Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс фев 24, 2019 7:46 pm

10 неожиданных встреч с животными на дороге (видео)

Смотреть тут
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн фев 25, 2019 8:11 pm

Машины будут «читать» наши лица

Израильская компания Eyesight Technologies разработала новую систему CabinSense, которая позволит с легкостью определять, кто же сел в машину
У каждого человека свой вкус: кому-то нравится, когда в салоне жарко, кто-то любит холод, одни предпочитают классический джаз, другие слушают исключительно тяжелый рок. Именно поэтому производители все чаще задумываются над системами, которые позволят определять, кто же сидит в машине, передает издание Digital Trends.

Утверждается, что CabinSense позволит «считывать» лицо водителя и его конституцию, определять пол и примерный возраст. А если человек уже был зарегистрирован, то машина мгновенно станет понимать все его предпочтения в музыке, климате, еде (для поиска любимых ресторанов) и так далее.

Но и это еще не все. Зная массу человека и его габариты, CabinSense может отдавать указание автомобилю изменить работу, например, подушек безопасности. Или следить за тем, чтобы люди в машине были правильно пристёгнуты. Кроме того, CabinSense можно использовать и в качестве противоугонной системы.

Мы используем так называемое компьютерное зрение, давая машине возможность видеть пассажиров точно так же, как люди. Это будет как мама, которая станет напоминать ребёнку, чтобы он сидел правильно и был пристегнут ремнем безопасности. Например, CabinSense будет понимать, что вы в машине с детьми, а значит, музыку лучше сделать тише и поставить более веселые композиции.
Тал Крзипов
вице-президент по управлению продуктами Eyesight Technologies

Как будет развиваться данная технология? Это зависит уже от автопроизводителей. Ведь на подержанные машины такую систему не установить — ее необходимо глубоко интегрировать со всеми системами автомобиля, причем делать это нужно еще на стадии проектирования модели. К тому же многие наверняка зададут себе вопрос: а нужен ли вообще такой контроль в моем автомобиле?

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт фев 26, 2019 8:24 pm

Российские дороги покроют «суперасфальтом»

Предполагается, что применение новых асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы дорожного покрытия c 4–5 до 12 лет
В России начнут масштабно применять «суперасфальт». Дорожное покрытие с таким рабочим названием будет включено в ГОСТ. Сейчас по заказу Федерального дорожного агентства ведется разработка соответствующего стандарта, рассказали «Известиям» в Росавтодоре. В ближайшие два года им уложат 1 тыс. км трасс в России, в том числе он появится на крымской «Тавриде».

Изображение

О чем конкретно идет речь, не сообщается. Но, как пишет издание, «суперасфальт» позволяет подобрать смесь с техническими характеристиками под конкретные условия эксплуатации в зависимости от климата и транспортных нагрузок. Он основан на методах высокотехнологичного проектирования Superpave, применяемых в ЕС и США.

В Росавтодоре отмечают, что прежняя методика подбора и оценки качества асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128 морально устарела и уже не позволяет добиться существенного увеличения сроков службы дорожных покрытий, а новая технология тестировалась на российских трассах.
Впрочем, у нового метода есть нюансы: из-за дороговизны он подойдет преимущественно для крупных федеральных проектов, отмечают эксперты.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср фев 27, 2019 8:55 pm

Автомобильные ключи будут не нужны

Похоже, уже скоро привычные нам автомобильные ключи будут не нужны — все понимают, что в век современных технологий пользоваться «металлическими» ключами просто глупо

Тем более, что в мире есть масса технологий, которые позволяют сделать процесс отпирания замков не только удобнее, но и безопаснее!

Изображение

На выставке электроники в CES в январе 2019 года немецкая компания Bosch показала свою новую разработку под названием Perfectly Keyless. Ее смысл в следующем — водителю больше не нужно носить с собой традиционный ключ зажигания или какую-то карточку-метку. Вместо этого он сможет использовать смартфон, который у современного человека всегда в кармане. Как только хозяин подойдет к авто, то электроника сама откроет дверь. А для борьбы с угонщиками систему можно настроить так, чтобы дверь открывалась лишь после того, как человек пройдет проверку у смартфона — при помощи отпечатка пальцев, «чтения лица» или набора цифрового кода.

Изображение

Кроме того, система Perfectly Keyless дает массу новых возможностей: можно будет дистанционно заводить двигатель, быстро находить машину на парковке, появится возможность давать при желании свой автомобиль другому человеку (что облегчает сдачу машины в аренду или доставку покупок прямо в багажник)

Изображение

А теперь самое интересное. Чтобы Perfectly Keyless начал работать, производитель должен будет лишь установить в машину соответствующие датчики (система может работать под управлением всех известных сейчас операционных систем). То есть стоимость установки подобного электронного ключа обещает быть невысокой. Кроме того, Bosch, возможно, будет продавать и наборы для «самостоятельного» монтажа.

Правда, что будет, если аккумулятор на вашем смартфоне разрядится? Открыть дверь традиционным ключом? Но подумайте сами — если у вас смартфон будет выполнять роль ключа, то для чего вам носить в кармане еще и запасной?

Несколько в ином направлении решила действовать компания Hyundai — корейцы показали систему идентификации по отпечатку пальца. Причем это готовая к серийному производству технология, которая появится на кроссовере Santa Fe уже в следующем году (правда, пока не на всех рынках сбыта).

Изображение

По словам корейских инженеров, для открытия автомобиля водителю достаточно будет приложить палец к датчику на дверной ручке. Аналогично и при включении зажигания — машина будет запускаться не при помощи ключа, а после того, как водитель приложит к сканеру свой палец. Причем в этом случае машина будет понимать, кто сел за руль, и автоматически настроит кресла, включит любимую радиостанцию и так далее.

Изображение

В Hyundai уверяют, что вероятность того, что система ошибочно распознает отпечаток пальца другого человека как отпечаток законного владельца, составляет 1 к 50 000, что делает ее в пять раз более безопасной, чем традиционные автомобильные ключи, в том числе и ключ-карты.

Ну а Land Rover и Jaguar уже выпускают водонепроницаемый браслет Active Key, который позволяет закрыть машину с оставленным в салоне ключом и потом спокойно открыть, поднеся браслет к логотипу марки или первой букве в названии модели. Браслет защищен от ударов и влаги, мало того, у него нет даже батарейки. Так что его можно использовать, когда отправляешься, например, купаться в море.

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт фев 28, 2019 8:26 pm

Стало известно, сколько в России автомобилей

По данным статистики агентства «Автостат», по состоянию на 1 января 2019 года парк автомобильной техники на территории России составил 51,8 млн единиц

84% от этого количества приходится на легковые автомобили, что соответствует 43,5 млн экземпляров. Парк легкой коммерческой техники составляет чуть более 4,1 млн машин, что практически соответствует доле в 8%.

Грузовых автомобилей в стране зарегистрировано порядка 3,8 млн единиц (доля — более 7%). Около 1% российского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается немногим более 0,4 млн единиц.

Напомним, что по итогам 2018 года в России было продано 1,80 млн новых легковых автомобилей, что сразу на 205 000 или 12,8% больше, чем дилеры продали за весь 2017 год.

Самой продаваемой моделью по итогам 2018 года стала Lada Vesta — 108 364 машины. На втором месте оказалась Granta — 106 325, замыкает тройку лидеров Kia Rio — россияне за год купили 100 148 этих авто.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс мар 03, 2019 6:22 pm

Работу губернаторов оценят по качеству дорог

К концу 2024 г. нормативам должна соответствовать половина сети региональных трасс – сейчас таких около 500 000 км

Эффективность глав регионов будут оценивать по качеству дорог, новую методику оценки правительству предложили в Минэкономразвития, пишет газета Ведомости, со ссылкой на документ. Руководителям регионов надлежит ориентироваться на федеральный проект «Дорожная сеть», который входит в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

По предложенной системе главы регионов смогут получить самый высокий балл (0,5) за ремонт региональных трасс, 0,35 — за ремонт дорог в агломерациях с населением более 200 тысяч человек, еще 0,15 — за снижение доли перегруженных дорог. Самые высокие баллы положены за выполнение плана более чем на 90 процентов.

Поддерживать дороги и проводить текущий ремонт регионы должны за счет своего бюджета, федеральные средства выделяются на полную реконструкцию, пояснил собеседник издания.

За строительный сезон средний регион с протяженностью дорог около 5000-6000 километров должен будет приводить в нормативное состояние 300 километров асфальта. Эксперты полагают, что больший объем работ уже не смогли бы «переварить» строители.

В Минэкономразвития и в Минтрансе пока не комментируют эту инициативу. О необходимости повышения качества российских дорог говорил президент Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию 20 февраля.

По данным портала Domofond, качеством дорожной инфраструктуры довольны жители Грозного, Геленджика, Тюмени. В топ-10 городов с лучшими дорогами также попали Нальчик, Абакан, Анапа, Майкоп, Сочи, Калининград и Армавир.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн мар 04, 2019 8:45 pm

Штраф за превышение на 10 км/ч: есть шанс, что его не будет

Новая инициатива властей, которая не на шутку взбудоражила автомобильное сообщество, судя по всему, забуксовала. В правительстве считают идею «сырой»

Идея о пересмотре штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч обсуждается с прошлого года. Ранее правительство рекомендовало ответственным министерствам и столичным властям представить свои соображения по этому поводу к 1 марта. А буквально недавно стало известно, сколько может составить штраф за такое нарушение — 500 руб.

Впрочем, судя по последней информации, ждать скорой реализации идеи не стоит. По сведениям газеты «Коммерсант», в Белом доме считают, что в текущем виде инициатива выглядит «сырой и не продуманной», поэтому правительство решило взять тайм-аут в несколько месяцев «на правовую и техническую оценку».

«Не представлены варианты, нет гибких решений, не проведен анализ, с какими сложностями придется столкнуться автомобилистам, надзорным органам, регионам, при таких изменениях в КоАП с одновременным увеличением количества комплексов фотовидеофиксаций на российских дорогах в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Пока инициатива выглядит сырой», - говорит собеседник газеты.

Напомним, что одним из первых тему об отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч поднял глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. По его словам, этот порог нужно пересмотреть «с учётом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети».
Затем идею поддержал начальник ГИБДД Михаил Черников, но отметил, что сделать это необходимо только после «ревизии улично-дорожной сети».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт мар 05, 2019 7:19 pm

Эксперт: россияне смогут зарабатывать на своих авто по-новому

В перспективе автовладельцы смогут получать деньги за продажу данных, генерируемых их личным автомобилем
Такое мнение высказал эксперт рабочей группы «Автонет» и НП «ГЛОНАСС» Вадим Сахонько. По его оценке, подобная практика сможет стать вполне массовой уже через пять лет. Об этом он сказал в беседе с РИА Новости. В целом считает Сахонько, в будущем подобный подход может привести к тому, что все автомобили будут бесплатными.

Еще один способ заработка для россиян - продажа его данных. Автомобиль должен быть бесплатным, потому что он является генератором данных, которые принадлежат собственнику автомобиля. Он покупает автомобиль, пользуется им и генерирует данные. Если пользователь хочет купить автомобиль дешевле или получить бесплатно, он может продать часть своих персональных данных с автомобиля производителю либо заинтересованной структуре
Вадим Сахонько
эксперт рабочей группы «Автонет» и НП «ГЛОНАСС»

Он привел пример: без предоставления данных цена авто составит 2 миллиона рублей. Если покупатель готов передавать данные датчика температуры, вырабатываемые за время владения автомобилем, цена составит 1,7 миллиона, если еще и данные видеорегистратора и данные для формирования цифровой карты автодороги — цена составит 1,5 миллиона.

При продаже анонимных данных о своих передвижениях россияне смогут купить автомобиль, например, уже за 1,3 миллиона рублей, а если еще и информации о музыкальных предпочтениях — стоимость опустится до 1,2 миллиона.

При этом он уверен, что такая система в России может быть уже в ближайшие пять лет. «Здесь каждый человек сможет сам решать, как управлять своими данными, причем не персональными, а теми, которые генерирует их автомобиль», — заключил эксперт.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср мар 06, 2019 9:53 pm

Правительство хочет отобрать у частников дорожные камеры

Система видеофиксации нарушений на автодорогах может стать полностью государственной на горизонте пяти-шести лет
Правительство инициирует пересмотр существующих схем концессий, предполагавших, что камеры на автодорогах для фиксации нарушений могли устанавливать частные компании, заявил РБК вице-премьер Максим Акимов. По его мнению, инфраструктуру надо осторожно, но «системно» передавать в руки государства.

Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят. Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке [дороги, где установлена камера] никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом
Максим Акимов
вице-премьер

При этом вице-премьер признал, что «вынуть меч из ножен и рубить» (отменить существующие договора о концессиях) — нехорошая политика. «Но ветер изменится, станет более колючим в отношении этих проектов», — добавил он.

Акимов также пообещал «придушивать» серые схемы, которые позволяли частным компаниям выигрывать концессии и устанавливать камеры: «Где государство должно обеспечивать базовые права граждан, оно должно присутствовать, невзирая на расходы».

Напомним, что одним из первых регионов, применивших концессию для привлечения средств в отрасль фотовидеофиксации нарушений, стала Московская область. Вместе с тем, подобная практика вызывает споры между чиновниками, ГИБДД и правозащитниками. С одной стороны, камеры приводят к снижению аварийности на дорогах, а денег на оборудование в региональных бюджетах нет. С другой стороны, частные компании уже строят на камерах бизнес, а субъекты федерации закладывают «штрафные» деньги в бюджет.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт мар 07, 2019 8:04 pm

За сколько россияне покупают «бэушки» (расклад по областям)

Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование российского рынка подержанных автомобилей по итогам 2018
Исследование охватывало все субъекты РФ, а потому позволило составить рейтинг 30 крупнейших рынков подержанных машин.

При этом средневзвешенная цена автомобиля составила около 460 тысяч рублей, однако данные сильно разнятся в зависимости от региона: если в Москве среднестатистическая «бэушка» стоит 861 тысячу, то жители Саратовской области предпочитают более доступные варианты — в среднем, по 350 тысяч за машину.

№ п/п Регион Объём рынка, тыс. шт. Средневзвешенная цена, тыс. руб. Ёмкость рынка, млрд руб. Доля региона, %
1 Москва 286,9 861,2 247,1 9,91
2 Московская область 320,9 585,2 187,8 7,53
3 Санкт-Петербург 192,7 686,5 132,3 5,31
4 Краснодарский край 266,8 435,6 116,2 4,66
5 Свердловская область 167,0 429,9 71,8 2,88
6 Ростовская область 165,2 399,8 66,0 2,65
7 Республика Татарстан 135,4 470,2 63,7 2,55
8 Республика Башкортостан 154,5 385,3 59,5 2,39
9 Новосибирская область 131,6 448,0 58,9 2,36
10 Приморский край 106,6 541,1 57,7 2,31
11 Челябинская область 139,7 391,2 54,7 2,19
12 Нижегородская область 119,9 438,8 52,6 2,11
13 Красноярский край 120,9 434,3 52,5 2,11
14 Иркутская область 104,9 475,3 49,9 2,00
15 Самарская область 113,3 433,7 49,1 1,97
16 Ставропольский край 110,0 390,9 43,0 1,73
17 Кемеровская область 99,8 409,5 40,8 1,64
18 Республика Дагестан 91,7 441,0 40,4 1,62
19 Ханты-Мансийский АО-Югра 72,9 551,1 40,2 1,61
20 Алтайский край 98,1 368,7 36,2 1,45
21 Пермский край 81,2 436,8 35,5 1,42
22 Воронежская область 88,4 386,9 34,2 1,37
23 Омская область 83,6 384,3 32,1 1,29
24 Саратовская область 90,0 349,1 31,4 1,26
25 Волгоградская область 87,2 352,6 30,7 1,23
26 Хабаровский край 61,4 492,9 30,3 1,21
27 Тюменская область 62,4 450,5 28,1 1,13
28 Оренбургская область 70,6 381,2 26,9 1,08
29 Ленинградская область 52,3 462,3 24,2 0,97
30 Тульская область 60,1 398,5 24,0 0,96
Итого по России 5 425,6 459,6 2 494,0 100,00
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс мар 10, 2019 5:57 pm

ГИБДД создаст открытую базу всех автомобилей

Сведения об истории любой машины можно будет бесплатно получить через портал Госуслуги или сайт Госавтоинспекции

Новая система заработает 4 августа. Сообщается, что создание государственного реестра транспортных средств предусмотрено проектом постановления правительства, который МВД разместило на regulation.gov.ru. В реестре будут содержаться сведения, включая регистрационные действия, об автомобилях и других транспортных средствах.

Реестр транспортных средств станет отдельной системой. Любой гражданин сможет запросить бесплатную выписку — в бумажном или электронном формате.

В выписке будут указаны VIN-номер, регистрационный знак, год выпуска, экологический класс, мощность двигателя, а также количество прежних собственников. Личные данные (ФИО, ИНН, номер паспорта, СНИЛС и адрес регистрации) смогут получить только сотрудники полиции, прокуратуры, следователи, судьи, налоговые и таможенные сотрудники.

Создание системы потребует «выделения средств из федерального бюджета», отмечает «Коммерсант», но размеры планируемых госсубсидий не уточняются. Сейчас проверить историю машины можно только через сервис на сайте ГИБДД, но система, которая построена на базе Федеральной информационной системы (ФИС), работает нестабильно.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн мар 11, 2019 8:18 pm

Гигантская автомобильная пробка: видео из Китая

Ситуация на дорогах страны осложняется ежегодно в начале февраля в связи с празднованием китайского Нового года. Миллионы жителей отправляются на праздники, а на магистралях образуются многокилометровые заторы

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт мар 12, 2019 9:55 pm

Где сильнее всего вырастут цены на бензин: расклад по регионам

В зависимости от региона, цены на бензин и дизельное топливо могут сильно отличаться. Например, в Ингушетии литр горючего стоит 42,4 рубля, а в Магаданской области 55,6 рубля (данные Росстата). А где в РФ топливо дорожает сильнее всего?

Весной цены на топливо обычно увеличиваются — начинается посевной сезон, растет спрос, и заодно цены на горючее.

«Уже в период начала весенне-полевых работ, уже в летний период, когда будет повышенный спрос, это приведет к тому, что цены восстановятся», — говорил вице-премьер Дмитрий Козак на форуме в Сочи, комментируя снижение цен на бензин на 1-2 копейки в феврале (цитата по ТАСС).

По его словам, если цены на горючее «поднялись на определенный пьедестал», то редко «сходят с него». Этой весной к «посевному» фактору подорожания топлива может добавиться и завершение соглашения правительства с нефтяниками о заморозке цен на топливо (31 марта). А в каких регионах традиционно топливо дорожает сильнее и насколько может подорожать в ближайшее время? АиФ.ru узнал у экспертов.

От Калининграда до Камчатки
Стоимость топлива в том или ином субъекте зависит от таких факторов, как цена транспортировки и отдаленность населенных пунктов. Поэтому в Крыму, Якутии, Калининграде и на Камчатке подорожание горючего всегда особенно заметно
Алексей Тузов
независимый эксперт транспортной отрасли

Как ни странно, но в рознице топливо дорожает в первую очередь на автозаправочных станциях, расположенных в непосредственной близости к нефтеперерабатывающему заводу, рассказывает основатель сервиса Benzuber, директор по развитию «СКОН — Автоматические АЗС» Артем Скворцов. Объясняется это тем, что в регионах, которые находятся близко к нефтеперерабатывающему заводу, плечо доставки маленькое. Топливо фактически с завода поступает на бензоколонки, то есть его стоимость для конечного потребителя меняется быстрее, в зависимости от конъюнктуры рынка.

«А в регионах, которые удалены на 500 — 1000 километров от нефтеперерабатывающего завода, топливо может продаваться по старым ценам, пока к ним только еще двигается топливо по новым. Топливо по новым ценам поступает к ним в пределах полутора-двух недель», — объясняет он.
По подсчетам Ивана Андриевского, кандидата экономических наук, эксперта International Analytical News Agency, первого вице-президента Российского союза инженеров, к концу весны в восточной части РФ цены на бензин могут вырасти на 1,7% (с начала года). На западе страны — на 2%.
«Все равно автомобилистам в России заправлять машину при всем повышении цен немного выгоднее, чем в Европе и США. Если считать в долларах», — успокаивает экономист

«В Штатах литр бензина стоит почти 1 доллар. В Германии 1,73 доллара. В других странах Европы может превышать 2 доллара. Пока европейские поставщики топлива держат цены под контролем, я полагаю, что и наше правительство регулирует этот вопрос. Повышение акцизов на топливо все равно было внедрено с учетом умеренного скачка цен. Никто не желает резко поднимать цены на топливо — ни поставщики, ни производители. Скорее всего, постараются удержать планку роста цен на уровне, не превышающем 2%», — резюмирует Андриевский
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс мар 17, 2019 6:53 pm

Назван самый дорогой в эксплуатации автомобиль

Сервис Юла Авто проанализировал стоимость владения 400 тысяч отечественных и зарубежных автомобилей за 2018 год и узнал самую дорогую в эксплуатации модель

Ей оказалась BMW X6 M. Владелец этого кроссовера платит в год в среднем 222,7 тыс. рублей. Самая низкая стоимость владения у гибридного Toyota Prius. Ее хозяин отдает в год в среднем 45,8 тыс. рублей.

Изображение

Самым дорогим в эксплуатации среди отечественных автомобилей стал ТагАЗ Road Partner. Он обходится своему владельцу в среднем в 145,5 тыс. рублей в год. Дешевле всего во владении оказался ВАЗ (Lada) Vesta. На эксплуатацию этого автомобиля уходит в среднем 67,9 тыс. рублей.
Если говорить исключительно о расходах на топливо, самой дорогой моделью в эксплуатации на Юла Авто оказался американский Hummer H2. Его владелец тратит на бензин в среднем 132,4 тыс. рублей в год. Меньше всего платят за топливо хозяева гибридного Toyota Prius — в среднем 34,4 тыс. рублей в год.

Изображение

Сравнивая стоимость транспортного налога, самым дорогим стал автомобиль класса люкс Bentley Continental GT. Его хозяин платит в среднем 85,3 тыс. рублей налога в год. Дешевле всего транспортный налог обходится владельцам китайского Chery QQ — 650 рублей в год, что в 131 раз меньше, чем у Bentley Continental GT.

Стоимость владения расчитывалась с помощью методов машинного обучения, когда система берет за основу данные из открытых источников и рассчитывает на их основе стоимость эксплуатации конкретного транспортного средства исходя из затрат на топливо, размера госпошлины, транспортного налога и страхования ОСАГО. Статистика собрана на основе данных активной базы среди автомобилей со среднегодовым пробегом 15 000 км/год, возрастом водителя — старше 22 лет и стажем вождения — свыше 3 лет.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн мар 18, 2019 9:03 pm

Верховный суд рассмотрит жалобу на термин «зона видимости»

Верховный суд проверит законность действующего запрета пешеходам пересекать дорогу, если согласно Правилам дорожного движения «в зоневидимости» имеется переход

В суд обратился Николай Нескоромнов из Самары. В мае 2017 года он был оштрафован на 500 руб. за переход улицы в центре Самары. Термин «в зоне видимости» в ПДД не раскрыт, вводит людей в заблуждение и способствует коррупции, считает истец. В МВД с этим не согласны.

Напомним, по ПДД пешеходы должны переходить дорогу по переходам (подземным и надземным), обозначенным разметкой типа «зебра» и (или) дорожными знаками. При отсутствии в зоне видимости перехода, а также при отсутствии разделительной полосы и ограждения, разрешено переходить дорогу в любом месте под прямым углом к проезжей части в тех местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

Как рассказал газете «Коммерсант» Нескоромнов, дорога была свободна, машин не было, переходов в зоне видимости не было. В суде, куда обратился гражданин для отмены штрафа, сотрудники ГИБДД утверждали, что Николай Нескоромнов правила нарушил: переходы располагались на расстоянии 70 и 130 м от места нарушения (по оценке Николая Нескоромного — 130 и 180 м соответственно) и были хорошо видны. При этом критерий «в зоне видимости» инспекторы пояснить не смогли. На одном из этапов обжалования суд все же смягчил наказание, заменив штраф на предупреждение, но это Нескоромнова не остановило. Он обратился в Верховный суд.

Понятие «зона видимости», по его мнению, в ПДД не раскрыто, оно носит «оценочный характер» и «юридико-лингвистическую неопределенность», что создает «коррупциогенный фактор».

«Я юрист, мне интересен этот вопрос. Может быть, ВС даст разъяснение»,— заявил он «Ъ».

Глава общественного движения «Союз пешеходов России» Владимир Соколов подтвердил, что проблема, поднятая в иске, существует. «Для близорукого человека зона видимости может быть ограничена 50 метрами, есть и много других факторов. Летом, например, не видно знаков из-за деревьев,— говорит он. — Разметка с зеброй стирается каждые три месяца». По мнению Соколова, в случае использования термина «зонавидимости» инспекторы должны представить соответствующие документальные доказательства: фотографии с места происшествия, где виден знак или сам переход. При этом Соколов выступил против изъятия термина из ПДД.

Жалоба Николая Нескоромнова не может быть удовлетворена, заявил «Ъ» официальный представитель МВД в Верховном суде Гайк Марьян. ПДД составлены таким образом, чтобы не создавалась опасность для жизни и здоровья, имущества пешеходов и автомобилистов при переходе дорог вне установленных оборудованных мест. По действующему ГОСТу дорожный знак должен читаться на расстоянии 100 м — это и есть «зона видимости».

При этом, пояснил Марьян, невозможно в законодательстве полностью раскрыть ряд терминов, на это в ряде своих решений указывал ранее Конституционный суд: содержание понятия зависит от «фактических обстоятельств». «Если видишь знаки или разметку, то только там и переходишь. Если не видишь, то на перекрестках и в местах, не запрещенных ПДД, со всеми предосторожностями»,— говорит Гайк Марьян.

Он также отметил, что российские ПДД приняты в рамках Конвенции о дорожном движении 1968 года, где требования к пешеходам жестче: там определено, что переходить дорогу необходимо по находящемуся поблизости переходу — вне зависимости, находится ли он в зоне видимости. «Переход дороги в неположенном месте очень опасен для жизни и здоровья всех участников дорожного движения»,— добавил Марьян.

По данным ГИБДД России, в 2018 году было совершено 48,8 тыс. наездов на пешеходов (5,1 тыс. человек погибли), из них 18,9 тыс. — по вине пешеходов. 30 тыс. наездов произошло за пределами переходов.
Жалобу Николая Нескоромнова Верховный суд рассмотрит в апреле.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт мар 19, 2019 4:43 pm

Пункт ПДД, сломавший жизнь миллионам законопослушных водителей

Изображение

Когда водитель едет по Правилам, но происходит авария и он после всех разборов и судов, оказывается виноватым, становится дико обидно. Однако так в России случается часто — благодаря формулировкам одного из пунктов ПДД в разделе «Скорость движения».

Все, кто действительно учил в автошколе Правила дорожного движения, конечно же помнят их пункт 10.1.
У большинства водителей он отложился в голове в сильно усеченном виде: «увидел препятствие — тормози и не рули» или «тормози в пол, не меняя полосы».

На самом деле этот параграф звучит куда более развернуто: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения , особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».То есть ни о каком маневрировании при возникновении «опасности для движения» не сказано ни слова. А в реальной аварийной ситуации это требование ПДД большинством водителей не выполняется: они инстинктивно пытаются объехать внезапно возникшее препятствие.

Если дело происходит на высоких скоростях или на скользкой дороге, то все равно все заканчивается аварией. Даже если и удается «обрулить» помеху в виде резко затормозившего впереди идущего авто или внезапно выскочившего на проезжую часть пешехода, машина объезжающего уходит в неуправляемый занос или «цепляет» соседа по потоку.

И в результате драйвер, попытавшийся избежать столкновения, становится виновником ДТП. А впровацировавшие аварию авто или «пешик» преспокойно удаляется по своим делам без единой царапины. Зато неудачно увернувшийся от препятствия законопослушный автомобилист в мгновение ока может стать еще и подследственным, а потом и заключенным — если в аварии серьезно пострадали люди.

Нечаянно нарушить этот злосчастный пункт ПДД можно и в другой части, говорящей о необходимости учитывать «интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения».

Допустим, едет человек свои разрешенные 60 км/ч, а тут внезапно на дорогу выскакивает пешеход. Водитель тормозит «в пол», не пытается обрулить безумную «кеглю», но все равно сбивает человека. Вроде бы, с точки зрения ПДД к водителю — никаких претензий. Ан нет: неожиданно выясняется, что он не учел, что под колесами вода или лед, увеличивающие тормозной путь.

Или на улиц был туман, затрудняющий видимость. И автотехническая экспертиза выясняет, что в данных условиях скорость должна была быть не 60 км/ч, как написано на дорожном знаке, а, например, 40 км/ч. Водитель не учел? Значит нарушил 10.1 ПДД — виновен! Со всеми вытекающими последствиями. Поскольку про то, что пешеходам следует сильно думать, прежде чем бежать перед машиной, едущей по льду, в ПДД не сказано ни слова.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср мар 20, 2019 6:34 pm

Россияне смогут жаловаться на плохие дороги сразу в Минтранс

В первом полугодии 2019 года с информационной системой министерства будет интегрировано мобильное приложение «Карты убитых дорог»
Сейчас с помощью этой «карты» россияне определяют проблемные дороги. Приложение позволяет добавлять на карту «убитые» участки дорог, голосовать по ним, а также оставлять комментарии и добавить фотографии. В зависимости от набранного числа голосов проблемный участок может быть включен в приоритетный для ремонта список. Проект запустил «Общероссийский народный фронт» (ОНФ).

Изображение

Теперь же для более оперативного обмена информацией решено было начать интеграцию «Карты убитых дорог» с информационной системой контроля за расходованием средств дорожных фондов, разработанной Минтрансом России. Об этом газете «Известия» сообщил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

«Через несколько месяцев произойдет интеграция, после чего заявки, которые направляются на “Карту убитых дорог”, будут моментально перенаправляться на портал “Добродел” и автоматически попадать на стол чиновникам», — сказал он. В Минтрансе подтвердили проведение работы по интеграции мобильного приложения.

Напомним, что в настоящее время общая протяженность автомобильных дорог в России превышает 1,5 млн км (помимо федеральных включает региональные и краевые трассы и др.). Например, как говорили чиновники, по итогам 2017 года уже почти 80% федеральных трасс в России соответствовали нормативам, установленным правительством.

Согласно индексу глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума, по качеству дорог Россия занимает 114-е место из 137. А вот лучшими признаны дороги Объединенных Арабских Эмиратов, Сингапура и Швейцарии, а замыкают десятку лидеров Соединенные Штаты.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт мар 21, 2019 9:43 pm

Умная парковка в аэропорту: как это работает

Французский стартап Stanley Robotics представил автопарковочного робота по имени «Стэн», который будет трудиться в аэропорту имени Сент-Экзюпери в Лионе

Принцип работы автоматизированной парковки таков: вы приезжаете в аэропорт, предварительно забронировав место по телефону, и оставляете свой автомобиль в специальном одноместном «боксе» неподалеку от терминала. После этого, водитель еще раз подтверждает свои данные в системе через специальный терминал и со спокойной душой отправляется к самолету.

После этого робот-платформа забирает вашу машину и перемещает ее на отдельную парковку. Важно, что система учтет время, на которое водитель оставил машину, и припаркует ее таким образом, чтобы она не мешала другим машинам. В день, когда владелец авто должен прилететь обратно, система автоматически подаст сигнал роботу-парковщику, и за некоторое время до приземления автомобиль снова вернут в отдельный гараж.

Руководство аэропорта Лиона рассчитывает, что внедрение подобной системы позволит освободить до 2 тыс. машиномест, повысив плотность парковки на 50%. Пока для Stanley Robotics выделено 500 мест, однако в будущем число «умных» парковочных мест планируют расширить до 6 000.

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс мар 24, 2019 5:09 pm

Скрученный пробег у машин: власти предлагают сажать на 4 года

С инициативой внести изменения в Уголовный кодекс РФ выступили парламентарии законодательного Собрания Санкт-Петербурга

По мнению авторов идеи, в России необходимо ужесточить ответственность продавцов автомобилей. В частности, речь идет о случаях, когда покупателя машины могут намеренно вводить в заблуждение, сообщает ТАСС.

Для этого парламентарии предлагают добавить в УК РФ статью под названием «Мошенничество при продаже автомобиля».

При этом степень наказания будет зависеть от разных факторов. Как пояснил изданию «Фонтанка» один из авторов инициативы депутат Денис Четырбок, размер наказания будет зависеть от многих факторов, в частности, от марки машины и пробега, который автомобиль «теряет» при продаже.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн мар 25, 2019 9:26 pm

В ГИБДД рассказали, что ждет будущих водителей

Главный инспектор по безопасности дорожного движения в РФ Михаил Черников поделился подробностями будущей реформы экзамена на права
Изменения коснутся как практической, так и теоретической части экзамена. В первом случае, как пояснил Черников, произойдет некое смещение акцента.

А именно, речь идет о переходе от применяемой в настоящее время фиксации нарушений ПДД «к оценке имеющихся у кандидата в водители навыков и умений, необходимых ему для безопасного и самостоятельного управления транспортным средством», — сказал он в интервью радиостанции «Милицейская волна», сообщает ТАСС. Изменения также коснутся и экзаменационных маршрутов.

Вместо применяемого в настоящее время маршрута со строго определенными направлениями движения, местами разворотов и поворотов, проектом изменений предусмотрен перечень улиц и дорог, в пределах которых и будет проводиться экзамен. Таким образом, экзаменуемый не сможет заранее заучить маршрут
Михаил Черников
глава ГИБДД

Кроме того, прорабатываются вопросы изменения порядка проведения и содержания теоретического экзамена. Предусматривающие расширения перечня экзаменационных задач; смещения содержания вопросов от знания конкретных требований нормативных правовых актов к знанию безопасных действий; формирование тематических групп для каждой категории транспортных средств, на право управления которой сдается теоретический экзамен, и установления дифференцированной оценки.

Напомним, что раннее ГИБДД предлагала вести единое тестирование вместо «площадки» и «города». Впрочем, Минэкономики вынесло отрицательное заключение на соответствующий проект постановления. По мнению министерства, перенос упражнений, которые сейчас выполняются на площадке, в городские условия повлечет «значительное увеличение временных затрат на прием практического экзамена».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16797
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

cron
 

Реклама