Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Сотрудничество

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт авг 08, 2017 11:13 pm

Новое предложение Госдумы: автоматический штраф с регистраторов

Россияне смогут жаловаться в ГИБДД на опасное вождение с помощью спецприложения для видеорегистраторов, причем такой видеофайл станет основанием для штрафа

После предстоящего введения штрафов за опасное вождение автовладельцы смогут присылать в ГИБДД видеозаписи для возбуждения административного производства уже по новой статье Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Об этом агентству ТАСС рассказал первый зампредседателя думского комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. По его словам, законопроект, который создаст правовые основания для использования такого приложения, планируется принять в весеннюю сессию.

С его слов, ГИБДД уже сейчас «задыхается от количества видеофайлов, которые высылают водители». «Панацея», считает депутат, заключается в «обещанном МВД и Минкомсвязью приложении, где будет цифровая подпись гражданина».

Если ваш аппарат снял факт опасного вождения другого водителя, вы можете этот файл тут же через интернет отправить, и он может быть основанием для автоматического наложения штрафа <…> То есть, не нужно писать заявление. Вы файл отправили - и все, и с него штраф выписывается так же, как с видеокамер

Вячеслав Лысаков
зампредседателя думского комитета
При этом, подчеркнул Лысаков, «крайне важно обеспечить возможность скачивания этой программы в видеорегистраторы, в том числе, имеющие доступ в интернет, поскольку эта программа защищена от взлома, от различных вмешательств».

В январе Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении штрафа в размере 5000 рублей за опасное вождение. Согласно правилам, под опасным вождением понимается «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом» действий, к которым относится целый ряд маневров, в том числе — несоблюдение бокового интервала и перестроение при интенсивном движении. Этот термин был введен в ПДД еще в мае 2016 года.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 10, 2017 12:17 am

Ford придумал, как заливать «омывайку», не открывая капот

Американский автопроизводитель запатентовал новый способ заливки жидкости в бачок стеклоочистителя

Инженеры компании Ford придумали оригинальное решение, которое, в случае его реализации, может быть очень актуально в России (особенно осенью). Автопроизводитель решил избавить водителей от необходимости открывать капот при заливке жидкости для стеклоочистителей. Решение, как и все гениальное, оказалось простым. Ford предложил заливать «омывайку» через эмблему на капоте. Соответствующая заявка уже подана в патентное бюро,

Изображение

Судя по патентным изображениям, предполагается, что передний шильдик будет выполнять сразу две функции: запирающего устройства капота, а также горловины для заливки «омывайки».

Так, чтобы разблокировать замок капота, владельцу автомобиля необходимо будет сдвинуть эмблему вниз. Залить жидкость в бачок омывателя можно будет просто потянув эмблему на себя.

Отметим, что на патентных изображениях в качестве примера приводится эмблема марки Lincoln. Впрочем, совсем не обязательно, что запатентованная технология в итоге будет реализована.

Между тем, идея выглядит крайне практичной. Особенно, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях и капот постоянно грязный.

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 10, 2017 11:00 pm

ЛУКОЙЛ собрался избавиться от трети заправок в России

Нефтяная компания задумалась о том, чтобы продать часть своих АЗС в России из-за неблагоприятной экономической ситуации
Одна из крупнейших нефтяных компаний ЛУКОЙЛ рассматривает возможность продажи до 30% своих АЗС в России из-за падения рентабельности бизнеса, пишет РБК. По данным издания, речь может идти о 700 заправках в центральной части России.

Изображение

Так, по словам собеседника агентства, компания может избавиться от автозаправочного бизнеса в семи регионах страны. Источник отмечает, что это практически вся ее сеть в Оренбургской, Владимирской, Костромской, Орловской, Брянской областях и часть активов Московской области, а также Чувашии.

Со слов собеседников в ЛУКОЙЛе, главной причиной такого шага стало падение рентабельности бензиновой розницы. По его данным, в 2016 году средняя маржа АЗС в указанных регионах достигала 2 тыс. руб. с тонны реализуемого топлива, а по итогам первого квартала 2017 года из-за налогового маневра и роста акцизов рухнула в 250 раз — до 8 руб. за тонну. Помимо роста налоговой нагрузки прибыльность заправок, указывает издание, падает из-за сдерживания регуляторами повышения цен на бензин.

О том, что ЛУКОЙЛ рассматривает возможность продажи около трети сети АЗС в России из-за неблагоприятной экономической ситуации также подтвердил собеседник агентства «Интерфакс». «Мы серьезно рассматриваем возможность продажи до трети АЗС до конца года», — сообщил источник в компании. По его словам, чистая прибыль заправочного бизнеса в России за первый квартал близка к нулю.

Официальных комментариев от пресс-службы ЛУКОЙЛа пока не поступало. Отметим, что всего у компании в России 2544 АЗС.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс авг 13, 2017 9:36 pm

Учёные: водитель без воды опаснее пьяного

Во время исследования водители, испытывающие жажду, сделали в два раза больше ошибок, чем те, кто употреблял достаточно жидкости
Водители, которые испытывают обезвоживание, представляют на дороге не меньшую опасность чем те, кто садится за руль в нетрезвом виде. К такому неожиданному выводу пришли ученые из университета британского города Лафборо, сообщает The Daily Mail.

Изображение

Ученые провели двухдневные испытания, в которых приняло участие 12 мужчин среднего возраста с опытом вождения не менее двух лет. Их попросили выполнить стандартные упражнения на тренажерах, которые используются при подготовке водителей к сдаче экзаменов на права. В первый день испытуемые получали 200 мл воды в течение каждого часа. Во второй день, им выдавали лишь 25 мл воды каждый час. В первый день, в среднем водители сделали 47 ошибок. Каково же было удивление ученых, когда во второй, «сухой» день, количество ошибок у тех же самых водителей выросло более чем в два раза — до 101. Примерно такой же уровень ошибок на тренажерах показывали водители после употребления алкоголя или не спавшие очень долгое время.

«Обезвоживание ведет к таким последствиям, как головная боль, слабость, дезориентированность и усталость. Как следствие, человек быстрее устает за рулем, у него падает концентрация внимания, ухудшается реакция, — пояснили ученые. — Мы все осуждаем «пьяное вождение», но не думаем о том, что и другие моменты, такие, как обезвоживание, могут очень сильно повлиять на наши водительские навыки».

При этом в университете Лафборо подчеркнули, что своим исследованием не хотели поставить под сомнение опасность вождения в нетрезвом виде, а лишь пытались обратить внимание на еще один фактор, важный для безопасности дорожного движения.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн авг 14, 2017 11:52 pm

5 спорных вопросов российских ПДД

Сдал на права, вроде зубрить Правила больше не надо. Поэтому ездят некоторые водители по понятиям. И сами же потом из-за этого страдают

1. Как уступить дорогу пешеходу?
Гаишники любят дежурить у пешеходных переходов. Места хлебные — не пропустил водитель человека на «зебре», подставился под штраф в 1500 рублей. Автолюбителей настолько закошмарили, что иные норовят затормозить в пол, едва завидев пешехода еще на подходе к дороге. Известны случаи, когда сами инспекторы назначают наказание по принципу «не остановился — значит, не пропустил».

А теперь обратимся к ПДД. Пункт 1.2 четко объясняет, что такое «уступить дорогу». Это «требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

Поэтому останавливаться, чтобы обеспечить пешеходу приоритет, надо далеко не всегда. Иногда достаточно замедлиться, на всякий случай. Если человек только раздумывает о переходе, а вы, допустим, движетесь в крайней левой полосе трехрядной дороги, траектории не пересекаются, то не стоит истерично тормозить. Иначе аварийная ситуация будет уже на вашей совести (п.10.5 ПДД).

Но при этом смотрите внимательнее на действия соседей по потоку. «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. — Говорит п. 14.2 ПДД. Не сделаете этого, накажут справедливо, ведь пешеход может скрываться за машинами.

2. Нет сплошной — можно обгонять
Ухоженных дорог в России мало, чем норовят воспользоваться водители. Стерлась сплошная линия, засыпало ее грязью или снегом, не успели нанести разметку на новый асфальт — повод обогнать тихоходов. Потом торопыги удивляются, что им выписывают штраф в 5000 рублей или лишают прав на срок до полугода (это если в первый раз поймали, за повторное нарушение — до года) за визит на «встречку» в нарушение Правил.

Заглянем в п. 9.2 ПДД: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения». И отсутствие разметки в данном случае не оправдание, потому что в п. 9.1 сказано: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части».

Так что отсутствие разметки и запрещающих знаков на широкой дороге — скорее повод насторожиться, а не лезть на обгон. Ведь споры с гаишниками о распределении полос на глаз наверняка будут долгими, муторными и не факт, что решатся в вашу пользу.

3. Задние противотуманки
Есть категория водителей, не выключающих задние противотуманные фонари ни днем, ни ночью. Причину выжигания глаз едущим сзади обычно объясняют житейски: мол, пусть дистанцию держат и не прижимаются.

Между тем, достаточно открыть п. 19.7 ПДД: «Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости». То есть когда (п. 1.2) «видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки».

При этом передние противотуманки разрешается использовать круглосуточно. В темноте (п. 19.4) — для улучшения видимости совместно с основными фарами, а днем (согласно п. 19.5) — для обозначения автомобиля в потоке, как альтернативу дневным ходовым огням или ближнему свету.

4. Трамвайные пути
Можно ли ездить по рельсам? По встречным — никогда (п. 9.6 ПДД). А по попутным — пожалуйста, если выполняются три условия (об этом сказано в том же п. 9.6). Первое — пути расположены на одном уровне с проезжей частью. Второе — все полосы в направлении движения заняты. Третье — автомобиль не создаст помех трамваю.

При этом возможны ситуации, когда выехать на трамвайные рельсы надо обязательно. «При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения», — сообщает п. 8.5. Само собой, и в этом случае помех трамваю создавать нельзя.

От себя добавим — полимерные маты, которыми любят мостить пространство между рельсами, в дождь становятся скользкими — соблюдайте осторожность.

5. Кортежи и спецсигналы
Одни принципиально не пускают машины с «мигалками», другие пугаются, тормозя на обочине, едва спецавтомобиль покажется в зеркалах. А как правильно?

Мудрить не надо, достаточно любым способом «уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства» (п. 3.2). Причем если спецмашина имеет окраску оперативных служб, озаряет округу проблесками красного и синего маячков, то уступить придется еще и сопровождаемым автомобилям (тоже п. 3.2). Другой вопрос, как их отличить. П. 3.1 дает лишь один признак — включенный ближний свет фар. Так себе примета, поэтому лучше от греха пропустить все «подозрительные» машины. Обычно они ведут себя довольно настырно и едут быстрее потока. Важный момент — согласно п. 3.2, обгонять такой кортеж (а равно и одиночную спецмашину в «ливрее») запрещено.

При этом для получения преимущества водители спецтранспорта обязаны включить не только «мигалку», но и звуковой сигнал (п. 3.1). Без сирены они имеют право отступать лишь от некоторых пунктов Правил при выполнении «неотложного служебного задания». Однако приоритета над другими участниками движения в этом случае нет. Считайте, таким образом спецавтомобиль просто обозначает себя в потоке.

P.S. Напоследок забавный факт. Кто такой водитель? Некто, управляющий автомобилем, мотоциклом, мопедом, другим транспортным средством. А еще, как говорит п. 1.2 ПДД, — «погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо». Причем п. 25.1 ПДД разрешает гнать скот по дороге гражданам не моложе 14 лет.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 16, 2017 6:40 am

В российские ПДД внесли новые изменения

В правилах впервые пропишут термин электромобиль

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил дорожного движения. В документе отмечается, что принятые решения вводятся в целях защиты окружающей среды от вредных автомобильных выбросов, а также в целях повышения безопасности пешеходов и велосипедистов.

Так, в правилах появятся новые дорожные знаки «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», а также знак дополнительной информации «Экологический класс транспортного средства».

Кроме того, введены новые термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», соответствующие дорожные знаки и разметки. В постановлении отмечается, что это делается «в связи с ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта».

В действующей редакции Правил велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам нельзя двигаться по тротуару.

«Это приводит к разделению детей и сопровождающих их взрослых», — отмечается в документе. Внесенными в Правила изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

В пояснительной записке к документу также говорится, что термины «разделительная полоса» и «островок безопасности» в настоящее время предусматривают их использование при разделении проезжей части.

В связи с этим возникают затруднения при устройстве пешеходного перехода через проезжую часть и трамвайные пути с использованием островков безопасности, включающих часть разделительной полосы на границе проезжей части и трамвайных путей. Внесенными изменениями в определение этих терминов включено словосочетание «трамвайные пути».

В целях обеспечения безопасности дорожного движения действие дорожного знака «Остановка запрещена» распространено на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 16, 2017 10:06 pm

Tesla придумала пиротехническую защиту для аккумуляторов

Соответствующую заявку американский производитель электрокаров подал в службу по патентам и товарным знакам США
Компания Tesla запатентовала пиротехническую защиту для литий-ионных батарей электрокаров, сообщает InsideEVs. Отмечается, что защита может применяться как в автомобилях, так и в стационарных системах.

Изображение

Технология в первую очередь направлена на то, чтобы в момент аварии или повреждения аккумулятора предотвращать возникновение так называемой электрической дуги. Появление последней чревато, к примеру, воспламенением аккумулятора.

Специально для этого Tesla придумала систему «пиротехнических зарядов», которые мгновенно отключают батареи и не дают возникнуть электрической дуге. Подробнее принцип действия системы не описывается. Однако отмечается, что технология также может найти применение в бытовых условиях, например, чтобы избежать негативных последствий от скачков напряжения.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 17, 2017 10:48 pm

Ошибки водителей при общении с гаишниками

1. Не обращаете внимания на наличие у инспектора нагрудного знака.
Нагрудной знак является обязательным атрибутом формы инспектора, и потому, при его отсутствии, Вы можете заподозрить инспектора в самодеятельности.

2. При обращении к инспектору употребляете выражения «Командир» или «Начальник».
Как только Вы займете положение «Гражданин начальник» или «Командир» – условия диктовать будут Вам, и менять ситуацию станет тяжело. Правильная позиция – разговаривать с инспектором на равных. Он должен представиться, а если Вы не расслышали, нет ничего зазорного в том, чтобы уточнить и в дальнейшем обращаться к нему по имени. Не по званию, а именно по имени. В зависимости от возраста и Вашего воспитания, не помешает добавить и отчество.

3. Выходите из своего автомобиля в том случае, когда Вас об этом не просят и даже когда Вас об этом просят.
В ПДД нет такой обязанности – «Выходить из своего автомобиля». А в Приказе министра МВД Административный регламент № 185 (ДСП №186) п.70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
• - необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
• - наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
• - для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
• - для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
• - когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
• - когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
• - нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
• - нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов. (это документ которым руководствуется инспектор) приведен перечень случаев, в котором инспектору разрешается попросить водителя выйти из своего автомобиля.
Вывод: Инспектор, не то что требовать, он даже попросить Вас об этом имеет право только в указанных Законом случаях. А «Просьба» - это не «Законное требование», и потому выполнять её Вы не обязаны.

4. Не обращаете внимания на то, в каком месте и как стоит служебный автомобиль инспектора.
Согласно инструкции, инспектор должен использовать только служебный автомобиль, и он должен быть хорошо обозреваемым участниками дорожного движения. Если инспектор спрятал его в кустах, или за сооружением, то он, тем самым, нарушает требования Инструкции.
А если служебный автомобиль стоит с нарушением требований ПДД (п.12 «Остановка и стоянка») и без включенных проблесковых маячков, то инспектор, при Вашем желании (и не без помощи прокуратуры), может понести ответственность за это нарушение. Мало кто из водителей знает, что сотрудники ГАИ, на служебном автомобиле без включенных проблесковых маячков, являются простыми участниками дорожного движения, и потому – могут понести ответственность за нарушения ПДД.

5. Не блокируете двери своего автомобиля.
Блокируйте двери и включайте диктофон.
Бывают случаи, когда водителя «хама» (разговаривающего неуважительно с сотрудниками ГАИ), вытягивают из машины и «наказывают» за такое поведение. И потому, совет: разговаривайте с сотрудниками милиции уважительно и обязательно пред этим заблокируйте двери!

6. Полностью опускаете дверные стёкла.
В том случае, когда водитель грамотный, да ещё и записывает на диктофон неправомерные действия инспектора – инспектор может выхватить диктофон через полностью раскрытое окно автомобиля. А дальше… дальше события будут развиваться только по желанию инспектора.

7. Не пользуетесь диктофоном и видеорегистратором.
Использовать диктофон и видеорегистратор Вы имеете полное законное право. Инспектор ДПС – это сотрудник милиции (ныне полиции). Понятие «Личной жизни» к нему, при исполнении, не относится. Он руководствуется « Законом о Полиции», деятельность которой осуществляется в соответствии со Статьей.

8. Открытость и публичность.
Кроме того, согласно ст. 25. Административного регламента, «Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись».

Руководство ГИБДД неоднократно заявляло о том, что водителю, для того чтобы предотвратить или не допустить противоправные действия сотрудников ГАИ – разрешается пользоваться диктофоном либо видеокамерой.

Тычете диктофоном инспектору в лицо.
Помните! Ситуации на дороге бывают разные. В одном случае – в центре города, посреди белого дня, наличие диктофона может напомнить инспектору о хороших манерах при общении с водителем. В другом случае – ночью, на трассе, Ваш диктофон может быть расценен как попытка к бегству со всеми вытекающими последствиями…

И потому, совет: не тычьте диктофоном инспектору в лицо. Просто поместите его в нагрудной карман рубашки. Пока инспектор будет направляться к вашей машине – наговорите на диктофон дату, время и место остановки. Помните что диктофон, это не щит от инспектора, а небольшая страховка для грамотного водителя.

Неграмотного водителя, да еще и лезущего на рожон – инспектор поставит на место, и никакие разговоры о том, что я, где-то прочитал, что могу пользоваться диктофоном, – такому водителю не помогут.

9. Не интересуетесь причиной остановки.
Выясняйте причину остановки!!!
В пункте № 63 Административного регламента» приведен полный перечень оснований для остановки вашего автомобиля.
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
• - установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
• - наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
• - наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
• - необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
• - необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
• - выполнение распорядительно-регулировочных действий;
• - необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
• - необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
• - проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
• - проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
О проведении спецопераций! у инспектора должно быть соответствующее распоряжение на бумаге, с которым Вы имеете полное законное право ознакомиться.

Так же, для того чтобы выяснить наличие спецоперации, Вы можете позвонить по телефону доверия ГАИ (инспектор обязан Вам его назвать). Ещё следует помнить, что явным признаком «Спецоперации» является наличие у остановивших Вас сотрудников полиции бронежилетов и автоматов.

10. Не требуете предъявить служебное удостоверение.
Инспектор ДПС – это полицейский. Он, так же как и все другие сотрудники полиции, обязан, по первому требованию, предъявить своё служебное удостоверение. Если инспектор вам в этом отказывает, знайте, что перед вами оборотень в погонах (ряженый бандит). Немедленно блокируйте все двери, поднимайте окна, звоните «02» «112» и заявляйте о личности переодетой в форму сотрудника ГАИ, без соответствующего удостоверения.

11. Не требуете предъявить удостоверение в развернутом виде.
Внимательно ознакомьтесь с удостоверением инспектора.
Сотрудник ГАИ обязан не просто показать Вам наличие удостоверения, он обязан раскрыть его, так чтобы можно было понять, с кем именно Вы разговариваете (ФИО инспектора, его специальное звание, подразделение). Эта информация Вам ещё пригодится при обжаловании противоправных действий инспектора. Кроме того, Вам просто необходимо знать, кому именно вы отдаете свои документы (мало ли, вдруг вы их потом не досчитаетесь, на дороге всё бывает!)
.
12. Не требуете подольше подержать удостоверение.
Если инспектор раскрыл Вам своё удостоверение и подержал 3 секунды, это не считается, что он Вам его предъявил! Инспектор обязан дать вам возможность детально ознакомится с его удостоверением, и переписать все его данные (при Вашем желании).

13. Пытаетесь взять удостоверение инспектора в свои руки.
Ни в коем случае не пытайтесь этого сделать. Просто попросите инспектор подержать перед вами своё удостоверение ровно столько, сколько вам это необходимо.

14. Отдаёте все свои документы сразу.
Не делайте этого!!!! Лучше поинтересуйтесь у инспектора, какие именно ваши документы он желает видеть, и предавайте их по одному. Иначе, если вы отдадите все свои документы инспектору сразу, ему не трудно будет заявить о том, что вы чего-то не додали.
Совет: показывайте на камеру или озвучивайте на диктофон, что именно Вы отдаете инспектору.

15. Не отдаёте свои документы инспектору в руки.
Обязательно передавайте свои документы инспектору в руки. Он должен удостовериться в их подлинности.

16. Выходите из машины, когда вас просят открыть капот для сверки номеров кузова с теми, что в документах.
Вы не обязаны указывать инспектору на то место, где выбиты номера кузова или протирать их тряпочкой, если не видно. Это всё забота инспектора. Вам же совет, просто откройте капот из салона своего автомобиля, сидите и ждите, пока инспектор выполнит свою работу.

17. Открываете багажник по просьбе инспектора.
Поинтересуйтесь у инспектора: «Вы меня просите, чтобы я открыл багажник или требуете?». Знайте, что между двумя этими словами («Просьба» и «Требование») – существует огромная разница.

Выполнять «Просьбу» инспектора Вы не обязаны, а требовать «Открыть багажник» – инспектор имеет право только после составления протокола досмотра в присутствии 2 понятых или видеофиксации (требуйте составления протокола «Досмотра»). И потому нередко инспектор прибегает к уловке: «Я попросил, мне показали» – это чтобы в случае жалобы не быть обвиненным в производстве незаконного обыска.

Совет!
Не выходите из своего автомобиля. Просьба инспектора выйти и открыть капот или багажник – это, как правило, повод только для того чтобы вытянуть Вас из своего автомобиля. Тут имеет место психологический прием «Игра на чужом поле». Если вы выйдите из автомобиля то вам уже будет трудно сориентироваться в том, где инспектор прав, а где - нет.

18. Хамите инспектору или наоборот – заискивающе улыбаетесь.
Не хамите и не подлизывайтесь!
Инспектор, это такой же человек, как и Вы, только сейчас он в погонах. Бояться его не надо. Хамить и грубить - тем более. Научитесь реагировать на инспектора спокойно! Если Вас смущает его форма – представьте, что он одел её наизнанку. Тогда всё станет на свои места!

19. Не обращаете внимания, представился ли Вам инспектор.
П.20 Административного регламента гласит:
«При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан, сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности.
В Инструкции приведен полный перечень обязанностей инспектора, за невыполнение которых он, при Вашем желании, может понести ответственность. Так вот «Представиться» – это одна из первых его обязанностей.

20. Отвечаете на все вопросы инспектора.
Если инспектор спрашивает у вас «Куда едете?», «Откуда едете?», «Какой знак Вы недавно проехали?» или «Читали ли Вы ПДД, пункт такой – то?» … Задайте инспектору встречный вопрос – «Инспектор, я обязан отвечать на ваши вопросы?». Если инспектор ответит «Да» – потребуйте от инспектора сослаться на Закон, обязывающий Вас к этому.

Помните! Согласно Конституции (ст. 51), Вы имеете право не отвечать на вопросы сотрудника милиции.
- В случае любой неясности или противоправных действий инспектора, Вы не звоните в службу доверия ГАИ.
Номер телефона доверия ГАИ можно спросить у инспектора, он также отображен на их служебной машине.
Помните! Служба доверия ГАИ моментально реагируют на любые нарушения закона, и звонки она принимает круглосуточно.

21. Не обращаете внимание на то, все ли документы Вам вернули и в каком они состоянии.
Проверяйте свои документы! Обязательно проверяйте наличие всех документов, после проверки их инспектором. В том случае если Вы чего-либо не досчитаетесь, срочно звоните «02″ и заявляйте о краже!
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн авг 21, 2017 9:41 pm

Жалоба сибирячки в ГИБДД на ямы получила неожиданный финал

Женщина даже и не рассчитывала, что ее пожелание рассмотрят. В итоге ремонт дороги провели в необычно короткие сроки
Жительница Новосибирска была крайне удивлена, когда после того, как она пожаловалась на сайте ГИБДД на ямы и отсутствие знака пешеходного перехода на одной из улиц, ремонт сделали через две недели. Более того, как сообщает «НГС. Новости», ей даже позвонил сотрудник ГИБДД и отчитался о проделанной работе.

Написала на сайт ГИБДД небольшое пожелание-жалобу. В течение двух недель там всё исправили: поставили знак и сделали ямочный ремонт. А сегодня мне позвонил сотрудник ГИБДД и отчитался

Елена Чернобровенко
жительница Новосибирска
По ее словам, дорога была очень разбита — машины притормаживали и пропускали друг друга, потому что не могли разъехаться. Около пешеходного перехода на остановке не было дорожного знака — он исчез несколько месяцев назад.

В пресс-службе ГИБДД Новосибирска изданию пояснили, что они рассматривают все жалобы, которые оставляют горожане на сайте. По закону на рассмотрение заявления гражданина дается один месяц. «Мы сначала выезжаем на место и осматриваем, а потом подаем заявку в главное управление благоустройства и озеленения города Новосибирска», — объяснили в ГИБДД, не исключив, что в данном случае имело место совпадение, и эту улицу уже давно планировали ремонтировать
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 23, 2017 1:26 am

На федеральные трассы нанесли покрытие против колеи

Оказалось, что на российских дорогах уже почти два года тестируют специальное покрытие против образования колеи
Отечественный аналог покрытия superpave против колеи начали применять на федеральных трассах, в том числе в столичном регионе, рассказали m24.ru в пресс-службе Росавтодора. Там также отметили, что проведенное ранее тестирование покрытия было признано успешным. По словам собеседника издания, речь идет о внедрении отечественного аналога системы superpave, который у российских дорожников получил название «СПАС».

Материал уже был использован на автомобильных дорогах А114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р21 «Кола», Р56 Великий Новгород — Сольцы — Порхов — Псков, Р23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия, А107 Ярославско-Горьковский участок, М5 «Урал», А108 Брестско-Минский участок, М2 «Крым» и других.

Применение «СПАС» позволяет увеличить срок службы покрытия на 20-30% за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов, — пояснили в пресс-службе.

Там также отметили, что общая протяженность участков тестирования составила 24 километра. В 2016 году это покрытие уложили на 10 федеральных трассах, в том числе на дорогах с повышенной интенсивностью движения, уточнили в Росавтодоре. Всего покрыли 81 километр дорог.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 23, 2017 11:17 pm

Сотрудники ГИБДД проводят трезвых водителей обратно к машинам

ГИБДД доработает новый регламент по надзору за дорожным движением для сотрудников ДПС. Ранее планировалось, что документ вступит в силу с 1 апреля

Документ заменит действующие в настоящее время нормы, утвержденные для сотрудников ДПС еще в 2009 году. Сейчас же, в ГИБДД решили доработать документ, включив в него ряд новых положений. Таким образом, с 1 апреля новый регламент уже вряд ли вступит в силу.

В ГИБДД отмечают, что, например, из доработанного проекта регламента были исключены дублирующие нормы, касающиеся порядка проверки технического состояния транспортных средств, в том числе установленных на транспортные средства тахографов.

Также была исключена норма, запрещающая останавливать транспортные средства для проверки документов вне стационарных постов. Решение было принято, отмечают в ГИБДД, «в целях реализации полномочий полиции по охране общественного порядка в условиях сокращения штатной численности».

Кроме того, положения, касающиеся освидетельствования на состояние опьянения, дополнены нормой, которая обязывает сотрудника полиции при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование препроводить водителя к месту отстранения от ТС или к месту нахождения автомобиля. Норма будет действовать в случае, если освидетельствование на состояние опьянения осуществляется на ближайшем посту ДПС или в ином помещении органа внутренних дел.

В ГИБДД уточняют, что доработанный проект приказа будет повторно размещен для ознакомления на официальном сайте Единого портала.
Напомним, также была исключена норма о снятии номеров и добавлена возможность предъявить для проверки распечатку электронной версии полиса ОСАГО, а также уточнены правила надзора за дорожным движением — для этого смогут использоваться беспилотные летательные аппараты.

Кроме того, предполагалось, что поводом для остановки транспортного средства теперь будет не только нарушение ПДД, но и «обеспечение беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения».
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 24, 2017 10:23 pm

Дилеры стали переходить на новые способы продаж

Российский рынок постепенно приучает клиентов к онлайн-покупкам машин

В кризис производители и дилеры стали отходить от стандартных способов продаж и придумывают все новые возможности привлечь покупателя, пишет «Коммерсант». Одним из таких способов становятся онлайн продажи машин. Впрочем, отмечает издание, пока доля таких продаж скромна и не превышает 2%. Однако эксперты не исключают, что через несколько лет онлайн-продажи могут составить 30% рынка.

Продажи Renault через онлайн-платформу, запущенную в России с июня 2016 года, составили на данный момент около 1,5 тыс. машин, сообщили газете в компании. Это порядка 1,8% от всех продаж марки за этот период. Платформа — это сайт, на котором можно забронировать комплектацию до посещения дилерского центра, а также внести предоплату 10-30 тыс. руб. Большую часть заказов через онлайн-шоу-рум оформляют в Москве, Казани, Самаре, Санкт-Петербурге и Тольятти.

В «Фаворит моторс» рассказали, что первая покупка по полному циклу онлайн была совершена в ноябре 2016 года — это был Cadillac Escalade. Всего с ноября по февраль было продано 147 машин, в феврале через онлайн-систему со стопроцентной оплатой было продано 62 автомобиля, что составило 2,6% от всех февральских продаж.

При этом есть и автоконцерны, которые расширяют каналы продаж не за счет онлайна, а делая доступнее офлайн-продажи, например, организовывая небольшие филиалы дилерских центров непосредственно в торговых центрах. Так, в конце марта Hyundai совместно с «Авилоном» откроет так называемую цифровую шоу-рум в ТЦ «Метрополис» в Москве. Если раньше в ТЦ выставлялась новая модель марки просто в виде живой рекламы, то в новом формате продаж есть возможность с помощью цифровых экранов и интерактивных сенсорных панелей подобрать машину, оставить заявку на тест-драйв и внести первоначальный взнос.

По словам Дмитрия Бабанского из SBS Consulting, сейчас доля продаж онлайн незначительна, но полагает, что в перспективе главными интересантами таких форматов будут именно производители. По его мнению, в обозримой перспективе доля продаж онлайн будет и дальше расти и может достигнуть 30-40% к 2021 году.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс авг 27, 2017 11:33 pm

В МВД рассказали, где будут дежурить наряды ДПС по новому регламенту

Наряды ДПС будут следить за дорожной ситуацией в местах наибольшей аварийности и на потенциально опасных участках улично-дорожной сети после принятия нового административного регламента, отменяющего запрет на проверку автомобилей вне стационарных постов, сообщили РИА Новости в пресс-центре МВД РФ.

"Места для несения службы нарядами ДПС определяются на основании анализа состояния аварийности в конкретной местности, выявления потенциально опасных участков улично-дорожной сети, а также с учетом возникающих осложнений дорожно-транспортной и оперативной обстановки", — сказал собеседник агентства.

Также новый регламент предусматривает ряд норм, которые "позволят обеспечить надлежащий уровень защищенности граждан и минимизировать возможные злоупотребления". В частности, документ затрагивает помимо всего прочего порядок административных процедур в зоне обзора видеокамер или носимых видеорегистраторов.

"Приказ МВД России, утверждающий данный административный регламент, вступит в силу после его регистрации в Минюсте в соответствии с законодательством Российской Федерации", — добавили в пресс-центре.

Также в ведомстве рассказали о сокращении количества стационарных постов ДПС. По данным МВД, их количество снизилось с 297 в 2011 году до 83 в 2017 году.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн авг 28, 2017 11:07 pm

МВД предлагает изменить приоритет при круговом движении
Водители могут получить приоритет при движении по круговым перекресткам

Машины, въезжающие на перекресток, должны будут уступать дорогу автомобилям, которые двигаются по кругу. Такая норма, унифицирующая приоритет при проезде кругового движения, заложена в новых Правилах дорожного движения, проект которых разработали в ГИБДД, пишет «Коммерсант». Сегодня на круговом перекрестке въезжающий на него водитель по умолчанию имеет преимущество и должен проезжать первым. Если же перед кругом установлен знак «Уступи дорогу», то уступают соответственно въезжающие на перекресток. К примеру, таким образом организовано большинство круговых перекрестков в Москве.

Согласно запланированным изменениям в ПДД (проект постановления Правительства РФ опубликован на Regulation.gov.ru), принцип «на круге — главный» закрепляется как правило по умолчанию (как во многих зарубежных странах), независимо от того, есть знак или нет. Срок вступления в силу поправок пока не определен.

Напомним, что ГИБДД пыталась ввести такое правило еще в 2006 году. Спустя десять лет идея введения приоритета на круговом движении предложена экспертным центром Probok.net на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, возглавляющего правительственную комиссию по безопасности дорожного движения. По итогам обсуждения МВД и Минтрансу было поручено проработать идею в течение месяца, итогом работы и стал проект постановления правительства.

Юрист «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов подтверждает: принцип «на круге — главный» позволяет увеличить пропускную способность перекрестков. Это, по его словам, подтверждено практикой.

Юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева считает, что возможность выбора приоритета в местах с круговым движением целесообразнее было бы делегировать регионам. Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин добавил, что существуют перекрестки, где знаками обеспечен приоритет для въезжающих на круг, и теперь эти указатели надо будет демонтировать.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 30, 2017 8:15 am

Хаос и порядок. Водительский этикет за рубежом

Изображение

В каждой стране есть не только свои особенности правил дорожного движения, но и негласные законы, которые принято соблюдать.

Иногда едешь в чужой стране на арендованном автомобиле и не знаешь, чего ждать от местных водителей. Или не понимаешь, что тебе непонятными знаками пытаются сказать другие участники движения. Большинство сигналов распространены почти во всем мире: предупреждение об опасности, благодарность или просьба уступить дорогу. Но отличия в поведении водителей все же есть.

В США свои особенности могут быть заметны даже при пересечении границы штата. Например, в зависимости от региона водители по-разному проезжают нерегулируемые перекрестки. В Калифорнии принято пропускать более дорогую машину. Естественно, это нигде не прописано, просто так сложилось. Похоже на Россию, не так ли? Хотя по правилам первым должен проехать тот, кто первым приблизился к пересечению дорог.

Также важно помнить, что здесь можно поворачивать направо на красный свет, и некоторые делают это, даже не уступая дорогу. Остальным водителям стоит быть начеку. А, скажем, в Питтсбурге есть неписаное правило сразу после включения зеленого сигнала светофора пропустить сначала встречный автомобиль, который поворачивает налево.

Разумеется, в Америке, как и в других странах, не любят медленных водителей, занимающих левую полосу. И вежливые автомобилисты пропускают торопыг. Причем это касается не только хайвэев. Если дорога узкая двухполосная и позади скопилось больше 5-6 машин, местные воспитанные водители, как правило, съезжают при первой возможности на обочину, чтобы пропустить остальных. Не едут до «победного конца», как чаще всего происходит у нас.

В Европе к правильному расположению машин особое отношение. На левой полосе дороги никто не задерживается, даже если знает, что через 100 метров вновь вернется на нее для обгона. Для просьбы уступить дорогу местные водители, как правило, не используют дальний свет или клаксон, а на полкорпуса выдвигаются влево и включают левый поворотник. И могут ехать так километрами, пока не очень сообразительный «лидер» не посторонится.

Если американцы долго ждать не будут и опередят автомобиль по правой полосе, то подавляющее большинство европейцев будет терпеть. Даже когда справа пусто на долгие километры вперед. Поэтому здесь в зеркало заднего вида посматривают особенно часто. В пробках, даже когда яблоку негде упасть, в Европе принято оставлять место для проезда экстренных служб, а не занимать все свободное пространство вокруг.

А звуковые сигналы европейцы приберегают для других целей. В горных регионах и целых странах на крутых серпантинах принято сигналить перед очередным поворотом. Иначе два автомобиля, выскочив посреди узкой дороги из виража, вполне могут встретиться друг с другом лбами. Клаксоном они предупреждают о своем приближении к опасному участку тем, кто их пока не видит.

Говоря о поведении водителей в Старом Свете, особенное внимание стоит уделить парковке. Во многих древних европейских городах, особенно в итальянских, с парковкой в историческом центре все очень плохо. Настолько, что водители оставляют автомобили впритирку с другими и не выворачивая колес. Что будут делать у нас, когда закрыли машину?

Стучать по колесам или вызывать эвакуатор. В Европе же бамперы считают расходным материалом, поэтому парковка «на звук» — вполне обычное явление. Разумеется, в правилах нигде не прописано, что можно бить другие автомобили на парковке, но все водители об этом знают. Поцарапал бампер — ничего страшного, он для этого создан.



В большинстве азиатских стран с дорожным движением все совсем иначе. Для европейцев местные трассы покажутся сплошным хаосом. Наиболее яркая иллюстрация полного отсутствия дорожного этикета — в Китае. Местное движение любопытно, но только тогда, когда наблюдаешь за ним с пассажирского места, а не участвуешь в нем. Культура вождения в стремительно растущем Китае пока находится на зачаточном уровне. Потому что многие жители еще вчера не видели никаких средств передвижения, кроме лошади, а сегодня уже могут позволить себе автомобиль.

Одна из главных особенностей — постоянное использование клаксона практически для любых действий. Перестроился? Подал звук. Начал движение? Подал звук. Вышел на обгон? Подал звук. Пропускать же кого-либо с второстепенной дороги или другой полосы в азиатских странах не принято, поэтому даже не стоит пытаться заявлять о своих намерениях поворотником и фарами. Надо просто начинать маневр. Медленно, но верно. Такие действия более понятны водителям, и они спокойно уступят.

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 30, 2017 11:14 pm

Ну-ка, моргни! Правила автомобильного этикета

Этому не учат в автошколе и за это не накажут инспекторы ГИБДД. Но иногда соблюдение негласных правил поведения на дороге может предотвратить аварию.

Этикет на дороге, как и в жизни, — дело индивидуальное. И его положения никогда не окажутся в правилах дорожного движения. Хотя часть автомобильных «жестов» — не только проявление вежливости, но и своеобразное средство безопасности.

Пожалуй, лучше всего знаком российским автомобилистам знак благодарности. Коротко моргнул аварийной сигнализацией — сказал «спасибо». Жест у многих дошёл до автоматизма. Вклиниваешься со второстепенной дороги в поток или перестраиваешься в пробке — и рука рефлекторно тянется к красной кнопке с белым треугольником. В свою очередь, на перестроение «дают добро» коротким сигналом дальнего света. Любопытно, но в крупных российских городах подобные жесты вежливости встречаются даже чаще, чем в Европе.

На самом деле «язык фар» гораздо более сложный и не ограничивается простой благодарностью. У той же аварийки есть ещё и другие значения, более полезные. В конце концов, сигнализация на то и аварийная, что она предупреждает об опасности. И включать её стоит не только при парковке во втором ряду. Например, при резком торможении перед пробкой, местом аварии или другим препятствием. Водители позади сразу поймут, в чём дело, и сбросят скорость. Особенно часто этим сигналом пользуются европейцы, у нас же предупреждение других участников движения ещё не вошло в привычку. А ведь это может спасти собственную машину от удара зазевавшегося водителя.

Предупреждают об опасности не только попутные машины. «Когда встречный автомобиль начинает необычно быстро и долго моргать дальним светом, не 2–3 раза, а 5–10 раз, значит, впереди что-то случилось. Например, машина стоит на полосе», — рассказывает экс-дальнобойщик с большим стажем Михаил Мулюкин.

Всё менее популярными в России становятся предупреждения дальним светом о «засадах» гаишников или просто камерах фото- и видеофиксации. Помочь нарушителю избежать наказания, или пусть отвечает по заслугам? Тут каждый решает сам. Вопрос и правда непростой. Попыткой охладить пыл нарушителя можно устранить потенциальную угрозу с его стороны.

К слову, о торопыгах. Они по-своему используют дальний свет. Продолжительный одиночный яркий сигнал фарами обращён не к встречной, а к попутной машине впереди и означает «пропусти». Для этого можно ещё использовать сигнал левого поворота, чтобы не смущать встречный поток. Подобную световую просьбу тихоход также увидит в зеркале заднего вида.

Особое место в правилах этикета на дороге занимают взаимоотношения водителей легковых и грузовых авто. Возможно, вы не обращали внимания, но дальнобойщики особенно часто занимаются «благотворительностью» и делятся с остальными информацией о дорожной обстановке. Тоже с помощью света. Ведь они высоко сидят и далеко глядят.

«Если дальнобойщик включает левый сигнал поворота, значит, фуру не стоит обгонять — впереди «встречка». Если включает правый сигнал, значит, дорога свободна. Но нельзя слепо полагаться на эти знаки. Может, водитель просто поворачивает», — объясняет Михаил Мулюкин.

Впрочем, водители легковушек старания дальнобойщиков зачастую не замечают или делают вид, что не замечают. «На дорогах бывают расширения: например, полосы разгона, аварийные карманы, автобусные остановки… Дальнобойщики в этих местах берут правее, чтобы их могли опередить, не выезжая на встречку. Но многие этого не ценят. Расширение заканчивается, надо перестраиваться, а все едут и едут.

Делаешь доброе дело, а в ответ получаешь плевок. В следующий раз дальнобойщику просто не захочется никому помогать. Многие просто не представляют, что управлять грузовиком гораздо сложнее, в первую очередь, тактически. Каждый спуск и каждый подъём — целый ритуал. Вот в Европе водители легковушек это понимают и при любых манёврах фуры стараются её пропускать, даже если она выезжает со второстепенной дороги», — Михаил Мулюкин советует автомобилистам войти в положение дальнобойщиков.

Со временем наши водители привыкли благодарить друг друга. Пора научиться хотя бы проявлять участие к другим. Своё негласное правило есть и для тех, кто на трассе столкнулся с неожиданными проблемами. «Красная тряпка или жилет на зеркалах — просьба о помощи. Этот знак пришёл к нам из Восточной Европы, его знают все дальнобойщики», — отмечает Михаил Мулюкин. Почему бы не притормозить и не поинтересоваться, что случилось? В следующий раз, возможно, вы поменяетесь ролями.

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 31, 2017 10:10 pm

Нарушение правил проезда перекрестка. Сборник спорных ситуаций

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс сен 03, 2017 9:07 pm

ГИБДД готовится к резкому росту погибших в ДТП

Такая тенденция будет вызвана, в частности, старением водителей и автопарка, а также неконтролируемой автомобилизацией населения
ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в России до 2023 года, пишет газета «Коммерсант». Документ предполагает борьбу с ростом ДТП. Среди предлагаемых мер: увеличение числа камер, экономическое стимулирование водителей к соблюдению ПДД, а также использование «высокотехнологичной электронной техники» и применение «малозатратных, но эффективных мероприятий».

Как пишет газета, проект стратегии обсуждался вчера на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Изданию удалось ознакомиться с текстом документа. В нем говорится, в частности, что ежегодно Россия теряет 2% ВВП в результате аварий, а снижение аварийности в последние годы было «нестабильным»: положительная динамика 2006-2008 годов сменилась ростом в 2010-2012 годах.

Дальнейшая ситуация может развиваться по двум сценариям — «инерционному» и «прогрессивному», но в любом случае после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП, следует из материалов стратегии. В итоге в 2022 году в год на дорогах будет погибать примерно 30 тыс. человек, то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов.

Связано это с влиянием «внешней среды», негативно действующей на безопасность движения, говорится в стратегии. Среди проблем и рисков упоминаются неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше десяти лет) и отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя.

Конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД» и т.д. Помимо этого, говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».

Известно, что стратегия будет выполняться в два этапа. Первый — 2018-2020 годы, переходный. На этом этапе будет завершено выполнение ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения 2013-2020 годов» (общее ее финансирование составляет 35,6 млрд руб., основные деньги тратятся на ограждение, освещение, камеры), также будет «наращиваться потенциал» для дальнейших работ. Основным же этапом станет двухлетний период 2021-2023 годов, конкретных мероприятий для него пока не указано, однако принятие новой ФЦП не упоминается.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн сен 04, 2017 10:19 pm

Культура вождения: как научиться контролировать эмоции за рулем

Дорога — место крайне опасное. Об этом предупреждают будущих водителей еще на первом занятии в автошколах. Но опасными дороги становятся не только из-за скорости и ошибок водителей, а из-за агрессии, хамства и взаимного неуважения.

Изображение

Как же стать добрее на дорогах и научиться успокаиваться даже в стрессовых ситуациях?

О причинах «дорожной агрессии», культуре вождения и о том, как водителям стать добрее и терпимее — мы поговорили с психологом, руководителем психологического центра «СоДействие», Анной Хныкиной.

Мы часто слышим о случаях применения силы, бит и даже оружия при выяснении отношений между водителями. На Ваш взгляд, в чем причина агрессивного поведения водителей на дорогах?
Анна Хныкина: Я лично, по счастью, не сталкивалась с применением бит и оружия на дороге, но агрессивность на дрогах и в «пробках» действительно, бывает, зашкаливает и знаю, что некоторые люди возят с собой «на всякий пожарный» что-то устрашающее. Причина в том, что люди готовятся к отражению нападения по большей части. Многие берут с собой биты и оружие в дальние поездки, когда есть вероятность опасности на ночных и пустынных дорогах, а потом не убирают из салона, то ли по забывчивости, то ли всё-таки это чувство защищённости очень греет. Но в любом случае это защита от страха.

— По мнению многих, вся проблема в отсутствии «культуры вождения». Что именно стоит подразумевать под этим — соблюдение правил дорожного движения или, все-таки, что-то большее?
— Я убеждена, что под «культурой вождения» помимо чёткого и безукоризненного следования правилам дорожного движения подразумевается в основном сдерживание раздражения, а не реверансы на перекрёстках. Но умение контролировать свои эмоции — это целое искусство, которому нужно учиться.

— На Ваш взгляд, сколько должно пройти времени, чтобы «культура вождения» появилась на российских дорогах?
— Думаю, уже многие заметили, что в Европе спокойные водители, а в странах «банановых республик» ездят так, как будто катаются на аттракционах. И дело тут в самих людях. Должно быть воспитано новое поколение людей, у которого выражение «если нельзя, но очень хочется, то — можно» будет означать шутку про глупого человека, а не правило на все случаи.
Культура вождения появится тогда, когда в нашем обществе фигуры власти перестанут злоупотреблять данностью, когда русский человек будет знать, что система работает на него, а не против. Тогда мы все станем работать на систему, перестанем рассчитывать только на себя и начнём по правилам играть.
Но лучше не ждать и не сваливать всё на «не такой» социум, а начать прямо сегодня хотя бы не раздражаться и сдерживать свою агрессию сознательно.

Никаких личных счетов
— Что отвечать на хамство, чтобы смягчить конфликт? Как можно обезоружить человека, который хамит или кричит?
— Вот все секреты и кроются в том, чтобы просто не отвечать на хамство. Вообще. Не отвечать, даже если очень хочется ответить.
Занимаемся своей стратегией и тактикой, и реагируем только на то, что происходит, но в эмоциональный контакт не входим. Как только мы вошли в эмоциональный контакт, мы уже не занимаемся игрой, а личными счетами.
Так и здесь. На дороге у каждого свой путь до пункта назначения и одновременно есть задача не мешать другим участникам движения, не создавать опасных ситуаций. Поэтому самое главное — не поддаваться на провокации, следовать по своему пути, соблюдая правила, отвечать за свои действия.
Если вы хотели всех обмануть и объехать пробку, ехали по обочине, а потом решили встроиться в общее движение на дороге — то уж не обижайтесь, что вас не пропускают... Включите поворотник для начала и ждите вежливого водителя.
Руль — это игра жёстко по правилам. Сел за руль, пристегнулся — всё! — правила начались. Потому-то и считается, что вождение — это мужское дело, что тут не допустимы никакие мягкости, обходы пути и так далее. Исключения составляют водители-мастера, прошедшие курсы экстремального вождения, которые знают как себя вести в критически опасных ситуациях.

— В каком состоянии точно не стоит садиться за руль?
— Нельзя ни в коем случае садиться за руль в нетрезвом состоянии — это просто прописная истина. Но и не стоит вести машину в состоянии аффекта, испытывая злость, раздражение, обиду. Очень опасно оказаться на дороге, в потоке движения, когда вас трясёт или вы «не знаете, куда ехать», и вообще, «зачем вам жить». В таком состоянии человек непредсказуем и опасен.

Добрый водитель
— Как стать добрее на дорогах?
— По статистике, гораздо безопаснее летать на самолётах, чем ездить за рулем автомобиля, но случаев обращения к психологу со страхом полётов — тысячи, а вот людей, которые бы пришли и сказали: «Я боюсь ездить на автотранспорте» — я вообще не встречала, не слышала и не сталкивалась. Дорога опасна сама по себе и чувствам, как злым, так и добрым, здесь в принципе не место. По этой причине придуманы правила и всё, что требуется от водителя — стать на время вождения частью автомобиля, «железякой», и строго соблюдать правила, отключив все эмоции. Правила дорожного движения придуманы именно для безопасности и именно их соблюдение должно быть главным во время управления машиной, а не негативным эмоции или плохое настроение водителя.

— Как же самому стать добрым водителем?
— Добрый водитель — спокойный и уверенный. Соблюдать правила движения и не переходить на личности и самоуправство, другими словами, как говорят обычно психологи: соблюдать границы. Это опять же применимо только к тем, у кого они внутренне есть. У кого нет — прорабатывать, наращивать, воспитывать себя. Научиться не переступать черту — можно.
И ещё одно правило, известное многим выражение: «Кто понял жизнь, тот не спешит». Я бы его перефразировала так: «За рулём можно спешить только в одно место».
Подумайте об этом завтра

— Есть люди слишком эмоциональные, которые быстро «взрываются». Какие есть приемы самоуспокоения, которые можно взять на вооружение, чтобы не злиться лишний раз?
— Помните, что пока вы за рулем, думать нужно только о дороге и соблюдении правил. Даже если вас что-то беспокоит, все равно сосредоточьтесь на происходящем. Представьте, что вы известная героиня романа «Унесенные ветром» Скарлет О’Хара и скажите себе «Я подумаю об этом завтра». К волнующим неприятным мыслям можно вернуться не «завтра», конечно, но точно только тогда, когда доедете и выйдите из машины.
Хорошо работает приятная успокаивающая негромкая музыка, но это совет подходит только для опытных водителей, потому что новичков слишком умиротворяющая музыка может вогнать в сон.

Если тревожные мысли не идут из головы, вы злитесь и так и тянет сорваться на ком-нибудь, остановитесь. Можно выйти из машины, попить прохладной воды, но сделать не глоток, а выпить не меньше стакана — это приведет в чувства. Можно использовать дыхательную технику — дышите медленно, осознанно, наблюдая за дыханием. Старайтесь сделать дыхание глубоким и каждый вдох и выдох — максимально длинными.
Также можно просто позвонить кому-нибудь, если есть такая возможность. Нужно, чтобы с вами поговорили спокойным, ласковым голосом, можно проговорить волнующую проблему, выплеснуть эмоции, и потом уже продолжать путь.

Вообще, так называемое бытовое раздражение — проблема широкая, и если вы за собой замечаете, что вас часто захлестывают эмоции, что вам постоянно хочется сорваться, что вы вечно «на взводе», то это повод задуматься — о том, что же вас так беспокоит, что идет не так, в чем суть проблемы. Ведь вряд ли проблема в том, что вас некрасиво «подрезали» или не уступили дорогу. Раздражительность не должна быть нормой, как правило это проблема незащищённости, неуверенности в себе, а также неизрасходованного энергетического потенциала.

Советы для «чайников»
— Многие новички сильно нервничают за рулем и из-за этого совершают ошибки. Как им успокоиться за рулем?
— Все вышеперечисленные способы подойдут и для новичков. Но к ним ещё я бы советовала им следующее:
— Признать свою слабость и неопытность как водителя. Помните, что «Молодость — не порок, с годами проходит», и рано или поздно свою неуверенность и страх вы будете вспоминать с улыбкой.
— Исходя из этого убеждения, помимо соблюдения правил дорожного движения. Не надо лихачить, стараться выглядеть лучше и опытнее. Лучше возьмите за правило — не мешать.
Не занимайте левый ряд, ездите на комфортно, на низкой для вас скорости и не переживайте, что вы — «чайник».
— Используйте правило — «Не уверен — не обгоняй». Это касается всех манёвров, в том числе и перестроения. Нет ничего страшного в том, что если вы потратите больше времени и лучше убедитесь в том, что «точно можно». Лучше выглядеть идиотом, чем попасть в аварию.
— Не забывайте про «мёртвую зону» и регулярно перед тем, как начать движение — вспоминайте все советы своего инструктора по вождению. Прокручивайте в голове и даже проговаривайте. Так они быстрее войдут в привычку.
— Следите за музыкой, которая играет в машине. Громкая, энергичная и танцевальная — точно не для начинающих водителей. Лучше выбрать любимые мелодии, но не усыпляющее.
— Сегодня отмечается всемирный день добра. Назовите универсальные правила «доброго водителя».
— Во-первых, первое правило — это только спокойствие. В любой ситуации, чтобы не случилось, старайтесь быть спокойным — это поможет лучше соображать даже в экстренной ситуации, когда решения нужно принимать быстро.
Второе — «не уверен — не маневрируй», ведь именно частые маневрирования становятся причиной ДТП. Также хорошо народное правило 3Д: Дай Дорогу Дураку. Не стоит никого ничему учить, просто следите за собой и своим поведением. Нельзя никуда спешить, еще раз напомню, что «спешить за рулём можно только в одно место».
Также важно помнить, что дорога — это просто дорога, это не война, не соревнование, не поединок, не место, где можно кому-то что-то доказать. И помните, что всех участников движения дома ждут дети, родители и любимые люди.
Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт сен 05, 2017 10:48 pm

Европротокол- как оформить ДТП без ГИБДД

Расскажи друзьям:
Изображение
“Самая дешевая гордость – национальная. Убогий человек, не имеющий ничего, чем он мог бы гордиться, хватается за единственно возможное и гордится своей нацией…”. Артур Шопенгауэр.
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13706
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 

Реклама