Положение дел в авиационной промышленности

Положение дел в авиационной промышленности

Может быть это не так, кто знает – подскажите:
“С вопиющим нарушением российского Законодательства американцы взяли под свой контроль лидеров отечественного двигателестроения – конструкторское бюро “Авиадвигатель” и завод “Пермские моторы”, разработавшие и освоившие выпуск двигателей Д-30 для самолетов Ту-134/154, Ил-62/76, Миг-31. Последние разработки – двигатель ПС-90А для Ил-96 и Ту-204(214). Член совета директоров “Авиадвигателя” Сергей Пермяков подвел итоги американского правления: “Наше конструкторское бюро начало совместную работу с “Пратт энд Уитни” по модификации двигателя ПС-90А. В работе активно участвовала большая группа пермских специалистов, использовались базовые разработки и ноу-хау ПС-90А. А в итоге конструкторская документация на модифицированный ПС-90П стала достоянием одних лишь американцев, хотя документация на ПС-90А – государственная собственность нашей страны. Американцы просто-напросто блокировали работы по созданию нового двигателя для самолетов Ту-334, Ил-214, БС-300. У американцев на выходе свой двигатель в этом классе тяги -RW-6000. Наша разработка – нежелательный для них конкурент, при тех же параметрах пермский двигатель дешевле в 2,5 раза” (“Российская газета”, 13.11.02).
Комиссия Счетной палаты, проверявшая законность приватизации АО “Авиастар”, установила, что присвоение государственной собственности осуществлено с грубейшими нарушениями закона и по сути парализовало работу “Авиастара”, который использует лишь десятую часть своих мощностей. А ведь это самый современный авиазавод России, целый комплекс первоклассных заводов, целый город на 100 тысяч жителей при “Авиастаре”… Его тяжеловес “Руслан”, Ту-204 способны конкурировать с лучшими мировыми авиалайнерами. Так зачем надо было отдавать в частные руки новейший с иголочки авиакомплекс?, чтобы предприятие, способное выпускать до 60 авиалайнеров в год, перебивалось единичными заказами? В прокуратуре Ульяновской области уверены, что разрушение коренника российского авиастроения стало “закономерным следствием осознанных действий”. Имущество авиакомплекса, безвозмездно переданное государством трудовому коллективу, превратилось в
собственность 115 юридических лиц, 28 из которых иностранцы, владеющие 35 процентами акций и ни цента не вложившие в развитие предприятия.”

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
6 комментариев
самые старые
самые новые наиболее популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Epsilon
13 лет назад

В авиации всё хуже и хуже :) Завтра российская авиация останется ещё без одного инженера-конструктора второй категории :) Позже в своём блоге постараюсь написать мемуары о своей работе в авиации и о причинах своего решения, конечно, тоже ;-)

Epsilon
13 лет назад

“jon_silver”:Где работу нашел? Это типичный вопрос, который мне задали 99% людей, узнавших о моём решении… но мне лично кажется, что его формулировка неправильна. Почему-то так исторически сложилось в головах наших людей, что человек может только работать где-то (т.е. на кого-то), потому что такой момент как начало своего дела/бизнеса/ещё чего-то в нём не подразумевается по смыслу… я бы спросил “Чем планируешь заняться ?”. Это, мне кажется, более правильная и более нейтральная формулировка. Так вот, отвечу, что пока не нашёл работу и вообще работать на какое-то конкретное предприятие не планирую. Устал от 9-ти часового рабочего дня, каждодневной трудовой повинности и отсутствия возможности… Дальше »

симаша
13 лет назад

“Epsilon”:
…Посмотрю как пойдёт жизнь, видно будет…

Удачи, коллега! :rose: