская, не новая и т.д.) договорились на 300 руб. Лезу в кошель, а там – 2 бумажки по 1000 руб и 100 баксов.
Опаньки! У гаишника, ведь как у попа, сдачи не бывает…
А «штуку» жалко. Менять бежать – времени нет. Решил пойти на риск:
— Ладно, говорю гаишнику, дам я Вам тысячу. Обратно поеду минут через 40-45. К тому времени сдачу наберете?
— Да не вопрос, давай езжай, потом разберемся…
Еду и чувствую себя полным лохом…
НО!!!!!!!!!!!!!
Примерно через час возвращаюсь обратно. Дай, думаю, заеду к тому инспектору, вдруг у человека совесть есть? Подъезжаю…
Картина маслом: Стоит гаишник и со вкусом дрючит джип, размером со средний танк, рядом мнутся и что-то невразумительно блеют два парня. Я притормаживаю. Парни с удивлением на меня уставились, гаишник же меня не замечает. Стою, минуту, другую, третью… Потом слегка нажимаю на клаксон. Негромко так, вежливо. Гаишник поворачивается, улыбается, кивает, подбегает ко мне, доставая на бегу откуда-то 700 руб, протягивает мне, и, видимо, для большего прикола, со словами «можете ехать» отдает честь. Я включаю передачу, оглядываюсь на этих двух у джипа, отмечаю для себя, что таких удивленных лиц я никогда не видел… и тут до меня доходит весь комизм ситуации…


Вез как-то рефрижератор партию живых пингвинов для зоопарка. Но вдруг заглох. Жара, градусов под сорок. Случилось это у ГАИшного поста. Водила рефрижератора подходит к гаишнику и говорит:
— Слушай, командир, помоги! Жарко, боюсь пингвины передохнут! Надо бы их в зоопарк как-нибудь?!
— Придумаем что-нибудь. Гаишник начинает останавливать всех подряд по мелочам (ремень не пристегнут, нет огнетушителя и т. п. ), но штрафы не берет, а просит подкинуть парочку пингвинов до зоопарка. За час отправили почти всех пингвинов.
Осталось два пингвина. Гаишник тормозит крутую тачку, где сидят два конкретных бандюка.
Гаишник:
— Мужики, пожалуйста, отвезите пингвинов в зоопарк.
— Нет проблем! Берут пингвинов и уезжают. Проходит три часа. Мимо этого поста проезжает та самая машина с теми же бандюками. На заднем сидении сидят довольные пингвины с мороженым и шариками. Гаишник тормозит эту веселую компанию. Гаишник:
— Мужики, я же просил их в зоопарк отвезти.
— В зоопарке уже были, в кино были, сейчас в цирк едем!

Изображение

На шоссе ГАЙцы тормозят батюшку, у которого не оказалось при себе страховки.
Ну наши бравые Внутренние органы как всегда начинают канючить штраф.
Батюшка ни в какую. Через полчаса Батюшка, с уже красным от злости лицом, сказал одному: ДА Я ТЕБЯ ГНИДА ЩАС ЖИВОГО ОТПОЮ!
Так быстро ГАИшники даже за зарплатой не бегали, как они убегали от разъяренного Батюшки, начавшего читать за упокой.


Стоят на посту два ГАИшника, никого нету, и вдруг видят — телега запряженная едет. Решили прикольнуться, останавливают:
— Предъявите ваше удостоверение.
Дед, поднимая хвост лошади:
— Посмотрите в бардачке…

Изображение

Некоторое время назад я подрабатывал инструктором по вождению. Столкнулся с ситуацией, которая поставила меня в тупик. Пришла на занятие ученица, уселась в машину, поехали в город. Едем по четырёхполосной дороге: две полосы в одну сторону, две, соответственно, в обратную. Выходной день, машин практически нет. Девушка едва тащится, но ровненько по линиям, между полосами. Я спрашиваю:
— И по какой полосе мы сейчас двигаемся?
Ответ воистину гениальный:
— Я еду по левой, вы — по правой. А что?

Выходит утром в субботу на работу гаишник. На дороге долгое время не появляется ни одной машины, как вдруг из-за поворота вылетает навороченный джип и несётся с огромной скоростью. Разумеется, гаишник останавливает его, уже потирая руки в предвкушении лёгких денег.
Джип по взмаху полосатой палочки тормозит, и из него выходит натуральный бомж. Лицо помятое, одежда старая, воняет — жуть! Гаишник в полнейшем шоке говорит:
— Сержант Иванов. Предъявите документы.
Бомж вытаскивает из-за пазухи паспорт, права и документы на машину, гаишник их проверяет — всё чин по чину, джип действительно оформлен на бомжа.
— Мужик, — говорит сержант, — Вот по тебе видно, что ты настоящий бомж. Ты откуда такую крутую машину взял?
— А мне её один пьяный «браток» подарил за то, что я его рассмешить сумел!
— Ну-ка, ну-ка, а как ты это сделал?
— Я ему на голову три раза плюнул, а у него тут же волосы вместо лысины выросли! Он так радовался, так смеялся! А потом джип подарил.
— Ого! — отвечает гаишник, снимая фуражку и показывая бомжу свою лысую, как коленка, голову, — А мне ты так сможешь сделать? А я тебе штраф выписывать не буду!
— Конечно, давай наклоняйся.
Бомж смачно плюёт гаишнику три раза на лысину. Тут из придорожных кустов раздаётся дикий гогот и мужской голос:
— Блин, ну вообще! Да я ему за такое ещё и квартиру подарю!
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн янв 08, 2018 7:53 pm

Россияне стали чаще попадать в аварии из-за неисправности автомобиля

По данным ГИБДД, в 2017 году в таких ДТП погибли около тысячи человек и почти 9 тыс. получили ранения.

В России выросло количество ДТП из-за неисправности автомобилей. За январь-ноябрь 2017-го по этой причине произошло почти на 20% больше аварий, чем за аналогичный период прошлого года. По мнению экспертов, такая ситуация связана с тем, что россияне экономят на ремонте машин.
Количество аварий из-за неисправностей автомобилей за год выросло на 18,5%, свидетельствуют данные Госавтоинспекции, с которыми ознакомились «Известия».

Если за 11 месяцев 2016-го зарегистрировано 4,9 тыс. ДТП из-за проблем с эксплуатацией машин, в 2017 году — уже 5,8 тыс. В таких авариях погибли около тысячи человек. Почти на 20% увеличилось количество раненых — до 8,7 тыс.

Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов рассказал, что ДТП происходят «в первую очередь из-за неисправности рулевого управления и тормозной системы».

По мнению экспертов, количество аварий из-за неисправностей авто выросло, потому что граждане экономят на ремонте.
— Продажи машин долгое время падали. Это приводит к старению парка транспортных средств, — пояснила президент межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.

Сотрудник одного из московских сетевых сервисных центров отметил, что число клиентов, которые приезжают ремонтировать автомобиль, в 2017 году сократилось.

— Обращаются чаще всего, когда неисправность уже достигла критического состояния. А более половины клиентов берут максимально дешевые детали, хотя раньше спрос на качественную продукцию был выше, — отметил он.
Главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин согласился, что «люди экономят деньги и надеются на авось».
— ДТП как таковых стало меньше, но именно по техническим причинам — существенно больше, — рассказал он.

Он также отметил негативное влияние реформы 2012 года, по которой контроль за процедурой техосмотра был передан от ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Тогда техническую проверку автомобилей стали проводить аккредитованные частные компании. Талоны техосмотра ушли в прошлое, вместо них ввели диагностические карты, которые должны контролировать страховщики при выдаче полиса ОСАГО. Причинами этого решения назывались коррупция в ГИБДД и неэффективный контроль за состоянием автопарка.

— После этого ситуация ухудшилась. Можно приехать в страховую компанию за ОСАГО и получить диагностическую карту, не показывая машину. Формально это незаконно, но реально работает так, — отметил Александр Лыткин.

В Правилах дорожного движения есть перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается. К ним относятся, например, проблемы с тормозами, рулевым управлением, неполадки со сцеплением, отсутствие или дефект фар или задних габаритных огней. В подобных случаях водитель должен немедленно прекратить движение.

По ст. 12.5 КоАП РФ за езду на машине с такими неисправностями водителю грозит штраф в размере 500 рублей либо отстранение от управления транспортным средством. В МВД оперативно не ответили на запрос «Известий».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт янв 09, 2018 8:44 pm

Россиянам запретили выбрасывать окурки из автомобилей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, вносящее изменения в Правила противопожарного режима
Так, документ дополнили рядом новых норм и требований, которые затрагивают водителей и пассажиров автомобилей. Как следует из текста постановления, опубликованного на сайте правительства, теперь запрещается выбрасывать окурки из окон поездов и автомобилей.

В полосах отвода и охранных зонах дорог, а также на участках железнодорожных путей и автомобильных дорог не разрешается выбрасывать горячие шлак, уголь и золу, а также горящие окурки и спички во время движения железнодорожного подвижного состава и автомобильного транспорта

Постановление правительства
Новый запрет носит пока что «декларативный характер», поскольку контролировать данный вид нарушений очень сложно, пояснил газете «Коммерсант» первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. По его словам, в перспективе, появится возможность снимать подобные нарушения на регистратор, установленный в салоне автомобиля, который будет фиксировать в том числе и выбрасывание окурков и мусора из окна, после чего материалы будут отсылаться в полицию для наказания собственника автомобиля без составления протокола.

Издание напоминает, что соответствующий законопроект ранее был внесен правительством в Госдуму, он предполагает создание специального приложения и программного обеспечения, которое позволит гражданам участвовать в наказании нарушителей. В случае с выбрасыванием окурков и мусора из окна, пояснил Лысаков, дополнительный запрет нужно будет также записать в правилах дорожного движения и внести изменения в КоАП.
«Если окурок выбросит пассажир, собственник машины или водитель должен будет нести за это ответственность», — считает Лысаков.

Вместе с тем, юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева добавляет, что привычка выбрасывать окурки из окна является следствием «низкой экологической культуры». Ответственность за загрязнение обочин и дорог зафиксирована в разных главах КоАП либо в региональных законах: «Составы сформулированы таким образом, что единообразной практики по привлечению к ответственности нет. Количество штрафов ничтожно мало», поясняет эксперт.

Изменения внесены в правила противопожарного режима, установленные постановлением правительства №390 (вступают в силу через cемь дней после официального опубликования). Документ подготовлен по поручению президента России.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср янв 10, 2018 8:30 pm

Платные парковки во дворах: нужны или нет?

Что будет, если за право оставлять машину возле дома действительно придется платить? Разбираем все «за» и «против»
Аргументы «за»:

№ 1. Места только для «своих»
Нередко во дворах жилых домов паркуются люди, которые там вообще не живут. Например, они приехали в этот район по делам и не хотят платить за парковку. Или же рядом станция метро, а двор используется в качестве перехватывающей стоянки. Этих ситуаций можно избежать, если ввести плату за парковку.
Во-первых, у автомобилистов отпадет мотивация оставлять машину на придомовой территории, если придется платить так же, как и на улице. Во-вторых, для местных жителей можно ввести специальные тарифы. Конечно, такого же эффекта можно добиться просто оградив двор шлагбаумом. Но для его установки нужно получать согласие собственников, да и поставить шлагбаум можно не всегда. Организовать платную парковку проще, к тому же не надо закрывать проезд.

№ 2. Всегда будет место
Сейчас в новых домах часто возникает ситуация: двор забит, а подземные паркинги свободны. Ведь за последние надо платить. Введение платы за стоянку во дворх может изменить эту ситуацию. Раз уж платить все равно придется, многие предпочтут вложиться в покупку теплого охраняемого машиноместа. И во дворах можно будет «дышать» — для тех, кто все же решит платить за парковку, это станет приятным «бонусом».

№ 3. Паркуются те, кто ездит
В каждом доме есть человек, который на машине почти не ездит, но его автомобиль пылится под окнами. Введение платы сделает такой долгосрочный простой во дворе невыгодным

№ 4. Двор для всех
По статистике в 2017 году в России на 1000 жителей приходилось 290 легковых машин. В Москве — 348 штук. Даже из этих данных видно, что автомобилисты у нас в меньшинстве. Но при этом общие дворы фактически принадлежат именно им.

Платные машиноместа возле жилых домов помогут восстановить баланс. Например, парковку можно будет перенести в строго отведенное место и уменьшить в размерах, а на высвободившейся территории организовать детские и спортивные площадки. То есть территорией вокруг дома будут пользоваться все жильцы, а не только те, у кого есть машина.

№ 5. Средства на благоустройство
Что мешает сделать так, чтобы деньги от платных парковок во дворе шли на улучшение качества жизни? Скажем, за счет этих средств можно было бы оплачивать часть услуг ЖКХ. То есть жильцы получили бы своеобразную скидку за то, что парковка возле дома платная.

Аргументы «против»:

№ 1. Устаревшие градостроительные нормы
Большинство жилых домов у нас строилось в советское время, когда автомобиль был роскошью. За прошедшее время машины стали гораздо доступнее, а вот парковок не прибавилось!

То есть у водителей даже выбора нет, где оставлять машину! Более того, власти не особо спешат менять нормативы по количеству парковок в новостройках. То есть домов становится больше, они становятся выше, а машиномест не прибавляется.

Если у тебя в США и Канаде есть single-family (дом на одну семью) или таунхаус в пригороде, у тебя автоматом есть три парковочных места, не меньше. А если ты живешь в многоквартирном доме, правила игры очень простые: если в декларации, где ты покупал недвижимость, написано, что это — район, рассчитанный на автомобильную мобильность, твое жилье будет с подземной парковкой. А если написано car free development, нечего себя обманывать — будешь жить в доме без автомобиля.

Михаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
Есть ли такой выбор у российских автомобилистов? Увы, нет. Фактически все мы живем в настоящем многоэтажном гетто. На этом фоне мысль о введении платы за парковку во дворах выглядит настоящим издевательством.

№ 2. Проблема размежевания
Кому принадлежит земля, находящаяся вокруг жилого дома? Придомовая территория может быть закреплена как за городом, так и за ТСЖ — весь вопрос в том, как было проведено размежевание. И если земля закреплена за ТСЖ, то ввести там плату за парковку власти не имеют права!
В резидентном размещении автомобиля есть простейшее правило: в пределах территории, за которую я плачу земельный налог, я могу размещать свой автомобиль, договариваясь с собственниками недвижимости. И город в это не вмешивается! А за пределами „межи“ — это уже дело города, это общественное пространство

Михаил Блинкин
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
Даже в Москве немало домов, земля вокруг которых принадлежит городу, что уж говорить про другие регионы. По идее собственники жилья могли бы её получить в собственность, проведя размежевание. Однако власти совсем не спешат отдавать столь лакомые кусочки!
Очень часто дому принадлежит лишь территория по его «подошве» плюс один метр. Город просто так земельные участки не отдает. Соответственно все машины паркуются на городской земле. И именно поэтому даже для установки шлагбаума требуется разрешение муниципальных депутатов.

Петр Шкуматов
координатор движения «Синие ведерки»
Более того, год назад Госдума в первом чтении приняла законопроект о введении платы за въезд в центр городов и «определенные зоны». Причем тут парковка? Очень просто. Сейчас взимать плату за стоянку власти могут только на уличной дорожной сети. Если новая инициатива станет законом, то брать плату можно будет за въезд и стоянку на любой территории — в том числе, и за парковку возле дома. И по сути автомобилисты могут получить еще один побор, без всяческих обязательств со стороны администрации.

№ 3. Качество реализации
При введении платной парковки жителям Москвы обещали, что она не выйдет за пределы центра города. В итоге мы видим знаки стоянки и в спальных районах у МКАД. Также москвичам обещали, что эвакуаторы будут забирать только те машины, которые действительно мешают проезду. А по факту суды ломятся от жалоб на несправедливую эвакуацию. Где гарантия, что при введении платы за парковку во дворах не случится очередного «закручивания гаек»?

№ 4. «Плата за воздух»
Если платная парковка в центре города борется с трафиком, то как на пробки будут влиять «платные дворы»?
Многие автовладельцы и так фактически платят за парковку. Это и охраняемые стоянки, и гаражи, и многоуровневые комплексы. В некоторых дворах люди действительно скидываются на установку и обслуживание шлагбаума. Но протест в Москве идет не против платы за парковку вообще, а против платы «за воздух». Когда тебе никто ничего не сделал, когда делают ловушки, в которых разметка одна, а знаки другие, когда неправильное отношение к людям, а ты за это платишь деньги.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт янв 11, 2018 10:09 pm

ГИБДД подвела итоги праздников: пьяными ездили тысячи россиян

Во время десятидневных новогодних каникул сотрудники ГИБДД вели усиленный контроль за нетрезвыми водителями
За период новогодних каникул с 30 декабря по 8 января в России, по оперативным данным, сотрудниками Госавтоинспекции было выявлено более 10 тысяч фактов управления автомобилями в состоянии опьянения, об этом собщает «Газета.Ru» со ссылкой на представителей ведомства.

Несмотря на то, что в преддверии новогодних торжеств Госавтоинспекция предупредила участников дорожного движения об усилении контроля за нетрезвыми водителями, за период новогодних каникул с 30 декабря по 8 января в России, по оперативным данным, сотрудниками Госавтоинспекции было выявлено более 11,5 тыс. фактов управления транспортными средствами в состоянии опьянения, а также практически 6 тысяч случаев отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения

Госавтоинспекция
О пьяных водителях за рулем в полицию нередко сообщали неравнодушные граждане. Большинство задержанных не успели совершить ДТП, но некоторые устроили тяжкие аварии.

Ранее опрос Ford показал, что 40% российских автомобилистов регулярно садятся за руль с похмелья. При этом 13% респондентов делают это только после праздников. 60% водителей, заявили, что никогда не управляют автомобилем после употребления алкоголя накануне, однако 2% «завязали» с вождением в состоянии похмелья только после аварии.

Кстати, для Европы одним из самых «похмельных» дней, предшествующих праздникам, является 14 декабря. В мире самый «похмельный» день года, согласно анализу сообщений в Twitter, — 1 января.

Напомним, в 2013 году новая редакция КоАП РФ ввела довольно жесткое наказание за вождение в пьяном виде: штраф 30 тысяч рублей и лишение прав. В июле 2015 года была введена уголовная ответственность за повторное нетрезвое вождение и повторный отказ от медицинского освидетельствования.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн янв 15, 2018 7:48 am

Водителей готовят к пересдаче норм ТО

Власти разрабатывают ужесточения в области техосмотра автомобилей.

Минэкономики подготовило масштабный план по реформированию техосмотра (ТО) автомобилей: в ближайшее время в правительство будут внесены поправки к КоАП, УК и другим законам. Планируется ужесточить правила работы операторов ТО, чтобы те не могли продавать гражданам диагностические карты без проверки автомобиля. Автовладельцев при этом ждет штраф за непройденный ТО — предварительно в размере 800 руб.
Несмотря на заверения Минэкономики о том, что все разногласия по законопроектам урегулированы, эксперты говорят: к реформе еще остается много вопросов.

Минэкономики запустило на regulation.gov.ru процедуру оценки фактического воздействия (ОФВ) закона «О техосмотре транспортных средств», который заработал с 1 января 2012 года. Тогда, напомним, проверять машины доверили частным компаниям-операторам, забрав контрольные функции у ГИБДД. Талоны техосмотра и штрафы отменили, вместо этого были введены диагностические карты, которые страховщики обязаны проверять, выдавая ОСАГО. Действие закона о ТО оценивается «в силу особого значения сферы техосмотра для государства и общества», пояснили «Ъ» в Минэкономики. Сама по себе процедура ОФВ позволяет правительству оценить и скорректировать при необходимости недействующие или неэффективные нормы законов и постановлений.

О необходимости внесения изменений в закон о ТО страховщики и ГИБДД говорят уже несколько лет. Большинство водителей диагностическую карту покупают, не предоставляя машину на осмотр, при этом растет число ДТП из-за неисправных автомобилей (плюс 16,5% за десять месяцев 2017 года).
По данным Минэкономики, количество фактически проводимых техосмотров сократилось за пять лет на 20−33%. По данным союза операторов ТО «Техэксперт», всего 20% автовладельцев предоставляют машину на осмотр.

Покупка карты без прохождения ТО стала возможна в результате ряда проблем «правового и технического» характера, рассказал «Ъ» заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.

База данных АИС ТО (в нее передаются данные о машинах, прошедших осмотр, находится в ведении МВД) слабо защищена, что позволяет, по словам господина Ефремова, «получить несанкционированный доступ и вносить фиктивные данные». «Бланк диагностической карты вообще можно напечатать на принтере, это не документ строгой отчетности», — рассказал он.

По данным Минэкономики, штраф 100−300 тыс. руб. в отношении операторов за выдачу диагностических карт без прохождения техосмотра применялся за пять лет всего 99 раз. Бывают случаи, когда доступ в АИС ТО мошенники просто покупают у сотрудников пунктов техосмотра, отмечает господин Ефремов. Еще одна проблема — «портфельные» операторы без оборудования и экспертов, имеющие при этом доступ к АИС ТО (70−80% операторов, по оценкам «Техэксперта», являются фиктивными). «Обязательность выездных проверок не предусмотрена законом, возможности РСА сильно ограничены законодательством», — пояснил «Ъ» господин Ефремов.

В Минэкономики «Ъ» рассказали, что уже подготовили поправки к законодательству для решения проблем: изменения будут вноситься в закон о ТО, КоАП, УПК и УК. Предполагается, в частности, вновь ввести штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр (по проекту — 800 руб.).
Процедура прохождения ТО будет фиксироваться оператором на видео и фото, а госконтроль над операторами будет передан Ространснадзору.

Содержанием базы данных АИС ТО будет заниматься РСА. Санкции за выдачу диагностических карт без проверки автомобиля будут усилены, также введут уголовное наказание за внесение в АИС ТО «недостоверных сведений». В Минэкономики «Ъ» заверили, что поправки уже согласованы со всеми ведомствами (включая ГИБДД): в декабре планируется внесение законопроекта в правительство РФ. Впрочем, по итогам ОФВ правительственная комиссия по административной реформе может поручить подготовить еще один пакет поправок.

Гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев раскритиковал планы Минэкономики. «Передавать техосмотр Ространснадзору нельзя, ведомство находится в таком кадровом и бюджетном голодании, что не может справиться и с существующими функциями, включая контроль над пассажирскими перевозками», — отмечает господин Зайцев. Более того, говорит он, сегодня выездные проверки организуются, как правило, на основе «доносов в рамках конкуренции между операторами ТО».

«Часто бывает замешана серьезная коррупция, и отдавать это Ространснадзору бессмысленно, ничего не меняется, — говорит он.— Нужны комиссии, состоящие из представителей МВД, местных органов властей и представителей профессионального сообщества».

Что касается базы данных АИС ТО, поясняет Сергей Зайцев, в октябре 2017 года вышло постановление правительства, согласно которому все данные о техосмотрах должны передаваться в информационную систему АО «Электронный паспорт» (структура «Ростеха», занимается проектом электронных ПТС, которые придут на смену бумажным паспортам с 1 июля 2018 года).

База эта, по данным «Ъ», уже готова принимать данные от операторов. «Непонятно, зачем все передавать страховщикам, когда есть готовое, работающее и защищенное решение», — говорит Сергей Зайцев. Источник «Ъ», знакомый с ситуацией, предположил, что РСА придется создавать базу данных техосмотра с нуля, на это потребуется минимум 200−300 млн руб.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14351
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

 

Реклама