Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Сотрудничество

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт окт 17, 2017 8:55 pm

Законопроекту о новых штрафах за нарушения на переезде дали ход

Ранее предлагалось увеличить штраф за неправильный проезд железнодорожных путей в 30 раз: с 1 000 до 30 000 рублей

Министерство транспорта РФ внесло в правительство законопроект об увеличении до 5 тыс. рублей штрафа для водителей автотранспорта за нарушения на железнодорожных переездах. Об этом, как передает ТАСС, сообщил замминистра транспорта Алан Лушников на заседании коллегии Ространснадзора.

«Законопроект министерством разработан, согласован со всеми и внесен в правительство, об увеличении штрафа для водителя до 5 тыс. рублей. Надеемся, что в ближайшее время этот законопроект будет правительством рассмотрен и внесен в Государственную Думу», — сказал он.

Напомним, что вопрос об увеличении штрафа для водителей за подобного рода нарушение обсуждается с 2015 года. Ранее ведомство предлагала в 30 раз увеличить штраф: с 1 000 до 30 000 рублей. Необходимость ужесточения санкций Минтранс объяснял высоким уровнем аварийности.

Как сообщалось ранее, в РЖД планировали обратиться в Минтранс, МВД и комитет Госдумы по транспорту в связи с ростом числа нарушений со стороны водителей на железнодорожных переездах. Такая мера была предпринята компанией после аварии под Владимиром: на прошлой неделе в районе станции Покров Владимирской области автобус, в котором находились 58 пассажиров, заглох на железнодорожном переезде, после чего в него врезался поезд Санкт-Петербург— Нижний Новгород.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср окт 18, 2017 9:27 pm

В ГИБДД рассказали о правилах «засады» на дороге

В Госавтоинспекции настаивают, что сотрудники полиции в соответствии с новым административным регламентом не смогут целиком «прятаться» в кустах

По словам начальника управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГИБДД Александра Быкова, по новым правилам патрульный автомобиль должен быть хорошо виден. «Основной посыл этого пункта — что автомобиль должен быть четко и отчетливо виден участникам дорожного движения», — передает слова Быкова РИА Новости.

Изображение

Вместе с тем представитель ГИБДД уточнил, что из этого правила есть исключение: если участок дороги аварийно опасный, если есть перелом рельефа или если это скоростной участок, то инспекторы должны руководствоваться соображениями безопасности и расположить свою машину так, чтобы не допустить нежелательных последствий.

«Только в этих случаях допустима установка транспортного средства с частичным закрытием: либо за переломом рельефа, либо каких-то инженерных сооружений», — подчеркнул Быков.

Он также отметил, что в регламенте закреплена норма, согласно которой сотрудники ГАИ должны все действия «по возможности совершать в зоне действия видеорегистраторов», которыми оборудованы все патрульные автомобили.

Напомним, что 20 октября вступает в силу новая редакция регламента МВД по надзору за участниками дорожного движения. Документ вводит сразу несколько новых правил, главное из которых — право инспекторов останавливать автомобили не только на стационарных постах. Так он прокомментировал сообщения СМИ, которые написали, что новый регламент якобы позволяет полицейским скрывать патрульные автомобили в неприметных местах.

Предполагается, что наряды ДПС будут ориентированы на наблюдение за дорожной ситуацией в местах наибольшей аварийности и на потенциально опасных участках.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт окт 19, 2017 10:05 pm

Американец провел за рулем 55 лет без единой аварии

За это время он дважды проехал расстояние, эквивалентное двум поездкам (туда и обратно) от Земли до Луны

Житель США Том Кэмп уже больше полувека работает водителем грузовика в службе доставки UPS. На работу мужчина устроился еще юношей — в 1962 году. За время службы Кэмп проехал более 1 000 000 миль (1 600 000 км), доставив в общей сложности около 5 миллионов посылок. Удивительно, но за 55 лет Кэмп не попал ни в одну аварию и даже не поцарапал автомобиль.

Изображение

Со слов мужчины, он начал свою карьеру во времена, когда дороги были менее загружены, а водители почти не отвлекались. «Трафик значительно вырос с тех пор. Я не могу сосчитать, сколько раз за это время я видел, как люди делают просто сумасшедшие вещи за рулем — читают газеты, наносят макияж и т.д.», — говорит он.

Достижение Кэмпа не осталось не замеченным. В благодарность за безопасное вождение, компания выделила мужчине грант в размере 25 000 долларов. По словам 77-летнего мужчины, уходить на пенсию он пока не собирается. «Мне нравится моя работа и мои клиенты. Пока я могу делать это хорошо, я продолжу», — сказал водитель.

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс окт 22, 2017 8:50 pm

В рейтинге самых надежных машин сменился лидер

Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало ежегодный рейтинг надежности автомобилей

В этом году первое место досталось марке Toyota, которая поднялась в списке на одну позицию. Всего эксперты, на основе отзывов автовладельцев, проанализировали 14 моделей производителя. Звания «наиболее надежной» удостоилось купе 86, а больше других моделей марки своих владельцев подводили пикапы Tacoma.

На второй строчке рейтинга расположился лидер прошлого года — Lexus. Отметим, что японская премиум-марка становилась лидером этого рейтинга на протяжении последних трех лет. Наибольшее уважение пользователей заслужил седан ES, в то время как внедорожник GX скорее разочаровывал своих владельцев.

Замыкает тройку лидеров корейская Kia, поднявшаяся на две строки с прошлого года. В модельном ряду марки самой надежной была признана Niro, звание самой ненадежной модели отошло к внедорожнику Sportage.

Четвертое и пятое место в рейтинге отошло «немцам» — Audi и BMW соответственно. Так, самым надежным автомобилем первого бренда был признан кроссовер Q3, оценкой со знаком «минус» отличился Audi A7

Что касается BMW, то надежнее всего себя проявило купе 2-й серии. А вот электрический i3 не нашел одобрения среди потребителей.
В первую десятку рейтинга вошли также марки Subaru, Infiniti, Buick, Honda и Hyundai.

Всего эксперты проанализировали данные о 640 000 автомобилей, которые предоставили почти 400 000 подписчиков издания.

Место в 2017 году Место в 2016 году Бренд Число моделей Ненадежные Надежные
1 ↑ 1 Toyota 14 Tacoma 86
2 ↓ 1 Lexus 8 GX ES
3 ↑ 2 Kia 7 Sportage Niro
4 — Audi 7 A7 Q3
5 ↑ 4 BMW 6 i3 2 Series
6 ↑ 5 Subaru 6 Impreza BRZ
7 ↑ 1 Infiniti 4 Q50 Q70
8 ↓ 5 Buick 4 LaCrosse Encore
9 ↑ 1 Honda 6 Ridgeline CR-V
10 ↓ 3 Hyundai 5 Tucson Elantra
11 ↑ 2 Nissan 8 Sentra Versa Note
12 ↓ 6 Mazda 6 CX-9 3
13 ↑ 3 Porsche 3 Cayenne Macan
14 ↑ 3 Mercedes-Benz 6 GLC E-Class
15 ↑ 3 Ford 12 Focus Fusion
16 ↑ 6 Volkswagen 8 Golf Passat
17 ↑ 10 Chrysler 2 300 Pacifica
18 ↓ 3 Chevrolet 15 Camaro Bolt
19 ↓ 7 Acura 4 ILX RDX
20 ↑ 3 Jeep 4 Renegade Cherokee
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн окт 23, 2017 10:49 pm

Штрафы за нарушение ПДД предложили выписывать без протокола

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта о внедрении института «народного инспектора»

Сейчас в законе прописан перечень поводов к возбуждению дела, к которым в том числе относятся сообщения и заявления физических и юридических лиц, содержащие данные, которые указывают на наличие административного правонарушения. Такие материалы, сообщения и заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, которые должны провести соответствующую проверку вне рамок производства по делу об административном правонарушении.

На практике, отмечают в правительстве, рассмотрение подобных обращений занимает много времени. При этом сотрудники ограничены двухмесячным сроком привлечения к ответственности.

В этой связи, правительство предлагает внести изменения в КоАП, которыми устанавливается возможность вынесения постановлений без составления протокола.

Законопроектом предлагается установить, что постановления о назначении административных наказаний за отдельные нарушения правил дорожного движения могут быть вынесены без составления протокола об административном правонарушении в случае их фиксации гражданами, зарегистрированными на портале государственных услуг, с применением технических средств, имеющих функции видеозаписи, и специализированного программного обеспечения

Таким образом, говорится в тексте распоряжения, в качестве одной из мер в целях повышения безопасности дорожного движения предлагается внедрить институт «народного инспектора».

О каких именно нарушениях ПДД идет речь, в документе не уточняется.

Напомним, что с августа в Москве работает мобильное приложение «Помощник Москвы», которое позволяет гражданам фиксировать нарушения ПДД и отправлять соответствующую информацию в компетентные органы. С помощью приложения любой обладатель смартфона может сообщить о случаях неоплаты парковки, а также сфотографировать автомобиль, припаркованный под запрещающими знаками «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт окт 24, 2017 9:56 pm

Прощай, халява
Россия скоро лишится доступных автомобилей

Россияне, вопреки скромному росту доходов, активно обновляют автопарк. Продажи новых машин растут с января и к концу года должны перевалить за 1,5 миллиона штук. Это связано с накопившимся отложенным спросом и активностью банков, выдающих все больше автокредитов. С другой стороны, государство постепенно сворачивает программы, направленные на стимулирование спроса на внутреннем рынке. Кто из автопроизводителей выбился в лидеры в условиях кризиса, как меняются предпочтения покупателей и ждать ли отмены льготных госкредитов

Разогнали рынок
Вялое восстановление российской экономики и доходов населения не мешает гражданам закупаться новыми автомобилями. Продажи с начала этого года впервые с 2013-го стабильно растут, на радость автодилерам и производителям. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за девять месяцев авторынок прибавил 10,6 процента, а в сентябре — почти 18 процентов. Ожидается, что к концу года продажи новых легковушек перешагнут порог в полтора миллиона штук.

И хотя в лидерах по-прежнему бюджетные Lada, свою долю растущего словно на дрожжах пирога получили иномарки, прежде всего южнокорейские Kia и Hyundai. С января россияне купили 221 тысячу Lada, а также 135 и 112 тысяч «корейцев». Им на пятки наступает французская Renault, использующая сегодня мощности «АвтоВАЗа», с почти 96 тысячами проданных авто, за которой следует немецкий концерн Volkswagen (62 тысячи машин). В первую десятку самых продаваемых в России автомобилей по итогам девяти месяцев вошли также Toyota, Nissan, Skoda, GAZ и Ford.

Изображение

Быстрее всего в массовом сегменте растет марка Datsun, выпуск которой японский автогигант Nissan возобновил три года назад. Продажи на российском рынке за девять месяцев подскочили на 36 процентов, до 17,5 тысячи машин. На 29 процентов улучшила результат Peugeot. Немного отстает от нее по темпам роста Kia — плюс 27 процентов к прошлогоднему результату. Концерны Renault и Volkswagen увеличили продажи на 18 процентов каждый.

Свои амбиции в массовом сегменте на российском рынке постепенно реализует узбекский бренд Ravon (бывшая Daewoo). С начала года было продано больше 9 тысяч таких машин. Это весьма неплохо, хотя все еще очень далеко от заявленных планов — по итогам года «GM Узбекистан» рассчитывает продать в России 50 тысяч автомобилей.

Пообещали вернуться
Оптимистичные настроения на российском авторынке заставляют выводить новые модели, как это делает китайская Lifan, или увеличивать загрузку мощностей — как японская Mitsubishi (в ноябре компания возобновит сборку в Калуге Pajero Sport). Спрос отчасти подстегивают и рестайлинговые модели: Kia недавно обновила самую продаваемую в России Rio, а Skoda весной вывела на рынок обновленный Rapid.

Засуетились и российские чиновники, понимающие, что сейчас самое время предлагать иностранным автоконцернам локализовать сборку в России. Недавно глава Минпромторга Денис Мантуров во время визита в Узбекистан позвал узбекский автохолдинг на площадку General Motors в Санкт-Петербурге, законсервированную с середины 2015 года. Речь шла об организации сборки автомобилей «GM Узбекистан» и других машин холдинга «Узавтосаноат», в который также входит «дочка» производителя грузовиков MAN. Нужно отметить, что американцы остановили завод в Петербурге, но площадку до сих пор не продали. Поэтому их возвращение, о котором периодически ходят слухи на рынке, не исключено, хотя бы и через совместное предприятие с узбеками. Недавно стало известно, что о локализации сборки в России также задумалась BMW.

Изображение

Тем временем японская Hino уже согласовала с подмосковными властями строительство завода в Химках. Станет ли японский производитель грузовиков первой ласточкой, за которой потянутся и другие зарубежные холдинги, до сих пор не имеющие сборочных мощностей в нашей стране, неясно. Но очевидно, что пока спрос окончательно не восстановится (до уровня 2012 года, когда было продано 2,9 миллиона автомобилей, еще далеко), к инвестициям в новые производства они будут подходить очень осторожно.

Заняли на бедность
Зампредседателя правления дилера «АвтоСпецЦентр» (АСЦ) Александр Зиновьев рассказал «Ленте.ру», что рынок растет в основном за счет массового сегмента. Большинство премиальных брендов, за исключением разве что BMW и Infiniti, такой резвой динамики не показывают. Кроме того, граждане адаптируются к кризисным явлениям и уже не боятся влезать в кредиты, как в 2015-м и 2016-м. В частности, за восемь месяцев этого года российский рынок автокредитования вырос по объему выданных займов почти на 90 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2015-го.

«Растут продажи в кредит как в массовом сегменте, так и в премиальном. Сектор бюджетных машин стимулирует господдержка. Для покупателей популярных недорогих иномарок, таких как Kia Rio или Hyundai Solaris, разница в 100-300 тысяч с предыдущей версией довольно существенна», — говорит Зиновьев. Подорожание автомобилей из-за инфляции и появления обновленных моделей приводит к тому, что автовладельцы не хотят тратить все наличные, предпочитая взять кредит. За девять месяцев 2017 года почти половина автомобилей (46 процентов) в АСЦ была приобретена с привлечением заемных денег, в прошлом году доля кредитных авто составляла 42 процента.

К покупке нового автомобиля также подталкивает накопившийся за последние три года отложенный спрос: люди отказывались от дорогой покупки до лучших времен. Последний бум продаж на авторынке наблюдался в конце 2014-го, когда рухнул рубль.

На покупателях машин в кризис наживаются не только банки: дилеры активнее предлагают при покупке в кредит различные страховые продукты, используют схемы утилизации и обмена старого авто на новое (trade-in). Любой автомобилист знает, что рокировка по trade-in не всегда выгодна с точки зрения оценки твоего авто, но зато позволяет получить значительную скидку.

По словам аналитика дилера «Автомир» Алексея Кузьмича, правительство постепенно сворачивает поддержку программ утилизации и trade-in, но многие автопроизводители все еще предоставляют соответствующие скидки. Правда, теперь они действуют точечно — только на отдельные модели. Привлекательность trade-in сыграла на руку дилерским центрам, которые сумели увеличить продажи подержанных машин и за счет этого подлатать свое финансовое состояние в период падения спроса.

Аналитик также обращает внимание на то, что «кардинальных новинок в массовом сегменте на рынке в 2017 году не было». У ряда марок произошла смена поколений модели, но они подорожали, и в некоторых случаях не только не укрепили, а наоборот, сдали позиции на рынке — так произошло с обновленным Hyundai Solaris, добавляет он. При этом россияне зачастую предпочитают более дорогую машину в базовой комплектации автомобилю, стоящему на ступеньку ниже в «максималке».

Бюджет покажет
Для покупателей массового сегмента, как утверждают дилеры, господдержка крайне важна. Неудивительно: в России в этом году каждый второй автомобиль продавался именно по такой схеме, а цены на новые авто с сентября 2014-го взлетели на 45 процентов. За девять месяцев 2017 года меры господдержки спроса позволили реализовать 622 тысячи машин (более 305 тысяч в рамках льготного кредитования, более 326 тысяч — по утилизации, около 37 тысяч — льготного лизинга).

По данным Минпромторга, объем финансирования на реализацию комплекса мер стимулирования спроса на колесные транспортные средства в 2017 году составил 55,8 миллиарда рублей рублей. Из них на программу обновления парка (утилизацию) направили 17,5 миллиарда, льготного автокредитования — 10 миллиардов, льготный лизинг — 10 миллиардов, еще 0,9 миллиарда составили субсидии на перевозку с Дальнего Востока. Также государство финансировало программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Свое дело», развитие транспорта на газомоторном топливе, давало субсидии производителям троллейбусов и трамваев.

В Минпромторге с июля решили изменить тактику: поддерживать спрос за счет отдельных категорий граждан и коммерческого сегмента. Для этого были запущены новые кредитные программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», а также льготный лизинг для предпринимателей — «Русский фермер», «Русский тягач», «Свое дело». На частных лиц рассчитаны первые две. Они позволяют взять льготный кредит и получить 10-процентную скидку на покупку машины стоимостью до 1,45 миллиона рублей.

С одной стороны, власти таким образом сохранили господдержку при покупке нового авто, с другой — существенно сузили круг тех, кто может ею воспользоваться. «Первый автомобиль» подразумевает, что автомобиль действительно первый (это проверяется по базе ГИБДД), а в программе «Семейный автомобиль» могут участвовать лишь граждане, имеющие не менее двух несовершеннолетних детей. Старая программа льготного кредитования, которая действует и в 2017-м (объем ее финансирования сократился более чем вдвое в сравнении с прошлым годом — до 10 миллиардов рублей), ограничивает покупателей фактически только стоимостью машины, поскольку в нее попадают и собранные в России иномарки.

Вопрос о том, смогут ли россияне воспользоваться льготными кредитами в следующем году, остается открытым. Все зависит от лоббистских ресурсов Минпромторга и, конечно, денег в бюджете. В самом министерстве «Ленте.ру» заявили, что считают целесообразным продление запущенных в 2017 году программ поддержки спроса, но окончательное решение остается за кабмином. Вполне вероятно, что на фоне успешного восстановления авторынка госпрограммы, рассчитанные на покупателей, будут свернуты. Во всяком случае, новых ждать точно не стоит — правительство, похоже, вновь меняет вектор.

В конце сентября глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что разрабатывается программа льготного кредитования покупателей российских машин за рубежом. На поддержку экспортных продаж, по словам министра, направят около 30 миллиардов рублей. Эта мера, безусловно, поддержит экспорт и даст шанс собранным в стране авто побороться за иностранные рынки, но оставит за бортом господдержки клиентов и дилеров в России.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср окт 25, 2017 9:22 pm

мега водитель

на лесовозе проехал по маленькому мосту красава

https://www.youtube.com/watch?feature=y ... pp=desktop
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение Epsilon » Чт окт 26, 2017 7:04 am

VAM писал(а):мега водитель

на лесовозе проехал по маленькому мосту красава



Да машинка-то у него тоже прогрессивная. Задняя тележка на радиоуправлении :-D
Расскажи друзьям:
Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность (c) Декларация независимости США, 1776 г.

«Никаких границ не существует, кроме тех, которые мы придумали.» © Уолтер Бишоп, сериал "Грань"
Аватара пользователя
Epsilon
Администратор
 
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 11:12 pm
Откуда: Сим
Город: Уфа
Фамилия, имя: Хайдуков Алексей
Twitter: http://twitter.com/epsiloncool
ВКонтакте: http://vk.com/epsiloncool
Odnoklassniki: http://odnoklassniki.ru/#/epsilon
Facebook: http://www.facebook.com/epsiloncool
Skype: epsil_on

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт окт 26, 2017 11:18 pm

Канадская разработка вычислит, когда водитель пишет смс

При возникновении критической ситуации система предупредит водителя и даже сможет передать управление автомобилем автопилоту

Ученые из канадского Университета Уотерлу разработали компьютерную программу, которая способна точно определить, когда во время управления автомобилем водитель отвлекается. Принцип работы новой технологии описан в сообщении на сайте Университета.

Система использует специальные камеры и искусственный интеллект для обнаружения движений, которые отличаются от нормального поведения водителя. Например, разработка способна определить отвлекся ли водитель на текстовое сообщение, телефонный звонок или, к примеру, потянулся за чем-то на заднее сиденье.

Проанализировав полученные данные, программа принимает решение о наличии возможных угроз безопасности водителя. В случае возникновения опасной ситуации, система может предупредить об этом человека.

По словам одного из авторов исследования, профессора Фахри Каррея, особую актуальность технология приобретает в свете активного внедрения автономных систем вождения. Например, оборудованный подобной программой автомобиль мог бы брать на себя управление в момент, когда водитель отвлекся.

Отметим, что разработки систем, способных анализировать и вовремя предупреждать водителя о тех или иных угрозах, идут постоянно. Например, ранее сообщалось, что группа ученых из Мичиганского университета США совместно с представителями японского автоконцерна Toyota намерены выпустить специальную программу, которая была бы способна предупреждать водителей о риске возникновения сердечного приступа.

Предполагается, что интегрированная в автомобиль медицинская программа сможет отслеживать сердечные ритмы своего владельца, анализировать показатели и в случае угрозы предупреждать человека. Первые результаты своих исследований ученые намерены предоставить уже к 2020 году.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт окт 26, 2017 11:21 pm

Epsilon писал(а):Задняя тележка на радиоуправлении :-D


В противном случае и теоретических шансов не будет ;-)
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс окт 29, 2017 10:23 pm

В России готовится очередная реформа техосмотра (подробности)

Российские власти обещают, наконец, навести порядок на рынке техосмотра. Для автомобилистов планируется вернуть штрафы, а для операторов — ввести уголовную ответственность

Нынешняя система недавно отметила первый юбилей: с 1 января 2012 года документ, подтверждающий прохождение техосмотра, стал нужен только для получения полиса ОСАГО (без полиса, в свою очередь, запрещена эксплуатация ТС). Тогда же для большинства автомобилистов — за исключением водителей такси, автобусов и техники, которая перевозит опасные грузы — была отменена административная ответственность за эксплуатацию ТС, не прошедшего техосмотр.

Документом, который подтверждает прохождение техосмотра, является диагностическая карта (ДК) — лист формата А4, где отражены данные обо всех проверенных узлах автомобиля. Кроме того, бумага содержит вывод, отвечает (или нет) машина требованиям безопасности, заверенный подписью технического эксперта, проводившего проверку. С собой возить диагностическую карту не требуется — документ или просто номер ДК нужен только для оформления «автогражданки».

После реформы стало лучше или хуже?
Когда техосмотром заведовало ГИБДД, получить талон было огромной проблемой — большие очереди, придирки инспекторов... Как только процедуру передали частникам, сама процедура осмотра легкового автомобиля стала занимать 30 минут. За это время эксперт должен проверить машину по 65 пунктам, включая тормоза, внешние световые приборы, исправность стеклоочистителя и стеклоомывателя, содержание загрязняющих веществ в отработанных газах и так далее.

Все довольны? Автомобилисты — да. Но официальная статистика ГИБДД говорит, что всё плохо: с каждым годом число ДТП, к которым привели технические неисправности транспортных средств, только увеличивается. Вот самые свежие данные: с января по июль текущего года на дорогах страны произошло 3 200 аварий из-за сломанных машин — на 20% больше, чем годом ранее! 445 человек погибли, а почти 4,5 тысячи получили ранения.

Как сейчас проходят техосмотр?
Никак. Сначала страховые компании вообще выдавали пустые (!) ДК и направления на прохождение осмотра, на основании которых продавали «автогражданку». После ряда скандалов ситуация изменилась: страховщики стали требовать заполненные карты, но... получить такую не просто легко, а очень легко. Расплодившиеся эксперты готовы оформить документ любому желающему — лишь бы платил деньги. Специалисты даже не просят показывать машину.

Мы без труда нашли технических экспертов, желающих выдать диагностическую карту, не осматривая автомобиль. Притом стоит такая услуга скромные 500-900 рублей: «Как только перечислите деньги, я вышлю номер карты. Через неделю сможете забрать оригинал». Может, это обман? Нет. После перевода денег мы получили номер, который прошёл проверку по официальной базе данных ЕАИСТО! Правда, эксперт оформил дизельную машину как бензиновую...

По мнению экспертов, 80% диагностических карт (ДК) содержат недостоверные сведения, то есть выдаются без фактического проведения осмотра: в 80% случаев время проведения процедуры составляет менее 13 минут, а большинство операторов по бумагам ежедневно проверяют по 70 машин — в реальности же этот показатель должен быть на уровне 7-10 автомобилей.

Что предлагают власти?
Вернуть штраф для водителей. Министерство экономического развития РФ разработало законопроект, предлагающий реформировать существующую систему. В частности — вернуть административную ответственность за управление транспортным средством без техосмотра. При этом выписывать штрафы можно будет автоматически: машина проезжает под камерой, а система по базе данных проверяет, есть ли действующая ДК. Если таковой нет — получите штраф.

Штрафовать автомобилистов будут органы МВД России (проще говоря, гаишники). Так, за управление транспортным средством, «в отношении которого не проведён техосмотр или при проведении осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности» предлагается ввести наказание 800 рублей при фиксации правонарушения «специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи».

Ввести ответственность для экспертов. Выдача диагностической карты без проведения технического осмотра будет грозить конкретному эксперту штрафом до 10 тысяч рублей (сейчас наказываются только юрлица). При этом практика, когда процедуру проводит некий автомеханик, а подпись ставит аккредитованный эксперт, будет искоренена — за такое также предлагается установить административную ответственность.

Уголовный кодекс (УК) РФ дополняется статьей 264.2, согласно которой за умышленное внесение уполномоченным лицом заведомо недостоверных сведений, а равно за уничтожение ‎или подлог документов, на основании которых была внесена такая запись или изменение, предлагается наказывать:
• либо штрафом до 80 тысяч рублей (или — в размере заработной платы осужденного ‎за период до шести месяцев),
• либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет,
• либо принудительными работами на срок ‎до четырёх лет.

В случае, если такие деяния стали причиной тяжёлых последствий, за это предлагается установить наказание... в виде лишения свободы на срок до четырех лет! Проще говоря: когда неисправная машина «угробила» здоровье людей, эксперт может реально отправиться за решётку.

Организовать видеозапись техосмотров. Если закон будет принят, сотрудникам пунктов техосмотра придётся либо снимать на фото, либо записывать на видео процесс проверки каждой машины. Соответственно, при получении жалобы на действия оператора орган государственного надзора (Ространснадзор) будет запрашивать соответствующие фото- и видеофайлы, чтобы «точно определить факт прохождения процедуры».

Ещё один любопытный момент — для каждого пункта предлагается определить предельную пропускную способность. Таким образом, экспертная комиссия выяснит и запишет, сколько транспорта может принимать данный оператор — это сделает невозможным работу существующих только на бумаге больших пунктов, которые, не имея реальных мощностей, ежедневно «принимают» по 50-100 транспортных средств.

Дать больше полномочий РСА. Значительная часть функций по контролю за операторами техосмотра перейдёт Российскому союзу автостраховщиков (РСА) — в частности, организация займётся проверкой пропускной способности диагностических линий пунктов, ведением единой базы данных ЕАИСТО (сейчас ею заведует МВД) и реестра операторов.

Но где гарантия, что РСА будет чутко следить за всем этим хозяйством? Как уверяют авторы документа, контроль за союзом со стороны Центробанка будет усилен во избежание возможных нарушений. Более того, считается, что реформа системы техосмотра — в интересах РСА, поскольку именно он платит за тех, кто становится участником аварий.

Когда всё это начнёт работать?
Скорее всего, довольно скоро. Концепт реформы разработан по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова и сейчас проходит «стадию оценки регулирующего воздействия». Доработанный законопроект, с учётом мнения экспертов, в ближайшее время будет направлен для повторного согласования федеральными органами, а в Правительство РФ документ предполагается внести осенью 2017 года.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн окт 30, 2017 9:18 pm

Все, что нужно знать о моторном масле

Когда нужно подливать в мотор масло? Как часто его надо менять? Можно ли определить его состояние по запаху? Отвечаем на самые популярные вопросы!

Изображение

Современный автомобиль постоянно внушает владельцу, что он, в общем-то, наездник (юзер, дебил, пользователь — нужное подчеркнуть). Кончится топливо — дуй на АЗС: тебе его нальют. Загорится лампочка — дуй в банкомат, а потом на сервис: там тебе выкатят счет. Но сам никуда не лезь!

Тем, кому все-таки интересно немножко покопаться в масляной теме, мы постарались подготовить ответы на самые популярные вопросы, постоянно возникающие в интернете и нашей почте.

Что будет, если в двигателе мало масла?
Будет плохо! Допустимый уровень масла ограничен метками MAX и MIN, выход за которые недопустим. Если, к примеру, уровень снизится ниже «ватерлинии», то масляный насос начнет время от времени «глотать воздух» — такое обычно происходит при поворотах, ускорениях и замедлениях.

В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

Это еще не всё. При низком уровне масла его температура значительно вырастает. Это понятно: меньшему объему нужно охлаждать тот же самый мотор. Из-за этого масло гораздо быстрее утрачивает свои свойства. А силовой агрегат, естественно, начинает перегреваться.

Зимой низкий уровень масла также опасен. Возможно такое сочетание температуры окружающего воздуха и вязкости масла, при котором сразу после пуска всё масло будет перекачано насосом в верхнюю часть двигателя, а стекать обратно в поддон, к маслоприемнику, оно не будет успевать.

Сказки про то, как моторы работают вообще без масла, оставим их создателям. Те режимы, в которых кудесники-присадочники гоняют свои моторы на выставках, легко выдерживает любой двигатель, не обработанный никакими присадками и добавками. Но очень недолго! А при реальной нагрузке мотор без масла помрет через несколько десятков километров, а то и быстрее. Постоянно ездить без масла могут разве что электромобили.

Кроме того, если все время ехать под горку, также можно обойтись без смазочных материалов. А вот ДВС это категорически противопоказано.
Почему масла в моторе вдруг стало мало — вопрос отдельный. Угар — от естественного до высокого, банальная течь — причины могут быть разные. Но об этом не сейчас. Тем, кому интересно, почему моторы кушают масло, советуем заглянуть вот сюда.

На каком моторе надо проверять уровень — на холодном или на горячем?
На остывшем! То есть на том, который немного постоял после работы. Смысл простой: нужно, чтобы масло успело стечь из верхних частей в поддон картера, где его уровень и можно будет определить с помощью щупа. Надо выждать хотя бы минут десять, иначе замер будет необъективен: значительная часть масла просто не успеет вернуться из магистралей в картер. При этом автомобиль должен стоять по возможности ровно. Следует вытащить масляный щуп, протереть его ветошью, после чего вставить обратно и вынуть снова.
Интересно, каждый ли водитель сегодня знает про существование вот такого щупа?

Как часто надо менять минеральное, полусинтетическое, синтетическое масло?
Источник мудрости во всех случаях один — руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. Рекомендации производителей всегда указывают и тип масла, и периодичность его замены. Однако есть очень важный нюанс: эти рекомендации подразумевают некий среднестатистический автомобиль, условия эксплуатации которого неизвестны. Именно поэтому каждый пользователь должен вносить поправку лично под себя. Как правило, смысл простой: меняй чаще!

Сейчас на рынке автомобилей, в особенности — бюджетных, производитель стремится к снижению такого показателя, как стоимость владения. Снижать расходы на топливо — это хорошо, а вот диктовать жесткую периодичность ТО вне зависимости от условий эксплуатации — дело весьма сомнительное. Некоторые азиатские фирмы прямо говорят, что замена масла раз в 15 тыс. км пробега — это, мол, нормально, и даже в трудных условиях сокращать межсервисный пробег не рекомендуют. Понятно, что цена обладания машиной будет при этом строго определенной и минимальной, но вот что станет с ресурсом?

Многочисленные заявления автопроизводителей, что масло в их моторах может ходить без замены десятки тысяч километров, — это, на наш взгляд, вынужденная рекламная мера, заставляющая их просто повторять высказывания конкурентов. Последние ведь уже наобещали то же самое. Действительно, ну как можно регламентировать срок замены масла по показаниям одометра, не зная реальных условий использования автомобиля? Одна машина будет неторопливо кататься по спокойным и чистым финским дорогам, вторая сразу же застрянет в пробке на МКАД, а третья будет глотать песок где-то в Средней Азии. Отсюда очевидный вывод: определять периодичность замены масла должен владелец. Если, конечно, ему хоть немножко жаль свою бибику.

Мы убеждены, что про замену масла по километражу надо забыть: это просто условная верхняя граница допустимых возможностей. В реальности же автомобиль редко находится в тепличных условиях. Сегодня это стало настолько очевидно, что производители нехотя согласились: дескать, эксплуатацию машины в условиях мегаполиса надо приравнять к особо тяжелой! Ведь постоянное торчание в вялоползущей пробке убивает масло ничуть не хуже грязного бездорожья. О том, что происходит с маслом в пробках, мы уже рассказывали.

Исходя из этого, мы советуем сокращать межсервисный срок замены масла в полтора-два раза. При этом необходимо периодически оценивать реальное состояние масла — хотя бы по масляному щупу. Если оно сильно грязное или вдруг начинает скатываться подобно капелькам воды — нужна срочная замена. Любителей «страшилок» на масляную тему просим заглянуть сюда.

Как проверить состояние масла?
Мы неоднократно рекомендовали всем простейший приём оценки качества масла. Назовем его «капельной» пробой. Для этого теплое масло с кончика щупа капните на лист пористой бумаги — кусочек газеты, а лучше — пожертвовать бумажным фильтром для кофеварки. При этом гигиенические салфетки использовать не стоит, т.к. в них уже содержится полтаблицы Менделеева. Если капля растечется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то пока можно ездить дальше: такое масло мотор не прикончит. А вот если оно соберется в сгусток в точке падения капли и никуда течь не захочет — то это уже беда. Бегом — менять!

Считается, что средние сроки замены масла — это 5–7 тыс. км для «минералок» и 10–12 тыс. км — для «синтетик». А вообще, лучше всего делать промежуточные ТО через 7,5 тыс. км — удобно, как раз посередине между обычными, пятнадцатитысячными. На всякий случай напоминаем: замена масла всегда сопровождается заменой масляного фильтра.

Кстати, вновь хотим предупредить автовладельцев, ездящих мало. Они порой не меняют масло по нескольку лет, считая, что машина проехала-то всего ничего — тысяч пять или восемь. Ошибка! Масло в запечатанной канистре такой срок выдержит, но как только его залили в двигатель и тот поработал хоть немного, начинается процесс окисления масла кислородом воздуха. Ведь внутренняя поверхность всех-всех деталей двигателя составляет несколько квадратных метров, и вся эта поверхность покрыта масляной пленкой. Так что малоездящие товарищи обречены на ежегодную замену масла.
Даже если ежегодный пробег небольшой, менять моторное масло нужно не реже одного раза в год.

Какое масло доливать?
Что подлить в мотор, если, к примеру, в дороге уровень масла снизился ниже минимума?
Лучше всего, конечно же, возить с собой литрушку того масла, которое было залито в машину во время планового ТО. Но если багажник пустой, а в придорожном магазинчике вашего масла не видать, то в качестве временной меры можно долить и другое масло, максимально близкое по группе качества к требуемому. Все современные масла при сертификации проходят тесты на совместимость с наиболее известными «коллегами», да и не так-то много в мире базовых основ и присадок.

Поэтому ни одно современное масло ваш двигатель с ходу не угробит, если вы не будете тому содействовать сами. Но при первой возможности все же проведите плановую замену всего масла. Кстати, это еще полезно и потому, что остаток масла, еле улавливаемый щупом, очень быстро стареет, так что риск дальше кататься на нем, даже после доливки свежего, будет высоким. Вам это надо? Промывать при этом двигатель или нет, можно почитать здесь, а также вот здесь.

Как долить масло?
При этой операции трудно что-либо испортить. Основная опасность — не перепутать заливную горловину двигателя и, скажем, горловину коробки передач: такие случаи были. Вторая возможная неприятность — вылить половину канистры мимо. Чтобы этого не случилось, пользуйтесь воронкой, только чистой. Обычно у большинства автомобилей уровень между риской MAX и MIN на щупе соответствует примерно одному литру масла. Если вам тяжело сразу оценить необходимый объем доливки, то старайтесь не торопиться, время от времени проверяя щупом уровень масла. Только не забывайте дать ему время добраться до поддона картера. Перелив масла не столь опасен, как недолив, но лучше не надо!
Новое масло может иметь различные цвета. Не пугайтесь, если в моторе оно вскоре потемнеет — это верный признак того, что масло уже работает и приносит пользу!

О цвете, вкусе и запахе масла
На вкус моторное масло особо никто не пробует. И вам не советуем…
Вначале о цвете. Учтите, что даже новое масло в канистре может не быть светлым. Многие производители, используя переработанную основу масла, допускают цвет вплоть до светло-коричневого. А в двигателе масло может только темнеть. Причем если у вас дизель, то потемнение происходит сразу после первого пуска двигателя на новом масле. В девяностых годах прошлого века, когда и автосервисы, и автовладельцы были изрядно криминализированы, дело доходило чуть ли не до стрельбы. И всё потому, что после замены масло в дизеле мгновенно становилось черным. И начинались разборки: мол, ты масло не менял вообще!

Новые времена стали чуть мягче, а владельцы — чуть грамотнее. И теперь понимающие люди радуются, когда масло постепенно темнеет. Это значит, что оно работает, моющие присадки заставляют грязь не задерживаться на стенках двигателя, а плескаться в масле и вместе с ним уходить. Желательно почаще, о чем и написано выше.
Определить состояние масла по запаху могут только истинные гуру…

А что касается запаха, то тут можно отметить несколько вариантов. Если масло сильно окислилось, то не стоит удивляться запаху тухлых яиц. Такое масло способно вызывать коррозию узлов мотора. Если в масло попал бензин, то такое масло пахнет… Правильно — чем же еще, если не бензином?

Запах серы — это запах горелых спичек. Побочные продукты сгорания — оксиды серы и вода — способны создать серную кислоту. С ней сражаются пакеты присадок масла, но если они уже отработали своё, ждите проблем.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт окт 31, 2017 10:25 pm

Медведев изменил ПДД в России

Документ установил единый принцип проезда «круговых перекрёстков», а также узаконил новую разметку, которую водители зовут «вафлями»

1. Вводится единый принцип проезда «круговых» перекрёстков
Нынешний порядок проезда «круговых перекрёстков» далёк от идеала, так как вызывает неоднозначное восприятие водителями, что становится причиной образования заторов и дорожно-транспортных происшествий — во всяком случае, к такому мнению пришли авторы поправок.

Схемы проезда перекрёстков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе — от перекрёстка к перекрёстку
При этом практически во всех европейских странах установлен единый принцип проезда таких перекрёстков, поскольку простое правило «кто движется по самому кругу — тот главный» позволяет увеличить пропускную способность улично-дорожной сети.

Теперь пункт 13.11.1 выглядит следующим образом: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку».

2. Узаконена специальная дорожная разметка «Зона перекрёстка»
«Перекрестие жёлтых диагональных линий внутри квадрата» народ уже успел окрестить «вафлями». Зачем они нужны? Чтобы чётко обозначить границы перекрёстка, за которые водителю запрещено въезжать, если впереди образовался затор, вынуждающий водителя остановиться.

Разметка 1.26 (цвет — желтый) — обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных Правилами.

Новая разметка может применяться самостоятельно либо — с новым же дорожным знаком 1.35. «Участок перекрёстка». Последний обозначает приближение к перекрёстку, на участке которого нанесены вышеупомянутые «вафли».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср ноя 01, 2017 10:42 pm

Новая ловушка ГИБДД: штраф за отсутствие знака «Ш»

Готовитесь к зиме? Уже переобулись или собираетесь это сделать? А помните ли вы про необходимость установки знака «Шипы»?
27 марта 2017 года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал документ, который внес поправки в ПДД. В частности, «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» был дополнен новым пунктом — 7.15.1.

Изображение

Звучит он так: «отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Кстати, знак должен быть строго определенной формы: в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны).

И знак «Шипы» как раз относится к таким опознавательным знакам! Штраф за отсутствие буквы «Ш» в задней части машины тоже есть — 500 рублей (ст. 12.5, ч. 1). При этом, согласно статье 27.13 КоАП, задержание транспортного средства за данное нарушение не применяется. То есть отправить машину на штрафстоянку за отсутствие знака «Шипы» или «Начинающий водитель» инспектор не имеет права.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт ноя 02, 2017 9:23 pm

Уфимским ГАИшникам РЕСПЕКТ!

Полицейский из Уфы перекрыл движение на дороге, чтобы помочь инвалиду

Пожилой мужчина пытался пересечь дорогу с оживленным движением.



На проспекте Октября в Уфе полицейский помог пешеходу пересечь дорогу, остановив бурный транспортный поток. Как видно на ролике, машина буквально закрыла пожилого мужчину от других участников движения, чтобы он смог добраться до тротуара.

Как сообщает сайт UTV, действия полицейского подняли волну споров, ведь мужчина переходил дорогу в неположенном месте.

Отмечается, что пешеход был инвалидом и не смог спуститься в подземный переход. При этом в ГИБДД по Уфе сообщили, что полицейский не считает себя героем.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт ноя 07, 2017 1:01 am

Авария без ГИБДД: уже 32%

Все чаще российские водители оформляют аварии используя процедуру европротокола

Справка
По данным Российского союза автостраховщиков, по итогам января-сентября 2017 года сразу 32% водителей оформляли аварии без вызова сотрудников ГИБДД. Для сравнения, в прошлом году доля европротокола составляла 29%.

Кроме того, президент российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс отметил, что сумма выплат по этой процедуре в рамках прямого возмещения убытков в январе-сентябре составила 8,6 млрд рублей, что на 28% больше к аналогичному периоду 2016 года (6,7 млрд рублей).

Средняя выплата при оформлении европротокола составила 22,7 тыс. рублей (за аналогичный период прошлого года она достигла 22,5 тыс. рублей).
И. Юргенс напомнил, что европротокол можно оформить, если в ДТП участвуют не более двух автомобилей, не нанесен ущерб чьим-либо жизни, здоровью, а также имуществу третьих лиц; если между сторонами есть единое мнение относительно причин аварии. Лимит по сумме ущерба составляет 50 тыс. рублей.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт ноя 07, 2017 8:57 pm

В утвержденных ГИБДД экзаменационных вопросах нашли ошибки

Две неточности, касающиеся оказания первой медицинской помощи, несут прямую опасность жизни и здоровью водителей, утверждает эксперт
Межрегиональная ассоциация автошкол обратилась в ГИБДД с просьбой устранить несоответствия в экзаменационных билетах в вопросах об оказании первой медицинской помощи, пишет газета «Известия». Выяснилось, что вопросы составлены некорректно и все предлагаемые варианты ответов к некоторым из них — неверные. По мнению специалистов НИИ Минздрава, в них есть такие рекомендации, которые могут только навредить пострадавшим в ДТП.

Один из примеров: наложение жгута при кровотечении. В билетах сказано: не менее 3-5 см от раны. Если «не менее», это может быть и 20 см. При такой формулировке я могу наложить жгут выше положенного (нужно на расстоянии 3–5 см — прим. ред.), человека привезут в больницу с опозданием и пострадавшую конечность ампутируют полностью из-за того, что я неправильно наложил жгут

Относительно сердечно-легочной реанимации, то во всех вариантах ответа неверно указано положение рук. По правилам оказания первой помощи, они должны быть сложены в замок, а в билетах перечислены другие, неверные варианты — например, крест-накрест.

Несколько вопросов по первой помощи содержат неточности в формулировках. К примеру, в тестах вместо термина «искусственное дыхание», как положено по приказу Минздрава № 477, продолжают писать «искусственная вентиляция легких».

По правилам дорожного движения, причастный к ДТП водитель обязан оказать первую помощь пострадавшим до приезда скорой помощи и полиции. Однако, как говорят в МААШ, водители не имеют для этого достаточной подготовки. Они скорее зубрят нужные ответы для получения водительских прав, чем готовятся к оказанию жизненно важной помощи.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср ноя 08, 2017 9:08 pm

Потерял номер. Что делать?

Куда звонить, если пропал регистрационный знак? Можно ли ездить на машине без одного номера и как его восстановить?

Что грозит за потерю номеров?
Никакого наказания за сам факт потери не существует. Но если вы будете ездить на машине без номеров – возникнут проблемы. Согласно статье 12.2 КоАП, это нарушение влечет наложение штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления на срок от одного до трех месяцев.

То есть даже без одного номера нельзя ездить?
Точно. За это штрафуют так же, как за езду без двух регистрационных знаков. Об этом было даже специальное разъяснение Верховного суда от 9 февраля 2012 года.

Я сам сделал номер из картона вместо утерянного
Это еще хуже, чем ездить без номеров. Это уже 12.4 КоАП: управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками. Лишение прав на 6-12 месяцев. Плюс, отдельно есть штраф за установку подложных номеров (12.3 КоАП): 2500 руб. для частных лиц, 15-20 тыс. руб. для должностных лиц и 400-500 тыс. руб. для юридических.

Понятно, надо делать новые номера. Но как?
Есть два варианта. Первый, простой, - сделать дубликаты. Сейчас регистрационные знаки изготавливают коммерческие компании. Достаточно прийти в такие фирмы с паспортом и свидетельством о регистрации, и они решат все проблемы. По состоянию на июнь 2017 года изготовление одного знака стоит 1000-1600 рублей.

Вариант второй, более сложный, – перерегистрация автомобиля и получение абсолютно новых номеров. По словам экспертов, так лучше делать, если номера были украдены. При этом нужно будет уплатить пошлины – в совокупности 2850 рублей (если написать необходимые заявления в электронном виде и уплатить пошлины по безналичному расчету, то 1995 рублей).

Кстати, после перерегистрации машины обратитесь в страховую компанию и внесите изменения в полис ОСАГО.

Как не потерять номер?
Если вы проехали через речку или большую лужу, то обязательно после преодоления водной преграды остановитесь и проверьте, все ли в порядке с номерами.

Следите, чтобы рамка для знака была надежно закреплена, а номер обязательно дополнительно зафиксируйте – для этого отлично подойдут пластиковые хомуты, которые продаются в любом строительном магазине.

Но более надежным способом крепления знака являются так называемые «антивандальные рамки», которые продаются в автомагазинах и стоят 1000-2000 рублей.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт ноя 10, 2017 12:03 am

Вступили в силу новые правила проезда круговых перекрестков

С 8 ноября водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, должен уступить дорогу транспортным средствам, уже движущимся по кругу

С 8 ноября в России вступили в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), которые утвердили новый принцип проезда круговых перекрестков. Напомним, что соответствующее постановление было подписано премьером Дмитрием Медведевым 26 октября. Изменение внесли в пункт 13.11.1 Правил.

Теперь он выглядит так: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку»

При этом, если на таком перекрестке установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями. Таким образом, если перед «кругом» установлен знак «Главная дорога», то въезжающий на перекресток автомобиль по-прежнему имеет приоритет.

Вместе с изменением принципа проезда перекрестков с круговым движением, также в силу вступает и постановление о новой разметке. Речь идет о специальной дорожной разметке «Зона перекрёстка» или так называемой «вафельнице».

Разметка 1.26 (цвет — желтый) — обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных Правилами.

Новая разметка может применяться самостоятельно либо — с новым же дорожным знаком 1.35. «Участок перекрёстка». Последний обозначает приближение к перекрёстку, на участке которого нанесены вышеупомянутые «вафли».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс ноя 12, 2017 9:45 pm

Вступило в силу ужесточение штрафа за непропуск пешеходов

C 10 ноября вступает в силу новая редакция КоАП РФ, которая ужесточает наказание для водителей, не уступающих дорогу пешеходам и велосипедистам

Напомним, что изменения были внесены в статью 12.18 («Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения») Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Устанавливается, что невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, наказывается административным штрафом в размере от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. руб.

Ранее размер штрафа составлял 1,5 тыс. рублей.

Отметим, что в правительстве связывали необходимость усиления административной ответственности за такие нарушения с неэффективностью действующих норм.

Тем временем власти намерены предпринять еще ряд шагов по снижению аварийности на переходах, пишет газета «Коммерсант». Первый вице-премьер Игорь Шувалов уже дал ряд поручений ведомствам, в частности, оценить целесообразность увеличения штрафа для пешеходов-нарушителей (сейчас он составляет 500 руб.), применения мер по «успокоению движения» на городских улицах, а также закрепления в ПДД статуса сегвеев и гироскутеров как участников движения.

Кроме того, по планам МВД, нарушение ст. 12.18 КоАП РФ должно учитываться в накопительной (балльной) системе, запуск которой предполагается законопроектом, принятым еще в 2016 году в первом чтении. Речь идет, напомним, о том, что водитель, совершив три общественно опасных нарушения (например, проехал на красный свет, выехал на обочину или не уступил дорогу пешеходу), в четвертый раз лишится прав или штрафуется на сумму до 30 тыс. руб.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1

 

Реклама