Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт май 15, 2018 8:56 pm

100-летний водитель устроил ДТП и не заметил этого

Небольшая авария с участием водителя, которому исполнилось 100 лет, произошла на одной из улиц Риги
Сотрудники полиции, патрулируя улицы, заметили красный автомобиль Mazda, водитель которого, сдавая назад, въехал в припаркованный Mercedes-Benz серого цвета, говорится в сообщении на сайте муниципальной полиции города.

Стражи порядка направились на место событий и задержали водителя Mazda, который в тот момент пытался продолжить движение.
«Во время разговора выяснилось, что водитель не заметил столкновения, поэтому и собирался уехать. В свою очередь при проверке данных оказалось, что водителю 100 лет», - говорится в сообщении.

После проверки документов работники муниципальной полиции пытались выяснить, кому принадлежит «Мерседес», но при проверке информации о машине по базе данных водителя обнаружить так и не удалось.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14545
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср май 16, 2018 8:55 pm

Это случилось: МВД предложило отказаться от знака «Шипы»

По мнению авторов предложения, знак, который сейчас заставляют клеить автомобилистов, «давно потерял свою актуальность»
Напомним, что обязанность водителя устанавливать опознавательный знак «Шипы» сзади механических транспортных средств, на которых установлена шипованная резина, закреплена «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации». За несоблюдение этого требования водителю грозят предупреждение или штраф 500 рублей.

Однако теперь МВД России предложило отменить опознавательный знак «Шипы» — в министерстве считают этот знак больше не актуальным. Соответствующие изменения указаны в проекте постановления правительства, размещенном на портале проектов нормативных актов.

По мнению авторов предложения, на которых ссылается РБК, «знак давно потерял свою актуальность», так как «динамические характеристики движения транспортного средства в значительной мере определяются иными факторами». Среди таких факторов указывается конструкция транспортного средства и наличие современных электронных систем.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14545
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт май 17, 2018 10:09 pm

Как отучить людей выкидывать мусор из машин: найден новый метод

В Австрии пытаются новыми способами отучить от вредной привычки водителей и пассажиров автомобилей
В австрийском муниципалитете Кирххайм считают проблему мусора, который оставляют после себя автомобилисты, одной и самых важных: алюминиевые банки, стеклянные бутылки, пластиковая упаковка и окурки — не только уродуют окружающие пейзажи, но и вредят природе.

Изображение

В свою очередь, власти ежегодно устраивают субботники по сбору мусора, но водители и пассажиры продолжают загрязнять обочины дорог, отмечает издание The Local. Но поводом принять срочные и притом более эффективные меры оказались... массовые обращения местных фермеров. В последнее время от человеческой безалаберности начали страдать животные: жуя траву, коровы стали часто глотать куски банок и осколки стекла, что становится причиной не только травм, но даже смерти скота.

Чтобы призвать к совести автомобилистов, глава муниципалитета Ханс Кронбергер поручил не просто убрать мусор с обочин, а на месте каждой найденной бутылки, окурка или сигаретной пачки воткнуть яркую стрелку из жёлтого пластика. Всего было установлено около 300 таких «указателей». В качестве пояснения рядом установлены щиты с нарисованной коровой и надписью: «Мусор губит моё здоровье».

Убрать стрелки и оценить, насколько эффективной оказалась данная мера, кирххаймские добровольцы (пластиковые стрелки расставляла местная добровольная пожарная дружина) планируют через месяц, в конце апреля.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14545
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн май 21, 2018 1:14 am

Как сдают на права в Финляндии
Почему смертность на дорогах Суоми в разы меньше, чем в России

Финляндия очень интересная с точки зрения автомобилистов страна. Дороги там заснеженные, как у нас, финны любят ездить быстро, как мы, но смертность на дорогах и количество аварий на душу населения у них в разы ниже, чем у нас. В чем дело?

Изображение

Подсевшие на колеса
Микка Хаккинен, Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен, Томми Мякинен, Мика Сало — это всё знаменитые финские гонщики. Википедия называет имена ещё пятнадцати автогонщиков с мировым именем и все они говорят о том, что финны — самая быстрая нация в мире.

80% граждан Финляндии старше 15 лет имеют права. При этом на дорогах у них большую часть года снег и лед, дороги до асфальта никто не чистит и реагентами не поливает. Как им удается в условиях, в которых автодороги любой другой европейской страны превращаются в недвижимую кучу металла, почти не попадать в аварии?

Все дело в автошколах. Перед началом обучения нужно получить справку у семейного доктора или у врача в поликлинике, сделать две фотографии и подать заявление в полицию. В полиции кандидата в водителя проверят и, если все ок, выдадут ему разрешение на обучение, которое действует один год. Обучение стоит от 1800 до 2600 евро за все этапы.

Учиться в автошколе можно с 15 лет. В 15 лет дадут права на мопед, скорость которых не превышает 45 км/ч. В 16 лет дадут права на мотоцикл, но права на тяжелый мотоцикл и автомобиль дадут только в 18. Однако дело не в возрасте. А в системе обучения. Она состоит из трех этапов.

Три этапа плюс экстрим
Первый этап обучения длится два месяца.
Обучение можно проходить на одном их пяти языков, в том числе на русском (правда, инструктора с русским языком придется поискать). Курс состоит из теории (20 часов) и практики (не менее 20 часов). Ещё 20 часов занимает самообразование — на сайте автошколы размещены задания, которые нужно выполнять. При этот система следит, сколько времени курсант потратил на ответы.

Если после этого инструктор считает, что учащегося можно допустить к экзаменам, кандидат в водители сдает экзамены в полиции. Полчаса уходит на теорию, ещё час уйдет на езду по городу. Вроде бы все очень похоже на нашу систему, но нет. Потому что даже если ты сдал с первого раза, тебе дадут только временные права сроком на два года.

А дальше начинается второй и третий этапы обучения.

Второй этап — это практика.
В течение него нужно не просто ездить, а ещё вести электронный дневник, который будет читать ваш инструктор в автошколе. Как только инструктор сочтет, что подопечный «созрел», его снова пригласят в автошколу, где его ждет еще немного теории и часовая поездка с инструктором по городу. Официально — для улучшения навыков, по факту — для того, чтобы посмотреть насколько продвинулся водитель в умении водить машину. На этом этапе инструктор указывает на ошибки, говорит, на что обратить внимание и что потренировать. Если все нормально, то через некоторое время наступает третий этап.

Третий этап.
Это углубленная теория на один час и двухчасовая поездка с инструктором. На третьем этапе поездка будет обязательно зимней. Для отработки навыков езды на скользком покрытии.

После этого кандидат в водители проходит заключительный курс обучения — экстремальное двухчасовое вождение на специальном полигоне. Летом его заливают смесью воды и масла, а зимой превращают в каток. Такие полигоны есть в каждом округе Финляндии, в Хельсинки их целых два. После этого можно получать постоянные права. Их выдают один раз и до 70 лет. После семидесяти можно продолжать ездить, но будут некоторые ограничения. Однако я не сказал о двух очень важных нюансах.

Жесткие нюансы
Нюанс первый.
Второй и третий этапы обучения не заканчиваются экзаменами. После них инструктор решает готов ли ученик с временными правами к получению постоянных или ему стоит поучиться ещё. Все обучение может занять от полугода до двух лет.

Нюанс второй.
Пока ты не получил постоянные права, ты должен ездить очень внимательно. За нарушение одного Правила в течение одного года или трех Правил дорожного движения в течение двух лет кандидату в лучшем случае выдадут временные права еще на два года. Если нарушений больше, то о постоянных правах в большинстве случаев можно забыть.

Вот так. Жёстко. Долго. Дорого. Но зато на дорогах безопасно, никто не носится, как угорелый. И — еще раз повторю — это не говорит о том, что финны не любят быстро ездить. Любят. Просто они понимают, где это можно делать, а где нельзя.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14545
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн май 21, 2018 9:54 pm

В Госдуме предложили тестировать велосипедистов на знание ПДД

Депутаты разработали ряд мер, направленных на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием велотранспорта

Соответствующий документ, автором которого выступил депутат Виталий Милонов, отправлен на имя главы правительства Дмитрия Медведева 18 мая, выяснил телеканал RT. Парламентарий предлагает ввести обязательную регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг для велосипедистов старше 14 лет.

Перед тем как внести личные данные и идентификационный номер транспортного средства в реестр, посетителю нужно будет пройти электронный тест на знание ПДД.

Также планируется обязать специализированные веломагазины выдавать покупателям памятки, содержащие информацию об основных правилах дорожного движения и ответственности за их несоблюдение.

«По неофициальной статистике, только в Москве и области жертвами ДТП с участием велосипедистов ежегодно становятся сотни людей, в том числе дети. Увы, имеют место и смертельные случаи. Чаще всего велосипедисты выезжают на проезжую часть со второстепенной дороги, не убедившись в безопасности манёвра, или нарушают ПДД при пересечении дороги по пешеходным переходам», — утверждает депутат.

Автор инициативы подчёркивает, что процедура регистрации должна быть безвозмездной. По его словам, она не подразумевает получение номерных знаков для велотранспорта.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14545
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт май 22, 2018 9:41 pm

В России хотят сократить список «скидочных» нарушений ПДД

Число дорожных нарушений, не предполагающих скидку при уплате штрафа, может расшириться

В текущей редакции КоАП пересечение железнодорожных путей вне переезда, а также выезд при красном свете на переезд (либо остановка или стоянка на нем) наказываются штрафом до тысячи рублей или лишением прав на срок до полугода.

За повторное нарушение, согласно ст. 12.19 УоАП РФ, применяется лишение прав на срок до года. За другие — условно «мелкие» — нарушения на переездах (остановка после стоп-линии и т. д.) савтомобилисту грозит всего лишь штраф 500 рублей.

Как отмечает «Коммерсант», ссылаясь на данные РЖД, за 4 месяца 2018 года на железнодорожных переездах по вине водителей транспортных средств, грубо нарушивших ПДД, допущено 107 столкновений — к уровню 2017 года рост составил 5% (107 против 102).

Комитет Госдумы по госстроительству сегодня рассмотрел проект поправок в статью 12.10 КоАП РФ: соответствующий законопроект депутаты Нижней палаты парамента будут принимать в первом чтении в самое ближайшее время.

За нарушение правил пересечения железнодорожных переездов автомоблистов предлагается штрафовать стразу на 5 тысяч рублей, кроме того, данный просутпок может исчезнуть из перечня «льготных» (на которые даётся 50-процентная скидка при своевременной оплате).
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14545
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср май 23, 2018 10:18 pm

Как из Уфы доехать до Крымского моста

В сезон отпусков тысячи жителей Башкирии отправляются на российский полуостров Крым, чтобы провести там свои долгожданные выходные. Кто-то выбирает самый легкий путь — перелет на самолете, а кому-то по душе незабываемое путешествие — на автомобиле или мотоцикле.

Если несколько лет туристов смущала паромная переправа, в очереди на которую можно было простоять несколько суток, то теперь с открытием моста добраться на полуостров доступнее. Отметим, что проезд по нему бесплатный, а его длина составляет 19 километров.

«Комсомолка» подскажет, как из Уфы добраться до Крымского моста с минимальными пробками. В качестве конечной точки возьмем город-герой Керчь. Расстояние до него составляет примерно 2200 километров (зависит от того, какой маршрут вы выберете).

Маршрут до Крыма один: Уфа-Тольятти-Сызрань-Саратов-Волгоград-Ростов-Керчь. Однако, многие предпочитают после Волгограда уйти на Сальск, поскольку на трассе М4 Дон (Ростов-Керчь) постоянно ведутся ремонтные работы.

Уфа — Саратов.
Выезжаем из столицы Башкирии на трассу М5. После нужно выбрать, ехать через Сызрань или же Баланово. У обоих дорог есть минусы и плюсы — через Баланово ездит меньше машин, но дорога оставляет желать лучшего. Если ехать через Сызрань, дорога лучше, но машин больше. К тому же, здесь часто ведутся ремонтные работы.

Саратов — Ростов.
Пересекаем Волгоград и перед нами предстоит выбор — ехать через Ростов или же Сальк. Через Ростов — четырехполосная федеральная трасса М4 Дон с идеальным дорожным покрытием, но огромное количество машин, в том числе грузовиков и бесконечные пробки. Если вы все же выбрали этот вариант, то продолжаем.

Отметим, что участок от Ростова до Краснодарского края платный. В зависимости от времени суток стоимость колеблется от 30 до 50 рублей.

После Ростова-на-Дону направляемся к Славянску-на-Кубани, а потом до Темрюка.
Дорога прямая, одна. Она и приведет вас к цели

А если не через Ростов?
На автодороге Сальск — Тихорецк — Краснодар нет платных участков, но и нет четырех полос с идеальным асфальтом.
Есть большой плюс — поскольку дорога не федеральная, здесь мало машин и, соответственно, нет пробок. Таким образом, вы доедете до Крымского моста и доберетесь до Керчи.

В самое сердце Крыма — Севастополь или Ялту попасть будет нетрудно, следуя указателям, что расположены на трассе Керчь — Феодосия — Севастополь — Ялта.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14545
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт май 24, 2018 9:27 pm

Борис Дубровский предложил создать дорогу-дублер трассы М-5

Проблему высокой аварийности необходимо решать совместно с Минтрансом РФ, подчеркнул глава региона.

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский, выступая на коллегии Минтранса РФ, предложил создать альтернативную трассе «М-5 Урал» дорогу между Миассом, Златоустом и Саткой — идея предложена в качестве решения проблемы аварийности, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу главы региона.

По словам Бориса Дубровского, за последние три года в результате ДТП на М-5 погибли 163 человека. «В качестве предложения озвучена идея строительства дороги-дублера между городами Миасс, Златоуст и Сатка. Челябинская область предлагает реализовать проект как в традиционном (бюджетном) варианте, так и в формате платной автострады, по механизму государственно-частного партнерства. Это, конечно, серьезные деньги. Сложно реализуемая идея, потребуется строить тоннели, путепроводы, мосты», — подчеркнул глава региона.

Губернатор отметил, что проблему необходимо решать совместно с Минтрансом РФ, поскольку М-5 относится к категории федеральных автодорог.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 14545
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
 

Реклама