Apple назвали самым дорогим мировым брендом

Apple назвали самым дорогим мировым брендом

Аналитическая компания Interbrand составила список самых дорогих брендов в мире — первые пять мест занимают IT-компании.

В рейтинге Interbrand компания Apple занимает первое место уже восемь лет подряд. В этом году бренд оценили в $323 млрд, хотя еще год назад оценка была ниже почти на $100 млрд.

Первые пять мест в рейтинге принадлежат самым крупным IT-компаниям, в этом году произошла небольшая перестановка. Amazon с третьего места поднялась на второе, благодаря инвестициям в машинное обучение и облачные вычисления.

  1. Apple — $323 млрд
  2. Amazon — $200 млрд
  3. Microsoft — $166 млрд
  4. Google (Alphabet) — $165 млрд
  5. Samsung — $62 млрд
  6. Coca-Cola — $56 млрд
  7. Toyota — $51 млрд
  8. Mercedes — $49,2 млрд
  9. McDonald’s — $42,8 млрд
  10. Disney — $40 млрд

Стоимость бренда оценивается сразу по нескольким параметрам — это стоимость акций, продукты, инвестиции, капитал, влияние на индустрию и многое другое.

Например, смартфоны Apple по продажам в штуках находятся на четвертом месте, но по прибыли компания лидирует — средний чек значительно выше конкурентов. Поэтому ценность этого бренда выше остальных производителей, хотя это только один из факторов.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments