Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн ноя 05, 2018 11:49 am

Спешащие на тот свет

Смотреть тут
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт ноя 06, 2018 8:32 pm

Отмена знака «Ш»: осталось только решение правительства

К настоящему моменту все профильные ведомства уже согласовали проект постановления правительства об исключении обязанности водителей устанавливать этот знак

Напомним, что МВД России еще в мае подготовило проект постановления, который отменяет требование об установке знака «Ш» для владельцев автомобилей с шипованной резиной. По мнению авторов предложения, «знак давно потерял свою актуальность», так как «динамические характеристики движения транспортного средства в значительной мере определяются иными факторами».

С момента публикации постановления на портале проектов нормативных актов прошло уже полгода, но решение так и не принято. Недавно депутат Госдумы Сергей Боярский направил письмо в МВД, в котором поинтересовался, когда же знак отменят. И вот, как пишет ТАСС, парламентарию пришел ответ.

В письме за подписью заместителя министра внутренних дел РФ Михаила Ваничкина говорится, что в настоящее время проект постановления согласован со всеми заинтересованными ведомствами: Минтруд, Минтранс, Минфин и Минэкономразвития

«По проекту постановления получено положительное заключение Минюста, коррупциогенные факторы... не выявлены», - добавил замминистра внутренних дел.

На данный момент проект постановления внесен в правительство России, в ведении которого находится принятие решения об издании документа, заключил он. Таким образом, точку в вопросе об отмене знака «Ш» должно поставить только правительство. Однако, когда будет принято это решение, не сообщается.

А пока, напомним, с шипованной резиной наклейка «Ш» нужна. За отсутствие такой наклейки водителю грозит предупреждение или штраф 500 рублей.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср ноя 07, 2018 9:23 pm

Власти рассказали, сколько будет стоить бензин после Нового года

По итогам недавнего совещания правительства и нефтяников, которое провел вице-премьер Дмитрий Козак, власти опубликовали список поручений
В течение ближайших пяти месяцев — с ноября по март — нефтяные компании обязаны будут обеспечить реализацию нефтепродуктов, в том числе на бирже, в объемах, превышающих минимум на 3 процента показатели аналогичного периода 2017 года.

При этом Минфину, Минэнерго, Минэкономразвития, ФАС и Минтрансу до 1 марта 2019 года придётся предложить механизм плавающих ставок акцизов на автомобильное топливо, которые имели бы обратную зависимость от изменения котировок.
Все эти меры необходимы «для обеспечения стабильности цен на долгосрочную перспективу».

Как отмечает «Российская газета», в январе 2019 года бензин должен подорожать максимум на 1,7% (с учётом увеличения НДС), а с февраля 2019 года оставаться на уровне среднегодового уровня инфляции, предусмотренного прогнозом социально-экономического развития.
P.S. Обычно люди винят в повышении цен на бензин исключительно жадных нефтяников. Но Центр исследований проблем реальной экономики при Российском экономическом университете имени Г. В. Плеханова показал, из чего же на самом деле складывается цена на бензин.

Изображение
Структура стоимости одного литра бензина
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт ноя 08, 2018 8:50 pm

Превышаю скорость: что мне за это будет

Все водители превышают скоростной лимит. К каким последствиям это может привести?

Юридические проблемы (штраф или лишение прав)
Формально считается, что даже превышение скорости на 1 км/ч — это нарушение правил. Однако, согласно российским ПДД, наказание предусмотрено только если вы едете быстрее на 20 км/ч. Да и то оно не слишком большое — 500 рублей. А если заплатить в течение первых 20 дней с момента нарушения (точнее — с момента вынесения постановления), то речь идет вообще о 250 руб.

Далее наказание посерьёзней. За превышение на 40-60 км/ч — штраф от 1000 до 1500 руб. (50% скидка на штраф возможна), но при повторном нарушении в течение года — уже 2000-2500 рублей. Причем скидки на штраф уже нет.

Превышение на 60 км/ч уже грозит лишением на 4-6 месяцев или штрафом 2000-2500 рублей. При повторном нарушении — лишение права управления на 1 год, при фиксации при помощи камер — 5000 руб.

Превышение на 80 км/ч (то есть в городе надо нестись со скоростью 140 км/ч) — лишение на 6 месяцев (при повторном — на 1 год) или штраф 5000 рублей (если нарушение зафиксировала камера).

Проблемы с обзором
Принято считать, что при скорости 40 км/ч угол обзора водителя составляет 100 градусов. То есть человек видит фактически все, что происходит перед автомобилем, может адекватно оценивать опасности как справа, так и слева. Однако с ростом скорости угол обзора падает. На скорости 70 км/ч — 75 градусов, а при скорости 130 км/ч угол обзора равен уже 30 градусам.

Проблемы с безопасностью
Есть огромное число исследований, которые доказывают, что превышение скорости крайне негативно сказывается на количестве аварий. Поэтому просто дадим сейчас несколько цифр из различных источников.

• При скорости столкновения 80 км/ч вероятность гибели пассажиров автомобиля в 20 раз больше, чем при столкновении на скорости 30 км/ч.
• При скорости 30 км/ч в случае наезда погибнут 5% пешеходов. При скорости 50 км/ч — 45%, а при 65 км/ч — уже 85%.
• Превышение скорости на 5 км/ч в городских условиях (при разрешенной скорости 60 км/ч) увеличивает риск ДТП в 2 раза. На 10 км/час — в 4 раза.
• При увеличении скорости с 50 км/ч до 80 км/ч тормозной путь увеличивается в 2 раза.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс ноя 11, 2018 11:48 am

Экзамены на права: грядут большие изменения (к ним есть вопросы)

ГИБДД продолжает работу над проектом обновленных правил сдачи экзаменов на права, но нарекания к документу остаются у ДОСААФ, Минтранса и автошкол

Главное нововведение — объединенный экзамен по вождению вместо «города» и «площадки». В целом от этой идеи отказываться не будут, но по просьбе автошкол в документ внесут уточнения, пишет «Коммерсант». Сегодня в салоне машины, на которой принимаются экзамены, должны быть установлены видеокамеры и микрофоны. ГИБДД хотела ввести также «синхронизацию во времени записей» всех устройств «с возможностью одновременного просмотра сохраненной информации на экране монитора».

Автошколы выступили против, им бы пришлось серьезно потратиться на переоборудование. Также ГИБДД хотела ввести новые требования к экзаменам на мотоцикле, чтобы тест на экстренное торможение и маневрирования проходил со скоростью минимум 50 км/ч. Для этого нужна прямая длиной минимум 100-120 м, подсчитали автошколы. Таких площадок очень мало — норматив по скорости тоже, вероятно, отпадет.
По поводу объединения экзаменов среди участников рынка по-прежнему нет единого мнения.

«Во всем мире экзамены сдают в реальных дорожных условиях,— считает глава НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев. — Недавно в Архангельске мы проводили международную конференцию, нас скандинавы засмеяли, мол, вы 50% времени обучения тратите на то, чтобы машина проехала со скоростью 5 км/ч на площадке и сделала «восьмерку».

Кроме того, предполагалось, что экзамен можно будет принимать не только на машине ГИБДД или автошколы (как сейчас), но и на авто, предоставленном «иными юридическими лицами, ИП или физическими лицами». По сведениям газеты, высока вероятность, что этот пункт из постановления будет исключен.

Отмечается, что теперь ГИБДД предстоит провести переговоры с Минтрансом: в транспортном ведомстве, как и в ДОСААФ, не поддерживают объединенный экзамен для грузовых и автобусных категорий. После этого документ пройдет оценку регулирующего воздействия в Минэкономики.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн ноя 12, 2018 9:39 pm

В ГИБДД определились с размером штрафа за опасное вождение

В Госдуму внесен законопроект, предполагающий штраф за такое нарушение в размере 5 000 рублей

Госавтоинспекция разработала законопроект, вводящий штраф за опасное вождение. Об этом глава ГИБДД Михаил Черников сообщил в интервью ТАСС. Он также отметил, что в Госдуму внесены разработанные другими ведомствами законопроекты, также затрагивающие вопросы безопасности дорожного движения.

Разработан законопроект, который предусматривает изменения в КоАП РФ в части установления административной ответственности за опасное вождение, запрет на которое в 2016 году был введен в ПДД. Предполагаемая административная ответственность - штраф в размере 5 тыс. рублей
Михаил Черников
глава Госавтоинспекции

Термин «опасное вождение» был введен в ПДД еще в 2016 году. Под ним понимается «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом» действий, к которым относится целый ряд маневров, в том числе — несоблюдение бокового интервала и перестроение при интенсивном движении.

Отметим, в прошлом году Госдума уже одобрила в первом чтении законопроект, который вводит ответственность за опасное вождение также в виде штрафа 5 тысяч рублей. Этот документ был разработан и внесен в нижнюю палату парламента правительством.

Кроме того, на рассмотрение депутатов выносился аналогичный законопроект за авторством ЛДПР, но его в Госдуме год назад отвергли. О дальнейшей судьбе одобренного правительственного проекта закона, ничего не сообщается. Таким образом, разработанный Госавтоинспекцией законопроект будет еще одним нормативным документом, вводящим штрафы за опасное вождение, который предстоит рассмотреть депутатам.

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт ноя 13, 2018 8:59 pm

Оплата штрафов «без нашего согласия»: уже в 2019 году

Штраф, в том числе за нарушение ПДД, будет списываться с банковского счета в ускоренном режиме с возможным уведомлением через сайт госуслуг или по SMS

Процедура упрощенного взыскания штрафов за нарушение ПДД на сумму до 3 тыс. руб., вынесенных с помощью камер, будет введена в России, скорее всего, в 2019 году. Это заложено в новой редакции закона «Об исполнительном производстве», с текстом которого удалось ознакомиться газете «Коммерсант».

Сегодня долги по дорожным штрафам взыскиваются в общем порядке: если штраф не оплачен в течение 70 дней после вынесения постановления, оно направляется из Госавтоинспекции в ФССП, после чего заводится исполнительное производство.

Новый документ вводит иную процедуру, которая будет называться «исполнение исполнительных документов в упрощенном порядке». Заниматься ей будут не судебные приставы, а специальные «должностные лица» в центральном аппарате ФССП.

В случае если от ГИБДД в ФССП поступает постановление о неоплаченном штрафе на сумму до 3 тыс. руб., который был вынесен с применением камеры, исполнительное производство возбуждаться не будет, при этом в течение трех дней будет вынесено «уведомление о приведении исполнительного документа к исполнению».

Таким образом, если водитель не успел заплатить в отведенный срок штраф 500 руб. за превышение скорости на 20–40 км/ч и дело передадут приставам, то со счета у него спишут уже 1,5 тыс. руб. Под упрощенную форму взыскания также попадут штрафы за выезд на выделенку, парковку под запрещающим знаком и др.

Если в течение 20 дней с момента вынесения постановления не получается взыскать долг (или только частично), то будет возбуждаться полноценное исполнительное производство, в рамках которого пристав имеет право использовать, например, арест имущества и т. д.

Нагрузка на приставов в последние годы сильно выросла, пояснил изданию автор законопроекта депутат Зариф Байгускаров «Идея в том, чтобы освободить от рутинной работы приставов, чтобы они занимались исполнением только судебных решений, например по взысканию алиментов», — пояснил он.

Отвечая на вопрос, почему в законопроекте для таких случаев оставили исполнительский сбор, депутат ответил: «У гражданина было 70 дней на добровольную уплату, он этот срок упустил, надо за это нести ответственность».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср ноя 14, 2018 8:37 pm

Реформа техосмотра: штраф 2000 руб. каждый день и жесткие нормы

Комитет Госдумы по госстроительству одобрил два законопроекта в области регулирования техосмотра

Первый подразумевает поправки к КоАП РФ. Так, для людей, управляющих автомобилем, в отношении которого не оформлена диагностическая карта, подтверждающая соответствие машины требованиям безопасности, вводится новый штраф — 2 тыс. руб. Важно, что применять санкцию можно будет только раз в сутки: с момента первой фиксации нарушения. Как уточняет газета «Коммерсант», эту поправку вводят с расчетом на то, что техосмотр в будущем будут контролировать дорожными камерами.

Основные ужесточения ждут операторов ТО. В случае если фирма выдала диагностическую карту на автомобиль, который в действительности техосмотр не проходил, то штраф для должностного лица составит до 10 тыс. руб. (штраф для юрлица до 300 тыс. руб. уже действует). При повторном нарушении будет применяться уже дисквалификация специалиста или штраф до 500 тыс. руб. для фирмы. За передачу данных о «фейковом» ТО в информационную систему техосмотра вводится штраф для должностных лиц (для юрлиц уже есть) — до 10 тыс. руб.

Еще один законопроект, одобренный комитетом к принятию в первом чтении, — это поправки к ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»). В случае если у оператора ТО нет необходимой аккредитации и он зарабатывает на незаконном техосмотре, то на него могут наложить штраф до 300 тыс. руб., либо даже арестовать на срок до шести месяцев ответственных за ТО сотрудников.

Рассмотренные поправки — часть большой реформы техосмотра, которой занимается Минэкономики. Издание отмечает, что соответствующие поправки будут приняты Госдумой в ближайшее время.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт ноя 15, 2018 8:36 pm

Запрет на летнюю резину зимой: что случилось на самом деле

В России начал действовать новый технический регламент, который запрещает использовать летнюю резину зимой. Но для водителей легковушек ничего не меняется

Речь идет о поправках в технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, которые были утверждены решением Совета евразийской комиссии 16 февраля 2018 года. Как и прежде документ содержит запрет на эксплуатацию транспортных средств, «не укомплектованных зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)», но с некоторыми уточнениям.

Так, если раньше эта обязанность распространялась на все категории ТС, то теперь в документе есть уточнение, что зимние покрышки обязаны быть только на автомобилях категории M1 и N1 — легковых авто и небольших восьмиместных автобусах.

При этом штрафовать за такое нарушение водителей легковых автомобилей инспекторы ГИБДД по-прежнему не смогут, пишет «Коммерсант». Дело в том, что в России ответственность за нарушение норм безопасности движения прописаны в КоАП РФ, который ссылается не на регламент, а на правила дорожного движения.

В ПДД существует специальный раздел с перечнем неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. В нем ничего не говорится про запрет использовать летние шины зимой, соответственно, штрафа за это не предусмотрено, — подтвердили газете в пресс-центре МВД.

Таким образом, информация о том, что с 11 ноября инспекторы будут штрафовать автомобилистов за неправильную резину по новым правилам, это неправда.

А вот за нарушение остальных норм инспектор имеет право оштрафовать автомобилиста на 500 руб. (ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ). К таковым, например, относятся остаточная глубина протектора зимних шин менее 4 мм; установка на одну ось покрышек разных размеров, моделей, с различными рисунками протектора, а также шипованных и нешипованных покрышек; отсутствие болтов крепления колеса, а также за трещины на диске.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс ноя 18, 2018 10:44 am

Остановка запрещена, а ДПС-ник останавливает: останавливаемся или едем дальше?

Впереди знак «Остановка запрещена», а инспектор ДПС настойчиво отправляет вас к обочине. Что делать? Ехать до места, где можно встать, или тормозить там, где требует ДПС-ник?

Вспоминаем ПДД
В действующих билетах, по которым нынешние ученики автошкол сдают экзамен, есть картинка с инспектором, указывающим водителю место остановки.

Рядом стоит тот самый злополучный знак, который остановку запрещает.

По правилам, водитель должен остановиться там, и не будет являться нарушителем. Выполнение законных требований инспектора ГИБДД в этом случае освобождает автомобилиста от ответственности за нарушение правил остановки. Вроде бы, на деле – все прозрачно. Но только не для тех, кто становился жертвами этих нелепых ситуаций с законной/незаконной остановкой.

Камеры автофиксации
Нередко инспекторы ГИБДД сознательно отправляют водителей остановиться под знаком, чтобы их нарушение зафиксировала камера. В этом случае, даже если протокол на месте не будет выписан, и ДПС-ники не найдут причин докопаться, мзду с автомобилиста все равно получат, только уже автоматически, без его участия в диалоге. Как быть, если вы остановились по требованию, а потом получили «письмо счастья» за неправильную парковку?

Первым делом, посмотрите, попал ли в кадр инспектор. Если он есть на фото, то смело отправляйтесь в ГИБДД и оспаривайте штраф. Если главный герой ситуации предусмотрительно остался за кадром, то доказать вашу невиновность будет сложнее, особенно, если на месте вас отпустили с миром и без оформления протокола. Но, помучавшись, доказать правоту можно. Вот только, сколько нервов будет вымотано!

Как поступить, чтобы не попасть на штраф?
Если инспектор указывает вам остановиться в зоне действия знака «остановка запрещена», а вы предполагаете, что там неподалеку есть камера автофиксации, или регулярно проезжает автомобиль с камерой «Паркон», то логичнее – немного ослушаться. То есть – проехать до места, где остановка разрешена.

Если такой возможности нет, то тормозите рядом с патрульным автомобилем, чтобы в случае чего он тоже был в кадре. Некоторые для пущей важности еще и включают аварийку. К слову, она тоже в всегда видна на фотофиксакции.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн ноя 19, 2018 8:44 pm

Почему гибнут люди: ГИБДД опубликовала статистику

В целом с начала года отмечалось небольшое сокращение показателей аварийности, при этом каждое девятое ДТП в России по-прежнему со смертельным исходом

Всего на улицах и дорогах страны по итогам девяти месяцев 2018 года было зарегистрировано 119 386 (-1,9%) ДТП, в которых погибли 12 886 (-4,7%) и получили ранения разной степени тяжести 152 818 (-2,0%) человек, следует из отчета Научного центра безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России.

Аварийность снижалась по итогам почти всех месяцев, за исключением роста количества ДТП в мае и июне и числа раненых в марте, мае и июне. Самые большие абсолютные значения имели показатели августа (16 840 ДТП), что, впрочем, является многолетней тенденцией, отмечают в МВД.

Изображение

Чаще всего аварии происходили в субботу, а самым аварийно-опасным временем суток являлся период с 17:00 до 20:00 часов. Основными видами ДТП стали столкновение транспортных средств (42,7%) и наезд на пешехода (27,2%). Девять из десяти ДТП произошли в результате нарушения Правил дорожного движения (ПДД). Две из пяти аварий были связаны с нарушением ПДД пешеходами.

По итогам трех кварталов в результате нарушения ПДД всего произошло 105 178 ДТП, в которых погибли 10 959 и получили ранения 139 679 человек. Основными причинами аварийности являлось несоблюдение очередности при проезде перекрестков (19,4% от общего количества), несоответствие скорости конкретным условиям движения или ее превышение (8,7%), нарушение правил проезда пешеходных переходов (9,5%), выезд на полосу встречного движения (9,1%).

Из-за состояния улично-дорожной сети, как сопутствующего фактора, зафиксировано в 44 237 ДТП. К таким недостаткам относились: отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части, отсутствие дорожных знаков в необходимых местах (22,9%), недостатки зимнего содержания (14,6%), отсутствие пешеходных ограждений (9,7%) или плохая видимость дорожных знаков (9,2%).

Доля ДТП, в которых выявлены технические неисправности транспортных средств, за девять месяцев составила 3,8%. Чаще всего по этой причине попадали в аварию водители, установившие на одну ось шины различных размеров, конструкций, моделей или различными рисунками протектора. 25% случаев были связаны с использованием ошипованных и неошипованных шин одновременно.

При этом, как отмечают в МВД, значительно снизились показатели аварийности с пьяными водителями. С начала года всего совершено 10 160 (-12,2%) таких ДТП, в которых погибло 2 577 (-24,2%) и ранено 13876 (-11,3%) человек. Каждое третье (39,9%) такое происшествие зафикисровано в выходные дни.

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт ноя 20, 2018 9:28 pm

Россияне назвали самый опасный вид общественного транспорта

Почти половина (47%) россиян считает, что самым опасным видом транспорта являются маршрутки, более трети (38%) — самолет, следует из исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), имеющегося в распоряжении РИА Новости.

Изображение

По данным исследования, самым опасным видом общественного транспорта 47% опрошенных называют маршрутное такси. Среди москвичей и жителей Санкт-Петербурга эта доля выше — 59%. По мнению 38% респондентов, наиболее опасным видом транспорта является самолет. Почти четверть опрошенных — 23% — считают самым опасным средством передвижения междугородний автобус, 17% — наземный городской транспорт.

Кроме этого, опрос показал, что общественный транспорт является у россиян самым популярным. Так, 74% опрошенных за последний год
пользовались наземным городским транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем), 63% ездили в течение этого же времени на маршрутке, 42% — на междугороднем автобусе. Кроме того, 32% респондентов за последний год передвигались на метро, 25% — на поезде, 23% — на электричке.

Главной причиной опасений при передвижении на маршрутке у 31% респондентов, которые за последний год пользовались этим видом транспорта, стали аварии по вине водителя.

По данным исследования, 30% авиапассажиров боятся перелетов из-за плохого технического состояния транспортного средства. Помимо этого, 33% передвигающихся на метро опасаются террористических актов в подземке.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 9 ноября 2018 года среди 1600 россиян в возрасте от 18 лет методом телефонного интервью. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср ноя 21, 2018 9:14 pm

Рассказываем, что нужно делать, если поездки с вашей второй половиной стали невыносимыми

Все мы люди и иногда раздражаемся, в том числе за рулем. Однако когда причиной гнева становятся самые близкие люди — неприятно вдвойне.

Недавнее исследование, проведенное британской организацией Budget Insurance, показало, что серьезные конфликты из-за манеры вождения возникают в каждой пятой супружеской паре. А более четверти из 2000 опрошенных и вовсе признались, что за последний год минимум раз отказывались сесть к второй половине в машину, потому что опасались за свою жизнь.

Что раздражает мужчин в том, как водит партнер Что раздражает женщин в том, как водит партнер

Езда на неправильной передаче 20% Хамство на дороге 27%
Слишком медленная езда 20% Позднее торможение 16%
Неумение обгонять 20% Злость на GPS-навигатор 15%
Осторожничанье на развязках 18% Несоблюдение дистанции 14%
Позднее торможение 16% Слишком быстрая езда по проселочным дорогам 14%
Слишком сильное торможение 15% Прослушивание музыки на большой громкости 12%
Парковка слишком далеко от бордюра 12% Превышение скорости 12%
Хамство на дороге 12% Слишком быстрая езда по шоссе 11%
Превышение скорости 12% Злоупотребление клаксоном 8%
Агрессивное вождение 10% Опасные обгоны 6%

Конечно, мы живем не в Великобритании. Но конфликты из-за того, как водит муж или жена, не редкость и у нас. Они могут показаться мелочью, но на самом деле из-за ругани в автомобиле произошло не одно ДТП, а иногда такие ссоры могут даже привести к разладу в отношениях. Поэтому мы предлагаем вам несколько рассуждений на тему: что делать, если терпеть как водит ваш(а) муж/жена уже нельзя.

Сразу предупреждаем: в психологии и личной жизни простых «лайфхаков» не бывает. Но мы надеемся, что эти мысли позволят вам по-другому взглянуть на ситуацию. Итак, чтобы радовать друг друга в автомобиле, рекомендуем...

Понять причину раздражения
Этот совет не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Бывают причины реальные, то есть объективно существующие. Например, муж может раздражаться от того, что жена «тупит» за рулем, когда они опаздывают в аэропорт. Это — объективная причина. Такое раздражение связано с совершенно конкретным случаем, и здесь можно лишь посоветовать попроще относиться к происходящим событиям.

Но гораздо чаще причина раздражения стилем вождения мужа/жены может быть проективной. То есть один из супругов переносит свое беспокойство из-за других проблем на то, как другой супруг водит. Скажем, муж может быть недовольным из-за конфликта с шефом на работе, но срывает свою злость на жене. А жена — высказывать недовольство в машине лишь потому, что другой возможности у нее нет. Нужно понять истинную проблему и в зависимости от ситуации решать её. И, конечно, не срывать свою злость на том, кто управляет автомобилем.

Можно завязать узелок на память, смотреть на него в автомобиле, вспоминать о реальной причине раздражения и побеседовать в подходящее для этого время о ней, а не о «проекции», когда один из беседующих управляет источником повышенной опасности. Если это не помогает, то нужно идти к психологу на семейную консультацию и уже заниматься нейтрализацией причин, а не следствий.

Пойти на курсы
Не всегда причиной раздражения становится «проекция». Бывает и так, что муж или жена объективно не очень хорошо водят из-за недостатка опыта и навыков. В этом случае поможет обучение. Вот только не надо брать роль учителя на себя! Это лишь спровоцирует очередной конфликт. Лучше наймите для партнера опытного инструктора.

В ситуации, когда супруга находится за рулем, муж имеет очень мало возможностей повлиять на развитие событий, так как у него нет ни дублирующих педалей, ни профессионального опыта инструктора. В такой ситуации у супруга возникает внутренняя паника, которая может выражаться в вербальной агрессии. Поскольку внутренний «протекторат» мужа распространяется и на супругу, и на собственный автомобиль, все недовольство окружающих водителей — явное и мнимое — супруг воспринимает на свой счет. В идеале, конечно, чтобы супруги учились одновременно и у одного инструктора — это снимет ряд будущих конфликтов. Ситуация, когда муж учит жену, исключается однозначно.
Сергей Лобарев
президент Общенационального союза «Гильдия автошкол» России

А что же делать жене, если муж плохо водит? Поскольку совет «пойти поучиться к инструктору» мужчина может воспринять в штыки и даже обидеться, рекомендуем подарить вашему избраннику сертификат на курсы контраварийного вождения. Бояться, что после этого ваш муж начнет лихачить, не нужно. Даже наоборот. Дело в том, что на таких занятиях ученики под контролем инструктора ездят с отключенной системой EPS и намеренно допускают ошибки. Это позволяет понять, что на самом деле происходит с машиной в движении, а на «дорожных хулиганов» действует очень отрезвляюще. Проверено!

Поиграть
Мы не шутим. Попробуйте поиграть с вашей супругой или супругом за рулем. Психологи давно доказали, что восприятие информации в игровой форме идет гораздо быстрее, чем в ультимативно-приказном порядке. Кстати говоря, это — одна из причин, почему маленькие дети учатся новому гораздо быстрее взрослых. Но дело не только в этом. Во время игры конфликт уходит в другую плоскость, снижается напряженность ситуации.

Снизить градус конфликта внутри автомобиля поможет игра, подсмотренная мной у сотрудников ГИБДД. Тот, кто находится на переднем пассажирском месте, не обзывается и не кричит, а штрафует за каждое нарушение или неправильное действие водителя. Ставку в этой игре можно сделать, например, по сто рублей за каждое нарушение. При длительной дороге участники меняются местами.
Сергей Лобарев
президент Общенационального союза «Гильдия автошкол» России

Пересесть на заднее сиденье
У каждого из нас есть свои индивидуальные привычки. Поэтому когда мы садимся в машину к другому человеку, мы начинаем инстинктивно реагировать так, как будто мы сидим за рулем: вертеть головой, смотреть в зеркало, нажимать ногой на несуществующую педаль тормоза и т.д. В этом случае иногда может помочь и такой способ — займите место не рядом с супругом/ой, а сядьте на второй ряд.

Тогда один супруг не будет раздражаться от того, что ему во время вождения что-то говорят «под руку», а другой сможет по-настоящему почувствовать себя пассажиром.
Когда вы понимаете, что у вас просто другие привычки за рулем, этот способ может помочь. Но есть случаи, когда он может сделать только хуже. Например, если находящаяся в «проекции» супруга сядет на заднее сиденье и будет оттуда мужу «проедать мозг», то он от этого будет больше раздражаться.
Кирилл Светицкий
психолог, руководитель «Мастерской позитивных изменений»

Отпустить ситуацию
Желание держать под контролем все происходящее вокруг типично для современного человека, но объективно может мешать. В том числе и при поездках на автомобиле. Иногда раздражение тем, как водит супруг или супруга, может быть связано с отсутствием доверия.

У человека может быть повышенное желание контролировать происходящее. Обычно это — инфантильная история и происходит от испуга, когда человека раздражает, что не он за рулем и что-то происходит помимо его воли. В этом случае нужно заниматься, чтобы убрать это излишнее желание контролировать ситуацию. Не ты её хозяин! Есть Бог, есть судьба, есть огромное количество людей, которые гораздо влиятельнее, чем ты. Научись жить с пониманием этого и не раздражаться
Кирилл Светицкий
психолог, системный терапевт, руководитель «Мастерской позитивных изменений»

А чего не надо делать?
В первую очередь, предъявлять встречные претензии в разговоре и переходить на повышенные тона, особенно за рулем. Принцип «клин клином вышибают» здесь не сработает. К тому же это опасно — из-за конфликта в салоне можно попасть в ДТП. Также не советуем употреблять алкоголь или успокоительные средства. Если с первым все понятно (пьяный водитель — убийца!), то успокоительные, как правило, притупляют реакцию, и употреблять их перед поездкой запрещено.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт ноя 22, 2018 10:09 pm

Лишение прав «за пьянку»: ГИБДД хочет добавить и лекарства

В Госдуме предложили ввести санкции для граждан, которые употребили лекарства «в терапевтических целях», и для наркоманов, «глотающих таблетки пачками»

О законодательном пробеле, позволяющем гражданам в состоянии опьянения уходить от ответственности, рассказал врио замначальника ГИБДД России Александр Быков, пишет «Коммерсант». При проведении медицинского освидетельствования, напомним, врач берет у водителей на анализ мочу и в ряде случаев кровь.

Изображение

При обнаружении спирта, наркотических и психотропных веществ медработник выносит заключение: «Состояние опьянения установлено». Оно, в свою очередь, ложится в основу материалов, которые отправляются в суд для наказания водителя. Но при обнаружении веществ, входящих в состав лекарственных препаратов, такое заключение вынести нельзя, поскольку это не предусмотрено законодательством.

Москве в 2017 году, например, выявлено 244 подобных случая — чаще всего у водителей в организме был обнаружен фенобарбитал (назначается в качестве седативного препарата). В материалах ГИБДД упоминаются также случаи с димедролом.

По словам Быкова, ГИБДД начала проработку «предложения» об изменении ст. 12.8 КоАП РФ таким образом, чтобы ответственность наступала и за употребление лекарства; идею эту поддерживают в Минздраве.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков концептуально идею поддержал, заметив, что разработка законопроекта должна находиться «полностью в компетенции Минздрава, который почему-то проявляет удивительную пассивность в этой сфере».

Ведомство, считает депутат, должно определить группы препаратов и дозы, превышение которых будет считаться нарушением. В законопроекте нужно прописать два состава правонарушения: первый — с более мягкими санкциями — для граждан, которые приняли препарат в терапевтических дозах, но в нарушение инструкции к лекарству сели за руль; второй — с более жестким наказанием — для наркоманов, «глотающих таблетки пачками» для получения эффекта одурманивания. Последних, считает господин Лысаков, можно лишать прав и ставить на учет в наркодиспансере.

Решить описанную ГИБДД проблему довольно сложно, пояснил завотделением медосвидетельствования на состояние опьянения Московского научно-практического центра наркологии Владимир Егоров. «Тяжело прописать в отношении лекарств четкие критерии, как в случае с алкоголем», — говорит он. Ряд препаратов (например, корвалол) в отличие от алкоголя держатся в крови по несколько недель, отметил главный редактор программы «Главная дорога» Илья Скрябин, и есть риск, что, употребив их однажды, водитель долго будет оставаться в зоне риска быть наказанным.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт ноя 23, 2018 8:57 pm

Оплата штрафа со скидкой: Госдума сделала поблажку водителям

Госдума приняла во втором, основном чтении законопроект, которым продлевается возможность оплаты штрафов за нарушения ПДД, если «письмо счастья» пришло с опозданием

Одобренный депутатами законопроект, вносит изменения в статьи 31.8 и 32.2 КоАП. Таким образом, срок для уплаты штрафа в размере половины его суммы будет подлежать восстановлению, в случае поступления почтового отправления позднее 20 дней. Например, речь идет о случаях, когда письмо пришло с опозданием по вине почты.

Изображение

Поправки были разработаны в связи с постановлением Конституционного суда, который рассмотрел жалобу муниципального депутата московского округа Мещанский Юрия Рейнхиммеля, получившего в июле 2016 года штраф по почте за превышение скорости, зафиксированное камерой. При этом мужчина не успел воспользоваться скидкой на оплату штрафа, так как получил «письмо счастья» слишком поздно из-за медленной работы почты. Автовладелец попытался восстановить срок скидки, обратившись сначала в ГИБДД, затем в суд, но везде получил отказ.

На сегодняшний момент подавляющее большинство штрафов ГИБДД оплачивается со скидкой: по итогам первых шести месяцев 2018 года таковых было 87%.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс ноя 25, 2018 3:54 pm

– Хе-хе, у нас катер-водомет с джипом столкнулся.
– Это как так?
– По мелководью! Джип заехал в море, помыться типа, а на катере пьяный в него влетел! Катеру ни хрена, а джипу бампер, капот и стекло в хлам. Вызвали гайцев, те ржали полчаса, сказали – мы не причем, не на дороге же. Водник подъехал, выписал 300 руб. катеристу за то, что пьяный, и 2000 водиле джипа, за то что машину мыл!

Изображение

- Доктор, доктор, как он?
- Вы знаете, он в тяжелом состоянии, у него обширный инфаркт, переломы!
- Я могу с ним поговорить?
- Нет, к сожалению, это невозможно! Если вы что-то хотите ему сказать,
скажите мне, я передам!
- Спросите у него, сдала ли я на права?

Изображение

На автозаправке кассир предупреждает блондинку:
— С сегодняшнего дня бензин подорожал.
Хорошо, налейте мне двадцать литров вчерашнего.

Изображение

"Дженерал Моторс" отзывает около 1,5 млн автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На "Автовазе" вообще не понимают, о чём идёт речь.

Изображение

— Мой муж – такой агрессивный за рулем!!! А твой – такой спокойный!!! Что ты ему даешь?
— Я ему даю.

Изображение

Сидел как-то у друга дома в его, собственно, ожидании, развлекая жену этого друга, которая в это время занималась стиркой одежды своего мужа. Так вот, в процессе обыскивания карманов любимого своего (дабы не постирать ничего лишнего) ей в руки попадает прeзeрвaтив…
Жена начинает поносить отсутствующего мужа на чем свет стоит (а это она делать умеет), через некоторое время запал ее несколько потух, и она начала придумывать всякие козни своему благоверному (делая это, естественно, вслух). Я, слушая это, понял, что в лучшем случае моему другу грозит развод, а в худшем…

Тут раздается звонок в дверь, друг явился, ничего не подозревая, он чмокает супругу в щеку (она еле-еле сдерживается, чтобы не закатить скандал), и идет переодеваться (мы собирались по магазинам покататься). Его чудная женушка глаз от меня не отводит — как бы я другу не сказал про находку. Но дружба вещь такая, короче улучил я момент и сообщил на ушко эту чудную новость. Настроение ему это не прибавило…

Так вот, выходим мы из дома, садимся в машину — друг пытается завести свой волшебный автомобиль (ВАЗ-21099i), но тот не заводится. Друг, ругая отечественных автомобилестроителей, лезет в бардачок, достает оттуда очередное изделие номер 2, (глаза у жены…), распаковывает его (вот это Г Л А З И Щ И) и отправляется под капот, куда-то прилаживает эту незаменимую штуку, садится за руль и — о, чудо! — автомобиль завелся.

И со словами: «Как без прeзeрвaтива и на девятке?» друг нажимает на газ. Надо было видеть глаза его жены, и выражение ее лица…

Изображение

— Знаете что, любезный, вы бы навели порядок в своей полиции! Вчера вы у меня права отобрали, а сегодня хотите, чтобы я их вам показала!

Изображение

Семья садится в машину. Ребенок спрашивает: — Почему мы не едем? — Потому что холодно на улице, греем машину. И тут ребенок выдал: — Жопами что ли... ?!

Изображение

Встретились двое новых русских, один другому говорит:
— Ну, братан, как дела, в натуре?
— Плохо, — отвечает другой. Вчера на заправке какую-то гадость в бак налили, сутки не могу бак отмыть.
— А ты что не смотрел, что наливаешь, что на колонке было написано?
— ДТ.
— Так это же дизельное топливо!
— Да? А я думал Девяносто Третий…

Изображение

В автосервисе молоденькая девушка:
— Простите, а вы бы не могли отрегулировать сигнал погромче?
— Зачем?
— А у меня тормоза не работают…

Изображение

Проигрался мужик в казино, проиграл все, остались только 100$ и машина. Едет он в машине домой весь в печали и нечаянно, ну так, по невнимательности сбивает гаишника.
Мужик в панике, что делать, влип так влип....а неподалеку кладбище, поеду, думает, закопаю человек все таки. Приезжает на кладбище, видит мужика могильщика, который сидит курит
. Подошел к нему и говорит, чтобы тот гаишника закопал, а он ему за это 100 баксов отдаст....могильщик согласился. Мужик довольный поехал домой и по дороге опять БАММ!!!...опять сбил гаишника. Мужик уже так сильно паниковать не стал, а смело поехал на кладбище, подбросил могильщику незаметно еще одного жмурика(платить то уже не чем было), а сам дёру.
Могильщик пришел, видит опять гаишник лежит, тьфу ты, думает, вроде закапывал.....ну вообщем почесал затылок и предал земле еще одного гаишника. А рядом с кладбищем пост ГИБДД находился, там один дежурный гаишник заприметил одну и ту же машину, которая меньше чем за час приезжала и что то сгружала, решил проверить.
Подходит к могильщику и спрашивает:"Слы...мужик!! А че эт тут..........", и не успевая договорить получает лопатой по черепу от могильщика с криком:"Ты бля*ь уляжешься седня или нет????!!!".

Изображение

На стоянку подъехала иномарка, из неё вылезла девушка и пошла по своим делам. Через некоторое время возвращается, садится в машину, пытается её
завести… не получается. Она подходит к рядом стоящей > и спрашивает у водителя:
— Вы не могли бы посмотреть, что с моей машиной?
Водитель >:
-… да у вас бензин кончился…
Девушка:
— А далеко ли до заправки?
— Километра два.
— А сколько нужно бензина, чтобы доехать до заправки?
— Один литр хватит.
— Вы не могли бы мне одолжить один литр бензина?
— Конечно, конечно…
Достаёт из багажника шланг, заталкивает в свой бензобак и, показывая на другой конец шланга, говорит девушке:
— Надо бы отсосать…
Девушка:
— Ты совсем, что ли — за литр бензина?!

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс ноя 25, 2018 4:29 pm

Названы регионы с самыми агрессивными водителями

Одни из самых экстремальных водителей могут повстречаться на дорогах Челябинской области, наиболее спокойные автомобилисты — в Воронежской

Самым экстремальным для вождения регионом стала Челябинская область. Именно в этом регионе живет больше всего водителей, которые признались в агрессивном стиле вождения. Так, 29% опрошенных, которые признались в агрессивном вождении, оказались жителями данного региона.

Изображение

На втором месте оказалась Свердловская область — 24%, третье место досталось Новосибирской области — 23%. В пятерке также оказались Пермский край (22%), Ростовская область и Краснодарский край (по 21%).

Самыми спокойными регионами оказались Воронежская область (14% агрессивных водителей), Ставропольский край (14%) и Самарская область (15%).

В Москве доля агрессивных водителей составила 19%, в Санкт-Петербурге еще выше — 20%. В Татарстане доля агрессивных водителей оказалась на уровне 18%.

Ранее сообщалось, что также Госавтоинспекция разработала законопроект, вводящий штраф за опасное вождение, — сумма штрафа такая же, 5 тыс. рублей. Предполагается, что выписывать такие постановления будут не рядовые инспекторы, а высшее начальство.

Термин «опасное вождение» был введен в ПДД еще в 2016 году. Под ним понимается «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом» действий, к которым относится целый ряд маневров, в том числе — несоблюдение бокового интервала и перестроение при интенсивном движении.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн ноя 26, 2018 8:29 pm

Регистрация машины в автосалоне: кто это будет делать

МВД России разработало квалификационные требования к специалистам, которые будут участвовать в регистрации машин
Напомним, что еще летом в России был принят закон, меняющий процедуру регистрации автомобилей. Главное нововведение — поставить на учет новый автомобиль можно непосредственно в салоне. Там же водитель сможет получить номера и полный комплект документов.

Предполагается, что для выполнения всех этих процедур дилеры должны получить статус «специализированной организации» и попасть в специальный реестр. Теперь же стало известно, какие требования будут предъявляться к сотрудникам, ответственным за постановку машины на учет в салоне.

Согласно проекту приказа министерства, передает РИА Новости, специалист должен уметь идентифицировать авто в соответствии с законодательством о техническом регулировании, выявлять признаки изменения идентификационных данных, оформлять документы для регистрации машин.

Кроме того, к нему предъявляются требования по осуществлению контроля технического состояния автомобилей. Сотрудник также должен уметь выявлять признаки технических неисправностей транспортных средств. Помимо этого, специалист, согласно документу, должен знать требования нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения и регистрации авто, устройство и технические характеристики транспортных средств, методы контроля технического состояния машин, правила их маркировки и т.д.

Требования к предыдущему опыту работника не уточняются.

Также отмечается, что у такого специалиста должен быть диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, по профессиям, специальностям и направлениям подготовки «Инженерное дело, технологии и технические науки».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт ноя 27, 2018 7:43 pm

Повторная ошиповка шин. Можно ли вставить «зубы» вместо выпавших и что из этого получится?

Изображение

Купили сколько-то сезонов назад шипованные шины и не могли нарадоваться поведению автомобиля? А нынче, переобуваясь на зиму, заметили, что части «когтей» не хватает? Что делать? Донашивать, пока глубина протектора еще приличная? Бежать в магазин за новой «резиной»? Или, быть может, «зашиповать» повторно? Мы изучили эту услугу и готовы дать ответ.

Прежде всего нужно понимать: шипованная шина, утратившая «зубы», не превращается в аналог фрикционной модели. В первую очередь потому, что у них разный состав и жесткость резиновой смеси. Для нешипованных шин важна мягкость, обеспечивающая гибкость и «прилипание» шашек протектора, расположенных вокруг ламелей (мелких прорезей), к скользкой поверхности. Для «шиповок» же необходима определенная твердость протектора, благодаря которой металл держится в резине.

Но более мягкая фрикционная шина (по крайней мере в теории) должна цепляться за поверхность гораздо лучше. Справедливости ради надо сказать, что на моделях последних лет производителям удается совмещать надежную посадку шипов и мягкий верхний слой резины. Но речь идет о покрышках топ-уровня. Таких как Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2. Шинам «второго эшелона» такой хай-тек не положен по рангу.

Шипованная покрышка, утратившая шипы, держит дорогу хуже фрикционной резины еще и потому, что у них изначально очень отличается рисунок протектора. Посмотрите на те же Hakka 9 и на фрикционные Hakka R3.

Изображение

У первых значительная площадь поверхности отдана под посадочные места для шипов. В результате ламелей вдвое меньше. Их форма на «липучках» обычно сложнее, что также положительно сказывается на эффективности. А у шипованных шин главную «зимнюю работу» выполняют именно шипы.

Одним словом, недостача «когтей» однозначно негативно влияет на поведение «резины» на льду и снегу. Эксплуатировать такие шины, конечно, можно. В конце концов, и летом «зимку» докатывают. Но, повторимся, по качествам это будут далеко не те новые шины, какие вы приобретали.

Причем даже без учета износа протектора. Так что с этой точки зрения повторная ошиповка «резины» (взамен выпавших шипов) выглядит как решение проблемы.

Однако посмотрите на эволюцию шипов! За последние два десятилетия они совершенствовались подобно ключевым системам автомобиля!

Были ведь так называемые «гвоздики» с круглым корпусом и стержнем и с единственной шляпкой-фланцем снизу. А во что превратились! В сложные геометрические конструкции, которые даже по той части, что соприкасается с резиной, могут иметь непростой рельеф. Что говорить о самом стержне, чья форма порой не поддается описанию. Даже на шинах «второй линии» центральная часть шипа может представлять собой замысловатую фигуру.

Бывает, что под нижним фланцем устраивается подушка из полимера, снижающая шум и увеличивающая ресурс шипа.

Известен пример использования на одной модели разных по форме шипов.

При повторной ошиповке эти наработки остаются за бортом? Не все. Корпусы и стержни замысловатой формы, конечно, дороги и сложны в воспроизведении для компаний, выпускающих ремонтные детали. Но, скажем, отечественная фирма Rossvik уже использует шестигранный сердечник. У также российской «Теком» он круглый. В остальном по конструкции изделия этих компаний похожи: два фланца, твердосплавный стержень, стальной его корпус, а поверх него — пластмассовая обойма.

Изображение
Пестрит объявлениями о продаже китайских шипов Aliexpress.

В том числе там предлагаются шипы с резьбовой посадочной частью. Несмотря на то, что ориентированы они прежде всего на тяжелую технику (грузовики, тракторы; слева внизу), китайцы выпускают их в расчете на легковые автомобили (справа).

Изображение

Есть в продаже и детали для первичной ошиповки (например, финские Scason), то есть неремонтные. Их предполагается устанавливать не в штатные места (они разбиты старыми шипами), а где-то по соседству, для этого засверлив протектор.

В общем, предложение имеется и даже есть выбор по видам процедуры, типам шипов, производителям. Нужно ли обращаться и что предпочесть?

Константин Бутаков
Генеральный директор ООО «Резатон»,
стаж по специальности более 5 лет
— Я бы сильно не надеялся на то, что у любого представителя бюджетного сегмента («второй эшелон», отечественные, тем более китайские фирмы) будут использоваться самые современные наработки по части шипов. Нередко попадаются однофланцевые «гвоздики», причем шляпка по диаметру не намного больше корпуса шипа. А от этого зависит то, как он будет держаться в резине, то есть его ресурс. Впрочем, есть и обратные примеры.

В топ-моделях всегда применяются только такие. Но и они, разумеется, имеют свой срок службы, зависящий от манеры езды. Клиенты обращаются с Hakkapeliitta и Continental. Что мы можем предложить? Ошиповку отечественными ремонтными шипами фирмы «Теком». А именно два вида шипов — высотой 8 и 9 мм. Первые рассчитаны на запрессовку в отверстия глубиной 7–8 мм, вторые — глубиной от 9 мм и более. Таким образом, твердосплавный стержень может располагаться либо вровень с протектором, либо выступать на 0,5–1 мм. Допустимо то и другое.

Процесс ошиповки нехитрый (почистить каналы, смазать мыльным раствором и, собственно, запрессовать), но кропотливый. Короткий ролик лучше продемонстрирует, как это происходит.

Трещины, надрывы резины вокруг посадочного места установки нового шипа — не помеха. Верхние и нижние фланцы (особенно последний) ремонтного шипа в диаметре значительно больше, чем у штатного, что обеспечивает его надежную фиксацию в покрышке.

Изображение
Слева и справа шипы «Теком», в центре — заводской

На надежность же работает и пластиковая обойма, расположенная снаружи алюминиевого корпуса. Во время обкатки она «расклепывается» и перекрывает доступ грязи и влаги в канал. Не стоит бояться кривой установки. Такая встречается и у заводских шипов. При обкатке они утапливаются и садятся ровно. Другое дело, что обкатку нужно проводить аналогично новым шинам — без высоких скоростей, букса и торможений в пол.

Что касается ресурса, то вот вам пример на моей машине: слева шипы, установленные в этом сезоне, справа — отходившие порядка 18 тысяч км.

По нашей статистике, повторная ошиповка ходит не меньше двух сезонов или 30 тысяч км. Говорю с уверенностью, поскольку с той же «резиной» люди нередко обращаются к нам еще раз — для замены других потерянных заводских шипов. Есть возможность отследить время и пробег. Не исключено, шипы ходят и дольше, но к тому моменту в большинстве случаев уже критически изнашивается протектор.

На рынке множество предложений для первичной установки, подавляющее большинство которых из Китая. Не могу утверждать, есть ли среди них качественные.

От себя добавим, что в сети можно найти сравнение состояния оригинальных изделий и подделок на идентичных пробегах
Скажу лишь, что те модели, которые устанавливаются вкручиванием, крайне не рекомендую использовать на легковых шинах для повседневной эксплуатации. Со временем обязательно проткнут покрышки насквозь. Под брендом «Теком» встречаются подделки. Сами не видели (смотрим ролик), но завод об этом предупреждает. Поэтому при покупке шипов не у представителей производителя обращайте внимание на упаковку, на ее защиту. Примеры ниже.

Самостоятельная ошиповка (без пневмопистолета) — занятие тяжелое и долгое. У нас стоимость одного шипа плюс работа — 20 рублей. Приезжают, естественно, с разным количеством выпавших, но в среднем получается около двухсот шипов на комплект шин, то есть 4000 руб. Кому-то может показаться, что дорого. Но в отношении многих моделей шипованных шин, особенно топовых, дорогих, это единственный способ восстановить их потерянные качества. Единственная просьба ко всем клиентам на будущее — обращаться не перед самым зимним сезоном. Например, весной, летом или ранней осенью. Конечно, и перед морозами со снегопадами сделаем. Но только в перерывах между сменой «обуви».

Надо отметить, что далеко не все мастерские практикуют подход «готовь сани летом». Кто-то шипует только в сезон, поскольку в теплое время года просто не держит достаточное количество шипов. В любом случае для шиномонтажек это попутный и далеко не основной заработок. Поэтому не стоит ожидать, что на каждой подобной точке предложат такую услугу. Тем не менее в сравнительно крупных городах зашиповаться можно. Стоимость 16–20 руб./шт. вместе с работой.

Остается только выбрать тип ошиповки. Скажем пару слов о той, что проводится стандартным, а не ремонтным шипом в новые отверстия. Допустим, что их насверлили на нужную глубину, не повредив резину вокруг (то есть полым сверлом). И все же взглянем еще раз на пример такой работы.

Посажены неравномерно, местами рядом с ламелями и канавками. Сколько проходят они, не имея рядом массива резины? Насколько качественно будут работать, находясь не на тех местах, куда их поместили разработчики?

При этом существует еще один вариант, когда такие же стандартные шипы устанавливают в штатные отверстия взамен выпавших. Операция дешевле — от 8 руб./шт. Но ведь они заводские, с аналогичным (небольшим) диаметром нижнего фланца! Будут ли держаться в разбитых уже посадочных местах? Никакой гарантии в том нет.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср ноя 28, 2018 8:26 pm

Трассу М-5 «Урал» в горнозаводской зоне расширят в 2019 году

Проект обсуждался в ходе рабочей встречи председателя Заксобрания Владимира Мякуша с начальником ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Южный Урал» Александром Лебедевым.

Изображение

Трассу М-5 «Урал» в горнозаводской зоне расширят до конца 2019 года — проект обсуждался в ходе рабочей встречи председателя Заксобрания Владимира Мякуша с начальником ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Южный Урал» Александром Лебедевым, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Поводом для встречи стали многочисленные обращения граждан в адрес Законодательного Собрания и депутатов по ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог на территории региона. Руководство областного парламента высказало обеспокоенность по этой теме. В частности, в обращениях граждан поднимались вопросы о затруднительном проезде на участках трассы М-5 «Урал», на которых ведутся ремонтные работы (объекты: мост через реку Бишбайтал и путепровод через железную дорогу), о завершении реконструкции автомобильной дороги федерального значения М-5 «Урал» на 11-километровом участке у села Травники (1809−1820 км, Чебаркульский район), а также о капитальном ремонте путепровода через железнодорожные пути около поселка Нагорный в Увельском районе.

«Губернатор Борис Дубровский уделяет пристальное внимание этой теме. Законодательное Собрание также задействует свои ресурсы. Необходимо в полной мере использовать возможности депутатов Госдумы от нашего региона. Итогом нашей встречи я удовлетворен», — комментирует председатель Заксобрания Владимир Мякуш.

В ходе встречи также обсуждался вопрос о расширении М-5 «Урал» в горнозаводской зоне. Отметим, что ФКУ Упрдор «Южный Урал» провело все проектно-изыскательские работы, проект прошел государственную экспертизу. Этот масштабный проект просчитан и запроектирован. Его реализация потребует значительного финансирования и выполнения большого объема работ. Судьба строительства дороги в горнозаводской зоне региона находится на личном контроле главы региона и депутатов, добавили в ЗСО.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
 

Реклама