Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июл 11, 2018 8:43 pm

Новые ПДД: инструкция для тех, кто ничего не понял

Знак 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств, экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке.

Изображение



5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке.

Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства:
• Вооруженных Сил Российской Федерации,
• полиции,
• аварийно-спасательных служб и формирований,
• пожарной охраны,
• скорой медицинской помощи,
• аварийной службы газовой сети,
• организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.



5.37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и 5.38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей» вают место, где заканчивают действовать ограничения, которые введены знаками 5.35 и 5.36, соответственно.

Изображение



8.25. «Экологический класс транспортного средства».
Указывает, что действие нижеперечисленных знаков распространяется на механические транспортные средства, экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке:
• 3.3. «Движение механических транспортных средств запрещено»;
• 3.4. «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
• 3.5. «Движение мотоциклов запрещено»;
• 3.18.1. «Поворот направо запрещен»;
• 3.18.2. «Поворот налево запрещен»;
• 4.1.1. «Движение прямо»;
• 4.1.2. «Движение направо»;
• 4.1.3. «Движение налево»;
• 4.1.4. «Движение прямо или направо»;
• 4.1.5. «Движение прямо или налево»;
• 4.1.6. «Движение направо или налево»;


8.25. «Экологический класс транспортного средства».
Указывает, что действие нижеперечисленных знаков не распространяется на механические транспортные средства, экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке:
• 5.29. «Зона регулируемой стоянки»;
• 6.4. «Парковка (парковочное место)».


Что всё это означает?
Для тех, кто ничего не понял из официальной редакции Правил дорожного движения, поясним. Если вы увидите знаки 5.35 или 5.36, на которых указан, например, пятый экологический класс, это значит, что дальше движение запрещено для тех транспортных средств, которые соответствуют классам от 1-го до 4-го.

Табличка 8.25 означает, что знак распространяется на транспортные средства, у которых экологический класс меньше, чем цифра на знаке. Например, сочетание вышеупомянутой таблички пятого класса и знака «Поворот направо запрещён» означает, что поворот направо запрещен только для тех автомобилей, у которых экологический класс от 1-го до 4-го.

Изображение

А вот для знаков 5.29. «Зона регулируемой стоянки» и 6.4. «Парковка (парковочное место)» всё ровно наоборот! Сочетание одного из этих знаков и неоднократно упомянутой выше таблички «5» подразумевает, что стоянка разрешена исключительно тем транспортным средствам, экологический класс которых 5 или выше.

Если говорить совсем просто. Отныне местные власти могут не пускать неэкологичный транспорт на определённые улицы — то есть отфильтровывать «грязные» (с точки зрения экологии) автомобили.

На сколько будут штрафовать?
В настоящее время Кодекс об административных правонарушениях не содержит каких-либо специальных штрафов за нарушение «экологических» знаков. Тем не менее, при желании автомобилиста можно наказать по статье 12.16 КоАП «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»:
• 12.16 ч.1: предупреждение или 500 рублей за все нарушения, кроме перечисленных ниже;
• 12.16 ч.2: 1 000 — 1 500 рублей за поворот налево при нарушении требований дорожных знаков;
• 12.16 ч.6: 500 рублей за нарушение требований знаков, запрещающих движение грузовиков, во всех регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
• 12.16 ч.7: 5 000 рублей за нарушение требований знаков, запрещающих движение грузовиков, в Москве и Санкт-Петербурге.

А как понять, кто нарушитель?
Самый банальный способ обнаружить нарушителей — поставить инспектора, который будет проверять документы... у всех поголовно. Но, скорее всего, штрафы будут фиксировать камеры: машина фотографируется, распознается номер, а информация об экологическом классе автомобиля подгружается из базы данных ГИБДД.

Как узнать экологический класс автомобиля?
В свидетельстве «О регистрации транспортного средства» (СТС) для указания экологического класса есть отдельная строка — четвёртая снизу. Там должно быть написано следующее: Например, «Экологический класс ЧЕТВЁРТЫЙ».

Но учтите, что этот пункт появился относительно недавно — по некоторым данным, в 2010-2011 годах. Если машина была куплена до этого, стоит проверить Паспорт транспортного средтсва (ПТС) — когда машина моложе 2006 года, в этом документе искомый факт точно будет отражён. Снова мимо? Тогда будут проблемы. Но об этом мы расскажем отдельно.

Изображение

Соответственно, получается следующее. Под новые ограничения попадают не только древние «Жигули» и «Москвичи», но и вполне свежие иномарки. В СТС какого-нибудь «немца», выпущенного после 1 сентября 2009 года (дата вступления «Евро-5» на территории ЕС), может не быть графы «Экологический класс», хотя машина отвечает аж пятому уровню!

Когда всё это начнёт работать?
Для тех автомобилей, в СТС которых прописан экологический класс, — с 1 июля 2018 года. Если соответствующего поля нет, то новшества настигнут автовладельца через 3 года — 1 июля 2021 года.

И, кстати, как уверяет «Коммерсант», в ГОСТах новые знаки и таблички пока не прописаны! Институт «Росдорнии» только готовит соответствующие поправки. Это не просто формальность. Чтобы поставить новые указатели, их надо закупить. А производители банально не знают, как наносить графику — нужны точные размеры линий, расстояние между ними и т.д.

У меня машина «Евро-0», а знак поставили...
Если на улицах вашего города появятся «экологические» знаки, а машина не отвечает современным эконормам, значит, придётся покупать другую... В ПТС эконормы прописаны, а в СТС — нет? Вам несказанно повезло! Тогда всё намного проще — достаточно будет лишь заменить старое свидетельство на новое.

А вот если и в паспорте не найдётся необходимых данных, придётся отстаивать свою правоту. Это долгий и сложный процесс. И «Авто Mail.Ru» вскоре обязательно расскажет, как быть владельцу якобы неэкологичной машины, которая, на самом деле, соответствует самым современным требованиям экологов.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июл 12, 2018 9:28 pm

Дорожные знаки будут следить за водителями

Эксперимент стартовал в Великобритании, где установили первый дорожный знак, способный вычислять и предупреждать водителей, использующих телефон за рулем

Дорожный знак представляет из себя электронное табло, на котором отображается перечеркнутый красной линией мобильный телефон. С помощью специального сканера знак вычисляет радиосигнал из проезжающих мимо авто, который передает сотовый в момент активного вызова. Получив эту информацию, изображение на экране начинает мигать, тем самым предупреждая водителя, что он нарушает правила.

Изображение

Отмечается, что у системы есть один существенный недостаток. Экран замигает вне зависимости от того, говорит по телефону водитель или кто-то из пассажиров. При этом система не реагирует на Bluetooth-соединение, которое используется в работе гарнитуры или в режиме разговора по громкой связи.

Первое время дорожные знаки будут работать в тестовом режиме и исключительно для предупреждения водителей. Однако в дальнейшем систему модифицируют, что позволит в автоматическом режиме фиксировать водителей-нарушителей и отправлять им штрафы, пишет The Telegraph.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июл 15, 2018 7:24 pm

Остановить угонщиков. Зачем ключи нужно заворачивать в фольгу

Чтобы злоумышленники не смогли поймать сигнал брелока дистанционного управления и вскрыть с его помощью машину, специалисты советуют использовать лоу-тек решения.

Волна угонов при помощи взлома брелоков прокатилась по миру. Преступники при помощи несложных электронных приборов улавливают сигнал брелока и усиливают его. Таким образом, спокойно лежащий в квартире дистанционный ключ открывает для угонщиков машину — и безо всяких взломов и проникновений в дом.

Изображение

Автопроизводители и компании, специализирующиеся на безопасности, предлагают различные решения проблемы: брелоки, активные только в движении, защищенные каналы передачи сигнала от брелока к автомобилю, биометрическое распознавание. А бывший сотрудник ФБР Холли Хьюберт советует воспользоваться очень простым решением для защиты от подобных угонов. Он предлагает заворачивать ключ в изолирующий материал — например, фольгу.

Несмотря на кустарность предложенного метода, некоторые британские компании уже продают так называемые «клетки Фарадея», названные по имени ученого, разработавшего устройство для экранирования аппаратуры от нежелательного влияния. Стоят подобные мешочки недешево — около 24 фунтов стерлингов, и, видимо, пользуются популярностью, особенно с учетом участившихся угонов дорогих авто.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июл 16, 2018 8:50 pm

В смартфонах хотят сделать автомобильный режим

Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) рекомендует разработать специальный режим работы для мобильных гаджетов

Авиарежим — это отключение некоторых функций смартфона или мобильного телефона во время авиаперелётов. По мнению NHTSA, давно назрела необходимость создания «Driver Mode» — водительского режима, чтобы автомобилисты как можно меньше отвлекались на управление гаджетом во время движения.

Суть предложения такова: при включении «водительского режима» загружается упрощенная форма интерфейса (с минимальным количеством крупных кнопок), а «необязательные» функции и вовсе отключаются, чтобы водитель не смотрел фильмы, не читал книги и т.д.

Активировать «Driver Mode» NHTSA предлагает и вручную, и автоматически: в последнем случае гаджет сначала распознает подключение к мультимедийной системе автомобиля, а когда машина начнёт движение, включит спецрежим. Сейчас эксперты собирают отзывы на данное предложение.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июл 17, 2018 8:45 pm

Оставление места ДТП: важное решение Верховного суда

Суд вступился за водителя, которого лишили на год водительских прав после того, как он вылетел в кювет, а затем смог самостоятельно уехать с места ДТП

Других участников аварии не было, но в ГИБДД на автомобилиста все равно составили протокол. О лишении прав водитель узнал из решения суда — на само заседание его так никто и не пригласил. Верховный суд выявил массу нарушений в деле и отменил вердикт, отметив, что автомобилист мог вообще не сообщать о происшествии в ГИБДД.

Более года автомобилист Александр Турусов добивался отмены постановления о лишении его водительских прав сроком на один год за оставление места ДТП. В поисках справедливости он безуспешно прошел суды в своем регионе, после чего пожаловался в Верховный суд РФ.

Согласно материалам дела, инцидент произошел еще 11 января 2017 года около 18.00 на 663 км трассы Москва — Санкт-Петербург («Россия») в Тосненском районе Ленинградской области. Турусов на «Газели» не справился с управлением и съехал в кювет, где его машина перевернулась. Ему каким-то образом удалось поставить грузовик на колеса и своим ходом уехать с места ДТП.

Тогда он и понятия не имел, чем обернется такая ситуация.

Ничего не подозревающий водитель был немало удивлен, когда через пару месяцев узнал, что постановлением мирового судьи судебного участка № 71 Тосненского района Ленинградской области от 9 марта он был признан виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 12.27 КоАП «оставление места ДТП» и лишен правом управления автомобилем на один год.

По закону ответственность за данное преступление составляет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Турусов даже не подозревал, что совершил административное правонарушение, ведь протокол и составлялся, и изменялся без его присутствия и уведомления.

Обо всем этом автомобилист узнал на заседании в Тосненском городском суде Ленинградской области, где мужчина решил оспорить, по его мнению, несправедливое решение мирового судьи. Как оказалось, протокол был составлен еще 12 января 2017 года, однако, определением мирового судьи от 20 января в документе были найдены недостатки, после чего его вернули в отдел ГИБДД на доработку.

В постановлении не содержалось сведений о ДТП и потерпевших, а также отсутствовали доказательства происшествия, участником которого был Турусов.

Позже, в отделе ГИБДД был составлен новый протокол в отношении водителя уже от 12 февраля 2017 года. При этом Турусов на заседаниях заявлял, что о составлении протокола не знал и копию документа естественно не получал. В свою очередь местные судьи указывали на обратное: о месте, времени составления протокола автомобилист, согласно материалам дела, был извещен телефонограммой заранее — 3 февраля. Водитель, пытавшийся доказать свою невиновность, просил проверить сведения о телефонных звонках должностного лица в необходимый период времени, а также сведений о почтовом отправлении копии протокола. Однако суд его просьбу не удовлетворил.

В материалах дела указано, что Турусову копия документа была направлена 13 февраля, однако отсутствуют материалы по какому адресу было отправлено письмо, когда получено и возвращено ли неврученное письмо в орган ГИБДД.

Кроме того, в материалах дела был предоставлен отчет о доставке смс-оповещения о месте и времени судебного заседания, согласно которому водителя оповестили звонком по номеру, указанному в административном протоколе. Как позже определил Верховный суд, данным номером пользуется иное лицо.

Однако суд оставил без внимания заявление автомобилиста и принял решение не в его пользу.

Когда после всех упомянутых процессуальных нарушений Тосненский городской суд Ленинградской области 12 мая 2017 года не изменил постановления мирового судьи, Турусов решил обжаловать вердикт в Ленинградском областном суде. Однако и там суд не стал прислушиваться к доводам водителя «Газели»: 25 декабря 2017 года судья не изменил решения прежней инстанции.

Чтобы доказать свою невиновность, автомобилисту пришлось дойти до Верховного суда: он подал жалобу, в которой просил об отмене вынесенных в отношении него судебных актов, ссылаясь на их незаконность. При рассмотрении дела в Верховном суде и, заметив в нем множество нарушений, судья Сергей Никифоров также обратил внимание на то, что в ДТП участвовала только «Газель» и пострадавших в аварии нет.

Таким образом, необходимость сообщать о случившемся в полицию у Турусова отсутствовала.

Судья также согласился с замечаниями истца и его адвоката о том, что он не был должным образом извещен о дате рассмотрения составленного на него административного материала.

После подробного рассмотрения дела судья Никифоров 9 июня 2018 года удовлетворил жалобу водителя и отменил вынесенные в отношении него постановления об административном правонарушении за «оставление места ДТП».

Впрочем, к моменту решения ВС, срок лишения прав у Турусова и так истек, а значит, кроме морального удовлетворения, никакой практической пользы постановление Никифорова водителю не принесло.

Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов в беседе с «Газетой.Ru» отмечает, что водитель в данном случае сам решает обращаться ему в ГИБДД или нет.

«Конечно, формально авария была, однако оформлять ДТП только со своим автомобилем — дело добровольное. Обычно автомобилист это делает, если потом планирует обратиться в страховую компанию для компенсации,» — отмечает эксперт.

Шкуматов также рассказал, что о подобных инцидентах раньше никогда не слышал.

«Это абсурдная ситуация. Водитель просто стал жертвой бюрократии: кто-то позвонил, сообщил о произошедшем, наряд выехал, но никого не обнаружил. После был составлен протокол и написан рапорт в связи с обращением. То есть дело быстренько состряпали, прав человека лишили, а разбираться как было на самом деле никто не стал. В такую ситуацию может, конечно, попасть каждый, но так как в правоохранительных органах в основном работают здравомыслящие люди, подобные инциденты случаются крайне редко, — подытожил Шкуматов.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июл 18, 2018 8:22 pm

Ученые испытали систему, которая избавит дороги от светофоров

Американские исследователи протестировали движение без светофоров при помощи автоматического обмена сигналами между автомобилями. Эксперимент прошел на выезде с автостоянки в Питтсбурге

Большинство современных перекрестков в городах оборудованы светофорами, которые должны регулировать движение и не допускать аварий и заторов. Однако во многих случаях всем участникам движения приходится платить за это, ожидая, когда же переключится светофор.

В новой работе сотрудники Университета Карнеги-Меллон (США) испытали встроенную в автомобили систему обмена данными, которая позволяет двигаться по нерегулируемому перекрестку, не опасаясь аварии.

Машины обмениваются такой информацией, как GPS-координаты, скорость и направление движения. Затем бортовой компьютер на каждом транспортном средстве анализирует полученную информацию и выдает водителю показания персонального виртуального светофора.

После тестов с новой системой и стандартными для таких перекрестков в США правилами, согласно которым каждая машина вне зависимости от направления движения должна остановиться перед перекрестком, авторы приходят к выводу о преимуществах собственной разработки. Они пишут, что на таких развязках экономия времени может превысить 20%, а дальнейшие улучшения могут довести выигрыш и до 30%.

Один из самых больших недостатков текущей версии состоит в том, что она игнорирует пешеходов. Авторы предлагают включить пешеходов в систему через приложение на смартфоне. Однако это решение не идеально, так как у многих пешеходов, например, у детей, стариков или людей с ограниченными возможностями, подходящих устройств может просто не быть. Кроме того, система пока хорошо работает только на тех перекрестках, где дороги сходятся под прямым углом.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июл 19, 2018 9:10 pm

Еще одной структуре разрешат «нарушать» ПДД

Иногда отступать от требований правил дорожного движения смогут сотрудники Росгвардии

В сентябре этого года Росгвардия закупит для своих нужд первые автомобили в новой окраске. Как сообщил начальник военно-автомобильной инспекции ведомства Сергей Коняев, водителям данных автомобилей при выполнении поставленных задач разрешат отступать от требований правил дорожного движения.

При выполнении служебных неотложных задач водителям данных транспортных средств разрешается отступать от требований правил дорожного движения. Для утверждения порядка нанесения информационных надписей и цветографических схем в РФ утвержден национальный стандарт. В связи с выходом постановления правительства ГОСТ в данное время проходит свою переработку. Планируется, что он выйдет в сентябре 2018 года
В пресс-службе Росгвардии добавили, что экипаж вневедомственной охраны выезжает на вызовы не менее 10 раз за сутки, при этом на место вызова они должны добраться в кратчайшие сроки.

«Двигаясь по кратчайшему маршруту к месту вызова, мы включаем проблесковые маячки, звуковые сигналы, иногда с увеличенной скоростью. Оставляем машины в ближайшем возможном месте, в том числе под запрещающими знаками, на парковке для инвалидов», — отметили в пресс-службе.

Согласно постановлению правительства РФ от 6 июля, для служебных автомобилей Росгвардии предусмотрена новая окраска: основной цвет — серый, с рубиново-красными полосами, надписью «Росгвардия» и гербом ведомства. Автомобили вневедомственной охраны будут белого и серого цвета с синими полосами и надписью «Полиция».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июл 22, 2018 11:05 pm

Пьяных водителей отправят в морг и на кладбище (опыт Молдавии)

Местные законодатели решили ужесточить наказание для автомобилистов, пойманных в нетрезвом виде за рулем
Согласно документу, водителей, севших пьяными за руль, накажут штрафом до 25 тысяч леев (около 95 тыс рублей) или 60-тью часами общественных работ — в моргах и на кладбищах. Их также будут лишать прав, восстановить которые можно будет только после повторно пройденных курсов.

Изображение

Напомним, что в России за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, взимается штраф в размере 30 тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Кроме того, ранее были внесены изменения в статью 12.8 Кодекса России об административных правонарушениях (КоАП РФ), согласно которым максимально допустимой нормой алкоголя в организме водителя будет считаться «наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 г/л крови и более». При этом нововведение не исключает ранее установленное значение в 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июл 23, 2018 8:46 pm

Три мелких нарушения, за которые лишают прав

Изображение

Иногда, казалось бы, ерундовые и мелкие ошибки водителя становятся грубыми нарушениями ПДД, за которые водитель может лишиться прав. Сегодня поговорим как раз о них.

Сплошная
Иногда, пытаясь выглянуть из-за машины впереди, чтобы посмотреть на встречную полосу, водитель ненароком заезжает двумя колесами на сплошную. Такая же ситуация может быть на широкой дороге, когда водитель спереди прижимается к обочине, давая себя опередить, а вы случайно берете влево чуть больше, чем нужно, и задеваете колесами сплошную.

Или, например, вам надо прямо, а впереди образовалась пробка для поворота направо, вы потихоньку объезжаете пробку в пределах своей полосы, но в каком-то месте ширины не хватает, и вы левыми колесами задеваете встречку.

В общем, ситуации могут быть разные, но формально для инспектора ГИБДД суть одна — выезд на встречную полосу и наказание по части 4 и 5 статьи 12.15 КоАП РФ. Это значит штраф 5000 рублей или лишение прав на 4−6 месяцев, а при повторном нарушении лишение прав на год.

Поворот налево
Часто водители спешат совершить поворот налево и не доезжают пару метров до разрыва сплошной линии разметки. А за поворотом поджидают инспекторы ГИБДД с фотографией или видеозаписью того, как вы несколько метров двигались по встречной полосе. Наказание то же, что и в предыдущем случае.

Переезд
Очень распространенная ситуация, когда машины стоят перед железнодорожным переездом, шлагбаум уже поднялся (или почти поднялся), но запрещающий сигнал все ещё горит. Водитель не обращает на это внимание, ориентируясь только на шлагбаум, и начинает движение.

За переездом водителя может ожидать инспектор ДПС с фотографией или видео того, как вы проезжаете переезд на красный. За это нарушение полагается штраф 1000 рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. А при повторном нарушении лишение прав на год.
Страховщики добились нового удорожания страховки

Выводы
Как видите, все эти нарушения довольно мелкие, и вызваны не намеренным желанием водителя нарушить ПДД, а обыкновенной невнимательностью или спешкой. Так что не спешите. Дело ведь, как правило, в экономии нескольких минут, и переплачивать за такую экономию явно не стоит
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июл 24, 2018 8:44 pm

Стало известно, авто каких марок россияне меняют чаще всего

Средний срок владения автомобилем, купленным новым, в минувшем году достиг 57 месяцев или 4 года и 9 месяцев

Так, владельцы массовых марок в среднем расстаются со своими автомобилями через 58 месяцев или 4 года и 10 месяцев, показало исследование агентства «Автостат». Обладатели машин премиальных марок меняют их чаще — в среднем через 46 месяцев или 3 года и 10 месяцев.

У массовых марок наиболее близкие к среднему показателю сроки владения имеют автомобили Citroen (59 месяцев или 4 года и 11 месяцев). Чуть выше результат у Mazda — 60 месяцев или 5 лет. Некоторые массовые бренды в этом плане превосходят 5-летний рубеж. Среди них, к примеру, есть и отечественная LADA (62 месяца), а наибольший показатель здесь отмечен у Suzuki (69 месяцев).

У Nissan он составляет 57 месяцев, у Toyota — 55 месяцев. Есть тут и отечественный УАЗ (52 месяца), имеющий тот же показатель, что и Volkswagen. А у некоторых массовых брендов он и вовсе оказывается менее 50 месяцев — KIA и Geely (по 49 месяцев). Меньше всего он у Lifan (47 месяцев или 3 года и 11 месяцев).

В премиальном сегменте дольше всего владельцы ездят на автомобилях марки Volvo — в среднем 59 месяцев (или 4 года и 11 месяцев). У автомобилей Land Rover этот показатель в среднем составляет 50 месяцев, в то время как у Audi (48 месяцев), Infiniti и Lexus (по 47 месяцев) сроки владения близки к среднему значению по сегменту. Быстрее всего в премиальном сегменте перепродают машины владельцы Jaguar — в среднем через 39 месяцев владения (3 года и 3 месяца).

У Mercedes-Benz и Porsche этот показатель составляет 40 месяцев. Дольше в премиум-сегменте владеют автомобилями собственники BMW и MINI (43 и 44 месяца соответственно).

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июл 25, 2018 9:28 pm

Бегство с места ДТП приравняют к пьяному вождению

МВД России разработало законопроект, который ужесточает ответственность для водителей, которые покинули место серьезных аварий
Изменения предлагается внести в статью 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»). В первую очередь, речь идет об авариях, в которых был причинен тяжкий вред здоровью или повлекших за собой гибель людей.

«Абзац первый части второй, третьей и четвертой статьи 264 УК РФ после слов «в состоянии опьянения» дополнить словами «или скрывшимся с места его совершения», — говорится в документе, опубликованном на regulation.gov.ru.

Таким образом, водителей, скрывшихся с места таких ДТП, смогут наказывать реальными сроками заключения, как и в случае с пьяными водителями.
В случае принятия законопроект, виновнику будет грозить от 4 до 9 лет лишения свободы.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июл 26, 2018 8:48 pm

Новые камеры Кречеты на дорогах Уфы: полный список

Где в Уфе новые кречеты появились и что фиксируют новые камеры.

Изображение

Кречеты в Уфе вновь стали устанавливать с начала 2018 года. В столице Башкирии появилось несколько новых камер: на Нагаевском шоссе, на улицах Первомайской и Жукова.

Всего в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» на дорогах Уфы будет установлена 21 камера, в том числе на Айской, проспекте Октября, Карла Маркса, Заки Валиди, Первомайской, Жукова. Средства на покупку оборудования, а это 80 миллионов рублей, выделили из федерального и республиканского бюджетов.

ЧТО ФИКСИРУЮТ?
Данные с камер будут передаваться в Центр автоматизированной фиксации ГИБДД, сообщили муниципальные власти. Камеры устанавливаются на наиболее опасных участках уличной дорожной сети с наибольшей концентрацией ДТП с целью профилактики нарушений скоростного режима.

Ничего сверхъестественного камеры фиксировать не будут. Об этом сообщили в ГИБДД. А то, бывало, автомобилисты «приписывали» кречетам новые возможности — вплоть до фиксации непристегнутого ремня безопасности.

— «Новые» кречеты ничем не отличаются от «старых». Это приборы многофункциональные, которые способны фиксировать сразу несколько административных правонарушений. В зависимости от того места, где они применяются, на них устанавливаются соответствующие настройки. Те камеры, что установлены на проспекте Октября, будут фиксировать и нарушение скоростного режима, и выезд на полосу общественного транспорта,

— рассказал «Комсомолке» Артур Чингизов, начальник центра автоматизированной видео- и фотофиксации административных правонарушений ГИБДД МВД по РБ. — Те, что установлены на Карла Маркса, будут фиксировать скоростной режим и выезд на полосу встречного движения. На Нагаевском шоссе только скоростной режим.

Главный автоинспектор республики Динар Гильмутдинов не раз высказывался о пользе камер.
— Главная наша цель — сделать дорожное движение максимально безопасным. Наша задача не штрафовать людей, а сохранять их жизни. На участке перед камерой человек сбавит скорость, будет соблюдать ПДД, таким образом снижается аварийность, — рассказал Гильмутдинов во время прямого эфира в своем Инстаграм.

ГДЕ РАСПОЛОЖИЛИСЬ КРЕЧЕТЫ.

Итак, на данный момент камеры висят на:
— Проспекте Салавата Юлаева — рядом с развилками на улицы Октябрьской революции, Бакалинскую, Губайдуллина, Сагит Агиша;.
— Демском шоссе;.
— Перекрестке улиц Центральной и Новоросийской (в Деме).
— Улице Центральной.
— Рубежной рядом с Мегой и после Меги.
— Пугачева рядом с мостом.
— Менделеева, рядом с ВДНХ, с Ак-Йортом.
— Сипайловской (рядом с Планетой).
— 50 лет Октября.
— Затонском мосту.
— Проспекте Дружбы Народов.
— Сельской Богородской (на въезде в Инорс и рядом с Райским берегом).
— Проспекте Октября (перед площадью Ленина, на пересечении с Трамвайной, напротив ТЦ «Мир», рядом с ТРК «Семья», Округ Галле, на перекрестке с Кольской).
— Трамвайной (на пересечении с Уфимским шоссе).
— Комсомольской (перед поворотом на Лесотехникума).
— Жукова (рядом с Уфимкой и на въезде в Сипайлово).
— Войкова, рядом с шиномонтажом (Западный объезд Уфы).
— Лесотехникума.
— Автодороге Уфа-Шакша.
— Автодороге Уфа-Аэропорт.
— Перекрестке Авроры и Батырской.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ.
Если наши камеры способны фиксировать только нарушение скоростного режима и выезд на другие полосы, то в столице страны камеры начинают штрафовать за езду без страховки.

Как сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя ЦОДД, столичные камеры технические готовы для этого нововведения.
— Система фотовидеофиксации в Москве универсальна, она обрабатывает огромное количество данных. Дополнительной нагрузки мы не боимся. Технически система полностью готова, — пояснил сотрудник ведомства изданию.

Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгенией Уфимцев заявил, что нововведение начнет действовать с 1 сентября. На первом этапе проект будет запущен только в Москве. После это нововведение заработает в Татарстане. Про Башкирию пока речи нет.

Страховщики предлагают в первые три месяца только предупреждать автовладельцев об отсутствии ОСАГО, сообщает ТАСС. Уфимцев объяснил, что за это время водитель сможет уточнить в своей страховой компании, правильно ли в систему введены данные его автомобиля. ГИБДД, напротив, настаивает на том, чтобы сразу выписывать штраф за отсутствие полиса — 800 рублей.

О том, что дорожные камеры должны научиться обнаруживать водителей без полисов ОСАГО говорилось уже последние несколько лет. Реализация проекта откладывалась из-за неготовности страховщиков к нововведению.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июл 29, 2018 4:56 pm

Названы самые опасные трассы России

МОЦ «За безопасность российских дорог» подготовил рейтинг безопасности федеральных трасс за 2017 год

В рейтинг вошли 22 федеральные трассы. В расчете индекса опасности учитывались: количество ДТП, число раненых и погибших в ДТП, протяженность автодорог, население городов, расположенных вблизи автотрасс (свыше 50 000 чел.). Всего рейтинг включает три категории автотрасс:
• Категория М — автотрассы федерального значения, соединяющие Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ;
• Категория Р — автотрассы федерального или регионального значения, соединяющие административные центры РФ;
• Категория А — автотрассы федерального или регионального значения, являющиеся подъездом к крупнейшим транспортным узлам

Среди автотрасс категории М самой опасной оказалась трасса М5 «Урал». Она проходит через ряд регионов (Челябинская, Пензенская, Самарская и Московская область), признанных одними из самых опасных по состоянию дорог за 2017 год. Самой безопасной в этой категории оказалась трасса «Балтия». Несмотря на признание 18-ого км трассы самым опасным очагом аварийности в Москве, на автодороге произошло почти в 6 раз меньше ДТП, чем на автотрассе «Урал».

Федеральная трасса Р21 «Кола» имеет самый низкий индекс опасности — 0,2. На подъезде к Санкт-Петербургу трассу расширили, что снизило количество ДТП. Самой опасной в этой категории является дорога «Кавказ», имеющая наибольшее число погибших во всем рейтинге (2477 человек).

Федеральные и региональные автодороги, являющиеся подъездом к крупнейшим транспортным узлам, имеют относительно других трасс высокие показатели. Самой опасной трассой является трасса А331 «Вилюй». Ее Индекс опасности составляет 6,48.

№ Разряд Название Население Длина ДТП Погибло Ранено Индекс Опасности
1 М9 «Балтия» 12657707 597 1414 353(погибло) 2248 0,37

2 М1 «Беларусь» 13029536 476 2008 525(погибло) 2427 0,41

3 М8 «Холмогоры» 14565741 1372 2838 621(погибло) 3667 0,53

4 М3 «Украина» 13480838 474 2559 380(погибло) 3881 0,57

5 М10 «Россия» 19138276 737 4541 1003(погибло) 5945 0,66

6 М2 «Крым» 14873410 803 3530 793(погибло) 5038 0,71

7 М7 «Волга» 18532505 2023 6983 1586(погибло) 9240 1,06

8 М4 «Дон» 17382239 1838 6500 1718(погибло) 9099 1,13

9 М5 «Урал» 18932368(население) 2985(длина) 8241(ДТП) 2409(погибло) 12566(ранено) 1,44(индекс опасности)

1 Р21 «Кола» 5925860 1589 395 87(погибло) 565 0,2

2 Р254 «Иртыш» 4520237 1104 1921 666(погибло) 2411 1,24

3 Р255 «Сибирь» 5181129 2008 4153 1390 (погибло) 6171 2,65

4 Р256 «Чуйский тракт» 2028365 962 2153 536(погибло) 3816 3,9

5 Р257 «Енисей» 1523765 1104 1808 434(погибло) 2979 4,07

6 Р297 «Амур» 1038861 2238 1386 427(погибло) 1949 4,15

7 Р258 «Байкал» 1402746 1082 1743 534(погибло) 2790 4,3

8 Р22 «Каспий» 1994814 1767 3147 1098(погибло) 4896 5,46

9 Р504 «Колыма» 424542 1961 798 135(погибло) 1292 6,1

10 Р217 «Кавказ» 3375524 1347 6952 2477(погибло) 11117 7,31

1 А370 «Уссури» 1503448 768 2411 349(погибло) 3103 4,17

2 А360 «Лена» 311760 1157 458 110(погибло) 719 4,83

3 А331 «Вилюй» 543362 2032 1084 287(погибло) 1652 6,48
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июл 30, 2018 9:08 pm

Названы самые дешевые автомобили в России

Рейтинг самых дешевых машин из числа продающихся в России по-прежнему возглавляют модели отечественного производства.

Изображение

Опубликованный «Российской газетой» список недорогих автомобилей возглавил седан Lada Granta стоимостью от 409 900 рублей. Второе и третье места также заняли автомобили Lada — седан Priora и лифтбэк Granta, которые оцениваются в 424 900 и 434 900 рублей соответственно.
С января 2018 года лидеры списка подорожали в среднем на десять тысяч рублей.

В пятерку вошли седан Brilliance H230 стоимостью от 459 900 рублей, ставший самой бюджетной иномаркой рейтинга, и хэтчбек Lada Kalina, оцениваемый в 660 600 рублей.

Кроме того, в список доступных автомобилей вошли седан Datsun on-DO (от 461 тысячи), внедорожник Lada 4×4 (от 469 900 рублей со скидкой) и Lada Kalina стоимостью от 475 200 рублей. Замыкают рейтинг хэтчбек Ravon R2 и седан FAW Oley, которые можно купить за 489 и 491 тысячу рублей соответственно.

Издание отмечает, что в этом году список бюджетных автомобилей претерпел наиболее масштабные изменения с 2015 года. Так, с марта подорожали сразу девять из десяти представленных в списке моделей. Это объясняется тем, что часть недорогих автомобилей ушли с рынка, и их место заняли более дорогие модели.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июл 31, 2018 8:55 pm

Путин обязал угонщиков выплачивать компенсацию

Президент России Владимир Путин подписал закон, который позволит владельцам транспортных средств требовать возмещение ущерба с угонщиков.

Закон вносит изменения в статью 1080 Гражданского кодекса РФ об ответственности лиц, завладевших чужим имуществом.

Лицо, неправомерно завладевшее чужим имуществом, которое впоследствии было повреждено, либо утрачено вследствие действий другого лица, действовавшего независимо от первого лица, отвечает за причиненный вред

Напомним, что ранее в Госдуме предлагали признать утратившей силу статью 166 Уголовного кодекса (УК) РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения». Автор инициативы, депутат Олег Нилов, считает, что всех угонщиков необходимо привлекать по статье 158 УК РФ «Кража», которая подразумевает более суровое наказание. Различия, по мнению Нилова, заключаются в субъективной стороне преступления: совершено ли оно с целью хищения либо без оной, например, когда автомобиль похищают, чтобы просто покататься и развлечься.

По данным МВД, за 2017 год в России было угнано почти 43 тысячи автомобилей, при этом 21 тысячу машин нарушители «взяли покататься», то есть привлекались к ответственности по статье 166 УК РФ.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 01, 2018 10:35 pm

В ГИБДД назвали самый опасный день для пешеходов

За первое полугодие 2018 года количество наездов на пешеходов снизилось почти на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года
При этом максимальное количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешеходов, происходит по пятницам. Такие данные привели ТАСС в Госавтоинспекции МВД РФ. Минимальное число аварий, связанных с пешеходами, случается в выходные дни.

Максимальное количество наездов происходит по пятницам, минимальное - по воскресеньям и субботам. Более трети наездов на пешеходов совершены на пешеходных переходах

В полиции также отмечают снижение количества наездов на пешеходов вне пешеходных переходов, а также сокращение числа погибших и раненых в них людей.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 02, 2018 8:36 pm

Сдача экзамена на права: шесть главных изменений

МВД России разработало законопроект, который вносит существенные поправки в процедуру сдачи экзамена на получение водительских прав
Пока проект изменений находится на стадии обсуждения, и — в случае принятия документа — новые правила заработают спустя полгода после их утверждения. За время отсрочки подразделения ГИБДД, принимающие экзамены, и автошколы должны будут провести подготовительную работу.

Отмена площадки
МВД предлагает исключить площадку из практической части экзамена. Напомним, что сейчас желающие получить права после успешной сдачи теории показывают свои навыки на закрытой площадке и только потом допускаются до экзамена в городе. Согласно поправкам, теперь эти две части экзамена — площадка и город — будут объединены.

При этом упражнения, которые ранее необходимо было выполнить на площадке, придется исполнять в городе. О каких именно элементах — параллельная парковка, змейка, эстакада — идет речь, в сообщении МВД не уточняется. Что касается практического экзамена для мотоциклов, то он сохранится в нынешнем виде. Также вводится обязательная фиксация процесса сдачи теории на аудио- и видео.

Сроки пересдачи
Законопроект уточняет минимальные и максимальные сроки проведения повторных экзаменов для тех, кто не сдал с первого раза. В настоящее время таких ограничений нет. Теперь же повторно теорию можно будет сдать не ранее чем через 7, но не позднее 30 дней. Прийти на сдачу практического экзамена разрешат не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня последней попытки.

Отказ в выдаче прав
Также МВД намерено расширить перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения. Сделать это смогут в случае, если выяснится, что в момент прохождения обучения у автошколы не было права на осуществление образовательной деятельности.

Кроме того, вводится процедура аннулирования результатов экзамена, если при проведении был нарушен установленный порядок. (Конкретные нарушения, которые приведут к аннулированию, в МВД на текущий момент тоже не приводят).

Новые термины
Проектом постановления устанавливаются термины «обучающий вождению» и «обучаемый вождению». Также уточняется возраст, с которого будут допускать к учебной езде. Так, обучаемому вождению должно быть:
• на мотоцикле подкатегории «А1» или мопеде — не менее 15 лет (сейчас — 16),
• на легковом или грузовом автомобиле — не менее 16 лет (сейчас — 16),
• на мотоцикле категории «А» — не менее 17 лет (сейчас — 16),
• на автобусе — не менее 20 лет (сейчас — 21).

Езда по автомагистралям
Напомним, что по действующим правилам ученики не имеют права выезжать на автомагистрали. Однако в МВД полагают, что при текущем развитии улично-дорожной сети такое ограничение является некорректным. Поэтому после вступления в силу новых правил запрет на осуществление учебной езды на автомагистралях будет снят.

Сдача на права в любом месте
Кроме того, законопроект предполагает так называемый «принцип экстерриториальности» при получении прав. Таким образом, обратиться за услугой по сдаче экзамена на права можно будет в любое подразделение ГИБДД, не привязанное к месту временного проживания или пребывания.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс авг 05, 2018 7:26 pm

Почему птичий помет с машины нельзя оттирать водой и тряпкой?

Одними из самых неприятных соседей для автомобилей являются птицы. Взгромоздившаяся на ветки стайка может так разукрасить машину, что будет стыдно подходить близко. О том, как с этим бороться, рассказывает автоэксперт Денис Лукин.

Птичий помет опасен из-за химических веществ, содержащихся в нем. В процессе жизнедеятельности пернатые собирают повсюду насекомых, гусениц, жучков, паучков и прочую органику, которая при специфическом переваривании у птиц превращается в едкую химическую субстанцию. На солнце эти вещества продолжают разлагаться. Но они находятся не в чистом виде, а в соединениях, самым едким из которых является мочевая кислота. Высохшие экскременты птиц (гуано) содержат до 25% мочевой кислоты. Именно она вступает в реакции с лакокрасочным покрытием автомобиля и оставляет заметные пятна.

«Поэтому чем меньше помет лежит на крыше и на капоте автомобиля, тем лучше. Завидев результаты „воздушной атаки“, лучше сразу избавляться от них, — рассказывает Денис Лукин. — Но если уж они подсохли, то процесс удаления потребует подготовки. Делать это надо аккуратно, без использования грубых тряпок и щеток».

Наждачная бумага
Дело в том, что птичий помет пропитан абразивными неорганическими элементами. Голуби клюют и проглатывают частички асфальта и мелкие камешки, которые необходимы для переваривания пищи. Затем песок вместе с продуктами жизнедеятельности выводится из организма.

Если попытаться оттирать сухой помет тряпкой, то абразивная субстанция будет работать как наждачная бумага. Она поцарапает размякшую от мочевой кислоты краску, а при приложении усилий даже срежет часть ее поверхностного слоя. Тогда мочевая кислота проникает под лак и разъедает краску, отчего и возникают пятна. В общем, после такого не поможет даже полировка кузова.

Как избавиться от пятен
Смывать остатки помета нужно аккуратно, так как мочевая кислота плохо взаимодействует с водой. Лучше всего использовать специальные средства. В магазинах автохимии предостаточно пластиковых флаконов для удаления помета и остатков насекомых. Самые эффективные — современные нано-препараты. Для их использования потребуются тряпки из микрофибры. На помывку всей машины нужен примерно один флакон и три тряпки.

При распылении препарат проникает внутрь затвердевших экскрементов, расщепляет их и обволакивает органику нано-пленкой. Получившаяся субстанция отстает от лака, и ее можно промакивать тряпкой. Волокна впитывают грязь, и кузов остается чистым без царапин и повреждений лака. Не потребуется даже ведро воды.

В течение часа таким образом можно отмыть весь кузов. А на борьбу с несколькими пятнами уходит примерно 7-10 минут. Однако нужно помнить, что птичий помет часто содержит болезнетворные бактерии. Поэтому процедуру лучше проводить в резиновых перчатках.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн авг 06, 2018 8:46 pm

Частники наводнили российские дороги камерами фиксации нарушений

Изображение

Стационарные, мобильные и передвижные камеры, кажется, уже повсюду. В этом году в России заработает уже порядка 20 тысяч камер. Некоторые водители начали с ними бороться и бить как технику, так и тех, кто за ней присматривал. Лавинообразный рост числа камер объясняется просто: большинство комплексов теперь устанавливаются частными компаниями.

Этот бизнес работает так: неважно, на какую сумму нарушил водитель (это может быть 500 рублей или 1500), главное, что с каждого штрафа владелец такой камеры получает фиксированную премию — 233 рубля. При среднем размере штрафа в 340 рублей это означает, что большая часть суммы уходит частникам.

Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России: «Представьте себе, если вы заинтересованы, чтобы камеры приносили доход, вы их будете устанавливать там, где наибольшие нарушения. Это не говорит о том, что там опасные участки. Если люди обслуживают, то они должны получать деньги за обслуживание, а не за вынесение каждого штрафа».

В Центре безопасности дорожного движения Московской области на экран выводится вся боль водителей, изложенная в сухих цифрах.

Евгений Петров, заместитель директора Центра безопасности дорожного движения Московской области: «С утра зафиксированы 25 с лишним тысяч нарушений. В день будет порядка 50–70 тысяч нарушений».

Заместитель директора центра результатами доволен, ведь эффект от камер налицо.

Евгений Петров: «Аварийность на подмосковных дорогах снизилась более чем на 10%».

Но количество аварий уменьшается, а штрафов — растет. За прошлый год по стране выписали 87 миллионов постановлений. Это на четверть больше, чем в 2016 году. Недавно стало известно, что крупнейший подмосковный оператор систем видеофиксации только за полгода заработал 250 миллионов рублей. Подробности — в репортаже корреспондента Алексея Квашенкина.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт авг 07, 2018 8:49 pm

Депутаты хотят изменить наказание за выезд на встречку

В Госдуму внесен законопроект, который исключает лишение водительских прав из санкций за выезд водителя на встречную полосу
В настоящее время выезд на встречную полосу либо на трамвайные пути встречного направления наказывается штрафом в размере 5 тысяч рублей или лишением прав на срок от четырех до шести месяцев. Повторное же правонарушение влечет за собой лишение прав на год, напоминают авторы законопроекта, депутаты от партии ЛДПР.

Парламентарии предлагают исключить из КоАП лишение права управления транспортными средствами за не связанный с объездом препятствия выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, а также за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, и предусмотреть за эти деяния административный штраф в размере 5 тысяч руб.

На практике подобные деяния не всегда отличаются высокой степенью общественной опасности, при этом могут быть наказаны лишением прав как водители, совершившие данное правонарушение впервые, не создав аварийной ситуации и нарушив требования дорожной разметки в местах, где встречное движение крайне редко либо отсутствует вовсе, так и водители, которые неоднократно совершают подобное деяние на дорогах с интенсивным движением, подвергая опасности жизни и здоровье других участников дорожного движения
пояснительная записка к законопроекту

За повторное правонарушение предлагается лишать водителей прав на срок от двух месяцев до одного года. Сейчас за это может грозить лишение водительских прав сроком на один год
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15059
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 

Реклама