«А я в одном из своих автомобилей сережку изумрудную нашел …

«А я в одном из своих автомобилей сережку изумрудную нашел …

«А я в одном из своих автомобилей сережку изумрудную нашел. Отыскал владельцев по сервисной книжке и отправил им с оказией. Оказались свадебные серьги, подаренные бабушкой. Очень были тронуты. До сих пор открытки на рождество шлют. 15 лет уже прошло. Да», – таков один из комментариев к ролику Toyota, где по цепочке последующих владельцев к первоначальным возвращается непрочитанное письмо.
«Задача ролика – продемонстрировать долговечность и надежность автомобиля Toyota, который меняет владельцев, но не меняется. С задачей они справились на отлично. Глядя на череду бывших хозяев авто постоянно пытаешься угадать, сколько лет автомобилю. Десять? Тридцать? Пятьдесят?! – рассуждает копирайтер Promo Interactive Дмитрий Мысков. – Но в финале выясняется, что долговечный автомобиль Toyota – это машина, которая лишила милого дедулю беззаботной старости. Я порой задумываюсь о собственной старости. И я не куплю Toyota. Уж больно она долговечна». +++++++++++++++++++++++ моя дочь ездит на Тойота Matrix, машина 2001 года выпуска, все годы, что она, сойдя с конвейера в Канаде, служит в нашей семье, не было ни одного, даже самого мелкого отказа или поломки! Ну, а внешний вид – помыть и покрыть полировочным воском – как только что с конвейера…
0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments