Симачи и авиастроение

Симачи и авиастроение

Авиационная доктрина России.
._доктрина_России.pdf ._доктрина_России.doc
0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
122 комментариев
самые старые
самые новые наиболее популярные
Inline Feedbacks
View all comments
jon_silver
11 лет назад

Вячеслав, есть мнение, что суперджет – это попытка получения современных авиационных технологий. После этого, вероятно, освоение среднемагистральных и дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов. Конкурировать сейчас с боингом и аэробусом на мировом рынке – безумие, т.к. мы не обладаем той сетью сервиса, что имеют эти компании. Одним словом: есть и другие аспекты этой проблемы – не только отрицательные. Поглядим…

jon_silver
11 лет назад

“Chur”:
Я каждый день смотрю. От меня в двух шагах крупнейший авиационный завод России лежит в коме и еле-еле дышит.

Вячеслав, рекомендую вам почитать вот эту статью о СуперДжете: http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=414&Itemid=1
И далее не поленитесь почитать комменты: статья и комменты – диаметрально противоположны. Будет интересно – там недавно появилась вторая часть этой статьи.
Что касается Русланов – то их вроде тоже планируют производить в Ульяновске.

Epsilon
11 лет назад

“…Народ! Ну поверьте пилоту первого класса, с лётным училищем с отличием и командным факультетом Академии, с 20ти летним стажем в небе за штурвалом на всех широтах и континентах – КОМПОНОВКА САМОЛЁТА С НИЗКО РАСПОЛОЖЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПОРОЧНА НА СТАДИИ ИДЕИ. Взлётный режим работы двигателя с максимальным расходом воздуха как раз на ВПП от страгивания до отрыва – это ГИГАНТСКИЙ ПЫЛЕСОС. Мелкий песок действительно приносит небольшие неприятности, “лишь” удорожающие эксплуатацию и снижающие ресурс. А вот мусор покрупнее, а он НЕИЗБЕЖЕН, может привести к отказу двигателя на самом ответственном участке полёта – разбеге и отрыве. И если этот отказ в виде помпажа с… Дальше »

jon_silver
11 лет назад

“Epsilon”:

Что касается обёртки от сигарет, то неважно на какой высоте расположен двигатель. Не понимаю зачем приведён этот случай – пример неудачен.

А вот что касается низко подвешенных двигателей, то они подвешены именно так на всех Airbus’ах и на большинстве “Боингов”. Преимущества и недостатки приведены в этой статье:

Низкоплан.

Становится очевидным преимущество такой конструкции именно для пассажирской авиации.

Я не зря рекомендовал Вячеславу почитать не только статью, но и комменты к ней. А комменты очень интересные. Там как раз обосновывается преимущество низкоподвешенных двигателей.

jon_silver
11 лет назад

…Я не зря рекомендовал Вячеславу почитать не только статью, но и комменты к ней. А комменты очень интересные. Там как раз обосновывается преимущество низкоподвешенных двигателей… Какое преимущество? Я сам лично обслуживал самолёты. Сотни, если не тысячи, раз визуально и на ощупь проверял лопатки компрессора на предмет наличия забоин, трещин и деформаций. Видел, как не один самолёт простаивал из-за этих дефектов, дожидаясь замены двигателей. И всё это было в советское время, когда сил и средств на содержание ВВП не жалели, да и двигатели так низко не проектировали. А сейчас отношение к своей работе хуже. Собственники экономят на чём только можно, не… Дальше »

jon_silver
11 лет назад

“jon_silver”:…Мы хотим продавать самолет за границу или хотим использовать его для внутреннего рынка?… Я думаю, что сначала надо продавать самолёты на внутреннем рынке России. Со своими авиаперевозчиками разобраться не можем, а хотим влезь в мировой рынок. Нужен свой опыт эксплуатации для последующей доработки и модернизации самолёта. Не купят наши самолеты в стране, т.к. они не будут такими ремонтопригодными и не будут обеспечены таким сервисным обслуживанием как аэробусы и боинги – а это много значит. Проигрываем изначально. Поэтому движки суперджета делаются совместно с Францией, при этом используются французская сеть сервис-центров. Так что не все так просто. Мы же не можем рынок… Дальше »

jon_silver
11 лет назад

На этой неделе курирующий ОПК вице-премьер Дмитрий Рогозин публично усомнился в необходимости создания бомбардировщика 5-го поколения. В интервью «Известиям» он заявил, что при нынешнем уровне развития ПРО и ПВО такие самолеты уже не годятся даже на роль летающей платформы для высокоточного оружия. «Все эти самолеты никуда не долетят. Ни наши к ним, ни их к нам. Надо думать о совершенно нетривиальных вещах», — сказал Рогозин. Рогозин в чем то прав… Обычный стратег не поможет – нужен челнок, умеющий выходить на орбиту. Америкосы уже давно его разрабатывают. Сбить его невозможно, затрат по топливу практически нет, время пребывания на орбите без экипажа… Дальше »

jon_silver
11 лет назад

“jon_silver”:…Рогозин в чем то прав… Когда-то Хрущёву Н.С. внушили мысль о том, что в век ракет авиация не нужна и он провёл масштабное сокращение ВВС СССР. Однако вскоре пришлось восстановить и по новой вооружить все авиационные полки. Рассуждения Рогозина Д.О. из той же “оперы”. Сам Рогозин Д.О. спортсмен, журналист, специалист по марксизму-ленинизму и по национальным вопросам, политик и депутат. 100 %, что он сотрудник КГБ (ФСБ). В вопросах военной техники, вооружений, других, связанных с ними аспектах, он не специалист. Очевидно и то, что консультанты у него не из лучших. Именно поэтому он “тормозит”. Точка зрения Рогозина Д.О. вошла в противоречие… Дальше »

chester
11 лет назад

они теперь не летают, а ездят по дорогам
найдено тут http://vova-91.livejournal.com/1367266.html

jon_silver
11 лет назад

“Двигатель АЛ-31Ф М2 – турбореактивный двухконтурный двигатель на базе АЛ-31Ф. Тяга двигателя на особом режиме 14 500 кгс. Назначенный ресурс модернизированного двигателя превышает 3 000 часов. Двигатель имеет минимальные отличия от серий 3, 20 и 23. Повышены тяговые характеристики при снижении удельных расходов топлива, в том числе и на бесфорсажных режимах. Не требует доработки борта самолета при постановке на самолеты типа Су-27, Су-30, Су-34 вместо двигателей других серий. Модернизация возможна при проведении ремонта двигателей ранних серий. ЛТХ и эксплуатационные характеристики ЛА улучшены за счет повышения параметров и исключения системы кислородной подпитки. Повышена точность регулирования и качество диагностики.” http://www.sdelanounas.ru/blogs/15302 По тяге… Дальше »

jon_silver
11 лет назад

“Chur”:

Десятилетиями идёт одна болтовня. Когда же начнётся работа?

.jpg

Нефти у нас все еще много и она дорога в цене. Вот когда станет мало – тогда может начнут работать, но будет поздно.

jon_silver
11 лет назад

.jpg
Новый пилотируемый космический корабль создадут в России к 2018 году

И снится нам не рокот космодрома, не эта неземная синева…!!! Всеми руками за космос, за Великую Россию!

jon_silver
11 лет назад

Нет смысла сравнивать СССР с Россией. Если бы не остатки советских наработок и ЯО мы бы давно уже являлись банановой республикой.

jon_silver
11 лет назад

“VAM”:

Говоря о проблемах, премьер напомнил, что крупные российские города далеко не всегда связаны прямыми рейсами. Нередко удобнее лететь через Москву, делая лишний «крюк». Решение этой проблемы должно стать одним из приоритетов государственной политики, что пока происходит лишь отчасти, отметил он.

Все верно. Например я из Уфы систематически летаю в Тюмень (!!!) через Москву! Прямых рейсов практически нет.

VAM
VAM
11 лет назад

«Главная наша задача – вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе», – заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе выставки «Оборона и защита – 2012» в пятницу Соберемся … И откроем глаза на то что необходимо: 1. Современный конкурентоспособный планер для внутренних магистралей 2. Производственные мощности (заводы) оснащенные современным оборудованием. Иначе соотношение “цена – качество” будет в пользу конкурентов. 3. Персонал, способный безукоризненно выполнять свои обязанности. Вот тут, тех кто не в теме, ожидает большой сюрприз. ИМХО – это проблема для России исторически трудно разрешимая (по сравнению с п. 1 и п.2) P.S. Но движение… Дальше »