Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Сотрудничество

Гость |  Войти

А каково Ваше мнение...?

А каково Ваше мнение...?

Сообщение ВВК » Вт сен 04, 2012 11:36 am

Синдром отличника изводит российские семьи

04 сентября, 05:33 | Татьяна СОЛЯНАЯ
Изображение
Федор Решетников. "Опять двойка"



Ну вот, торжественная школьная линейка, белые банты и букеты гладиолусов позади. Родители могут вздохнуть спокойно: хлопоты по устройству ребенка в самую-самую школу позади, класс – лучший. Впрочем, покой им только снится. Очень скоро в тысячах семей начнется нестареющее: "А почему не пять?".
У нас в стране с советских времен существует культ отличника. Давно уже не прокатывает "учиться на четверки и пятерки". Четверок быть не должно! Сомнительна даже пятерка с минусом! "Мой ребенок может быть только отличником", – сколько раз я слышала эти непреклонно-твердые интонации.

Ладно бы, если речь шла только о начальной школе: все же программа обучения в ней подразумевает овладение теми навыками, которые вполне под силу при некотором старании всем нормальным детям. То есть в данном случае родители требуют от ребенка максимальной старательности. Хотя и здесь есть нюансы – далеко не всегда учителя достаточно профессиональны в обучении этим навыкам, увы. Но зачем требовать сплошных пятерок в средней школе, когда идет естественная специализация ребенка? Тем более, в выпускных классах, когда необходимы дополнительные усилия в подготовке профильных для будущей профессии предметов? Нет, фраза "мы идем на медаль" произносится – и воспринимается окружающими – так, словно речь идет о медали "За спасение на пожаре".

Говорить о льготах для медалистов при поступлении – совершенная бессмыслица. Посмотрите на статистику с советских еще времен и до сих пор: именно медалистов всегда старались "завалить" на экзамене или хотя бы занизить балл, чтобы заставить сдавать экзамены на общих основаниях. Естественно, если это не был "медалист, какой надо медалист" – но это другая история. Преимуществами в хороших вузах всегда пользовались победители олимпиад – так готовьтесь к ним, а не к медали. Нет, вместо этого – тупая зубрежка ненавистных, трудно дающихся предметов ради сомнительного звания "круглый отличник".

Если бы родители, требующие от ребенка пятерок, знали, каково живется бывшим отличникам...

У меня три диплома о высшем образовании: два "красных" и один "синенький" – последний. В нем, правда, тоже сплошь пятерки, кроме одной тройки, полученной за спор с преподавателем. "Исправь!" – советовали мне все. Я не стала: это стало первым шагом к нелегкому избавлению от синдрома отличника.

Я помню все экзамены в своей жизни. Трудно забыть, когда до истерики боишься: до экзамена – что-то забыть, после него – получить не пятерку. Никаких иных отметок не принимается. Не только на экзаменах – вообще в жизни. Работа должна быть отличной и сделана на "отлично". Мало ли, что хвалят – я-то знаю, где накосячила! Можно было лучше! Брак – на "отлично" или никак. Ну, и... Настоящая женщина все успевает – и работать, и хозяйством заниматься, и детьми – и раз до двух ночи не успела, то сама виновата. Кончается это срывом. Всегда. Поговорите с психотерапевтами – у них бывшие отличники ходят в любимчиках.

Когда-то я поразилась, узнав, что на Западе талантливых детей учат особым образом – их учат проигрывать. Для этого талантливого музыканта отдают в спортивную секцию, математика – в поэтический кружок, гимнаста учат иностранным языкам. Неумение проигрывать, боязнь поражения – это то, что тамошние психологи считают страшной вещью. И это – в случае, когда ребенок – отличник в чем-то одном. Заставлять его быть столь же успешным во всех областях – такое им и в голову прийти не может.

Так что, требуя в очередной раз у своего ребенка пятерок, подумайте: не отнимаете ли вы у него право на победы и поражения, на определение собственных пристрастий и стремлений, на оценку своих стараний, а не отметок, – короче говоря, права быть счастливым и успешным человеком. Кстати, давно известно, что лучше всего в жизни устраиваются троечники.

Сама статья http://www.utro.ru/articles/2012/09/04/1069476.shtml
Расскажи друзьям:
"Штаб взят. Извините, товарищ генерал...!"
Из фильма "В зоне особого внимания". Гв. старший лейтенант ВДВ Виктор Тарасов.
Аватара пользователя
ВВК
Бывалый
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:41 pm
Откуда: родом - из Сима
Город: Аша
Фамилия, имя: Козин Вадим

Re: А каково Ваше мнение...?

Сообщение Epsilon » Вт сен 04, 2012 11:41 am

Желание (зачастую привитую родителями и вдолбленную школой) всё делать "на пятёрку" называется Перфекционизм и является одним из главных препятствий к самосовершенствованию.
Расскажи друзьям:
Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность (c) Декларация независимости США, 1776 г.

«Никаких границ не существует, кроме тех, которые мы придумали.» © Уолтер Бишоп, сериал "Грань"
Аватара пользователя
Epsilon
Администратор
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 11:12 pm
Откуда: Сим
Город: Уфа
Фамилия, имя: Хайдуков Алексей
Twitter: http://twitter.com/epsiloncool
ВКонтакте: http://vk.com/epsiloncool
Odnoklassniki: http://odnoklassniki.ru/#/epsilon
Facebook: http://www.facebook.com/epsiloncool
Skype: epsil_on

Re: А каково Ваше мнение...?

Сообщение горожанин » Вт сен 04, 2012 2:10 pm

Согласен с автором,бывшие школьные отличники(медалисты и т.д.),в большинстве не имеют успеха в жизни,чем те же "троечники".
Расскажи друзьям:
Будьте чисты и светлы душой !
Аватара пользователя
горожанин
Старожил
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 11:40 pm
Откуда: Сим
Город: Сим

Re: А каково Ваше мнение...?

Сообщение sim65sim » Вт сен 04, 2012 7:33 pm

[Links]

Re: А каково Ваше мнение...?

Сообщение горожанин Вт сен 04, 2012 1:10 pm
Согласен с автором,бывшие школьные отличники(медалисты и т.д.),в большинстве не имеют успеха в жизни,чем те же "троечники".
Абсолютная неправда.Из всех отличников и медалистов. которых я знаю- неудачно жизнь сложилась у 2 человек (где то процентов 10, а то и меньше), а у женской половины у всех все прекрасно. Если же сравнивать с троечниками, то примерно процентов 30 из них просто спились, опаскудились тупо.Вот Иван Генералов или Алексей Хайдуков или Вадим Козин совсем не были троечниками в школе, а наоборот. Вот пусть они сравнят судьбы тех одноклассников, которые учились хорошо и тех кто не очень. Однозначно, первые в жизни в большинстве своем лучше устроены.
Расскажи друзьям:
sim65sim
Бывалый
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 9:52 pm

Re: А каково Ваше мнение...?

Сообщение ВВК » Ср сен 05, 2012 11:08 am

Спасибо за ответы на поднятую тему.
Меня, как "бывшего отличника", в какой-то степени "ботана" (в школьном понимании), а так же как родителя, воспитывающего еще и сына, эта статья привлекла тем, что в ней без намеков на "истину" поднята на самом деле острая тема... для меня, для моей семьи, для молодежи, для страны в какой-то степени.
К чему идем? К тому, что утверждаем, что "троечники" лучше устроены в жизни? Возможно... Но не приведет ли это к тому, что сильнейшая интеллектуальная нация станет просто "серой" прослойкой мирового пространства? Занижаем "планку рекордов"? К чему тогда стремиться?
Делать все на "пять"? Не "выжмем" ли все соки из своего молодого поколения? Возможно...

Давайте поговорим на эту тему. Ведь растут же дети...
Сегодня меня мой сын может упрекнуть - вот ты был отличником в школе, а чего ты добился?
Поверьте, мне есть что с гордостью ему ответить. Но будет ли это для него "путеводным" направлением?
А что вы думаете об этом?

Вот некоторые комменты к статье на Рамблере:

"Вот еще: все люди на своих дачах выращивают помидорчики-огурчики. Ездят, рыхлят, поливают, подкармливают, сорнячки вырывают и... получают хороший урожай КУЛЬТУРНОГО растения. Но вот в жизни, из-за лени, проповедуют лозунг:"талант сам себе пробьет дорогу." Неувязочка! Сей лозунг придуман троечником, которого вся родня толкает вверх. Русские! Учите своих детей, делайте их отличниками, учите их жизни, ПОМОГАЙТЕ им подняться, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ своих детей- тогда Россия возродится. Или вы продолжите бросать семена в заросшую сорняком, сухую почву?"

"То, что отличник"под прицелом" - верно. Отличников ненавидят, ставят им"палки в колеса" - в итоге экономика"на подъеме", двоечники у власти... всем живется спокойно. Не нужно отличника отдавать в"неуспешныеместа", но открывать ему глаза(что его в жизни ожидает!) - нужно. Готовить к жизни. Каждый день. С большой родительской любовью."

"«…давно известно, что лучше всего в жизни устраиваются троечники»
Возможно, только вот потом, эти«троечники», хотят у«отличников» лечится, шить одежду, покупать автомобили, воспитывать своих детей…
- Общество, в котором культивируется культ«троечника», обречено быть вечным мировым«троечником»!"

"Синдром отличника изводит российские семьи!!!
Не не так: На синдроме отличника держатся российские семьи.
Отличник уже оприори будет всегда помогать своей семье: сначало родителям, а потом и своим детям, потому что он ОТЛИЧНИК. ТОЧКА."

"По большинству комментов: "я был троечником и своих детей также научу", "тройка это нормально", "нафига пятерки". Тогда почему все так возмущаются врачами, учителями, строителями, летчиками- они такие же троечники, учились удовлетворительно, и работают с таким же результатом"

"Мой сын никогда не будет отличником, но это не значит, что я не буду требовательна к нему. Задолбали'а вот на Западе'. Мы в России живем, до реформы наша система образования была лучшей. Всегда своим ученикам приводила в пример китайских, корейских, японских школьников: железная дисциплина, работоспособность, усидчивость, исполнителность, отсюда высокая успеваемость"

"у меня был друг, прогульщик и троечник. Зато как играл на гитаре..., как его девчонки любили...
Встретил его через 10 лет морда опухшая и синяя от беспробудного пьянства... а еще через год, его не стало.
Как думаешь, мало таких примеров из жизни может привести каждый?"

"Бред! Занания понадобятся детям обеспеченных родителей, именно они будут думать и управлять рашкой. всем остальным понадобятся умения и навыки. А для махания лопатой не надо быть отличником."

"Статья пустая, отражающая мнение одного неудачника!Я из простой советсткой семьи.Без ложной стеснительности пишу- учился в школе и в вузе без проблем. В школе получил золотую медаль, в институте- красный диплом.Поступил в ВУЗ, сдав ОДИН основной экзамен по физике. В вузе первое,что усвоил, что первые три года ты работаешь на зачетку, последние два- она на тебя.Помогло!На пятом курсе не сдал ни одной курсовой!Диплом защитил без проблем.Через четыре года, после окончания вуза стал главным инженером предприятия.Стабильный высокий зароботок, уважение хозяев предприятия и простых работников. Не будешь трудиться в школе и вузе, никуда не пробьешься! Если только чья-нибудь волосатая рука не поможет.Я без нее обошелся.Совет молодежи из простых семей- прислушайтесь к моим словам. Знания нужны вам, а не вашим родителям!"

"Любить ребенка своего надо, таким, какой он есть, а не удовлетворять за счет ЧУЖОЙ жизни СВОИ родительские амбиции. Меня всю жизнь преследовало"Учитель всегда прав". Запомнила. За своего сына стояла горой, слишком хорошо помня, что не правы они, и частенько. А уж про учебу и говорить нечего- большниство нынешних педагогов, уж простите меня, сами безграмотны. Не надо детей мучить. Можно подумать, сами были отличниками в школе. Нечего деетй детсва лишать."

"Отличник= это умение сосредоточиться и победить, а жизнь подставляет свои преграды и не всегда их получается взять. Иногда везет и двоешникам, а сейчас,вообще, правит бабло и связи.Хотя бывает и из этого пробиваются умные."

"Заказная статья, оправдывающая тупение основной массы населения, мол"а и не очень-то и хотелось" ВРАНЬЁ!!! Учиться надо на 5+ ! Это труд, самодисциплина, усердие и еще очень много хороших качеств. А вытянуть на трояк, а потом хоть трава не рости- таких примеров в США миллионы...Гамбургеры, Кока,драки, пистолеты, потом кокс, тюрьма... Кому-то очень выгодно растить стадо, но в России это не пройдет!"

"Я не поняла, эта статья- призыв к тому, что не надо учиться, требовать с детей организованности и ответственности? На кого расчитана эта статья??? На деградатов, чтобы поддержать их в дальнейшей деградации??? Что-то в последнее время рамблер просто пестрит подобными статьями, в которых прослеживается призыв к оглупению общества. А начинать с кого? правильно, с детей. Если устоявшихся взрослых личностей уже трудно дезориентировать, то нынешнее молодое поколение как раз для этого подходит, чтобы лет через 20 Россия превратилась в страну даунов и рабов Запада. И мы сами, как стадо, ведемся на эти провокации. Конечно, если хотите, чтобы спустя n-ое количество лет над Вашими детьми смеялись: "Ну, тупые", как мы сейчас смеемся над американским населением, то пожалуйста, Вперед!"

"Если ребенку не говорить что он должен это знать и стараться получать хорошие оценки- можно просто упустить ребенка, так как в этом возрасте ооочень мал процент детей( в настоящее время) которые хотят учится, игровая система в нашем образовании к сожалению совсем плохо работает, из за того что учителя не умеют да и попросту не хотят должным образом выполнять свою работу. тут были коменты что учитель не обязан разжевывать и вкладывать в ребенка, мало того что не должен, а ОБЯЗАН это делать- это его работа на это он учился, у него есть( должны быть) знания подхода к любому ребенку, если ты не хочешь учить, вдалбливать знания в ученика- иди работать манагером...Родители в большенстве случаев( к сожалению) заняты на добыче денег для того что бы дать возможность ребенку учится(каждый год сборыи увы не дешевые). Так что дорогие вы наши учителя держайте у вас трудная работы, но вы знали на кого учитесь, а мы как родители хотим действительно видеть что наш ребенок получает знания"

Сколько людей - столько и мнений... Хотелось бы все же обсудить эту тему "поплотнее" - с родителями, педагогами, руководителями, рабочими и инженерами, творческой интеллигенцией...

Но вот видео, которое не дает мне покоя с некоторых времен. И это звучит из уст одного из наших, пусть даже бывшего, "первых" руководителей страны:

Может быть здесь "зарыта собака"? Может это и есть "национальная" политика?
Расскажи друзьям:
"Штаб взят. Извините, товарищ генерал...!"
Из фильма "В зоне особого внимания". Гв. старший лейтенант ВДВ Виктор Тарасов.
Аватара пользователя
ВВК
Бывалый
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:41 pm
Откуда: родом - из Сима
Город: Аша
Фамилия, имя: Козин Вадим

Re: А каково Ваше мнение...?

Сообщение ВВК » Ср сен 05, 2012 11:20 am

Epsilon писал(а):Желание (зачастую привитую родителями и вдолбленную школой) всё делать "на пятёрку" называется Перфекционизм и является одним из главных препятствий к самосовершенствованию.


Алексей, насколько я понимаю...
"ПЕРФЕКЦИОНИ́ЗМ (от англ. perfection — совершенство) — протестантское теологическое учение о возможности для человека через христианскую веру достичь совершенства, заслужить прощение у Бога и освободить свою природу от греха." (словарь Яндекса)
или
"Перфекционизм — неоправданное стремление к идеальному результату, стремление к безупречности и совершенству, доведенное до крайности" (http://www.psychologos.ru)

Но это лишь косвенно относится к поднятой теме...на мой взгляд.
Расскажи друзьям:
"Штаб взят. Извините, товарищ генерал...!"
Из фильма "В зоне особого внимания". Гв. старший лейтенант ВДВ Виктор Тарасов.
Аватара пользователя
ВВК
Бывалый
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:41 pm
Откуда: родом - из Сима
Город: Аша
Фамилия, имя: Козин Вадим

Re: А каково Ваше мнение...?

Сообщение Epsilon » Ср сен 05, 2012 9:24 pm

"Перфекционизм — неоправданное стремление к идеальному результату, стремление к безупречности и совершенству, доведенное до крайности"

Да, именно это я имел ввиду.

Почему троечники становятся "большими" чаще отличников? В любом человеке с рождения заложен творческий потенциал. Нетворческих людей не бывает. Кто-то в чем-то обязательно крут. Но, к сожалению, часто бывает такое, что когда ребёнок ещё мал, чтобы описать свои желания или как-то показать свои творческие способности, его "ломают" школа и родительские наставления, о том, что он, дескать, должен учиться на все "пятёрки", при этом знать на 5 абсолютно все предметы, должен заниматься уроками круглые сутки и всё такое прочее... его с малых лет загоняют в бесконечные кружки, в итоге на осознание своих способностей и на проявление их у него просто нет никакого времени. А с годами его способности потихоньку угасают. Если они совпали по случайности с желаниями родителей и учителей, то он может стать выдающимся математиком/физиком/лириком, хотя гением уже станет вряд ли. Ибо гений - это нечто выдающееся за рамки школьной программы, это то, что НЕ преподают в наших школах, этому невозможно научить, но можно запросто загубить.

И зачастую получается так, что те дети, которые усиленно сопротивляются давлению школы на своё сознание и учатся на "троечки", могут даже вовсе не закончить обучение. Доподлинно известно, что огромное число гениев не окончили учебных заведений. Я полагаю, именно потому, что их собственное "хочу заниматься тем, что мне больше всего хочется, что я больше всего умею" смогло победить.

Сейчас на западе проводятся многочисленные исследования по этой проблеме. Я читал (пруфлинк не сохранился), что с детьми в начальных классах работают психологи и другие специалисты, которые пытаются нащупать в детях скрытый потенциал и в дальнейшем рекомендовать ему специальную программу обучения, расчитанную именно на раскрытие и развитие этого потенциала. Надеюсь, в рфии в скором будущем также будут проводиться подобные исследования.

А что же отличники? Мне понравилась одна точка зрения, которую я попробую рассказать своими словами. Отличники - это люди, которые ставят своей целью не достичь чего-то, а именно получать хорошие оценки. То есть тут процесс собственно обучения уходит на задний план, и выходит процесс получения отличных оценок всеми правдами и неправдами. В то время как оценка должна быть следствием, пассивным показателем, а не целью.
Расскажи друзьям:
Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность (c) Декларация независимости США, 1776 г.

«Никаких границ не существует, кроме тех, которые мы придумали.» © Уолтер Бишоп, сериал "Грань"
Аватара пользователя
Epsilon
Администратор
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 11:12 pm
Откуда: Сим
Город: Уфа
Фамилия, имя: Хайдуков Алексей
Twitter: http://twitter.com/epsiloncool
ВКонтакте: http://vk.com/epsiloncool
Odnoklassniki: http://odnoklassniki.ru/#/epsilon
Facebook: http://www.facebook.com/epsiloncool
Skype: epsil_on

Re: А каково Ваше мнение...?

Сообщение VAM » Ср сен 05, 2012 11:32 pm

Преимуществами в хороших вузах всегда пользовались победители олимпиад – так готовьтесь к ним, а не к медали. Нет, вместо этого – тупая зубрежка ненавистных, трудно дающихся предметов ради сомнительного звания "круглый отличник".


ИМХО - Вот это и есть квинтэссенция, главная мысль топика. Речь идет об отличниках-зубрилах. Если выразить мысль точнее, то родители зубрил изводят общество и своих чад, что не есть гуд для того же общества.

Вот это страшно. Зубрилы чуть чуть наделенные талантом к познаниям зачастую выталкивают, на обочину жизни не ФАНАТИЧНО настроенных на роль отличника более талантливых сородичей используя принцип – цель, оправдывает средства (разумеется грязные).. Они и в последующем "делая карьеру" используют зачастую сомнительные приемы, что делает их на первый взгляд весьма успешными и хорошо устроенными в этой жизни.
P.S. Отличники – зубрилы есть социальное зло. :thumbdown:


Но вот видео, ШОК! ГЕРМАН ГРЕФ О ВЛАСТИ НАРОДА И НЕ ТОЛЬКО
которое не дает мне покоя с некоторых времен. И это звучит из уст одного из наших, пусть даже бывшего, "первых" руководителей страны:
Может быть здесь "зарыта собака"? Может это и есть "национальная" политика?


Греф сказал правду. А именно - нельзя народ наделять АБСОЛЮТНОЙ властью.

Группа не глупых людей, пусть не народ, обладая полной информацией по принципиальным вопросам не способна достичь консенсуса. Причина – разное мировосприятие, разные цели, разные амбиции. К сожалению так устроен человек. И это хорошо понимали ВЕЛИКИЕ УМЫ.

Понимая, что мир по своей сути не совсем справедлив, и однороден, не предлагали передать АБСОЛЮТНУЮ власть народу. Это будет великий хаос и разброд. В том числе Маркс, Ленин, Троцкий и иже с ними. Придумав народную власть на бумаге, они осуществляли фактическое управление (кроме Маркса) ОТ ИМЕНИ НАРОДА посредством так называемой ПАРТИИ.

Разумеется зомбированные коммунистической идеей о НАРОДНОЙ ВЛАСТИ люди услышав подобное из уст Грефа сильно обижаются. Как никак другой "породы" - демократ. А значит против народа. Так называемая "железная логика".

З.Ы. Никакая партия будь она коммунистическая или капиталистическая не подпустит народ к АБСОЛЮТНОЙ к власти, к управлению. Иначе всем нам в этом бренном мире кирдык. И за это спасибо ВЕЛИКИМ. :cool: :cool: :cool:
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13831
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: А каково Ваше мнение...?

Сообщение jon_silver » Пн сен 10, 2012 5:46 pm

sim65sim писал(а):[Links]

Абсолютная неправда.Из всех отличников и медалистов. которых я знаю- неудачно жизнь сложилась у 2 человек (где то процентов 10, а то и меньше), а у женской половины у всех все прекрасно. Если же сравнивать с троечниками, то примерно процентов 30 из них просто спились, опаскудились тупо.Вот Иван Генералов или Алексей Хайдуков или Вадим Козин совсем не были троечниками в школе, а наоборот. Вот пусть они сравнят судьбы тех одноклассников, которые учились хорошо и тех кто не очень. Однозначно, первые в жизни в большинстве своем лучше устроены.

Я поддержу Вас. Из всех моих одноклассников (а учился я в двух разных классах) устроились и достаточно хорошо живут лишь сильные в интеллектуальном плане ребята. О троешниках и особенно двоешниках я не могу сказать тоже самое. Многие спились или спиваются, кое-кто ездит по северам, кто-то работает на заводе, кому-то повезло несколько больше. Но однозначно отличники, ну или назовем их одаренные ребята сейчас устроились гораздо лучше. Это факт. Единственное, что можно порекомендовать: развивать у детей абстрактное, не стереотипное мышление, но это разные вещи: плохо учиться или развивать абстрактное мышление.
Расскажи друзьям:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Прибудут времена, когда все будут безумствовать, а тому, кто не будет безумствовать скажут, что он безумен потому, что не безумствует.
Аватара пользователя
jon_silver
Старожил
 
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:54 am
Город: Ufa
Фамилия, имя: Generalov Ivan

Re: А каково Ваше мнение...?

Сообщение Epsilon » Пн сен 10, 2012 8:40 pm

10 Великих Неудачников, Ставших Успешными :

1. Учитель Бетховена считал его совершенно бездарным учеником.

2. Бросившего медицину Дарвина отец с горечью укорял: «Тебя ничего не интересует, кроме ловли собак и крыс!»

3. Уолт Дисней был уволен из газеты за недостатком идей.

4. Наставник Эдисона говорил о нем, что он глупый и ничего не может выучить.

5. Эйнштейн не говорил до четырех лет. Его учитель характеризовал его, как умственно отсталого человека.

6. Отец Родена, великого скульптора, говорил: «У меня сын – идиот. Он трижды не поступил в школу искусств».

7. Моцарту, одному из самых гениальных композиторов, император Фердинанд сказал, что в его «Женитьбе Фигаро» «слишком мало шума и слишком много нот».

8. Наш соотечественник Менделеев имел тройку по химии.

9. Когда мы смотрим на автомобили «Форд», мы подразумеваем, что их создатель Генри Форд всегда был богатым, успешным бизнесменом. Мы видим эту огромную империю, которая живет уже больше ста лет. Но мало кто из нас знает, что прежде, чем добиться финансового успеха, Форд несколько раз объявлял себя банкротом, разорялся подчистую – человек, который изменил ход истории, посадив мир на колеса.

10. Когда Маркони придумал радио и рассказывал своим друзьям, что будет передавать слова на расстоянии по воздуху, они посчитали его сумасшедшим и отвели к психиатру. Но уже через несколько месяцев его радио спасло жизнь многим морякам.
Расскажи друзьям:
Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность (c) Декларация независимости США, 1776 г.

«Никаких границ не существует, кроме тех, которые мы придумали.» © Уолтер Бишоп, сериал "Грань"
Аватара пользователя
Epsilon
Администратор
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 11:12 pm
Откуда: Сим
Город: Уфа
Фамилия, имя: Хайдуков Алексей
Twitter: http://twitter.com/epsiloncool
ВКонтакте: http://vk.com/epsiloncool
Odnoklassniki: http://odnoklassniki.ru/#/epsilon
Facebook: http://www.facebook.com/epsiloncool
Skype: epsil_on

Re: А каково Ваше мнение...?

Сообщение jon_silver » Вт сен 11, 2012 11:06 am

Epsilon писал(а):10 Великих Неудачников, Ставших Успешными :
9. Когда мы смотрим на автомобили «Форд», мы подразумеваем, что их создатель Генри Форд всегда был богатым, успешным бизнесменом. Мы видим эту огромную империю, которая живет уже больше ста лет. Но мало кто из нас знает, что прежде, чем добиться финансового успеха, Форд несколько раз объявлял себя банкротом, разорялся подчистую – человек, который изменил ход истории, посадив мир на колеса.

Немного о нашем отечественном менталитете. В некоторых западных компаниях присуждаются премии за самую грубую допущенную ошибку. Большинство наших граждан объяснит этот факт тем, что цель такой премии показать другим работникам, как не надо делать. Но на самом деле целью является не это. Премируемый данной премией на западе ставится на ту же ступень в признании, что и кандидат на лучшее решение. Дело в том, что по статистике, чтобы выпустить один удачный продукт компании необходимо выпустить на рынок 10 неудачных. Если не допускать ошибок, то вероятность выпуска удачного продукта на много снижается. Цель премии - показать, что только совершая ошибки можно достичь успеха! Генри Форд - наглядный пример этой мысли.
Что касается великих неудачников, то в большинстве случаев неудачниками можно назвать не их самих, а их окружение.
"Прибудут времена, когда все будут безумствовать, а тому, кто не будет безумствовать скажут, что он безумен потому, что не безумствует."
Расскажи друзьям:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.
Прибудут времена, когда все будут безумствовать, а тому, кто не будет безумствовать скажут, что он безумен потому, что не безумствует.
Аватара пользователя
jon_silver
Старожил
 
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:54 am
Город: Ufa
Фамилия, имя: Generalov Ivan


Вернуться в Блог ВВК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 

Реклама