Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Сотрудничество

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн фев 13, 2017 8:13 am

«Удочка» стала самым популярным способом угона авто в России

В 2016 году чаще всего угонщики проникали в автомобили с помощью так называемого удлинителя штатного ключа («удочки»), показало исследование АО «Цезарь Сателлит»

С помощью «удочки» угонщики открывали машины в 33% случаев похищений автомобилей, зафиксированных компанией. Это технология угона, которая применяется для проникновения в автомобили с системой бесключевого доступа (Keyless Entry). Обычно при таком угоне воры действуют в паре: один остается у автомобиля, второй злоумышленник сопровождает владельца машины. К примеру, автовладелец оставил машину на парковке торгового центра и отправился за покупками.

В это время сопровождающий жертву преступник с помощью специального оборудования передает электронный сигнал ключа, который лежит в кармане владельца, своему пособнику. Тот, приняв его, открывает автомобиль и благополучно уезжает. Радиус действия таких «электронных удочек» достигает 3 км.

Всего в прошлом году на этот способ приходилось 34% операций. Довольно часто от «удочки» страдали такие машины, как Toyota Land Cruiser 200, Nissan Teana и линейка Range Rover.

Изображение

29% проникновений в автомобили совершались после того, как в них разбивались стекла. При этом заметно чаще угонщиков привлекают стекла машин с левой стороны — как переднее, так и заднее. Такой способ популярен при угонах Toyota (Land Cruiser и Camry), а также Range Rover Sport.
Третье место в рейтинге способов проникновений в автомобиль занимает взлом замка водительской двери — 24%. Этот метод используют для таких марок машин как BMW, Mitsubishi и Mazda (особенно модели 3 и 6).

Как показало исследование, в 10% случаев угонщики не собирались придумывать оригинальных способов и совершали нападения на автовладельцев, а также пытались увозить машины, прицепляя их тросом к своим автомобилям.

Эксперты отмечают, что способ проникновения в машину чаще всего зависит от алгоритма работы ее штатных систем безопасности. «Например, для автомобилей BMW характерен взлом с помощью проворота цилиндра замка водительской двери. В Toyota Camry разбивают стекло водительской двери для того, чтобы подключиться к диагностическому разъему и прописать принесенный с собой ключ в память штатного иммобилайзера», — отметил эксперт компании.

Всего в 4% случаев угонщики предпочитали просверлить отверстие в кузове автомобиля. При использовании такой технологии они подключаются к CAN-шине автомобиля с помощью специального устройства, затем отключают режим охраны штатной сигнализации. Этот способ в прошлом году активно использовался при проникновении в Toyota Land Cruiser 150. В целом данный метод угонщики используют все реже, например, в 2015 году на него приходилось 9% случаев похищений автомобилей.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт фев 14, 2017 7:56 am

Почти 40% ДТП происходит во время парковки

По мнению экспертов, к росту числа связанных с парковкой аварий привели увеличившиеся размеры транспортных средств и урбанизация
За последние 10 лет количество аварий, связанных с въездом и выездом на парковку, увеличилось более чем на 30%, показало исследование центра Allianz Center for Technology и поставщиком автомобильных компонентов Continental. Эксперты выяснили, что с парковочными маневрированиями связано около 40% всех ДТП.

Изображение

Основными причинами увеличения частоты ДТП, связанных с парковкой авто, являются изменения в форме транспортных средств и процессы урбанизации. Анализ статистики показывает, что инциденты с автомобилями больших размеров, внедорожниками, случаются на 30% чаще, чем с небольшими или компактными автомобилями.

Большинство инцидентов происходит при движении задним ходом, чаще — в 8 случаях из 10 — аварии случаются при выезде с парковочного места. При этом, авторы исследования отмечают, что это вовсе не означает, что в таком случае наносятся только незначительные повреждения кузова. К примеру, в США в 2010 году 210 человек погибло и 15 000 ранено в связи с выездом с парковки.

Эксперты считают, что треть таких смертей можно предотвратить, если оснастить транспортные средства технологиями заднего вида. Например, в США первыми ввели правило предусматривающее установку камер заднего вида во всех новых автомобилях к 2018 году. В Евросоюзе такое положение применяется с 2007 года, но только для автомобилей с разрешенной массой транспортного средства более 3,5 тонн и автобусов.
Всего в рамках проекта было проанализировано почти 3 500 несчастных случаев.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср фев 15, 2017 8:13 am

В США порыв ветра сдул фуру на полицейскую машину

Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт фев 16, 2017 7:58 am

5 новых способов владения машиной

Cхема, когда мы покупаем автомобиль и потом на нем ездим, куда захотим, останется. Однако за последний год стало ясно — скоро появится что-то новое. И это новое может завоевать мир очень быстро, повлиять на сам принцип создания автомобилей и даже на наши привычки и образ жизни.

1. Каршеринг
Краткосрочная аренда автомобилей набирает обороты. Например, в Москве уже есть несколько операторов, которые предоставляют машину в аренду. Однако все идет к тому, что скоро у них появятся конкуренты со стороны... самих автопроизводителей. А это уже совершенно другие инвестиции и возможности. Но почему создатели машин (а здесь практически все гиганты рынка) ринулись именно сюда?

Частное владение автомобилями никуда не исчезнет, но мы с позиции автопроизводителя понимаем, что масштабы частного владения будут сокращаться, и — что более важно — характер владения автомобилем будет меняться.

Хокан Самуэльссонпрезидент и генеральный директор Volvo Cars
«Восприятие методов передвижения на автомобилях и принципов владения, к которым мы привыкли сегодня, меняется. Мы отмечаем, что эти перемены фундаментальны и скоротечны», — добавляет г-н Самуэльссон.

Причем новый тренд отмечают не только в Volvo. Toyota, Mercedes-Benz, GM, Ford, Hyundai и многие другие тоже работают над развитием своего каршеринга. «В прошлом году компания car2go, которая принадлежит нам, смогла увеличить число клиентов сразу на 43% до 2,2 млн человек», — рассказали в пресс-службе компании Daimler AG.

Мало того, автопроизводители даже придумывают новые «фишки», которые облегчают использование машин в каршеринге. Например, некоторые компании начали внедрять так называемые электронные ключи — открыть машину можно при помощи смартфона, на котором установлена соответствующая программа. Пока производители экспериментируют, но если бесключевой доступ понравится покупателям, то через 10 лет мы будем открывать все машины при помощи «мобилы».

2. Покупка не машины, а марки
Этот способ владения автомобилями придумал Cadillac. Его смысл заключается в том, что водитель платит ежемесячно по 1500 долларов, но за эти деньги получает доступ ко всем моделям марки. Можно, например, зимой ездить на кроссовере, летом пересесть на седан, а в путешествие отправиться на огромном внедорожнике. При этом заботиться о налогах, страховках или техническом обслуживании не надо — все включено в стоимость.

Если другие автопроизводители начнут использовать подобную схему владения, то можно будет в буквальном смысле этого слова менять машины как перчатки.

3. Купить, чтобы сдавать
Недавно многие из нас не представляли себе, что можно пустить жить незнакомого человека в свой дом, на свою кровать. Но благодаря сервису Airbnb и ему подобных услуга краткосрочной сдачи квартир в аренду стала нормой. А отелям пришлось потесниться на этом рынке.
Но не исключено, что в будущем нормой станет и сдача автомобиля в аренду по примеру квартир. Например, если вы уезжаете летом на море, то свой автомобиль можно будет в это время не держать на парковке, а передать кому-то. И заработать деньги. Думается, жителям курортных городков подобный способ владения машиной мог бы принести немалый доход, учитывая, что стоимость привычной аренды порой очень высокая.

Изображение

4. Совместное пользование
Система совместного использования автомобилей, которую собирается предлагать Nissan жителям Парижа, несколько отличается от аренды или каршеринга. Ведь тут вы покупаете часть автомобиля. Причем конкретного. Правда, машина принадлежит группе из 3-5 человек, которые могут ей пользоваться по очереди. Предполагается, что если покупателей пять, то каждый из них будет получать автомобиль на один рабочий день в неделю, а также примерно на один уик-энд в месяц (график владения, а также возможность бронировать «свои» дни можно будет отслеживать по интернету).

Мнение эксперта
Подобная схема может очень понравиться студентам или, например, пенсионерам. Общие затраты на автомобиль окажутся невелики, ведь они будут делиться между пятью участниками программы. А одного дня обладания машиной часто хватает, чтобы съездить в супермаркет, в гости или по каким-то делам.
Здесь также всевозможные страховки, техобслуживание и прочие заботы не будут волновать автомобилистов. Правда, есть один нюанс. Nissan пока ввел ограничение на пробег — не более 15 тыс. км в год. Есть ограничение и по машине — только Nissan Micra.

5. Едем вместе
Еще один набирающий популярность способ экономить — так называемый райдшеринг. В этом случае машина остается вашей, но если вы куда-то едете, то просто берете с собой пассажиров. И нет — это не такси. Райдшеринг работает в первую очередь на длинных поездках. Например, если вам нужно добраться из Петербурга в Москву, то можно разместить объявление о своем путешествии (ну или найти попутчиков самому) и разделить вместе с ними стоимость бензина. При этом программа обычно сама подсказывает, сколько это будет стоить. Подвозя, например, трех пассажиров водитель сможет сэкономить на топливе до 75%!

Подобные сервисы давно пользуются спросом в США и Европе. Есть они и в России. Например, BeepCar. Он, в отличие от ряда аналогичных программ, является абсолютно бесплатным как для водителей, так и для пассажиров. К тому же имеет ряд приятных опций. Например, женщины могут выбрать в качестве водителя/пассажира только женщину. Или найти машину, где можно перевозить животных. В общем, вариантов — масса. И если вы часто путешествуете на машине, то райдшеринг является отличным способом сэкономить.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн фев 20, 2017 8:14 am

Названы страны, где дороже всего содержать автомобиль

Эксперты лизинговой компании LeasePlan проанализировали данные о том, во сколько обходится ежемесячная эксплуатация автомобиля жителям 24 стран

Дороже всего владение личным автомобилем обходится гражданам Норвегии, показало исследование LeasePlan. Так, месячное обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем жителям этой страны встает в среднем в 708 евро. На втором месте по тратам в рейтинге расположились итальянцы с показателем в 678 евро, замыкают тройку граждане Дании, которые в среднем в месяц тратят на автомобиль около 673 евро.

Россия заняла в рейтинге 16 место. По данным LeasePlan, ежемесячная эксплуатация бензинового автомобиля обходится жителям нашей страны в 468 евро или в чуть более 29 000 руб. Данные по стоимости обслуживания в России автомобилей с дизельным двигателем в рейтинге не приведены.

Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Норвегия 708 681
Италия 678 621
Дания 673 565
Финляндия 657 684
Швейцария 648 544
Нидерланды 514 695
Швеция 561 550
Бельгия 547 538
Австрия 537 532
Ирландия 537 513

А вот дешевле всего владеть собственным транспортным средством оказалось в Венгрии. На эксплуатацию автомобилей у жителей этой страны уходит в среднем около 364 евро в месяц.

В целом, отмечают составители рейтинга, существенной статьей в стоимости владения автомобиля является амортизация.

На ремонт и обслуживание приходится около 37% всех расходов. Доля дорожных сборов и налогов составляет около 20%, на топливо при этом приходится всего 16%. При этом почти 84% всех расходов являются фиксированными.

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт фев 21, 2017 7:58 am

Составлен рейтинг городов с самыми долгими пробками

Компания INRIX подготовила ежегодный рейтинг городов, в которых водители теряют больше всего времени в пробках. Эксперты проанализировали 1064 мегаполиса из 38 стран мира

Рейтинг самых загруженных с точки зрения дорожного трафика городов возглавил Лос-Анджелес, говорится в сообщении INRIX. Как показало исследование, в минувшем году автолюбители в среднем потеряли в пробках на дорогах этого американского города 104 часа.

В результате, по оценке INRIX, в 2016 году США показали худший результат из числа развитых стран. Общие потери страны от дорожных заторов оценили в $300 млрд, что в пересчете на одного водителя составляет примерно $1400.

Вторую строчку глобального рейтинга заняла Москва. Как следует из исследования, столичные водители в 2016 году в среднем впустую жгли топливо в пробках около 91 часа. Вторым по количеству потраченного времени в дорожных заторах из числа российских городов стал Краснодар (56 часов), замыкает тройку российских городов Санкт-Петербург (53 часа).

Город Страна Время в пробках
1. Лос-Анджелес США 104
2.Москва Россия 91
3.Нью-Йорк США 89
4.Сан-Франциско США 83
5.Богота Колумбия 80
6.Сан-Паулу Бразилия 77
7.Лондон Великобритания 73
8.Атланта США 71
9.Париж Франция 65
10.Майами США 65

Впрочем, если сравнивать показатели Москвы с европейскими городами, то тут столица России занимает первое место по числу потраченного в дорожных заторах времени. На втором Лондон, где в 2016 году в пробках водители провели в среднем 73 часа, на третьем месте Париж (65 часов)

В глобальном же рейтинге третьим после Москвы вновь идет американский город — Нью-Йорк (89 часов), на четвертом месте Сан-Франциско (83 часа) и замыкает пятерку мирового рейтинга наиболее загруженных городов Богота (80 часов).

В целом из 25 крупнейших городов с самыми долгими пробками 11 были американскими. При этом самой загруженной с точки зрения дорожного трафика страной в мире стал Таиланд. В этом государстве в среднем жители проводят в пробках около 61 часа. Россия и США в этом рейтинге поделили 4-ю строку с показателем в 42 часа.

Страна Континент Время в пробках
1.Таиланд Азия 61
2.Колумбия Южная Америка 47
3.Индонезия Азия 47
4.Россия Европа 42
5.США Северная Америка 42
6.Венесуэла Южная Америка 39
7.Южная Африка Африка 38
8.Бразилия Южная Америка 37
9.Пуэрто-Рико Северная Америка 37
10.Турция Европа 34
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср фев 22, 2017 8:14 am

Сколько берут в кредит на машину: есть точные цифры

По данным Национального бюро кредитных историй, в 4 квартале 2016 года средний размер автокредита в России составил 656 600 рублей
Это на 14,4% (или 82,5 тыс. руб.) больше, чем в конце 2015 года.

Средний размер автокредитов растет не только по причине инфляции, приведшей к удорожанию автомобилей, приобретаемых в кредит. На наш взгляд, на рост среднего размера кредита, прежде всего, повлияло значительное улучшение процедуры управления кредитными рисками со стороны банков. Это привело к вымыванию из кредитного процесса «высоко рискованных» заемщиков с низкими или нестабильными доходами, а также с «плохой» кредитной историей. При этом банки охотно кредитуют граждан, чья кредитная история не вызывает у них вопросов и чьи доходы находятся на стабильно более высоком уровне.

Изображение

При этом стоит отметить, что самая высокая динамика роста среднего размера автокредита наблюдалась во Владимирской (+22,9%), Ульяновской (+20,2%) и Новосибирской областях (+19,9%).

Ну а больше всего денег в кредит берут жители Москвы — в среднем 952 165 руб. На втором месте идет Московская область — 802 695 руб., далее Санкт-Петербург — 771 895 руб., Краснодарский край — 735 654 руб. и Ханты-Мансийский АО (717 758 руб.). Самые же расчетливые покупатели проживают в Удмуртии — там средний размер автокредита равен 500 078 руб.

Динамика среднего размера автокредита в Топ-30 регионов — лидеров по объемам автокредитования в РФ в 4 квартале 2016 года, в рублях

По регионам 4 кв. 2015 4 кв. 2016 Изменение, в %
1 Владимирская область 496 830 610 711 22,9%
2 Ульяновская область 473 440 569 276 20,2%
3 Новосибирская область 582 800 698 523 19,9%
4 Краснодарский край 623 838 735 654 17,9%
5 Удмуртская Республика 424 288 500 078 17,9%
6 Нижегородская область 486 245 572 805 17,8%
7 г. Санкт-Петербург 656 779 771 895 17,5%
8 Ленинградская область 586 416 686 637 17,1%
9 Тульская область 547 184 634 530 16,0%
10 Волгоградская область 491 154 567 395 15,5%
11 Самарская область 466 533 537 283 15,2%
12 Московская область 700 085 802 695 14,7%
13 Республика Башкортостан 459 191 525 875 14,5%
14 Челябинская область 513 642 586 462 14,2%
15 Чувашская Республика 453 354 517 283 14,1%
16 Кемеровская область 524 418 598 161 14,1%
17 Ставропольский край 582 799 664 483 14,0%
18 Республика Татарстан 461 575 525 309 13,8%
19 Тюменская область (без ХМАО и ЯНАО) 518 763 590 069 13,7%
20 Оренбургская область 477 794 541 871 13,4%
21 Кировская область 461 592 518 786 12,4%
22 Белгородская область 531 753 596 490 12,2%
23 Ростовская область 571 222 635 970 11,3%
24 Свердловская область 582 149 646 073 11,0%
25 г. Москва 858 466 952 165 10,9%
26 Пермский край 506 163 558 855 10,4%
27 Саратовская область 530 105 576 234 8,7%
28 Воронежская область 529 820 572 326 8,0%
29 Ханты-Мансийский АО — Югра 666 395 717 758 7,7%
30 Красноярский край 653 480 695 382 6,4%
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн фев 27, 2017 8:15 am

Госдума приняла закон о штрафе в 500 000 рублей за ямы

Документ ужесточает ответственность дорожных служб, по вине которых водитель мог попасть в ДТП

Закон, повышающий штрафы в случае несоблюдения требований безопасности дорожного движения при строительстве и реконструкции дорог, принят Госдумой в третьем, окончательном, чтении. Об этом сообщает агентство «Москва».

Теперь максимальный штраф для должностных лиц за несоблюдение требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог будет увеличен с 3 тыс. руб. до 30 тыс. руб., а для юридических лиц вводится штрафная вилка 200-300 тыс. руб.

Кроме того, законопроектом вводится и новый состав: если допущенные нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или средней тяжести, максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тыс. руб., для юридических — 500 тыс. руб.

Также законом устанавливается ответственность за невыполнение в установленный срок предписания об устранении нарушений при строительстве и реконструкции дорог и железнодорожных переездов.

Для должностных лиц предусматриваются штрафы от 30 тыс. до 50 тыс. руб., для юрлиц — от 100 тыс. до 200 тыс. руб. За повторное подобное нарушение в течение года — от 70 тыс. до 100 тыс. руб. или дисквалификация на срок до трех лет для должностных лиц и от 200 тыс. до 300 тыс. руб. для юридических лиц.

Напомним, что законопроект был разработан и внесен в парламент МВД еще в 2016 году. Ранее в министерстве отмечали, что существующие санкции «неэффективны» и указывали на статистику. В 2014 году зарегистрировано 59,9 тыс. ДТП, в которых неудовлетворительные дорожные условия были сопутствующим фактором, в 2015 году их было уже 63 тыс., в 2016 году — более 63,3 тыс. (данные за 11 месяцев).

Против принятия таких поправок, как писала газета «Коммерсант», выступали в ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами РАДОР. В частности, в ассоциации указали, что содержание региональных дорог финансируется всего на 32% от необходимого.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт фев 28, 2017 8:26 am

Японцы не ездят на «крузаках»

Встретить на дороге полноразмерный внедорожник вроде Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero — большая удача, так как японцы считают их неоправданно большими и прожорливыми. Конечно, в горных районах страны такие машины ездят, но больше всего шансов увидеть «крузак» или «паджерик» — во время ремонта дорог: рамные «проходимцы» — любимый транспорт дорожников и коммунальщиков.

Если человек достиг успеха и хочет похвастаться приобретённым состоянием, он купит... Gelaendewagen. Притом высшим шиком считается леворульная версия. Голосуя йеной за лимузины Mercedes-Maybach или Rolls-Royce, богатая публика тоже предпочитает, чтобы наёмный водитель сидел за баранкой слева. С левым рулём бывают даже такси — их услуги стоят дороже.

Якудза предпочитают микроавтобусы
Представителям японской мафии крайне важно... как человек выходит из машины. И мафиозные боссы считают, что из лимузина или внедорожника нельзя «выйти правильно». Поэтому покупают только микроавтобусы. В особом почёте — Toyota Alphard и Nissan Elgrand, но не простые, а непременно доработанные: тюнинг-ателье вживляют массу сервоприводов, а также украшают салоны кожей и деревом.

Парковочное место — это роскошь
Чтобы купить автомобиль, японцу нужно иметь парковочное место. Причём не какое-нибудь, а в радиусе двух километров от своей квартиры и подходящее по размеру (в полиции будут сравнивать габариты машины и стоянки). Чтобы выполнить условие, придётся раскошелиться: за покупку или аренду попросят столько же, сколько стоит однокомнатная квартира!

И это — только начало, потому что платить за оставленную машину нужно везде: во дворах, торговых центрах, офисных зданиях... Кстати, в мегаполисах для автомобилей построены полностью автоматизированные многоэтажки. Оставил машину перед въездом, а система лифтов и транспортёров сама загрузит её на свободное место. Когда владелец вернётся — выгрузит.

Большинство машин — кеи-кары
«Кеи-карами» называются этакие «холодильники на колёсах», которые, однако, являются основой японского автопарка. 3,4 метра длины, 660 кубических сантиметров рабочего объёма и 64 л.с. мощности — это параметры подобных машинок, закреплённые законодательно. Что такое 3,4 метра? Например, наша «Ока». А вот Daewoo Matiz — уже слишком большой.

Секрет популярности «кеи-каров» — во всевозможных льготах. В большинстве префектур для покупки маленькой машинки не нужно показывать документ о наличии парковочного места. Плюс можно неплохо экономить: автомобильный акциз составляет 3% вместо 5%, страховка обойдётся на 16% дешевле, а прочие налоги и дорожный сбор начисляются по минимальным ставкам — это ещё 20-30% экономии.

Изображение

«30» — очень хороший расход топлива
Разговаривая об автомобилях, японцы часто обсуждают расход топлива. Для кеи-каров отличным считается показатель от 28 до 36. Вот только «28» и «36» — это расстояние, которое может проехать машина на одном литре топлива! В переводе на более привычные единицы измерения получим, что каждые 100 километров пробега машинка потребляет 3,6-2,8 литра бензина.

В Японии запрещены шипованная резина и реагенты
Отсутствие реагентов делает дороги чистыми, но очень скользкими! Поэтому главная задача японских шинников — создавать максимально цепкие «липучки». В этом сезоне компания Yokohama (по её приглашению «Авто Mail.Ru» и посетил Страну Восходящего Солнца) представила новые зимние шины для внедорожников IceGuard SUV G075, которые приходят на смену заслуженной модели Geolandar I/T-S G073.

Но почему новинка исключена из внедорожной линейки Geolandar? Японские шинники объясняют: в SUV G075 использованы те же технологии, что и в легковых шинах IceGuard iG50+, включая знаменитый «белый гель» — состав на основе диоксида кремния, который повышает эластичность резины и улучшает сцепные свойства на скользкой дороге.

Японцы уверяют: если сравнивать IceGuard SUV G075 и Geolandar I/T-S G073, то по части сцепных свойств на льду модель-предшественница отстаёт сразу на 23%! Похоже на правду. На практике новая шина действительно позволяет не осторожничать при каждом манёвре и проходить повороты на заметно большей скорости. И тормозит «АйсГард» на 10-15% эффективнее старого «Геолендера».

На севере страны дороги и тротуары — с обогревом
На снимке — город Асахикава после снежной бури. Но пешеходные дорожки — абсолютно чистые, хотя дворники на работу не выходили. И вот почему. В северных районах страны тротуары оборудованы подогревом. Более того, японцы стараются сделать «тёплыми» даже автомобильные дороги: за городом подогреваются крутые спуски и подъёмы, а также самые опасные повороты.

Изображение

Автокредиты дают под 0% годовых
Молодые японцы перестали «болеть» автомобилями — им интереснее смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Поэтому внутренний рынок ощутимо проседает: в прошлом году было продано около 5 миллионов машин, что сразу на 9% меньше, чем годом ранее. При этом продажи кеи-каров рухнули на 17% (до 1,9 млн экземпляров) — это молодёжь ушла из автосалонов...

В январе Банк Японии объявил, что вводит отрицательную процентную ставку (-0,1%) на новые депозиты, которые размещаются на счетах Центробанка. С этого момента банки стали раздавать кредиты не просто по низким ставкам, а под реальные 0% годовых! И спрос на автомобили оживился.

Японцы не покупают «уазики»
Правильнее сказать так: японцы вообще не знают, что такое УАЗ. Хотя некоторое время назад российские телеканалы показывали сюжеты об уазоводах из Страны Восходящего Солнца, расхваливающих «железные» машины со смешным (по их меркам) дизайном. Отсюда и возникло мнение, будто настоящие японские джиперы выбирают только ульяновские машины.

На самом деле «уазики» здесь просто не продаются. Раньше российские внедорожники единично ввозились на территорию страны — было продано несколько десятков «хотдогов», как местные поклонники называют «буханку» УАЗ-3909. Но сейчас из-за ужесточившихся требований по экологии и безопасности даже штучные продажи свёрнуты.

Многоэтажные дороги — это правда
В Токио дороги расположены на пяти уровнях, притом пятый находится на высоте 30 метров. Самые скоростные — это платные верхние «этажи». Но по нижним можно ехать вполне сносно (средняя скорость — около 40 км/ч). По такому же принципу, правда, с меньшим количеством «этажей» устроено дорожное движение и в других мегаполисах страны.

Здесь очень много светофоров
На перекрёстках одного только Токио установлено более 15 тысяч светофоров! Это при общей протяжённости столичных дорог на уровне 28 тысяч (!) километров. Соответственно, на многих улицах светофоры стоят буквально через каждые 100 метров. Но пробок нет, так как трафик регулирует полностью автоматизированная «интеллектуальная транспортная система».

Ещё один любопытный факт. Между собой японцы обычно называют разрешающий сигнал «синим», хотя он, на самом деле, привычного зелёного цвета. А всё потому, что изначально нижняя секция японских светофоров была действительно синей! Это потом японцы переняли общепринятую практику. Но привычка осталась.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср мар 01, 2017 8:13 am

Многие начинающие автомобилисты испытывают трудности с парковкой.

Но от обязанности заезжать в гараж это не избавляет. Облегчить себе жизнь при отсутствии в автомобиле камеры заднего вида можно очень просто. Один раз грамотно запарковаться и подвесить к потолку теннисный мячик так, чтобы он касался заднего стекла. В будущем касание мячиком стекла будет означать – готово.

Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение Turgon » Ср мар 01, 2017 10:49 pm

Продажи на российском автомобильном рынке снижаются четыре года подряд. По сравнению с 2012 годом они упали более чем в два раза. Наиболее сильно, то есть фактически на треть, просели продажи в 2015 году. В прошлом году падение по разным оценкам составило 10-12%. Главные причины – снижение потребительского спроса и подорожание автомобилей на фоне ослабления рубля.
Расскажи друзьям:
Turgon
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 10:42 pm

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт мар 02, 2017 8:20 am

С апреля инспекторы ДПС начнут работать по новым правилам

МВД подготовило новый регламент по надзору за дорожным движением для сотрудников ДПС, где прописаны возможные ситуации на дороге и правила взаимодействия

Ожидается, что новые правила вступят в силу 1 апреля 2017 года. Сейчас, как пишет газета «Коммерсант», проект нового административного регламента МВД находится на обсуждении, и сегодня заканчивается его независимая экспертиза. Новый документ заменит действующий в настоящее время старый регламент, утвержденный еще в 2009 году.

Например, в новом регламенте будет исключена норма о снятии номеров и добавлена возможность предъявить для проверки распечатку электронной версии полиса ОСАГО. Уточнены и правила надзора за дорожным движением. Для этого смогут использоваться беспилотные летательные аппараты. Также поводом для остановки транспортного средства теперь будет не только нарушение ПДД, но и «обеспечение беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения».

Справка
Как правильно общаться с гаишниками в РоссииКаждый из нас сталкивался с ГИБДД. Однако многие водители нервничают, когда сотрудник инспекции взмахивает своей «полосатой палочкой»... Сейчас мы расскажем, как же надо правильно общаться с полицейским на дороге

Кроме того, теперь, при составлении протокола водитель сможет оценить представленные ГИБДД доказательства, «поставить их под сомнение»,
«привести контраргументы», которые должны быть «тщательно и всесторонне» проверены. Издание отмечает, что из проекта также следует, что при определении размера штрафа инспектор будет обязан учитывать «биографические данные» водителей — возраст, место жительства, семейное и имущественное положение.

Также, если по действующему регламенту автомобилист обязан передать документы инспектору без обложки, ценных бумаг и денег, то по новой редакции инспектор должен вернуть документы, если с ними передаются «какие-либо предметы» или «удерживающие устройства».

В новом регламенте также впервые появился отдельный пункт, связанный с коррупцией: если водитель «склоняет сотрудника к злоупотреблению служебным положением, получению взятки и иному незаконному использованию своего положения в целях получения выгоды в виде денег, ценностей», инспектор обязан подать уведомление в МВД по специальной форме (ведомственный приказ 2010 года N 293).
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт мар 03, 2017 8:28 am

Вот как выглядит пятно контакта между покрышкой и мокрой дорогой на высокой скорости

Мы подготовили интересную инфографику, наглядно показывающую, что такое скорость на мокрой дороге.

Так выглядит пятно контакта между покрышкой и дорогой, покрытой тонким слоем воды. Снято высокоскоростной камерой. Хорошо видно: чем выше скорость и сильнее изношена покрышка, тем площадь этого пятна меньше.

Изображение

Как сообщают финские и австралийские исследователи, почти в 60 процентах аварий виноваты именно шины. По вине поврежденной резины происходит каждая седьмая авария. Почти половина ДТП из них приходится на изношенные шины, более 30 процентов на шины, неподходящие погодным условиям. Еще 13 процентов на неправильное давление в покрышках.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт мар 09, 2017 1:14 am

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать?

С 1 июля на смену бумажному Паспорту транспортного средства придёт электронный. «Авто Mail.Ru» удалось выяснить основные детали грядущей реформы

Скоро взамен бумажной версии привычного ПТС появится электронная биография «железного коня» — паспорт, который расскажет полную биографию вашего автомобиля, от момента выхода из заводских ворот до утилизации. Юридическим признанием содержащейся информации будут служить электронные подписи уполномоченных на то лиц.

Изображение

В перспективе эта мера должна исключить махинации на вторичном рынке, полностью искоренив нечистых на руку автовладельцев и перекупщиков. Кроме того, создание единой базы электронных паспортов облегчит работу налоговых и таможенных служб, а также сделает практически невозможным постановку на учёт краденых автомобилей.

Идея ввести электронные ПТС начала формироваться довольно давно: в 2014 году представители правительств Беларуси, Казахстана и Российской Федерации подписали межправительственное соглашение, к которому затем присоединились новые члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — Армения и Киргизия.

Летом прошлого года крупнейшие производители автотранспортных средств этих стран начали тестировать пилотную версию системы, а сейчас автопроизводители обкатывают окончательный процесс перехода на электронные паспорта, притом база данных будет доступна всем заинтересованным участникам: автодилерам, банкам, страховым компаниям...

С 1 июля 2017 года все без исключения производители автомобилей обязаны перейти на систему электронных паспортов. С этой даты бумажные ПТС больше не будут оформляться, а с 1 июля 2018 года на территории ЕАЭС такая же участь ожидает производителей всей остальной техники — самоходных машин и тому подобных агрегатов.

Соответственно, оформление электронных паспортов будет производиться заводами-изготовителями транспортных средств, а на импортируемые автомобили документы выпишут уполномоченные на то организации (например, таможня). В электронном ПТС будут указаны те же данные, что и в обычном, начиная от марки и модели и заканчивая годом выпуска и экологическим классом.

Но самое главное, в систему электронных паспортов автомобилей планируют включать следующую информацию:
• сколько людей (или фирм) владели автомобилем;
• какими видами страхования пользовались владельцы (ОСАГО или каско);
• в каких авариях участвовал автомобиль и какие повреждения получил;
• какие недостатки выявлялись во время технических осмотров;
• посещала ли машина ТО на дилерском сервисе,
• какие имеются обременения и ограничения.

То есть, приобретая подержанный автомобиль, всю подноготную машины можно будет узнать непосредственно из ПТС: вот, например, с 2015 года машина перестала ездить на дилерские ТО, а в 2016 при пробеге 40 000 км стала участником аварии, в которой были повреждены заднее левое крыло и бампер. Пожалуй, о такой прозрачности мы не могли даже мечтать...

Отметим, что обязательной замены ранее выданных бумажных ПТС на электронные не планируется. Но бумажный документ заберут, когда закончится место для записи новых владельцев, либо он будет испорчен — соответственно, новый бланк взамен выдавать не будут.

Кроме того, никто не запретит хозяину машины получить «электронный бланк» по собственному желанию — достаточно заплатить 600 рублей (такова предполагаемая стоимость услуги) и готово. Правда, нужно учесть, что после этой процедуры имевшаяся на руках бумага будет признана недействительной.

В чём преимущества?
Новый документ объединит множество разрозненной сейчас информации, притом пользоваться им смогут аккредитованные структуры (как говорилось выше, банки, автосалоны и другие, кто заплатит за пользование системой), а также на бесплатной основе собственник транспортного средства.
1. Электронный паспорт невозможно потерять.
2. В документ может быть внесено любое количество собственников.
3. Одна база данных полностью подтвердит юридическую чистоту автомобиля.
4. Покупатель сможет отслеживать полную историю транспортного средства.
5. В единой базе данных паспортов нельзя «обнулить» количество владельцев.
6. База данных позволяет вносить любые дополнительные сведения (ДТП и прочее).

Есть ли недостатки?
Конечно, без старой-доброй бумажки многие будут чувствовать себя неуютно... Да и вопросов пока хватает. Не появится ли такая неофициальная «услуга», как удаление и корректировка «ненужной» информации из ПТС? Например, если этого захочет владелец, которому нужно продать восстановленную после серьёзного ДТП машину.

Переход на электронные документы сейчас достаточно распространенная история. Это надежно и безопасно, просто так удалить документ нельзя. Но как покупатель машины будет проверять электронный вариант, учитывая конфиденциальность документа?

Урван Парфентьевкоординатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик РОЦИТ
Разумеется, в процессе внедрения системы электронных ПТС могут возникнуть и другие проблемы. Заранее их предусмотреть просто невозможно — в мировой практике подобное решение предлагается впервые, поэтому существует определенная доля риска. Но будем надеяться, что этот проект окажется вполне успешным и не усложнит, а облегчит жизнь автомобилистам.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт мар 10, 2017 12:55 am

Путин назвал Lada Kalina хорошей машиной

Свое мнение об автомобиле глава государства высказал в ходе посещения перинатального центра в Брянске во время общения с медицинским персоналом, сообщает РИА Новости. Одна из сотрудниц рассказала президенту, что за последние два года Брянск сильно преобразился: в городе отремонтировали дороги, и она теперь быстро доезжает с работы до дома.

«А на какой машине вы ездите?», — поинтересовался глава государства. «Калина. «Лада Калина», — ответила собеседница президента. Женщина отметила, что она очень довольна автомобилем. «И я очень доволен. Не зря старался», — сказал президент с улыбкой, добавив, что машина правда хорошая.

Напомним, что в августе 2010 года Путин провел тест-драйв Lada Kalina, проехав самостоятельно за рулем этой машины от Хабаровска до Читы. В общей сложности он преодолел 2165 километров за четыре дня.

Осенью 2015 года Путин провел тест-драйв другой новинки АВТОВАЗа — Lada Vesta. «Отличная машина, очень хорошая, приёмистая, легкая в управлении», — сказал президент, выйдя из-за руля. По словам Владимира Путина, даже при подъеме в гору, машина «очень мягко идет». Говоря о роботизированной коробке, президент также отметил, что машина «легко переключается, сама идет, когда нагрузка увеличивается в гору».

Отметим, что несмотря на то, что президент неоднократно хвалил продукцию АВТОВАЗа, в собственности у Путина Vesta или Kalina нет. Согласно последней декларации о доходах президента за 2016 год, из транспортных средств в собственности у Путина автомобиль ГАЗ М21, «Нива» и прицеп «Скиф».
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение Turgon » Сб мар 11, 2017 10:21 pm

В наступившем году цены на новые автомобили пока не растут. Ключевое слово здесь – «пока», потому что ряд автодилеров еще в начале декабря предупредил потенциальных покупателей о вероятности пересмотра ценника в I квартале 2017 года. Люксовый сектор рынка поднял стоимость машин в наличии и под заказ в середине прошлого месяца в среднем на 1,5-4%, массовый сегмент пока держит цены без особенных изменений, рассчитывая на спрос на прошлогодние модели. Получается, что у слабой покупательской активности среднестатистического россиянина есть оборотная сторона: автомобильный ритейл, чья целевая аудитория состоит из людей с ежемесячным доходом от 35 до 50 тыс. рублей, вынужден контролировать стоимость продукции из-за вероятного спада спроса вследствие потенциального подорожания.

Россияне во втором полугодии 2016 года начали покупать автомобили, но активным спросом пользовался только вторичный рынок. В этом есть рациональное зерно: без особенных дополнительных капиталовложений потребитель получает другую машину, пусть с пробегом, но без лишних трат, к тому же визуальная картинка перед глазами меняется и создает иллюзию улучшений. Национальный производитель автомобилей, концерн «АвтоВАЗ», подвел стоимость своих новых моделей «Веста» и «Икс-Рей» к ощутимой сумме в 700 тыс. рублей. За эти деньги можно купить иномарку, что в сознании россиянина престижней, практичней и весомей.

Если в отношении вторичного рынка с ценообразованием все более-менее понятно – цены держатся без изменений последние 6-8 месяцев после роста в январе-июне 2016 года, – то на рынке новых машин тенденции к повышению стоимости сохраняются. Политика «АвтоВАЗа» тоже указывает на потенциал к удорожанию продукции, автомобили иностранного производства растут в цене сами по себе. Тут закономерности практически нет: евро дорожает – машины дорожают, евро дешевеет – машины снова дорожают. Сейчас в стоимости новой иномарки нет курсовой премии, зато есть премия дилера и производителя.

К концу I квартала 2017 года стоимость новых иномарок вырастет, вероятно, на 5-7%, когда придут автомобили нового года выпуска. Машины «АвтоВАЗа» будут дорожать в этом году на 5-10% в среднем, учитывая уже случившийся январский прирост цены. На подобном фоне хорошо будут себя чувствовать конкурентоспособные продавцы корейских и китайских авто и вторичный рынок.
Расскажи друзьям:
Turgon
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 10:42 pm

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс мар 12, 2017 11:55 pm

Профессиональная гонщица прикинулась новичком перед инструктором по вождению

Девушка из Японии, которая занимается дрифтом на профессиональном уровне, решила притвориться неумехой и новичком перед инструкторами по вождению. Они, конечно же, поверили милой девочке в очках, когда она сказала, что захотела наконец научиться водить машину, решив попрактиковаться на автомобиле собственного брата.

Сначала она умело притворялась, да так, что инструкторы и заподозрить ничего не могли. Но потом начался настоящий треш и угар! Милая девушка начала так кружить на автомобиле, что даже профессионалы удивились бы такому мастерству.

Ну, а эти инструкторы так вообще чуть сердечный приступ не поймали от такого экстремального вождения! Только посмотрите на это. Очень смешное зрелище!

Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение Turgon » Пн мар 13, 2017 1:56 am

Внутри российского рынка активным спросом пользуются автомобили отечественного же производства. Согласно расчетам Автостата, на долю Lada приходится больше четверти всех сделок с пробегом. Еще 23% сделок совершается с автомобилями концерна Hyundai. Далее по убывающей идут бренды Chevrolet, Nissan и Toyota. Кроме того, симпатии россиян остаются на стороне автомобиля Ford Focus. http://www.alpari.ru/ru/analytics/reviews/commodities/17289_12122016/
Расскажи друзьям:
Turgon
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 10:42 pm

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт мар 14, 2017 12:20 am

Эвакуация из-под временного знака — новое явление на дорогах

Общественникам из сообщества «Синие ведёрки» удалось зафиксировать эвакуацию автомобилей из-под переносного знака «Остановка запрещена»



Как видно из опубликованного сообществом видеоролика, автомобили эвакуируют, так как водители нарушили требования знака 3.27 «Остановка запрещена», который, собственно, запрещает остановку и стоянку транспортных средств. При этом сам знак... переносной. Разумеется, у очевидца возник вопрос: а не сами ли эвакуаторщики возят такую конструкцию и устанавливают её везде, где захотят, чтобы повысить показатели?

Очень удобно, приехал на эвакуаторе, поставил знак, погрузил машины вместе со знаком и дело сделано. Как потом автомобилист будет доказывать, что знака не было?

Сообщество «Синие ведёрки»
При этом, согласно ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств», знак 3.27 «Остановка запрещена» не может быть временным. Однако представители МАДИ не смогли подтвердить «Авто Mail.Ru» законность установки самого знака.

При задержании транспортного средства инспектор руководствовался знаком, установленным задолго до этого. Вопрос законности его установки может обсуждаться только после получения ответов на запросы МАДИ в соответствующие организации, в том числе Управу и Префектуру ЮВАО

Пресс-служба МАДИ
Эта история, по всей видимости, получит скорое продолжение. В свою очередь, пресс-служба Московской административной дорожной инспекции уверяет, что «во всех спорных ситуациях проводятся проверки, а решения всегда принимаются в пользу автомобилистов».
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср мар 15, 2017 1:01 am

Забытые правила. Нюансы ПДД, о которых никто не помнит

Даже если вы идеально выучили ПДД и сдали экзамен без ошибок с первого раза, некоторые пункты главного автомобильного закона со временем забываются. Нет, вы, конечно, не поедете на красный свет, пропустите помеху справа, включите поворотник (надеемся), сориентируетесь по знакам.

Но кое-что вылетает из головы по разным причинам. Например, правило редко используется или, что называется, «все так делают». В итоге водители превращаются в нарушителей, иногда сами того не подозревая. Итак, знаете ли вы, что…

Запрещено движение по левой полосе при свободных правых

Изображение

Каждый, кто хоть раз ездил за рулем в Европе, знает, как местные жители беспрекословно соблюдают правила расположения на проезжей части. Никто не занимает левый ряд при свободном правом. И после обгона даже на несколько сот метров возвращаются в свою полосу. Как в правилах написано! На самом деле постоянно держаться у левого края нельзя и в России – пункт 9.4 в ПДД. Но за это легкое 500-рублевое нарушение, как правило, никто не штрафует, а потому, например, на МКАДе можно спокойно встретить вереницу автомобилей в скоростном ряду, хотя справа никого нет. То же самое на трассах. Скорее всего, ситуацию сможет исправить только жесткий штраф. Впрочем, надо подчеркнуть, что запрет на движение в левом ряду касается лишь дорог, обозначенных знаками "Автомагистраль" и "Дорога для автомобилей".

Разрешены остановка и стоянка на "встречке"

Изображение

Многие водители почему-то ошибочно полагают, что на встречной полосе останавливаться нельзя. Можно! А ведь в экзаменационных билетах, которые вы в свое время щелкали как орешки, есть вопросы на эту тему. Хотя тут сразу несколько нюансов. В пункте 12.1 ПДД они расписаны: стоянка и остановка "разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением". Вот при всех перечисленных условиях можно запарковаться на "встречке". И, разумеется, если потоки не разделены сплошной линией разметки.

Запрещена стоянка на проезжей части главной дороги

Изображение

С этим правилом, описанном в пункте 12.5 ПДД, связан один коварный вопрос по теоретической части на экзамене в ГИБДД. Дело в том, что правила запрещают стоянку вне населенных пунктов на проезжей части дороги, если она обозначена знаком "Главная дорога". Именно стоянку, остановиться можно. И на обочине тоже позволено припарковаться, главное – не задевать проезжую часть. А вот где даже обочина под запретом, так это на автомагистрали. Только в специально отведенных местах!

Разрешено движение без ближнего света

Изображение

Массовое заблуждение связано с использованием света на автомобиле. Многие по привычке по-прежнему включают при езде только ближний свет. 19-я глава в ПДД ведь так гласит! Но еще с 2010 года в ней появилось дополнение, позволяющее ограничиться дневными ходовыми огнями в светлое время суток. И, тоже немаловажный момент, ближний свет можно заменить противотуманными фарами.

Маршрутки на остановках надо пропускать

Изображение

Долгое время в России шли споры, есть ли на дорогах приоритет у маршрутных такси, которые тысячами курсируют между остановками во всех городах. Дело в том, что 18-я глава ПДД требует от водителей "уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки". И ни слова про маршрутки! Но в 2009 году постановление правительства о правилах перевозки пассажиров, по сути, утвердило маршрутные такси в статусе "автобуса малой вместимости". С тех пор в вопросе поставлена точка. У частных микроавтобусов, следующих по утвержденному маршруту, точно такие же привилегии, как у городского общественного транспорта.

Двор – тоже жилая зона

Изображение

Заезжая во двор, водители чувствуют себя там хозяевами положения. Считают, раз нет знака "Жилая зона", значит, у пешеходов нет преимущества. Вот и неправда. В заключительном пункте 17-й главы ПДД подчеркивается, что требования в ней касаются и "дворовых территорий", не обозначенных знаками.

Разрешен переход дороги в неположенном месте

Изображение

Пешеход может переходить дорогу только на перекрестках или по "зебре" – вы ведь так думаете? Не только.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересечь проезжую часть под прямым углом на участках без разделительной полосы и ограждений в зоне хорошей видимости. И, конечно, нельзя создавать помех автомобилям.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13410
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 

Реклама