Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Свяжитесь с нами

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт фев 15, 2018 9:26 pm

В России снова поменяли правила техосмотра: 5 ключевых фактов

Правительство неожиданно ужесточило Правила проведения технического осмотра транспортных средств
Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в “Правила проведения технического осмотра транспортных средств”» появилось на официальном интернет-портале правовой информации. Как следует из текста 11-страничного документа, он корректирует прежние правила 2011 года. Что принципиально изменилось?

Ничего абсолютно нового не придумали
Нам обещали, что процесс прохождения техосмотра будут полностью снимать на видео, контроль над операторами передадут Ространснадзору, а содержанием базы данных АИС ТО займётся Российский союз автостраховщиков (РСА). Однако ничего этого пока не произошло — изменения носят чисто технический характер.

К техническому состоянию ТС будут относиться строже
Почти весь объём поправок — более точное описание неисправностей, при которых ТС не сможет пройти техосмотр. Вот пример: по новым правилам, не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и плёнок (то есть «бронированные» специальной плёнкой фары — вне закона).

Отправляясь на ТО, теперь нужно брать аптечку
В пункте «ТС должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки» появилось дополнение: «а также медицинскими аптечками». Огнетушители теперь должны отвечать «пункту 11.4 приложения №8 ТР ТС 018/2011», хотя раньше было написано проще: «ТС категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем ёмкостью не менее 2 литров».

У автобусов процедура займёт больше времени
Для автобусов категорий М2 и М3 продолжительность техосмотра увеличена на 5-7 минут. А вот для легковушек, грузовиков и всех остальных транспортных средств ничего не изменилось. Зато теперь отдельно прописаны временные нормативы для специального транспорта, включая эвакуаторы, цистерны и тому подобное.

С неоформленными переделками ТО не пройти
Принципиально новый пункт правил проговаривает: транспортные средства, в конструкцию которых, вопреки требованиям Технического регламента, внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. То есть любой незарегистрированный тюнинг поставит крест на легальной попытке получить диагностическую карту.

И несколько других мелочей
В частности, отныне чётко сказано, что шипованные шины должны быть установлены на всех колёсах ТС — это было понятно, но правилами не прописано. Также вполне логично, что бланк диагностической карты немного изменится — неисправности-то прописаны подробнее.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс фев 18, 2018 8:08 pm

МВД придумало новый повод лишать водителей прав

Кроме того, для водителей, которые сели за руль без водительского удостоверения, предлагается повысить штраф

МВД России предлагает лишать водительских удостоверений на срок от года до полутора лет за нарушение более трех раз в течение года одних и тех же предписаний правил дорожного движения. Об этом ТАСС сообщили в пресс-центре ведомства.

В частности, речь идет о том, чтобы дополнить главу 12 КоАП («Административные правонарушения в области дорожного движения») статьей 12.38 («Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством»).

Предлагается лицо, подвергнутое три и более раз административному наказанию за совершение административных правонарушений, привлекать к административной ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет
пресс-центр МВД

В МВД отметили, что нарушения ПДД не будут считаться повторными, если будут зафиксированы камерами. При этом не уточняется, в каком статусе — в виде официального документа или просто идеи — в настоящее время находится данная инициатива.
Кроме того, планируется повысить штраф и для тех, кто садится за руль без водительских удостоверений. Сейчас предусмотрен штраф за данное правонарушение до 15 тыс. рублей, его предлагается повысить в два раза — до 30 тысяч рублей.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн фев 19, 2018 10:28 pm

Прокуратура: изымать авто «за пьянку» стали намного реже

В 2017 году за «повторное пьяное вождение» наказания получили более тысячи человек, притом их транспортные средства были конфискованы
Такую информацию сегодня опубликовала Генеральная прокуратура. В прошлом году были конфискованы: 39 мопедов и скутеров, 48 мотоциклов, 861 легковой автомобиль, 2 грузовых автомобиля, 17 тракторов, а также 28 транспортных средств сельскохозяйственного и иного назначения.

568 легковых машин принадлежали по праву собственности обвиняемым, 174 авто принадлежали обвиняемым, но были зарегистрированы на других, 138 автомобилей являлись собственностью иных граждан, 15 транспортных средств принадлежали юридическим лицам, а 2 не были зарегистрированы.

В Генеральной прокуратуре подчеркнули, что количество конфискованных транспортных средств по итогам 2017 года уменьшилось, по сравнению с 2016 годом, почти на 20%: в 2016 году было конфисковано 1 247 единиц транспорта, а в 2017 — 995 транспортных средств.

Динамика применения указанной уголовно-правовой меры свидетельствует о повышении ее профилактического влияния

Генпрокуратура
Напомним, специальная конфискация авто применяется, если человек попался пьяным за рулем повторно в течение года после наложения административного взыскания за такое нарушение. Помимо этого, Уголовным кодексом предусмотрено наказание до двух лет лишения свободы.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт фев 20, 2018 9:22 pm

ОСАГО для хулиганов может подорожать в три раза

Судя по всему, скоро за нарушение ПДД придется платить не только штрафы. МВД поддержало идею введения нового коэффициента при расчете стоимости полиса ОСАГО, передает «Российская Газета»

Речь идет о повышающем коэффициенте для злостных нарушителей ПДД. О том, что подобное «дополнительное» наказание нужно, говорят уже много лет — власти хотят бороться с водителями, которые постоянно нарушают ПДД.

Вариантов введения коэффициента два.
Страховые компании предлагают ввести дифференцированный коэффициент, который будет зависеть от количества правонарушений в течение года. Тот, кто совершил 5-9 нарушений, получит коэффициент 1,86. Если правила были нарушены 10-14 раз — коэффициент уже 2,06 и так далее. Самые большие неприятности могут быть у людей, которые наплевали на ПДД больше 35 раз в течение года — коэффициент предлагают сделать 3,04. То есть цена полиса ОСАГО для таких водителей увеличится в три раза! При этом нужно отметить, что не будут учитываться нарушения, которые не влияют на безопасность: неправильная парковка и пр.

Правда, имеются серьезные возражения против такой схемы. По российской Конституции человека нельзя наказывать дважды за одно преступление. А здесь может идти речь именно об этом — сначала водитель получает штраф, а затем еще вынужден платить за это при покупке ОСАГО. Есть и еще один момент — при введении такого коэффициента МВД будет вынуждено предоставить страховщикам доступ к базам данных МВД, а это противоречит законам «О полиции» и «Персональных данных».

Другой вариант — это применять повышающий коэффициент в случае, если водитель будет пойман за «опасное вождение». Напомним, что под опасным вождением понимается неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, к которым относится целый ряд маневров, в том числе — несоблюдение бокового интервала и перестроение при интенсивном движении. Этот термин был введен в ПДД еще в мае 2016 года.

Однако до сих пор никаких санкций за такую езду предусмотрено не было. Кроме того, к новому термину есть много вопросов. Например, «неоднократное» совершение — это сколько? Два раза? Или три? А если я просто перестроился? Или взять «несоблюдение бокового интервала».

В ПДД просто сказано: боковой интервал должен обеспечивать безопасность движения. Как инспектор ГИБДД будет определять — безопасен интервал или нет? На глазок? Да и вообще — если нет аварии, то безопасность соблюдена. А если есть авария, значит, это уже другая статья.

Как пишет «Российская газета», депутаты обещают принять поправки уже этой весной. При этом есть один момент — сказано, что введение нового коэффициента будет привязано к... либерализации тарифов ОСАГО. Так что не исключено, что скоро нас ждет много новостей на эту тему!
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср фев 21, 2018 9:47 pm

В МВД РК рассказали, как легально остановиться «под знаком»

Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина продолжает отвечать на популярные вопросы автомобилистов

Водитель остановился под знаком «Остановка запрещена», высадил пассажира, включил аварийку... Знакомая ситуация? Так понимаю, аварийная сигнализация включается для сотрудников полиции во избежание штрафа? Некоторые для пущей убедительности и капот открывают. Но в этой ситуации штрафа не избежать. И не потому, что сотрудник полиции не поверит в вашу поломку

Согласно ПДД, при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, или местах с видимостью дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, а также при ДТП водитель не только должен включить аварийную сигнализацию, но и незамедлительно выставить на проезжей части дороги знак аварийной остановки.

Знак аварийной остановки устанавливается со стороны наибольшей опасности. Кроме того, автомобилист может воспользоваться мигающим красным фонарём (понятно, что пустые канистры и тому подобные предметы заменой знаку не являются). Знак аварийной остановки также выставляется, если аварийная сигнализация неисправна.

Таким образом, если вы включили «аварийку», но не выставили знак аварийной остановки, инспектор вправе привлечь вас к административной ответственности. Как известно, знак аварийной остановки (или мигающий красный фонарь) устанавливается на расстоянии не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и 30 метров вне населенных пунктов

Кроме того, пресс-секретарь Комитета административной полиции также напомнила, что, согласно ПДД, вынужденная остановка — это прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс фев 25, 2018 10:27 pm

Власти назвали главные риски и угрозы на дорогах до 2024 года

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил стратегию безопасности дорожного движения, которая рассчитана на ближайшие семь лет
Как следует из документа, опубликованного на сайте правительства, к 2024 году на 100 тысяч населения число погибших в результате ДТП не должно превышать четырех человек. К 2030 году этот показатель и вовсе планируют довести до нуля.

Основными направлениями реализации Стратегии являются: изменение поведения участников дорожного движения с целью соблюдения норм и правил дорожного движения; совершенствование улично-дорожной сети; повышение защищённости от ДТП, прежде всего детей и пешеходов, а также развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших в результате ДТП.

Помимо прочего, в документе описываются основные риски и угрозы в сфере безопасности дорожного движения до 2024 года.
Например, в числе рисков отмечаются неконтролируемый рост числа автомобилей; растущий разрыв между темпами автомобилизации и развития улично-дорожной сети и снижение среднего возраста водительского состава.

К угрозам, которые потенциально могут возникнуть в ближайшие семь лет, в правительстве относят значительное количество старых транспортных средств — по данным властей сейчас половина транспорта в стране старше 10 лет; отсутствие действенного механизма контроля технического состояния транспортных средств; несовершенство системы допуска водителей к участию в дорожном движении; несовершенство действующей системы оповещения о ДТП, а также «наличие в стране круга экономических проблем, зачастую препятствующих принятию необходимых мер по повышению безопасности дорожного движения».

Отмечается, что Стратегия будет реализовываться в течение семи лет. Период с 2018 по 2020 год станет переходным, предусматривающим наращивание потенциала для дальнейшего развития работ по повышению безопасности дорожного движения. В период с 2021 по 2024 год будут запланированные меры начнут реализовывать на практике.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн фев 26, 2018 9:57 pm

Почему россияне столько нарушают?

Может показаться, что в огромном количестве нарушений ПДД на дорогах виноваты исключительно водители
Вроде бы им черным по белому написали: «Не превышай!», «Не обгоняй!», «Не выезжай на встречку!» и т.д., а они все равно так делают. Но если взглянуть на наше законодательство, то окажется, что система буквально способствует тому, чтобы за одним нарушением последовало второе, третье... Причина в том, что существующие законы такое поведение поощряют. И вот почему.

Непропорциональные штрафы
Какое нарушение ПДД опаснее всего, если не считать езду в нетрезвом виде? Проезд на «красный»! Однако если взглянуть на таблицу штрафов, окажется, что на первый раз вас накажут лишь штрафом 1000 рублей. Неправильная остановка или стоянка обойдется вам в два раза дороже, а в Москве и Санкт-Петербурге — в три раза. А за нарушение правил пользования световыми приборами можно вообще отделаться предупреждением или штрафом 500 рублей. То есть выходит, что водитель, проезжающий ночью без включенных фар на красный свет, менее опасен для общества, чем человек, оставивший машину под знаком.

Диспропорция в штрафных санкциях — это непрофессионализм тех, кто готовит и принимает законы. Сегодня показалась актуальной борьба с пьяным вождением или непропуском пешехода — штрафы подняли. А увязать данные нормы с другими не удосужились. В итоге получается серьезнейшая несправедливость. Ведь за более серьезное нарушение должно быть более строгое наказание, а это у нас не выдержано.

Несоответствие штрафов и реальных доходов
Многие водители уверены: штрафы в нашей стране и так «выше некуда». Однако если сравнить нас с лидерами в области безопасности, то окажется, что в РФ водителей наказывают мягко. Почему же тогда у нас называют штрафы «грабительскими»? Дело в разных доходах населения. Для примера возьмем наказание за непристегнутый ремень — 1000 рублей. Если вы живете в Москве, где средняя зарплата приближается к 60 000 рублей, то вполне терпимо. А вот где-нибудь на периферии такой штраф может больно ударить по семейному бюджету. Где же тут равенство перед законом?

А вот в Скандинавии пошли другим путем, введя зависимость суммы штрафа от величины дохода. Причем если человек официально нигде не трудоустроен, проблемы нет: власти просто отталкиваются от средних значений по региону. Например, в 2004 году финна Юсси Салоноя оштрафовали за превышение скорости на 170 000 евро. Много? Власти посчитали иначе, учитывая, что Салоноя — миллионер.

Отсутствие балльной системы
Еще один способ сделать водителей равными перед законом вне зависимости от толщины их кошелька — это введение так называемой балльной системы. Такая схема действует во многих странах. Например, в Германии количество баллов, получаемых водителями за нарушения, напрямую зависит от опасности действий: за многократное превышение скорости в условиях ограниченной видимости — 2 балла, а вот за неоплаченную парковку — ни одного.

Максимум — 8 баллов, после которых последует лишение прав. Цель этих баллов понятна — отсеять именно тех, кто постоянно попадается на нарушениях. В российском же законодательстве существует лишь категория повторности одного нарушения. В итоге получается, что какие-то дорожные проступки можно совершить только два раза, после чего последует лишение, а какие-то — сколько хочешь, лишь бы хватало денег на штраф. В общем, опять перекос.

Только насильственные наказания
Наказание — это не единственный способ изменить поведение человека! Например, в США в большинстве штатов в случае грубого нарушения водителя не только наказывают денежным взысканием, но и отправляют на курс лекций. На них рассказывают, как избежать неприятностей в дальнейшем, то есть это можно считать курсом повышения квалификации. У нас же санкции подразумевают только денежные штрафы, лишение прав, принудительные работы и арест. То есть, по сути, — одно лишь насилие.

Штрафы работают до какого-то определенного момента. Они не добавляют человеку знаний. Поведение водителя на дороге меняет не наказание, а образование, прежде всего. Если человек грубо нарушает ПДД, его, помимо временного лишения «прав», необходимо отправлять на дополнительное образование — курсы, разработанные специально для исправления поведения человека на дороге. Это — очень эффективная мера, такие курсы должны существовать.

Отсутствие «пряника»
В Европе водитель может получить существенную скидку на страховку при отсутствии нарушений ПДД. Почему бы не сделать так и у нас? В конце концов, основной целью штрафов должно быть снижение аварийности, а не пополнение бюджета. Ну а законопослушных водителей обязательно нужно стимулировать.

Разумеется, это — далеко не исчерпывающий список перекосов российского законодательства. Но и с таким перечнем складывается интересная картина. Получается, что если не подпадать под «лишенческие» статьи, то можно творить что угодно. Только штрафы оплачивай. Стоит ли после этого удивляться, что на наших дорогах то и дело появляются отпетые автохамы, демонстративно плюющие на окружающих?
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт фев 27, 2018 11:19 pm

Верховный суд пояснил, кто оплатит ремонт попавшей в яму машины

Зачастую избегать ответственности дорожным службам помогает пункт ПДД о безопасной скорости движения
Верховный суд рассмотрел жалобу владельца Mercedes-Benz CLS 350, водитель которого угодил в яму на дороге в городе Великий Новгород, пишет «Российская газета». В результате автомобилю был причинен ущерб на сумму более 125 тысяч руб. Мужчина уверяет, что двигался со скоростью 60 км/час. И влетел в яму.

Разбиравшие аварию сотрудники ГИБДД вынесли постановление в отношении работника МБУ «Городское хозяйство» и оштрафовали его на 2200 рублей. Взыскать с МБУ и с администрации Новгорода в пользу водителя компенсацию ущерба также постановил суд первой инстанции.

Однако ответчики с этим решением не согласились. В итоге апелляция постановила в иске водителя отказать, решив, что установленная вина в ненадлежащем содержании дороги не влечет безусловной ответственности МБУ за аварию в данном случае. При этом суд сослался на пункт 10.1 Правил и потребовал от истца доказать, что у того не было возможности обнаружить опасность.

В итоге дело дошло до Верховного суда, который с такими доводами не согласился. Он указал, что доказывать свою невиновность должна организация, отвечающая за состояние дороги.

Более того, суд отметил следующее: чтобы водитель мог среагировать на ту или иную опасность, он должен быть о ней предупрежден. Именно дорожная служба должна поддерживать дорогу в таком состоянии, чтобы по ней было безопасно двигаться с разрешенной скоростью. Однако сведений о том, что дорожники предприняли подобные меры, материалы дела не содержат.

Таким образом выходит, что о яме на дороге водителей никто не предупреждал, а значит автовладелец в этой ситуации не виноват. Издание отмечает, что дело направлено на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт мар 01, 2018 12:11 am

ГИБДД готовится к резкому росту погибших в ДТП

Такая тенденция будет вызвана, в частности, старением водителей и автопарка, а также неконтролируемой автомобилизацией населения
ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в России до 2023 года, пишет газета «Коммерсант». Документ предполагает борьбу с ростом ДТП. Среди предлагаемых мер: увеличение числа камер, экономическое стимулирование водителей к соблюдению ПДД, а также использование «высокотехнологичной электронной техники» и применение «малозатратных, но эффективных мероприятий».

Как пишет газета, проект стратегии обсуждался вчера на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Изданию удалось ознакомиться с текстом документа. В нем говорится, в частности, что ежегодно Россия теряет 2% ВВП в результате аварий, а снижение аварийности в последние годы было «нестабильным»: положительная динамика 2006-2008 годов сменилась ростом в 2010-2012 годах.

Дальнейшая ситуация может развиваться по двум сценариям — «инерционному» и «прогрессивному», но в любом случае после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП, следует из материалов стратегии. В итоге в 2022 году в год на дорогах будет погибать примерно 30 тыс. человек, то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов.

Связано это с влиянием «внешней среды», негативно действующей на безопасность движения, говорится в стратегии. Среди проблем и рисков упоминаются неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше десяти лет) и отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя.

Конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД» и т.д. Помимо этого, говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».

Известно, что стратегия будет выполняться в два этапа. Первый — 2018-2020 годы, переходный. На этом этапе будет завершено выполнение ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения 2013-2020 годов» (общее ее финансирование составляет 35,6 млрд руб., основные деньги тратятся на ограждение, освещение, камеры), также будет «наращиваться потенциал» для дальнейших работ. Основным же этапом станет двухлетний период 2021-2023 годов, конкретных мероприятий для него пока не указано, однако принятие новой ФЦП не упоминается.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт мар 01, 2018 10:47 pm

Стало известно, сколько машин угнали в прошлом году

МВД обнародовало данные за 2017 год, которые свидетельствуют, что угон в России — это не всегда хищение

Статистика, которая оказалась в распоряжении «Газеты.Ru», свидетельствует, что в прошлом году в России угнали почти 22 тыс. автомобилей, еще 21 тыс. машин нарушители «взяли просто покататься», то есть без цели хищения.

В совокупности преступлений по этим двум статьям стало на 10% меньше, чем годом ранее. Так, в 2016 году было совершено 25 886 краж легковых автомобилей и 22 437 завладений без цели хищения

Наименьшее количество краж в прошлом году произошло в Чечне, Калмыкии, Ненецком АО. Наибольшее — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области.

При этом, по итогам минувшего года эксперты зафиксировали изменения во вкусовых предпочтениях угонщиков.

Если в 2016 году, по данным МВД, наибольшей популярностью у воров пользовались отечественные автомобили Lada, то по итогам минувшего года назвать марки-лидеры по угонам в МВД затруднились.

Вместе с тем, по информации «Угона.нет», доля угонов и японских, и российских марок упала по сравнению с прошлым годом, уступая позиции корейским и европейским брендам.

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт мар 02, 2018 9:43 pm

BON JOVI воссоединятся в апреле

Изображение

Воссоединение Bon Jovi в классическом «звездном» составе произойдет в апреле в рамках выступления группы на церемонии введения в Зал славы рок-н-ролла. Согласие на временное воссоединение дали все участники события.

В настоящее время костяк Bon Jovi составляют трое бессменных участников коллектива: Джон Бон Джови (вокал), Дэвид Брайан (клавишник) и Тико Торрес (ударные). Первые кадровые переустановки в группе произошли в 1994 году, когда был уволен бас-гитарист классического состава Алекс Джон Сатч. В 2013 году из группы ушёл Ричи Сэмбора, штатный гитарист и со-автор многих песен Bon Jovi. Это фактически превратило коллектив в трио с приглашенными сессионными музыкантами.

Именно состав Бон Джови-Сэмбора-Торрес-Брайан-Сатч считается наиболее успешным и узнаваемым в истории Bon Jovi. В этом составе были записаны первые классические альбомы группы: «Bon Jovi» (1984), «7800° Fahrenheit» (1985), «Slippery When Wet» (1986), «New Jersey» (1988) и «Keep the Faith» (1992). Участники оригинального состава в первый и единственный раз в истории выступили в Советском союзе — на фестивале «Музыки и мира» в Лужниках (август 1989).

33-я ежегодная церемония введения лауреатов в Зал славы рок-н-ролла состоится 14 апреля в Кливленде (Огайо, США).


15 396 422 просмотра


74 года отметит сегодня
Роджер Долтри

Изображение

Легендарный английский рок-музыкант , вокалист культовой рок-группы The Who, а также сольный исполнитель и актер. Как и другие участники коллектива, Долтри – лондонский парень. Лондон был центром движения модов, и молодые музыканты примкнули к этому движению, став образцом типично «модовского» имиджа и звучания. Невозможно представить себе знаменитое «Британское вторжение» без энергичных до взрывоподобности, но в то же время мелодичных композиций The Who. Позже их творчество пополнялось все более серьёзными темами, и группа прочно вошла в состав передовой британского рока.

Харизматичное пение Долтри и его неукротимая энергия во время живых выступлений снискали ему славу одного из лучших вокалистов рока. Его имя регулярно фигурирует в рейтингах самых выдающихся вокалов. Кроме потрясающего голоса, у мистера Долтри есть ещё одна особенность: он с удивительной ловкостью крутит, подбрасывает в воздух и ловит микрофон. Как и крушение гитар, это стало одной из сценических «фишек» The Who.
В начале 1970-х гг. Роджер Долтри занялся сольной карьерой. Его первый альбом – Daltrey – вышел в 1973 г. В творчестве музыканта есть и хард-роковые вещи, и мягкие лирические баллады – такие, как Without Your Love, вошедшая в саундрек к фильму «МакВикар». Главную роль в этой драме исполнил сам артист.

Актерская деятельность Долтри – ещё одна из граней его творческой личности. Самые известные фильмы с его участием – экранизация рок-оперы The Who «Томми» и гротескный фильм «Листомания», в котором он сыграл роль великого композитор Ференца Листа. Кроме того, артист снялся в массе телепроэктов, среди которых следует особо отметить культовые сериалы «Горец» и «CSI: Место преступления – Лас-Вегас».
Помимо рок-н-ролла Роджер активно занимается благотворительностью. Вместе с коллегой по The Who Питом Таунсендом Долтри регулярно принимает участие в концертах в поддержку фонда Teenage Cancer Trust, призванного оказывать помощь подросткам, больным раком.
В этом году Роджер гастролирует сольно, исполняя материал из Tommy с оркестром.

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн мар 05, 2018 7:07 am

В ГИБДД рассказали, как россияне совершают обгоны

В частности, опрос показал, что многие автомобилисты недооценивают внешние факторы риска при совершении обгона или вовсе не принимают их во внимание

Так, каждый 10 россиянин готов совершить обгон в сложных погодных условиях, показал опрос, проводившийся в рамках кампании «Повод для обгона». При этом, среди московских водителей таких автомобилистов оказалось еще больше. В столице от обгона в дождь, туман и снег не откажется каждый третий водитель или 31% опрошенных.

При этом, 83% опрошенных россиян готовы пойти на обгон только в случае спешки и субъективной оценки того, что впереди идущий автомобиль едет медленно. 9% респондентов также признались, что за последний год совершали обгон по полосе встречного движения совместно с другими участниками дорожного движения или так называемой «змейкой».

Кроме того, в ходе опроса выяснилось, что 25% водителей и вовсе совершают обгон в то время, когда в автомобиле находится ребенок. В целом, выяснили эксперты, мужчины обгоняют чаще, чем женщины.

Всего, по данным ГИБДД, в 2017 году на российских дорогах зарегистрировано 15,1 тыс. ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения. В подобных авариях погибли 4,9 тыс. человек и более 27,8 тыс. получили различные травмы. Эти цифры ниже, чем аналогичные показатели предыдущего года, но, вместе с тем, такие ДТП составляют 10.5% от всех автоаварий.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн мар 05, 2018 11:08 pm

С 18 марта 2018 года у водителей должны быть светоотражающие жилеты

В соответствии с Постановлением Правительства от 12 декабря 2017 г. № 1524 18 марта 2018 года вступают в силу изменения в правила дорожного движения. Поправки устанавливают обязанность для водителей одевать светоотражающие жилеты при вынужденной остановке вне населенных пунктов.

• Изменения в ПДД
• Когда поправки вступают в силу?
• Когда одевать световозвращающий жилет?
• Нужно ли всегда возить жилет в машине?
• Требования к жилетам;
• Штраф за отсутствие жилета;

Изменения в ПДД
Правила дорожного движения с 18 марта 2018 года будут дополнены новым пунктом обязанностей водителей.

Новый пункт ПДД
2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет- накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Изображение
Световозвращающий жилет

Когда попарвки вступают в силу?
Постановление вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.
Официальное опубликование 18 декабря 2017 года. Через 90 дней будет 18 марта 2018 года.

Когда одевать световозвращающий жилет?
Условия, когда требуется одевать жилет:
• Вынужденная остановка или ДТП;
• Дорога вне населенного пункта;
• Темное время суток или ограниченная видимость;
• Нахождение на обочине или на проезжей части.

Стоит отметить условия ограниченной видимости, определенные в терминах ПДД.
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Интересно, что применяется именно этот термин. При вынужденной остановке - движения нет. Направление только одно - вперед, а опасность в таких случаях возникает именно сзади.

Более логично применение термина "Недостаточная видимость":
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Это уже второй законодательный ляп за последнее время. Вспомните про пункт 13.111, совсем недавно введенный в Правила дорожного движения.

Нужно ли всегда возить жилет в машине?
Нет, такой обязанности у водителя нет. Если автомобиль используется только в населенных пунктах жилет приобретать не обязательно.
Тем не менее, в отличии от знака "Шипы" такой жилет прямо влияет на Вашу личную безопасность.

Вынужденная остановка и без того событие не из приятных, но это не значит что неприятности все закончились. И маленькая неприятность может перейти в трагедию.

По сообщению законодателя за первое полугодие 2017 года количество наездов на водителей при ДТП в темное время суток возросло на 4,8%.

Изображение
Как жилет влияет на видимость человека

Требования к жилетам
Требования Правил ссылаются на ГОСТ 12.4.281-2014 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Одежда специальная повышенной видимости.

Технические требования.
Для водителей из этого стандарта важно знать требования к маркировке такой одежды:
9.1 Общие требования
Спецодежда должна иметь маркировку. Маркировка должна отвечать следующим требованиям:
• располагаться на самой одежде или на прикрепленной к ней бирке (товарном ярлыке);
• быть заметной и хорошо читаемой;
• выдерживать соответствующее число циклов ухода.
Размер шрифта маркировки должен обеспечивать простоту понимания и не должен препятствовать использованию специальной одежды.

9.2 Содержание маркировки
Маркировка должна содержать следующую информацию:
1. наименование, торговый знак, адрес (при необходимости) производителя или его уполномоченного представителя;
2. обозначение типа изделий, его коммерческое название или код;
3. размеры, указанные согласно ГОСТ 31396, ГОСТ 31397, ГОСТ 31399, ГОСТ 31400;
4. номер настоящего стандарта;
1.5. пиктограмму с обозначением уровня защитных свойств. Пиктограмма показана на рисунке 1.

Изображение
Пиктограмма с обозначением уровня защитных свойств
X - класс одежды; Y - класс световозвращающего материала.

Штраф за отсутствие жилета
Штраф за невыполнение требования пункта 2.3.4 Правил дорожного движения, описанного в данной статье - отсутсвует.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт мар 06, 2018 10:45 pm

Правила проезда круговых перекрестков признали законными

Верховный суд подтвердил законность нормы ПДД, по которой въезжающий на круговой перекресток водитель должен уступать дорогу тем, кто по кругу уже едет

Отменить это правило пытался житель Калининграда Андрей Лободин: по его мнению, норма противоречит Венской конвенции о дорожном движении и путает автомобилистов, провоцируя аварийность, пишет «Коммерсант». Правило было введено 7 ноября 2017 года и действует строго при отсутствии знаков приоритета: если стоит знак «Главная дорога», на круг можно заезжать первым.

В Венской конвенции о дорожном движении 1968 года сказано, что в государствах с правосторонним движением на перекрестках водитель обязан уступить дорогу машинам, движущимся справа. Знак «Круговое движение», следует из конвенции, на которую ссылается Лободин, обозначает лишь направление движения, но никаких преимуществ этот указатель не дает.

Таким образом, отмечает Лободин, в России очередность проезда перекрестка зависит от предписывающих знаков, а не от знаков приоритета, что «не согласуется с их функциями». По мнению заявителя, если демонтировать знак 4.3, круговой перекресток становится совокупностью отдельных перекрестков с примыканиями дорог, что может еще больше запутать автомобилистов.

Представитель МВД Светлана Ивашечкина заявила вчера в суде, что на самом деле в конвенции сформулировано лишь общее правило проезда нерегулируемых перекрестков — правило «помехи справа» — и оно закреплено в российских ПДД.

Если установлен знак «Круговое движение», водитель должен руководствоваться специальными правилами проездов перекрестков, для чего пункт 13.11 (1) ПДД как раз и вводился.

Прокурор поинтересовалась у Ивашечкиной, для чего вообще вносились изменения в ПДД. Она ответила, что это было сделано по поручению правительства России для улучшения пропускной способности перекрестков и чтобы «не было путаницы».

По итогам обсуждения и прений Верховным судом принято решение отказать в удовлетворении иска, а ПДД оставить в текущей редакции. Сам Лободин сказал, что примет решение о дальнейшем обжаловании решения ВС после публикации мотивировочной части решения.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс мар 11, 2018 8:58 pm

На чем стали экономить российские автовладельцы

В ходе опроса выяснилось, что свыше половины респондентов (58%) в 2017 году экономили как на эксплуатации, так и на обслуживании своего автомобиля. К примеру, 61% участников онлайн-опроса в целях экономии сократили число поездок на машине, 52% стали реже заезжать на мойку, а 16% — отказались страховать автомобиль по КАСКО.

Кроме того, почти половина участников опроса (46%) отказались от ТО и ремонта у официального дилера, 42% — стали проводить их самостоятельно, 36% — постарались оттянуть поездку к автомеханику до последнего, а 11% и вовсе не стали ремонтировать машину после ДТП.

Также автовладельцы стали реже совершать покупки в автомагазинах: 15% респондентов отложили покупку зимних шин, 13% — временно отказались покупать летние, а еще 13% — отложили покупку аккумулятора.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение lukaml » Пн мар 12, 2018 9:58 am

Автомойка по записи г.Сим. Тел. 89292390055
Расскажи друзьям:
lukaml
Разведчик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 11:56 am
Город: Сим
Фамилия, имя: Лукьянов Сергей

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн мар 12, 2018 10:13 pm

Европротокол во всех ДТП без пострадавших: есть позиция МВД

Самостоятельное оформление ДТП его участниками снизит нагрузку на сотрудников ГИБДД, считают в министерстве

МВД России поддерживает идею, озвученную замглавы Минфина Алексеем Моисеевым, о применении европротокола во всех дорожно-транспортных происшествиях без пострадавших. Об этом ТАСС сообщили в пресс-центре МВД России.

«Госавтоинспекция заинтересована в расширении института европротокола, поскольку самостоятельное оформление ДТП участниками дорожного движения будет способствовать уменьшению нагрузки на сотрудников службы. Это позволит им сосредоточиться на исполнении служебных обязанностей, связанных с профилактикой, выявлением и пресечением правонарушений в области дорожной безопасности», — отметили в МВД.

В настоящее время его применение возможно, если в ДТП нет пострадавших и участвовали только два автомобиля. Кроме того, необходимо согласие участников ДТП в том, кто его виновник, и отсутствие вреда какому-либо другому имуществу, кроме автомобилей участников ДТП. Во всех остальных случаях аварию должны фиксировать сотрудники ГИБДД.

В конце февраля замминистра финансов РФ Алексей Моисеев сообщил журналистам, что Минфин не исключает в будущем применения европротокола во всех дорожно-транспортных происшествиях без пострадавших.

Напомним, что в конце прошлого года Госдума одобрила поправки к закону об ОСАГО, которые были призваны существенно упростить процедуру оформления аварий по европротоколу, без сотрудников ГИБДД. Предполагалось, что участники аварии (более двух) смогут не вызывать ДПС даже в том случае, если они не сумеют договориться, кто виноват. Для этого нужно зафиксировать все обстоятельства аварий на специальное мобильное приложение. Кроме того, изменения затрагивали сумму выплат по европротоколу. В частности, в большинстве регионов он увеличивается с 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Ожидается, что нововведения, заложенные в законопроекте, вступят в силу с 1 июня 2018 года.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт мар 13, 2018 9:48 pm

ГИБДД получит мощный рычаг воздействия на автошколы

В случае превышения планов по выпуску обучающихся Госавтоинспекция отзовет ранее выданные школе документы
Госавтоинспекция установит правила проверки учебных программ и материально-технической базы автошкол, пишет «Коммерсант».

Соответствующие приказы МВД опубликованы на regulation.gov.ru.

Сейчас для ведения образовательной деятельности автошколам нужна лицензия Рособрнадзора. В свою очередь, необходимым условием ее получения является заключение ГИБДД о том, что образовательная организация располагает необходимыми ресурсами. Ранее правила проведения проверок и выдачи заключений были закреплены в письме-рекомендации ГИБДД, но в 2017 году оно было отменено. Новые приказы МВД должны эту проблему решить.

Предполагается, что учебная организация должна будет предоставить в ГИБДД пакет документов, включая данные о преподавателях и их стаже вождения, перечень автомобилей, график использования учебной площадки и другие.

Кроме того, автошкола должна заранее заявить максимальное количество учащихся в год — их число будет рассчитываться по формуле, где учитывается, помимо прочего, время работы одного преподавателя, количество учебных автомобилей и часов вождения, среднее число рабочих дней. Если учреждение соответствует нормативам и требованиям, ему будет выдано заключение.

Однако если ГИБДД по итогам мониторинга обнаружит, что фактическое число обучающихся превышает ранее заявленное, ведомство вправе отозвать заключение, проинформировав об этом Рособрнадзор или его региональный филиал, — работа без заключения является нарушением лицензионных требований. Ранее такого права у ГИБДД не было.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср мар 14, 2018 11:37 pm

Раскрыт список авто, владельцы которых заплатят повышенный налог

На сайте Минпромторга России опубликован перечень автомобилей, в отношении которых транспортный налог уплачивается с учетом повышающих коэффициентов

Напомним, что подобным образом налоги в отношении автомобилей стоимостью более 3 млн рублей начисляются с 2014 года. Коэффициент варьируется от 1,1 до 3, и при его расчете учитывается стоимость автомобиля, мощность и дата выпуска.

Кроме соответствия этим параметрам, автомобиль должен также входить в перечень, который формирует Минпромторг. Документ содержит информацию о марке, модели, годе выпуска и иных характеристиках, необходимых для применения коэффициента. Отметим, что власти ежегодно обновляют этот список, который, судя по всему, становится только больше.

К примеру, в 2016 году в перечень входили 708 машин, в прошлом году в него вошли уже 909 легковушек, а в новом, 2018 году, документ включает в себя уже сведения о 1 126 моделях автомобилей. Подробнее с новым списком можно ознакомиться тут.

Напомним, что в прошлом году крупнейшая сумма транспортного налога, начисленная в России, с учетом повышающего коэффициента, составила 540 тыс. руб. за год. Такую сумму пришлось выложить владельцу автомобиля Bugatti.

Впрочем, по сведениям Счетной палаты, не все владельцы роскошных автомобилей в России платят повышенные налоги. Так, недавно аудиторы обнаружили владельцев Rolls-Royce, Lamborghini и Bentley, которые пользовались льготами на сотни тысяч рублей. Так, автомобили принадлежали инвалидам второй группы и при этом находились в собственности не более года. Суммы льгот, которые получил каждый из таких водителей по транспортному налогу, по оценке Счетной палаты, составили от 111 000 до 173 000 рублей.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт мар 15, 2018 10:02 pm

Штрафы за мойку машин на берегах рек хотят повысить в 10 раз

Правительство России внесло в Госдуму законопроект, резко увеличивающий штрафы за нарушение санитарных норм на берегах водоемов, которые затронут и автомобилистов

Поправки предлагается внести в статью 8.42 Кодекса об административных правонарушениях, наказывающую за нарушение санитарных норм на берегах водоемов, пишет «Российская газета». Территорию вокруг них предлагается разбить на три зоны.

Так, если автовладелец помоет машину в месте, которое отнесено к третьей зоне, то ему может грозить штраф от 5 до 10 тыс. рублей. За аналогичное нарушение во второй зоне можно будет получить штраф от 10 до 20 тыс. рублей.

Дороже всего обойдется, в том числе, мойка автомобиля в первой зоне — там предлагают установить штраф для физических лиц в размере 20 до 50 тысяч рублей.

Отметим, что в настоящее время статья 8.42 КоАП предусматривает наказание для физических лиц в виде штрафа 3 до 4,5 тыс. рублей, что примерно в 10 раз дороже услуг легальных моек.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 15875
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
 

Реклама