Что ж, к делу

Что ж, к делу

Летом некоторые водители, моющие свои машины на реке, получали от нас листовки следующего содержания:

Челябинская Областная Общественная Организация
«Центр защиты животных «Бурый Медведь» информирует:
Нефтесодержащая жидкость и другие загрязнения, попадающие в реку в результате
мытья машин, губительны для молоди рыбы. Вследствие этого за мытьё автомобиля в
водоохранной зоне и прибрежной полосе законодательством РФ предусмотрена
административная ответственность. Согласно Водному кодексу РФ и другим
законодательным актам, автомобили можно мыть только на специально оборудованных
площадках или специализированных мойках.
Ширина водоохранной зоны рек или ручьёв устанавливается в зависимости от
Протяжённости водотока: при длине до 10 км – ширина водоохранной зоны составляет 50 м;
– от 10 до 50 км – 100 м;
– от 50 км и более – 200 м;

Отсутствие специальных информационных знаков о наличии водоохранной зоны и её
Ширине, не является обстоятельством, исключающим административную ответственность
По части 1 статьи 8.42 КоАП РФ, так как не освобождает гражданина от обязанности по
самостоятельному исполнению требований вышеизложенных норм природоохранного
законодателства.

Согласно статье 8.42 Кодекса Российско Федерации об административных
правонарушениях за мытьё машины на берегу или с заездом в водоём – предусмотрен
штраф на граждан в размере от трёх тысяч до четырёх тысяч пятисот рублей;
на должгостных лиц – от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лииц – от
двухсот тысяч до чытерёхсот тысяч рублей.
– в отношении граждан – 3 000 – 4 500 руб.,
– должностных лиц – 8 000 – 12 000 руб.,
-юридических лиц – 200 000 – 400 000 руб.

Контактный телефон ЧООО “Центр защиты животных “Бурый Медведь”:
8-912-325-91-28.
Статья 8.42 КоАП РФ: http://www.zakonrf.info/koap/8.42/
Надеюсь, всем понятно: мы хотим, чтобы город стал чище… пока город, но сначала наша речка, так что присоединяйтесь.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments