Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июл 11, 2018 8:43 pm

Новые ПДД: инструкция для тех, кто ничего не понял

Знак 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств, экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке.

Изображение



5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей».
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке.

Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства:
• Вооруженных Сил Российской Федерации,
• полиции,
• аварийно-спасательных служб и формирований,
• пожарной охраны,
• скорой медицинской помощи,
• аварийной службы газовой сети,
• организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.



5.37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и 5.38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей» вают место, где заканчивают действовать ограничения, которые введены знаками 5.35 и 5.36, соответственно.

Изображение



8.25. «Экологический класс транспортного средства».
Указывает, что действие нижеперечисленных знаков распространяется на механические транспортные средства, экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке:
• 3.3. «Движение механических транспортных средств запрещено»;
• 3.4. «Движение грузовых автомобилей запрещено»;
• 3.5. «Движение мотоциклов запрещено»;
• 3.18.1. «Поворот направо запрещен»;
• 3.18.2. «Поворот налево запрещен»;
• 4.1.1. «Движение прямо»;
• 4.1.2. «Движение направо»;
• 4.1.3. «Движение налево»;
• 4.1.4. «Движение прямо или направо»;
• 4.1.5. «Движение прямо или налево»;
• 4.1.6. «Движение направо или налево»;


8.25. «Экологический класс транспортного средства».
Указывает, что действие нижеперечисленных знаков не распространяется на механические транспортные средства, экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке:
• 5.29. «Зона регулируемой стоянки»;
• 6.4. «Парковка (парковочное место)».


Что всё это означает?
Для тех, кто ничего не понял из официальной редакции Правил дорожного движения, поясним. Если вы увидите знаки 5.35 или 5.36, на которых указан, например, пятый экологический класс, это значит, что дальше движение запрещено для тех транспортных средств, которые соответствуют классам от 1-го до 4-го.

Табличка 8.25 означает, что знак распространяется на транспортные средства, у которых экологический класс меньше, чем цифра на знаке. Например, сочетание вышеупомянутой таблички пятого класса и знака «Поворот направо запрещён» означает, что поворот направо запрещен только для тех автомобилей, у которых экологический класс от 1-го до 4-го.

Изображение

А вот для знаков 5.29. «Зона регулируемой стоянки» и 6.4. «Парковка (парковочное место)» всё ровно наоборот! Сочетание одного из этих знаков и неоднократно упомянутой выше таблички «5» подразумевает, что стоянка разрешена исключительно тем транспортным средствам, экологический класс которых 5 или выше.

Если говорить совсем просто. Отныне местные власти могут не пускать неэкологичный транспорт на определённые улицы — то есть отфильтровывать «грязные» (с точки зрения экологии) автомобили.

На сколько будут штрафовать?
В настоящее время Кодекс об административных правонарушениях не содержит каких-либо специальных штрафов за нарушение «экологических» знаков. Тем не менее, при желании автомобилиста можно наказать по статье 12.16 КоАП «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»:
• 12.16 ч.1: предупреждение или 500 рублей за все нарушения, кроме перечисленных ниже;
• 12.16 ч.2: 1 000 — 1 500 рублей за поворот налево при нарушении требований дорожных знаков;
• 12.16 ч.6: 500 рублей за нарушение требований знаков, запрещающих движение грузовиков, во всех регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга.
• 12.16 ч.7: 5 000 рублей за нарушение требований знаков, запрещающих движение грузовиков, в Москве и Санкт-Петербурге.

А как понять, кто нарушитель?
Самый банальный способ обнаружить нарушителей — поставить инспектора, который будет проверять документы... у всех поголовно. Но, скорее всего, штрафы будут фиксировать камеры: машина фотографируется, распознается номер, а информация об экологическом классе автомобиля подгружается из базы данных ГИБДД.

Как узнать экологический класс автомобиля?
В свидетельстве «О регистрации транспортного средства» (СТС) для указания экологического класса есть отдельная строка — четвёртая снизу. Там должно быть написано следующее: Например, «Экологический класс ЧЕТВЁРТЫЙ».

Но учтите, что этот пункт появился относительно недавно — по некоторым данным, в 2010-2011 годах. Если машина была куплена до этого, стоит проверить Паспорт транспортного средтсва (ПТС) — когда машина моложе 2006 года, в этом документе искомый факт точно будет отражён. Снова мимо? Тогда будут проблемы. Но об этом мы расскажем отдельно.

Изображение

Соответственно, получается следующее. Под новые ограничения попадают не только древние «Жигули» и «Москвичи», но и вполне свежие иномарки. В СТС какого-нибудь «немца», выпущенного после 1 сентября 2009 года (дата вступления «Евро-5» на территории ЕС), может не быть графы «Экологический класс», хотя машина отвечает аж пятому уровню!

Когда всё это начнёт работать?
Для тех автомобилей, в СТС которых прописан экологический класс, — с 1 июля 2018 года. Если соответствующего поля нет, то новшества настигнут автовладельца через 3 года — 1 июля 2021 года.

И, кстати, как уверяет «Коммерсант», в ГОСТах новые знаки и таблички пока не прописаны! Институт «Росдорнии» только готовит соответствующие поправки. Это не просто формальность. Чтобы поставить новые указатели, их надо закупить. А производители банально не знают, как наносить графику — нужны точные размеры линий, расстояние между ними и т.д.

У меня машина «Евро-0», а знак поставили...
Если на улицах вашего города появятся «экологические» знаки, а машина не отвечает современным эконормам, значит, придётся покупать другую... В ПТС эконормы прописаны, а в СТС — нет? Вам несказанно повезло! Тогда всё намного проще — достаточно будет лишь заменить старое свидетельство на новое.

А вот если и в паспорте не найдётся необходимых данных, придётся отстаивать свою правоту. Это долгий и сложный процесс. И «Авто Mail.Ru» вскоре обязательно расскажет, как быть владельцу якобы неэкологичной машины, которая, на самом деле, соответствует самым современным требованиям экологов.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июл 12, 2018 9:28 pm

Дорожные знаки будут следить за водителями

Эксперимент стартовал в Великобритании, где установили первый дорожный знак, способный вычислять и предупреждать водителей, использующих телефон за рулем

Дорожный знак представляет из себя электронное табло, на котором отображается перечеркнутый красной линией мобильный телефон. С помощью специального сканера знак вычисляет радиосигнал из проезжающих мимо авто, который передает сотовый в момент активного вызова. Получив эту информацию, изображение на экране начинает мигать, тем самым предупреждая водителя, что он нарушает правила.

Изображение

Отмечается, что у системы есть один существенный недостаток. Экран замигает вне зависимости от того, говорит по телефону водитель или кто-то из пассажиров. При этом система не реагирует на Bluetooth-соединение, которое используется в работе гарнитуры или в режиме разговора по громкой связи.

Первое время дорожные знаки будут работать в тестовом режиме и исключительно для предупреждения водителей. Однако в дальнейшем систему модифицируют, что позволит в автоматическом режиме фиксировать водителей-нарушителей и отправлять им штрафы, пишет The Telegraph.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июл 15, 2018 7:24 pm

Остановить угонщиков. Зачем ключи нужно заворачивать в фольгу

Чтобы злоумышленники не смогли поймать сигнал брелока дистанционного управления и вскрыть с его помощью машину, специалисты советуют использовать лоу-тек решения.

Волна угонов при помощи взлома брелоков прокатилась по миру. Преступники при помощи несложных электронных приборов улавливают сигнал брелока и усиливают его. Таким образом, спокойно лежащий в квартире дистанционный ключ открывает для угонщиков машину — и безо всяких взломов и проникновений в дом.

Изображение

Автопроизводители и компании, специализирующиеся на безопасности, предлагают различные решения проблемы: брелоки, активные только в движении, защищенные каналы передачи сигнала от брелока к автомобилю, биометрическое распознавание. А бывший сотрудник ФБР Холли Хьюберт советует воспользоваться очень простым решением для защиты от подобных угонов. Он предлагает заворачивать ключ в изолирующий материал — например, фольгу.

Несмотря на кустарность предложенного метода, некоторые британские компании уже продают так называемые «клетки Фарадея», названные по имени ученого, разработавшего устройство для экранирования аппаратуры от нежелательного влияния. Стоят подобные мешочки недешево — около 24 фунтов стерлингов, и, видимо, пользуются популярностью, особенно с учетом участившихся угонов дорогих авто.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июл 16, 2018 8:50 pm

В смартфонах хотят сделать автомобильный режим

Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA) рекомендует разработать специальный режим работы для мобильных гаджетов

Авиарежим — это отключение некоторых функций смартфона или мобильного телефона во время авиаперелётов. По мнению NHTSA, давно назрела необходимость создания «Driver Mode» — водительского режима, чтобы автомобилисты как можно меньше отвлекались на управление гаджетом во время движения.

Суть предложения такова: при включении «водительского режима» загружается упрощенная форма интерфейса (с минимальным количеством крупных кнопок), а «необязательные» функции и вовсе отключаются, чтобы водитель не смотрел фильмы, не читал книги и т.д.

Активировать «Driver Mode» NHTSA предлагает и вручную, и автоматически: в последнем случае гаджет сначала распознает подключение к мультимедийной системе автомобиля, а когда машина начнёт движение, включит спецрежим. Сейчас эксперты собирают отзывы на данное предложение.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июл 17, 2018 8:45 pm

Оставление места ДТП: важное решение Верховного суда

Суд вступился за водителя, которого лишили на год водительских прав после того, как он вылетел в кювет, а затем смог самостоятельно уехать с места ДТП

Других участников аварии не было, но в ГИБДД на автомобилиста все равно составили протокол. О лишении прав водитель узнал из решения суда — на само заседание его так никто и не пригласил. Верховный суд выявил массу нарушений в деле и отменил вердикт, отметив, что автомобилист мог вообще не сообщать о происшествии в ГИБДД.

Более года автомобилист Александр Турусов добивался отмены постановления о лишении его водительских прав сроком на один год за оставление места ДТП. В поисках справедливости он безуспешно прошел суды в своем регионе, после чего пожаловался в Верховный суд РФ.

Согласно материалам дела, инцидент произошел еще 11 января 2017 года около 18.00 на 663 км трассы Москва — Санкт-Петербург («Россия») в Тосненском районе Ленинградской области. Турусов на «Газели» не справился с управлением и съехал в кювет, где его машина перевернулась. Ему каким-то образом удалось поставить грузовик на колеса и своим ходом уехать с места ДТП.

Тогда он и понятия не имел, чем обернется такая ситуация.

Ничего не подозревающий водитель был немало удивлен, когда через пару месяцев узнал, что постановлением мирового судьи судебного участка № 71 Тосненского района Ленинградской области от 9 марта он был признан виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 12.27 КоАП «оставление места ДТП» и лишен правом управления автомобилем на один год.

По закону ответственность за данное преступление составляет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. Турусов даже не подозревал, что совершил административное правонарушение, ведь протокол и составлялся, и изменялся без его присутствия и уведомления.

Обо всем этом автомобилист узнал на заседании в Тосненском городском суде Ленинградской области, где мужчина решил оспорить, по его мнению, несправедливое решение мирового судьи. Как оказалось, протокол был составлен еще 12 января 2017 года, однако, определением мирового судьи от 20 января в документе были найдены недостатки, после чего его вернули в отдел ГИБДД на доработку.

В постановлении не содержалось сведений о ДТП и потерпевших, а также отсутствовали доказательства происшествия, участником которого был Турусов.

Позже, в отделе ГИБДД был составлен новый протокол в отношении водителя уже от 12 февраля 2017 года. При этом Турусов на заседаниях заявлял, что о составлении протокола не знал и копию документа естественно не получал. В свою очередь местные судьи указывали на обратное: о месте, времени составления протокола автомобилист, согласно материалам дела, был извещен телефонограммой заранее — 3 февраля. Водитель, пытавшийся доказать свою невиновность, просил проверить сведения о телефонных звонках должностного лица в необходимый период времени, а также сведений о почтовом отправлении копии протокола. Однако суд его просьбу не удовлетворил.

В материалах дела указано, что Турусову копия документа была направлена 13 февраля, однако отсутствуют материалы по какому адресу было отправлено письмо, когда получено и возвращено ли неврученное письмо в орган ГИБДД.

Кроме того, в материалах дела был предоставлен отчет о доставке смс-оповещения о месте и времени судебного заседания, согласно которому водителя оповестили звонком по номеру, указанному в административном протоколе. Как позже определил Верховный суд, данным номером пользуется иное лицо.

Однако суд оставил без внимания заявление автомобилиста и принял решение не в его пользу.

Когда после всех упомянутых процессуальных нарушений Тосненский городской суд Ленинградской области 12 мая 2017 года не изменил постановления мирового судьи, Турусов решил обжаловать вердикт в Ленинградском областном суде. Однако и там суд не стал прислушиваться к доводам водителя «Газели»: 25 декабря 2017 года судья не изменил решения прежней инстанции.

Чтобы доказать свою невиновность, автомобилисту пришлось дойти до Верховного суда: он подал жалобу, в которой просил об отмене вынесенных в отношении него судебных актов, ссылаясь на их незаконность. При рассмотрении дела в Верховном суде и, заметив в нем множество нарушений, судья Сергей Никифоров также обратил внимание на то, что в ДТП участвовала только «Газель» и пострадавших в аварии нет.

Таким образом, необходимость сообщать о случившемся в полицию у Турусова отсутствовала.

Судья также согласился с замечаниями истца и его адвоката о том, что он не был должным образом извещен о дате рассмотрения составленного на него административного материала.

После подробного рассмотрения дела судья Никифоров 9 июня 2018 года удовлетворил жалобу водителя и отменил вынесенные в отношении него постановления об административном правонарушении за «оставление места ДТП».

Впрочем, к моменту решения ВС, срок лишения прав у Турусова и так истек, а значит, кроме морального удовлетворения, никакой практической пользы постановление Никифорова водителю не принесло.

Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов в беседе с «Газетой.Ru» отмечает, что водитель в данном случае сам решает обращаться ему в ГИБДД или нет.

«Конечно, формально авария была, однако оформлять ДТП только со своим автомобилем — дело добровольное. Обычно автомобилист это делает, если потом планирует обратиться в страховую компанию для компенсации,» — отмечает эксперт.

Шкуматов также рассказал, что о подобных инцидентах раньше никогда не слышал.

«Это абсурдная ситуация. Водитель просто стал жертвой бюрократии: кто-то позвонил, сообщил о произошедшем, наряд выехал, но никого не обнаружил. После был составлен протокол и написан рапорт в связи с обращением. То есть дело быстренько состряпали, прав человека лишили, а разбираться как было на самом деле никто не стал. В такую ситуацию может, конечно, попасть каждый, но так как в правоохранительных органах в основном работают здравомыслящие люди, подобные инциденты случаются крайне редко, — подытожил Шкуматов.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июл 18, 2018 8:22 pm

Ученые испытали систему, которая избавит дороги от светофоров

Американские исследователи протестировали движение без светофоров при помощи автоматического обмена сигналами между автомобилями. Эксперимент прошел на выезде с автостоянки в Питтсбурге

Большинство современных перекрестков в городах оборудованы светофорами, которые должны регулировать движение и не допускать аварий и заторов. Однако во многих случаях всем участникам движения приходится платить за это, ожидая, когда же переключится светофор.

В новой работе сотрудники Университета Карнеги-Меллон (США) испытали встроенную в автомобили систему обмена данными, которая позволяет двигаться по нерегулируемому перекрестку, не опасаясь аварии.

Машины обмениваются такой информацией, как GPS-координаты, скорость и направление движения. Затем бортовой компьютер на каждом транспортном средстве анализирует полученную информацию и выдает водителю показания персонального виртуального светофора.

После тестов с новой системой и стандартными для таких перекрестков в США правилами, согласно которым каждая машина вне зависимости от направления движения должна остановиться перед перекрестком, авторы приходят к выводу о преимуществах собственной разработки. Они пишут, что на таких развязках экономия времени может превысить 20%, а дальнейшие улучшения могут довести выигрыш и до 30%.

Один из самых больших недостатков текущей версии состоит в том, что она игнорирует пешеходов. Авторы предлагают включить пешеходов в систему через приложение на смартфоне. Однако это решение не идеально, так как у многих пешеходов, например, у детей, стариков или людей с ограниченными возможностями, подходящих устройств может просто не быть. Кроме того, система пока хорошо работает только на тех перекрестках, где дороги сходятся под прямым углом.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июл 19, 2018 9:10 pm

Еще одной структуре разрешат «нарушать» ПДД

Иногда отступать от требований правил дорожного движения смогут сотрудники Росгвардии

В сентябре этого года Росгвардия закупит для своих нужд первые автомобили в новой окраске. Как сообщил начальник военно-автомобильной инспекции ведомства Сергей Коняев, водителям данных автомобилей при выполнении поставленных задач разрешат отступать от требований правил дорожного движения.

При выполнении служебных неотложных задач водителям данных транспортных средств разрешается отступать от требований правил дорожного движения. Для утверждения порядка нанесения информационных надписей и цветографических схем в РФ утвержден национальный стандарт. В связи с выходом постановления правительства ГОСТ в данное время проходит свою переработку. Планируется, что он выйдет в сентябре 2018 года
В пресс-службе Росгвардии добавили, что экипаж вневедомственной охраны выезжает на вызовы не менее 10 раз за сутки, при этом на место вызова они должны добраться в кратчайшие сроки.

«Двигаясь по кратчайшему маршруту к месту вызова, мы включаем проблесковые маячки, звуковые сигналы, иногда с увеличенной скоростью. Оставляем машины в ближайшем возможном месте, в том числе под запрещающими знаками, на парковке для инвалидов», — отметили в пресс-службе.

Согласно постановлению правительства РФ от 6 июля, для служебных автомобилей Росгвардии предусмотрена новая окраска: основной цвет — серый, с рубиново-красными полосами, надписью «Росгвардия» и гербом ведомства. Автомобили вневедомственной охраны будут белого и серого цвета с синими полосами и надписью «Полиция».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14885
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 

Реклама