Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Сотрудничество

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт апр 13, 2017 12:34 am

Россияне научились экономить на штрафах ГИБДД

Средний «чек» по платежам за нарушения правил дорожного движения снизился на треть

Средний размер платежа по штрафам ГИБДД за несоблюдение правил дорожного движения (ПДД) сократился почти на треть и составил 758 рублей, пишет газета «Известия» со ссылкой на информацию нескольких кредитных организаций. Так, средний платеж за штрафы, проведенный через удаленные каналы банковского обслуживания, сократился на 31%.

Например, в ВТБ24 рассказали газете, что в 2016 году через банк прошло порядка 160 тыс. операций по оплате штрафов ГИБДД, а в ВТБ более 20 тыс. клиентов розничного бизнеса банка воспользовались этим сервисом. Общее количество проведенных операций в интернет- и мобильном банке превысило 130 тыс., а объем — 300 млн рублей. При этом 70% клиентов оплатили штраф с 50-процентной скидкой.

«Сокращение размера платежа по штрафам связано с возможностью оплаты штрафов со скидкой, которая появилась у граждан в начале прошлого года. Люди стремятся экономить все свои издержки, в том числе на ЖКУ и прочие, поэтому пользуются правом, данным государством, оплачивать штрафы с дисконтом в 50%», — добавила директор департамента трансакционного бизнеса банка «Русский стандарт» Елена Петрова.

В целом по стране, по данным «Русского стандарта», мужчины показали себя как более экономные граждане. Мужчин среди оплачивающих штрафы в льготный период оказалось 69%, а женщин — 31%.

По данным Госавтоинспекции, в прошлом году было вынесено 87,1 млн постановлений о назначении административного наказания за нарушение правил дорожного движения, из них 61,3 млн штрафов (67,5%) были оплачены со скидкой, а общий размер сборов составил 41,4 млрд рублей.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт апр 14, 2017 8:14 am

Назван самый обеспеченный автомобилями город России

Эксперты выяснили, что в России на тысячу жителей приходится 288 легковых автомобилей
Наибольшую обеспеченность легковыми автомобилями из российских городов с населением свыше 1 млн жителей имеет Самара, показало исследование агентства «Автостат». При парке, чуть превышающем 390 тыс. единиц, и населении порядка 1,2 млн человек в этом городе на тысячу жителей приходится 334 легковых автомобиля. Иными словами, каждый третий самарец имеет автомобиль.

На второй позиции рейтинга находится Санкт-Петербург, в котором показатель обеспеченности составляет 319 штук. Замыкает тройку лидеров Воронеж (308 шт.), который чуть опережает Москву. Несмотря на то, что в столице самая высокая численность населения и крупнейший в стране парк, обеспеченность легковыми автомобилями на тысячу человек здесь составила 307 штук.

Кроме перечисленных городов, более 300 машин на тысячу жителей приходится в Казани (303 шт.) и Екатеринбурге (302 шт.). Учитывая тот факт, что в среднем по стране показатель обеспеченности составляет 288 легковых автомобилей на тысячу человек, стоит отметить и Красноярск (293 шт.), результат которого оказывается выше общероссийского.

Таким образом, в остальных восьми городах-миллионниках обеспеченность легковыми автомобилями ниже, чем в среднем по стране. Наиболее близок к этой отметке Ростов-на-Дону (285 шт.), а сразу у нескольких городов (Уфа, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Челябинск) показатели находятся в довольно плотном интервале (от 278 до 269 шт.).

Меньше всего легковых автомобилей на тысячу жителей среди российских городов-миллионников насчитывается в Перми (237 шт.).

Обеспеченность на тыс. человек в шт.
1 Самара - 334
2 Санкт-Петербург - 319
3 Воронеж - 308
4 Москва - 307
5 Казань - 303
6 Екатеринбург - 302
7 Красноярск - 293
8 Ростов-на-Дону - 285
9 Уфа - 278
10 Нижний Новгород - 276
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн апр 17, 2017 12:21 am

Лишение прав за непропуск «скорой»: закон почти готов

Законопроект, который ужесточает ответственность за отказ пропустить автомобили со спецсигналами прошел все стадии подготовки и получил положительные отзывы

О том, что соответствующий законопроект вышел на финишную прямую, сообщает «Газета.Ru». По информации издания, документ прошел все стадии подготовки и получил положительные отзывы из ряда регионов и правового управления Госдумы.

Согласно пояснительной записке, авторы инициативы в первую очередь решили привлечь внимание к ситуациям, когда водители не пропускают автомобили «скорой помощи». При этом ответственность также последует и в случае непропуска автомобилей полиции, МЧС и других экстренных служб. Под инициативой уже подписались несколько десятков депутатов.

В частности, в документе предлагается поднять штрафы для автомобилистов с 500 до 500–1500 рублей за непропуск маршрутных транспортных средств или автомобилей с включенным проблесковым маячком. В случае с машинами экстренных служб, у которых вдобавок имеются специальные цветографические схемы, лишать водительских прав на срок 6–12 месяцев вместо нынешних одного-трех.

В свою очередь первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслав Лысаков в беседе с «Газетой.Ru» выразил сомнение в необходимости новых ужесточений, поскольку даже действующие в настоящее время нормы не соблюдаются. По его словам, оценить, когда этот законопроект поступит на рассмотрение в профильный комитет Госдумы, не представляется возможным. На это может уйти как две недели, так и два месяца.

«Процедура рассмотрения зависит от нагрузки, графика работы комитета Госдумы и законопроектов, которые стоят в очереди на рассмотрение. До совета Госдумы этот законопроект еще не дошел», - сказал он.

Отметим, что в Госдуме на рассмотрении уже есть законопроект, предполагающий ужесточение ответственности за непропуск «скорой» или других автомобилей специальных служб. Поправки предполагают увеличение в 60 раз с 500 до 30 тыс. руб. штрафа за непредоставление дороги машинам с «мигалкой».

Вопрос об ужесточении ответственности за непропуск «скорой помощи» начал обсуждаться с новой силой сразу после нескольких громких инцидентов. Один из них произошел в середине января в Петропавловске-Камчатском, где водитель несколько минут не пропускал «скорую помощь», которая ехала на вызов, из-за чего автомобили не могли разъехаться во дворе. Прибыв на место, медики констатировали смерть пациента.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср апр 19, 2017 12:36 am

В США магазин продает велосипеды взамен старых машин

Предприниматели из Сан-Франциско нашли необычный способ заставить автовладельцев пересесть со старых машин на экологичные велосипеды
Идея магазина заключает в том, что любой желающий может сдать свой старый автомобиль, получив при этом взамен новый электрический велосипед, пишет Fast Company. Таким образом, покупатель получает возможность убить сразу двух зайцев: избавиться от автохлама и стать обладателем экологически чистого транспортного средства.

Схема работает следующим образом. Для начала персонал магазина осматривает и проводит предварительную оценку автомобиля, в зависимости от его состояния и пробега. Затем магазин размещает объявление на специальном сайте по продаже подержанных авто и запчастей. Спустя 48 часов после этого покупатель может забрать свой новый электрический велосипед из магазина.

Стоимость новых электрических велосипедов в магазине колеблется в диапазоне от $2500 до $10000, что сопоставимо с ценой старого автомобиля, отмечает издание.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср апр 19, 2017 11:50 pm

Прокуроры рассказали, почему сотрудники ДПС берут взятки

В Генпрокуратуре выяснили, что процветанию взяточничества на дорогах способствует поведение автовладельцев

О том, что водители зачастую потакают коррупции, рассказал РИА Новости замначальника профильного управления Генпрокуратуры РФ Аслан Юсуфов. По его словам, прокуроры провели небольшое исследование, в ходе которого выяснили удивительную вещь: оказывается, что сотрудники ДПС не провоцируют граждан на взятки.

Мы взяли из некоторых уголовных дел материалы средств видеофиксации… Удивительно, но не гаишники провоцируют граждан… Человек садится в машину к гаишнику и начинает сам предлагать взятку, несмотря на то, что тот предупреждает и довольно вежливо, что аппаратура записывает

Аслан Юсуфов
замначальника профильного управления Генпрокуратуры РФ
Юсуфов также выразил удивление этой ситуацией: «И зачем это нужно? Это уголовное преступление! Тем не менее, человек предпочитает предложить деньги». В связи с этим он предложил «менять такое правосознание» и «находить механизм воздействия на самом раннем этапе».

В настоящее время прорабатывается новая редакция регламента по надзору за дорожным движением для сотрудников ДПС, где прописаны возможные ситуации на дороге и правила взаимодействия. В нем, в том числе, впервые появится отдельный пункт, связанный с коррупцией. В частности, в документе планируется закрепить положение, что, если водитель «склоняет сотрудника к злоупотреблению служебным положением, получению взятки и иному незаконному использованию своего положения в целях получения выгоды в виде денег, ценностей», инспектор обязан подать уведомление в МВД по специальной форме (ведомственный приказ 2010 года N 293).

Напомним, что наказание за дачу взятки при наличии доказательств этого факта получает как водитель, так и инспектор. Определение размеров напрямую зависит от переданной денежной суммы. При этом максимальное наказание может быть в виде лишения свободы на срок от 7 до 12 лет в совокупности со штрафом, превышающим в 70 раз размер взятки.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт апр 21, 2017 12:38 am

ГАИ просят разъяснить, как правильно штрафовать нарушителей

Для инспекторов ДПС могут устроить дополнительный инструктаж по фиксации случаев, когда водители не уступают дорогу пешеходу
Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин направил письмо на имя заместителя начальника ГИБДД России Владимира Кузина, в котором просит провести дополнительный инструктаж сотрудников дорожно-патрульной службы, фиксирующих нарушения водителями ПДД на пешеходных переходах, пишет газета «Коммерсант». В своем письме правозащитник ссылается на значительное количество обращений и жалоб со стороны водителей, поступивших в коллегию за последние три года.

Согласно п. 14.1 ПДД, водитель, приближаясь к нерегулируемому переходу, обязан уступить дорогу пешеходу. При этом, если исходить из формулировки «уступить дорогу» (этот термин расшифрован в правилах), водитель должен прекратить движение только в том случае, если проезд машины может вынудить пешехода изменить направление движения или скорость. В 2014 году дополнительное разъяснение дал и Верховный суд (ВС): если траектории автомобиля и пешехода не пересекаются, то автомобиль может ехать дальше, не останавливаясь.

Но, как правило, инспекторы ГИБДД не принимают во внимание ни положения ПДД, ни разъяснение ВС, пишет Травин. По его мнению, ГИБДД должна привести «правоприменительную практику в строгое соответствие с требованиями норм права, для чего разъяснить должностным лицам органов ГИБДД критерии непредставления преимущества в движении пешеходам».

Правозащитник отмечает, что проблема эта особенно актуальна на фоне планов МВД и Госдумы усилить штраф, предусмотренный ст. 12.18 КоАП РФ, с 1,5 тыс. до 2,5 тыс. руб.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков говорит, что инспекторов, фиксирующих подобные нарушения на дорогах, почти не осталось. При этом депутат заметил, что сохраняется серьезная проблема в крупных городах на оживленных перекрестках, когда водителям, чтобы не нарушать ПДД, подолгу приходится стоять в ожидании, пока все пешеходы пройдут. Депутат отметил, что планирует в перспективе внести в Госдуму законопроект об усилении наказания и для пешеходов (сегодня штраф составляет 500 руб.) за нарушение ПДД.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн апр 24, 2017 12:14 am

Неподсудная сплошная
Автоматические камеры нашли новые ловушки для водителей

Водители и автовладельцы уже настолько привыкли к "письмам счастья", что редко даже изучают, за что выписано то или иное постановление о штрафе. Между тем не всегда такие постановления основаны на действующих правилах дорожного движения. То есть на законе.
метка в правилах есть, а ограничений для водителей в связи с ее наличием - нет.

Многие водители получали "письма счастья" за нарушение требований разметки. Но некоторых удивили письма с необычным нарушением. А именно пункта 1.16.2 приложения 2 к правилам. Центры автоматической фиксации нарушений, у которых на вооружении есть прибор "Стрелка-СТ", активно рассылают подобные постановления. Этот прибор распространен в Москве, Московской области, Татарстане и Краснодарском крае.

С одной стороны, в подобных "письмах счастья" не было бы ничего удивительного, если бы речь шла о перестроении в тоннеле или на мостах, где такой маневр запрещен правилами дорожного движения. При этом в тоннелях и на путепроводах нанесена соответствующая разметка - сплошная линия, которая в приложении 2 к правилам идет под пунктом 1.1. Она также наносится перед перекрестками. В правилах четко говорится, что ее пересекать запрещено. И если водитель ее пересек, то тем самым он нарушил требование разметки, а значит, заслуживает наказания по части первой статьи 12.16 КоАП РФ, которая предусматривает штраф в размере 500 рублей.

Водители опять оказались в ситуации, когда с них требуют штраф за нарушение, которого не существует
Камеры в последнее время так далеко продвинулись по технологической части, что с легкостью могут выявлять и движение по обочинам, и выезд на встречную полосу, и даже нарушение требований разметки. Если бы не одно "но".

Большое количество постановлений вынесено за то, что автомобиль пересек так называемый "направляющий островок". Эта разметка прописана в пунктах 1.16.1, 1.16.2 и 1.16.3 приложения 2 к правилам. Эти островки наносятся в местах разделения или слияния транспортных потоков. Например, основной поток идет прямо, но крайняя правая полоса предназначена для поворота. В этом случае на асфальте наносится такой островок.

А чтобы он был приметнее, в нем по диагонали прорисованы толстые белые полосы. Так вот камеры автоматической фиксации начали выписывать штрафы водителям, которые этот островок пересекают. Штраф тот же, в соответствии с частью 1 статьи 12.16 КоАП - 500 рублей. В постановлении прямо так и написано: "Водитель в нарушение пункта 1.16.2 приложения 2 к ПДД РФ управлял транспортным средством".

Но вся беда в том, что пункт 1.16.2, равно как и 1.16.1, а также 1.16.3 приложения 2 к правилам нарушить невозможно. Это просто описание соответствующей разметки. При этом нигде в правилах не указано, что ее пересекать нельзя. Ни в этих пунктах, ни в каких других. Про "сплошную линию" и "две сплошных" говорится четко: "Линии 1.1 и 1.3 пересекать запрещено". А про "островки" - ни слова. Конечно, с моральной и этической точки зрения раз эти островки нанесены, то ездить по ним нельзя. Но с формальной точки зрения правила этого не запрещают. А значит, нарушения не было. Следовательно, и штраф платить не за что.

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения согласились с тем, что запрета на движение по такой разметке нет.
Притянуть сюда можно статью 9.7 правил: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении". С другой стороны, нарушение пункта 9.7 правил - это уже другая статья КоАП с более строгой ответственностью - 1500 рублей.

В данной ситуации водитель "строго по полосам" не двигается. Он совершает маневр "перестроение", то есть выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. В приложении 2 к правилам есть запрет на пересечение некоторых элементов горизонтальной разметки. На пересечение "островка" - нет.

Можно ли считать этот островок не проезжей частью? Из правил этого не следует. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Есть требование двигаться строго по полосам, и нет запрета для движения по этому островку.
Как совершить перестроение, двигаясь строго по полосам? Правила разрешают это сделать через прерывистую линию разметки. Но не запрещают через островок. Кроме того, в правилах нигде не прописано, что на этом островке нельзя останавливаться или парковаться. Именно по этой причине многие пользуются такой возможностью.

Исключение составляют те островки, которые относятся к перекресткам. Можно расценить стоянку на них, как стоянку именно на перекрестке, а не на разметке 1.16.1, 1.16.2 или 1.16.3.

Мнения экспертов
Сергей Смирнов, юрист, редактор журнала "За рулем":
Правилами дорожного движения установлен запрет на пересечение определенных линий дорожной разметки. Так, к примеру, нельзя пересекать сплошную линию 1.1 (разделяет "встречку") или двойную сплошную 1.3 (разделяет "встречку" на дорогах с четырьмя полосами и больше).
Про запрет пересечения линий дорожной разметки 1.16.1-1.16.3 (которые обозначают так называемые "островки безопасности") в Правилах дорожного движения ничего не сказано.

В части же первой статьи 12.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях говорится именно о несоблюдении требований, предписанных разметкой. А раз про пересечение островков безопасности в Правилах ничего не сказано, то и наказание за это не может быть предусмотрено. Практика привлечения водителя к ответственности за данное "нарушение" никакого законного обоснования попросту не имеет.

Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:
В этой ситуации проблема заключается в том, что в Правилах дорожного движения не по всем пунктам есть четкое разделение на то, что можно, а что нельзя. Что называется, догадайся сам. В результате возникают спорные моменты. Конечно, по такому островку нельзя двигаться, на нем нельзя стоять, но это нигде не прописано четко. Поэтому и наказывать за такое нарушение можно, только притянув тот или иной пункт правил. А Верховный суд не раз в своих решениях указывал на то, что в постановлении должно быть четко указано, что именно нарушил водитель.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт апр 25, 2017 1:11 am

ГИБДД рассказала, за что могут аннулировать уже выданные права

Первый замначальника ГИБДД России Владимир Швецов подписал документ, разъясняющий некоторые процедуры, связанные с выдачей водительских удостоверений

Так, если гражданин уже получил удостоверение, а позднее выяснилось, что основанием для выдачи были поддельные документы (например, медсправка, свидетельство об окончании автошколы и тому подобные), то права аннулируются, в единую базу данных Госавтоинспекции вносится соответствующая запись, а гражданину направляется письменное уведомление.

Разъяснена ситуация, когда человек с украинскими правами желает получить права российские. Для этого он заново сдаёт экзамены, при этом Госавтоинспекция России направляет в ГАИ Украины запрос, не лишён ли этот гражданин прав. Если ответа на запрос не приходит, то выдаются российские права. Но если информация придёт позже, удостоверение будет аннулировано, сообщает «Коммерсант».

Отметим, что ГИБДД также выпустила разъяснения для регионов и автошкол, каким образом нужно принимать экзамены у будущих водителей. Этот документ, как считают эксперты, во многом противоречит действущему регламенту, однако у будущих водителей не должно быть поводов для беспокойства, так как разъяснения во многом сделаны в пользу кандидата в водители.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср апр 26, 2017 12:38 am

Верховный суд попросили исключить из ПДД два знака

Речь идет о возможность исключения из правил дорожного движения знаков, запрещающих остановку и стоянку автомобилей

Изображение

С иском в Верховный суд обратился Александр Ермоленко, партнер юридической компании «ФБК Право», пишет газета «Коммерсант». Он настаивает на исключении из Правил дорожного движения знаков 3.27 (остановка запрещена, так называемый крест) и 3.28 (стоянка запрещена).

Юрист указывает, что правил и единых принципов установки знаков 3.27 и 3.28 не существует. Частично об этом речь идет в ГОСТе 52289 2004 года, но в документе содержатся скорее технические условия, кроме того, этот стандарт с 1 января 2016 года не применяется.

Подобная «правовая неопределенность», считает Ермоленко, приводит к «произволу органов власти и уполномоченных лиц при установке знаков, что противоречит принципам правового государства», а также создает «предпосылки для необоснованного массового привлечения к административной ответственности лиц».

По мнению юриста, ПДД в текущей редакции противоречат закону «О безопасности дорожного движения», в котором говорится о «принципе соблюдения интересов граждан, общества и государства».

Издание напоминает, что сегодня ПДД содержит исчерпывающий перечень мест, где запрещена остановка (до 5 минут) и стоянка (более 5 минут) авто. Остановка запрещена на тротуарах, трамвайных путях, железнодорожных переездах, в тоннелях, на эстакадах. Запрет стоянки установлен, в частности, вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком «Главная дорога», и ближе 50 м к железнодорожным переездам.
Кроме того, стоянка и остановка запрещены правилами там, где установлены соответствующие знаки. Места их дислокации определяют местные органы власти (в Москве это прерогатива ГКУ «Центр организации дорожного движения»).

Юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Екатерина Соловьева считает, что иск является «абсолютно закономерным началом противодействия со стороны общества». По ее мнению, Верховный суд должен, скорее, не запретить знаки, а разъяснить «отдельные полномочия органов власти по регулированию движения».

Глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский считает, что иск будет отклонен. «Но в определенном смысле заявитель прав», — говорит он. В ЦОДД признают, что установка запрещающих знаков вызывает критику автомобилистов, но считают, что запрет лишь навредит городу.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт апр 27, 2017 2:37 pm

Названы автомобили, которые продают вскоре после покупки

Эксперты аналитической компании iSeeCars составили список моделей автомобилей, владельцы которых стараются продать их в течение первого года после приобретения

В общей сложности эксперты проанализировали более 24 миллионов сделок по продаже автомобилей, чтобы выявить модели, от которых спешат избавиться в первый год. Интересно, что большую часть списка заняли модели двух немецких производителей — Mercedes-Benz и BMW.
Так, первую строчку своеобразного рейтинга «ненужных» автомобилей занял седан BMW 3-Series. В ходе исследования выяснилось, что на эту модель приходится до 8% перепродаж в течение первого года.

Второе место в рейтинге занял автомобиль той же марки — BMW 5-Series. На его долю приходит до 7,1% перепродаж. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz C-Class, от которого после покупки спешат избавиться до 6,5% покупателей.

В число автомобилей, которые чаще всего перепродают в течение первого года также вошли Nissan Versa Note (4.0%), Dodge Dart (3.9%), BMW X3 (3.9%), BMW 4 Series (3.9%), Mercedes E-Class (3.9%), Chrysler 200 (3.8%), Subaru WRX (3.3%), Nissan Versa (3,2%).

Модель Средняя цена покупки Средняя цена продажи „Скидка”
BMW 3 Series $ 44,833 $ 36,743 -18.0%
BMW 5 Series $ 61,317 $ 50,133 -18.2%
Mercedes C-Class $ 49,042 $ 39,406 -19.6%
Nissan Versa Note $ 16,606 $ 13,256 -20.2%
Dodge Dart $ 20,649 $ 14,988 -27.4%
BMW X3 $ 50,115 $ 43,731 -12.7%
BMW 4 Series $ 54,610 $ 45,152 -17.3%
Mercedes E-Class $ 64,742 $ 52,267 -19.3%
Chrysler 200 $ 25,132 $ 17,624 -29.9%
Subaru WRX $ 32,634 $ 30,625 -6.2%
Nissan Versa $ 14,894 $ 12,800 -14.1%
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт апр 28, 2017 12:37 am

Как продлить жизнь автомобильному кондиционеру

Рассмотрим несколько причин выхода из строя кондиционера в машине. Если их устранить заранее, система будет работать «долго и счастливо», не разоряя автовладельца дорогостоящим ремонтом климатической установки.

Самый первый совет — следить за наличием хладогента в системе. С разной интенсивностью, но он непрерывно улетучивается из нее. На новой машине незаметно, на подержанных интенсивней — через микротрещины в уплотнениях и трубках. Из-за уменьшения хладагента, который, в том числе, выполняет функции смазки, компрессор кондиционера начинает перегревается. В результате резко ускоряется его износ.

Его продукты начинают играть роль абразива, усугубляя процессы разрушения подвижных частей компрессора. Из-за этого компрессор сначала перестает создавать нормальное рабочее давление в системе, а после и вовсе может заклинить. Стоимость же его замены может исчисляться десятками тысяч рублей. Чтобы не доводить дело до такой катастрофы, необходимо не менее раза в год, особенно на пожилых машинах, дозаправлять систему кондиционирования.

Еще одна распространенная причина перегрева и выхода из строя компрессора «кондея» — ухудшение условий снижения температуры хладогента. Это часто происходит из-за загрязнения радиатора системы кондиционирования. Как правило, его устанавливают параллельно с радиатором охлаждения двигателя машины. Со временем всяческой грязью забиваются не только соты радиатора кондиционера, но и щель между ним и его «моторным коллегой». Это сильно ухудшает теплообмен, компрессор перегревается и выходит из строяпо уже описанному выше сценарию.

Чтобы избежать такой неприятности, при пробеге машины, превысившим 100 000 км, обязательно следует заехать на специализированную СТО и почистить радиаторы. Самому это сделать проблематично, поскольку процедура подразумевает частичный демонтаж системы охлаждения.

Еще одна беда, преследующая владельцев машин с кондиционерами — мерзкий запах в салоне при его включении. Это значит, что в воздуховодах завелась мерзкая «живность». Для борьбы с ней и, соответственно, источаемой ею вонью можно отправиться в соответствующий автосервис. Но эксперты считают, что в этом случае вполне можно обойтись и своими силами.

Нужно приобрести в аптеке три флакона-распылителя банального хлоргексидина (мирамистина). Включаем кондиционер на максимальный обдув в машине, закрываем окна и выходим, захлопнув за собой дверь. Далее начинаем «пшикать» (можно «по-македонски», с двух рук одновременно) препаратом в воздухозабор кондиционера — последний обычно расположен перед лобовым стеклом.

Истратив оба флакона, выключаем кондиционер в режим рециркуляции и начинаем разбрызгивать третий флакон аптечной химии в районе салонного воздухозаборника (обычно он располагается в ногах переднего пассажира). «Расстреляв боезапас», выключаем кондиционер и даем лекарству время повоевать с микроорганизмами. Через час-другой нужно включить систему вентиляции салона на максимум, чтобы просушить воздуховоды. Заметим, что такая ежегодная обработка — отличная профилактика неприятных запахов из кондиционера.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн май 01, 2017 11:07 pm

Никогда не открывайте водительскую дверь левой рукой. Вот почему…

Голландцы приготовили для вас ценный урок. Находясь на водительском сидении, никогда не открывайте дверь левой рукой!

Изображение

В странах Скандинавии люди преданы велосипедам. На проезжей части для велосипедистов размечена отдельная полоса. Более того, действует множество специальных законов и правил, которые регулируют данный вид передвижения.

Изображение

Тянуться к дверной ручке левой рукой – это привычка. Она естественна – так ближе и удобнее. Но скандинавские водители поступают немного иначе.

Вот почему…
Ежегодно около 150 000 происшествий на дороге связаны с дверями автомобиля. Столкновение с ними велосипедиста – крайне распространенный случай. Но кто виноват? В большинстве случаев можно говорить об оплошности водителя.

Как это обычно происходит. Велосипедист передвигается на достаточно быстрой скорости, как вдруг открывается дверь. Водитель не подозревает ничего плохого, а велосипедист не может избежать столкновения. По самым скромным подсчетам, из-за такой неаккуратности погибли 24 человека.

Но сколько случаев не зарегистрированы?
Вот о каком механизме идет речь. Открывая дверь левой рукой, водитель не обращает внимания на то, что происходит возле его авто. Открывая правой, он поворачивается всем корпусом, а его взгляд может поймать приближающийся велосипед или другое транспортное средство.
Безусловно, дело не только в велосипедистах. Но и, например, пешеходах.

Корректировка привычки может повысить безопасность на улицах! Берегите себя и не воспитывайте в себе безразличие по отношению к другим.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт май 02, 2017 10:46 pm

Почему нельзя ездить на низких оборотах двигателя

Изображение

Водители старой закалки нередко предпочитают ездить на автомобиле на низких оборотах и рекомендуют этот стиль друзьям. Главными преимуществами такого метода называются снижение расхода топлива, меньший шум в салоне от двигателя и якобы увеличивающийся ресурс мотора. Разбираемся, действительно ли стоит придерживаться данной рекомендации.

Изображение

Для начала выясним, что такое низкие обороты и что они дают. Под низкими оборотами понимается такой режим работы двигателя, при котором он работает внатяг, то есть автомобиль движется на более высокой передаче, чем того требует дорожная ситуация. Для бензиновых безнаддувных моторов это режим до 2 500 об/мин., а для дизелей — до 1 100–1 200 об/мин.

Именно такой режим движения многие водители считают экономичным. В теории схема экономии топлива функционирует предельно просто: чем меньше оборотов коленчатого вала двигателя совершается на единицу преодолённого автомобилем расстояния, тем меньше потребление горючки. Отчасти эта формула справедлива, но далеко не всегда.

Представим ситуацию, когда автомобиль равномерно движется на низких оборотах и ему нужно ускориться. Это можно сделать двумя способами: резко нажав на педаль газа, сохранив выбранную передачу, или же перейдя на ступень ниже. В первом случае двигатель, и без того работающий на большой нагрузке, получает внушительную порцию топлива и захлёбывается, так как находился вне полки крутящего момента, во втором напротив переходит в оптимальный с точки зрения нагрузки режим. Владельцы автомобилей с бортовым компьютером могут лично убедиться, что на завышенной передаче топлива будет тратиться даже больше — до тех пор, пока двигатель не выйдет на оптимальный режим работы.

Изображение

В самом моторе при этом происходят процессы, о которых также будет нелишним знать каждому автомобилисту. Во-первых, при работе на пониженных оборотах в двигателе возникают неприятные вибрации, вызванные детонацией. Все вы их наверняка ощущали, когда ездили с «профессионалами» — на автомобилях такси, городских автобусах или даже собственном авто. Их появление — верный признак того, что водитель в буквальном смысле убивает автомобиль. Вибрации разрушают подшипники и валы двигателя, коробку передач, сцепление и опоры силового агрегата. Повышенному износу подвергаются поршни, вкладыши коленчатого вала, двухмассовый маховик (если он имеется на автомобиле), растягивается цепь ГРМ, а в камерах сгорания стремительно нарастает нагар.

Изображение

Во-вторых, повышенный износ компонентов двигателя происходит из-за их недостаточной смазки. Это связано с зависимостью давления масляного насоса от оборотов коленчатого вала: подшипники скольжения рассчитаны на работу в условиях гидродинамической смазки — масло подаётся под давлением в зазоры между валом и вкладышами. Следовательно, чем выше обороты, тем больше давление. Функционирующий на низких оборотах мотор испытывает масляное голодание.

Наконец, езда на низких оборотах попросту небезопасна: в случае экстренной необходимости ускориться сделать это на высокой передаче быстро попросту не получится. Увеличение подачи топлива не приводит к резкому и уверенному ускорению, а значит, велик шанс попасть в ДТП.

Вот почему важно помнить, что двигатель автомобиля активно изнашивается именно тогда, когда большинство водителей пытаются «сэкономить»: на малые обороты накладывается максимальная нагрузка, поэтому скорость износа компонентов мотора в зоне буксировочных режимов работы максимальна.

Наши рекомендации просты: если почувствовали падение оборотов или вибрацию, вызванную перегрузкой двигателя, немедленно переключайтесь на более низкую передачу. Старайтесь до этого не доводить и держите обороты коленчатого вала в районе средних (обычно 2,5—4 тыс. об/мин. для безнаддувного бензинового агрегата) и периодически выжигайте нагар в камерах сгорания и катализаторе, кратковременно раскручивая двигатель до оборотов, превышающих средние. Тем самым вы продлите жизнь силовому агрегату и своему железному коню в целом.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт май 04, 2017 12:09 am

В Думе поддерживают идею о скидке на ОСАГО за езду без штрафов

Не имеющим штрафов за нарушения ПДД водителям могут быть предоставлены скидки в дополнение к имеющемуся коэффициенту «бонус-малус»
В Госдуме поддерживают инициативу Минфина РФ о внесении изменений в ОСАГО, согласно которым коэффициенты, влияющие на стоимость полиса, будут привязаны к водителю, а не к автомобилю, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на слова председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова. Предполагается, что водителям, не имеющим штрафов за нарушения ПДД, могут быть предоставлены скидки в дополнение к имеющемуся коэффициенту «бонус-малус».

Я к этому положительно отношусь. Да, действительно, у нас ОСАГО привязано к автомобилю. Тот, кто добросовестно ездит, должен платить меньше по мировой практике. А те, кто безобразно ездит, постоянно нарушает (ПДД – прим. Агентства «Москва»), в аварии попадает, такие злостные нарушители должны платить сполна

Депутат отметил, что данный подход уже сейчас частично реализуется, страховые компании отслеживают «поведение» водителей. «Но им сейчас как раз это тяжело делать, поскольку законодательной базы нет, они вынуждены косвенным способом это определять», — добавил он.

Ранее стало известно, что Минфин обсуждает изменение тарификации в ОСАГО, при котором основные коэффициенты, влияющие на стоимость полиса, будут привязаны не к автомобилю, как сейчас, а к водителю. Об этом говорила замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.

Сейчас базовый тариф ОСАГО установлен Центробанком в коридоре 3432-4118 руб., базовую ставку в пределах коридора каждый страховщик устанавливает самостоятельно на каждый регион. Для расчета окончательной стоимости полиса базовая ставка тарифа умножается на 8 коэффициентов.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт май 04, 2017 11:53 pm

Автошколы готовы закрепить минимальную цену на обучение водителей

Профильная ассоциация определила минимальный порог стоимости курса обучения на уровне 40 тысяч рублей

В России может быть установлена минимальная цена на обучение в автошколах, пишет газета «Коммерсант». Соответствующее предложение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) направила Межрегиональная ассоциация автошкол, аналогичное обращение готовит и ДОСААФ. Автошколы подсчитали, что стоимость курсов по подготовке водителей категории B в Москве не может быть ниже 46 тыс. руб.

Для расчета брались следующие данные: автошкола готовит в среднем 300 человек в год, арендует помещение 80 кв. м, при этом каждый кандидат получает положенные 134 часа обучения теории и 56 часов практики. 70% затрат приходится на зарплату администраторов и преподавательского состава. Рекомендованная МААШ минимальная цена обучения одного человека, включая 20% рентабельности, 5% «расходов на развитие» и 10% на «непредвиденные расходы», составляет 46 тыс. руб. В других регионах цена будет иной, ее предлагается рассчитывать по определенной формуле.

Установление минимальной цены обучения, пояснила газете президент МААШ Татьяна Шутылева, необходимо для завершения реформы образования водителей, которая идет уже несколько лет. В августе 2014 года, напомним, вступили в силу новые, более жесткие требования к автошколам, площадкам и учебным классам. Соблюдение этих требований проверяет ГИБДД, выдавая автошколам заключения (без них нельзя работать). Но недобросовестные автошколы требований не выполняют, пользуясь пробелами в законах, пояснила Шутылева. Учреждение, к примеру, заключает годовой договор аренды земли площадки или класса, вносит месячный платеж, а потом, получив заключение, договор разрывает.

В ФАС России инициативу МААШ пока не комментируют. В 2012 году союз автошкол Тюменской области (объединяет 19 организаций) договорился о единой минимальной цене — 25 тыс. руб. за водительский курс, но региональное управление ФАС России увидело в этом картельный сговор и «заговор против потребителей», оштрафовав часть организаций.

Глава Челябинской областной ассоциации автошкол Андрей Николаев считает, что реализовать идею МААШ будет очень сложно. По его словам, сейчас автошколы активно применяют схему, когда теорию преподают не в классе, а методом «дистанционного обучения». Такая схема, говорит он, позволяет снижать цену курса до 30%. Соучредитель одной из столичных автошкол Константин Лейбовский считает, что в Москве можно, соблюдая все правила, организовать курс и за 30 тыс. руб. «Если закрепить минимальную цену, это приведет к массовому оттоку учеников из автошкол из крупных городов в регионы, где эта услуга будет, очевидно, дешевле»,— полагает он.

«Автошколы сами договориться друг с другом не могут, поэтому пытаются договориться с регулятором,— говорит старший научный сотрудник РАНХиГС, эксперт по антимонопольному регулированию Вадим Новиков. — Это частая практика, при этом если цена в итоге фиксируется, то она, как правило, завышенная, а не минимальная по рынку».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт май 09, 2017 9:57 pm

Продажа машины через автосалон — где искать подвох?

Какие опасности могут подстерегать при продаже автомобиля? И как это лучше сделать, чтобы не столкнуться с мошенниками и получить больше денег?

Самый простой способ попытаться продать автомобиль — это разместить описание и фотографии на интернет-площадках. Разумеется, каждый владелец рассчитывает встретить адекватного покупателя, который ищет машину для себя и с удовольствием купит её за указанные деньги. Но это — красивая сказка.

В реальности вам придётся общаться, в основном, с перекупщиками и любителями поторговаться. И наверняка придется потратить немало времени на показы и визиты в сервис. К тому же, никто не гарантирует беспроблемную сделку. А потому многие обращаются в автосалоны в надежде на быстрое решение вопроса.

Радоваться — рано
Но в какой поехать? Пока вы будете думать об этом, вам уже позвонят — после публикации объявления информация попадает в программу, рассылающую эти данные всем подписчикам. И начинаются телефонные звонки с примерно следующим содержанием: «Здравствуйте, у нас уже есть клиент на ваш автомобиль, не могли бы вы приехать для оформления». Невероятная удача — предложение висит всего пару часов, а на машину уже есть покупатель. Странно, что в подобные чудеса до сих пор верят много людей.

Вы приезжаете, но выясняется, что клиент уже «купил» другую машину и уехал. Но можно оставить машину в салоне, где её быстро и дорого продадут. Всё, что потребуется, — оформить договор комиссии, причём все затраты на оформление и так называемую предпродажную подготовку ложатся именно на покупателя. Потирая руки, вы уезжаете домой.

Идёт время, автомобиль всё не продаётся и не продаётся. И, если за это время вы находите покупателя самостоятельно, либо решаете забрать машину, то готовьтесь к неожиданностям. Например, в договоре может запросто быть пункт о неустойке за его расторжение (как вам сумма в 50-100 тысяч рублей?), а ещё салон же провёл предпродажную подготовку. Которая тоже стоит денег. И тут либо платить, либо ждать, когда же они её, наконец, продадут. Причём всё это время вы не можете на ней ездить!

А если сдать официальному дилеру?
Сейчас трейд-ин отделы официальных дилеров принимают машины не только при покупке новых автомобилей — у них можно купить и подержанную технику, сдав свою в зачёт. Чисто юридически никаких подводных камней здесь нет, но есть ряд нюансов. Во-первых, вам придётся согласиться на проведение диагностики, которая чаще всего платная. К тому же, в ходе проверки может выясниться, что в машине есть недостатки, и поэтому цена упадёт относительно предполагаемой.

Ехать к другому дилеру? Далеко не факт, что они примут имеющиеся результаты диагностики, придётся платить повторно. К тому же, вам обязательно озвучат цены ниже среднерыночной — дилеру же нужно на этом заработать. И, если при дальнейшей покупке новой машины «официалы» могут дать приличную скидку (что порой действительно выгодно), то не стоит рассчитывать на такую же щедрость в отношении «бэушек». Но плюс в такой схеме всё же имеется — за 1 день вы и продаёте свой автомобиль, и уезжаете на том, который понравился и стоит в салоне.

Пустить с молотка?
В последние годы в России появились несколько интернет-аукционов по продаже автомобилей. Все они работают по схожему алгоритму — вы приезжаете на оценку и диагностику машины, далее она выставляется на аукцион, где за неё торгуются дилеры (пока покупателями на таких аукционах могут быть только юридические лица). Как правило, спустя сутки, вам уже звонят и называют максимально возможную сумму.

В чём плюсы? Первое — иногда продать автомобиль через аукцион можно дороже, нежели сдать его непосредственно в отдел трейд-ин. Второе — вам не надо оставлять машину, вы продолжаете её эксплуатировать вплоть до момента совершения сделки. Зачем это аукционам? Обычно они оставляют себе определённый процент от суммы, а потому так же заинтересованы, чтобы эта сумма была чуть больше.

Но есть и минус — дилеры расхватывают максимально ликвидные варианты, которые легко продадут в регионах с накруткой. Поэтому, при отсутствии спешки, продавать через аукцион какую-нибудь старую или непопулярную машину большого смысла нет — никто не даст за неё желаемые деньги. Кроме того, если вы несколько раз откажетесь от предлагаемых сумм, ваше предложение в дальнейшем будут игнорировать.

Есть ли гарантированный способ продать любую машину быстро?
Есть. Такая услуга называется выкуп автомобилей, причём предоставляют её и некоторые официальные дилеры. Вы приезжаете в салон, машину оценивают и предлагают тут же «живые» деньги. Чудес не ждите — в зависимости от автомобиля, сумма будет примерно на 15-25% ниже среднерыночной. Ещё один плюс выкупа — там принимают машины практически в любом состоянии (конечно, если они на ходу) при условии юридической «чистоты». И это выход для тех, кому нужны деньги срочно.

Главное — внимательно проверяйте документы: вам должны выдать договор купли-продажи со сменой собственника и ничего более (никаких договоров комиссии!). А по истечении 10 дней можно съездить в ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства — так вы подстрахуетесь от возможных неприятностей и не будете платить налог за лишние месяцы. Впрочем, это касается любой сделки — автосалон ли купил ваш автомобиль, представители аукциона или частное лицо.

Время или деньги?
Как видите, ситуация проста — либо быстрая продажа, либо больше денег за автомобиль. Пользоваться услугами трейд-ин логичнее всего при обмене машины на новую, на которую дадут скидку. Не нужно бояться и аукционов — в конце концов, никто не заставляет соглашаться на предложенную сумму.

А вот чему однозначное «нет» — это назойливым автосалонам и площадкам. Слышите в трубке: «У нас есть покупатель на вашу машину, приезжайте на просмотр»? Разговор можете не продолжать, их задача — заманить вас к себе и навешать как можно больше лапши на уши, чтобы вы согласились оставить автомобиль на комиссию. По схожей схеме действуют и настоящие мошенники, предлагающие сразу кинуть задаток. Для этого им нужен сущий пустяк — всего лишь номер вашей банковской карты. Не поддавайтесь на уговоры и ни в коем случае не «светите» карточку!
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт май 11, 2017 12:43 am

Начинающие водители становятся менее опасными

Число ДТП с участием водителей, у которых стаж вождения менее двух лет, снижается второй год подряд

С начала года ГИБДД зафиксировала в России снижение числа ДТП, случившихся по вине водителей со стажем до двух лет, на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет газета «Известия». За первые три месяца начинающие водители стали виновниками 1788 дорожных происшествий. В них погибло 156 человек, на 18,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В то же время за первые три месяца текущего года число дорожных происшествий, виновниками которых оказались начинающие автомобилисты, возросло в 22 регионах страны. Наибольший рост был зафиксирован в Хакасии (на 120%), в Ненецком автономном округе (100%) и в Крыму (72%).

В целом начинающие автомобилисты стали аккуратнее водить, отметил в беседе с изданием заместитель генерального директора экспертного центра «Движение без опасности» Александр Ревский. По его словам, об этом говорит статистика за длительный период. «Есть еще одна причина сокращения количества ДТП — в 2016 году водительских прав было выдано заметно меньше, чем в предыдущие годы», — отметил он.

Напомним, что в конце марта этого года в России ввели некоторые ограничения для начинающих водителей. Соответствующее дополнения были внесены в Правила дорожного движения (ПДД) премьер-министром Дмитрием Медведевым. Так, изменения касаются возможности буксировки управляемыми начинающими водителями транспортными средствами других механических транспортных средств; перевозки пассажиров на мототранспортных средствах; управления транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Также, согласно документу, если водитель со стажем до двух лет не обозначил транспортное средство знаком «Начинающий водитель», то возможен запрет эксплуатации такой машины.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт май 12, 2017 12:35 am

Первая в мире пластиковая дорога построена в Англии

Изображение

Шотландские инженеры завершили строительство первой в мире пластиковой дороги на северо-западе Англии, сообщил Inhabitat.com.
Дорожное полотно выполнено в графстве Камбрия из переработанного пластика шотландской компанией MacRebur.

Сообщается, что идея пластиковой дороги пришла в голову инженерам после поездки в Индию, где местные жители делали «заплатки» в дорогах из мусора. Технология сокращает стоимость строительства дорог, а также значительно усиливает их прочность.

Так, по задумке создателей, прочность дорог увеличивается по сравнению с битумными на 60%, а срок службы такого полотна вырастет в десять раз
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн май 15, 2017 1:04 am

На каких улицах Уфы установят новые камеры фотовидеофиксации

Аппаратура будет отслеживать не только скоростной режим.

Автодороги башкирской столицы скоро пополнятся 16 новыми камерами фотовидеофиксации. Судя по документу, который опубликован на сайте госзакупок, аппаратура будет работать при 40-градусном морозе и при жаре +50.

Кстати, камеры будут фиксировать не только соблюдение скоростного режима, но и проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и проверять регистрацию автомобиля.

Всевидящие ока установят на перекрестках:
• проспект Октября и ул.50 лет СССР,
• проспект Октября и ул. Шафиева;.
• ул. Айской и Достоевского;.
• ул. К. Маркса и Заки Валиди;.
• ул. К. Маркса и Пушкина;.
• ул. М. Жукова и Баязита Бикбая;.
• ул. Сипайловской и Жукова;.
• около дома 160/9 по ул. Менделеева в северном и южном направлении;.
• на ул. Жукова (примыкание к ул. Королева).
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт май 16, 2017 1:57 am

Велосипедист — это водитель?

Конечно. Согласно 1.2 ПДД: велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это «лицо, управляющее велосипедом».

Как должен быть оборудован велосипед для движения?
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой белого цвета (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости), сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета (пункт 6 «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»).

Где имеет право двигаться велосипедист?
В ПДД есть пункт 24 «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов», который гласит следующее:
Дети до 7 лет: тротуары, пешеходные (знак 4.5.1 ПДД) и велопешеходные дорожки (на стороне для движения пешеходов; знаки 4.5.2 — 4.5.7 ПДД), а также в пределах пешеходных зон (знаки 5.33 и 5.34 ПДД).

Дети от 7 до 14 лет: там же, где и дети до 7 лет, + велосипедные дорожки (знак 4.4.1 ПДД). Однако детям данной возрастной группы уже не нужно двигаться на стороне для движения пешеходов по велопешеходным дорожкам.

Лица старше 14 лет: велосипедные, велопешеходные дорожки, а также полосы для велосипедистов (знак 5.14.2 ПДД — не путать с велосипедной дорожкой!).

Может ли велосипедист ездить по проезжей части?
Пункт 24.2 ПДД разрешает велосипедистам старше 14 лет ехать по правому краю проезжей части в определенных случаях:
• отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним;
• габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
• движение велосипедистов осуществляется в колоннах, причем колонны должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов — расстояние между группами должно составлять 80–100 м (пункт 24.5 ПДД также уточняет, что велосипедисты должны двигаться только в один ряд, однако допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м).
• велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Также велосипедист имеет право двигаться по обочине, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.

Могут ли велосипедисты двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта?
Да, но только в том случае, если полоса для маршрутных средств располагается справа.

Что велосипедистам делать нельзя?
Пункты 24.8 и 24.9 ПДД РФ запрещают:
• буксировку велосипедами других велосипедов (как буксировщику, так и буксируемому), кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
• управлять велосипедом без рук — за руль нужно держаться хотя бы одной рукой;
• перевозить груз, мешающий управлению, либо выступающий более чем за 0,5 м по длине или ширине за габариты велосипеда.
• перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией;
• перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
• поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
• пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Также пункт 24.6 ПДД уточняет, что если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями ПДД для движения пешеходов.

Существует ли ответственность для велосипедистов за нарушение ПДД?
Конечно! Согласно пунктам 2 и 3 статьи 12.29 КоАП РФ, штраф за любое нарушение ПДД составляет 800 рублей. Если же нарушение ПДД совершено велосипедистом в состоянии алкогольного опьянения, то штраф составит от 1000 до 1500 рублей. Также ответственность велосипедиста наступает и по статье 12.30 КоАП РФ: если велосипедист нарушил ПДД, что впоследствии привело к созданию помех в движении других транспортных средств, ему полагается штраф в 1000 рублей. Если же нарушение ПДД велосипедистом повлекло по неосторожности причинение вреда легкой или средней степени тяжести здоровью потерпевшего, то владельца двухколесной техники оштрафуют на 1000-1500 рублей.

Как возмещается ущерб от ДТП, если виновен автомобилист?
Ущерб возмещается страховщиком по полису ОСАГО водителя-виновника. Для получения выплаты потерпевший велосипедист должен обратиться к страховщику с документами, перечень которых определен п. 3.10. Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». При отказе страховщика, либо в случае частичной выплаты, потерпевший вправе требовать страховое возмещение через суд. Иск оформляется по правилам статей 131-132 ГПК РФ. При этом досудебная процедура получения компенсации является обязательным условием подачи иска.

А если у водителя нет полиса ОСАГО, либо страховка не покрывает ущерб?
Данный ущерб возмещается виновником из собственных средств добровольно, либо в судебном порядке, равно как и требование компенсации морального вреда (ст. 1072 ГК и 1100 ГК РФ; Апелляционное определение Пермского краевого суда от 20.01.2016 по делу № 33-377-2016; Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 14.01.2016 по делу № 33-23705/2015; Апелляционное определение Челябинского областного суда от 19.05.2015 по делу № 11-5226/2015).

Как возмещается ущерб от ДТП, если виновен велосипедист?
Велосипедист возмещает ущерб в соответствии с гражданским законодательством. Поскольку велосипед не считается источником повышенной опасности, ответственность велосипедиста наступает по ст. 1064, а не по ст. 1079 ГК РФ (Апелляционное определение Челябинского областного суда от 21.05.2015 по делу № 11-2352/2015г.). Ущерб возмещается добровольно, либо в судебном порядке.

А если виноваты и водитель, и велосипедист?
В этом случае размер возмещения определяется судом с учетом степени вины каждого. Если потерпевший автомобилист застраховал свой автомобиль по каско, он вправе получить возмещение ущерба со страховщика, а страховщик — взыскать выплаченное с велосипедиста в порядке суброгации (Определение Ленинградского областного суда от 03.12.2015 № 33-6179/2015).

Может ли велосипедист оформить на себя ОСАГО, раз велосипед — тоже транспортное средство?
Не может, потому что ОСАГО предусмотрено для механических транспортных средств, стоящих на учете в ГИБДД (пункт 3, статья 4 ФЗ от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»). Однако некоторые страховые компании предлагают свои программы добровольного страхования гражданской ответственности для велосипедистов.

Можно ли оформить ДТП с велосипедом по «европротоколу», если вред причинен только транспортным средствам?
Нельзя, потому что у велосипедиста нет полиса ОСАГО, а его наличие является одним из обязательных условий, позволяющих упростить процедуру оформления ДТП.

Кто опасней? Велосипед или автомобиль?
Помните, что автомобиль, в отличие от велосипеда, является источником повышенной опасности, поэтому ответственность владельца автомобиля наступает независимо от его вины в ДТП, согласно статьям 1079 и 1100 ГК РФ! Однако в некоторых случаях водитель может полностью или частично быть освобожден судом от ответственности по статье 1079 ГК РФ, например, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или умысла самого потерпевшего (пункт 1 статьи 1079 ГК РФ).

Если же будет доказано, что ДТП произошло по грубой неосторожности потерпевшего (велосипедиста), то имеет значение вид вреда, который был причинен. При причинении лишь имущественного вреда, возможно как полное, так и частичное освобождение владельца автомобиля от ответственности на основании пункта 2 статьи 1083 ГК РФ. Если же вред причинен жизни или здоровью, возможно только частичное освобождение владельца автомобиля от ответственности на основании все того же пункта 2 статьи 1083 ГК РФ.

Грубо говоря, размер возмещения вреда может быть уменьшен, но полный отказ в возмещении не допускается. Кроме того, вина потерпевшего не влияет на размер взыскиваемых с причинителя вреда расходов, связанных с возмещением дополнительных затрат (пункт 1 статьи 1085 ГК РФ), с возмещением вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089 ГК РФ), а также при компенсации расходов на погребение (статья 1094 ГК РФ и пункт 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.01.2010 № 1)
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
 

Реклама