Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 08, 2018 8:36 pm

За езду без прав предложили отбирать машины

Такое наказание хотят применять к тем водителям, которые повторно допустили подобное нарушение

Ужесточить ответственность за управление транспортными средствами в отношении водителей, которые, несмотря на запрет, повторно сели за руль, предложил президент общества защиты прав граждан «Коллективная защита» Марат Аманлиев, пишет «Газета.Ru». Свои предложения правозащитник отправил в правительство.

По мнению Аманлиева, в настоящее время видов наказания за такое нарушение в России недостаточно. На практике, отмечает он, суды предпочитают таких нарушителей просто штрафовать. Что касается административного ареста, то его применяют только в исключительных случаях.
«Фактически законодательно установлено, что лицо, лишенное права управления может каждый день садиться за руль, просто заплатив за это 30 тысяч рублей», - считает Аманлиев.

По этой причине правозащитник в своем обращении просит изменить и дополнить ст. 12.7 КоАП России, добавив к списку наказаний конфискацию автомобиля в случае повторного нарушения. А также установить диапазон штрафов для таких «лишенцев» от 30 до 50 тыс. руб.

При этом предлагается изымать автомобили в пользу государства независимо от того, на кого машина зарегистрирована. То есть, даже если за рулем находится вовсе не собственник, судья все равно будет иметь возможность применить такую санкцию, как конфискация. Исключение, по мнению автора предложения, должны составлять случаи неправомерного завладения транспортным средством лицом, лишенным или не имеющим права управления ТС.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 09, 2018 8:55 pm

Ужесточение процедуры ТО: есть объяснение правительства

Премьер-министр Дмитрий Медведев рассказал об изменениях в процедуре прохождения технического осмотра автомобилей и выдаче диагностических карт

Напомним, что в настоящее время готовятся сразу несколько поправок в КоАП, УК и закон о техосмотре, которые серьезно ужесточают ответственность за выдачу «серых» талонов и за езду без диагностических карт. Так, если изначально таким водителям хотели выписывать штраф в 800 руб., то после всех доработок сумму штрафа увеличили до 2 000 руб.

По словам Медведева, так называемые «серые» диагностические карты — это просто фальшивки, которые выдают компании, которые ничем подобным не занимаются и ничего не осматривают.

Понятно, что в итоге повышается риск для всех участников движения — и для водителей, и для пассажиров, и для пешеходов. Чтобы эту практику прекратить, предлагается откорректировать нормы закона о техосмотре транспортных средств и внести изменения в административный и уголовный кодекс

Он отметил, что процедура техосмотра будет фиксироваться на фото и видео, а диагностическая карта должна оформляться как полноценный электронный документ, который подписан электронной подписью. «Во-вторых, вводится перечень новых требований к месту, где проводятся техосмотры. В том числе, мы должны учитывать пропускную способность таких пунктов», — сказал он.

Для борьбы с липовыми пунктами техосмотра вводится уголовная ответственность за проведение ТО без обязательной аккредитации от РСА. За такие действия грозят штрафы до 300 тыс. рублей, либо — если деяние было совершено группой лиц или был получен особо крупный доход — лишение свободы до пяти лет.

Согласно проекту поправок в закон о техосмотре, процедуру ТО придется обязательно фиксировать с помощью фото- или видеосъемки, а после окончания — вносить данные о машине в автоматизированную систему. Диагностические карты при этом станут полностью электронными, их будет подписывать эксперт своей цифровой подписью. По желанию автомобилиста данные загрузят в его личный кабинет на портале госуслуг.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс авг 12, 2018 12:06 pm

Все подвохи ОСАГО: как не «попасть на деньги»

Некоторые водители думают, что если они купили полис ОСАГО, то волноваться больше не о чем — мол, страховка от всего защитит. Однако имея полис ОСАГО, нужно помнить о некоторых важных вещах, дабы не попасть потом в неприятную ситуацию

Считайте дни
В последнее время схема оформлений аварий по «Европротоколу» (то есть без вызова инспекторов ГИБДД) активно развивается. Если когда-то максимальная сумма компенсации по полису ОСАГО при оформлении ДТП без гаишников составляла 25 тыс. руб., то теперь речь идет уже о 100 тыс. Мало того, если на машинах стоит система ЭРА-ГЛОНАСС, то можно рассчитывать даже на 400 тыс.

Однако есть один подвох. Согласно правилам, участники аварии после заполнения всех бланков должны в течение пяти (!) дней явиться в страховую компанию и написать заявление о страховом случае. Причем это должен сделать не только пострадавший (который и получит компенсацию), но и виновник. И если последний не придет, то страховая компания может предъявить ему иск и потребовать полностью компенсировать все траты на ремонт!

Только шариковая ручка
Все бумаги надо заполнять только шариковой ручкой. Если вы это сделаете карандашом, то в страховой компании могут отказать в выплате. Также опасайтесь гелевых ручек, которые могут оставлять разводы.

Даже если у вас есть полис ОСАГО, то это вовсе не означает, что вы полностью защищены. Ведь максимальная выплата по «железу» по полису ОСАГО составляет сейчас 400 тысяч рублей. А если вы врезались в дорогой автомобиль, и его ремонт стоит дороже? В этом случае платить придется из своего кармана — пострадавший в ДТП водитель имеет право подать на вас в суд и потребовать возмещения всех расходов. Если вы опасаетесь, что 400 тысяч может не хватить на ремонт, то можно приобрести полис ДСАГО — добровольное страхование автогражданской ответственности.

Сначала — к страховщику
Если авария произошла, то будет большой ошибкой первым делом ехать к независимым экспертам (некоторые думают, что так можно будет в итоге получить со страховой побольше, так как вы придете уже с конкретными цифрами, сколько будет стоить ремонт). Согласно нынешним правилам, первым пострадавший автомобиль должен увидеть именно представитель страховой компании. А уже затем вы имеете право обратиться к независимым экспертам. Если же вы по какой-либо причине не сможете предоставить для осмотра автомобиль, то вам и вовсе откажут в ремонте.

Проверяйте полис
Если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО, то рассчитывать получить компенсацию у страховой компании бессмысленно. В этом случае надо подавать на виновника ДТП в суд. Кстати, даже если водитель второй машины и показывает полис (а вы хотите оформить аварию по процедуре «Европротокола»), то будьте внимательны. Проверьте через страховую компанию, сайт Российского союза автостраховщиков или при помощи мобильного приложения «ДТП. Европротокол» является ли этот полис действующим. Увы, но в последнее время все чаще попадаются поддельные полисы (по некоторым оценкам около 3 млн водителей не имеют действующего ОСАГО).

Впишите всех
Помните — управлять автомобилем может лишь тот, кто вписан в полис. Если же вы пустили за руль своего друга, девушку или даже маму, то при ДТП никакой защиты не будет. И платить за ремонт другой машины придется из своего кармана. Если вы часто передаете управление машиной другим людям, то проще будет изначально прописать в полисе «неограниченный круг лиц».
Штраф в том случае, если полис ОСАГО есть, но сидящий за рулем водитель не вписан в него, составляет 500 рублей (если же полиса вообще нет, то 800 рублей).

Только контактные ДТП
Есть такие аварии, которые называются «бесконтактными». Например, если водитель уходя от столкновения свернет в канаву или врежется в дерево. Так вот — в этом случае Европротокол невозможен. Запомните это.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн авг 13, 2018 9:38 pm

Обрызгал пешехода из лужи: что может грозить водителю

В Англии за такое у автомобилистов могут отобрать права, а что в России? «Авто Mail.Ru» решил разобраться, что может грозить водителю и как защититься пешеходам

Ситуация. Льет дождь, плохая видимость, узкая улица ... и вроде бы едешь медленно, но в какой-то момент попадаешь в лужу, глубина которой сравнима с Марианской впадиной. Пешеходам, оказавшимся в этот момент на тротуаре, явно не повезет: минимум испортится прическа, максимум — дорогая и любимая вещь из гардероба или, например, что еще хуже, зальет какой-нибудь гаджет. Казалось бы, водитель уехал, и спросить не с кого, но, как оказывается, шанс есть.

Если вас обрызгал автомобиль, то, конечно, по идее, это надо считать ДТП, так как из-за действий транспортного средства был нанесен ущерб окружающим, говорит автоюрист Сергей Радько. Хотя все мы понимаем, что из-за лужи ни один экипаж не поедет. Так что едва ли это поможет.

Изображение

Можно действовать и по другому принципу:
• фиксировать на фото, видео все обстоятельства — как машина ехала, как обрызгала, как уехала и не остановилась;
• брать свидетелей;
• собирать все эти данные и подавать в суд на автовладельца.

Важно, что при этом надо предъявить доказательства, что вам был причинен материальный ущерб — испорчено пальто, вещи, и доказать чеками или как-то еще размер этого ущерба.

Привлечь по какой-то статье водителя будет очень сложно, отмечает адвокат и автоюрист Тимур Маршани. Чисто теоретически могла бы подойти статья КоАП «Мелкое хулиганство». Но тут надо доказать, что водитель намеренно въехал в лужу, чтобы обрызгать пешеходов.

Доказать надо три вещи: противоправность (что было нарушение), причинно-следственную связь (что именно из-за этого нарушения был обрызган пешеход), материальный ущерб и его степень.

Вот тут возникнут сложности. Во-первых, у нас нет нормативов скорости, с которой надо проезжать лужи. Если водитель намеренно, к примеру, резко повернул к обочине и обрызгал вас, то в суде он может пояснить, что ему надо было совершить экстренную остановку. «Поэтому в данном случае доказать, что он это совершил умышленно, очень сложно. То же самое касается и других статей», — говорит эксперт.

Поэтому единственный возможный способ — это доказывать, что из-за наезда в лужу и обрызгивания пешеход понес материальный ущерб. В этом случае надо собирать всю доказательную базу, и максимум, на который можно рассчитывать, — это возмещение материального ущерба, который был нанесен вещам человека.

Впрочем, можно пойти и другим путем — устранить причину, то есть убрать яму, в которой образуется лужа.

Эксперт Сергей Радько напоминает, что для этого есть ГОСТ, какая яма допустима на дороге: не больше 5 см глубиной, 60 см — шириной и 15 см — длиной. И за ненадлежащее содержание дорог отвечают либо дорожные службы (если дорога в их ведении), либо муниципалитеты (если дорогой занимаются они).

Вызываете ГИБДД, фиксируете с помощью протокола размер лужи, делаете фото- и видеосъемку, а после этого — подаете жалобу на организацию, которая содержит дорогу. Если на жалобу никто не отвечает — подаете в суд. Такой способ — предотвратить обливание из лужи, пока, конечно, более эффективен

P.S Любопытно, что в Великобритании такая, казалось бы, распространенная ситуация на дороге приравнивается к преступлению с последующим штрафом. По закону от 1988 года, если автомобилист видит на дороге лужу, то он обязан пропустить пешеходов или же проехать на максимально низкой скорости, чтобы не обрызгать идущих по тротуару людей. В противном случае, если водитель все же решит проскочить лужу на скорости, его действия будут расцениваться как «явный акт агрессии, нетерпимости и эгоизма». Нарушителю может грозить штраф и даже лишение прав.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт авг 14, 2018 8:14 pm

Когда приятно ехать дальше

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 15, 2018 9:24 pm

В России разработали требования к пешеходному движению

Минтранс подготовил инструкцию по развитию пешеходных пространств для крупных городов

Прежде всего, в документе описана методика принятия решений о создании пешеходных пространств, пишет «Коммерсант». Рекомендуется, в частности, анализировать основные «сценарии поведения пешеходов» и траектории их движения. Пешеходные зоны могут быть созданы в промзонах, спальных районах, в центре города либо в местах «конфликта интересов» автомобилистов и пешеходов.

Так, пространства желательно располагать на территориях, где есть естественная защита от ветра, создаваемая зданиями. Территории, где улицы располагаются под уклоном более 8%, по возможности не должны входить в пешеходную зону. При этом важно соблюдение принципа «визуального и психологического комфорта» — в зоне не должно быть мусора, лишнего шума, а фасады прилегающих зданий должны быть «привлекательными».

Среди рекомендаций также установка уличной мебели, питьевых фонтанов, качелей, киосков с едой, организация для горожан бесплатного Wi-Fi и электрических розеток по ходу маршрута.

Если при создании пешеходной зоны необходимо ограничить движение машин, обязательно должен существовать альтернативный маршрут объезда.
На улицах, где одновременно ходят пешеходы и ездят машины, рекомендуется ограничить скорость движения транспорта 20 км/ч.

Также в документе описаны алгоритмы организации движения на бульварах: при ширине менее 25 м в центре улицы можно организовать одну аллею шириной 3-6 м; при ширине больше 25 м могут также быть боковые тротуары, велодорожки, водоемы и спортивные площадки. Отдельно описаны требования к пешеходному движению во время ремонтных работ: минимальная ширина дорожки для прохода должна быть 75 см, а при долговременных работах пешеходное движение от автомобильного отделяют сигнальными шнурами и лентами.

Ранее Минтранс России подготовил проект приказа об утверждении методических рекомендаций по определению платы за парковку в городах. В частности, в методичке приводится рекомендуемая цена за час стоянки, рассчитанная для каждого региона страны.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн авг 20, 2018 8:57 pm

Лайфхаки: как получить деньги, если на автомобиль упало дерево

Если это случилось не вследствие урагана, то ущерб можно возместить даже без каско
Падение дерева на автомобиль случается не только из-за погодных катаклизмов, но и в результате халатности управляющей компании. Если «жилищник» не следит за зелёными насаждениями на своей территории и не спиливает вовремя ветхие деревья, то падение последних возможно даже в спокойную погоду — просто под нагрузкой собственной массы на сгнившее основание.

Лучший способ избежать этого — соблюдение правила «не стой под стрелой». Но не всем доступны комфортные и безопасные парковочные места, поэтому приходится занимать те, которые есть. И если во время нахождения на такой парковке автомобиль пострадал от падения дерева, то возместить ущерб можно даже в отсутствие страховки каско. Приводим правильный порядок действий, который позволит получить компенсацию.

Изображение

В данном случае к приезду хозяйки управляющая компания уже аккуратно распилила дерево и убрала его с парковки, но трухлявые «улики» остались на месте событий

Необходимо разыскать участкового или вызвать сотрудников местного ОВД. Иногда собственник обнаруживает пострадавший автомобиль уже тогда, когда полиция побывала на месте происшествия по более раннему звонку прохожих. В этом случае настаивать на повторном выезде не надо и следует сразу отправиться в территориальное ОВД для оформления документов.

Но прежде постарайтесь найти свидетелей: это могут быть соседи по парковке, люди, чьи окна смотрят на парковку или очевидец, вызвавший полицию. У них нужно взять контакты, описание увиденного (например, как «жилищник» ликвидирует последствия), а также сделанные фотографии — сейчас каждый достаёт телефон, чтобы сделать кадр любого происшествия, и такие материалы могут потом сильно помочь в разбирательствах. Также надо сфотографировать и снять на видео место происшествия с привязкой к адресным табличкам на строениях, чтобы можно было однозначно идентифицировать место при рассмотрении материалов судом.

Чем больше ракурсов и деталей — тем лучше: снимите пострадавший автомобиль и его регистрационные знаки, повреждения, адрес и объекты вокруг. Также стоит сделать подробные фотографии дерева — даже если оно уже распилено и убрано (управляющие организации оперативно заметают следы), нужно сфотографировать его остатки и особое внимание уделить состоянию основания, которое и послужило причиной падения. На фото должно быть видно, что дерево гнилое.

Оформление документов в ОВД
В отделении вам дадут бланки заявления и объяснения, где нужно подробно изложить все обстоятельства происшествия, известные с вашей стороны — дата, время, адрес, данные пострадавшего автомобиля, перечень повреждений (лучше напишите с запасом и не забудьте указать про возможные скрытые), перечислите обнаруженных свидетелей и их показания, сделайте акцент на то, что дерево было гнилое, а погода безветренная. А также ни за что не пишите фраз о том, что убыток является для вас незначительным — даже если сотрудники по каким-то причинам будут на этом настаивать.

На незаполненном пространстве поставьте прочерки, укажите дату, поставьте подпись и передайте документы сотрудникам. Получите расписку о том, что заявление принято, и узнайте где и когда можно забрать финальный документ из полиции. Скорее всего, это будет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в котором должны быть адекватно изложены установленные обстоятельства происшествия, зафиксированы повреждения автомобиля и сделан вывод об отсутствии чьих-либо умышленных действий. Очень здорово, если в этой бумаге будет сказано об аварийном состоянии дерева.

Сделайте фотографии документов, которые подаёте в полицию. Важно сохранять каждый шаг, чтобы максимально обезопасить себя при всех возможных сценариях развития событий

Проведение независимой экспертизы
Главный вопрос, на который отвечает экспертиза — размер причинённого ущерба. Для этого эксперт осматривает и дефектует автомобиль, после чего составляет смету расходов на восстановление. В заключении фигурируют два значения — с учётом амортизации и без. Реальное количество денег, которое потребуется для приведения автомобиля в прежнее состояние — это сумма без учёта амортизации, так как нормальный ремонт можно выполнить только новыми деталями и запасными частями, а не с разборки. Будет также плюсом, если эксперт укажет в заключении, что он видит чёткую связь между падением дерева и причинением повреждений, а также упомянет в документе трухлявое состояние древесины.

С выбором экспертной организации можно не заморачиваться — обычно всё решает логистика (кто находится ближе), занятость и цена (обычно это около 5 тысяч рублей). Но по возможности лучше воспользоваться рекомендацией — так будет спокойнее за результаты экспертизы. Так или иначе, большинство экспертов стараются удовлетворить заказчика и посчитать по максимуму, но без мухлежа и в рамках профессиональной этики.

Требуйте обязательного заключения договора и сохраняйте платёжные документы по нему — эти расходы потом будут включены в досудебную претензию и судебный иск. Разумеется, выбранная оценочная организация обязана предоставить вам свою лицензию на этот вид деятельности.

Обеспечьте эксперту комфортные условия осмотра, чтобы он мог не торопясь увидеть и зафиксировать все повреждения. Некоторые дефекты могут быть не видны при плохом свете, в спешке или на грязном кузове

Важно уведомить о проведении экспертизы управляющую компанию, с которой вы будете требовать возмещение. Это делается либо лично вручением документа и получением копии с отметкой об этом, либо телеграммой с уведомлением о вручении. Срок уведомления — за три рабочих дня до даты осмотра автомобиля экспертом. В уведомлении должно быть указано, в связи с чем проводится экспертиза, по какому адресу, в какую дату и время, и телефон контактного лица. Неважно, явится ли представитель «жилищника» на осмотр, — важно, чтобы организация была уведомлена об этом.

Получение справки о погоде и заказ-наряда из автосервиса
Для того, чтобы доказать падение дерева в отсутствие погодных форс-мажорных обстоятельств (исключающих ответственность «жилищника»), необходимо получить справку о погоде. Такой документ выдают территориальные отделения Росгидромета и делают они это чуть больше чем за 2 тысячи рублей и в течение 7-10 дней. Параллельно стоит запросить калькуляцию ремонта из какого-нибудь адекватного автосервиса, которая усилит вашу позицию при истребовании компенсации. В заказ-наряде должны быть перечислены все работы и материалы, и будет идеально, если сумма не будет расходиться с указанной в заключении независимого эксперта больше, чем на 5-10 процентов.

Только после проведения экспертизы можно приступать к ремонту автомобиля или продавать его

Претензия в управляющую компанию
Прежде чем подавать в суд, следует соблюсти претензионный порядок урегулирования спора. Для этого составляется и направляется в управляющую компанию претензия с конкретными требованиями о возмещении ущерба и компенсации расходов. В претензии должны быть перечислены обстоятельства происшествия, указана связь между причинением ущерба и ответственностью управляющей компании за это, а также сформулировано требование о возмещении конкретной суммы. В неё входит стоимость ремонта автомобиля в соответствии с заключением эксперта, а также сопутствующие расходы: оплата всех документов, справок, заключений, за которые были уплачены деньги.

К претензии следует приложить копии платёжных документов, заключения эксперта, справки о погоде и заказ-наряда из сервиса. Кстати, перед тем, как принять заключение эксперта в бумажном виде, попросите эго выслать вам документ на «мейл» в электронном виде и тщательно проверьте не только строчку с итоговой суммой. Эксперты в своей рутинной работе часто допускают описки и неточности в чистовых документах, и это может дать оппонентам зацепку в суде. Срок удовлетворения требований в претензионном порядке — 30 календарных дней.

Подача иска и судебная тяжба
После того, как истекли 30 дней с момента направления «жилищнику» претензии, можно подавать в суд. Составление и подача иска — предмет для отдельного материала, поэтому не будем подробно расписывать особенности этой процедуры. Такую задачу лучше доверить юристу — он правильно рассчитает уплату государственной пошлины, сошлётся на все актуальные нормы закона при аргументировании позиции, учтёт в иске все понесённые расходы, подлежащие взысканию с ответчика в случае выигрыша дела. Кстати, оплату услугу юриста также нужно включить в сумму иска и взыскивать с управляющей организации в случае выигрыша.

Когда всё будет сделано и оформлено правильно, суд примет иск к производству и назначит судью и первое заседание. Рассчитывайте, что судебная волокита может занять несколько месяцев. А от момента повреждения автомобиля до получения денег с учётом всех подготовительных стадий, а также исполнительного производства по взысканию денег приставами может пройти полгода и больше. Но не обязательно всё это время ждать денег — если есть средства, то ремонтировать или продавать автомобиль можно сразу после проведения независимой экспертизы.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт авг 21, 2018 9:33 pm

Совместные поездки за наличные хотят обложить штрафом

Законопроект о госрегулировании карпулинга (совместного использования автомобиля с разделением расходов) предусматривает штрафы для водителей за прием наличных от пассажиров

Законопроект о госрегулировании так называемого карпулинга разрабатывается департаментом транспорта Москвы. В настоящее время документ только начал обсуждаться, но уже вызвал протесты — и как слишком жесткий, и как недостаточно жесткий. Газете «Коммерсант» удалось ознакомиться с текстом законопроекта.

Документ предполагает введение аккредитации для владельцев интернет-платформ и установление предельного размера платы. Деньги будут взиматься водителем с попутчиков «в целях компенсации части расходов», при этом агрегаторы должны перевести все операции на безналичный расчет. За взимание наличных водителю грозит штраф 5 тыс. руб.

Также речь идет о том, чтобы допускать к карпулингу только водителей, имеющих национальное водительское удостоверение РФ и стаж не менее трех лет. Предлагается ввести запрет быть водителями лицам, имеющим непогашенную или неснятую судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления, а также неоплаченный штраф за нарушение ПДД с истекшим сроком и другие нарушения.

Автомобили должны быть зарегистрированы в РФ и оснащены ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Водитель, совершивший более 20 перевозок в карпулинге за год, должен иметь допуск врача к следующим поездкам. Контролировать платформы будет Ространснадзор.

Так, компания предоставит доступ к данным о водителях, чтобы государство вело учет числа перевозок по договорам некоммерческого фрахтования. В свою очередь, власти будут передавать агрегаторам данные о водительских удостоверениях, чьи учетные записи подлежат блокировке, а также информацию о лицах, чьи учетные записи заблокированы на интернет-платформах других агрегаторов.

Напомним, что сейчас в России работают несколько сервисов карпулинга, крупнейшие из которых BlaBlaCar, BeepCar и «Яндекс. Попутка».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 22, 2018 9:58 pm

Серьёзные изменения ждут автомобилистов с 1 сентября

В последнее время в России наметилась тенденция по принятию законов, которые только усложняют жизнь Россиян. Несколько подобных нововведений, вступающих с 1 сентября 2018г., затрагивают и автомобилистов. Рассмотрим их подробнее.

1. Полис ОСАГО по камерам
Одно из самых значимых изменений - отсутствие полиса ОСАГО начнут фиксировать камеры на дорогах. Это значит, что при отсутствии полиса, водитель начнет "ловить" штраф 800 рублей. Данное нововведение заработает с небольшим ограничением - штраф на одного водителя - не чаще раза в сутки. По оценкам экспертов, по дорогам России ездят около 6 миллионов водителей без полиса ОСАГО, и ещё примерно у миллиона - полис поддельный.

Одной из самых главных рекомендаций для водителей, связанных с возможностью штрафовать за отсутствие ОСАГО по камерам, является проверка в действующем полисе ОСАГО графы "государственный регистрационный знак ТС". По мнению некоторых страховщиков, отсутствие гос. номера в полисе ОСАГО может привести к появлению штрафов для водителей, даже при наличии у них полиса ОСАГО.

2. Ужесточение правил ТО
Следующее нововведение также не сулит водителям ничего хорошего - правила оформления и выдачи талона ТО, необходимого для получения полиса ОСАГО, серьезно ужесточатся. Во-первых, ответственность для водителя за отсутствие техосмотра возрастет до 2000 рублей. Во-вторых, отсутствие ТО у водителя также начнут отслеживать камеры, что грозит водителя возможностью постоянно получать подобный штраф (опять же, не чаще раза в сутки).

Кроме того, станции ТО постепенно перестанут выписывать формальный ТО (без осмотра авто), который приятно радовал водителей своей ценой. Это связано с тем, что саму процедуру ТО предлагается записывать на камеру и загружать в специализированную базу техосмотра. Это неизбежно приведет к росту цен на диагностическую карту, и усложнение процесса его получения.

Кроме того, ужесточится ответственность и для самих станций ТО. Для них будут предусмотрены крупные штрафы за предоставление диагностической карты на неисправную машину, а за осуществление деятельности по выдаче диагностической карты без соответствующей аккредитации будет грозить уголовной ответственностью.

3. Штрафы за нарушение на ж/д переезде
На сегодняшний день, нарушение водителем правил ж/д переезда наказывается штрафов в размере 1 тысяча рублей (ст. 12.10 ПДД РФ). Законодатель посчитал данный размер штрафа неприлично маленьким, за столь серьезное деяние, как проезд на запрещающий сигнал или при закрывающемся шлагбауме. По мнению законодателей, увеличить штрафы необходимо минимум в 5 раз, и принятие данных поправок ожидается уже в ближайшее время.

4. Повышение цен на ОСАГО
Центральный банк уже долгое время готовил ряд изменений, связанных с изменением тарифного регулирования цен на ОСАГО. Решение принято, и с 1-го сентября тарифная сетка меняется - верхний и нижний порог цен расширится на 20%. По примерным оценкам, стоимость полиса для среднестатического водителя увеличится с 5800р. до 7800р. Что же касается начинающих водителей, которые выберут себе скоростной автомобиль, стоимость полиса для них возрастет с 25 до 30 тыс. рублей

5. Повышение цен на бензин
Не смотря на то, что цены на бензин стабилизировались, новый рост можете начаться уже с сентября, по прогнозам экспертов. Это в значительной степени связано с повышением НДС с 18% до 20% с 1 января 2019 года. Чтобы избежать резкого скачка цен в 2019 году, топливные компании сделают рост цен плавным, начиная уже с осени. По прогнозам экспертов, уже до конца осени цена на бензин марки АИ-95 может приблизиться к 53 рублям/литр.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс авг 26, 2018 11:31 am

Как правильно отказаться от предложения сотрудника ГИБДД осмотреть машину

Иногда гаишники, трижды изучившие документы водителя — то ли от нечего делать, то ли наживы ради — просят его открыть двери, багажник или капот машины: мол, позвольте, гражданин, провести осмотр. И многие автовладельцы, «плавающие» в терминах и правовых тонкостях, неукоснительно эти противозаконные требования выполняют. Что нужно знать об осмотре и досмотре, и как поставить на место зарвавшегося инспектора ГИБДД?

Осмотр и досмотр — различные процессуальные действия с созвучными названиями — до сих вводят автомобилистов в заблуждение, как те самые пресловутые три сосны, в которых все теряются. И почему? Все ведь элементарно, особенно в нашем случае, когда речь идет о сотрудниках ГИБДД. Если очень вкратце, то осмотр — это визуально, с улицы; а досмотр — это с проколом, двумя понятыми или видеокамерой. Другой вопрос: как себя правильно вести в каждом из этих случаев. Давайте разберемся.

НЕ ЛАЕТ, НЕ КУСАЕТ, В ДОМ НЕ ПУСКАЕТ
Согласно ст.13 Федерального закона «О полиции», инспектор вправе осмотреть транспортное средство, если подозревает, что оно используется в противоправных целях. Формулировка, согласитесь, очень размытая. Но важно другое — осматривать машину сотруднику ГИБДД разрешается только визуально. Водитель не обязан открывать ни двери, ни капот, ни багажник. Если инспектору нужно, пусть нарезает круги вокруг да около, подглядывая в окна. Прочие действия незаконны, их можно квалифицировать как самоуправство.

Следует помнить, что за автомобилистом остается право отказаться от проведения осмотра, если он пожелает, поскольку эта процедура является добровольной. И не стоит бояться штрафов или других санкций — законом в подобной ситуации они не предусмотрены. Разве что сотрудник ГИБДД может обидеться и пригрозить другим процессуальным действием — досмотром. Но тем самым он, вероятнее всего, нарушит другой нормативно-правовой акт.

ПРИГЛАСИТЕ ПОНЯТЫХ
Досмотр, как мы уже сказали, это более серьезная процедура, нежели осмотр. Для его проведения требуется не только протокол, двое понятых или видеокамера, но и железобетонное основание — одно из тех, что прописаны в приказе МВД №664. Так, досматривать транспортное средство гаишнику разрешается лишь при наличии данных, что в машине находится оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, наркотики, ядовитые или радиоактивные вещества.

Если инспектор желает провести досмотр, он обязан составить протокол с указанием весомого основания, а также найти двух понятых или видеокамеру для осуществления съемки. Все эти хлопоты, подчеркиваем, лежат на плечах сотрудника ГИБДД — автомобилист не должен никого бегать искать.

По закону, при досмотре водитель обязан открыть по требованию гаишника двери, капот и багажник. Правоохранителю, в свою очередь, разрешается только смотреть, но не трогать — а если понадобится подвинуть какую-либо сумку, то это делает своими руками автомобилист. Просит вывернуть карманы? «Будьте любезны, товарищ инспектор, составьте еще один протокол на личный досмотр». Не забудьте про понятых, видеокамеру и правило, согласно которому осуществлять эту процедуру не может сотрудник другого пола.

КАК БОРОТЬСЯ
Если ваши права откровенно и бесцеремонно нарушают, то смело звоните по номеру 102 и во всех красках описывайте ситуацию. Вмешиваться в процесс — выталкивать инспектора из салона машины, опускать крышку багажника на его спину или бить по шаловливым рукам — не стоит. Лучше возьмите смартфон и запишите весь этот беспредел на камеру. Помогут привлечь к ответственности нерадивого служителя закона и свидетели — чем их будет больше, тем лучше. В течение 10 дней после всего необходимо подать жалобу в прокуратуру и суд.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн авг 27, 2018 8:32 pm

Вместо прав инспектору можно будет показать смартфон

Госавтоинспекция изучает возможность введения технологии, которая позволит автомобилистам отказаться от традиционных пластиковых документов
Многие сейчас уже оплачивают покупки телефоном. Мы хотим заложить возможность, чтобы потребитель по желанию мог «заложить» в телефон водительское удостоверение, СТС и страховку [установив специальное приложение]

Владимир Швецов
первый замначальника ГИБДД России
По словам Швецова, многие инспекторы сегодня уже снабжены планшетами. «Водитель сможет подойти, положить телефон к считывателю, у инспектора на устройстве появится необходимая информация»,— приводит слова представителя ГИБДД «Коммерсант».

Пока ведомство занято лишь технической проработкой сценария, каких-либо документов на этот счет не подготовлено, сроки также не обозначены. Однако внедрение «электронных прав» позволит существенно ускорить оформление аварий и штрафов.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт авг 28, 2018 8:16 pm

Новые водительские "корочки": первые фото

Изображение

Российская ГИБДД показала, как будет выглядеть водительское удостоверение нового образца – то самое, в которое предлагается имплантировать микрочип. Помимо чипа, права должны получить новые защитные элементы, а также допуск к использованию за рубежом.

Изображение новых "прав" опубликовало издание "Коммерсант". Значок руля в правом нижнем углу лицевой стороны карточки станет, судя по всему, чисто дизайнерским нововведением (хотя ранее обещалось, что оно будет переливаться при взгляде под разными углами), а вот все прочие должны стать функциональными. Надпись RUS, вероятнее всего, планируется наносить голографическим способом, и это считается одной из новых степеней защиты.

Ранее сообщалось, что русский текст на правах будет продублирован на английском и французском языках, но пока такого дублирования не замечено. Не исключено, что оно будет осуществлено только на обратной стороне удостоверения, изображения которого пока не опубликовано.

Предполагается, что надписи на иностранных языках должны облегчить использование российского ВУ за рубежом.
Кроме того, по данным издания, на обратной стороне прав появится QR-код. Там же планируется разместить и некие защитные "фоновые сетки с плавными цветовыми переходами".

Чипированные права будут дороже обычных: известно, что госпошлина за их получение составит 3 000 рублей. Когда именно ГИБДД начнет выдавать права нового образца, пока не сообщается. Ведомство в данный момент озабочено вопросами подготовки требуемой инфраструктуры, которую получат далеко не все подразделения ГИБДД, а лишь самые технически оснащенные.

Сообщается также, что ожидать массовой замены старых "прав" на новые россиянам не стоит. Водительские удостоверения обоих образцов будут действовать параллельно.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 29, 2018 10:02 pm

ГИБДД не прошла экзамен в автошколах

Реформа обучения водителей подверглась критике.

Изображение

Как стало известно «Ъ», ряд объединений автошкол выступили против инициированной ГИБДД масштабной реформы водительских экзаменов. Ведомство, в частности, намерено объединить два экзамена — «площадку» и «город» — для объективной оценки «владения всеми навыками вождения в реальных условиях». По мнению представителей автошкол, это чревато риском повышения аварийности, коррупции, а также «тотального аннулирования результатов экзаменов».

Напомним, впервые идею создания объединенного экзамена по вождению (вместо «города» и «площадки») в апреле 2018 года в интервью «Ъ» обнародовал начальник ГИБДД России Михаил Черников. Реформа необходима для того, чтобы определить «уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях», уточнил он. Позже в МВД поясняли, что «площадка» вводилась как тест для проверки водителей, которые готовились самостоятельно (без учебы в автошколе), однако с 2013 года возможность подготовки экстерном была отменена. Объединение экзаменов позволит сэкономить время граждан, а также уменьшить «затраты рабочего времени сотрудников экзаменационных подразделений», заявили авторы инициативы. В «подавляющем большинстве государств», подчеркивают в МВД, практический экзамен по вождению проводится только в городских условиях.

Также предлагается снять запрет на обучение на автомагистралях.
Будет уточнено, что обучаться вождению на легком мотоцикле (категория А1) или мопеде можно с 15 лет, на легковом автомобиле — с 16, на мотоцикле категории А — с 17, на автобусе — с 20 лет. Сейчас в ПДД записан общий возраст для всех категорий — 16 лет. Проект постановления правительства, предусматривающий реформу, размещен на regulation.gov.ru 2 августа. 22 августа публичное обсуждение документа заканчивается.
Многие российские автошколы выступили против инициативы ГИБДД: соответствующие заключения направлены в ведомство (письма есть в распоряжении «Ъ»).

Так, одна из крупнейших в стране Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) акцентирует внимание на том, что реформа образования водителей ведется с 2013 года и принесла плоды: аварийность с участием будущих водителей уверенно падает (почти на 60% по итогам 2017 года по сравнению с данными, полученными годом ранее). Новый подход может навредить этой тенденции, отмечает МААШ. Кроме того, инициатива не обоснована с «научной точки зрения».

Самой спорной нормой при этом президент МААШ Татьяна Шутылева считает предусмотренную проектом возможность аннулирования результатов экзаменов в результате тех или иных нарушений.

На практике это может привести к тому, что, к примеру, при сдаче экзамена зимой в городе, где коммунальщики не успели убрать снег, часть обязательных упражнений (например, разворот) выполнить будет технически невозможно, но с юридической точки зрения это будет считаться нарушением. Специальная комиссия при проверке сочтет это основанием для отмены результатов экзаменов, поясняет госпожа Шутылева. «С введением такой нормы возникает риск тотальной отмены экзаменов по совершенно разным основаниям», — говорит она.

В ДОСААФ также опасаются, что предлагаемый ГИБДД подход «негативно скажется на работе автошкол», следует из письма организации. Там обращают внимание, что автошколы уже понесли существенные «материальные затраты» для приведения учебно-материальной базы в соответствие с требованиями. В 2016 году, напомним, вступило правило о минимальном размере учебной площадки 0,24 га и другие требования.

Если постановление будет принято, созданная с таким трудом материально-техническая база будет «утеряна», считают в ДОСААФ.
По данным «Ъ», например, одна из кемеровских автошкол вложила в свой автодром около 6,5 млн руб. для приведения его в соответствие требованиям МВД. Михаил Черников в интервью «Ъ» пояснял, что автошколы все равно должны будут обучать претендентов на площадках и проводить внутренние экзамены, но без участия инспекторов.

В ДОСААФ также говорят, что продемонстрировать «специальные маневры» (приемы управления автомобилем, которые сейчас выполняются на площадке) в городских условиях в ряде случаев «затруднительно». Кроме того, на площадке проверка навыков происходит объективно: границы упражнений обозначены конусами, разметкой. В городских условиях этого не будет. Оценка будет «необъективной», это спровоцирует рост коррупции, считают в ДОСААФ.

Федерация автошкол Татарстана указывает на то, что экзамен на площадке выполняет функцию фильтра, не позволяя претендентам со слабыми навыками вождения выехать в город.

Если площадку отменить, может вырасти аварийность. В федерации говорят, что сегодня упражнение «Начало движения с места после остановки на подъеме и спуске» является обязательным, а по новым правилам — опциональным (при наличии подъема-спуска), что снизит уровень подготовки водителей. Позицию Татарстана поддержала и Дальневосточная ассоциация автошкол: в городских условиях найти место для «специальных маневров» крайне сложно, особенно при сдаче экзаменов на грузовиках и автобусах. Опасность может возникнуть, если ученик будет выполнять на улице параллельную парковку задним ходом (элемент экзамена на площадке), отмечают в ассоциации автошкол Республики Марий Эл. Заключения направили в ГИБДД и автошколы Кемерово, Курска, Саратова, Смоленска, Сызрани, Челябинска.

Отметим, в России официально работает более 7,7 тыс. автошкол (данные ГИБДД), объединенных в различные ассоциации.
Далеко не всегда профессиональные объединения придерживаются единой точки зрения. В Союзе автошкол Москвы, к примеру, поддержали инициативу МВД и опасения коллег не разделили. В Национальном союзе ассоциаций автошкол заявили, что инициатива «окажет позитивное влияние на уровень подготовки водителей». В Гильдии автошкол поддержали идею снятия запрета на обучение на автомагистралях, но отметили, что идея объединенного экзамена все же «вызывает много вопросов».

Президент МААШ Татьяна Шутылева считает, что у профессионального сообщества есть все шансы отстоять свою точку зрения. «Мы надеемся на конструктивный диалог с ГИБДД, который, к сожалению, в настоящее время отсутствует», — сказала она.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 30, 2018 9:19 pm

Что грозит велосипедисту за побег с места ДТП: ответ ГИБДД

В Госавтоинспекции пояснили, что таких водителей есть наказание, но не такое суровое как для автомобилистов
О том, что велосипедистов, уехавших с места аварии, могут привлекать к административной ответственности, сообщили «Российской газете» в пресс-службе столичного управления ГИБДД.

По словам представителя Госавтоинспекции, обвинения могут быть предъявлены по двум статьям Кодекса об административных нарушениях: 12.29 и 12.30. В первом случае речь идет о «Нарушении Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения». Статья 12.30 предусматривает то же нарушение, но которое повлекло за собой причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью.

Максимальное наказание, которое может грозить велосипедисту по этим статьям, штраф в размере 1500 рублей.

Собеседник издания в ГИБДД также отметил, что в столичной автоинспекции за семь месяцев этого года в Москве зафиксировано 131 ДТП с участием велосипедистов. В 21% случаев причиной аварии стали нарушения ПДД велосипедистами.

Напомним, что ранее велосипедистку из Петербурга, которая сбила на тротуаре пешехода, пытались лишить автомобильных прав за оставление места ДТП. После того, ка история получила огласку в СМИ, ГИБДД отозвала дело. В итоге велосипедистке был выписан штраф за причинение вреда здоровью.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт авг 31, 2018 10:14 am

Что нас ждет в сентябре: к чему готовиться водителям

В понедельник 27 августа началась так называемая «осенняя» сессия в работе Государственной Думы России. Что она может принести автомобилистам?

Некоторые изменения, которые могут появиться осенью, придут не от депутатов, а от российского правительства или МВД. Но многое, конечно, будет зависеть и от народных избранников. Итак, чего же ждать водителям от властей?

Хорошее

Отмена штрафа за «Ш»
Для чего в 2017 году российские власти заставили водителей наклеивать на заднее стекло букву «Ш», мы не знаем. Официально — для повышения безопасности. Мол, водитель едущей сзади машины будет знать, что впереди движется автомобиль с «шипами», и начнет тормозить раньше на скользкой дороге. 40 лет назад подобный знак действительно нес полезную информацию, однако сейчас проблем с покупкой зимних колес нет. К тому же, современные нешипованные покрышки по своему поведению не сильно отличаются от шипованных (за исключением, пожалуй, чистого льда), а в некоторых случаях их даже превосходят.

О том, что знак «Ш» — это полная бессмыслица, все говорили не раз. И, надеемся, что осенью его отменят. Вернее сделают наклейку «рекомендательной» и уберут штраф за ее отсутствие.

Новый ГОСТ на ремонт дорог
Уже 1 сентября заработает новый ГОСТ, который коснется ремонта дорог. Говорят, что благодаря ему дороги должны будут чинить быстрее — например, на заделывание крупной ямы будет дано от 5 до 10 суток, а мелкой — до 20 суток. На устранение «волны» на асфальте отводится 5-12 суток, «гребенки» — 10-14 суток, колеи — 5-14 суток. За сутки должен быть отремонтирован или заменен знак приоритета, предписания или особого предписания, для остальных указателей предельный срок трое суток. Дефекты разметки должны быть устранены за месяц, но если повреждена пешеходная «зебра», то ее нужно восстановить в течение трех суток. Кроны деревьев, загораживающие знаки, должны быть обрезаны в течение одного-трех дней.

Техосмотр
О том, что сейчас ситуация с техосмотром ужасная, знают все — диагностическую карту можно купить не вставая с дивана. Именно поэтому власти хотят ужесточить процедуру осмотра автомобилей. Согласно проекту поправок, процедуру ТО придется обязательно фиксировать с помощью фото- или видеосъемки, а после окончания — вносить данные о машине в автоматизированную систему. Диагностические карты при этом станут полностью электронными, их будет подписывать эксперт своей цифровой подписью. По желанию автомобилиста, данные загрузят в его личный кабинет на портале госуслуг.

Для борьбы с липовыми пунктами техосмотра планируется ввести уголовную ответственность за проведение ТО без обязательной аккредитации от РСА. За такие действия грозят штрафы до 300 тыс. рублей, либо — если деяние было совершено группой лиц или был получен особо крупный доход — лишение свободы до пяти лет.

Красивые номера возьмут под контроль
Не исключено, что этой осенью Госдума, наконец-то, решит вопрос с аукционами по продаже «красивых» номеров.

Недолива станет меньше
Власти могут осенью принять пакет законов, который будет направлен против владельцев АЗС, которые недоливают топливо, — речь идет, в первую очередь, о крупных штрафах..

Новая разметка
Вступивший в силу 1 июня 2018 года новый ГОСТ позволяет использовать на дорогах разметку красного, зеленого или синего цветов. Осталось дождаться, когда она появится в ПДД. Скорее всего, первые два будут использовать для дублирования дорожных знаков. А вот синий цвет положен для разметки 1.7, которая обозначает границы полос движения в пределах перекрестка. Кроме того, новый ГОСТ позволяет использовать желтый цвет для самой популярной разметки на дорогах (сплошная, прерывистая и пр.) — предполагается, что разметка желтого цвета будет лучше видна в зимнее время, когда на дорогах может быть снег.

Изображение

Плохое

ОСАГО подорожает
Осенью будет объявлено об очередном подорожании полиса ОСАГО. Власти хотят расширить так называемый «тарифный коридор» базовой ставки на 20%. В результате, максимальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная будет понижена с 3432 до 2746 рублей. Кроме того, ЦБ готовит ряд существенных изменений в процедуре формирования тарифа. Предполагается реформирование коэффициента бонус-малус (КБМ) и переход на годовой порядок его расчета. Сейчас КБМ рассчитывается на дату окончания действия последнего договора ОСАГО. Новации также коснутся коэффициента страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя.

Еще одна новость из мира ОСАГО — осенью может быть разрешено штрафовать водителей, которые ездят без полиса, при помощи камер фото- и видеофиксации. Нет полиса — получи штраф (сейчас 800 рублей). При этом штрафовать будут только один раз в сутки, даже если автомобиль будет замечен несколькими камерами.

Кстати, это далеко не единственные предложения по реформе ОСАГО. Так, Минфин предлагает устанавливать в автомобили «телематические устройства», которые будут записывать всевозможную информацию: скорость движения, резкость торможения и перестроения, частоту и длительность использования машины и другие факторы. И если водитель будет признан «аккуратным», то ему могут предоставлять значительные скидки.

Также планируется сделать так, чтобы на стоимость полиса влияло количество нарушений ПДД — кто много нарушает, тот должен платить больше за ОСАГО. Еще одна новация — переход на разные типы полисов с разными лимитами выплат. Поправки содержат три варианта: нынешние 400 000 руб. за вред имуществу и 500 000 руб. — жизни и здоровью или по 1 млн либо 2 млн руб. Кроме того, не исключено, что страховщики начнут продавать полисы сроком до трех лет.

Штрафы увеличат
Предложений по увеличению штрафов — масса. Например, в пять раз (!) могут усилить наказание за нарушения правил проезда железнодорожных переездов (до 5000 рублей). Еще одно предложение — повышение до 30 тысяч рублей штрафа за управление автомобилем без прав (сейчас 5-15 тысяч).

Штраф в 5000 рублей могут ввести и для тех родителей, которые оставляют детей одних в машине.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс сен 02, 2018 4:37 pm

Дорожных камер станет больше и они будут менять расположение

Увеличение количества дорожных камер предусмотрено в рабочей версии нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
До 2024 года количество комплексов фотовидеофиксации на российских дорогах должно увеличиться вдвое. Кроме того, Минтранс намерен менять расположение камер и написать отдельную методику о том, как это правильно делать. По словам экспертов, перенос комплексов на новые участки и установка на их месте муляжей помогут сэкономить бюджетные средства

Сейчас на российских дорогах свыше 9 тыс. комплексов фотовидеофиксации. К концу 2019 года их должно стать больше на 11%, 2020-го — на 33% (от нынешнего количества), 2022-го — на 66%, 2023-го — на 88%.

К 2019 году также предусмотрено разработать методику динамического перераспределения мест размещения камер фотовидеофиксации нарушений ПДД, рассказали газете «Известия» в Минтрансе.

Эти технологии уже используются — например, в ряде регионов работают микроавтобусы с камерами. Их располагают на обочинах и переставляют при необходимости. Также власти некоторых субъектов время от времени переносят комплексы фотовидеофиксации на новые места, а на прежних — ставят муляжи, чтобы водители не расслаблялись. Такая система действует, к примеру, в Москве.

Перенос камер поможет сэкономить бюджетные деньги, полагает глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. Когда в одном месте сократится количество аварий и в комплексах фотовидеофиксации уже не будет необходимости, туда можно поставить муляж, а настоящую камеру перенести на другой участок, более аварийный.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн сен 03, 2018 9:00 pm

Покупка ОСАГО: что изменится с сентября

Для желающих приобрести полис в электронном виде начнет действовать отсрочка в несколько дней

С 4 сентября в России вступит в силу новый порядок оформления электронных полисов ОСАГО (е-ОСАГО). В частности, с этого момента начнет работать правило, по которому электронный договор ОСАГО будет вступать в силу по истечении трех дней с момента его заключения.

Соответствующее указание ЦБ РФ было зарегистрировано 21 августа в Минюсте РФ и 24 августа размещено на сайте регулятора, пишет Прайм. В документе сообщалось, что изменения вступят в силу через 10 дней со дня публикации, то есть 4 сентября. Отметим, что раньше для вступления в силу электронных полисов ОСАГО отсрочка не предусматривалась.

Напомним, что эту идею в ЦБ прорабатывали с прошлого года. Регулятор считает, что такая мера поможет предотвратить мошенничество с электронными полисами.

Самый простой пример - когда уже совершено ДТП и в этот же день водитель пытается купить электронный полис ОСАГО. Если это достаточно быстро делается и у него полис на руках, потом он через 15-30 минут заявляет о ДТП

При этом у добросовестных потребителей, поясняли в ЦБ, которые не собираются мошенничать, а просто не успели купить полис заранее и хотят сделать это «день в день», останется возможность приехать в офис страховщика и купить страховку там.

Также вносятся уточнения, по которым на один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет страхователя на сайте страховщика. Кроме того, устанавливаются требования к отсканированным копиям документов для заключения договора ОСАГО. Документом также определены случаи, когда электронный договор ОСАГО может заключаться через сайт Российского союза автостраховщиков (РСА).
Кроме того, уточняется, что ключ простой электронной подписи может состоять только из латинских букв и цифр.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт сен 04, 2018 9:53 pm

Попавшие в ДТП пассажиры могут получать выплаты с двух водителей

Верховный суд указал, что автомобиль относится к источнику повышенной опасности и ответственность за попадание в ДТП наступает у обоих водителей

Верховный суд РФ рассмотрел жалобу жительницы Нижегородской области, которая в декабре 2016 года в качестве пассажира автомобиля Lada попала в аварию. Виновником столкновения оказался водитель МАЗ, выехавший на полосу встречного движения.

На момент ДТП, пишет РАПСИ, ответственность обоих водителей была застрахована в ПАО СК «Росгосстрах». Однако компания выплатила пострадавшей компенсацию в 187 тысяч 750 рублей только за виновника ДТП. А в компенсации по договору страхования ответственности второго водителя страховщик отказал. Такой отказ заявительница посчитала незаконным и обратилась в суд.

Местные суды позицию женщины не поддержали. Они исходили из отсутствия правовых оснований для удовлетворения требований о взыскании страхового возмещения по каждому из договоров ОСАГО. В итоге заявительница обратилась в Верховный суд, который с таким выводом не согласился.

Верховный суд отмечает, что страховая ответственность в подобных случаях наступает у обоих водителей, невзирая на то, что один из них в ДТП не виноват. Он ссылается на статью 1079 Гражданского кодекса, согласно которой юридические лица и граждане, использующие источник повышенной опасности для окружающих, обязаны возместить причинённый ими вред. К таким источникам закон относит и транспортные средства. При этом владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность.

«Таким образом, в последнем случае ответственность наступает для каждого из владельцев источников повышенной опасности», — отмечает ВС РФ.
Он также приводит нормы статьи 1 закона от 27 ноября 1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела», которыми зафиксировано, что страховым случаем является наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства, влекущее за собой обязанность страховщика осуществить страховую выплату.

«Таким образом, поскольку страховым случаем по договору ОСАГО является наступление ответственности владельца транспортного средства, то при причинении вреда третьим лицам взаимодействием транспортных средств, когда в силу пункта 3 статьи 1079 Гражданского кодекса наступает ответственность для каждого из владельцев транспортных средств, имеет место не один страховой случай, а страховой случай для каждого договора ОСАГО», — цитирует РАПСИ постановление.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср сен 05, 2018 8:35 pm

Скорость на дорогах хотят регулировать знаками нового поколения

На российских дорогах планируется установка знаков ограничения скорости, меняющих свое значение в зависимости от погоды и условий видимости
Российский дорожный научно-исследовательский институт (РОСДОРНИИ) разработал ГОСТ, который предусматривает размещение на автомагистралях и скоростных дорогах (с разрешенной скоростью до 110 км/ч и до 90 км/ч соответственно) знаков с переменной информацией — динамического регулирования. Предполгается, что такие знаки будут устанавливать скоростной режим, оптимальный для текущих дорожных условий, — в зависимости, например, от осадков и видимости.

Разработка динамических знаков осуществляется в целях реализации Федерального закона «Об организации дорожного движения», которым предусмотрено использование интеллектуальной транспортной системы.

По мнению экспертов, опрошенных газетой «Известия», электронные знаки обойдутся в 5-10 раз дороже (обычные знаки стоят порядка 1,5 тыс. рублей за штуку), однако позволят повысить безопасность на дорогах.

В конце прошлого года был принят федеральный закон «Об организации дорожного движения», он вступит в силу в конце 2018-го. Документ предполагает использование интеллектуальной транспортной системы — это, например, «умные» светофоры, управление потоками машин, в том числе их разделение на однородные группы в зависимости от скорости. Чтобы подготовиться к началу действия закона, и разрабатывается новый ГОСТ.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт сен 06, 2018 8:58 pm

В России решили, что 130 км/ч безопаснее, чем 110 км/ч

Но только при условии соблюдения участниками правил дорожного движения

Повышение скоростного режима до 130 км/ч на платных трассах приводит к снижению аварийности даже при растущем трафике, заявил председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, сообщает агентство «Москва». Он отметил, что количество аварий со смертельным исходом на дорогах «Автодора» сократилось с 2013 года почти на треть.

С момента ввода повышенного скоростного движения на дорогах компании - автомагистраль 130 км/ч - у нас на этих скоростных участках снизилась аварийность. При этом ежегодно продолжает расти трафик на дорогах, а аварийность все равно снизилась. Скоростной режим не является фактором, увеличивающим уровень аварийности на дорогах, при условии соблюдения участниками движения правил и соответствии транспортной инфраструктуры

Издание напоминает, что поправки в ПДД РФ, позволившие повысить скорость движения на дорогах соответствующей технической категории до 130 км/ч, были приняты по инициативе государственной компании «Автодор» и вступили в действие 16 октября 2013 года.

В настоящее время скорость движения 130 км/ч разрешена на участках федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской области: с 76-го км по 103-й км и со 113-го по 120-й км. С 1 августа 2017 г. повышен до 130 км/ч скоростной режим на участке новой автомобильной дороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка (Тверская область, 258-й км-334-й км). Разрешенная максимальная скорость на остальных автомагистралях в России составляет 110 км/ч.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15473
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 

Реклама