Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт дек 25, 2018 9:53 pm

Где водителям разрешат разгоняться до 110 и 130 км/ч

Росавтодор в новом году планирует увеличить разрешенную скорость на некоторых федеральных дорогах

В первую очередь, речь идет об участках трасс в Псковской области и Пермском крае, рассказали газете «Известия» в Росавтодоре. Кроме того, возможно повышение лимита до 130 км/ч на новых участках платных трасс М-4 «Дон» и М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Как отмечают в ведомстве, это необходимо для улучшения пропускной способности дорог и снижения аварийности.

Изображение

• режим планируется изменить в Псковской области на 419-616-м км трассы М-9 «Балтия», 178-542-м км Р-23, 105-141-м км Р-56, 4-59-м км А-212. В Пермском крае разрешенная скорость будет увеличена на 33-47-м км трассы Р-242 (Пермь-Екатеринбург).

• В планах — разогнать до 110 км/ч и другие участки М-8, Р-217, М-5, А-370. Также пропускная способность может быть увеличена на участках дорог Р-22 «Каспий», А-289 Краснодар-Керчь, Р-404 Тюмень-Ханты-Мансийск.

• Госкомпания «Автодор», которая управляет платными дорогами, готовит увеличение скорости до 130 км/ч на двух новых участках трассы М-4 «Дон» и на некоторых участках М-11 Москва- Санкт-Петербург.

Напомним, что сейчас на шести федеральных трассах действует 20 участков с лимитом в 110 км/ч. Они есть на дорогах М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-350 Чита — Забайкальск на границе с Китаем. Разгоняться до 130 км/ч в настоящее время разрешено на четырех платных участках М-4 и одном — М-11. Режим до 110 км/ч также установлен на пяти участках М-4 и одном М-3 — «Украина».

Также в 2018 году скоростной режим был изменен только на четырех участках автодороги М-7 «Волга» в Татарстане с 70 до 90 км/ч, а после ремонта до 110 км/ч разрешили разгоняться на трассе А-121 «Сортавала».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср дек 26, 2018 8:04 pm

Что не стоит делать с машиной в мороз

«Открывать» машину кипятком
«Открывать» замерзший автомобиль с помощью чайника – самая бредовая идея из всех, что только можно придумать. Если вам не жалко денег на краску и скорую замену уплотнителей, вопрос снимается. Хотя нет, физику никто не отменял: кипяток лед, конечно растопит, но горячая водица при этом попадет не только на уплотнители, но и на механизмы дверного замка. А значит, следующим утром вам придется размораживать еще и его.

Пользоваться жидкостями типа WD-40
Никто ничего против WD-40 не имеет, однако, не стоит думать, что это панацея. Кроме того, эту жидкость в обязательном порядке нужно использовать в сочетании с нормальной смазкой. Дело в том, что вместе с влагой, WD-40 удаляет с поверхностей... все, включая масло. То есть она не только не защищает от конденсата, но ускоряет износ трущихся деталей.

Смахивать снег с ветрового стекла с помощью «дворников»
После каждого снегопада на дороге появляется масса водителей, кругозор которых ограничен размерами крошечной «амбразуры» на ветровом стекле. Нужно ли говорить, что каждый из них – потенциальный убийца? А потом следуют отговорки вроде «проспал», «не успела», «ой, мне детей в школу отвезти надо», «а че, оно само облетит»...

Крутить стартер «до упора»
Если машина не завелась с первого, крутить стартер до упора нет никакого резона. Возможно, ей вообще не хочется сегодня никуда ездить. Но, скорее всего, со второго раза она схватится, а с третьего заведется как ни в чем не бывало. Причина, как правило, в качестве топлива и в... экологических нормах. Чем выше «евростандарт» вашего мотора, тем более обедненную смесь он использует при запуске. А это, естественно, не лучшим образом влияет на морозный запуск.

Греть двигатель до рабочей температуры
Споры из серии «греть или не греть» уже оскомину набили: ждать, пока температура достигнет рабочих значений – бездарно спалить пару литров бензина. С турбодизелем в мороз еще хуже: он вообще греется только на ходу. Специфика.
Впрочем, зимой проблема становится не слишком актуальной: холодный мотор плохо едет априори, кроме того, пока водитель очистит кузов от снега, пройдет минут пят-семь. Которых вполне достаточно, чтобы разогнать смазку по агрегату. Остается лишь сесть и аккуратно поехать, не забывая о том, что теперь вам нужно прогреть амортизаторы, усилитель руля и масло в КП.

Оставлять машину с пустым баком
Бензин, как известно, обладает препротивнейшим свойством – он заканчивается. А на заправку после тяжелого рабочего дня ой как не хочется. Однако, чтобы увеличить шансы нормально завестись следующим утром, бак все же лучше заполнить. В данном случае все просто – чем больше пустого пространства, тем больше влаги конденсируется внутри. Когда машина остывает, она кристаллизуется, затрудняя работу бензонасоса.
К слову, коль уж зашла речь о топливе, имейте ввиду, что в мороз весьма актуальной темой становятся и национальные особенности его производства. Самый чистый бензин в России – АИ-92, все остальное (без «восьмидесятого») – он же, но с повышающими октановое число присадками. А они, в свою очередь, выводят из строя свечи, также затрудняя холодный пуск.

Часто мыть автомобиль
По сути, мойка машины в мороз столь же также убивает ЛКП машины, как и утренний кипяток. Но с чуть меньшей эффективностью. Это не значит, что машину мыть вообще не надо, однако с посещением «клининговых» заведений все же лучше не частить. Еще один момент – водяной пар, скапливающийся в салоне и полостях кузова. Когда температура опускается ниже –10 по Цельсию, с этим можно справиться открыв на несколько минут все двери и приоткрыв окна. Впрочем, краску это не спасет...

Протирать кузов тряпкой
Как только в наших широтах появляется снег, за которым следуют тонны вылитых на асфальт реагентов, вокруг возникает масса пятнистых машин с очищенными до блеска дверными ручками и небольшого пространства вокруг них. Любителям такого рода «мойки» в пору премии за тупость присуждать. С тем же успехом по ручкам и дверям можно наждачной бумагой пройтись: эффект тот же,

Парковаться на теплых подземных или многоэтажных парковках
Если у вас нет теплого гаража и автомобиль «живет» на улице, теплые паркинги у торговых центров – лютый враг. За то время пока вы в тепле и комфорте бродите по молу, авто банально оттаивает. Кроме того, в таких местах всегда повышенная влажность. Результат – примерзшие поутру стекла и двери. А может, и замерзшие ручки дверей...

Пользоваться стояночным тормозом
Ручник – отличная вещь, особенно когда парковаться приходится на неровной поверхности. Проблема в том, что его колодки скрыты внутри барабана или прижаты к тормозному диску, там, куда вода отлично проникает, но почти никогда не высыхает. Иными словами, «прихватывает» их довольно часто, особенно всеной-осенью, когда много воды, а учитывая их конструкцию и площадь прилегания к металлу, чтобы сдернуть их, порой, требуется весьма серьезное усилие.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт дек 27, 2018 9:46 pm

Самые ненадежные авто: в «лидерах» — Logan и Sandero

Германская Ассоциация технического надзора (TUV) продолжает публиковать рейтинги надежности автомобилей
Напомним, что Германская Ассоциация технического надзора (TUV) составляет свои рейтинги на основе результатов 9 млн техосмотров. (В начале этой недели Mail Авто рассказал, какие автомобили немецкие эксперты считают самыми надёжными — во всех классах победителем оказался Porsche 911.)

Напомним, что специалисты ассоциации составляют рейтинг конкретных моделей, причём оценка каждой машины зависит от среднего числа технических недостатков, выявленных во время прохождения техосмотра. Для полной конкретики эксперты указывают процент владельцев, которых настигли технические проблемы.

Во время техосмотра инженер проверяет более 100 параметров, правда, в финальный отчёт входят только 18 наиболее важных. К ним относятся подвеска, рулевое управление, освещение, тормоза, выхлопная система и, конечно, силовой агрегат, включая коробку передач.

Что касается рейтинга самых ненадёжных авто, то почти во всех номинациях «победителем» оказалась Dacia Logan, хотя среди российских автомобилистов «Логаны» и «Сандеро» заслуженно считаются одними из самых крепких авто. Скорее всего, причина — в других моторах для европейского рынка.

Самые ненадёжные автомобили возрастом 2-3 года

Процент автомобилей Средний пробег, тыс. км
Dacia Logan 14,6% 53
Renault Clio 12,1% 33
FIAT Punto 11,7% 42
Kia Sportage 11,7% 42
Ford Ka 11,7% 31
FIAT 500 11,3% 26
Dacia Sandero 11,0% 36
Dacia Lodgy / Dokker 10,7% 41
Volkswagen Sharan 10,5% 65
Dacia Duster 10,5% 46

Самые ненадёжные автомобили возрастом 4-5 года

Процент автомобилей Средний пробег, тыс. км
Peugeot 206
28,0% 53
Dacia Logan 21,8% 83
Chevrolet Spark 21,8% 48
Volkswagen Sharan 18,7% 96
Renault Kangoo 17,8% 71
Renault Clio 17,6% 37
Dacia Duster
17,5% 73
Seat Alhambra 17,4% 90
FIAT Punto 17,1% 54
Dacia Lodgy / Dokker 16,4% 60

Самые ненадёжные автомобили возрастом 6-7 лет

Процент автомобилей Средний пробег, тыс. км
Dacia Logan 30,9% 99
Renault Kangoo 29,8% 90
Peugeot 206
28,7% 71
Dacia Sandero 27,4% 75
Renault Twingo 27,0% 66
FIAT Panda 26,6% 68
Chevrolet Spark 25,0% 67
Renault Clio 24,6% 73
FIAT Punto 24,5% 75
Volkswagen Passat CC 24,4% 115

Самые ненадёжные автомобили возрастом 8-9 лет

Процент автомобилей Средний пробег, тыс. км
Renault Kangoo 37,1% 116
Chevrolet Matiz 37,1% 74
Dacia Logan
34,1% 120
Peugeot 206 33,8% 86
Volkswagen Sharan 32,9% 153
Citroen C4 31,5% 102
Kia Rio 31,3% 93
FIAT Panda 30,4% 78
Volkswagen Fox 29,8% 87
Renault Clio 29,6% 91

Самые ненадёжные автомобили возрастом 10-11 лет

Процент автомобилей Средний пробег, тыс. км
Dacia Logan
28,0% 130
Renault Megane 21,8% 139
Chevrolet Matiz 21,8% 81
Ford Ka 18,7% 89
Volkswagen Sharan 17,8% 173
Peugeot 206 17,6% 104
Nissan Qashqai 17,5% 126
Citroen C4 17,4% 122
Renault Kangoo 17,1% 132
Citroen Berlingo 16,4% 137
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт дек 28, 2018 5:42 pm

Автошколы хотят наказывать рублем за виновных в ДТП выпускников

ГИБДД отработает вопрос о введении материальной ответственности для автошкол, выпускники которых в течение двух лет после получения прав стали виновниками ДТП

По его словам, данное поручение по итогам заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения дал вице-премьер Максим Акимов. Подразумеваются ли какие-либо санкции для подразделений ГИБДД, выдавших права, не уточняется.

Изображение

«Дано поручение посмотреть и отработать именно ответственность материальную автошкол, которые выпускают водителей, а они в течение двух лет становятся виновниками ДТП. Мы его будем отрабатывать. Та школа, которая выпускает нового водителя в общую структуру автодвижения, должна понимать, что этот водитель должен двигаться с особым контролем», — пояснил Черников.

Как ранее рассказал начальник отделения экзаменационной работы ГИБДД РФ Николай Гиляков, сегодня есть случаи, когда после получения лицензии автошколы освобождают свои арендованные помещения, освобождаются от материально-технической базы, сдают другим организациям в аренду свои классы и даже обучают вождению не на площадках, а во дворах домов.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Сб дек 29, 2018 8:33 pm

Штраф уже «за плюс 10 км/ч»: чиновники сказали «да»

Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что одобряет снижение бесштрафного порога за превышение скорости до 10 км/ч

«Думаю, что Минтранс будет поддерживать снижение нештрафуемого порога до +10 км/ч к существующему ограничению скорости. В конце концов, мы четко понимаем, что все участки, по которым есть возможность, расчет, экспертное мнение по повышению скорости движения, возможность ее поднять существует»,— передает его слова «Коммерсант». Дитрих также добавил, что это решение повысит дисциплину вождения и уменьшит нарушения.

Он отметил, что регион может установить увеличенную скорость у городских магистралей непрерывного движения. Владельцы дорог также могут попросить региональную комиссию по безопасности движения об установке увеличенной скорости по внегородским магистралям. После комиссия примет решение, повышать скорость движения или нет.

Напомним, что ранее тему об отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч поднял глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. По его словам, этот порог нужно пересмотреть «с учётом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети».

Затем идею поддержал начальник ГИБДД Михаил Черников, но отметил, что сделать это необходимо только после «ревизии улично-дорожной сети». Принять окончательное решение обещают до 1 марта 2019 года.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт янв 01, 2019 10:20 pm

Путин сохранил водителям скидку при оплате штрафа с опозданием

Владимир Путин подписал закон о продлении двадцатидневного срока, предусмотренного для уплаты административного штрафа ГИБДД в размере 50 процентов от суммы

Речь идет о случаях, когда копия постановления о штрафе приходит заказным письмом по истечении 20 дней после его вынесения. Сейчас в таких ситуациях правонарушитель лишается права на оплату половины назначенного штрафа. Нововведение призвано устранить этот правовой пробел.

Изображение

По итогам 11 месяцев 2018 года сотрудниками ГАИ вынесено 122,2 миллиона постановлений о наложении административных штрафов. Из них 119,7 миллиона могли быть уплачены «со скидкой», отмечают в ГИБДД.

При этом 65,7% от общего числа штрафов были оплачены со скидкой — 78,7 миллиона рублей.

В ведомстве считают, что такая система является одной из действенных мер, способствующей реализации принципа неотвратимости наказания.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср янв 02, 2019 8:49 pm

2019 год: что изменится в жизни водителей

2019 год обещает принести много нового. И вот чего стоит ждать в первую очередь

Уберут +20 км/ч
ГИБДД уже давно хочет убрать так называемые «плюс 20 км/ч». Речь идет о норме, которая позволяет фактически безнаказанно превышать скорость на 20 км/ч, так как никакого штрафа за это нарушение не предусмотрено. В итоге в городе водители порой ездят со скоростью 80 км/ч... И, похоже, власти собираются в 2019 году сократить ненаказуемое превышение до 10 км/ч

ОСАГО станет дороже
В 2019 году система ОСАГО в очередной раз должна подвергнуться изменениям. Главное, что хотят ввести — это увеличение так называемого «тарифного коридора». Сейчас базовая ставка может быть в пределах 3432 — 4118 рублей. И каждая страховая компания сама выбирает в этом коридоре, сколько будет стоить ОСАГО (именно от базовой ставки рассчитываются все коэффициенты, которые увеличивают или уменьшают цену полиса). Предполагается, что новый тарифный коридор будет в пределах от 2746 до 4942 рублей.

Кроме того, может измениться и расчет коэффициентов, прежде всего, возраста и стажа. Если раньше его рассчитывали по четырем ступеням градации, то теперь их будет 58. Молодым и неопытным водителям возрастом до 21 года и со стажем до двух лет хотят присвоить коэффициент — 1,87. Для автолюбителей возрастом 35-59 лет со стажем более пяти лет — 0,96, а для тех, кто старше 59 лет и имеет большой опыт, — 0,93.
И еще одна новость — в 2019 году камеры могут начать штрафовать еще и за отсутствие полиса ОСАГО.

Продажа красивых номеров
Во второй половине 2019 года в России могут разрешить продажу «красивых» номеров. В Минэкономразвития предлагают к обсуждению три схемы:

Первый вариант — абсолютно все автономера выставляются на продажу. Те, которые никто не купил, идут в свободную выдачу в ГИБДД;

Второй — лотом становятся только «красивые» знаки, отобранные по определенному алгоритму;

Еще один вариант — покупатель может сам заказать себе номер с заданным набором букв и цифр.
Автомобили подорожают, кредиты тоже

В 2019 году в России увеличивается НДС с 18 до 20%.
Кроме того, не забывайте, что курс рубля по отношению к мировым валютам в последние месяцы ослабевает. Поэтому эксперты предсказывают, что в 2019 году автомобили будут дорожать. Кроме того, подорожать должны и кредиты — в середине декабря Банк России уже второй раз в текущем году поднял ключевую ставку на 0,25 процентных пункта (до 7,75%). И наверняка это не предел. И есть предположение, что все это приведет к тому, что в 2019 году ставки автокредитов вырастут на 1-3%.

Получить права станет сложнее
ГИБДД хочет в 2019 году изменить систему сдачи экзаменов на права. Речь идет о том, чтобы сделать более сложной практическую часть экзамена — например, часть упражнений, которые сейчас выполняются на закрытой площадке, планируется перенести в «город». Кроме того, не исключено, что «площадка» и «город» вообще будут объединены в один экзамен.

Электронные ПТС
Их начали выдавать уже в 2018 году, но в новом году переход на новую систему пойдет гораздо активней. Говорят, что введение электронного ПТС сделает жизнь водителей проще. Например, при покупке машины на рынке секонд-хенд всегда можно будет узнать всю историю автомобиля, электронный ПТС нельзя будет потерять, его не надо будет обменивать если закончится свободное место для внесения информации о собственниках, и так далее.

Реформа техосмотра
Наверняка в 2019 году изменениям подвергнется и техосмотр автомобилей — эксперты уже давно говорят, что процедура ТО фактически не работает. Диагностические карты сейчас можно легко купить, проводящие осмотр компании почти ни за что не отвечают, на дорогах полно машин, не соответствующих нормам по безопасности. Скорее всего, одновременно с реформой процедуры ТО вырастет и стоимость этой услуги. Кроме того, могут ввести штраф за управление автомобилем, который не прошел техосмотр (2000 рублей).

Автоматическое списание штрафов
В 2019 году в силу может вступить и правило об «упрощенном» взыскании штрафов за нарушение ПДД. Речь идет о том, что при штрафе на сумму до 3000 рублей, которые вынесены при помощи камер видеофиксации, списание средств будет происходить в принудительном порядке — в случае если от ГИБДД в федеральную службу судебных приставов поступает постановление о неоплаченном штрафе на сумму до 3 тыс. руб., исполнительное производство возбуждаться не будет, при этом в течение трех дней будет вынесено «уведомление о приведении исполнительного документа к исполнению».

Таким образом, если водитель не успел заплатить в отведенный срок штраф 500 руб. за превышение скорости на 20-40 км/ч и дело передадут приставам, то со счета у него спишут уже 1,5 тыс. руб. Под упрощенную форму взыскания также попадут штрафы за выезд на выделенку, парковку под запрещающим знаком и др.

Опасная езда
Штраф 5000 рублей может быть в 2019 году введен и за так называемую опасную езду (до сих пор никаких санкций за это нарушение ПДД не предусмотрено). Напомним, что термин «опасное вождение» был введен в ПДД еще в 2016 году. Под ним понимается «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом» действий, к которым относится целый ряд маневров, в том числе — несоблюдение бокового интервала и перестроение при интенсивном движении.

Бензин может подорожать
31 октября правительство России договорилось с нефтяными компаниями об удержании цен на топливо до конца 2018 года. Но что будет в 2019 году, пока предсказать сложно — власти говорят, что как оптовые, так и розничные цены могут расти лишь на уровень инфляции. Но это неточно.

Новые автомобильные номера
В 2019 году начнет действовать новый ГОСТ для автомобильных и мотоциклетных номеров (скорее всего, это произойдет в августе). После этого байкеры смогут заказать более удобные, компактные номера на свои мотоциклы, а владельцы праворульных «японцев» — новые двухстрочные госзнаки, влезающие на задние площадки без самопальных переходников. Также свои знаки получат ретро- и спортивные авто.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт янв 03, 2019 6:22 pm

В ГИБДД рассказали, какие штрафы хотят пересмотреть

Российских водителей, возможно, ждет ужесточение наказаний сразу за несколько нарушений ПДД. Подробнее о том, к чему готовиться, рассказал начальник ГИБДД Михаил Черников

По его словам, можно увеличить штраф за повторную езду без водительского удостоверения, передает ТАСС. Так, вместо нынешнего штрафа от 5 тыс. до 15 тыс. руб. за это нарушение предлагается ввести ответственность соразмерную сумме до 30 тыс. руб.

Мы настаиваем, чтобы он составлял от 20 тыс. до 30 тыс. рублей, либо административный арест до 15 суток, либо общественные работы. У нас сейчас много фактов, когда водителей лишают прав, в том числе по ряду медицинских показаний, и такие водители, конечно, не должны присутствовать на наших дорогах
Михаил Черников
начальник ГБДД

Кроме того, по его словам, необходимо задуматься над усилением ответственности и за другого рода нарушения ПДД. «Если на дороге разрешена скорость в 60 км/ч, а водитель едет со скоростью 80 км/ч, то в итоге его ожидает штраф в размере 250 рублей. Подобные нарушения растут год от года, надо рассмотреть вопрос о превентивном воздействии на граждан, чтобы они не нарушали ПДД», — сказал Черников.

При этом, как и ранее, он отметил, что сперва нужно проанализировать состояние дорог и определить ответственность за нарушение скоростного режима на той или иной трассе.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс янв 06, 2019 9:34 pm

За превышение скорости хотят наказывать по тахографам

Устройства на грузовиках и автобусах автоматически зафиксируют несанкционированный разгон

Законопроект, предусматривающий возможность штрафовать водителей грузовиков и автобусов за превышение скорости на основе данных тахографов, внес в правительство Минтранс. Об этом «Известиям» сообщил представитель профильного вице-премьера Максима Акимова. Сейчас, по его словам, документ прорабатывается в аппарате правительства. Пока по тахографам можно штрафовать только за нарушение режима труда и отдыха. В Минтрансе полагают, что эта мера поможет дисциплинировать водителей и снизить число ДТП.

Разработанный Минтрансом законопроект вносит изменения в Кодекс об административных правонарушениях и в закон «О безопасности дорожного движения». Они позволят использовать тахограф для автоматической фиксации нарушений по регистрируемым параметрам — помимо режима труда и отдыха, это скорость и маршрут движения транспортного средства. Данные тахографа смогут использоваться как доказательство по административному делу. Куда будут передаваться данные и как именно будут взиматься штрафы, в Минтрансе не уточнили, добавив, что «окончательных решений пока не принято».

В МВД «Известиям» сказали, что по итогам обсуждения проекта закона между министерством и Минтрансом была подписана таблица разногласий. В Минтрансе рассчитывают, что принятие законопроекта поможет снизить количество ДТП по причине нарушения скоростного режима и таким образом повысить безопасность дорожного движения.

— Учитывая, что тахографами должны быть оснащены грузовые автомобили и автобусы, принадлежащие юрлицам и ИП, принятие законопроектов позволит повысить дисциплину водителей особо опасных и тяжеловесных транспортных средств, риск столкновения с которыми на высокой скорости зачастую приводит к смертельным исходам, — объяснили в Минтрансе.

Сейчас устройства обязаны ставить на грузовики массой свыше 3,5 тонны, а также на пассажирские автобусы, имеющие более восьми сидячих мест. Пока это касается междугородных и пригородных автобусов, а с 1 июля 2019 года тахографами должны оснащаться также городские автобусы и маршрутки.

Пока административная ответственность предусмотрена за выпуск автобуса или грузовика без тахографа, а также за нарушение режима труда и отдыха по его показаниям. С 21 декабря сотрудники ГИБДД получили законный доступ к устройствам для контроля состояния водителя.
Законопроект разработан в рамках поручения Владимира Путина по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения в марте 2016 года, рассказали в Минтрансе.

Число ДТП из-за превышения установленной скорости движения грузовиками снизилось в 2017 году по отношению к 2016 году на 19,5%, до 207, а за январь-ноябрь 2018 года практически не изменилось (рост на 1%), составив 198, говорится в предоставленных «Известиям» данных МВД. По этой же причине аварии с автобусами в 2017 году случались на 5,1% чаще, чем годом ранее, а за 11 месяцев 2018 года число ДТП упало на 64,7%, до 41. Превышение скорости грузовиками в январе-ноябре 2018 года привело к смерти 38 человек, автобусами — трех.

Член Центрального штаба ОНФ, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов сообщил «Известиям», что новая мера поможет решить проблему с переработками и скоростным режимом. — Проверка водителей с помощью тахографов — это требование закона, который наконец-то начинает работать, — сказал он. Но депутат выступает против того, чтобы ставить тахографы на автобусы на городских маршрутах. Это, по его словам, противоречит и мировой практике.

Тахограф в первую очередь предназначен для контроля режимов труда и отдыха водителей, регистрация скорости и пробега автомобиля только косвенным образом подтверждает его работоспособность, считает председатель ассоциации «Рустахоконтроль» Геннадий Мирошин.

— Использовать параметр скорости, зарегистрированный в памяти тахографа, конечно, можно, но это очень неэффективно. Для такого контроля более подходящим является нынешний способ — с помощью камер фотовидеофиксации, это дешевле и эффективнее, — сказал он «Известиям».
Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин считает, что, если возможность штрафовать за превышение скорости появится у сотрудников ГАИ и Ространснадзора, это не принесет порядка на дорогах, а лишь увеличит коррупционную составляющую.

По его словам, сейчас водителям легче договориться со штрафователем на месте, чем вкладывать средства в установку тахографов, которые к тому же нужно менять раз в три года. — Система работы тахографов не отлажена. Условия соблюдения режима труда и отдыха не созданы, не хватает площадок для отдыха водителей, нет инфраструктуры, — отметил он.

Сейчас за превышение скорости от 20 до 40 км/ч водитель наказывается штрафом в размере 500 рублей, от 40 до 60 км/ч — от 1 до 1,5 тыс. рублей. За превышение от 60 до 80 км/ч придется отдать от 2 до 5 тыс. рублей или смириться с лишением прав на срок от четырех до шести месяцев. Если скорость превышена на 80 км/ч и более, штраф составит 5 тыс. рублей, а без прав можно остаться на полгода.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт янв 08, 2019 7:38 pm

Стало известно, сколько водителей ездили пьяными в прошлом году

В ГИБДД раскрыли данные по числу выявленных за рулем нетрезвых водителей

Инспекторы ГИБДД РФ выявили в прошлом году более 51,5 тыс. нетрезвых водителей, об этом ТАСС сообщили в Госавтоинспекции.

«По итогам 11 месяцев 2018 года подразделениями Госавтоинспекции в ходе проверок выявлено более 51,5 тыс. водителей с признаками опьянения», - сказали в ведомстве.

Также, по данным Госавтоинспекции, за 11 месяцев прошлого года на российских дорогах было зафиксировано 14,3 тыс. ДТП с участием нетрезвых водителей, что на 6,5% ниже по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года.

«В этих ДТП погибли 3,8 тыс. человек и получили ранения 19,4 тыс. человек. Эти показатели также ниже показателей предыдущего года на 14,2% и 6,3% соответственно», — пояснили в ведомстве.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср янв 09, 2019 9:47 pm

В Китае с 1 января бензин становится бесплатным для населения

Власти Китая подтвердили, что с 1 января бесплатный бензин для населения появится на всей территории страны. В 2018 году такая норма действовала в порядке эксперимента в двух провинциях.

«Подготовка реформы заняла три года, хотя концептуально такая реформа впервые в мире была заложена еще Иосифом Сталиным, а затем была поддержана Мао Цзедуном. Мы бы хотели принести искренние извинения нашему народу, который вынужден всего ждать слишком долго. Мы стараемся оправдать возложенное на нас доверие, как и любое правительство», — сказал министр энергоресурсов КНР Лянь Чжан.

Согласно действующему законодательству, все граждане Китая, кроме чиновников, смогут каждый месяц получать до 150 литров бензина бесплатно. В дальнейшем норму планируется расширить до 200 литров. Учёт будет вестись через карточки. Заправки вправе отказывать в бесплатном топливе водителям на машинах премиум-класса, включая лимузины.

«Ресурсы принадлежат народу и было бы преступным заблуждением думать, будто он не может рассчитывать пользоваться ими в любых количествах. Это логика любого нормального правительства, любого честного человека», — заявили в пресс-службе правящей Компартии.
В данный момент всех жителей России удивляет эта новость. Возможно ли, то что бензин и в правду станет бесплатным? На сегодняшний день мы можем только догадываться, ведь это не проверенная и не точная информация.

Точным фактом является то, что власти Китая в пятый раз подряд снижают розничные цены на бензин и дизельное топливо в условиях замедления национальной экономики, страдающей от торговой войны с США.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт янв 10, 2019 9:03 pm

На трассах М-7 и М-11 испытают систему предупреждения о ДТП

Российские автомобилисты смогут получать сведения о возможных авариях

В России работают над созданием системы, позволяющей мгновенно оценить ситуацию на дорогах. Сбор данных будут вести не только видеокамеры, но и новые устройства, размещаемые вдоль трасс (придорожный блок Road Side Unit (RSU), а также бортовые приборы, которые планируется устанавливать на автомобили.

Разработка будет определять скорость и направление движения транспортных средств, а также силу давления на педали. Таким образом водители будут заранее предупреждены об угрозах, исходящих извне.

Первые испытания системы пройдут на трассах М-7 «Волга» и М-11 Москва-Санкт-Петербург. По мнению разработчиков, новинка поможет снизить смертность на дорогах и минимизировать риск аварий по вине беспилотных транспортных средств.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт янв 11, 2019 8:59 pm

ГИБДД предложила новый проект объединенного экзамена на права

Инспекция опубликовала новую редакцию проекта постановления с правилами проведения водительских экзаменов

Документ детально описывает схему будущего экзамена по вождению. Тестирование, как и сейчас, начинается с проверки первоначальных навыков вождения, пишет «Коммерсант». Проверка проходит на «закрытых площадках и автодромах, территориях с твердым покрытием и ограниченных для движения пешеходов, участках дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки».

Затем экзаменуемый направляется в условия полноценного городского движения, где у него обязательно проверят умение совершать левый и правый поворот, проезжать нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог, пешеходные переходы, обгонять других участников движения, парковать машину параллельно тротуару, останавливаться и начинать движения на подъеме и спуске. Опциональными будут упражнения: проезд регулируемого перекрестка, проезд железнодорожного переезда, перестроение на двух- и более полосном участке дороге.

Издание отмечает, что в первоначальной версии говорилось, что результаты экзамена аннулируются при нарушении порядка проведения тестирования. Теперь в документе прописаны конкретные случаи аннулирования.

Например, при удовлетворении жалобы гражданина на действия экзаменатора, который поставил отрицательную оценку на экзамене. Или если документы (например, медсправка) оказались поддельными. В ранней редакции говорилось, что в экзаменационном автомобиле помимо экзаменатора может находиться и преподаватель автошколы, владеющий экзаменационной машиной, теперь такая возможность исключена.

От главной идеи Госавтоинспекция не отказалась — будет введен единый экзамен по вождению вместо привычных «города» и «площадки».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср янв 16, 2019 8:17 pm

Штраф 5 000 рублей — скоро за отсутствие ОСАГО

По мнению авторов инициативы, если у человека есть деньги на автомобиль и бензин, то должны найтись и средства на оформление полиса
Штрафы за отсутствие полиса ОСАГО могут быть повышены с нынешних 800 рублей до 5 000 рублей. Соответствующий законопроект будет внесен на рассмотрение Госдумы в конце февраля, выяснило издание Ura.ru. О том, что документ уже готов рассказал депутат Сергей Вострецов.

«Мы хотим дождаться окончательной статистики ГИБДД за прошлый год. По предварительным данным, количество ДТП, в которые попали водители без ОСАГО, выросло в полтора раза. Это очень тревожный сигнал», - сказал депутат. Он также рассказал, что в его машину как-то врезался автомобилист без полиса: «Десять лет с ним судился, но с него нечего взять — у него ни кола, ни двора».

При этом парламентарий считает, что разговоры о том, что страховка очень дорогая, не имеют под собой оснований. «С тем же успехом можно не обслуживать автомобиль, не проверять у него тормоза, не менять колодки. Можно сказать, что это очень дорого, и ничего не делать», — провел аналогию Вострецов.

Напомним, что с 9 января вступили в силу новые тарифы ОСАГО. В частности, тарифный коридор расширился на 20% вверх и вниз. В результате, тариф для легковых автомобилей физлиц составляет 2746-4942 рубля вместо действовавшего ранее коридора в 3432—4118 рублей. Для мотоциклов и мотороллеров верхняя граница снизилась на 10,9%, а для легковых автомобилей юридических лиц на 5,7%.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт янв 17, 2019 8:43 pm

Российские водители смогут получить страховку по телефону

Страховые компании могут обязать принимать извещения об авариях для получения выплат по ОСАГО через мобильное приложение, пишет газета «Ведомости»

По действующим правилам, извещение об аварии подается в страховую компанию на бланке вместе с заявлениями о страховом случае. Нередко они составляются с ошибками, и это становится поводом для отказа в выплате. Кроме того, у виновника ДТП также есть обязанность подать извещение, и сделать это надо в пятидневный срок. В противном случае страховщик имеет право взыскать с него сумму компенсации пострадавшему.

Изображение

Штраф 5 000 рублей — скоро за отсутствие ОСАГОПо мнению авторов инициативы, если у человека есть деньги на автомобиль и бензин, то должны найтись и средства на оформление полиса

Новая инициатива поможет автоматизировать процесс и сделать его более удобным для всех сторон, пишет издание. Ожидается, что специальное мобильное приложение разработают совместно Российский союз автостраховщиков (РСА) и Центробанк, выступающий регулятором для страховой отрасли.

Приложение будет добавлено на портал госуслуг. Логин и пароль к аккаунту на нем будут выполнять функцию электронной подписи, это значит, что электронное извещение о ДТП смогут подавать все, кто зарегистрирован в системе госуслуг.

Для начала новую схему опробуют на пилотных регионах. Планируется, что ими выступят Москва, Санкт-Петербург, Московская область и Татарстан. При этом воспользоваться приложением смогут участники ДТП, оформленного по Европротоколу — без сотрудников полиции. Для этого необходимо, чтобы в аварии участвовали не больше двух автомобилей, отсутствовали пострадавшие, ущерб не превышал 400 тысяч рублей и участники не имели разногласий по поводу виновника.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс янв 20, 2019 8:03 pm

Легендарные немецкие автобаны могут уйти в прошлое

Власти Германии рассматривают возможности ограничения скоростного режима на подобных трассах из-за угрозы изменения климата
В настоящее время в Германии на большинстве дорог нет ограничений скорости. Этот факт, а также качество дорожного покрытия сделали в свое время выражение «немецкий автобан» синонимом первоклассной дороги. Впрочем, не исключено, что в ближайшее время эпоха немецких трасс без ограничений может уйти в прошлое.

Дело в том, что власти Германии поручили проработать рекомендации по снижению вреда, наносимого транспортом окружающей среде. В числе предложений, которые сформировал специальный комитет, повышение акцизов на топливо, увеличение квот на электромобили и введение ограничения скорости на автобанах.

В документе, с которым ознакомилось агентство Reuters, пока фигурирует ограничение в 130 км/ч. Повышение акцизов, отмена налоговых льгот для дизельных авто, а также увеличение квот на продажу гибридных и электрических автомобилей запланировано с 2023 года.

Напомним, что с 1 сентября в Европе вступили в силу новый стандарт проверки уровня вредных выбросов автомобилей (WLTP), который предусматривает тестирование автомобилей на предмет вредных выбросов в реальных условиях. Кроме того, ранее власти ЕС приняли решение о резком сокращении к 2030 году выбросов углекислого газа автомобилями — на 35%, постепенном запрете дизельных машин и увеличении числа электрокаров.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн янв 21, 2019 8:23 pm

Шумные дети и грязная обувь: что таксистов бесит в пассажирах

Как выглядит идеальный пассажир в глазах таксиста и что поможет прослыть воспитанным клиентом, знакомым с автомобильным этикетом
Таксисты нередко оказываются участниками громких конфликтов, однако, по их утверждениям, зачастую провокаторами являются и сами клиенты: порой пассажиры не просто грубят, но даже провоцируют драки и отказываются платить. Как вести себя в такси показал опрос белорусских водителей агентством Sputnik.

Люди, которые хлопают дверью
Эта претензия — лидер, и есть она, пожалуй, у всех автомобилистов на планете. Есть пассажиры, которые не слишком часто передвигаются на машине, а потому не знают, какую силу нужно приложить, чтобы дверь закрылась. Их удается хоть как-то оправдать.

Часто этим грешат пожилые люди, которые привыкли «долбить» дверьми в «Волгах» и «Жигулях». Еще, как ни странно, это неискоренимая проблема гостей из Китая. К этим категориям таксисты тоже стараются быть лояльнее.

Но откровенно изумляет, если с таким грохотом в авто садится молодой пассажир, который явно водит сам. Причем чаще второй хлопок (когда клиент покидает машину) значительно яростнее первого. Признайтесь, вы ведь это специально?

Не стряхивают грязь с обуви
Актуальное: в зимнюю пору стоит стряхивать снег с обуви за пределами машины. Это даже звучит абсурдно, но пассажиры довольно часто (видимо, переволновавшись) садятся в авто и начинают топать, как на коврике у себя в прихожей.

Приличные клиенты сбивают снег о порог или погружают туловище в машину, а ноги втаскивают, лишь предварительно постучав ими друг о друга. Таким порой даже скидку хочется сделать.

Везут невоспитанных детей или не следят за ними
Ребенок в авто — (почти всегда) стресс для таксиста. Во-первых, в ПДД четко написано: пассажиров в авто должно быть столько же, сколько мест. Но не все люди считают детей пассажирами — «на коленях же». И тем более никто не думает о том, что отвечать за нарушение в случае чего придется именно водителю.

Во-вторых, некоторые матери от своего чада настолько без ума, что не считают нужным делать ему замечания. Молчат даже, если дите встает ногами на сиденье, пачкает подошвами спинку переднего кресла или молотит по ней руками.

Приятно, когда пассажир контролирует ребенка и не дает ему истерически жать на все кнопки или дергать дверную ручку. А если вы, уважаемые родители, не можете проявить строгость, оставьте свободным хотя бы место позади водителя: вы же не хотите, чтобы он отвлекался от движения из-за толчков в спину?

Ставят на сиденье пакеты из магазина и пихают в салон чемоданы
Существует «автомобильный этикет», и он предполагает, что на сиденье рядом с пассажиром может стоять дамская сумочка или рюкзак, но никак не огромный баул: для него в машине есть специальное место — багажник.

А пакет из супермаркета ставьте, пожалуйста, под ноги. Если он ждал на грязном асфальте, пока вы вызывали такси, очевидно, что на кресле с тряпичной обивкой останутся пятна; зачастую из него еще и вытекает что-нибудь. К слову, таким грешат исключительно пешеходы — они просто не знают, во сколько обходится чистка салона.

Без предупреждения везут домашних животных
Некоторые водители такси не берутся везти пассажира с животным из-за, например, аллергии. Кто-то избегает этого потому, что шерсть из салона очень сложно вычистить. В любом случае совсем не трудно предупредить оператора еще при вызове: без авто вас не оставят, но хотя бы пришлют лояльного водителя, и все останутся довольны.

Кроме того, в общественном транспорте животных разрешают возить только в переносках. Почему вы считаете, что на такси это требование не распространяется? Собака, даже самая крошечная, не может разгуливать по сиденью — как минимум, это отвлекает внимание водителя.

Слишком пьяные пассажиры
Безусловно, отправляясь на заказ в центр города в два часа ночи в пятницу, таксист морально готовится к тому, что с ним будет ехать «особый» пассажир, но есть же рамки! Людей и в метро не пускают в определенном состоянии, а где эта грань при перемещении на такси? Разве более высокая цена предполагает, что вам можно все?

В такси (как и в автобусе/троллейбусе/трамвае) недопустимы громкие ругательства, песнопения, танцы. Нам не нравится расталкивать уснувшего нетрезвого пассажира по прибытии на конечную точку. И, конечно, все таксисты страшно переживают, что такому клиенту станет плохо прямо в авто. Не надо так, пожалуйста.

Пассажиры-всезнайки
Таксисты не любят умников, которые точно знают, какой дорогой лучше ехать. У таких обычно «навигатор неправильно показывает» и «да откуда там пробки, я всегда этой дорогой езжу».

Чаще всего водители просто идут на поводу у клиентов: четко следуют их маршруту, снимая с себя ответственность и не желая конфликтовать. По сути, это то же самое, что учить кассира выбивать чек или хирурга — вырезать аппендицит. Согласитесь, вероятность того, что таксисты ориентируются в городе лучше пассажиров, весьма высока.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт янв 22, 2019 8:14 pm

Регистрация авто: ГИБДД хочет вернуться к прежней практике

Госавтоинспекция намерена вернуться к практике, когда автомобили обязательно имели номер с кодом того региона, где зарегистрирован собственник машины

Таким образом, поставить на учет машину с «неместным» номером будет невозможно. В частности, такое нововведение содержится в проекте новых правил регистрации транспортных средств, который (в случае одобрения) вступит в силу вместе с законом «О государственной регистрации транспортных средств» 4 августа 2019 года.

Как пишет «Коммерсант», подобное ограничение понадобилось МВД для «прогнозирования развития регионов и состояния дорожно-транспортной дисциплины». «Изменения продиктованы необходимостью учета, возможностью анализа и прогнозирования развития регионов, состояния дорожно-транспортной дисциплины и законности, — сказали изданию в полиции. — При разработке учитывался мировой опыт, а также принимались во внимание обращения граждан».

По действующим с 2013 года правилам после покупки машины, например, в Рязанской области москвич, поставив ее на учет, может использовать номер, оставшийся от прежнего владельца. Новые правила такую возможность исключают: автовладелец со столичной регистрацией должен будет получить московский номер. Правило это будет соблюдаться независимо от того, где автомобиль регистрируют.

Возможность регистрировать автомобиль с номерами любого региона вводилась для удобства граждан, пояснил газете Борис Ионов, возглавлявший направление регистрации в ГИБДД России в 2007-2014 годах.

«В России продается огромное количество недорогих авто, для их владельцев лишние несколько тысяч рублей играют роль,— говорит он.— Поэтому и была введена возможность не платить госпошлину 2 тыс. руб. за номер, если гражданин хочет оставить госзнак прежнего владельца».

По мнению первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова, наоборот, для автовладельцев ничего не изменится, так как транспортный налог они все равно будут платить по месту регистрации машины. Он также отмечает, что машина с «неместными» номерами, как правило, привлекает усиленное внимание инспекторов: «Рост регионального автопарка будет проще отследить»,— добавляет депутат.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср янв 23, 2019 8:40 pm

Новое предложение: купить авто за наличные станет сложнее

Автодилеры предложили ЦБ ограничить расчеты наличными с физическими лицами при покупке и продаже автомобилей
С такой инициативой выступили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), пишет РБК со ссылкой на письмо главы РОАД Олега Мосеева председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной. В частности, Мосеев указывает, что для автодилеров «крайне важно вести деятельность на прозрачном рынке в условиях честной конкуренции».

В этой связи РОАД предлагает ограничить расчеты наличными с физическими лицами по аналогии с юрлицами. Сейчас предельный размер суммы наличными при расчетах между таковыми не должен превышать 100 тыс. руб.

При этом, одновременно со снижением лимита для расчетов наличными ассоциация предлагает снизить комиссию за эквайринг по банковским картам с 1,5-2 до 0,2-0,3%. «В настоящий момент стоимость эквайринга несет значительную денежную нагрузку на дилеров и зачастую равна марже на автомобиль», — пишет Мосеев. По его словам, снижение стоимости эквайринга станет «мощным стимулом» для увеличения доли безналичных платежей.

Напомним, что ранее на актуальность данной проблемы указывал зампред ЦБ Дмитрий Скобелкин. По его данным, в случае продажи автомобиля по безналу дилер в среднем «набрасывает» сверх цены 3-4%. «Конечно, клиенту проще все снять со счета», — отмечал представитель регулятора.

Вместе с тем в Банке России указывали, что пока не могут обязать автодилеров перевести большинство расчетов на безналичные. «ЦБ может с ними поговорить о том, что у нас расчеты в России в наличной форме должны осуществляться в минимальных размерах», — отметил зампред ЦБ.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт янв 24, 2019 8:29 pm

Контролировать качество топлива будут по-новому

Правительство собирается внедрить систему прослеживаемости топлива от нефтеперерабатывающего завода до бензобака
Пилотный проект такой системы будет реализован в первой половине 2019 года на территории Северо-Западного федерального округа. Об этом «Российской газете» рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Система прослеживаемости как раз и покажет, где произошло подмешивание - на нефтебазе, в ходе транспортировки или уже непосредственно в резервуарах АЗС. Это позволит понять, что мы заливаем в бензобак, а обнаружившаяся «неучтенка» топлива в одном из звеньев этой цепочки (за пределами метрологической погрешности) станет для контролеров ключевым индикатором риска, который укажет на необходимость внеплановой проверки
Денис Мантуров
глава Минпромторга

Участие в пилотном проекте для НПЗ, нефтебаз и АЗС будет добровольным — инициативу проявили сами участники рынка. Источниками данных станут информационные системы вертикально-интегрированных компаний и участников Нефтяного клуба Санкт-Петербурга, агрегировать их будет Росстандарт. По итогам эксперимента ведомство должно разработать механизм всероссийской системы прослеживаемости.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
 

Реклама