Автомобили Адольфа Гитлера

Автомобили Адольфа Гитлера


Одними из наиболее любопытных фактов из истории автомобилестроения и автомобилей вообще, всегда является пристрастие того или иного лидера или звезды к какому-то типу или марке машины.

Так, одним из самых обсуждаемых автомобилей, сохранившихся еще до наших дней, является автомобиль Адольфа Гитлера. Немецкий диктатор, как известно, был ярым патриотом своей страны, и всего отечественного, а потому, вполне резонно был пристрастен к автомобилю марки Mercedes.
Первым в ряду его автомобилей, стал Mercedes-Benz 630 в кузове кабриолет, который Гитлер получил в подарок от президента Германии Гинденбурга.

Mercedes-Benz 630:

Однако для экстравагантного и требовательного диктатора, это были всего лишь мелочи, вскоре для него был разработан новый Mercedes-Benz G4W31, для которого были характерны все атрибуты и дорогостоящего Мерседеса, так и просто машины руководителя страны, а именно великолепный внешний вид, представительность, комфорт, и шикарная отделка салона.

Mercedes-Benz G4W31:


Тем не менее, Адольф Гитлер оказался не просто автомобилистом, а действительно гурманом. В связи с этим, конструктором Гансом Нибелем был спроектирован новый автомобиль — Mercedes-Benz 770. И это еще было не все, в 1937 г. немецкий автоконцерн выпустил обновленную версию — Mercedes-Benz 770к, которая была оснащена невероятным на тот момент двигателем, объемом 7.6 и развивающим мощность 230 лошадиных сил.

Mercedes-Benz G4W31:


Всего таких «монстров», было произведено 88. Автомобиль Гитлера визуально, ничем не отличался от машин остальных членов правительства и руководства страны, но на самом деле, ряд отличий все-таки присутствовал. Автомобиль был оснащен бензобаком увеличенного объема, бронированным кузовом и пуленепробиваемыми стеклами толщиной 40 мм, электромагнитными замками дверей открывающимися только из салона. Со всеми доработками, вес данного автомобиля достигал 5400 кг. Удивительным фактом является то, что несмотря на всю любовь к своему автомобилю, фюрер ни разу не садился за его руль, так как боялся вождения и скорости.

Дальнейшая судьба автомобиля, не была так скоропостижна и печальна как у его хозяина. Долгое время он находился в музее Лас-Вегаса, откуда в конечном счете был выкуплен немецким миллионером. Впоследствии тот продал ее еще одному зажиточному соотечественнику, но и у последнего она не задержалась навсегда — ему удалось продать машину за сумму около десяти млн. евро. Известно, что покупателем является один из русских миллиардеров, однако его личность осталась в тайне.

0 0 vote
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments