Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Сотрудничество

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июл 11, 2017 10:35 pm

В России изменился порядок предоставления льготных автокредитов

Правительство РФ продлило действующие программы льготного автокредитования и ввело в действие специальные программы, которые дают 10-процентную скидку для граждан, у которых есть двое или более несовершеннолетних детей, и для тех, кто приобретает автомобиль в собственность впервые.

В России меняется порядок льготного автокредитования. Соответствующее правительственное постановление от 7 июля 2017 года было опубликовано во вторник на сайте кабинета министров.

Документ предусматривает продолжение программы льготного автокредитования и реализацию в этом году новых адресных мер поддержки автомобильной промышленности.

«В рамках новых программ автокредитования будет предоставляться право на дополнительную единовременную скидку в размере 10% стоимости приобретаемого автомобиля гражданам, имеющим двух или более несовершеннолетних детей («Семейный автомобиль»), и гражданам, приобретающим первый раз автомобиль в собственность («Первый автомобиль»)», — отмечается в сообщении.

Всего же благодаря господдержке планируется реализовать в 2017 году 408,35 тыс. автомобилей, в том числе 58,35 тыс. по двум адресным программам. Учитывая общий объем российского авторынка, примерно каждый третий проданный в стране новый автомобиль будет приобретен в этом году с помощью государства.

Льготный кредит должен быть выдан без первоначального взноса и распространяться в том числе на страховку.
В 2017 году итоговая ставка по автокредиту для гражданина будет определена как ставка банка по базовым условиям автокредита (не более 18%), уменьшенная на скидку в пределах 6,7%.

Стоит отметить, что программы действуют при покупке автомобиля отечественного производства стоимостью до 1,45 млн рублей. Под этот лимит подпадают все модели отечественных марок, а также многие бюджетные модели популярных иностранных брендов. Максимальный срок действия кредитного договора — три года.

Потенциальный покупатель автомобиля также должен иметь действующие водительские права, подтвердить наличие двух или более несовершеннолетних детей, если водитель планирует воспользоваться программой «Семейный автомобиль». Доказать это банку можно с помощью паспорта, куда вписаны дети, или их свидетельствами о рождении. Если же автомобиль покупается впервые, банк также проверит эту информацию, в том числе через бюро кредитных историй.

Кроме того, покупатель будет обязан подписать обязательство не заключать в 2017 году иных кредитных договоров на приобретение автомобиля для исключения повторного пользования скидкой.

Другим постановлением правительство РФ во вторник утвердило другие программы поддержки Минпромторга. В частности, дополнительную единовременную скидку в размере 12,5% гражданам и организациям, заключающим с 1 июля этого года договор лизинга магистральных седельных тягачей (программа «Российский тягач»), сельскохозяйственным товаропроизводителям (программа «Российский фермер») и субъектам малого и среднего предпринимательства (программа «Свое дело»).

В постановлении оговаривается, что максимальная скидка для одного транспортного средства не может превышать 625 тыс. рублей.
В конце июня стало известно, что правительство России выделило из резервного фонда 7,5 млрд рублей на льготное автокредитование и лизинг техники. Половина средств досталась Минпромторгу для стимулирования продаж автомобилей. Оставшиеся 3,75 млрд направили на возмещение потерь в доходах российских лизинговых компаний при предоставлении скидок по уплате авансовых платежей по договорам лизинга транспортных средств, которые были заключены в 2017 году.

Изображение

Глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин полагает, что введение скидки на приобретение машины в рамках автокредитования призвано по большей мере поддержать банковскую и страховую сферы.

«Я думаю, что это стимулирование не столько покупок автомобилей, сколько автокредитования. Ощущение, что таким образом хотят поддержать банки и страховые компании. Потому что автокредитование включает в себя обязательное приобретение полиса каско. Но я бы точно не привязывал эту скидку к автокредитованию. Зачем обязательно к этому привязывать?» — пояснил Похмелкин в беседе с RT.
По его мнению, следовало бы ввести 10-процентную скидку на приобретение автомобиля независимо от программ кредитов.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июл 12, 2017 10:25 pm

Новые ПДД: рассказываем, как теперь нужно возить детей

В России начали действовать новые Правила дорожного движения, утвержденные постановлением правительства от 3 июля
Напомним, что отныне ПДД отдельно прописывают процесс перевозки детей до 7 лет, и отдельно — подростков в возрасте от 7 до 11 лет. За отсутствие детского удерживающего устройства, когда таковое требуется, а также за нарушение правил перевозки детей штраф остался прежним — 3 000 рублей.

До 7 лет
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
• Новая редакция Правил запрещает оставлять в салоне машины детей младше 7 лет — во время стоянки в машине вместе с ребенком должен находиться взрослый.
• Маленьких детей можно перевозить и на передних, и на задних сиденьях, но для этого необходимо использовать автокресло или автолюльку.

От 7 до 12 лет
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
• Использование детских удерживающих устройств на задних сиденьях теперь необязательно — ребёнка достаточно пристегнуть штатными ремнём безопасности.
• На переднем сиденье использование детского кресла обязательно! Это может быть кресло или бустер, но не адаптер, который не является «удерживающим устройством».

Старше 12 лет
• Подростков можно перевозить на любом месте, пристегивая штатным ремнем безопасности, без использования детских кресел или бустеров.
Важные пояснения
• Отныне прописано, что детские удерживающие системы должны соответствовать весу и росту ребёнка. Это значит, что крупных детей (ростом выше 150 см и весом больше 36 кг) в возрасте до 12 лет на передних сиденьях можно перевозить без специальных кресел, поскольку таковых просто не существует.
• Есть и другой нюанс: если родители везут младенца в автокресле, которое предназначено для более старшей категории, то инспектор вправе оштрафовать водителя, поскольку, как говорилось выше, детские удерживающие системы должны соответствовать весу и росту ребёнка
• Чтобы доказать инспектору возраст ребёнка, потребуется свидетельство о рождении. Теоретически инспектор может пойти навстречу, если родитель покажет отметку в своём паспорте (где указана дата рождения ребёнка), но это — на усмотрение инспектора.
• Адаптеры ремней безопасности теперь вне закона. Бустеры использовать можно (разумеется, для детей старше 7 лет), а вот по поводу «мягких» бескаркасных кресел ясности пока нет — в ближайшее время ГИБДД обещает разъяснить ситуацию.
• «Авто Mail.Ru» по-прежнему рекомендует использовать детские кресла для детей от 7 до 12 лет! Поясная лямка ремня безопасности может съехать на живот и нанести тяжелейшие травмы брюшной полости, которые куда опаснее, чем травма головы.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июл 13, 2017 10:26 pm

Эксперты назвали самого опасного водителя

Удивитесь, но это вы …

Исследование американского агентства AAA данных о смертельных ДТП показало, что чаще всего фатальные аварии происходят при участии всего одного авто — вашего собственного.

Проанализировав данные о ДТП за 2015 год по штату Вирджиния, эксперты выяснили, что 62,9% смертей на дорогах стали результатом соло-аварий. В целом по США этот показатель составляет 55%.

Обычно к авариям с участием одного автомобиля, в том числе и со смертельным исходом, приводит несколько причин. Среди них исследователи отмечают невнимательность, сонливость, неправильно выбранную скорость, опьянение и, как это ни парадоксально, ошибки при попытке избежать аварии.

По данным ААА, чаще всего участники соло-аварии врезаются в деревья или другие объекты, сбивают пешеходов или велосипедистов. При этом большинство таких ДТП — около 70% — происходит в момент, когда водитель пересекает сплошную линию разметки.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июл 16, 2017 11:31 pm

Распространенная ошибка, которую Вы совершаете в машине

Изображение

Каждый раз, когда Вы садитесь в машину и заводите двигатель, то подвергаете опасности собственную жизнь и жизнь тех, кто в данный момент находится в машине. Вы спросите, почему?

Когда Вы оставляете машину на улице, то практически всегда закрываете в ней окна. Если машина стоит в тени, то в ней скапливается около 400-800 мг бензола, а если на солнце, к тому же, в невыносимую жару, то количество бензола достигает 2000-4000 мг. Это в 40 раз превышает допустимую норму.

Сев машину, Вы подвергаетесь воздействию этого вещества, которое поражает печень, почки и костную ткань. В инструкции современных автомобилей прописан следующий пункт: рекомендуется открывать окна автомобиля перед включением кондиционера. Однако они не уточняют причину!

Медицинское объяснение:
Исследования показали, что во время запуска функции охлаждения, автомобиль «выбрасывает» в салон различные яды, в том числе, бензол, который вызывает ряд серьезных заболеваний.

Поэтому, когда Вы садитесь в машину (вне зависимости от того, ощущаете ли Вы странный запах или нет), следует обязательно проветрить машину, и лишь потом наслаждаться свежим воздухом кондиционера. Для большей безопасности лучше оставить окна открытыми в течение нескольких минут после включения кондиционера.

Если Вы думаете и беспокоитесь о своем здоровье, в чем мы не сомневаемся, Вам нужно превратить этот совет в свою неотъемлемую жизненную привычку.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июл 17, 2017 10:37 pm

Дорожное прикрытие

Как строят трассы в России и за рубежом

Изображение

На днях стало известно, что российские ученые из столичного института МИСиС разработали революционный способ ремонта дорог — самовосстанавливающийся асфальт. Они предложили добавлять в асфальтобетонную смесь токопроводящие углеродные нанотрубки, способные затягивать трещины в дорожном полотне, сообщил журнал Composites Science and Technology. Авторы ноу-хау уверяют, что стоимость строительства автомагистралей практически не изменится (на 50 килограммов битума достаточно всего 17 граммов нанотрубок), а затраты на ремонт значительно снизятся.

Правда, для того, чтобы все заработало, нужен еще специальный каток, объединяющий функционал дорожной техники и СВЧ-печки. Его еще предстоит создать. Возможно, новаторское изобретение в недалеком будущем позволит наконец справиться с одной из главных российских бед. Сейчас состояние дорог во многих регионах далеко от совершенства. И причина этого, очевидно, не только в качестве асфальта. «Лента.ру» сравнила, как строят дороги в России и за рубежом.

Секреты немецкого качества
Эталоном долговечности и качества считаются немецкие автобаны. Они постоянно лидируют в различных рейтингах, включая те, что составляет Всемирный банк. И дело здесь не только в педантичности и дотошности немцев. В Германии практически не проводят столь популярный в России ямочный ремонт. Асфальт, как правило, перекладывают сразу на всем восстанавливаемом участке. На ремонте трасс немцы не экономят: применяются самые современные техника и технологии.

Дороги в Германии строят и ремонтируют без спешки, не ломая технологический процесс, с соблюдением всех нюансов. Укладке асфальта предшествует основательная подготовительная работа — создается «подушка» из нескольких слоев до двух метров толщиной. Затем ее заливают бетоном, который накрывают пленкой, чтобы защитить от солнца и дождя. Если дорога промокла, то работы возобновляют только после полного высыхания участка. Насколько дорога получилась ровной, проверяют уровнем — картина, которая в России показалась бы по меньшей мере необычной. В Германии действует строгая система отбора подрядчиков. Проводятся тендеры. Ситуации, когда в конкурсе побеждает юрлицо без людей и техники, совершенно исключены.

Изображение
Рабочие возводят мост вдоль шоссе в Германии

Хорошие дороги в Германии строили еще во времена Третьего рейха, многие из них выдерживали тяжелую технику, в том числе танки и бронетранспортеры. По первому немецкому автобану, соединившему Кельн с Бонном, автомобилисты катаются уже более 80 лет.

Гоняют по хайвеям
Американские хайвеи преимущественно бетонные. Строить их, безусловно, дороже и дольше, чем асфальтовые трассы, зато можно существенно сэкономить на ремонте. Минимальный срок службы «бетонки» — 25 лет, асфальтовой дороги — втрое меньше.

В США, как и в Германии, перед прокладкой трассы проводят подготовительные работы, применяя технологию «слоеного пирога». Удаляют около метра грунта, укладывают гравий, песок, глину, поливают раствором хлорида кальция или извести. Все это тщательно утрамбовывается. Затем на эту подушку укладывается 5-7 сантиметровый слой асфальта, а сверху создается сетка из арматуры, которую заливают сверхпрочным бетоном. Асфальтовая прослойка внутри дорожного покрытия в данном случае выполняет две функции: создает ровную основу для заливки бетона и служит гидроизоляцией.

Бетонные дороги обходятся примерно вдвое дороже асфальтовых, на них невозможен ямочный ремонт, зато служат они по 40-50 лет. Хайвей — это не менее двух полос в каждом направлении, причем встречные полосы конструктивно разделены на расстояние не менее 10 метров. Максимальный угол подъема и спуска на трассе, согласно требованиям безопасности, не может превышать 6 градусов.

Изображение
Рабочий ремонтирует улицу в Форт-Лодердейле, штат Флорида

Интересно, что на хайвеях скоростной режим не меняется даже на ремонтируемых участках, при сужении проезжей части. Системно развивать хайвеи в США начали еще при Рузвельте в 1940-х годах, когда был принят закон о федеральных скоростных автодорогах. Сегодня в США одна из самых развитых в мире дорожных сетей общей протяженностью почти в 6,5 миллиона километров.

Опередили Запад
Китай долгое время, казалось, безнадежно отставал от европейцев и американцев по качеству и протяженности автодорог. Первая скоростная 18-километровая трасса, связавшая Шанхай и Цзядин, открылась только в 1988 году. Но с тех пор китайцы по темпам строительства скоростных трасс не только догнали, но и обогнали весь мир. Бурное развитие экономики Поднебесной предопределило китайское «дорожное чудо». О качестве китайских дорог сложно судить, поскольку им пока только по 20-25 лет. Полувековых бетонных хайвеев, как в Америке, там нет. Поражают прежде всего темпы: каждый час в Китае строят по 700-750 метров новых дорог. То есть каждые сутки в стране появляется около 18 километров новых автомагистралей.

Изображение
Рабочие кладут дорожное покрытие в китайской провинции Хэнань

Правительство КНР вкладывает астрономические суммы в дорожную инфраструктуру. Общая протяженность автодорог уже превысила 4 миллиона километров, из них более 150 тысяч — скоростные магистрали. Их строят не только на бюджетные средства, есть и платные магистрали, созданные за счет инвесторов.

В Китае ориентируются на американскую модель строительства: применяют подушку из гравия и песка, а также сверхпрочный бетон. В стране действуют аналоги советских ГОСТов, а качество трасс контролирует госкомиссия. Наказания за нарушения при строительстве (кстати, как и штрафы для водителей за игнорирование ПДД) в Китае очень серьезные.

Там, где рулит электроника
Япония определенно может претендовать на звание лидера по обеспеченности автомагистралями. В Токио осознали проблему нехватки дорог еще во время Олимпиады-1964, после чего была принята госпрограмма по развитию дорожной сети по всей стране. В результате сегодня в «сверхкомпактной» Японии более 1,5 миллиона километров дорог. Японцы используют сходные с китайскими технологии, основной материал дорожного полотна — бетон. В японских мегаполисах немало многоуровневых футуристических развязок, иногда в самом центре города. Качество дорог высокое. Но, как правило, подготовка к строительству долгая. Это связано в том числе с решением болезненных для японцев вопросов с выкупом земли. По темпам строительства японцам далеко до китайцев.

Эти азиатские страны сильно отличаются и по организации движения. Если для КНР характерно стремительное, хаотичное движение автомобилей и двухколесного транспорта, то в Японии все более организованно и упорядоченно. Этому способствует не только менталитет, но и степень оснащения всевозможной электроникой: светофорами, камерами, датчиками плотности потока, навигаторами и прочим. В мегаполисах Японии сложно встретить перекресток без светофора, они установлены буквально через каждые 50-100 метров. Как ни странно, это не способствует созданию пробок, а напротив, дисциплинирует водителей и заставляет их быть внимательнее. Любопытно, что практически во всех японских городах, где выпадает снег, дороги подогреваются.

Изображение
Дорожная служба проводит работы в центре Токио

Климат — не помеха
Суровый скандинавский климат не мешает финнам строить надежные и удобные дороги. Финляндия, наряду с ведущими европейскими и азиатскими державами, входит в первую десятку стран с лучшими автотрассами. Кстати, именно здесь, в Хельсинки, впервые появились тротуары с подогревом, остающиеся сухими даже зимой.

Как и во многих других европейских странах, финны начинают с многослойной песчано-гравийной «подушки». Хотя общая протяженность дорог в Финляндии всего около 80 тысяч километров, строят их основательно и с соблюдением всех правил. Причем даже там, где строить вроде бы нельзя — на нестабильных почвах (мягких торфяниках и глине). Для этого разработана технология стабилизации грунтовых масс: в почву вводят специальные добавки. Интересно, что в стране довольно много грунтовых дорог, постоянно поддерживаемых в приемлемом для проезда состоянии.
Гонять в Финляндии даже по скоростным дорогам так же лихо, как по американским хайвеям, не получится — здесь действуют довольно жесткие скоростные ограничения (120 километров в час летом и 100 километров — зимой).

Вечная беда России
Качество дорог в России, особенно если сравнивать их с немецкими или американскими, может вызвать разве что горькую улыбку. У россиян, активно пользующихся автомобилем, порой складывается впечатление, что автомагистрали ремонтируются без перерывов.

Изображение
Французский путешественник Капитан Реми Ле Кальвез в костюме Санта Клауса добирается автостопом из Парижа в Лапландию.

Чтобы понять, насколько мы отстали в развитии дорожной сети, достаточно нескольких примеров. Так, в России всего около тысячи километров высокоскоростных трасс против более 77 тысяч в США, а общая протяженность дорог сопоставима с этим показателем в «карликовой» по площади Японии.

О качестве дорог (вернее, его отсутствии) писали еще русские классики. К сожалению, с тех пор мало что изменилось. И то, что когда-то помогало России выигрывать войны, в мирное время не вызывает никаких чувств, кроме обиды и раздражения. Неудивительно, что в рейтинге 2016 года по качеству дорог Всемирного экономического форума (ВЭФ) Россия оказалась на 124 месте.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июл 18, 2017 10:14 pm

Россияне потратили на люксовые автомобили более 23 миллиардов рублей

Изображение

Российские потребители за первые пять месяцев 2017 года приобрели автомобилей класса люкс на сумму в 23,7 миллиарда рублей. Об этом сообщает агентство «Автостат Инфо».

Самым популярным в этом сегменте оказался Mercedes-Benz S-Klass. С января по май было куплено 1007 таких машин, обошедшихся в 7,26 миллиарда рублей.

На втором месте по популярности — BMW 7-й серии (продан 481 автомобиль на сумму 2,97 миллиарда рублей). Третье место занял Porsche Panamera с 262 проданными автомобилями за 2,16 миллиарда рублей. Также в десятку самых продаваемых моделей вошли Audi A5, Porsche 911, Audi A8, Rolls-Royce Wraith и Audi A7.

Как отмечается, общий объем продаж за отчетный период составил 3674 автомобиля, что на 0,2 процента превысило показатели аналогичного периода прошлого года (3668 автомобилей).

Ранее сообщалось, что продажи люксовых автомобилей на российском рынке в апреле 2017 года выросли на 17 процентов, причем в целом по стране стали покупать больше продукции марок Maserati и Bentley.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июл 20, 2017 10:44 pm

Минфин предложил изменить правила оплаты штрафов

Предполагается, что бремя возмещения ущерба смогут брать на себя родственники или друзья оштрафованных граждан
Минфин России предложил разрешить уплату штрафа за лицо, привлеченное к административной ответственности. Текст соответствующих поправок в Кодекс об административных нарушениях опубликован на сайте regulation.gov.ru.

В пояснительной записке к документу указано, что проект Закона разработан «в целях улучшения условий исполнения обязанности по уплате административных штрафов».

Отметим, что в настоящее время, уплата штрафа возможна только непосредственно лицом, привлеченным к ответственности. Исключение составляют те случаи, когда речь идет об уплате за несовершеннолетнего.

Минфин же предлагает разрешить третьим лицам уплачивать штрафы за тех, кто был привлечен к административной ответственности.
Реализация положений законопроекта позволит упростить процедуру исполнения обязанности по уплате административного штрафа, приведет к уменьшению дебиторской задолженности по доходам в бюджеты <..>, и как следствие, повлечет своевременное и полное поступление неналоговых доходов в части штрафных санкций в доходы бюджетов

При этом предусматривается, что лицо, уплатившее штраф за правонарушителя, не вправе требовать возврата из бюджетной системы уплаченной суммы штрафа.

В настоящее время проект Закона находится на стадии общественного обсуждения. В случае, если документ будет принят, то новая схема уплаты штрафов может распространиться и на автомобильных должников.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июл 23, 2017 11:27 pm

Российские водители чаще европейцев засыпают за рулем

Около 20% европейских водителей хотя бы раз засыпали за рулем, среди россиян этот показатель казался значительно выше
Каждый пятый водитель в ЕС хотя бы раз засыпал за рулем, показал опрос, проведенный Ford. Среди российских участников исследования более 32% признались, что «проваливались» в сон во время управления автомобилем. Причем 3,8% опрошенных уже попадали из-за этого в ДТП («просыпался уже после столкновения или в кювете»).

Еще 24% заявили, что чувство сонливости за рулем им знакомо, но они успешно борются с ним, причем самыми разными методами. Для более чем 33% россиян лучшим средством от сна за рулем являются тонизирующие напитки, причем традиционные кофе и чай пока обгоняют по популярности «энергетики» — 18% против 15%.

На удивление много среди российских водителей меломанов и любителей петь — громкую музыку и пение как лучший метод борьбы со сном указали почти 23% опрошенных.

Более 7% автомобилистов прогоняют сон с помощью физических упражнений, ради чего они готовы сделать остановку. Еще 6,7% поддерживают себя в бодрствующем состоянии, жуя жвачку или щелкая семечки.

Также назывались варианты «положить под язык лимон», «взять с собой друзей, которые развлекут разговорами», «выполнять математические операции». Самый очевидный и полезный вариант — остановить автомобиль и поспать хотя бы 20-30 минут, — выбрали только 30% из числа опрошенных.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июл 24, 2017 10:30 pm

Верховный суд оставил в ПДД знаки запрета остановки и стоянки

Ранее в высшую инстанцию поступил иск, в котором указывалось на отсутствие единых правил для установки подобных знаков
Отмена двух знаков: в Госдуме предложили свое решениеВ Госдуме считают утопией предложение отказаться от знаков остановка и стоянка запрещена. Вместо этого, там предлагают пересмотреть процедуру эвакуации

Напомним, что с иском в Верховный суд ранее обратился Александр Ермоленко, партнер юридической компании «ФБК Право». Он настаивал на исключении из Правил дорожного движения знаков 3.27 (остановка запрещена, так называемый крест)
Изображение

и 3.28 (стоянка запрещена).
Изображение

Юрист указывал, что правил и единых принципов установки знаков 3.27 и 3.28 не существует. Частично об этом речь идет в ГОСТе 52289 2004 года, но в документе содержатся скорее технические условия, кроме того, этот стандарт с 1 января 2016 года не применяется.

Подобная «правовая неопределенность», отмечал Ермоленко, приводит к «произволу органов власти и уполномоченных лиц при установке знаков, что противоречит принципам правового государства», а также создает «предпосылки для необоснованного массового привлечения к административной ответственности лиц».

Верховный суд, выслушав представителей ГИБДД и МВД, принял решение отказать в удовлетворении иска, пишет «Коммерсант».
Слушания по иску длились более двух часов и в итоге в исключении из ПДД дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку, было отказано.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июл 25, 2017 10:37 pm

Британские ученые: долгое вождение снижает IQ

Аналогичное воздействие на интеллект человека несет длительный просмотр телевизора

Британские ученые, хорошо известные всему миру своими неожиданными открытиями, представили результаты очередного исследования. На этот раз их заинтересовало, как малоподвижный образ жизни влияет на наш интеллект. Для этого ученые проанализировали данные более 500 000 британцев в возрасте от 37 до 73 лет, пишет Independent. Наблюдение за участниками эксперимента велись в течение пяти лет.

В итоге ученые пришли к выводу, что ежедневное нахождение за рулем автомобиля более 2 часов приводит к снижению IQ (intelligence quotient). Аналогичным образом на человека влияет и длительный просмотр телевизора.

Так, у 93 000 британцев, из числа принимавших участие в исследовании, показатели IQ оказались самыми низкими. Отмечается, что именно эти люди проводили ежедневно по нескольку часов за рулем.

В качестве причин, которые сказываются на мозговой деятельности, эксперты приводят стресс и усталость от вождения.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июл 26, 2017 11:29 pm

Полицейские оштрафовали курганца с гробом на крыше автомобиля

Таким нестандартным образом мужчина рекламировал услуги местного ритуального агентства

Изображение

В Кургане полицейские привлекли к административной ответственности 40-летнего местного жителя, который на крыше своего автомобиля возил гроб, говорится в сообщении пресс-службы областного управления МВД. Стражи порядка усмотрели в действиях автовладельца нарушение правил размещения рекламы. Теперь мужчине грозит штраф до 5 000 рублей.

В Кургане полиция составила административный протокол на 40-летнего местного жителя, использовавшего свой автомобиль для рекламы ритуальных услуг, сообщает пресс-служба регионального УМВД РФ. Речь идет о собственнике «бэтмобиля», который раскатывал по областному центру с макетом гроба на крыше.

Мужчине по части 2 статьи 14.38 КоАП РФ «Размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах» грозит штраф в размере от 3 до 5 тыс. рублей — его выпишет суд, уточнили в управлении МВД.

Между тем полиция рекомендовала автовладельцу убрать рекламную конструкцию с транспортного средства. В ином случае его снова привлекут к административной ответственности.

Напомним, в последние дни по Кургану катался яркий желто-черный автомобиль, на крыше которого вместо багажника был закреплен макет гроба. Таким образом одно из ритуальных агентств рекламировало свои услуги. У жителей города встреча с этим автомобилем вызывала неоднозначную реакцию.

Впрочем, автомобиль курганца привлекает внимание и без гроба на крыше. Иномарка пережила настолько суровый тюнинг, что определить принадлежность к марке затруднительно. По всей видимости, под желтым окрасом и многочисленными обвесами скрывается праворукий «японец».
Вместе с тем, как отмечает Ura.ru, горожане оценили незаурядность владельца авто: раньше машина была черная, в стиле «бэтмобиля», а потом он перекрасил ее в желтый цвет как в фильме «Трансформеры».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июл 27, 2017 10:27 pm

Новый регламент ГИБДД: останавливать можно будет где угодно

В новом регламенте для инспекторов ГИБДД, который сейчас готовится в недрах ведомства, будет прописано, что инспектор получит возможность останавливать автомобиль для проверки в любом месте, а не только на стационарных постах

Как правильно платить штрафыВы получили штраф за нарушение правил дорожного движения. Где платить штраф, как его платить и зачем это делать? Что будет если не заплатить штраф? И как его можно обжаловать? Сейчас вы узнаете ответы на все эти вопросы.

Сейчас остановка вне постов разрешена только при проведении так называемых «операций». Однако на деле инспектор не имеет никаких бумаг, которые бы доказывали проведение этих самых операций — последнее порой вызывает вопросы и недовольство со стороны водителей.
Норма о запрете остановки вне стационарного поста будет отменена. Можно будет останавливать везде.

При этом господин Черников подчеркнул, что он против остановки водителя лишь ради остановки. «Это же экономика. Двигаясь из точки “А” в точку “Б”, мы планируем, что я должен добраться за условно 30 минут. Останавливает сотрудник. И после этого водитель ведь с еще большей скоростью поедет. Ему надо нагнать то время, которое он потерял. Это логично. И еще я всегда просил — вернули водительское удостоверение, поблагодарите водителя за оказанное содействие службе Госавтоинспекции. Ведь мы остановили человека, он потерял 2 минуты времени. А время сейчас — это деньги. Прощаться с водителем надо хорошо», — уверен генерал-майор.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Сб июл 29, 2017 5:31 pm

За это и морду набить не грех.

Смотрим тут
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июл 30, 2017 10:35 pm

Появился новый способ оплаты штрафов ГИБДД

Чтобы воспользоваться новой опцией в Почте Mail.Ru, необходимо указать в разделе «Личные данные» номера водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства. После этого пользователь будет получать письма-оповещения о необходимости оплатить штраф, как только он будет выписан. Произвести оплату можно, нажав на кнопку быстрой оплаты в письме.

Проверить наличие неоплаченных штрафов можно не заходя в почту. Если пользователь авторизован и вводил данные через Почту, сервис заполнит поля автоматически — и наоборот: указанные на Штрафах ГИБДД номера документов «запомнит» Почта.

Сервис сообщит о накопившихся штрафах или их отсутствии. После проверки пользователь может оплатить имеющиеся штрафы и подключить бесплатные оповещения о появлении новых.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июл 31, 2017 10:19 pm

Глава ГИБДД: инспекторы не должны оформлять ДТП

В эфире телеканала «Россия-24» начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников заявил, что сотрудников ГИБДД необходимо исключить из процесса оформления аварий

Сейчас по системе европротокола можно оформить ДТП, если ущерб не превышает 50 тысяч рублей, оба водителя согласны, кто виноват, и отсутствуют пострадавшие. В нескольких регионах также работает «безлимитный протокол», сумма компенсации по которому составляет 400 тысяч, но для его оформления нужно зафиксировать место аварии через ГЛОНАСС или GPS.

Сегодня разрабатываются программные продукты, где можно будет при помощи смартфона зафиксировать место происшествия, передать данные страховой компании и получить выплату

Таким образом, у автовладельцев появится несколько альтернативных способов фиксации аварий: с помощью технических средств контроля (бортовых устройств на основе ГЛОНАСС) и специализированных приложений для мобильных устройств — оба этих новшества существенно снизят загрузку гаишников.

При этом ранее неоднократно сообщалось, что Минфин готов ввести упрощенную «безлимитную» схему для всех аварий, где нет погибших и раненых, даже если водители имеют разногласия по поводу обстоятельств ДТП — возможно, в МВД, наконец, подготовят нормативную базу под это нововведение.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт авг 01, 2017 10:06 pm

В России — новые правила регистрации автомобилей

С 10 июля начал действовать приказ МВД России, который вносит изменения в положения Административного регламента и Правила регистрации транспортных средств

Пять способов трансформировать свой автомобильСтандартные автомобили часто надоедают. И это совершенно понятно — грустно носить тот же костюм, что и у соседа, печально быть как все. Но что если трансформировать свой автомобиль и сделать его лучше?

Как говорится в сообщении МВД России, приказом, в частности, уточняется порядок регистрации транспортных средств, у которых в результате естественного износа, коррозии или ремонта изменились идентификационные номера — при возможности идентификации таких машин их могут поставить на учет.

Закрепляется возможность восстановления регистрации транспортных средств после устранения причин прекращения (аннулирования) их регистрации в любом регистрационном подразделении (по экстерриториальному признаку).

Кроме того, отныне появилась возможность предоставить транспортное средство непосредственно на место его осмотра, минуя процедуру проверки документов, в случае, когда заявление подается через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Учитывая изменившиеся правила страхования гражданской ответственности, из перечня документов, обязательных для предъявления, исключен полис ОСАГО — теперь получение сведений об «автогражданке» предусмотрено системой межведомственного электронного взаимодействия.

В Госавтоинспекции отметили, что реализация положений приказа направлена «на защиту законных интересов граждан», что, в свою очередь, «положительно скажется на уровне удовлетворенности граждан получаемой государственной услугой».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 02, 2017 10:08 pm

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности

Ежегодно в России происходит около пяти тысяч ДТП, связанных с наездом на велосипедистов. За сутки до 30 велосипедистов получают ранения, причем каждый третий из них — несовершеннолетний. Мы подготовили небольшой ликбез, который должен снять все основные споры между автомобилистами и велосипедистами.

Велосипедист — это водитель?
Конечно. Согласно 1.2 ПДД: велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это «лицо, управляющее велосипедом».

Как должен быть оборудован велосипед для движения?
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой белого цвета (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости), сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета (пункт 6 «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»).

Где имеет право двигаться велосипедист?
В ПДД есть пункт 24 «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов», который гласит следующее:
Дети до 7 лет: тротуары, пешеходные (знак 4.5.1 ПДД) и велопешеходные дорожки (на стороне для движения пешеходов; знаки 4.5.2 — 4.5.7 ПДД), а также в пределах пешеходных зон (знаки 5.33 и 5.34 ПДД).

Дети от 7 до 14 лет: там же, где и дети до 7 лет, + велосипедные дорожки (знак 4.4.1 ПДД). Однако детям данной возрастной группы уже не нужно двигаться на стороне для движения пешеходов по велопешеходным дорожкам.

Лица старше 14 лет: велосипедные, велопешеходные дорожки, а также полосы для велосипедистов (знак 5.14.2 ПДД — не путать с велосипедной дорожкой!).

Может ли велосипедист ездить по проезжей части?
Пункт 24.2 ПДД разрешает велосипедистам старше 14 лет ехать по правому краю проезжей части в определенных случаях:
• отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним;
• габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
• движение велосипедистов осуществляется в колоннах, причем колонны должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов — расстояние между группами должно составлять 80–100 м (пункт 24.5 ПДД также уточняет, что велосипедисты должны двигаться только в один ряд, однако допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м).
• велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Также велосипедист имеет право двигаться по обочине, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.

Могут ли велосипедисты двигаться по выделенным полосам для общественного транспорта?
Да, но только в том случае, если полоса для маршрутных средств располагается справа.

Что велосипедистам делать нельзя?
Пункты 24.8 и 24.9 ПДД РФ запрещают:
• буксировку велосипедами других велосипедов (как буксировщику, так и буксируемому), кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
• управлять велосипедом без рук — за руль нужно держаться хотя бы одной рукой;
• перевозить груз, мешающий управлению, либо выступающий более чем за 0,5 м по длине или ширине за габариты велосипеда.
• перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией;
• перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
• поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
• пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Также пункт 24.6 ПДД уточняет, что если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями ПДД для движения пешеходов.

Существует ли ответственность для велосипедистов за нарушение ПДД?
Конечно! Согласно пунктам 2 и 3 статьи 12.29 КоАП РФ, штраф за любое нарушение ПДД составляет 800 рублей. Если же нарушение ПДД совершено велосипедистом в состоянии алкогольного опьянения, то штраф составит от 1000 до 1500 рублей. Также ответственность велосипедиста наступает и по статье 12.30 КоАП РФ: если велосипедист нарушил ПДД, что впоследствии привело к созданию помех в движении других транспортных средств, ему полагается штраф в 1000 рублей. Если же нарушение ПДД велосипедистом повлекло по неосторожности причинение вреда легкой или средней степени тяжести здоровью потерпевшего, то владельца двухколесной техники оштрафуют на 1000-1500 рублей.

Как возмещается ущерб от ДТП, если виновен автомобилист?
Ущерб возмещается страховщиком по полису ОСАГО водителя-виновника. Для получения выплаты потерпевший велосипедист должен обратиться к страховщику с документами, перечень которых определен п. 3.10. Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». При отказе страховщика, либо в случае частичной выплаты, потерпевший вправе требовать страховое возмещение через суд. Иск оформляется по правилам статей 131-132 ГПК РФ. При этом досудебная процедура получения компенсации является обязательным условием подачи иска.

А если у водителя нет полиса ОСАГО, либо страховка не покрывает ущерб?
Данный ущерб возмещается виновником из собственных средств добровольно, либо в судебном порядке, равно как и требование компенсации морального вреда (ст. 1072 ГК и 1100 ГК РФ; Апелляционное определение Пермского краевого суда от 20.01.2016 по делу № 33-377-2016; Апелляционное определение Верховного суда Республики Башкортостан от 14.01.2016 по делу № 33-23705/2015; Апелляционное определение Челябинского областного суда от 19.05.2015 по делу № 11-5226/2015).

Как возмещается ущерб от ДТП, если виновен велосипедист?
Велосипедист возмещает ущерб в соответствии с гражданским законодательством. Поскольку велосипед не считается источником повышенной опасности, ответственность велосипедиста наступает по ст. 1064, а не по ст. 1079 ГК РФ (Апелляционное определение Челябинского областного суда от 21.05.2015 по делу № 11-2352/2015г.). Ущерб возмещается добровольно, либо в судебном порядке.

А если виноваты и водитель, и велосипедист?
В этом случае размер возмещения определяется судом с учетом степени вины каждого. Если потерпевший автомобилист застраховал свой автомобиль по каско, он вправе получить возмещение ущерба со страховщика, а страховщик — взыскать выплаченное с велосипедиста в порядке суброгации (Определение Ленинградского областного суда от 03.12.2015 № 33-6179/2015).

Может ли велосипедист оформить на себя ОСАГО, раз велосипед — тоже транспортное средство?
Не может, потому что ОСАГО предусмотрено для механических транспортных средств, стоящих на учете в ГИБДД (пункт 3, статья 4 ФЗ от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»). Однако некоторые страховые компании предлагают свои программы добровольного страхования гражданской ответственности для велосипедистов.

Можно ли оформить ДТП с велосипедом по «европротоколу», если вред причинен только транспортным средствам?
Нельзя, потому что у велосипедиста нет полиса ОСАГО, а его наличие является одним из обязательных условий, позволяющих упростить процедуру оформления ДТП.

Кто опасней? Велосипед или автомобиль?
Помните, что автомобиль, в отличие от велосипеда, является источником повышенной опасности, поэтому ответственность владельца автомобиля наступает независимо от его вины в ДТП, согласно статьям 1079 и 1100 ГК РФ! Однако в некоторых случаях водитель может полностью или частично быть освобожден судом от ответственности по статье 1079 ГК РФ, например, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или умысла самого потерпевшего (пункт 1 статьи 1079 ГК РФ). Если же будет доказано, что ДТП произошло по грубой неосторожности потерпевшего (велосипедиста), то имеет значение вид вреда, который был причинен.

При причинении лишь имущественного вреда, возможно как полное, так и частичное освобождение владельца автомобиля от ответственности на основании пункта 2 статьи 1083 ГК РФ. Если же вред причинен жизни или здоровью, возможно только частичное освобождение владельца автомобиля от ответственности на основании все того же пункта 2 статьи 1083 ГК РФ. Грубо говоря, размер возмещения вреда может быть уменьшен, но полный отказ в возмещении не допускается. Кроме того, вина потерпевшего не влияет на размер взыскиваемых с причинителя вреда расходов, связанных с возмещением дополнительных затрат (пункт 1 статьи 1085 ГК РФ), с возмещением вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089 ГК РФ), а также при компенсации расходов на погребение (статья 1094 ГК РФ и пункт 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.01.2010 № 1).
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 03, 2017 10:23 pm

Как найти и обезвредить шпионский GPS-трекер на машине

С недавних пор слежка за автомобилями и их владельцами перестала быть чем-то сложным и малодоступным. Ей активно пользуются в самых разных целях, используя специальные устройства, GPS-трекеры. Эти небольшие электронные девайсы созданы, в первую очередь, для того, чтобы контролировать на расстоянии автопарки и оптимизировать логистику, однако охочие до наживы граждане нашли им иное применение: с помощью GPS-трекера можно отследить, а впоследствии угнать автомобиль, либо снять с него дорогостоящие детали, предварительно изучив все повадки автовладельца и маршруты перемещения. В этом материале мы расскажем, как обезопасить себя электронной слежки и не стать жертвой преступников.

Изображение

Что такое GPS-трекер
GPS-трекер — это компактное электронное устройство, позволяющее следить за людьми, животными и предметами на расстоянии с помощью спутникового мониторинга. В обычной жизни их применяют, как правило, в корпоративных целях — для обеспечения слаженной и бесперебойной работы коллектива или контроля за устройствами и ценными грузами. Разумеется, устанавливаются они и в личные автомобили, притом с совершенно разными целями. Владельцы оснащают ими свои машины, чтобы найти их в случае угона, а преступники — напротив, чтобы выследить и угнать автомобиль. Не будем забывать и об иных побуждениях, не связанных с угоном и порчей транспортного средства.

К примеру, установить слежку за вами могут недоброжелатели или ревнивая жена. С помощью такого устройства можно не только видеть местонахождение автомобиля в режиме реального времени, но и отслеживать все его перемещения с помощью онлайн-приложений оператора. Иными словами, благодаря хитрой коробочке вы всегда будете находиться под колпаком.

Как он работает и выглядит
GPS-трекеры имеют разные формы и размеры. Кроме того, они различаются по функциональности. Как правило, это небольшой пластиковый бокс, снабжённый магнитной системой крепления — его можно прилепить на любом участке стального кузова. Нередко размер устройства не превышает габаритов брелока для ключей. Стационарные варианты имеют несколько большие габариты, спрятать их в автомобиле не так-то просто.

Изображение

Главной составляющей устройства является GPS-модуль, способный автоматически передавать на сервер данные о местоположении по радиоканалу пакетной передачи информации GPRS и через сим-карту. Запитывается прибор от собственной батареи или непосредственно от бортовой сети автомобиля (в случае профессиональной установки в качестве защитной системы). Датчик не просто способен записывать маршрут следования, но и определять, к примеру, скорость движения транспортного средства, температуру двигателя и напряжение в бортовой сети.

Стационарные устройства, устанавливаемые в салоне автомобиля, имеют мощный передатчик и выносную антенну, которая прячется под пластиковыми накладками салона или иными радиопрозрачными материалами. Компактные «жучки» напротив не рассчитаны на длительную работу и служат на одном заряде всего пару-тройку недель. Приобрести такие устройства с различной функциональностью можно совершенно свободно, при этом стоимость их относительно невысока — от нескольких тысяч рублей.

GPS-трекеры можно разделить на два типа. Контролируемые устройства передают данные о местоположении в режиме реального времени подобно сотовому телефону — они работают всегда, когда автомобиль находится в движении, или с определённым интервалом, к примеру, раз в минуту. Доступ к данным осуществляется через компьютер, подключенный к Интернету, или через смартфон. Неконтролируемые устройства слежения сохраняют путевые точки в свою память. Они не передают местоположение и для считывания информации требуют подключения к компьютеру, аналогично флешке.

Алгоритм действий
Если вы подозреваете, что за вашим автомобилем установлена слежка, постарайтесь найти GPS-передатчик и отключить устройство.
Большинство подобных устройств предназначено для законной слежки за транспортным средством и имеет относительно большие габариты. Однако это не значит, что их легко обнаружить — внешность может сильно варьироваться, при этом злоумышленники постараются спрятать приборчик в максимально надёжном месте. Также на коробочке может иметься небольшая антенна и светодиод, сигнализирующий о работе. В любом случае для осмотра автомобиля вам как минимум не помешает вооружиться перчатками и фонариком.

1. Выполните внешний осмотр
Для начала внимательно осмотрите свой автомобиль с внешней стороны. Лучше всего воспользоваться для этого подъёмником или смотровой ямой. Помните, что устройство, которое вы ищите, компактное, и, скорее всего, крепится к кузову на мощном неодимовом магните.
— Загляните в колёсные арки. Плоскости крыльев с обратной стороны — отличные места для крепления GPS-передатчиков. Отогните все пластиковые детали, за которыми можно быстро спрятать прибор.
— Проверьте элементы подвески, мосты и плоскости подрамника, используя зеркало. Не забывайте, что устройство, установленное в таком месте, быстро зарастёт грязью, которая станет маскировкой.
— Проверьте полости внутри бамперов. Это великолепные места для сокрытия датчика.
— Осмотрите подкапотное пространство. Найти небольшую коробочку среди множества блоков, шлангов и проводов сможет не каждый автовладелец. Отметим, что это наименее пригодное место для размещения системы слежения, однако исключать его точно не стоит.

Попробуйте поставить себя на место шпиона: трекер должен быть доступен для снятия и установки, а значит, прятать его действительно надёжно и далеко преступники не станут.

2. Обыщите салон машины
— Некоторые трекеры подключаются непосредственно к разъёму OBD. Проверьте диагностический разъём. При обнаружении устройства просто выдерните его из гнезда.
— Осмотрите багажник и проверьте нишу запасного колеса. Нередко трекер прилепляют прямо к запаске.
— Ощупайте каркасы сидений. Они также имеют металлическую основу. В некоторых моделях устройства можно подсунуть под обивку кресел или спрятать в полости.
— Проверьте нижнюю часть торпедо, используя фонарик и зеркало. Также внимательно осмотрите все ниши и полочки, кармашки в дверях, «бардачок».
Иногда для обнаружения устройства могут потребоваться технические знания: прибор может быть замаскирован под один из модулей управления или реле. В таком случае на нём не будет никаких опознавательных надписей и схем.

3. Примените электронный индикатор

Изображение

Во время передачи данных GPS-передатчик обычно «фонит», что сказывается на работе другой техники, к примеру, мобильных телефонов. Чем ближе устройство к индикатору или телефону, тем более заметным будет этот эффект. В продаже есть немало специальных устройств, улавливающих радиосигнал. О наличии передатчика они уведомляют звуковым или световым оповещением или вибрацией. Проверку машины таким устройством нужно производить в заведённом состоянии, а иногда прямо на ходу. Для этого вам потребуется помощник.

4. Воспользуйтесь услугами профессионалов
Если вы испробовали все методы и ничего не нашли, но при этом уверены в слежке, вам не остаётся ничего кроме как воспользоваться помощью профессионалов. В решении вопроса могут помочь люди, регулярно работающие с автоэлектроникой — установщики сигнализаций, музыки или профессиональные автоэлектрики.

5. Обезвредьте устройство
Если вам посчастливилось обнаружить передатчик GPS, незаконно установленный на вашей машине, и вы хотите от него избавиться, сделать это можно буквально за пару минут. Поскольку большинство из таких устройств нуждаются в питании, нужно просто перекрыть им доступ к электроэнергии — вынув батарейку или отсоединив от бортовой электросети. Однако не спешите это делать. Обратившись в полицию, вы, возможно, сможете поймать преступников, и, если повезёт, поможете обезвредить банду злоумышленников или угонщиков.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн авг 07, 2017 12:26 am

Видео о том, почему задним пассажирам стоит пристегиваться

Чаще всего ремнями пренебрегают во время коротких поездок или в такси

Значительное число взрослых людей не пристегиваются ремнями безопасности во время езды на заднем сиденье автомобиля, выяснили эксперты Американского института дорожной безопасности (IIHS) по итогам опроса 1172 человек. Так, 91% респондентов указали, что всегда пристегиваются во время путешествия в автомобиле на переднем сиденье. Однако когда речь заходит о заднем диване авто, то число тех, кто использует ремень, падает до 72%.

Изображение

В IIHS отмечают, что несмотря на то, что в последние годы пассажиры и водители стали чаще использовать ремни, в обществе все равно бытует мнение, что задние сиденья безопаснее переднего ряда.

По данным Института, в 2016 году можно было бы избежать примерно 2 800 смертей, если бы все эти люди пристегивались на заднем сиденье. Для наглядности своих слов IIHS провел специальный краш-тест, демонстрирующий, что происходит с сидящим сзади непристегнутым пассажиром.

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн авг 07, 2017 10:25 pm

ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Наболело!!!!!
Каждый день приходится ездить за рулем. И на моем маршруте три перекрестка с круговым движением. Постоянно сталкиваюсь с безграмотностью многих водителей. Они почему-то считают, что главный тот, кто уже находится на кругу. Это ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

Я точно знаю, что в сложившейся ситуации виноваты СМИ. Несколько лет назад, когда были внесены изменения в ПДД, они кричали из всех телевизоров, что приоритет у тех кто на кругу. Это ОШИБКА!

Главный тот, кто въезжает на круг, если не было знака уступи дорогу!

В ПДД добавился следующий абзац, цитирую:
«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)»
Изображение

Получается, что по сути <b>ничего не изменилось</b>. Основной идеей изменений было сделать большинство «колец» главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая. Однако если перед перекрестком стоит только знак 4.3. «круговое движение» и нет никаких знаков приоритета, тогда, как и было раньше, действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, «помеха справа» - водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток.

Если же помимо знака «круговое движение» висит знак 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено» и знак, на котором нарисовано направление главной дороги, в этом случае приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.
Изображение

Так же возможен такой вариант: знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.1 «главная дорога» и табличка, на которой указано направление главной дороги. В этом случае перед выездом никого пропускать не нужно и в дальнейшем приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.
Изображение

Если перед перекрестком с круговым движением стоит светофор, то нужно дождаться разрешающего сигнала и затем ехать. При этом действуют правила проезда обычного перекрестка.

Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца».
Изображение

Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.
Изображение

Соблюдайте правила дорожного движения. Ели где-то не уверены купите или скачайте ПДД, перечитайте тот пункт в котором сомневаетесь. Правила написаны кровью и их нужно соблюдать.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
 

Реклама