Чат неактивен

Автошколам припомнят все ДТП выпускников

Госавтоинспекция предлагает отслеживать, в каких автошколах обучались водители, попавшие в аварию
ГИБДД предлагает собирать данные об автошколах, в которых обучались водители, попавшие в ДТП, Для этого предлагается создать карточки аварий, где будет содержаться информация об автошколах, сообщает m24.ru.

Как считают в Госавтоинспекции, такая информация станет одной из мер по выявлению учебных заведений, где некачественно готовят водителей. «Надо создать такую карточку ДТП, в которой будет записано имя водителя, где родился и в какой автошколе учился», – заявил старший инспектор ГИБДД по особым поручениям Александр Лыткин.

По его словам, уровень инструкторов в автошколах бывает крайне низок. «Это обычные водители, которые не имеют никаких профессиональных навыков преподавателей», – отметил он. Также инспектор предлагает закрывать автошколы, ученики которых имеют низкие показатели сдачи экзаменов в ГИБДД. Однако представители автошкол такой подход раскритиковали.

Безусловно, нас очень интересует статистика по нарушениям на дорогах наших бывших участников. С какой скоростью они ехали в этот момент, в дневное или ночное время, в городе или за городом, мужчина ехал за рулем или женщина. Такие данные, конечно, интересно было бы обсудить с ГИБДД. Однако, по нашим данным, 80 процентов ДТП происходит умышленно. То есть, к примеру, водитель знает, что нельзя выезжать на «встречку». И как в таком случае можно обвинить в ДТП педагога? Мы десятки часов рассказываем о правилах дорожного движения. В конце концов, с врача, спустя пять лет после окончания учебы, спрашивают по поводу его ошибок. С него, а не с его декана. Поэтому если это будут очередные поиски крайнего, то мы будем доказывать, что такой подход неправильный.
Сергей Лобаревруководитель НП «Гильдия автошкол»

Добавим, что недавно дорожная полиция составила список московских школ, ученики которых чаще других попадают в ДТП. В перечень попало 48 учебных заведений.

0 0 vote
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией
Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments