Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт мар 26, 2019 9:43 pm

Весна: 5 вещей, которых должны бояться молодые водители

Приход весны несет не только радость. Это время года таит и немало опасностей

Гололед

Это только кажется, что зима окончательно ушла — даже когда днем температура воздуха поднимается до плюс 7-10 градусов, в ночное время она легко опускается ниже нуля. В результате в низинах и на теневой стороне весенние ручейки замерзают и превращают дорогу в каток. Причем издали это может быть совершенно незаметно — есть риск образования так называемого «черного льда». Этакой тоненькой корочки на асфальте.

Поэтому не спешите менять зимние покрышки на летние в первый погожий денек. Помните — это можно делать, лишь когда среднесуточная (!) температура воздуха выше плюс 5-7 градусов. И прогноз при этом не покажет похолодание в ближайшие две недели.

Агрессивный стиль вождения

Современная дорогая зимняя резина неплохо ведет себя на асфальте. Но нужно понимать, что она все равно отстает по своим характеристикам от «правильной» летней. Поэтому с наступлением весны надо запомнить одно важное правило — ездим аккуратно. Плавные разгоны и торможения, соблюдение скоростного режима, отсутствие резких перестроений. В общем, надо продолжать делать все то, что вы делали на зимних дорогах! К тому же помните, что по традиции в России вместе со снегом куда-то пропадает и асфальт. А это лишний довод, чтобы не носиться по дорогам как умалишенный.

Кстати, не удивляйтесь, если весной вам будет казаться, что на дорогах стало больше «идиотов». Так оно и есть. Психиатры и психологи отмечают, что именно весной обостряются разнообразные душевные заболевания, да и здоровые люди (учитывая авитаминоз и общую усталость) порой становятся раздражительными. Помните об этом и будьте умнее.

Двухколесные на дорогах

За зиму вы уже отвыкли, что на дорогах могут быть не только автомобили, но и снующие повсюду велосипедисты и мотоциклисты. Между тем они — одна из главных опасностей, особенно если вы молодой водитель. Двигаясь по дорогам, вы должны при перестроении постоянно смотреть в зеркала. И — в обязательном порядке — оглядываться перед совершением маневра, ведь мотоцикл или велосипед может легко «спрятаться» в мертвой зоне. Смотреть по сторонам нужно и при поворотах — кажется, что пешеходов нет, но вдруг вам в бок врезается ребенок на велосипеде, который несся на всех парах, пытаясь побыстрее переехать дорогу

Короткие юбки

Весной и так происходит выброс гормонов, а тут еще и девушки провоцируют... А водители-мужчины только этому и рады. И отвлекаются от дороги! По данным американской некоммерческой организацией AAA Foundation for Traffic Safety, 9% всех аварий происходит из-за того, что водители засматривались на какой-либо объект или событие, происходившее на проезжей части или неподалеку от нее.

Ну а если девушка находится в салоне автомобиля, а молодые люди только начинают свое знакомство, то риск ДТП вырастает многократно. Например, Сергей Лобарев, председатель правления «Гильдии автошкол» уверяет, что если за рулем сидит молодой человек, то весной присутствие в машине девушки-пассажира увеличивает риск попасть в аварию на 30%! Само собой, это касается в первую очередь молодых водителей, которые хотят выпендриться перед спутницей и раскрыть свои «гоночные» навыки.

Дети

Помните — с 25 марта во многих школах начались весенние каникулы. А это значит, что малышей на улицах станет гораздо больше. И они будут не просто идти за ручку с мамой и папой. Они будут играть в футбол, кататься на велосипедах и самокатах, просто бежать куда-то, сломя голову. На следующей неделе водителям надо быть предельно внимательными на дорогах, особенно в дворовых территориях и рядом с детскими площадками.

Помните — ребенок может появиться буквально ниоткуда.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср мар 27, 2019 8:17 pm

Водителям такси не дадут работать больше 8 часов

В конце этого года в России заработает специальная система, которая будет ограничивать доступ таксистов к системе получения заказов

Сперва подобную программу запустят в Москве. Как рассказал вице-мэр Максим Ликсутов, система автоматически не даст получить заказа таксистам, отработавшим более восьми часов за рулем, не имеющим полиса ОСАГО и не прошедшим медосмотр. В беседе с газетой «Коммерсант» Ликсутов пояснил принцип работы новой системы. Так, между приложением на смартфоне таксиста и агрегатором будет создан шлюз, который будет работать как фильтр, запрашивая сведения у МВД и базы разрешений такси.

При этом вице-мэр Москвы подчеркнул, что работа новой системы возможна только при согласии агрегаторов к ней подключиться. «Но предварительно мы обсудили этот вопрос с основными участниками рынка, они согласны передавать данные о времени работы водителей», сказал он. В дальнейшем подобная система может распространиться и на другие регионы.

Введение системы контроля за таксистам в том числе продиктовано статистикой аварийности, в частности в Москве. Так, по данным Департамента транспорта Москвы, в 2018 году в столице произошло 764 аварии, это на 25% больше, чем годом ранее. Погибло 23 человека (+15%), ранено — 900 (+17,8%). В 2017 году аварийность с такси тоже росла, но темпы были вдвое меньше.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт мар 28, 2019 9:22 pm

В ГИБДД рассказали, что ждет будущих водителей

Главный инспектор по безопасности дорожного движения в РФ Михаил Черников поделился подробностями будущей реформы экзамена на права
Изменения коснутся как практической, так и теоретической части экзамена. В первом случае, как пояснил Черников, произойдет некое смещение акцента. А именно, речь идет о переходе от применяемой в настоящее время фиксации нарушений ПДД «к оценке имеющихся у кандидата в водители навыков и умений, необходимых ему для безопасного и самостоятельного управления транспортным средством», — сказал он в интервью радиостанции «Милицейская волна», сообщает ТАСС. Изменения также коснутся и экзаменационных маршрутов.

Вместо применяемого в настоящее время маршрута со строго определенными направлениями движения, местами разворотов и поворотов, проектом изменений предусмотрен перечень улиц и дорог, в пределах которых и будет проводиться экзамен. Таким образом, экзаменуемый не сможет заранее заучить маршрут
Михаил Черников
глава ГИБДД

Кроме того, прорабатываются вопросы изменения порядка проведения и содержания теоретического экзамена. Предусматривающие расширения перечня экзаменационных задач; смещения содержания вопросов от знания конкретных требований нормативных правовых актов к знанию безопасных действий; формирование тематических групп для каждой категории транспортных средств, на право управления которой сдается теоретический экзамен, и установления дифференцированной оценки.

Напомним, что раннее ГИБДД предлагала вести единое тестирование вместо «площадки» и «города». Впрочем, Минэкономики вынесло отрицательное заключение на соответствующий проект постановления. По мнению министерства, перенос упражнений, которые сейчас выполняются на площадке, в городские условия повлечет «значительное увеличение временных затрат на прием практического экзамена».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс мар 31, 2019 6:24 pm

Новый «развод» от ГИБДД: медицинский осмотр прямо на дороге

В ГИБДД СВАО города Москвы появилась новая «бесплатная услуга» для водителей — медицинский осмотр

Осмотр проводится прямо на дороге, при этом согласие водителей сотрудники ДПС спросить «забывают», и вся процедура замаскирована под медицинское освидетельствование. «Классический гаишный развод, о котором мне много раз рассказывали клиенты», — резюмируют «Синие ведёрки». При этом представители движения даже опубликовали видео, как это происходит.

«Вся суть — что инспекторы ленятся составлять бумаги (это и протоколы осмотра, приглашение понятых, другие моменты). Поэтому они просто подходят и “берут на понт”. Вроде давления померить. Водитель думает, что ничего такого нет, и ошибается: без бумаг создаётся огромное пространство для вариаций», — предупреждает Пётр Шкуматов, координатор движения «Синие ведёрки».

Как предупреждают общественники, сотрудник ГИБДД может легко смухлевать, поскольку никаких бумаг и доказательств нет! Ещё один момент: водителей спрашивают по поводу принимаемых лекарств. Этот момент отслеживают не так давно. Есть определённый перечень препаратов, в рекомендациях которых сказано, что управлять автомобилем при их употреблении нельзя.

И вот стандартный диалог: «У вас аллергия? Принимаете супрастин?» «Да». На этом можете прощаться со своим водительским удостоверением. Потому что «подставились» сами
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн апр 01, 2019 8:18 pm

ГИБДД ужесточает контроль за автошколами

Сейчас образовательные фирмы, стремясь сэкономить, зачастую переводят обучение в онлайн, а вождению учат на необорудованных площадках
Прекратить такую практику ГИБДД не может из-за пробелов в законодательстве, даже обладая информацией о нарушениях. Теперь ведомство планируется указом президента наделить новыми полномочиями. Инициативу поддержали сами автошколы, а также Минпросвещения и Рособрнадзор. Против документа может выступить Минэкономики.

Госавтоинспекция разместила на regulation.gov.ru новую редакцию указа президента № 711 1998 года, которым установлены полномочия ГИБДД. Согласно поправкам, ведомство получит право проверять, как автошколы соблюдают требования «к учебно-материальной базе». Порядок контроля установят приказом МВД, он должен быть разработан в мае, следует из поручения вице-премьера Максима Акимова.

Автошколы, напомним, находятся под контролем Рособрнадзора, ведомство выдает им лицензии. Лицензия, в свою очередь, недействительна без заключения ГИБДД: с 2014 года инспекторы проверяют у автошкол программы обучения и учебно-материальную базу (наличие классов, учебной площадки не менее 0,24 га и т. д.). Такая проверка, как правило, проводится один раз, если заключение бессрочное. С 7 апреля срок действия заключений ограничат пятью годами, а значит, и проверки будут проводиться как минимум раз в пять лет.

Каких-либо дополнительных внеплановых проверок (например, по жалобам) между выдачей старого и нового заключения нет. «“Серые” автошколы имеют полный комплект оборудования лишь на этапе обследования, — рассказали в ГИБДД России. — В дальнейшем, имея действующие заключения, такие автошколы не заинтересованы в поддержании учебно-материальной базы в надлежащем состоянии».

Фирмы делают все, чтобы сократить «финансовые издержки», поясняют в Госавтоинспекции. Например, разрывают договор об аренде земли под площадку и обучают во дворах или на площадках меньшего размера. Автошколы увольняют педагогов (переводя обучение в онлайн-режим), сокращают парк учебных машин, а учебные классы переводят в подвалы. Кандидат в водители, который учится в такой школе, не получает «качественных знаний и навыков», говорят в ГИБДД, и это может оказать «негативное влияние на безопасность как самого выпускника, так и других участников движения».

Напомним, по данным ГИБДД, в 2018 году «теорию» с первого раза сдали 41%, «площадку» — 42%, «город» — 31%. Число экзаменов, которые ежегодно принимают инспекторы, не меняется (в пределах 7,5-7,8 млн), а число граждан, получивших по итогам права, падает (с 1,87 млн до 1,35 млн человек в 2015—2018 годах).

В СССР ГАИ ежегодно проверяла автошколы для выявления «причин, отрицательно влияющих на качество подготовки». ГИБДД России проводила регулярные проверки до 2010 года, но затем потеряла это право, а с 2014 года стала выдавать лишь заключения. Сегодня за автошколами (их в России — 6,9 тыс.) должен следить Рособрнадзор, но эксперты давно говорят о том, что у ведомства на это не хватает ресурсов. В Рособрнадзоре и Минпросвещения предложения об изменениях поддержали.

«Постлицензионный контроль необходим, — говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.— Сейчас контроль есть только на этапе получения заключения и при сдаче экзамена, но никто не знает, что происходит во время обучения».

Эффект от нового вида контроля будет как для обучающихся, так и для добросовестных автошкол, считает Шутылева: «левым» автошколам, снижающим цены за счет сокращения программ, будет поставлен «серьезный заслон». «Эта мера давно назрела, она может помочь в борьбе за качество подготовки, оградив будущих водителей от низкокачественных услуг, — заявил глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов. — С рынка уберут школы-убийцы, торгующие жизнями людей». При этом, говорит он, есть риск, что «нерадивые сотрудники (ГИБДД. — прим.) могут использовать проверки в корыстных целях»: все процедуры нужно прописать «четко и ясно, чтобы не было соблазнов» и «чтобы все перегибы можно было обжаловать».

При работе с проектом указа президента ГИБДД может столкнуться с сопротивлением Минэкономики, предполагают источники газеиты «Коммерсант», знакомые с ситуацией. Ведомство неоднократно критиковало Госавтоинспекцию за документы, связанные с экзаменами на права («Ъ» об этом рассказывал). Новые полномочия ГИБДД совпадают с существующими полномочиями Рособрнадзора, получается дублирующий контроль. Такую позицию Минэкономики может изложить в ходе оценки регулирующего воздействия проекта указа.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт апр 02, 2019 7:45 pm

Вступил в силу новый порядок расчета скидки по ОСАГО

С 1 апреля коэффициент «бонус-малус» (КБМ ) будет назначаться водителю раз в 1 год

Таким образом, КБМ больше не будет обнуляться при перерыве в вождении, а скидка для водителей будет сохраняться. При этом система станет учитывать в расчете КБМ убытки, допущенные водителем по полисам без ограничений. Что касается юридических лиц, то им присвоят единый КБМ для всех машин в автопарке.

В числе плюсов нового подхода отмечаются закрепление страховой истории за каждым водителем, а также исключение случаев обнуления страховой истории водителя при перерыве в вождении. Напомним, что по правилам, действовавшим до 1 апреля, КБМ рассчитывается на дату окончания действия последнего договора ОСАГО.

Если на 1 апреля 2019 года у автовладельца в базе данных страховщиков будет числиться несколько коэффициентов «бонус-малус», то ему будет присвоен самый низкий из них.

Напомним, что с 9 января вступило в силу указание ЦБ, которое расширило тарифный коридор в ОСАГО на 20% вверх и вниз. Базовый тариф для легковых автомобилей физлиц составляет 2746-4942 рубля вместо действовавшего ранее коридора в 3432-4118 рублей. Для мотоциклов и мотороллеров верхняя граница снизилась на 10,9%, а для легковых автомобилей юридических лиц на 5,7%.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср апр 03, 2019 8:33 pm

За «пьяные» ДТП предложили сажать на 15 лет

По данным ГИБДД, в 2018 году произошло 15 166 ДТП с участием водителей в состоянии опьянения, погибли 4 296 человек, ранения получили 20 629 человек

В Госдуме считают необходимым ужесточить наказание для водителей, которые сели за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и совершили аварию, повлекшую гибель людей. По словам председателя нижней палаты парламента Вячеслава Володина, такие действия водителей надо приравнивать к умышленным убийствам, и ответственность должна быть соответствующая.

Володин уточнил, что вопрос сейчас прорабатывается с участием профильных комитетов. «Не исключаю, что данная законодательная инициатива может быть рассмотрена уже в текущей сессии», — сказал председатель Госдумы.

О том, что такая идея уже прорабатывается, также рассказал первый замруководителя фракции «Единая Россия» по законопроектной работе Андрей Исаев. По его словам, инициатива «подготовлена и направлена в Верховный суд и в правительство».

Ранее в Госдуме поддержали поправки, по которым скрывшийся с места ДТП водитель будет нести усиленное наказание, как пьяный. Таким образом, водителей, скрывшихся с места серьезной аварии, можно будет посадить в тюрьму на срок до 9 лет. В первую очередь, речь идет об авариях, в которых был причинен тяжкий вред здоровью, или повлекших за собой гибель людей.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт апр 04, 2019 9:15 pm

Водитель поблагодарил инженеров Toyota после ДТП

Американец уверен, что в произошедшей аварии он остался цел и невредим во многом благодаря надежности своего авто
О серьезном ДТП рассказал в Faceboоk владелец Toyota MR2 2001 года выпуска Скотт Шепард из штата Джорджия (США). По его словам, он ехал по шоссе, когда из двигающегося впереди пикапа выпало ведро. Пытаясь избежать столкновения, водитель резко повернул руль, из-за чего Шепард потерял контроль над Toyota MR2, выехал на встречку и «залетел» под грузовой автомобиль.

Изображение

Несмотря на серьезные повреждения автомобиля (масштаб бедствия виден на фото), Шепард уверяет, что ему удалось самостоятельно покинуть салон. В больнице водителю оказали первую помощь, однако каких-либо серьезных травм американец не получил.
«Отделался несколькими царапинами и ушибами. Слава инженерам Toyota. Я не должен быть здесь сейчас», - написал водитель.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс апр 07, 2019 9:16 pm

Прошлогодние ДТП: известно точное число и их причины

МВД обнародовало подробный отчет обо всех авариях за прошлый год

Научный центр безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России опубликовал аналитический отчет о состоянии аварийности в России. Выявлен серьезный рост ДТП по причине неисправных грузовиков и нарушения правил мотоциклистами. Аварийность вследствие ям и выбоин на дорогах снижается, причем быстрее, чем в прошлые годы. Меньше становится аварий из-за неисправных автомобилей.

Изображение

Подробный отчет о видах и причинах дорожных происшествий в 2018 году НЦ БДД МВД опубликовал только на днях (.pdf). Аварийность с пострадавшими, напомним, в последние годы снижается, а в прошлом году замедлилась почти до нуля (-0,8%). В общей сложности за год произошло 168 тыс. аварий. Ряд трендов повторяется из года в год, говорится в отчете НЦ.

Самый аварийный месяц в году — август, день недели — суббота, время суток — 17:00—20:00 (в этот промежуток происходит 20% ДТП).

Структура основных видов аварий не изменилась: немного увеличилась доля столкновений, уменьшилась доля наездов на пешеходов. Три четверти всех ДТП происходит в городах и населенных пунктах.

Основной блок отчета посвящен анализу причин аварийности, связанных с поведением водителей, — по их вине происходит 88% всех ДТП. Число аварий, связанных с действиями водителей грузовиков, остается третий год примерно на одном уровне — чуть более 10,9 тыс. происшествий.
При этом зафиксирован «значительный рост» аварийности по причине неисправностей большегрузов, при которых ездить запрещено. Число аварий по вине водителей автобусов увеличивается, но незначительно (+3,7%). Аварийность по вине мотоциклистов начала расти (+5,1%), хотя в 2017 году падала.

Аварий, происходящих по вине пьяных водителей, также стало больше (+1,3%), хотя в 2017 году количество снижалось. Третий год подряд растет число ДТП, совершаемых водителями-иностранцами: 4,6 тыс. происшествий пришлось на водителей из стран СНГ, 5,5 тыс. аварий — на граждан других стран.

Изображение

Отдельный блок посвящен ДТП, которым сопутствовали недостатки состояния улично-дорожной сети (но не обязательно являлись причиной) — так называемые аварии с НДУ. За год произошло 59,4 тыс. таких происшествий, их количество снижалось быстрее (-12,5%), чем в 2017 году (-5,1%). Если в 2017 году 40% происшествий происходило по причине НДУ, то в 2018 году уже 35%. Основные причины таких ДТП — отсутствие разметки и знаков, пешеходных ограждений и недостатки зимнего содержания дорог.

На спад пошло и число аварий, связанных с техническими неисправностями автомобилей (-3,6%): в прошлом году был почти 20-процентный рост. Основные причины таких ДТП — установка на одну ось шин разных размеров, типов (шипованные и нешипованные одновременно), износ рисунка протектора шин, несанкционированное изменение конструкции автомобиля, неисправность световых приборов.

Изображение

Напомним, для решения обозначенных МВД проблем уже обсуждаются различные решения. К примеру, для снижения числа аварий по вине водителей автобусов принят закон о лицензировании перевозок, с 1 июля он заработает в полную силу. Доля ДТП по вине иностранцев должна снизится после ужесточения контроля за таксистами (там работает большое число мигрантов): Москва разрабатывает систему по контролю труда и отдыха водителей, Госдума шестой год готовит новую редакцию «закона о такси», которую депутаты обещают принять в этом году. Количество «пьяных» ДТП должно пойти на убыль, в частности, после установки на машины алкозамков и налаживания информационного обмена между ГИБДД и Минздравом.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн апр 08, 2019 9:42 pm

В ГИБДД раскрыли нарушения, за которые хотят усилить наказание

По словам представителя инспекции, в настоящее время уже готовы законопроекты, которые в первую очередь направлены на борьбу с самыми опасными правонарушениями

Напомним, что ранее депутаты поддержали поправки, по которым скрывшийся с места ДТП водитель будет нести усиленное наказание, как пьяный. В первую очередь, речь идет об авариях, в которых был причинен тяжкий вред здоровью, или повлекших за собой гибель людей. Таким образом, водителей, уехавших с места серьезной аварии, можно будет посадить в тюрьму на срок до 9 лет.

Изображение

Впрочем, если верить словам замглавы Госавтоинспекции Александра Быкова, наказание будет усилено и за ряд других нарушений. Подробнее о том, к чему готовиться водителям, он рассказал в эфире радиостанции «Милицейская волна». По его словам, как передает РИА Новости, речь идет о «наиболее опасных правонарушениях в области дорожного движения».

Среди них вождение в пьяном виде, без прав, за проезд на красный свет, отказ пропустить экстренные службы, а также побег с места ДТП. Также Госдума прорабатывает вопрос о введении дифференцированного наказания за систематические нарушения правил дорожного движения.
«Думаю, в итоге мы придем к правильному решению и те законопроекты... найдут свое применение и будут в ближайшее время приняты», — подытожил Быков

Кроме того, в Госдуме также предлагали конфисковывать транспортное средство у водителей, совершивших ДТП. По мнению авторов идеи, деньги, вырученные от продажи авто виновника аварии, можно направить на погашение моральных и материальных издержек жертвам таких преступлений. Отметим, что данная инициатива пока не нашла поддержки.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт апр 09, 2019 9:43 pm

Смертность в ДТП в Европе (сравни с показателем в России)

По итогам 2018 года в Европе установлен рекорд по числу смертей на дорогах. По данным Европейской комиссии, в прошлом году в 28 странах Старого света в ДТП погибло 25,1 тыс. человек

С одной стороны, это отличный показатель — никогда ранее в Европе не было такой низкой смертности в результате ДТП. С другой стороны, эксперты озабочены тем, что, несмотря на повышение общего уровня безопасности автомобилей, постоянной борьбой с пьяными водителями и повышением штрафов за нарушение ПДД, по сравнению с 2017 годом смертность снизилась всего на 1%.

Хотя если посмотреть в прошлое, то окажется, что все меры, которые предпринимались в Европе за последние годы, принесли свои плоды. Так, по сравнению с 2010 годом смертность снизилась на 21%. А в 2003 году на дорогах погибало вообще вдвое больше людей!

В среднем сейчас на миллион жителей Европы ежегодно на дорогах погибает 49 человек. Это самый низкий показатель в мире! И все же представители европейской комиссии недовольны. И настойчиво предлагают активно изучить все опасные места, заняться реформированием дорожной отрасли и заставить автопроизводителей выпускать более безопасные автомобили.

Странами с лучшими показателями в 2018 году стали Великобритания (28 погибших на миллион жителей), Дания (30), Ирландия (31) и Швеция (32). Ну а худшими оказались Румыния (96 смертей на миллион жителей), Болгария (88), Латвия (78) и Хорватия (77).

Самыми уязвимыми в Европе оказались пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. Отдельно эксперты отметили категорию «пожилых людей».

Вы спросите, а что же в России? У нас в прошлом году по данным ГИБДД в авариях погибли 18 216 человек. И если учесть, что в России проживает чуть больше 146 миллионов человек, то получается, что показатель смертности в ДТП у нас равен 124. В среднем по Европе, напомним, — 49.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср апр 10, 2019 8:46 pm

Два дополнительных налога для автомобилистов введут в России

Автомобилистов в России в ближайшее время может ожидать введение дополнительных налогов. На этой неделе Минфин опубликовал обновлённую редакцию законопроекта о включении неналоговых платежей в Налоговый кодекс. В частности, речь идёт об экологическом и утилизационном сборах. Опрошенные «URA.RU» эксперты утверждают, что многие просто не потянут увеличившуюся материальную нагрузку и начнут отказываться от автомобилей.

Возможное появление экологического налога для автомобилистов специалисты связывают с тем, что ранее Минтранс РФ рассматривал возможность заменить транспортный налог экологическим. Если это случится, то такая замена ударит по малообеспеченным россиянам, которые преимущественно ездят на бюджетных и подержанных автомобилях.

«Сейчас об отмене транспортного налога уже и не говорят. Сомнительно, что государство готово отказаться от столь лакомого куска. Главными противниками отмены налога выступают региональные власти, которые получают значительный доход в бюджеты за счёт автомобилистов. За последние пять лет поступления превысили 450 млрд рублей», — пояснил «URA.RU» сопредседатель экспертного совета аналитического агентства «Национальный Эксперт» Сергей Журавский. По его словам, у властей существует серьёзный соблазн ввести дополнительный налог для автомобилистов. «Новый налог может оказаться внушительнее предыдущих. Причём в основе идеи — обновление автопарка страны за счёт санкций против владельцев старых автомобилей», — говорит он.

Это явный перебор, поскольку экологический налог должен быть автоматически включён в транспортный, утверждает в беседе с «URA.RU» председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. «Человек ездит на машине, повреждает дорожное покрытие, платит за это, а также за выбросы в атмосферу. Все логично. Но возможное появление нового налога — огромная материальная нагрузка, и сегодня не все её в состоянии потянуть», — сказал эксперт. Он не исключил, что водители начнут отказываться от автомобилей.

Что касается утилизационного сбора — второго потенциального налога — то речь идёт о денежной сумме, которая должна быть уплачена за автомобиль, выпущенный в обращение на территории России, объясняет в разговоре с «URA.RU» юрист Сергей Ефимов. «Такой сбор существует и сегодня, им облагается любое транспортное средство. Он включён в стоимость нового автомобиля. Сбор задуман для того, чтобы старый автомобиль мог быть бесплатно утилизирован в конец его „жизни“. Однако есть подозрение, что в реальности эта норма работает слабо или не работает вообще», — пояснил собеседник агентства.

По его словам, переход неналоговых платежей в разряд налогов даст возможность для дальнейшего роста нагрузки: «Известно, что некоторые сборы предусматривают систему компенсации и вычетов, но налогов такие схемы не касаются. К примеру, плательщик утилизационного сбора сегодня вправе самостоятельно выбирать, платить сбор или самому утилизировать и таким образом сэкономить деньги. Однако налог такой возможности не предусматривает. Это индивидуальный платёж».

Утилизационный налог будут платить представители бизнеса, которые ввозят новые автомобили в страну для последующей продажи, пояснил эксперт. «Но в конечном итоге этот платёж ложится на плечи потребителей. Будет расти налог — будут расти расходы тех, кто покупает машины», — заключил Ефимов.

Налогоплательщики после включения платежей в Налоговый кодекс будут нести гораздо больше рисков, вплоть до уголовной ответственности в случае уклонения от их уплаты в крупном размере, пояснил «URA.RU» аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин. «Предположу, что сборы резко возрастут, как ранее возросли после передачи ФНС права администрировать социальные взносы», — сказал он.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт апр 11, 2019 8:41 pm

В Госдуме призвали навсегда забыть о скорости 90 км/ч

В нижней палате парламента прошли общественные слушания на тему соответствия скоростного режима мерам по ужесточению ответственности водителей

В целом депутаты назвали устаревшим существующий в России скоростной режим. Так, первый заместитель председателя Комитета по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков в ходе слушаний выступил за повышение скоростного режима в соответствии с категорийностью дорог. Об этом говорится в сообщении на сайте Госдумы. Он отметил, что, согласно научным данным, в случае увеличения скоростного режима на трассах соответствующей категорийности корреляции с увеличением ДТП нет.

В свою очередь, председатель комитета ГД по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что в первую очередь необходимо привести в нормативное состояние федеральные и региональные дороги, а также увеличить максимально разрешенный скоростной режим.

Нам надо забыть о скоростном режиме 70-х годов, где максимальная скорость была 90 км/ч, и были не дороги, а «направления». На дорогах I и II категории, в поселках можно оставить ту скорость, которая есть, но в целом скорость 90 км/ч должна уйти в историю
Евгений Москвичев
председатель Комитета ГД по транспорту и строительству

Просчитанное повышение скоростного режима повысит конкурентоспособность России в транспортных перевозках, считает депутат.

«Мы не можем ездить в средней скорости 500–600 км в сутки, доставляя грузы, если сегодня европейские страны проходят за сутки 1100–1150 км», — сказал он.

Накануне стало известно, что ГИБДД предложила увеличить штраф за превышение скорости на 20-40 км/ч с 500 рублей до трех тысяч рублей. Вводить новые наказания планируют не сейчас, а, как минимум, через 2 года «для отслеживания скоростных режимов и ремонта дорог». Также ГИБДД предлагает отменить 50% скидку при оплате штрафов для водителей, систематически нарушающих Правила дорожного движения.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс апр 14, 2019 9:11 pm

ГИБДД получит приборы, контролирующие состояние дорог

ГИБДД получит на вооружение новое оборудование в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения»

О том, что ГИБДД России в скором времени получит новые приборы для контроля за состоянием автомобильных дорог, сообщили ТАСС в пресс-службе МВД РФ. Подробнее о том, что именно это за приборы и как они будут работать, не сообщается. Отмечается, лишь то, что новые устройства также смогут контролировать состояние транспортных средств.

Напомним, что ранее в ГИБДД Москвы говорили о необходимости пополнения автопарка дорожной инспекции мощными автомобилями. В первую очередь, речь шла об автомобилях с повышенными динамическими характеристиками, пикапах и даже спорткарах.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн апр 15, 2019 8:14 pm

Штрафы за нарушение ПДД: повышение и отмена скидки

ГИБДД предложила увеличить штраф за превышение скорости на 20-40 км/ч до трех тысяч рублей
Сейчас за такое нарушение нужно заплатить 500 рублей, таким образом величина штрафа может повыситься вшестеро. Как сообщил ТАСС замначальника ГАИ МВД Олег Понарьин, вводить новые наказания планируют не сейчас, а, как минимум, через 2 года «для отслеживания скоростных режимов и ремонта дорог».

Также на текущий момент при оплате штрафа ГИБДД до полуночи 20-го дня со дня вынесения постановления действует «скидка» — нарушитель оплачивает только 50% от суммы наложенного взыскания. Теперь ГИБДД предлагает отменить этот механизм для водителей, систематически нарушающих Правила дорожного движения.

Мы предлагаем исключить для лиц, неоднократно превышающих скорость, возможность уплаты половины штрафа. Также, по нашему мнению, целесообразно ввести увеличенный размер штрафа для систематических нарушений скоростного режима, начиная от превышения на 20 км/ч
Олег Понарьин
замглавы ГУОБДД МВД России

Ранее идея снижения нештрафуемого порога до 10 км/ч уже нашла поддержку со стороны ГИБДД, МВД и Минтранса. Так, начальник ГИБДД Михаил Черников говорил, что условия для снижения порога могут сложиться через год-два. При этом он вновь подчеркнул, что для принятия решения необходимо проинспектировать все дороги.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт апр 16, 2019 8:38 pm

Госдума уточнила, когда с пешеходов можно требовать компенсацию

Предъявлять требования к пешеходам можно будет только в том случае, если пешеход, ставший виновником аварии, не пострадал
Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в законодательство об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Документ уравнивает в правах бумажные и электронные страховые полисы — каждому договору ОСАГО будет присвоен уникальный номер для идентификации страховщика и подтверждения достоверности полиса.

Кроме того, сотрудники таможни смогут проверять наличие ОСАГО либо международной страховки у въезжающих в Россию на своих автомобилях иностранцев.

Еще одна новация касается пешеходов. Законопроект меняет правила компенсации страховыми компаниями своих расходов на возмещение ущерба водителям, которые пострадали в ДТП, спровоцированных пешеходами.

Теперь предъявлять требования к пешеходам можно будет только в том случае, если пешеход, ставший виновником аварии, не пострадал.

«Сегодня поступает много жалоб от родственников погибших пешеходов на требования страховых компаний компенсировать им расходы на ремонт автомобилей. Несправедливо, когда с людей, потерявших близкого человека, требуют оплаты ремонта машины, ставшей причиной трагедии», — приводятся слова председателя Госдумы Вячеслава Володина на сайте нижней палаты парламента.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср апр 17, 2019 9:07 pm

Как получить права в 2019 году?

Как же сейчас получить права? И сколько это стоит? И что делать, если сменил фамилию?

Что делать для получения прав?
Идти в автошколу. Других вариантов сейчас нет — возможность самостоятельного обучения убрали еще в 2014 году. Если вы гражданин России, сдавать на права можно в любом месте страны вне зависимости от «прописки» («временно проживающие» жестко привязаны к своему региону). И еще — для получения прав, помимо обучения в автошколе, с вас попросят медицинскую справку.

С какого возраста я могу получить права?

Все зависит от категории.
— Категории «M» и подкатегории «A1» — с 16 лет.
— Категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — с 18 лет.
— Категории «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — с 21 года.
— Категории «BE», «CE», «DE» — лицам, имеющим категории «B», «C», «D», в течение не менее чем 12 месяцев (то есть фактически с 19 лет).
— Подкатегории «C1E», «D1E» — лицам, имеющим категорию «C», «D» либо подкатегории «C1», «D1», в течение не менее чем 12 месяцев.

При этом на категорию «В» и «С» можно учиться и сдавать экзамены с 17 лет (но при этом права начнут действовать только по достижении 18 лет). Ну а солдаты в армии могут получить категорию «D» или «D1» с 19 лет. Но при этом до 21 года они могут управлять лишь автомобилями, которые принадлежат Вооруженным Силам.

Что за новые категории такие?
Раньше было лишь несколько основных категорий: А, В, С, D и Е. Однако сейчас имеются и подкатегории, разобраться в которых сложно. Прочитать о них вы можете в специальном разделе. Но если вам нужны «обычные» права категории «В», то ничего нового для вас нет. Кроме того, знайте, что права любой категории, начиная с «А», дают вам возможность управлять еще и мопедом (категория «М»). Да-да, на мопеды тоже нужны права (их выдают с 16 лет).

Получать новые категории можно только после обучения и сдачи экзаменов (экстерна нет).

Сколько стоит?
2000 рублей – такова госпошлина за выдачу удостоверения на пластиковой основе и стоимость его изготовления. При этом в налоговом кодексе есть строчка за выдачу прав «нового поколения» с так называемыми «чипами» (их оценили в 3000 рублей). Но пока таких удостоверений еще не выдают. Кроме того, нужно помнить про скидку в 30%, которую можно получить, если подавать документы «через интернет» (то есть получение прав обойдется в 1400 рублей).

А вот сдача экзаменов бесплатная, вне зависимости от количества попыток.

Что с автоматической коробкой передач?
С ней все хорошо. Учиться на автомате и сдавать экзамен на машине с автоматической коробкой можно. Но имейте в виду — в правах будет отметка, что вы можете ездить только в автомобиле с АКП. Если же захотите пересесть на механику, то придется снова идти в автошколу, проходить там 16-часовой спецкурс и... сдавать экзамен в ГИБДД. А вот обладатели «механических» прав могут ездить на машине с любой коробкой. Поймают с «автоматическими» правами на машине с механикой? Это приравнивается к езде без прав.

А какие экзамены надо сдавать?
Сейчас в ГИБДД нужно сдавать три экзамена: «теорию», «площадку» и «город». Если ваша автошкола имеет «автоматизированный автодром», то первые два экзамена можно сдавать непосредственно в школе. Это, конечно, удобно, но школ с автодромами в России очень мало.

Теоретический экзамен сдаётся на компьютере в виде теста — 20 вопросов. Можно допустить не более 2 ошибок. За каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Время сдачи экзамена ограничено 20 минутами.

Для получения прав категории «M», «А», «А1» или «B1» сдаётся только один практический экзамен по начальным навыкам управления ТС на закрытой площадке или автодроме (плюс теория).

Как выбрать автошколу?
Выбирать надо не только по цене — особенно если вы хотите именно научиться ездить, а не просто получить пластиковую карточку. Поэтому обращайте внимание на отзывы об автошколе (форумы вам в помощь). А еще узнайте, приезжает ли во время экзаменов инспектор ГИБДД в автошколу. Если да, то это свидетельствует о том, что большинство учеников школы сдают теорию и «площадку» с первого раза. Очень желательно, чтобы автошкола имела свой автодром — в этом случае результаты тестирования в автошколе («теория» и «площадка») будут засчитываться как официальный экзамен.

Я не сдал. Что делать?
Если вы не сдали один экзамен, то к другому вас не допустят. Повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего. Для кандидата в водители, не сдавшего 1 из экзаменов с 3-й или последующей попытки, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней. Если вы сдали «теорию», то на сдачу «площадки» и «города» вам дается 6 месяцев. Если не успели, то «теорию» придется пересдавать (бесплатно — платить надо только пошлину и за изготовление ВУ).

Как мне заменить права или восстановить их после утери/кражи?
Российские права выдают на 10 лет. А затем нужно нанести визит в ГИБДД и обменять их на другие. Для этого вам потребуется, помимо паспорта, еще и медицинская справка.

А вот если вы решили обменять права после их утери или смены фамилии, то медсправка не требуется! При этом ВУ вам дадут только на срок действия «старых» прав. Однако стоит принести новую медсправку, как срок действия прав, которые вам дадут взамен утерянных, составит 10 лет.
Заменить права или восстановить их после утери можно не только в отделении ГИБДД, но и в МФЦ.

И помните – если права просрочены, то садиться за руль нельзя! Это влечёт наложение штрафа в размере от 5000 до 15000 руб. (часть 1 ст. 12.7 КоАП). ТС при этом задерживается.

Нужны ли международные права?
Споры об этом идут нешуточные. До недавнего времени в страны, которые подписали Венскую конвенцию 1968 года, можно было ездить со старыми правами (причем не только «пластиковыми», но и с «бумажными»). Однако 28 марта 2011 года в силу вступила новая редакция Венской конвенции.

И после этого момента от водителей стали требовать немного другие права. В них появились пронумерованные строки, единые категории автомобилей, а также специальные пиктограммы. В результате полицейский в любой стране сможет легко понять, что же «зашифровано» в карточке. Таким образом, если у вас новые «розово-голубые» права, то формально международного удостоверения вам не потребуется.

Если же у вас еще старые права, то МВУ за границей вроде бы обязательны. Однако это на бумаге. На деле же есть страны, которые подписали Венскую конвенцию, но требуют МВУ даже при наличии «новых прав». Причем требуют порой их не только полицейские, но и сотрудники прокатных компаний. Которые могут просто не дать вам машину без международного ВУ!

Вывод — если собираетесь за границу с семьей и детьми, то лучше МВУ все же получить. Особенно если у вас «старые» права. Цена МВУ — 1600 руб., а если записываться на их получение через Госуслуги, то 1120 руб. Экзаменов сдавать не требуется, медсправка не нужна. Принести нужно лишь паспорт, права и фотографию 35х45 мм на матовой бумаге. Кстати, получить международные права можно не только в отделении ГИБДД, но и в МФЦ.

Штраф за езду без прав
Если вы не получали прав и сядете за руль, то штраф составит 5 000—15 000 руб. (исключение делается, разумеется, для учебной езды на автомобиле с соответствующими обозначениями). Мало того, на 30 000 руб. наказывается и собственник автомобиля, который передал управление лицу, заведомо не имеющему прав. Плюс, автомобиль подлежит задержанию.

Человека ранее лишили прав, а он всё равно сел за руль? Наказание будет уже серьёзней: штраф 30 000 руб. или арест на срок до 15 суток, или обязательные работы 100—200 часов. ТС задерживается. А вот если гражданин не имеет прав (или их лишён) и сел за руль в состоянии опьянения, то к нему может применяться административный арест на срок 10—15 суток (или штраф 30 000 руб. для лиц, в отношении которых не может применяться арест). ТС задерживается.

Просто забыли права дома? В  этом случае сотрудник ГИБДД должен выписать штраф на сумму 500 руб. или оформить предупреждение.

За что могут лишить прав?
В настоящий момент статей, по которым водителя могут лишить прав, довольно много. Но, в основном, они связаны с ездой в состоянии алкогольного опьянения (или передачей управления пьяному водителю), выездом на полосу встречного движения (в том числе на одностороннюю дорогу против хода движения), превышением скорости на 60 км/ч и более, ездой на машине без номеров (даже без одного), ездой на авто с незаконно установленными «мигалками» и «крякалками», проездом железнодорожного переезда на запрещающий сигнал, нарушениями ПДД при перевозке крупногабаритных или опасных грузов, непредоставлением преимущества машинам оперативных служб, оставлением места ДТП.

Ограничение прав. Это что вообще такое?
С 15 января 2016 года прав могут не только лишить. Их могут «ограничить». Это происходит в том случае, если у водителя есть долги (за неоплату штрафов, по алиментам и так далее) на сумму более 10 тысяч рублей. Ограничивать право на управление ТС будут судебные приставы. Если же вы продолжите ездить с «ограниченными правами», то за это будут сурово наказывать - лишение прав на год или обязательные работы на срок до 50 часов. Как снять ограничение? Очень просто – погасить задолженность (и, желательно после этого самому уведомить об этом приставов).

Что делать, если сменил фамилию?
После смены фамилии необходимо в обязательном порядке заменить и водительские права. Ведь, по существу, гражданина со старой фамилией не существует. В случае обнаружения подобного факта сотрудники ГИБДД могут его расценить как административное правонарушение: управление транспортным средством без необходимых документов. Данное нарушение предполагает наказание в виде штрафа 500 рублей. Транспортное средство задерживается, водитель отстраняется от управления.

Для замены прав после смены фамилии необходимо нанести визит в ГИБДД или в МФЦ. Из документов нужен паспорт и сами права. Медсправка не требуется.

Как вернуть права после лишения?

Сейчас их можно получить только после сдачи теоретического экзамена и оплаты всех штрафов. Сдать экзамен можно по истечении не менее чем половины срока лишения — то есть если водитель был лишен прав на 6 месяцев, то сдать «теорию» он сможет только через три месяца после того, как у него изъяли ВУ.

Экзамен для «лишенцев» несколько отличается от «теории», которую сдают при получении прав. Билеты не включают вопросы по «медицине» и КоАП — проверяют только знание ПДД. Теоретический экзамен сдаётся на компьютере в виде теста — 20 вопросов. Можно допустить не более 2 ошибок, за каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Время сдачи экзамена ограничено 20 минутами. Если водитель не сдал «теорию», то переэкзаменовка возможна лишь через семь дней. Количество попыток пересдачи экзамена не ограничено. Оплата за сдачу экзаменов не предусмотрена.

Кстати, если водитель был лишен прав, то возврат ВУ возможен только после предъявления медсправки и оплаты всех штрафов.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт апр 18, 2019 8:53 pm

За бегство с места ДТП отправят за решетку (закон принят)

В зависимости от тяжести последствий наказание может составить от принудительных работ до девяти лет заключения
В Госдуме прошли третье чтение поправки, значительно усиливающие ответственность для водителей, которые скрылись с места ДТП, повлекшего тяжкие последствия или смерть человека. Напомним, что изменения вносятся в статьи 264 и 264.1 УК РФ.

Например, при оставлении ДТП и причинении тяжкого вреда здоровью судом смогут назначаться принудительные работы на срок до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет. При определенных обстоятельствах наказание может быть ужесточено до лишения свободы сроком до 4 лет.

При покидании ДТП с одним погибшим водителю будет грозить наказание в виде лишения свободы на срок от 2 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

То же деяние, но повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек, если оно сопряжено с оставлением места ДТП, наказываться лишением свободы на срок от 4 до 9 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Ранее в Госдуме предложили ужесточить наказание для водителей, которые сели за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и совершили аварию, повлекшую гибель людей. По словам председателя нижней палаты парламента Вячеслава Володина, такие действия водителей надо приравнивать к умышленным убийствам, и ответственность должна быть соответствующая. По мнению парламентариев, максимальная санкция за подобное преступление может составить до 15 лет в виде тюремного заключения.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16622
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 

Реклама