Бренд Apple оценили в 29,5 млрд долларов

Бренд Apple оценили в 29,5 млрд долларов

По версии авторитетной британской организации Brand Finance, Google является самым дорогим брендом 2011 года. Его стоимость была оценена в 44,3 миллиарда долларов. Второе место принадлежит бывшему лидеру Microsoft с показателем в 42,8 млрд долларов.

Существенный рывок совершила Apple, поднявшись в списке с 20 на 8 место. Стоимость компании – 29,5 млрд. долларов. Успеху производителя планшетов iPad способствовал эффективный дизайн, лояльные клиенты и грамотный маркетинг.

Между тем, наибольшее снижение по стоимости бренда – минус 9900 млн долларов – продемонстрировала компания Nokia, один из ведущих производителей мобильных телефонов и телекоммуникационного оборудования. Главной причиной падения Nokia стали трудности на рынке смартфонов на фоне успеха Apple.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments