В России готовят «реформу реформы» системы выдачи прав

В России готовят «реформу реформы» системы выдачи прав

ГИБДД России выпустила разъяснения для регионов и автошкол, каким образом нужно принимать экзамены у будущих водителей и выдавать права
Регламент начал действовать в прошлом году, но вызвал много вопросов и у автошкол, и у экзаменаторов, поэтому и потребовались разъяснения. Впрочем, как отмечает «Коммерсант», последние не имеют юридической силы..

Напомним, что 1 сентября 2016 года вступили в силу новые правила сдачи экзаменов: стало больше теоретических вопросов и практических упражнений, а также изменилась система штрафных баллов за ошибки в городе. Тогда описательная часть многих упражнений вызвала недоумение со стороны автошкол, однако ответ был дан только сейчас.

Как говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева, документ во многом противоречит самому регламенту. Впрочем, у будущих водителей не должно быть поводов для беспокойства, так как разъяснения во многом сделаны в пользу кандидата в водители.
• Если во время движения между упражнениями на площадке у машины заглох двигатель, это не считается ошибкой.
• Если сдается экзамен на мотоциклетную или мопедную категорию, нужно иметь лишь шлем — мотоэкипировка не требуется.
• Если упражнения выполняются последовательно одно за другим, останавливаться перед каждым не нужно.
• Перед стартом на подъёме все колёса машины должны быть на эстакаде, при этом автомобиль может быть зафиксирован как стояночным (ручным) тормозом, так и рабочей тормозной системой (педалью тормоза). Откат машины вниз является ошибкой.
• В городе, если ученику не удалось продемонстрировать умение обгонять или опережать другую машину, то продлевать экзамен нельзя, при этом на конечную оценку этот факт влиять не должен.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments