Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Сотрудничество

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн ноя 13, 2017 9:30 pm

Глупейший знак: отсутствие буквы «Ш» грозит не только штрафом

Знак «Шипованная резина» стал обязательным с апреля 2017 года, когда Правила дорожного движения пополнились пунктом 7.15 (1). За нарушение грозит штраф 500 рублей, но это не самое страшное: в ряде случаев отсутствие знака может привести к отказу в страховой выплате по ОСАГО. Мы разобрались, как такое возможно.

Наследие советских времен
Сам по себе знак «Ш» давно утратил смысл. Он появился во времена тотального дефицита, когда автомобили на шипованной резине потребовалось выделить из общей массы, потому что масса эта перемещалась на летних шинах. Гордый обладатель шипов на льду мог затормозить метров на 20 раньше остальных, поэтому установка знака была логичной.

Сегодня водители используют в холода шипованную резину или фрикционную зимнюю, но говорить о тотальном преимуществе шипованной на всех типах покрытия нельзя: в некоторых случаях лучшие тормозные свойства обеспечит «липучка».

Знак прокрался в ПДД через «Основные положения по допуску...», где затерялся в числе других, более полезных знаков, например, «Начинающий водитель» и «Опасный груз».

Обозначать шипованную резину сегодня бессмысленно: например, на снежном насте тормозные свойства зимних шин больше зависят от состава резины и рисунка протектора, чем от наличия шипов

Формально за отсутствие опознавательных знаков предусмотрено наказание по ч. 1 ст. 12.5 КоАП — штраф 500 рублей. Но это не самое страшное.

В выплате отказано
Представим классическое ДТП: Ford Focus стоял на светофоре, когда сзади в него прилетел Nissan Qashqai. Его водитель неверно оценил состояние полотна, ехал чересчур быстро, тормозить начал поздно и так далее. Бывает.

Сотрудники ГИБДД оформляют такие происшествия сотнями, и процесс поставлен на поток. Владельцу Nissan вменяют нарушение п. 10.1 ПДД, который обязывает выбирать скорость с учетом состояния дороги, условий видимости и т. д., а еще — своевременно тормозить. Казалось бы, история закончена.

Но тут сотрудники ГИБДД обнаруживают у Ford шипованную резину и отсутствие знака «Ш». В воспитательных целях они фиксируют нарушение п. 7.15 (1) ПДД.
А дальше выходит вот что: в КоАП не предусмотрено статьи за нарушение п. 10.1, тогда как за отсутствие знака наказывает ст. 12.5 КоАП.

Многие недоумевают, как такое может быть: нарушение есть, наказания — нет. К сожалению, подобные нестыковки есть: КоАП наказывает на превышение лимитов скорости, но не за превышение «разумной в данных условиях». На практике это означает следующее.

— В описанной ситуации водитель Nissan получает на руки определение, где констатируется произошедшее, а водитель Ford — протокол по ч. 1, ст. 12.5 КоАП, фактически, обвинительный документ, — объясняет автоюрист Лев Воропаев. — Понятно, что с точки зрения здравого смысла нужно устанавливать причинно-следственную связь между нарушением и ДТП, но поскольку страховой бизнес поставлен на поток, в тонкости там не вникают. Страховая получает пакет документов, из которых следует, что административному наказанию подвергся водитель Ford, по сути, невиновная в ДТП сторона. Поэтому выплата пойдет его оппоненту, который спровоцировал ДТП.

Наличие знака «Ш» избавит от ненужной головной боли при разборе ДТП и получении страховки

Любимец инспектора
Кстати, «безнаказанный» п. 10.1 ПДД крайне востребован при разборе ДТП, в том числе при популярных в городе наездах сзади: его применяют чаще, чем «недержание дистанции», поскольку оно требует, чтобы оба автомобиля были в движении, а доказывать это не всегда просто. При этом за нарушение п. 9.10 ПДД (неправильный выбор дистанции) предусмотрено наказание по ч. 1, ст. 12.15 КоАП. И хотя не все согласны с такой трактовкой, оформление протокола упрощает пострадавшей стороне общение со страховой. Но сотрудники ГИБДД предпочитают в любых неясных ситуациях писать нарушение п. 10.1 ПДД и отпускать виновного водителя без административного наказания.

Ностальгия по справке
Лев Воропаев считает, что ситуацию осложнила недавняя отмена справки о ДТП. Напомним, 20 октября в России заработал новый административный регламент ГИБДД, который в числе прочего снял с сотрудников инспекции обязанность оформлять справку о ДТП. Это решение повлекло шлейф негативных последствий.

Так, в справке указывались пункты правил, которые нарушил один из водителей (или оба), и на основании этого принималось решение о виновности. Причем даже в этом случае административка по ст. 12.5 за отсутствие знака «Ш» могла привести к распределению выплат в пропорции 50:50. Отмена справки еще больше «девальвировала» п. 10.1, поскольку этот шаг сместил акцент на процессуальные документы, а протоколы или постановления за нарушение п. 10.1 ПДД не оформляются. И в описанной ситуации процессуальные документы будут такими, что возникнет полная иллюзия виновности хозяина «Форда».

А если со справкой?
Лев Воропаев считает, что отсутствие знака «Ш» нежелательно, даже если водителю выдадут справку о ДТП (по факту она осталась —исчезла обязанность инспекторов ее оформлять).

— В принципе, протокол за отсутствие знака «Ш» создавал бы проблемы водителям и при наличии справки о ДТП, — рассуждает Лев Воропаев. — Очень часто в ситуациях, когда нарушили оба водителя, страховые отправляют их в гражданские суды, дескать, разбирайтесь там в виновности, и если суд постановит страховой выплатить, она выплатит. Просто с отменой справки рисков стало больше.

Мы не настаиваем, что описанная практика станет регулярной, но с точки зрения законодательства и практики работы страховых она реальна. Ее можно оспорить в судах, но как минимум это потребует от невиновного водителя множество лишних телодвижений.

К счастью, есть хороший рецепт спасения: купить и установить на заднее стекло (дверь) вашего автомобиля знак «Ш». Пусть физического смысла в нем нет, от лишних споров в случае ДТП он вас спасет.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт ноя 14, 2017 9:33 pm

Путин утвердил новые штрафы за непропуск пешеходов

Принятый закон увеличивает ответственность водителей, не пропустивших пешеходов, велосипедистов и иных участников дорожного движения, пользующихся преимуществом

Президент России Владимир Путин подписал закон, который ужесточает ответственность в виде штрафа за отказ водителя пропустить пешехода. Как следует из текста документа, штраф увеличен до 2,5 тыс. руб. Ранее размер штрафа составлял 1,5 тыс. рублей.

В частности, законом вносятся поправки в статью 12.18 («Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения») Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Устанавливается, что невыполнение требования правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, наказывается административным штрафом в размере от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. руб.

Ранее в правительстве связывали необходимость усиления административной ответственности за такие нарушения неэффективностью действующих норм.

Напомним, что накануне в правила дорожного движения внесли ряд изменений. Подписанный премьером Дмитрием Медведевым документ установил единый принцип проезда «круговых перекрёстков», а также узаконил новую разметку, которую водители зовут «вафлями».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср ноя 15, 2017 9:38 pm

В Госдуме одобрили повышение акцизов на бензин

Предполагается, что ставка акцизов увеличится на 10,7% по сравнению с действующей в 2017 году

Госдума приняла во втором чтении проект закона, по которому акцизы на автомобильный бензин класса 5 и дизельное топливо повысятся с 1 января 2018 года, сообщает «Парламентская газета». Предполагается, что ставка акцизов увеличится на 10,7% по сравнению с действующей в 2017 году и составит 11,213 тысячи рублей за тонну. Следующее повышение намечено на 1 июля — до 11,892 тысячи рублей за тонну.

По плану с 1 января 2019 года ставка акциза на бензин класса 5 составит 12,314 тысячи рублей за тонну вместо просчитанной ставки в размере 10,957 тысячи рублей, а в 2020 году ставка составит 12,752 тысячи рублей вместо 11,395 тысячи рублей за тонну.

С 1 января 2018 вырастет и ставка акциза на дизельное топливо — до 7,665 тысячи рублей за тонну, а с 1 июля 2018 года повышение предусмотрено до 8,258 тысячи рублей за тонну. В 2019 году ставка составит 8,541 тысячи рублей, а в 2020 году — 8,835 тысячи рублей за тонну.

Как писала газета «Ведомости», из-за повышения акциза на 50 коп. 1 л топлива в рознице может подорожать на 1,5%, или на 60 коп. Также есть рыночные риски роста цен до конца 2017 года на 2,8 руб. за 1 л. При индексации на инфляцию средняя цена топлива может превысить в 2018 году психологически важные 40 руб.

Предполагается, что повышение ставок акцизов на бензин и дизельное топливо нужно для строительства автомобильных дорог и развития инфраструктуры субъектов Федерации. Полученные бюджетом средства могут пойти на финансирование «Тавриды» и «Приморского кольца».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт ноя 16, 2017 9:53 pm

Каждый второй водитель выступает за пересмотр правил перевозки детей

Резонансной темой в последнее время являются правила перевозки детей. В вопросе безопасности использования бустера вместо автокресла мнения автомобилистов разделились практически поровну. При этом больше половины опрошенных не считает требование ПДД использовать автокресла для перевозки детей младше семи лет полностью справедливым, указывая, что для некоторых детей даже в этом возрасте оно будет слишком маленьким. А каждый десятый вообще считает, что чем старше ребенок, тем большую опасность представляет для него автокресло.

Каждый второй автолюбитель уверен, что в вопросе использования автокресла в законе должен быть регламентирован не возраст, а рост и вес ребенка. С мнением, что автокресло делает поездку более безопасной для ребенка любого возраста, согласен только каждый четвертый респондент.

В остальных вопросах водители демонстрируют большее согласие. Так, более половины респондентов считают правильным получение водительских прав с 18 лет. Однако велика доля и тех, кто поддерживает увеличение этого возраста до 21 года. В Москве это каждый третий (34%) автомобилист, а больше всего сторонников этой идеи в восточной части России: в Екатеринбурге и Владивостоке — 41%, в Новосибирске и Красноярске — 42%.

Большинство автомобилистов устраивает установленная сегодня ПДД максимальная скорость движения в городе — 60 км/ч. При этом в Санкт-Петербурге самая большая доля тех, кто считает ее слишком высокой (13%), а в Москве, напротив, больше всего сторонников ее увеличения: за это выступают 16% столичных автомобилистов.

Отвечая на вопрос о справедливости лишения прав за вождение в нетрезвом виде, респонденты проявили единодушие: в зависимости от региона от 79% (в Москве) до 89% (в Екатеринбурге) считают эту меру правильной. При этом в столице больше всего автомобилистов (в процентном соотношении) назвали ее довольно категоричной, признавая, однако, что такая мера приучает водителей к безопасной езде. Наказание за нетрезвую езду в виде штрафа считают приемлемым менее 10% опрошенных.

Почти все участники опроса согласны с предписанием ПДД о том, что пассажирам, едущим на заднем сиденье автомобиля, следует пользоваться ремнями безопасности. Но большинство убеждено, что это должно оставаться на усмотрение самих пассажиров.

Еще одна обсуждаемая тема — возможный запрет праворульных автомобилей в России. Больше половины опрошенных считают, что запрещать такие авто не следует; наибольшая доля таких «несогласных» ожидаемо во Владивостоке (95%), а также в Новосибирске и Красноярске (73%).

Опрос был проведен с использованием инструментов Research.Mail.Ru. В опросе приняли участие 10 700 автолюбителей из крупнейших городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Волгограда, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Владивостока.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс ноя 19, 2017 7:33 pm

Как не уснуть за рулём — 6 рабочих советов

Наверное, у каждого водителя с большим опытом были неприятные моменты, связанные с засыпанием за рулём. Да и пассажирам важно уметь распознать клюющего носом водителя

Когда вы за рулём, распознать переход некритичной усталости в опасную сонливость очень тяжело — он такой незаметный, что чёткой границы не существует. Тем не менее, принимайте меры, если:
• почувствовали резь в глазах и стали слишком часто моргать, а зрение утратило остроту, перестало работать периферийное зрение, и вы как будто едете в узком тоннеле;
• перестали замечать автомобили в зеркалах или вообще смотреть в них;
• не можете вспомнить только что игравший фрагмент трека с любимого альбома;
• не можете вспомнить только что преодолённый участок дороги;
• стали тормозить слишком резко;
• стали вываливаться из полосы;
• вас стали слишком сильно слепить встречные автомобили;
• вам внезапно стало «лень» переключать передачи и включать поворотники, а также менять дальний свет на ближний.
Резь в глазах, частые моргания, утрата остроты зрения, светобоязнь, усталость и лень во время многочасовой поездки — опасные признаки перехода усталости в сонливость.

Со стороны пассажира разглядеть засыпающего водителя сложнее (он может долго казаться «нормальным»). Надо бить тревогу, когда водитель:
• перестал разговаривать;
• смотрит в одну точку как будто стеклянными глазами и не смотрит по зеркалам;
• часто моргает и трёт глаза;
• забывает переключать передачи, поэтому на подъёмах автомобиль захлёбывается и подрагивает, а на спусках — слишком громко ревёт мотором;
• выезжает из своей полосы в соседнюю без видимой причины и включения поворотника;

Если вы видите, что водитель перестал разговаривать и смотрит в одну точку будто стеклянными глазами, совсем не замечая того, что творится в зеркалах, это верный признак надвигающейся сонливости.
А вот какими способами следует бороться с сонливостью за рулём.

Не доводить себя до такого состояния
Лучший способ не допустить засыпания за рулём — профилактика сонливости. Планируйте свои поездки, хорошо высыпайтесь. Накануне долгой поездки спланируйте все остановки на отдых и выполняйте их в дороге (лучше — каждые 3 часа), а также ночёвки.
Остановки на отдых и сон лучше делать каждые 3-4 часа пути или же 300-400 км пути.

Чтобы в 2 часа ночи после дня дороги не было предательской мысли «ну ещё часок дотяну до большого города». Ответственно принимайте лекарства накануне долгой поездки: многие вещества приводят к сонливости (читайте инструкции). Не допускайте и переедания — плотный приём пищи в сочетании с неподвижностью в удобном кресле усиливает позыв вздремнуть.
Не допускайте переедания накануне поездки – это тоже вызывает сонливость

Пейте воду
Организм начнёт прокачивать через себя жидкость и будет стремиться её выводить. В таком состоянии заснуть намного сложнее, а помимо этого вы просто будете вынуждены регулярно останавливаться. Разминка и умывание во время остановки придадут вам немного бодрости до следующего «пит-стопа».

Пейте побольше жидкости во время поездки — это добавит бодрости. Делайте разминку во время остановок.

Также можно заменить воду напитками-изотониками, которые используют спортсмены для быстрого восполнения жидкости в организме — они лучше подходят для «прокачивания» через себя жидкости в больших количествах. Если вам помогает кофе — пейте кофе, но помните о его вреде в больших количествах. Ещё осторожнее надо быть с энергетическими напитками — они действуют далеко не на всех. А если вы уверены в их эффективности, то помните, что энергетики работают ярко, но недолго — потом организму придётся компенсировать кратковременную вспышку активности более глубоким отдыхом.

В поездке можно пить как воду, так и напитки-изотоники. Многим помогает кофе или энергетики, но с ними нужно быть осторожными: после кратковременной бодрости они могут вызывать еще большую сонливость.

Жуйте
Жевательная резинка вполне подойдёт, и желательно мятная. Помимо того, что вы совершаете постоянную механическую работу и отвлекаетесь на перемещение жвачки по полости рта (поэтому же надувать пузыри за рулём — неплохая идея), вы ещё вырабатываете желудочный сок. А значит быстрее становитесь голодными, и тем самым помогаете себе не спать — в таком состоянии отправиться в объятия Морфея сложнее, чем в сытом.

Жвачку можно заменить на мармелад, фрукты или орехи, а вот печенье, чипсы, сухари и всё остальное, что камнем падает в желудок, лучше не есть.
Жвачка, мармелад, орехи, фрукты и мандарины, в частности, помогут сохранить бодрость на некоторое время.

Создайте правильный климат
Убавьте температуру климатической установки до почти дискомфортного минимума. При этом стоит отвернуть от себя сопла кондиционера, чтобы уменьшить риск простудиться. Откройте окно и наполните салон не только свежим воздухом, но и шумом. Для создания бодрящего сквозняка можно открывать окна наискосок. А если опускание водительского стекла создаёт слишком большой дискомфорт, лучше откройте полностью одно из задних, чем сделайте небольшую щелку в своём окне.

Убавьте температуру до минимума в салоне, создайте сквозняк в салоне на некоторое время.

Климат — это не только температура, но ещё и запахи. Все тяжёлые ароматы вроде ядрёных автомобильных «вонялок» или табачного дыма приводят к утомляемости, поэтому выкиньте свою «ёлочку» с зеркала и не курите. А вот что надо сделать — это наполнить салон натуральным ароматом цитрусовых: попросите пассажиров начистить всем мешок сочных мандаринов — будет и приятно, и полезно.

Разговаривайте и слушайте музыку
Поиграйте в «города» или в любую другую игру, где надо общаться. Это может казаться вам глупым и выполняться через силу, но ради безопасности стоит потерпеть. Если едете один, то по возможности возьмите пассажира. Например, найдите его с помощью одного из сервисов-приложений для смартфонов по поиску попутчиков для совместных поездок («райдшеринг») — ещё и бензин окупится. Кстати, когда все в автомобиле в курсе, что водитель утомился, но принято решение ещё сколько-то ехать, посадите пассажира лучше назад. Так для разговора с ним придётся говорить громче, а он сможет наблюдать за глазами водителя в зеркало.

Разговаривайте с попутчиками, играйте в игры, где надо общаться. Если чувствуете, что устали, но решили продолжить путь, то посадите собеседника на заднее сиденье — так придется больше напрягать голос, чтобы общаться с ним. Воспользуйтесь «райдшерингом» - специальными приложениями-сервисами для смартфонов по поиску попутчиков в дорогу, чтобы не заскучать в пути.

Спите
Найдите безопасное место, разложите сиденья и вздремните. Более комфортному сну помогут беруши и маска на глаза — возите комплект с собой, если используете эти аксессуары. Когда вы спите в дороге, помните о личной безопасности! Постарайтесь припарковаться или там, где никто не станет заглядывать в автомобиль, или наоборот — в людном месте.

Припаркуйтесь в безопасном месте и вздремните. Наденьте маску на глаза — это поможет быстро заснуть. После сна умойтесь холодной водой.
Если приоткрываете окна на время сна, то оставляйте минимальные щели. Заблокируйте все замки, а в салоне уберите с глаз все ценные вещи вроде дорогого смартфона. Практика показывает, что будильник лучше ставить, минимум, на полчаса сна — такого отдыха достаточно для 2-3 часов пути. Перед стартом умойтесь и сделайте разминку-растяжку.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн ноя 20, 2017 9:38 pm

Известны регионы, где чаще всего оформляют ДТП по европротоколу

Всего доля водителей, обратившихся с заявлением о выплате в рамках прямого возмещения убытков (ПВУ) при оформлении ДТП по европротоколу, с начала года составила 32%

Лидером по абсолютным показателям с результатом в 44 472 (на 25% больше, чем за девять месяцев 2016 года) оформленных по европротоколу ДТП остается Москва, свидетельствует исследование Российского союза автостраховщиков (РСА). На втором месте Московская область, где по упрощенной схеме оформили 22 305 аварий, замыкает тройку Санк-Петербург с показателем в 18 436 ДТП.

Всего в России доля водителей, обратившихся с заявлением о выплате в рамках прямого возмещения убытков (ПВУ) при оформлении ДТП по европротоколу, итогам января-сентября 2017 года составила 32%. За 9 месяцев 2017 года европротокол оформили 389 тыс. автовладельцев. Сумма выплат по этой процедуре в рамках прямого возмещения убытков в январе-сентябре составила 8,6 млрд рублей, что на 28% больше к аналогичному периоду 2016 года (6,7 млрд рублей). Средняя выплата при оформлении европротокола составила 22,7 тыс. рублей, практически не изменившись.

Наиболее активно использующими европротокол признаны автовладельцы Ростовской области, в которой 42% ДТП оформляются без вызова представителей ГИБДД, на втором месте — Самарская область с результатом в 40%, на третьей позиции с похожим результатом (39%) — Свердловская область. Аутсайдером рейтинга стал Камчатский край: его автовладельцы воспользовались европротоколом всего лишь в 2% случаев, оформив таким образом всего 38 ДТП из 1951.

Регион 1)Количество ДТП, оформленных по европротоколу на 09.2016 г. 2) Количество ДТП, оформленных по европротоколу на 09.2017 г. 3)Рост, %
Москва 1)35 442 2)44 472 3)25
Московская обл. 1)18 205 2)22 305 3)23
Санкт-Петербург 1)17 016 2)18 436 3)8
Свердловская обл. 1)13 537 2)15 618 3)15
Самарская обл 1)11 515 2)14 553 3)26
Ростовская обл. 1)12 862 2)14 177 3)10
Новосибирская обл. 1)4 755 2)9 981 3)110
Краснодарский край 1)8 275 2)8 364 3)1
Татарстан 3 552 1)7 224 2)103
Нижегородская обл. 1)4 888 2)6 362 3)30
Всего по ТОП-10 1)130 047 2)161 492 3)24
Всего по РФ 1)338 566 2)388 934 3)15
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт ноя 21, 2017 9:27 pm

ГИБДД планирует ужесточить правила деятельности автошкол

Эксперты идею поддержали: нововведения помогут убрать с рынка недобросовестных игроков

Госавтоинспекция подготовила проект приказа МВД, который определит порядок выдачи автошколам заключений «о соответствии учебных программ и материально-технической базы», пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на копию документа. В проекте приказа утверждает перечень данных, которые должна представить автошкола в ГИБДД, включая информацию о лицензии, адресах мест обучения, категории транспортных средств и т. д. Согласование учебных программ может занимать до 15 дней.

При этом, ГИБДД вправе отказать в выдаче положительного заключения, если у автошколы, к примеру, нет учебного плана, календарного графика обучения либо программы не соответствуют образовательному минимуму (134 часа обучения теории и 56 часов практики для категории B). На проверку материально-учебной базы — площадок, автомобилей, классов — инспекторам будет дан месяц.

Кроме того, ГИБДД впервые получит право аннулировать заключение, например, если кончился договор на аренду территории с учебной площадкой, отмечает президент межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. «Часто бывает, что недобросовестная автошкола оформляет аренду, проходит проверку, получает заключение, а потом договор разрывает и обучает непонятно где», — пояснила она. То же касается и превышения численности обучающихся: автошкола планировала готовить 500 учеников в год, а в реальности выдает несколько тысяч свидетельств об окончании курсов.

«Серые автошколы, торгующие свидетельствами, существуют лишь на бумаге, а закрыть их сложно,— отмечает глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов. — Новый приказ поможет навести порядок»

Сейчас для работы автошколе необходима лицензия, выдаваемая региональными подразделениями Рособрнадзора. Обязательным условием ее получения являются соответствующие заключения ряда контрольных органов, включая ГИБДД. Проверки Госавтоинспекции были введены в августе 2014 года.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср ноя 22, 2017 9:55 pm

Раскрыт способ сэкономить с помощью GPS

Изображение

Цифровые карты с возможностью выбора маршрута при помощи GPS позволяют россиянам экономить на бензине по 268 миллиардов рублей в год.
По данным корпорации, каждый российский пользователь подобных сервисов экономит примерно по три тысячи рублей в год. Средняя продолжительность маршрута сокращается на 11 процентов, что в среднем снижает годовые затраты топлива на 71 литр.

Кроме того, по данным исследователей, 55 процентов российских пользователей изучают цифровые карты перед поездкой в целях безопасности. При этом 13 процентов из них ищут посты ДПС и полицейские участки, а 24 процента сообщают близким о своем местоположении.

Как отметили эксперты компании, использование спутниковой навигации позволяет туристам и путешествующим найти попутчиков, забронировать номера в отелях и «зачекиниться».

В масштабном исследовании Google принимали участие 22 страны, в том числе Россия, США, Япония, Великобритания, Италия и Германия.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт ноя 23, 2017 9:51 pm

В правах появится новая отметка: код 95

Центральное нововведение — законодательное разделение водителей на любителей и профессионалов
Минтранс подготовил проект изменений в закон «О безопасности дорожного движения», пишет «Коммерсант». Основная его цель — повысить уровень подготовки водителей-профессионалов. Главным новшеством станет законодательное разделение водителей на любителей и профессионалов.

Так, будут разработаны курсы обучения «по общеразвивающим программам»: по окончании можно получить права не выше категорий C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус, в котором не более 16 мест). Желающие получить «специальные категории» — C, D, Е (и их подкатегории для транспортировки прицепов) и работать по найму должны пройти специальное «профессиональное обучение» по соответствующим программам.

Программы подготовит Минобрнауки в течение года после вступления закона в силу. Для граждан, не желающих работать по найму, обучение упростится. Сейчас они вынуждены изучать «принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов», «диспетчерское руководство работой подвижного состава» и «организацию таксомоторных перевозок», даже получая категорию B. В Минтрансе считают, что нужды в этом нет.

А вот программы для профессионалов надо, наоборот, усилить курсами вождения «во внештатных ситуациях», «отработкой вождения сочлененного и двухэтажного автобуса», а также основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов.

Кроме того, в удостоверении появится отметка, подтверждающая «профессиональную компетентность», — так называемый код «95». Такая практика закреплена директивой Европарламента и Совета ЕС, код «95» обязателен для водителей-профессионалов стран ЕС. Работодатель не вправе будет принять гражданина на работу без нее. Квалификация будет действительна в течение пяти лет, затем понадобится пересдача. При этом все действующие на момент принятия закона права будут действительны без отметок, что не будет являться ограничением.

Законопроектом также снимается запрет приема на работу граждан государств-членов Евразийского экономического союза с национальными правами. Сегодня запрет, напомним, не действует для граждан Белоруссии и Киргизии, исключение сделают и для граждан Армении, Молдавии и Казахстана.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн ноя 27, 2017 2:34 pm

Автовладельцы пожаловались на странные налоговые платежки

Некоторые из россиян получили уведомления о необходимости оплатить налог за давно проданные или числящиеся в угоне автомобили
О том, что налоговые уведомления об уплате транспортного налога за 2016 год (нужно оплатить до 1 декабря) в этом году озадачили многих автовладельцев, пишет газета «Ведомости». Как выяснило издание, некоторым гражданам пришли начисления за давно проданные либо угнанные автомобили, кто-то же получил и вовсе повторные требования по уже уплаченному налогу.

Так, в беседе с изданием менеджер Илья Виноградов рассказал, что в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) обнаружил платежку на сумму около 6000 руб. плюс пени примерно 4000 руб. за Mitsubishi Lancer, проданный еще в декабре 2013 года.

«В этом году мне пришло налоговое уведомление с расчетом транспортного налога, в котором указаны все автомобили, которыми я когда-то владела, в том числе проданный более 10 лет назад!» – также недоумевает председатель коллегии адвокатов «Арбат» Наталья Никольская.

В сложной ситуации, пишут «Ведомости», оказалась московская пенсионерка Ольга Владимировна, которая недавно узнала из письма ФНС, что владеет иномаркой и ей следует внести налог более 3000 руб. Чтобы снять претензии, ей, пожилому человеку, придется ехать в налоговую инспекцию и писать заявление, сетует она. В числе тех, кто получил ошибочные налоговые извещения, оказались и сотрудники редакции газеты. Так, одному из журналистов пришло требование уплатить налог за 2015 и 2016 гг. за давно проданный автомобиль и за машину, официально числящуюся в угоне.

На вопрос «Ведомостей» о причинах большого числа ошибок в уведомлениях о транспортном налоге в ФНС сообщили, что «используют сведения, получаемые из различных регистрирующих органов, в том числе ГИБДД, Росморречфлота и т.д.» и что «качество налогового администрирования напрямую зависит от актуальности и полноты их сведений».

При этом там также отметили, что доля жалоб (по всем начисленным имущественным налогам), полученных от налогоплательщиков — физических лиц в этом году, в зависимости от региона варьируется от 1 до 4% от общего числа разосланных уведомлений, что несущественно отличается от прошлогодних. По неофициальной информации несоответствия могут быть связаны с неким «слиянием баз».

Сотрудники ФНС и юристы советуют тем, кто обнаружит в налоговом уведомлении неактуальную информацию, сразу сообщить о ней в налоговый орган, например, через личный кабинет налогоплательщика. Кроме того, не помешает и обратиться в ГИБДД за справкой о том, что автомобиль уже продан.
Тем, кому налоговики ошибочно предложили еще раз уплатить налог на имеющийся автомобиль, достаточно показать старую квитанцию об оплате. Если обычная платежка не сохранилась, то отстоять правоту в налоговой будет сложно.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн ноя 27, 2017 8:59 pm

Если я догнал машину ДПС, стоит ли ее обгонять?

Анекдот гласит: нет более аккуратного водителя, чем тот, за которым едет автомобиль ДПС. А как поступить, если вы сами догнали патрульную машину?

Многие водители грешат превышением скорости. Особенно на трассе, где меньше камер и больше простора. Иногда случается догонять и машину ДПС. Если она едет медленнее разрешенного лимита, то проблем с обгоном нет (кроме, разумеется, тщательного выбора участка для маневра). Если ее скорость близка к верхней планке дозволенного, то большинство автомобилистов предпочитают не искушать судьбу.

Действительно, некоторые из установленных в патрульных автомобилях радаров позволяют измерять скорость в движении. Для этого требуется лишь выставить соответствующие настройки. Так что в теории наказать вас могут. Однако в России не штрафуется превышение скорости на величину до 20 км/ч. Так что даже при едущем 85–90 км/ч полицейском автомобиле у вас есть ненаказуемый запас для обгона.

Без показаний радара все претензии инспектора необоснованны. Доказательством не могут служить ни показания видеорегистратора (он не является сертифицированным измерителем скорости), ни логические рассуждения инспектора вроде: я ехал с максимально разрешенной скоростью, а вы меня обогнали и, следовательно, ее превысили.

Напомним, что после всех изменений в российских ПДД термин «обгон» связан только с выездом на полосу встречного движения. Если машина остается в пределах правой половины дороги, то она может выполнить только опережение. На него Правила никаких ограничений не накладывают: опережение можно выполнять и справа (что, строго говоря, не совсем разумно). Что же касается случаев, когда спецавтомобиль движется с включенными световыми и звуковыми сигналами, то пункт 3.2 ПДД запрещает нам обгонять, но не опережать такой спецтранспорт. Дословно этот пункт гласит:
«Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом».

Если автомобиль не отвечает хотя бы одному из перечисленных условий, то запрет, как вы понимаете, не действует. Но это если в строгом соответствии с законом. Однако если сотрудник «обиделся» на ваш маневр, то в российских реалиях доказывать его неправоту и произвол придется вам самим.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт ноя 28, 2017 9:09 pm

За парковку вторым рядом смогут сажать в тюрьму (но не в России)

В Израиле на рассмотрение вынесен законопроект, который приравнивает двойную парковку к таким преступлениям, как вождение без прав или в нетрезвом виде

Если законопроект будет принят, то полиция сможет применять уголовное наказание к тем, кто перекрывает припаркованные автомобили.

Изображение

«Каждый, кто хоть раз прождал два или три часа, из-за того, что его автомобиль оказался заблокирован другой машиной, понимает это предложение (законопроект – прим.)», - отметил один из авторов инициативы Михаэль Малкиэли.

Таким образом, уточняет Fox News, максимальная санкция, которая теоретически сможет применяться к таким нарушителям, станет тюремное заключение сроком до двух лет. Впрочем, скорее всего, на практике инспекторы ограничатся лишь штрафами. Отмечается, что в настоящее время в местном законодательстве такая возможность за это нарушение не прописана.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср ноя 29, 2017 9:42 pm

Правильная посадка за рулём: настраиваем в 3 шага

Делимся с вами опытом, который накопили в школах вождения и переняли у авторитетных пилотов и инструкторов всего мира. Чтобы сесть правильно, надо последовательно выполнить всего три простых шага

1. Садимся по педалям
Основные органы управления для водителя — это руль и педали. Последние в абсолютном большинстве машин регулировки не имеют, поэтому с них и надо начинать настройку посадки. Сперва надо выжать педаль тормоза до упора и, двигая кресло вперёд-назад, добиться такого положения сиденья, когда правая нога не распрямлена, а немного согнута в колене. Это нужно для того, чтобы уверенно тормозить в любой ситуации.

На машинах с «механикой» может потребоваться ещё немного подвинуться вперёд — так, чтобы и выжавшая сцепление левая нога также оставалась полусогнутой. Положение подушки сиденья мы зафиксировали, теперь черёд спинки.

Изображение

Неважно, какой у вас тип коробки передач, правая нога должна быть немного согнута в колене. Если у вас «механика», то и левая нога, выжимающая педаль сцепления, также должна оставаться полусогнутой.

2. Садимся по рулю
Основное правило — не надо лежать на спинке, будто в шезлонге. Постарайтесь держать спину максимально вертикально — так и нагрузка на позвоночник меньше, и рулить удобнее. Но вертикально не следует понимать буквально — поднимайте спинку пока не почувствуете первых признаков физического дискомфорта, а потом немного откатите настройку назад. Теперь положите руки на руль классическим хватом 3 и 9 часов (используйте его при езде) — они должны быть полусогнуты в локтях.

Изображение
Держите спину максимально вертикально. Если представить, что руль — это циферблат часов, то левая рука должна быть в положении 9 часов, а правая — 3 часов. Локти при этом должны быть полусогнуты.

Если руки вытянуты, то это неправильно — вы не сможете вращать руль на большие углы без перехвата, а значит контроль автомобиля недостаточный. Отрегулируйте руль, вытянув его на себя (фиксатор находится слева на рулевой колонке). Если регулировки по вылету нет, то иногда помогает чуть опустить руль вниз — настройка по высоте есть на любом автомобиле. Наконец, если при установленной вертикально спинке настроек руля всё равно недостаточно (такое бывает), то придвиньте подушку сиденья ещё чуть ближе к педалям.

Изображение
Вытянутые руки — типичная ошибка посадки за рулем. Придвиньте в этом случае подушку кресла чуть вперед.

Для проверки посадки по рулю есть два приёма. Во-первых, запястье вытянутой руки должно ложиться на обод руля в районе отметки 0/12 часов. А во-вторых, можно попробовать приём от именитого «кольцевика», «короля дрифта» и журналиста Кеиити Цутии: возьмите обод руля за 2 и 10 часов, но не прямыми руками, а крест-накрест. При правильной посадке руки в этот момент не должны быть полностью вытянуты, а запястья будут находиться примерно на высоте плеч.

Изображение
Проверка посадки за рулем — запястье вытянутой руки должно ложиться на обод руля на отметке 12 часов, локоть при этом должен быть слегка полусогнут, а спина — плотно прижата к спинке кресла. Метод проверки от Кеиити Цуитии: взять руль полусогнутыми руками крест-накрест в районе 2 и 10 часов. Запястья должны находиться на высоте плеч.

3. Подгоняем «тонкие настройки»
Последний тест помогает ещё и правильно подобрать высоту сиденья. Не стремитесь сесть низко, как гонщик — «чувствовать машину» вам это не сильно поможет, а вот обзор ухудшит. Может показаться удивительным, но этому учат даже опытные инструкторы школ на «Нюрбургринге». Плохо и обратное — грамотная посадка невозможна, если вы без явных причин подняли кресло в самый верх. Помните, что при изменении высоты остальные настроенные параметры тоже немного сбиваются — не забывайте их корректировать. После этого завершите подгонку прочих возможностей — в зависимости от автомобиля, их перечень может отличаться.

Изображение
Подгоните кресло по высоте. Не следует специально садиться слишком низко или высоко, настройте так, чтобы вам было удобно. Помните, что при изменении высоты другие параметры посадки слегка собьются.

Наклон подголовника должен быть таким, чтобы поддерживать затылок, поясничный подпор — не выталкивать позвоночник, а держать его вертикально, в линию. Подколенный валик не должен ограничивать ход ног при выжиме педалей до упора. Наконец, подстройте подлокотник так, чтобы локоть не висел в воздухе, и отрегулируйте высоту верхней точки ремня, чтобы он тянулся к этой точке примерно через плечо.

Изображение

То же самое коротко
1. Ноги полностью выжимают педали, не будучи вытянутыми
2. Руки при хвате 3 и 9 часов полусогнуты в локтях
3. Спинка кресла не завалена назад
4. Не нужно стремиться сесть слишком низко или высоко
5. Не забывайте о второстепенных настройках посадки
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт ноя 30, 2017 9:15 pm

6 главных аварийных ситуаций. Выучите их

Случалось оказаться в аварийной ситуации? Давайте проанализируем наиболее опасные случаи на дорогах и подумаем, как выйти из них целыми и невредимыми.

У человека, к большому сожалению, нет способности заглядывать в будущее и с помощью этого умения избегать ошибок. Опыт вождения нарабатывается только с накатом, с реально пройденными километрами. А вот понимание, откуда может грозить опасность, приходит всего за несколько часов, проведенных перед компьютером,  - благо в интернете можно найти подборки записей видеорегистраторов. Мы сделали это за вас, переработав почти две с половиной тысячи записей ДТП за лето и осень текущего года в полезные советы.

Итак, как не попасть в аварию? И при выполнении каких маневров надо быть особенно внимательным?

1. Смена полосы, поворот, разворот
Изображение


Первое место с весомым отрывом занимают столкновения при смене полосы движения, повороте и развороте не из крайнего положения. Сюда же отнесены столкновения с попутными машинами, идущими на обгон по встречной полосе при маневре другого автомобиля. Таковых мы насчитали 576 из 2309 просмотренных роликов, или 24,9% от общего количества. Иными словами, можно было бы избежать четверти всех ДТП, просто посмотрев в зеркало заднего вида, как этого и требуют Правила.

Случаев, когда вторая машина оказалась в мертвой зоне или летела на околокосмической скорости, единицы. Всё остальное — результат отсутствия элементарного внимания. Не смотрите в зеркалá мельком, отмечайте все объекты и прикидывайте скорость их приближения.

Совет для опережающих: фиксируйте все автомобили с включенными указателями поворота, или внезапно снизившие скорость, или начавшие менять траекторию движения. Это сигналы того, что водитель собрался маневрировать. Преимущество у вас, но и «за того парня» тоже иногда приходится думать.

2. Выезд с второстепенной дороги
Изображение

Выездов с второстепенной дороги, закончившихся столкновением, мы насчитали в нашей выборке 328 (14,2%). Около трети из них легко объяснить: в крупных городах припаркованными машинами забито всё, поэтому видимость сокращается до минимума. Выезжающим Правила предписывают в этой ситуации прибегать к помощи третьих лиц, чего, конечно, никто не делает — да и нереально это. Советуем «высовываться» на главную дорогу буквально по сантиметру, понемногу увеличивая сектор обзора. И только полностью убедившись в безопа¬сности, можно ехать.

Двигающимся по главной дороге не стоит перекладывать всю ответственность на выезжающих со второстепенных дорог, улочек и проездов. Ехать на максимально разрешенной скорости по узкой улице с плохой видимостью да еще в крайнем правом ряду, вплотную к ряду припаркованных машин - не лучшее решение. Проявив элементарную осторожность, вы снизите вероятность аварии. Например, успеете посигналить, что разрешено Правилами (для предотвращения ДТП).

Оставшиеся две трети случаев невозможно объяснить с точки зрения человеческой логики. Водители умудряются не заметить единственный автомобиль на главной дороге и подставляют бок под удар. Но ведь с чрезмерным усердием в тонировании стекол худо-бедно справились, в огромное количество инвалидов по зрению среди водителей поверить тоже сложно, несмотря на нынешний порядок получения медсправок, - выходит, вновь невнимательность?

Выезжайте на перекресток, только убедившись в отсутствии машин. Свободная дорога опаснее забитой транспортом, ведь на ней авария произойдет на большей скорости. Не полагайтесь на то, что автомобиль будет обязательно двигаться с ближним светом, который заметен издалека. И конечно, при низком слепящем солнце требуется особое внимание. То, что отлично видно вам, с другой точки может оказаться абсолютно незаметным.

3. Повороты налево и развороты
Изображение

Ненамного отстали от предыдущей категории повороты налево и развороты без предоставления преимущества встречному потоку — это 306 случаев, или 13,3%. Реко-мендации здесь те же: не видим — не едем, а вначале оцениваем ситуацию, полностью остановившись. Находясь же на главной дороге, тоже думаем не только за себя, но и за чересчур резвых и не слишком внимательных. Около 15% таких столкновений происходит при мигающем зеленом или только загоревшемся запрещающем сигнале светофора. Оба, и едущий прямо, и поворачивающий, стараются проскочить и теряют бдительность.

4. Пешеходный переход
Изображение

Пешеходов по-прежнему сбивают часто: 202 случая, или 8,7%. И это только в нашей выборке, основанной на записях видео¬регистраторов. Реально доля таких аварий больше. Рекомендация снижать скорость и останавливаться перед зеброй могла помочь только в 54% случаев наезда. В оставшихся 46% пешеходы не оставили автомобилистам ни единого шанса сохранить им жизнь или здоровье. Не в первый раз обращаемся к ГИБДД и законотворцам со страниц журнала: почти в половине случаев, которые складываются в удручающую статистику, виноваты сами пешеходы. Буквально на днях в очередной раз увеличили штраф для водителей (с 1500 до 2500 рублей), а призывать к порядку «безлошадных» никто и не думает.

5. Проезд на красный
Изображение

Мы насчитали 134 ДТП (5,8%) по причине проезда на красный свет. Большая их часть — это столкновения с «долетающими» машинами. Исходя из этого, учтите: самые опасные на перекрестке — первые секунды после смены сигналов. Не спешите давить на газ, убедитесь в том, что на других направлениях автомобили прекратили движение.

Отдельная тема — транспорт экстренных служб. Не все водители спецавтомобилей помнят, что ПДД разрешают им отступать от требований, обязательных для всех, только при обеспечении безопасности. Далеко не всегда у таких машин, едущих с «нарушениями», включен или исправен звуковой спецсигнал (особенно это касается скорых), хотя он должен быть активен. И это еще одна причина крутить головой буквально на 360 градусов. Тем более что в наших условиях лучше не полагаться полностью на верховенство закона.

6. Экстренный маневр
Изображение

Особо хочется сказать о тех, кто пытается избежать ДТП при помощи экстренного маневра. В 107 случаях (4,6% от общего количества происшествий в нашей выборке, что немало) такие водители сами стали виновниками аварии. Причем с более тяжелыми последствиями, чем могли бы быть при торможении без смены полосы, как того требуют Правила.

Верх глупости и безрассудства — уходить от столкновения на встречную полосу. Ни в чем не повинному встречному крепко достанется, а вы получите уголовное дело вместо мятого железа и выплаты по ОСАГО от реального виновника трагедии.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс дек 03, 2017 11:51 pm

Камеры помогли собрать дополнительно полмиллиарда долгов по штрафам
Количество неплательщиков штрафов ГИБДД при этом выросло на 600 тыс. человек

Судебные приставы (ФССП) за первые шесть месяцев этого года собрали 7,1 млрд рублей долгов по штрафам ГИБДД. Это на полмиллиарда больше, чем годом ранее. А общее количество должников увеличилось на 600 тыс. Эксперты объясняют это ростом автопарка, количества камер, фиксирующих нарушения правил, и ужесточением законодательства.

В пресс-службе ФССП «Известиям» рассказали, что в течение первого полугодия в работе у судебных приставов находилось 21,8 млн судебных постановлений о взыскании штрафов ГИБДД. Больше всего нарушителей правил дорожного движения, не желающих добровольно платить штрафы, в Москве (4 млн исполнительных листов) и Подмосковье (2,1 млн).

По мнению экспертов, на выявлении нарушений ПДД в значительной степени повлияло развитие сети фото- и видеофиксации и ее усовершенствование. Так, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков обратил внимание, что камеры, следящие за нарушителями, уже установлены во всех регионах страны.

— Статистический рост штрафов объясняется не тем, что люди стали больше нарушать, а тем, что эти нарушения стало труднее скрыть, — рассказал «Известиям» генеральный директор экспертного центра «Движения без опасности» Вадим Мельников. — Причем камеры постоянно совершенствуются, увеличивая спектр нарушений, которые они могут фиксировать.

В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области «Известиям» рассказали, что на дорогах региона сейчас работает около 500 стационарных и мобильных комплексов фотовидеофиксации, которые выявляют превышение скорости, движение по обочине, выезд на встречную полосу и другие нарушения. До конца года планируется установить еще более 500 таких устройств.

По словам Вадима Мельникова, рост вероятности наказания рано или поздно приведет к тому, что автолюбители начнут менять манеру езды на более спокойную и безопасную для окружающих.

На статистике судебных приставов сказался и рост автомобилизации в стране. По данным центра «Движение без опасности», в 2016 году количество автомашин в России выросло более чем на 3 млн — с 53,61 млн до 56,62 млн.

На собираемость штрафов в стране повлияли также и изменения в законодательстве. Вячеслав Лысаков отметил, что в полную силу заработал закон «Об исполнительном производстве», запрещающий нарушителям с долгом по штрафам ГИБДД выезжать за границу. Он вступил в силу в 2016-м, но какое-то время ушло его на адаптацию к существующим реалиям.

— Некоторые злостные неплательщики погасили серьезные долги — от 500 тыс. до 800 тыс. рублей, — сказал депутат «Известиям».
Угроза остаться без заграничного вояжа заставила водителей самостоятельно контролировать свои штрафы. По официальной статистике количество запросов по проверке штрафов на сайте Госавтоинспекции увеличилось в 3,5 раза. Если в 2015 году таких запросов было 50 млн, то в 2016-м — более 178,5 млн.

Мнения экспертов относительно эффективности 50-процентной скидки при оплате штрафов в 20-дневный срок разнятся. Вячеслав Лысаков считает, что закон полностью себя оправдал. Люди поняли, что скидка при оплате штрафов поможет им серьезно сэкономить. Однако аудиторы Счетной палаты РФ по результатам анализа статистики штрафов за 2015 и 2016 годы сделали вывод, что дисконт ожидаемого эффекта не принес. Если в 2015 году добровольно оплачивалось 75,6% штрафов, то через год — всего 70,8%.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт дек 05, 2017 12:11 am

Китаец дорисовал разметку на дороге, чтобы не стоять в пробке

В Китае недовольный пассажир автобуса решил нарисовать собственную разметку из-за того, что каждый вечер он стоит в пробках на одном и том же перекрестке. Закончилось все задержанием и штрафом, а «новую разметку» полиция вскоре стерла

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт дек 05, 2017 8:56 pm

Как заплатить штраф со скидкой: инструкция
Кому вообще положена скидка? И как ее получить? Нужно ли для этого писать заявление?

Что за скидка такая?
С 2016 года в России есть возможность получить 50% скидку на штрафы за нарушение ПДД. Правда, ее дают лишь в одном случае – при оплате в течение первых 20 дней с момента вынесения постановления. Внимание – именно «вынесения постановления». То есть с того момента, как сотрудник ГИБДД поставил подпись на соответствующем бланке. И это касается даже «писем счастья», которые могут идти к вам много дней (и так и не дойти).

Скидка действует на все штрафы?
Не на все, но на самые популярные. Исключение сделано для наиболее грубых нарушений: «пьянки», повторного в течение года превышения скорости более чем на 40 км/ч, проезда на запрещающий сигнал светофора, движения по встречной полосе, вождения незарегистрированного ТС, а также при причинении в результате ДТП вреда здоровью легкой и средней тяжести.
Обычно если штраф можно заплатить со скидкой, то на квитанции это указано.

Если «оштрафовала» камера, то как не пропустить 20 дней?
Со штрафами, которые выписывают сами сотрудники ГИБДД, все просто — как только получил, то сразу начался отсчет 20 суток. А с камерами сложнее, ведь пока письмо до вас идет, то все сроки могут пройти (ну не идеальна наша почта, не идеальна).

Именно поэтому так важно периодически проверять свои штрафы. Проще всего это сделать на сайте ГИБДД в разделе «Проверка штрафов» (потребуется номер авто и свидетельства о регистрации), на «Госуслугах», портале «Автокод» https://avtokod.mos.ru/Fines/Info и «Транспорт Москвы» (последнее актуально для жителей столицы). Также сейчас услугу проверки штрафов предлагают и некоторые банки, но для этого вы должны быть его клиентом и иметь «личный кабинет».
А еще советуем подписаться на тех же «Госуслугах» на автоматические уведомление о новых штрафах.

Так как же заплатить?
• Способ 1: по-старинке. Пойти в банк и произвести оплату там.
• Способ 2: через терминалы оплаты. Большинство из них позволяет заплатить штраф.
• Способ 3: по интернету. Чтобы заплатить штраф, вовсе не обязательно вообще выходить из дома. Ведь к вашим услугам все возможности интернета. Например, оплатить штраф можно через сайт ГИБДД, причем даже в том случае, если в списке нет вашего банка. Правда, в последнем случае банк-посредник возьмет небольшой процент (возможность оплаты появится сразу после проверки задолженности). Заплатить можно и через «Госуслуги».

А если я ошибся и заплатил штраф полностью? Можно вернуть деньги?
Увы, нет. В ГИБДД не раз подчеркивали, что оплата штрафа со скидкой является не обязанностью, а возможностью. Которой можно и не пользоваться.

Я все заплатил, а штраф по-прежнему в системе
Это очень важно. После оплаты штрафа не забудьте через несколько дней проверить, снята ли с вас задолженность. И если вы заплатили штраф, но по-прежнему находитесь в списке должников, то отсканируйте квитанцию и пришлите ее через http://www.gibdd.ru/letter/ на портале gibdd.ru, либо через сайт gosuslugi.ru. Обычно запрос рассматривается в течение нескольких дней и вам на почту придет ответ.

И что? 50% скидка работает?
По данным ГИБДД, в прошлом году со скидкой было оплачено 67,5% от общего количества уплаченных штрафов.

Могу ли я обжаловать штраф и потом заплатить со скидкой?
Нет. Оплата штрафа со скидкой автоматически подразумевает, что вы согласны с вынесенным решением.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср дек 06, 2017 8:58 pm

Водителя на год лишили прав за погнутый на парковке столб

После наезда на препятствие мужчина договорился с работниками стоянки покрыть весь ущерб и ушел по делам, однако парковщики вызвали ГИБДД
Лишенному на год водительских прав столичному автомобилисту, после того, как он сбил столб на парковке, пришлось в нескольких судах доказывать свою невиновность.

По информации издания, история произошла с Евгением Петровым (фамилия изменена по просьбе водителя), двукратным чемпионом мира по спортивным танцам, судьей всероссийской категории, еще в августе 2017 года. Приехав на занятия с детской группой, мужчина решил оставить автомобиль на платной стоянке, но, маневрируя на площадке, задел своим автомобилем ограничительный алюминиевый столбик и погнул его.

Как рассказал изданию адвокат Александр Липатников, который представлял мужчину в судах, после неприятного происшествия, автомобилист сразу обратился к дежурному контролеру на парковке и предложил возместить ущерб, а также оставил свой телефон. После чего отправился на занятия. Но в тот день ему никто не позвонил. Более того, как выяснилось позднее, сотрудники парковки вызвали инспекторов ГИБДД, которые оформили ДТП. По какой-то причине работники стоянки не сказали инспектору, что водитель оставил им свой телефон, а в протоколе указали, что водитель просто ушел.

В итоге материалы дела дошли до суда, который постановил лишить автомобилиста водительских прав сроком на год за оставление места ДТП.
«В районном суде заседание шло 1 минуту 45 секунд. Судья даже дело не открыл. Хотя мы просили вызвать свидетелей, инспектора ГИБДД, который выписал протокол, суд отказал нам удовлетворении всех ходатайств», — рассказал адвокат.

В итоге водителю пришлось обращаться с жалобой в Московский городской суд, который все-таки встал на сторону водителя и решение суда первой инстанции отменил. По словам адвоката, чтобы разобраться с ситуацией, судье понадобилось 3-4 заседания.

К слову, в ходе рассмотрения дела выяснилось, что поврежденный защитный столбик выправили в тот же день, а столбик с отражателем инженеры-кураторы демонтировали. При этом стоимость работ по устранению повреждений никто не определял: фактически ущерб причинен не был, поскольку сметы расходов никто не составлял. В ГКУ «АМПП» сообщили «Газете.Ru», что никаких претензий к автовладельцу не имеют.

По словам адвоката, в подобных ситуациях, когда возникает любой контакт с автомобилем и каким-либо объектом, будь то здание, фонарный столб, отбойник, и так далее, необходимо сразу вызывать сотрудников ГИБДД, которые уже сами решат, составлять ли протокол о ДТП или нет.

Адвокат Сергей Радько, отмечает, что в подобных ситуациях европротокол не работает, так как он может быть оформлен только при двух участниках. В данном случае нужно вызывать сотрудников ДПС (или рисковать, как этот водитель). При этом эксперт отмечает, что регулирование подобных ситуаций требует изменения законодательства.

«Нужно работать над изменением в ПДД — пока по тем пунктам, которые регламентируют ситуации, если у водителей нет разногласий. Под вопросом, если врезались в дерево, в стену собственного гаража. В этом случае надо прописать в страховании — допустить законодательно без справок ГИБДД мелкий ремонт на какую-то сумму небольшую», — отмечает он.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт дек 07, 2017 9:11 pm

Нарушение правил обгона. Сборник спорных ситуаций

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс дек 10, 2017 9:17 pm

В ГИБДД Башкирии назвали самые опасные дороги республики

В топ попали четыре участка междугородних трасс.

Автоинспекторы из Башкирии называли четыре самые опасные участки междугородних трасс.

— С ухудшением погодных условий приходит напряженная пора для участников дорожного движения. На федеральных и республиканских дорогах наблюдается ухудшение видимости, а на асфальте появляется наледь. Госавтоинспекция призывает водителей соблюдать скоростной режим, быть внимательными и не нарушать правила дорожного движения, — гласит послание на сайте ГИБДД Башкирии.

По мнению автоинспекторов, опаснее всего в Башкирии дороги на следующих участках:
1. «Москва — Уфа» рядом с деревней Шарипово и села Исамет.
2. «Уфа — Самара» вблизи поселка Кандры рядом с перекрестком на село Бишкураево и Буздяк.
3. «Уфа — Оренбург» в районе перекрестка на Бузовьязы.
4. «Уфа — Челябинск» вблизи перекрестка на Зинино и Жилино.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 

Реклама