Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 08, 2018 8:36 pm

За езду без прав предложили отбирать машины

Такое наказание хотят применять к тем водителям, которые повторно допустили подобное нарушение

Ужесточить ответственность за управление транспортными средствами в отношении водителей, которые, несмотря на запрет, повторно сели за руль, предложил президент общества защиты прав граждан «Коллективная защита» Марат Аманлиев, пишет «Газета.Ru». Свои предложения правозащитник отправил в правительство.

По мнению Аманлиева, в настоящее время видов наказания за такое нарушение в России недостаточно. На практике, отмечает он, суды предпочитают таких нарушителей просто штрафовать. Что касается административного ареста, то его применяют только в исключительных случаях.
«Фактически законодательно установлено, что лицо, лишенное права управления может каждый день садиться за руль, просто заплатив за это 30 тысяч рублей», - считает Аманлиев.

По этой причине правозащитник в своем обращении просит изменить и дополнить ст. 12.7 КоАП России, добавив к списку наказаний конфискацию автомобиля в случае повторного нарушения. А также установить диапазон штрафов для таких «лишенцев» от 30 до 50 тыс. руб.

При этом предлагается изымать автомобили в пользу государства независимо от того, на кого машина зарегистрирована. То есть, даже если за рулем находится вовсе не собственник, судья все равно будет иметь возможность применить такую санкцию, как конфискация. Исключение, по мнению автора предложения, должны составлять случаи неправомерного завладения транспортным средством лицом, лишенным или не имеющим права управления ТС.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 09, 2018 8:55 pm

Ужесточение процедуры ТО: есть объяснение правительства

Премьер-министр Дмитрий Медведев рассказал об изменениях в процедуре прохождения технического осмотра автомобилей и выдаче диагностических карт

Напомним, что в настоящее время готовятся сразу несколько поправок в КоАП, УК и закон о техосмотре, которые серьезно ужесточают ответственность за выдачу «серых» талонов и за езду без диагностических карт. Так, если изначально таким водителям хотели выписывать штраф в 800 руб., то после всех доработок сумму штрафа увеличили до 2 000 руб.

По словам Медведева, так называемые «серые» диагностические карты — это просто фальшивки, которые выдают компании, которые ничем подобным не занимаются и ничего не осматривают.

Понятно, что в итоге повышается риск для всех участников движения — и для водителей, и для пассажиров, и для пешеходов. Чтобы эту практику прекратить, предлагается откорректировать нормы закона о техосмотре транспортных средств и внести изменения в административный и уголовный кодекс

Он отметил, что процедура техосмотра будет фиксироваться на фото и видео, а диагностическая карта должна оформляться как полноценный электронный документ, который подписан электронной подписью. «Во-вторых, вводится перечень новых требований к месту, где проводятся техосмотры. В том числе, мы должны учитывать пропускную способность таких пунктов», — сказал он.

Для борьбы с липовыми пунктами техосмотра вводится уголовная ответственность за проведение ТО без обязательной аккредитации от РСА. За такие действия грозят штрафы до 300 тыс. рублей, либо — если деяние было совершено группой лиц или был получен особо крупный доход — лишение свободы до пяти лет.

Согласно проекту поправок в закон о техосмотре, процедуру ТО придется обязательно фиксировать с помощью фото- или видеосъемки, а после окончания — вносить данные о машине в автоматизированную систему. Диагностические карты при этом станут полностью электронными, их будет подписывать эксперт своей цифровой подписью. По желанию автомобилиста данные загрузят в его личный кабинет на портале госуслуг.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс авг 12, 2018 12:06 pm

Все подвохи ОСАГО: как не «попасть на деньги»

Некоторые водители думают, что если они купили полис ОСАГО, то волноваться больше не о чем — мол, страховка от всего защитит. Однако имея полис ОСАГО, нужно помнить о некоторых важных вещах, дабы не попасть потом в неприятную ситуацию

Считайте дни
В последнее время схема оформлений аварий по «Европротоколу» (то есть без вызова инспекторов ГИБДД) активно развивается. Если когда-то максимальная сумма компенсации по полису ОСАГО при оформлении ДТП без гаишников составляла 25 тыс. руб., то теперь речь идет уже о 100 тыс. Мало того, если на машинах стоит система ЭРА-ГЛОНАСС, то можно рассчитывать даже на 400 тыс.

Однако есть один подвох. Согласно правилам, участники аварии после заполнения всех бланков должны в течение пяти (!) дней явиться в страховую компанию и написать заявление о страховом случае. Причем это должен сделать не только пострадавший (который и получит компенсацию), но и виновник. И если последний не придет, то страховая компания может предъявить ему иск и потребовать полностью компенсировать все траты на ремонт!

Только шариковая ручка
Все бумаги надо заполнять только шариковой ручкой. Если вы это сделаете карандашом, то в страховой компании могут отказать в выплате. Также опасайтесь гелевых ручек, которые могут оставлять разводы.

Даже если у вас есть полис ОСАГО, то это вовсе не означает, что вы полностью защищены. Ведь максимальная выплата по «железу» по полису ОСАГО составляет сейчас 400 тысяч рублей. А если вы врезались в дорогой автомобиль, и его ремонт стоит дороже? В этом случае платить придется из своего кармана — пострадавший в ДТП водитель имеет право подать на вас в суд и потребовать возмещения всех расходов. Если вы опасаетесь, что 400 тысяч может не хватить на ремонт, то можно приобрести полис ДСАГО — добровольное страхование автогражданской ответственности.

Сначала — к страховщику
Если авария произошла, то будет большой ошибкой первым делом ехать к независимым экспертам (некоторые думают, что так можно будет в итоге получить со страховой побольше, так как вы придете уже с конкретными цифрами, сколько будет стоить ремонт). Согласно нынешним правилам, первым пострадавший автомобиль должен увидеть именно представитель страховой компании. А уже затем вы имеете право обратиться к независимым экспертам. Если же вы по какой-либо причине не сможете предоставить для осмотра автомобиль, то вам и вовсе откажут в ремонте.

Проверяйте полис
Если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО, то рассчитывать получить компенсацию у страховой компании бессмысленно. В этом случае надо подавать на виновника ДТП в суд. Кстати, даже если водитель второй машины и показывает полис (а вы хотите оформить аварию по процедуре «Европротокола»), то будьте внимательны. Проверьте через страховую компанию, сайт Российского союза автостраховщиков или при помощи мобильного приложения «ДТП. Европротокол» является ли этот полис действующим. Увы, но в последнее время все чаще попадаются поддельные полисы (по некоторым оценкам около 3 млн водителей не имеют действующего ОСАГО).

Впишите всех
Помните — управлять автомобилем может лишь тот, кто вписан в полис. Если же вы пустили за руль своего друга, девушку или даже маму, то при ДТП никакой защиты не будет. И платить за ремонт другой машины придется из своего кармана. Если вы часто передаете управление машиной другим людям, то проще будет изначально прописать в полисе «неограниченный круг лиц».
Штраф в том случае, если полис ОСАГО есть, но сидящий за рулем водитель не вписан в него, составляет 500 рублей (если же полиса вообще нет, то 800 рублей).

Только контактные ДТП
Есть такие аварии, которые называются «бесконтактными». Например, если водитель уходя от столкновения свернет в канаву или врежется в дерево. Так вот — в этом случае Европротокол невозможен. Запомните это.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн авг 13, 2018 9:38 pm

Обрызгал пешехода из лужи: что может грозить водителю

В Англии за такое у автомобилистов могут отобрать права, а что в России? «Авто Mail.Ru» решил разобраться, что может грозить водителю и как защититься пешеходам

Ситуация. Льет дождь, плохая видимость, узкая улица ... и вроде бы едешь медленно, но в какой-то момент попадаешь в лужу, глубина которой сравнима с Марианской впадиной. Пешеходам, оказавшимся в этот момент на тротуаре, явно не повезет: минимум испортится прическа, максимум — дорогая и любимая вещь из гардероба или, например, что еще хуже, зальет какой-нибудь гаджет. Казалось бы, водитель уехал, и спросить не с кого, но, как оказывается, шанс есть.

Если вас обрызгал автомобиль, то, конечно, по идее, это надо считать ДТП, так как из-за действий транспортного средства был нанесен ущерб окружающим, говорит автоюрист Сергей Радько. Хотя все мы понимаем, что из-за лужи ни один экипаж не поедет. Так что едва ли это поможет.

Изображение

Можно действовать и по другому принципу:
• фиксировать на фото, видео все обстоятельства — как машина ехала, как обрызгала, как уехала и не остановилась;
• брать свидетелей;
• собирать все эти данные и подавать в суд на автовладельца.

Важно, что при этом надо предъявить доказательства, что вам был причинен материальный ущерб — испорчено пальто, вещи, и доказать чеками или как-то еще размер этого ущерба.

Привлечь по какой-то статье водителя будет очень сложно, отмечает адвокат и автоюрист Тимур Маршани. Чисто теоретически могла бы подойти статья КоАП «Мелкое хулиганство». Но тут надо доказать, что водитель намеренно въехал в лужу, чтобы обрызгать пешеходов.

Доказать надо три вещи: противоправность (что было нарушение), причинно-следственную связь (что именно из-за этого нарушения был обрызган пешеход), материальный ущерб и его степень.

Вот тут возникнут сложности. Во-первых, у нас нет нормативов скорости, с которой надо проезжать лужи. Если водитель намеренно, к примеру, резко повернул к обочине и обрызгал вас, то в суде он может пояснить, что ему надо было совершить экстренную остановку. «Поэтому в данном случае доказать, что он это совершил умышленно, очень сложно. То же самое касается и других статей», — говорит эксперт.

Поэтому единственный возможный способ — это доказывать, что из-за наезда в лужу и обрызгивания пешеход понес материальный ущерб. В этом случае надо собирать всю доказательную базу, и максимум, на который можно рассчитывать, — это возмещение материального ущерба, который был нанесен вещам человека.

Впрочем, можно пойти и другим путем — устранить причину, то есть убрать яму, в которой образуется лужа.

Эксперт Сергей Радько напоминает, что для этого есть ГОСТ, какая яма допустима на дороге: не больше 5 см глубиной, 60 см — шириной и 15 см — длиной. И за ненадлежащее содержание дорог отвечают либо дорожные службы (если дорога в их ведении), либо муниципалитеты (если дорогой занимаются они).

Вызываете ГИБДД, фиксируете с помощью протокола размер лужи, делаете фото- и видеосъемку, а после этого — подаете жалобу на организацию, которая содержит дорогу. Если на жалобу никто не отвечает — подаете в суд. Такой способ — предотвратить обливание из лужи, пока, конечно, более эффективен

P.S Любопытно, что в Великобритании такая, казалось бы, распространенная ситуация на дороге приравнивается к преступлению с последующим штрафом. По закону от 1988 года, если автомобилист видит на дороге лужу, то он обязан пропустить пешеходов или же проехать на максимально низкой скорости, чтобы не обрызгать идущих по тротуару людей. В противном случае, если водитель все же решит проскочить лужу на скорости, его действия будут расцениваться как «явный акт агрессии, нетерпимости и эгоизма». Нарушителю может грозить штраф и даже лишение прав.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт авг 14, 2018 8:14 pm

Когда приятно ехать дальше

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 15, 2018 9:24 pm

В России разработали требования к пешеходному движению

Минтранс подготовил инструкцию по развитию пешеходных пространств для крупных городов

Прежде всего, в документе описана методика принятия решений о создании пешеходных пространств, пишет «Коммерсант». Рекомендуется, в частности, анализировать основные «сценарии поведения пешеходов» и траектории их движения. Пешеходные зоны могут быть созданы в промзонах, спальных районах, в центре города либо в местах «конфликта интересов» автомобилистов и пешеходов.

Так, пространства желательно располагать на территориях, где есть естественная защита от ветра, создаваемая зданиями. Территории, где улицы располагаются под уклоном более 8%, по возможности не должны входить в пешеходную зону. При этом важно соблюдение принципа «визуального и психологического комфорта» — в зоне не должно быть мусора, лишнего шума, а фасады прилегающих зданий должны быть «привлекательными».

Среди рекомендаций также установка уличной мебели, питьевых фонтанов, качелей, киосков с едой, организация для горожан бесплатного Wi-Fi и электрических розеток по ходу маршрута.

Если при создании пешеходной зоны необходимо ограничить движение машин, обязательно должен существовать альтернативный маршрут объезда.
На улицах, где одновременно ходят пешеходы и ездят машины, рекомендуется ограничить скорость движения транспорта 20 км/ч.

Также в документе описаны алгоритмы организации движения на бульварах: при ширине менее 25 м в центре улицы можно организовать одну аллею шириной 3-6 м; при ширине больше 25 м могут также быть боковые тротуары, велодорожки, водоемы и спортивные площадки. Отдельно описаны требования к пешеходному движению во время ремонтных работ: минимальная ширина дорожки для прохода должна быть 75 см, а при долговременных работах пешеходное движение от автомобильного отделяют сигнальными шнурами и лентами.

Ранее Минтранс России подготовил проект приказа об утверждении методических рекомендаций по определению платы за парковку в городах. В частности, в методичке приводится рекомендуемая цена за час стоянки, рассчитанная для каждого региона страны.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 

Реклама