Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Сотрудничество

Гость |  Войти

Мировые новости

Тут можно потрындеть обо всём

Модератор: Chur

Re: Мировые новости

Сообщение VAM » Вт ноя 21, 2017 9:25 pm

Ведро с гайками
Как в погоне за Apple система Android стала самой популярной

Изображение

В середине мая компания Google официально представила новую версию операционной системы Android. Хотя многие пользователи были разочарованы отсутствием прорывных идей и инноваций, последнее обновление действительно может стать важной вехой в истории компании.

Переобулись на лету
Четырнадцать лет назад Android не только не имел отношения к Google, но и был вещью исключительно умозрительной. В уже далеком 2003 году молодые программисты Энди Рубин, Ник Сирс, Крис Уайт и Рич Майнер просто захотели создать «более умные мобильные устройства, которые знали бы местонахождение и предпочтения владельца». Так возникла Android Inc.

Инвесторам эта затея совершенно не понравилась, а в Samsung разработчиков и вовсе высмеяли. К 2005 году Android Inc потратила все деньги и едва не обанкротилась. Но стартап внезапно приобрел всемогущий Google, хотя никаких планов на мобильные устройства у него еще не было. В корпорации тогда делали упор на сервисы и на полном серьезе думали устанавливать свои «Карты» на всякие раскладушки и прочие звонилки.

У Рубина в тот момент не было практически ничего, кроме кода и примерной концепции, ориентированной на развитие Android как операционной системы для кнопочных телефонов. Спустя два года презентовали первую версию Android на QWERTY-телефоне без сенсорного экрана от HTC (вроде тех, что делают BlackBerry). Во многом это объяснялось тем, что HTC оказалась единственной компанией, готовой сотрудничать с Google. Остальные игроки — Nokia, Motorola и LG — не желали подписываться на рискованную и требующую вложений авантюру от Google, комфортно себя чувствуя и без всяких экспериментов, .

Но тут Apple выпустила первый iPhone и совершила настоящую революцию. Google пришлось в спешке переосмысливать Android, переделывая имеющиеся наработки под сенсорные экраны. Конечно, iPhone не был первым телефоном с сенсорным экраном, но именно он сформировал основы концепции современных смартфонов. Символично, что Android 1.0, вышедшая в сентябре 2008 года, носила название Apple Pie. Там уже были характерные элементы системы, сохранившиеся и по сей день: магазин приложений Android Market, виджеты, шторка уведомлений, интеграция с Gmail.

Изображение
Так выглядел первый телефон на Android

В Google хотели называть новые версии ОС в честь известных роботов. 1.0 получил имя Astroboy, 1.1 — Bender. Но чтобы не возникло сложностей с правообладателями, решили ограничиться названиями сладостей и десертов.

Первый официальный смартфон на Android — HTC Dream. Ни iPhone, ни HTC Dream не отличались топовыми характеристиками, хорошей камерой и качественным дисплеем. Даже функций в iOS и Android тех времен было меньше, чем у конкурентов, но они были необычными, и это привлекало. Менее чем за полгода HTC Dream разошелся миллионным тиражом. iPhone 2g, конечно, распродавался быстрее: первый миллион — за 74 дня. Но для новинки на рынке мобильных устройств это был солидный показатель.

Второе пришествие
В первых версиях системы прослеживалось наследие кнопочных телефонов. Так, только в версиях 1.5 (Cupcake) и 1.6 (Donut) в Android ввели различные жесты для сенсорного дисплея, наэкранную клавиатуру (sic!) и прочие улучшения. Тогда же производители приступили к разработке собственных лаунчеров: HTC создал Sense UI, Sony Ericsson — Timescape UI, Samsung — TouchWiz. Таким образом, окончательный вид система обрела лишь к 2010 году, когда вышла культовая Android 2.0 (Eclair).

К выходу 2.0 и 2.1 Google укрепила отношения с партнерами, и парк Android-смартфонов рос как на дрожжах. Производителям предоставляли все больше свободы для экспериментов, чем те охотно пользовались, вспомнить хотя бы TrackBall от HTC. Первый смартфон на 2.0, Motorola Droid гики до сих пор вспоминают с особой теплотой.

Изображение
После Nexus One HTC выпустила его клон — Desire

Важное событие в истории Android — выход Nexus One от HTC, призванного положить конец разрозненности системы и показать всем производителям, как должен выглядеть Android-смартфон. Google не гналась за высокими продажами, поэтому смартфон не стал бестселлером. К тому же HTC выпустила клон Nexus One в виде Desire, который оказался гораздо популярнее.

Nexus One опередил свое время. Это был не просто смартфон от Google без лишних оболочек и приложений для энтузиастов. Дело в том, что он продавался исключительно через онлайн-магазины и не имел привязки к оператору. Даже сейчас не всякой компании удается успешно внедрить такую систему, а в 2010 году это и вовсе воспринимали с опаской.

Нельзя не отметить и Galaxy S, с которого началось бесконечное противостояние Apple и Samsung. Хотя тогда с Android ассоциировалась исключительно HTC, Samsung удалось стать главным конкурентом Apple и синонимом Android. К концу 2010 года доля Android на рынке уже достигала 33 процентов.

В начале 2011-го, когда Apple уже готовится представить второй iPad, Google выпустила Android 3.0 Honeycomb. Эта версия предназначалась лишь для планшетов, и в ней видны первые наметки «неонового» дизайна прошивки. А у Android уже 53 процента рынка.

Проблемы без решения
К выходу Android 4.0 Ice Cream Sandwich проблема фрагментированности системы стала очевидной. Вне зависимости от того, что пытается делать с системой Google, партнеры медлят с выпуском обновлений для своих устройств. В итоге, на протяжении всего жизненного пути четвертой версии Android самой популярной оставалась вторая. В Apple и Microsoft дружно подшучивали по этому поводу.

Версия 2.3 Gingerbread пользовалась такой популярностью, что была установлена на большинстве аппаратов вплоть до 2013 года. В Google были склонны не драматизировать проблему фрагментированности, хотя и признавали, что это замедляло развитие прошивки и не позволяло внедрять многие функции. Вот, к примеру, какой пункт появился в 2012 году в пользовательском соглашении к Android Development Kit: «Вы соглашаетесь не принимать никаких мер, которые бы вызвали фрагментацию Android, в том числе разрабатывать, распространять и пропагандировать производные SDK».

Именно открытость системы породила массу сложностей. На рынке целая куча телефонов с разным железом, диагональю экранов, прошивками. Пользователям все сложнее ориентироваться в этом парке устройств, а большинство даже не подозревают, как выглядит стандартный Android. Создается впечатление, что вендорам плевать на действия Google, и каждый пытается перетягивать одеяло на себя.

Изображение
В Android 4.0 система подверглась редизайну

Покупатели жаловались на медленную работу смартфонов, слабую автономность, вирусы и множество других проблем, вызванных как раз тем, что ОС не «затачивалась» под конкретное железо. Поэтому в новых версиях системы инновации были отодвинуты на второй план оптимизацией.

Между тем выходит Android 4.1 — с ассистентом Google Now. Параллельно представляют смартфон Nexus 4 и планшет Nexus 7, которые по сей день считаются лучшими аппаратами Google. Основные нововведения связаны с повышением плавности интерфейса. Теперь центральный и графический процессор работают одновременно, что позволило добиться частоты 60 кадров в секунду. Android 4.4 KitKat тоже можно назвать минорным, потому что главной его задачей было увеличение производительности на бюджетных аппаратах.

Своей дорогой
Этот шаг в сторону дешевых телефонов позволил отправить Android 2.3 в небытие и сделать версию 4.4 наиболее популярной. А в Google уже готовили абсолютно новую версию — Android 5.0 Lollipop. «Леденец» — самое масштабное обновление системы за всю ее историю. Кроме полной переработки дизайна в соответствии с концепцией Material Design, разработчики внедрили много новых функций и в очередной раз повысили автономность

Для обычного пользователя список изменений в новом Android выглядит набором непонятных слов: смена компилятора с Dalvik на ART, новая система защиты смартфона и Device Protection... Но все эти нововведения крайне важны для столь разрозненного Android.

Самая важная «фича» шестой версии (Marshmallow) — режим энергосбережения Doze. За счет сенсора движения устройство определяло, когда нужно включать «глубокий спящий режим» с отключением всей фоновой активности. Пользователи получили больше контроля над работой приложений, что повышало время жизни аппаратов. Тогда же впервые появился сервис Android Pay, развиваемый только сейчас.

С каждой новой версией прошивки становилось все понятней, что Google пытается угнаться уже не за Apple, а за собственными партнерами. Кнопки быстрых настроек в шторке уведомлений, поддержка двух SIM-карт, сканеров отпечатков пальцев, многооконного режима, — все эти функции были реализованы Samsung, HTC и Sony задолго до того, как их добавила Google.

Главные проблемы операционной системы до сих пор не решены. Сейчас самыми популярными версиями Android считаются Lollipop и Marshamallow; Nougat установлена лишь на семи процентах устройств. Вредоносные программы никуда не пропали из магазина приложений. А приемлемого времени работы аккумулятора можно ожидать только от телефонов с батареей на четыре тысячи миллиампер-часов.

Android 8.0, название которой держится в тайне, призван все это исправить — на презентации разработчики сделали много громких обещаний. Начать с того, что скорость загрузки приложений увеличится в два раза по сравнению с 7.1. Достичь этого планируется, в частности, за счет нового инструмента, позволяющего производителям эффективнее оптимизировать систему под конкретный аппарат.

Наконец-то Google встроит в «Play Маркет» некое подобие антивируса на основе машинного обучения. Он сканирует все скачанные приложения на предмет угроз, чтобы защитить пользователя от краж данных и других опасностей. Также Play Protect поможет найти утерянный смартфон — прямо как «Найти iPhone» на iOS.

Для повышения времени работы в Android предусмотрели еще больше ограничений для приложений. Приложениям в фоне теперь нельзя интенсивно потреблять интернет-трафик и данные с GPS. Пока неясно, как это скажется на многозадачности.

Есть нововведения и в системе многооконности. Некоторые приложения научились запускаться в режиме «картинка в картинке». Так, видеоплеер можно открыть отдельным мини-окном поверх всего экрана, причем окно масштабируется и передвигается. Переработке подверглись приложение «Настройки», пункт уведомлений, статус-бар и многие другие элементы системы.

Изображение
После Holo в компании придумали новую концепцию дизайна — Material Design

Как и в Android 4.4, Google сделала очередной шаг по завоеванию развивающихся рынков. Для аппаратов с менее чем одним гигабайтом оперативной памяти будет доступна специальная версия Android Go. Приложения, созданные специально для Go, требуют меньше памяти и трафика, а также отличаются рядом специальных функций. Стоит напомнить, что Google уже делала нечто подобное в 2014 году с анонсом Android One.

Что из всего этого получится, сказать сложно, потому что перед релизом система будут корректироваться и обрастать новыми функциями. С одной стороны, непонятно, почему за столько лет не удалось решить очевидные проблемы. С другой — интересно, что Google сделает с той кучей прошивок и телефонов, которые заполонили рынок, и с производителями, игнорирующими новые версии системы.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Мировые новости

Сообщение VAM » Вт ноя 28, 2017 9:07 pm

Обычные американцы

Как и за что корреспондент «Ленты.ру» полюбила простых жителей США

Первая. Бывший строитель и наркотики

В автобусе по пути из мормонского Солт-Лейк-Сити в греховный Лас-Вегас рядом со мной ехал только что освободившийся заключенный, белый тощий мужчина лет 37-40. Ехал через полстраны к маме в Аризону, в Лас-Вегасе собирался пересаживаться на другой автобус, а потом на третий.
Отсидел, по его словам, четыре месяца за то, что украл грузовик с электротоварами и пытался его продать. Пока сидел, жена тоже начала употреблять наркотики и куда-то пропала, пожаловался он и начал долгую повесть о нехороших соседях, сбивших его с пути праведного. Из повести этой можно было понять, что в глухом северном городишке в Монтане, откуда он добирался, опиаты употребляют все вокруг. Первая жена — его школьная любовь — с ним давно развелась, взрослые дочери живут с ней.

Ехать оказалось далеко. По ошибке мне думалось, что езды будет часа четыре, вышло же в два раза дольше. Зато и билет стоил не 150 долларов, как на самолет, а в десять раз меньше. Слева вдоль «интерстейта» номер 15 высились покрытые снегом Скалистые горы, над придорожными заведениями реяли американские флаги, в небе парили орлы. Было ветрено и хмуро. Лица попутчиков тоже не сияли.

Изображение

Ноги девать было некуда: в «Грейхаунде» (американская автобусная компания-перевозчик — прим. «Ленты.ру») пространство между рядами сидений рассчитано на хоббитов, а не нормальных людей. И ездят в междугородних автобусах по Юте и Неваде совсем другие пассажиры, чем те, что передвигаются на автобусах по Европе — из Праги в Дрезден или из Венеции в Вену. Не любознательные туристы со смартфонами и жаждой странствий, а грязно одетые, потрепанные жизнью неудачники. Американская беднота.

Более-менее обеспеченные люди предпочитают между городами летать. В автобус лезут только те, кому не хватает денег на самолет или по каким-то причинам нужно избегать аэропортов: при посадке в междугородние автобусы документов у пассажиров не спрашивают.

На восточном побережье, между Бостоном и Вашингтоном, расстояния короче и ситуация другая. Там в автобусе вполне можно встретить солидного клерка, едущего из Вашингтона в Нью-Йорк по делам, не желающего связываться с нью-йоркской парковкой или добираться на Манхэттен по пробкам из аэропорта. Но что касается глубинки и знаменитых «Грейхаундов», маршруты которых пересекают всю страну, сесть в один из таких потрепанных автобусов с изображением гончей на боку — самый простой способ увидеть Америку с изнанки. В таком автобусе ехали нищие герои фильма «Полуночный ковбой» из холодного зимнего Нью-Йорка во Флориду. Да что говорить — герой Дастина Хоффмана из этого фильма прямо там, в автобусе, и умер (простите за спойлер, кто не смотрел).

По дороге автобус делал остановки. Публика высыпала из него и шла в придорожную кофейню, в туалеты и есть. Курильщики торопливо курили. Еще одно отличие: американский средний класс курить давно бросил.

Освободившийся заключенный каждый раз куда-то пропадал, и его приходилось ждать, когда автобус уже был готов к отъезду. В последнюю секунду он все же появлялся, снова садился рядом и продолжал рассказывать. Вслух мечтал о том, как, отдохнув в доме матери и дожив до тепла, вернется жить в горы Монтаны и будет там охотиться на оленей.

Время от времени тыкал пальцем на горы за окном: там олень! Видите? Зрение у меня нормальное, но вместо оленей на таком расстоянии удавалось разглядеть только черные точки. Он сказал, что в первом браке кормил с помощью охоты семью — мяса они не покупали. Позже я нашла его старый аккаунт на Facebook. С фотографии смотрел чисто выбритый и прилично выглядящий мужчина лет тридцати. В разделе «личная информация» говорилось, что он работает на строительстве мостов.

Изображение

Вторая. Гуру фэншуя с университетским образованием
В Сан-Диего я разговорилась с женщиной, раньше имевшей отношение к кинематографу: она училась на монтажера.
— К сожалению, когда я закончила, произошла цифровая революция, и все мои навыки разом устарели, — сказала она.

В нашем разговоре участвовала французская танцовщица, приехавшая бегать по прослушиваниям и брать уроки танца у некой голливудской танцевальной знаменитости. Танцовщица сообщила, что танцоры прилетают на юг Калифорнии в поисках роли в кино или работы в подтанцовке, среди них много русских.

На прослушивание важно приходить заранее, потому что просматривают в зале всех вместе, и если ты пришел последним, то танцуешь в задних рядах — «от тебя видно только лоб». Иногда приходит столько народу, что танцевать беднягам приходится вплотную друг к другу, точно в метро в час пик.

С женщиной-монтажером мы обсудили отличия в отношении к жизни между разными штатами.
— Я начинала учиться в Нью-Йорке, потом переехала в Майами, — сказала она. — Конечно, после Нью-Йорка я была там самая организованная и самая целеустремленная. Если надо было выполнить какой-нибудь проект, я говорила: «Так, давайте скорее приступать, я уже написала план, начнем с того-то». А остальные смотрели на меня удивленно и говорили: «Да расслабься...» А магистра я получала в университете Калифорнии, и здесь все оказалось опять по-другому — здесь все опаздывают.

Я рассказала ей о своем путешествии, о том, что останавливалась на неделю у друзей, живущих недалеко от Принстонского университета в Нью-Джерси.
— Они евреи? — с неожиданной проницательностью спросила собеседница, услышав название городка, где друзья купили дом.
Я почувствовала себя Ватсоном при первом знакомстве с Шерлоком.
— Но как, черт побери, вы узнали?
— Просто я сама еврейка и выросла там. Это еврейский городок.

Друзья, когда я пересказала им этот разговор, сказали, что о подобной репутации этого места не подозревали, а дом купили из-за хороших местных школ, безопасности и близости к работе в университете. Так работает механизм переездов в Америке: люди со схожими интересами и доходами постепенно притягиваются друг к другу и селятся по соседству.

— Люди думают, что в Голливуде все зарабатывают большие деньги, — с горечью сказала бывшая монтажерша. — Но получают их только продюсеры, режиссеры и актеры, а не обычные работники. Поэтому я из этого бизнеса ушла и теперь работаю на себя, даю советы по фэншую.

Тут я вспомнила, как много лет назад, в начале 90-х годов, в Москву приезжала мама Сильвестра Сталлоне и совершенно неожиданно по собственной инициативе выступила в Киноцентре на Красной Пресне перед показом какого-то авторского фильма, не имевшего никакого отношения к семейству Сталлоне. Она тогда рассказала зрителям, что ее Сильвестру не везет с женами, а сама она успешно работает в Голливуде астрологом и мастером фэншуя.

Изображение

Третья. Учитель английского языка на пенсии

Я шла по деревянной пешеходной набережной в техасском Остине и смотрела на греющихся на мартовском солнце речных черепашек, когда меня окликнул пожилой мужчина с саксофоном. Рядом с ним стоял молодой смуглый парень.

— Предлагаю вам за два доллара угадать, из какой страны этот человек, — сказал саксофонист.
У их ног стояла стеклянная банка, набитая долларовыми купюрами.
— Давайте лучше вы попробуете угадать, из какой страны я, — предложила я.
— Ого, — сказал саксофонист. — Хм... Ну-ка, скажите фразу подлиннее.

Они принялись гадать. Начали почему-то с Румынии. «Это потому, что ты похожа на румынку», — сказали мне потом добрые родственники. Гадали долго, но так и не угадали, хотя молодой парень был близок к истине: он большей частью называл страны Восточного блока. Сам он оказался из Египта, и мы обменялись вежливыми комплиментами.
— Я слышала, что в Египте очень красивое море, — сказала я.
— Русские туристы очень любознательные, — ответил он.

Через час я возвращалась назад. Египтянина уже не было, пожилой саксофонист в одиночестве дудел какую-то пронзительную мелодию. Мы снова разговорились. Он сказал, что в прошлом — учитель английского языка и литературы в школе, а теперь они с женой ведут группы поддержки ЛГБТ и еженедельно дают благотворительные концерты.

Он почти каждый день играет под мостом на саксофоне, знакомится с людьми, и это ему никогда не надоест, потому что люди попадаются самые разные. В конце рассказал такую историю:
— Однажды неподалеку от меня остановились две женщины — везли в коляске ребенка лет трех, он заплакал, и они решили его покормить. Я подошел к ним, чтобы подружиться, и, уже приблизившись, вдруг понял, что ребенок — тяжелый инвалид. Они кормили его из специальной бутылочки, потому что он не мог есть сам. А еще через минуту я осознал, что это не женщины, а два транссексуала. Это было так наглядно, словно квинтэссенция всего странного, что есть в нашем мире, понимаете? В нашем новом мире, где есть место каждому.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Мировые новости

Сообщение VAM » Чт дек 07, 2017 9:10 pm

Роуд-трип под кантри-музыку
Как отправиться в автопутешествие по США: советы для начинающих

Изображение

Существует множество способов путешествовать по США, как и множество способов путешествовать вообще. Корреспондент «Ленты.ру» отправился в классический роуд-трип по Штатам и рассказывает, что важно знать при планировании такой поездки.

Свой день рождения в этом году я провела за рулем арендованной машины на трассе номер 75, идущей от Тампы на север, и на трассе номер 10, протянувшейся от Лейк-Сити и Талахасси дальше на запад. Это был хороший день: солнце, ровные дороги, непривычные вывески и объявления вдоль обочин, McDonalds, одинаковые торговые плазы с одинаковым набором заведений: аптека, Starbucks, продуктовый магазин, кафе, магазин дешевой одежды. Церкви всех видов и сортов — показалось, что в США на каждую тысячу человек приходится своя разновидность верования или свой культ.

Встречается множество мотоциклов Harley Davidson, на которых владельцы едут врастопырку, как на лошади. Спортивных японских мотоциклов, популярных в Европе, почти не попадается.

Что надо понимать иностранцу, прежде чем арендовать автомобиль: низкая цена у малоизвестного дилера скорее всего является приманкой. На месте к указанной в рекламе цене прикрутят такую обязательную страховку, что она увеличится впятеро. С другой стороны, у известных дилеров действительно бывают дешевые предложения (чаще всего на уикенд), когда машину можно арендовать за восемь-девять долларов в сутки.

Важный момент: автомобили у дилеров по умолчанию не застрахованы ни по КАСКО, ни по ОСАГО. В Европе при аренде машины клиент платит свои 15-30 евро в день, как указано на сайте дилера, и на этом все, как правило, заканчивается: никаких дальнейших накруток. В США же ответственность за любую царапину размером «больше, чем десятицентовая монета», ложится на клиента. В некоторых штатах — например, в Техасе и Калифорнии — клиент может на свой страх и риск отказаться от страховки и заплатить только за аренду машины. В Калифорнии я однажды с усталости и в дождь таки въехала, паркуясь, в пожарный гидрант, и продырявленный бампер моего Nissan обошелся мне в 500 долларов. Гидрант не пострадал.

Изображение
Реклама оружейного магазина во Флориде

Во Флориде без страховки машину в аренду не дадут, потому что это запрещено местными законами. Так что фактическая стоимость аренды автомобиля во Флориде для иностранца всегда оказывается минимум в два раза выше указанной в рекламе дилера.

Есть четыре способа справляться с этой ситуацией помимо очевидного «смириться и заплатить»:
во-первых, доехать до другого штата и взять машину в аренду там;
во-вторых, отказаться от поездки на автомобиле и отправиться в путь на автобусе или поездом (в случае, если стоит задача посмотреть окрестности, а не просто добраться с места на место, что легче всего сделать самолетом);
в-третьих, купить подержанную машину — если планируется поездка на несколько месяцев, то трата 3-4 тысяч долларов на автомобиль имеет смысл;
в-четвертых, взять машину у местных друзей.

В этом случае вам, скорее всего, достанется старая школьная Toyota дочки или сына, уехавших учиться в университет на другой конец страны. Возможно, даже на «механике», как случилось со мной в Калифорнии. Это практически единственная возможность в США оказаться за рулем машины с неавтоматической коробкой передач. Ездить по крутым холмам в Сан-Франциско на «механике» очень захватывающе.

Для граждан США ситуация с арендой автомобилей, как я поняла, другая: у большинства есть страховка на водителе, а не на автомобиль, которая предоставляется банком и привязана к кредитной карте. Поэтому для местных аренда автомобиля выходит дешевле.

Имейте в виду, что машину могут отказаться дать в аренду, если клиент предоставит в качестве залоговой дебетовую, а не кредитную карту.
Если брать машину в одном городе, а ехать на ней в другой и сдавать там, сумма аренды вырастет еще на 100-500 долларов — эти деньги возьмут за перегон автомобиля обратно. По факту они этим заниматься, видимо, не станут, а оставят автомобиль там, куда его пригнали, потому что часто при аренде выдают машины с номерами другого штата.

Стоимость бензина на заправках указана за галлон (около четырех литров) и примерно соответствует российским ценам. В этом году в Луизиане и Миссисипи цена на бензин была чуть ниже двух долларов за галлон, в Калифорнии — около четырех. Дороже калифорнийских цен бензин не стоил нигде, даже в Нью-Йорке.

В США везде очень много слов. С путешественником пытаются заигрывать и шутить с каждой вывески и каждого забора. Задача, наверное, состоит в том, чтобы ты рассмеялся, притормозил, зашел и что-нибудь купил, но такой способ рекламы не вызывает раздражения. Наоборот, расслабляет. Едешь и видишь надпись у придорожного бара: «Наше пиво холоднее, чем сердце твоей бывшей»!

Церкви тоже рекламируют себя и Бога. Под Рождество, когда Санта-Клаус должен был приносить подарки детям, которые хорошо себя вели, и не приносить тем, кто вел себя плохо, у одной из церквей в штате Джорджия на вывеске было написано: «Я тоже веду список, и он длиннее! Бог». Надпись у другой церкви призывала: «Молитесь, это до сих пор работает».

Видеокамер на дорогах замечено не было, хотя жители Флориды уверяли, что они есть. Средняя скорость потока на хайвее обычно на 5-10 миль выше максимально разрешенной.

Дороги в США хорошие, но и расстояния гигантские. Поэтому имеет смысл не просто ехать из одной точки в другую, а останавливаться по пути в заранее найденных в интернете интересных местах. Это может быть пляж военно-воздушных сил США при военной базе Тинделл (Tyndall Air Force Base beach), один из красивейших и пустынных пляжей мира, с белоснежными дюнами и изумрудным морем. Или какое-нибудь мероприятие в городке вдоль трассы: съезд любителей ретро-автомобилей, съезд любителей барбекю, съезд мотоциклистов-реднеков — ну, вы поняли... Или интересный ресторан, ради которого не жаль сделать крюк в 50 километров.

Изображение
По пути стоит сворачивать с основных магистралей ради небольших городков и фестивалей. Например, съезда любителей ретро-автомобилей

Если не лихачить, то можно проехать всю Америку из конца в конец несколько раз и ни разу не пообщаться с полицейскими. В то же время на трассе номер 10 я много раз видела, как служители правопорядка останавливали машины за превышение скорости. Не знаю, как в северных штатах типа Иллинойса или Монтаны, но в южных на трассе номер 10 оказалось больше полицейских машин, чем в таких странах, как Финляндия, Англия или Швеция (можно добавить «вместе взятых», и это будет правдой). Если сравнивать, то количество подстерегавших нарушителей полицейских было таким же, как в Польше.

С другой стороны, на всем пятичасовом пути от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса я не встретила ни одного полицейского вообще, так что разные штаты в этом плане заметно отличаются.

На некоторых заправках не принимают дебетовые карты. Отправляясь в дорогу, всегда стоит иметь с собой кредитку и немного наличных. Был такой случай: спустя два месяца путешествий «Сбербанку» показалось подозрительным, что я расплачиваюсь картой в США, и он молча заблокировал ее. Я чуть не осталась в середине ничего (конкретно в городе Кинг-сити на трассе номер 101 в Калифорнии) с пустым баком в десять часов вечера. Позже пришлось звонить в банк и доказывать, что я — это я, и карту надо разблокировать. Отсюда мораль: банковских карт надо иметь с собой много и разных!

Изображение
Переночевать в дороге можно в одном из многочисленных мотелей

Последнее, и довольно неожиданное откровение, связанное с американским роад-трипом, — это то, что территория США фактически больше российской. Я имею в виду, что пространство, по которому реально можно путешествовать на машине, в разы больше, чем аналогичное пространство в России. Помню, как однажды мы с друзьями пытались поехать на машине в Киев на концерт Пола Маккартни. На карте казалось, что это не слишком далеко, времени у нас было в запасе сутки. Мы поехали через Курск. За границами Московской области дорога стала такой, точно ее вчера бомбили. Ехать можно было со скоростью не выше 20 километров в час, выписывая замысловатые фигуры. Водители встречных машин сказали нам, что такая дорога будет следующие двести километров. Мы повернули обратно.

В другой раз мы поехали в Петрозаводск и оттуда в Вологду. Первая часть пути прошла более-менее нормально, хотя ни один человек в здравом уме не скажет, что поездка по трассе М95 Москва — Питер усыпана розами. Худшее подстерегало нас на дороге вдоль Онежского озера, в районе Вытегры. На карте дорога была обозначена уверенной зеленой линией: шоссе регионального значения. В жизни же это оказался раскопанный песочный овраг с огромными каменными валунами. Заправка встречалась одна на 300 километров. Просторы были, но воспользоваться ими было невозможно. Машина пережила эту дорогу чудом.

Так что для автомобилиста США оказываются примерно в четыре раза больше России. Печально, как говорится, но факт.
Последний совет: заранее закачайте в плеер дорожный саундтрек на свой вкус. Вне больших городов радио в машине в основном передает выступления проповедников и кантри-музыку. С другой стороны, это очень по-американски. Аутентично.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Мировые новости

Сообщение VAM » Пн дек 18, 2017 12:14 am

Японские инженеры придумали, как прогнать трудоголика с работы

Японская компания Taisei представила беспилотник, который призван прогонять засидевшихся офисных клерков с рабочих мест. Об этом сообщает Shanghai Daily.

Дрон, получивший название T-Friend, оборудован специальной камерой. В указанное время он облетает помещение и останавливается в непосредственной близости от работника, оставшегося по окончании смены. При этом он включает шотландскую песню Auld Lang Syne и проигрывает ее до тех пор, пока сотрудник не уйдет. Отмечается, что выбор песни не случаен — именно эта мелодия звучит в японских магазинах, оповещая, что они закрываются.

«У вас не получится по-настоящему работать, если вы думаете, что он вот-вот прилетит», — считает директор Taisei. Отмечается, что использование такого дрона будет стоить порядка 4,5 тысяч долларов в месяц.

Япония известна как страна с наибольшим числом трудоголиков. В январе этого года власти начали кампанию по борьбе с переработками, которые, как принято полагать, являются одной из основных причин суицида в стране.

Также в Японии существует особый термин — кароси, который означает смерть из-за переработки. По официальным данным, от кароси каждый год умирает не менее 200 японцев. По данным профсоюзов, это число сильно занижено.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Мировые новости

Сообщение VAM » Ср дек 27, 2017 6:32 am

Отельные крысы
Хакеры превращают туристов в заложников и оставляют их без гроша

Изображение

Знает ли среднестатистический путешественник о том, что сведения о его банковских картах, аккаунтах в соцсетях и бонусных программах — отнюдь не тайна за семью печатями? А о том, что доступ к любому гостиничному номеру или кредитной карте можно получить при помощи технического устройства, которое вовсе несложно приобрести? Кроме того, обеспеченный, но беспечный постоялец отеля рискует оказаться заблокированным в своем номере (или даже в холле гостиницы) без доступа к своим вещам. «Лента.ру» разбиралась в махинациях злоумышленников, способных сильно испортить вам отпуск или командировку.

Современные воры стали умнее и ленивее — они наживаются на других людях на расстоянии и без применения оружия. Им помогают «теневой интернет» и специальные гаджеты. Особенно часто от киберпреступников страдают постояльцы отелей, потому что они вынуждены предоставлять гостиницам сведения о себе и своих сбережениях (в отелях отнюдь не всегда могут защитить эту информацию), а также потому, что туристы редко путешествуют без денег, и тем привлекают воров. Конечно, отели эти риски стараются не афишировать.

Хакеры-маньяки на острие кибератаки
Тырить деньги постояльцев со счетов, узнавать их личные данные для использования в преступных целях (например, для оформления кредитов), дистанционно взламывать гостиничные номера и шантажировать владельцев гостиниц, организовывая кибератаки, — это «стильно, модно, молодежно». Занимаются этим все, кому не лень, и кто хоть чуть-чуть понимает в программировании. Бороться с хакерами сейчас пытаются даже на правительственном уровне: США и Россия намерены сотрудничать по данной проблеме.

Изображение

В начале 2017 года на австрийском горнолыжном курорте хакеры заблокировали компьютеры отеля Seehotel Jaegerwirt, потребовав за разблокировку 2 биткоина (на тот момент — около 90 тысяч рублей). Руководство отеля было вынуждено заплатить эту сумму.

Это один из редких случаев такого рода, получивших огласку. Было много домыслов и слухов. Хозяин отеля Кристоф Брандштеллер так прокомментировал инцидент: «Мы неприятно удивлены тем, как пресса представила эту ситуацию. Никто не остался заперт в своих номерах. Да, была кибератака, однако не стоит представлять себе сцену из голливудских фильмов, когда по всему отелю гремят дверные ручки и бедные постояльцы не могут вырваться из заточения».

Это была уже четвертая кибератака на отель Кристофа, и тот призвал владельцев соседних отелей начать эффективную борьбу с хакерами. Ну, и ключи заменил на обычные, металлические — от греха подальше.

Мошенники взламывают сети Wi-Fi гостиниц и получают доступ к информации о кредитках постояльцев, а также к гаджетам гостей. Все логины и пароли скачиваются на устройство взломщика, и он этим пользуется: переводит на свои счета деньги и бонусы туристов, рассылает сообщения с требованиями денег, оформляет фальшивые финансовые документы.

Изображение

«С ростом числа кибератак, краж чувствительной информации кредитных карт и персональных данных мы прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить информационную безопасность наших гостей, — говорит директор департамента IT гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва» Денис Докторов. — Причем надо находить компромиссное решение между усиленными требованиями по безопасности, соблюдением требований федерального законодательства и гибким IT-сервисом. Припоминаю случай, когда в департамент IT обратился гость с жалобой о том, что при подключению к "вашему интернету" его ноутбук был заражен вирусом… То есть гость посетил в интернете ресурс с вредоносным кодом, и его ноутбук, на котором не был установлен антивирус, был инфицирован».

«Конечно, мы ему помогли, и эта история закончилась благополучно, — продолжает эксперт. — Но необходимо помнить, что в эпоху высоких технологий возникают новые риски, связанные с киберугрозами, и тут необходимы комплексные меры как со стороны гостиницы (по построению инфраструктурных решений безопасности), так и со стороны гостя (пользователя), в частности, обязательное использование антивирусного ПО и следование общепринятым правилам поведения в интернете».

Невозможно заставить владельцев гостиниц устанавливать дорогостоящие системы безопасности и регулярно обновлять программное обеспечение, содержать штат сотрудников, отвечающих за конфиденциальность интернет-ресурсов. Не получится и заранее выяснить у них правдивую информацию о том, как обстоят дела в их отеле с кибератаками. Однако обезопасить себя все же можно, соблюдая несколько несложных правил:
— установите себе на гаджеты актуальные версии антивирусов (есть даже специализированные, их легко найти в интернете);
— приобретите сим-карту в стране пребывания и пользуйтесь мобильным интернетом вместо гостиничного Wi-Fi; это платно, да и скорость иногда недостаточная, но это гарантирует вам безопасность;
— сообщайте работникам отеля сведения только о той карте, где небольшая сумма для оплаты проживания; остальные средства храните на других картах.

Чип без Дейла на помощь не спешит
Для начала немного матчасти: RFID — это технология автоматической идентификации объектов посредством радиосигнала. Есть чип, на который записана информация, и есть устройство, считывающее эту информацию. RFID широко применяется в разных сферах уже много десятилетий (впервые — в военной авиации во время Второй мировой войны). Существует множество разновидностей этих чипов и считывающих устройств. RFID-чипы сейчас лежат в карманах практически каждого человека: в банковских картах, билетах на общественный транспорт, карточках-пропусках. Эта технология используется также для отслеживания перемещения любых объектов и для оплаты проезда на платных трассах. RFID-метки наклеены на дорогие товары в магазинах — это они подают сигнал, если кто-то пытается вынести что-то неоплаченное. В общем, технология вездесуща, однако она доступна не только для добропорядочных граждан.

Изображение

Когда вы заселяетесь в отель, на ресепшене вам выдают карту. Это вовсе не просто кусок пластика. На RFID-чип внутри карты записываются сведения, необходимые для того, чтобы вы получили быстрый доступ к номеру и ко всем сервисам отеля или курорта. С этой картой стоит быть осторожным: злоумышленник с помощью считывателя может вскрыть ваш номер. Чаще всего мошенники действуют по следующей схеме: выслеживают состоятельных гостей в шумном холле гостиницы, затем, когда карта уже находится в руках потенциальной жертвы, оказываются рядом и незаметно считывают нужную информацию.

Погуглите в интернете «взлом RFID», и вы придете в ужас. Ссылки с подробными инструкциями, фотоотчеты, видеоролики, магазины запрещенных гаджетов для взлома — все это заставит вас задуматься, насколько вы защищены от хакеров.

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
Владельцы крупных гостиничных сетей в курсе проблемы, но, к сожалению, не все реагируют своевременно. Во-первых, заменить систему замков на дверях — значит, признать, что угроза хакерского взлома вполне реальна. Куда удобнее делать вид, что служба безопасности на высоте и сохранность имущества гостей гарантирована. Во-вторых, это очень дорого: необходимо купить соответствующее программное обеспечение, обучить работе персонал, а также наладить техническое обслуживание нового оборудования. В-третьих… ну, это же не у отеля воруют имущество…

Для отелей испортить репутацию — последнее дело, поэтому они не только не предупреждают постояльцев об опасности, но и всячески пытаются свою уязвимость скрыть. Именно поэтому в полицейские сводки информация о криминальных случаях в отелях, как правило, не попадает. Отельеры готовы компенсировать убытки обворованным гостям, но так, чтобы об инциденте никто не узнал. Негативные отзывы с упоминанием о гостиничных кражах либо своевременно удаляются с интернет-ресурсов, либо «закидываются» сверху радужными фейками, чтобы неприятная история канула в Лету.

Держите фишки ближе к орденам
Сейчас многие сумки и кошельки оборудованы защитой от RFS-считывания (так называемой «клеткой Фарадея»). Эти аксессуары стоят недешево, однако расстаться со своими сбережениями — дороже.

Если все же приходится возить с собой дорогостоящие вещи, рекомендуем отдавать предпочтение небольшим и недорогим гостиницам. Тому много причин:
— воры предполагают, что в таких местах не останавливаются богатые постояльцы, а значит, там нечем поживиться;
— в небольших отелях, несмотря на недостаточно развитую систему безопасности, на ресепшене видно всех, кто входит и выходит из комнат, и, как правило, сотрудники отеля знают своих постояльцев в лицо;
— часто в таких гостиницах дверные замки обычные, металлические, которым не страшны считывание и сканирование;
— у мошенников не получится слиться с толпой перед ресепшен, а потом незаметно настичь свою жертву.

Перед поездкой настоятельно советуем составить список всех ценных вещей и положить его в чемодан, причем желательно иметь при себе либо фотографии имущества, либо чеки. А лучше всего — и то, и другое.

Сделайте на родине ксерокопии своих документов (лучше несколько экземпляров) и разложите по разным карманам, чтобы хоть что-то уцелело, если, помимо денег, у вас украдут еще и паспорт.

Заведите дополнительную дебетовую карту с ограниченным лимитом специально для поездок, чтобы в случае какой-либо технической ошибки или кибератаки не остаться совсем без штанов в другой стране. И в идеале — сделайте ее дубликат (на случай утери).

Изображение

Обязательно имейте при себе и карту, и наличные, причем желательно держать их в разных карманах и кошельках.
Сдавайте ценности в сейф. И желательно не в свой, а в отельный. Только в этом случае гостиница несет ответственность за сохранность вашего имущества, и ушлые сотрудники не попытаются доказать, что вы сами забыли закрыть сейф в номере. Да, вы переплатите, но помните, что случай всегда бывает только раз.

Застрахуйте свое имущество, если оно действительно вам дорого. Проконсультируйтесь у страхового агента, как правильно оформить все бумаги и куда звонить, если беда все же случится.

Имейте при себе контактные телефоны родственников, посольств и консульств, а также разговорник (желательно бумажный, потому что электронный носитель могут украсть, да и потом — вдруг потоп, короткое замыкание и повышенный геомагнитный фон?). Вся местная полиция, как правило, говорит на одном языке. Но, к сожалению, не на одном с вами.

Не обматывайте карты и ключи от дверей фольгой — это не помогает. Равно как и шапочка из фольги для защиты мозга.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Мировые новости

Сообщение VAM » Чт янв 11, 2018 9:57 pm

Индиец решил доказать свою святость и сдвинул членом микроавтобус

Изображение

Индийский монах садху решил доказать свою святость, сдвинув членом микроавтобус. Об этом сообщило издание Metro.
Монах сделал это в ходе массового паломничества Маха Кумбха Мела в городе Аллахабад. На него съезжаются тысячи паломников со всей страны и встречаются в месте, где сливаются воедино три священных реки Ганг, Ямуна и Сарасвати.

В индуизме садху — это монахи, которые отреклись от мира и земных наслаждений. Люди их очень уважают и боятся их проклятий. Считается, что своими духовными практиками садху исправляют как свою карму, так и карму всех людей. Общих духовных практик для садху не существует: кто-то уходит жить в пещеры, кто-то годами сидит в одной позе, другие курят коноплю и постигают таким образом природу космоса и Бога.

Развитие физической и духовной силы для садху — попытка вырваться из колеса Сансары.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.

Вернуться в Пельменная "У Михалыча"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

 

Реклама