Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Сотрудничество

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт авг 08, 2017 11:13 pm

Новое предложение Госдумы: автоматический штраф с регистраторов

Россияне смогут жаловаться в ГИБДД на опасное вождение с помощью спецприложения для видеорегистраторов, причем такой видеофайл станет основанием для штрафа

После предстоящего введения штрафов за опасное вождение автовладельцы смогут присылать в ГИБДД видеозаписи для возбуждения административного производства уже по новой статье Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Об этом агентству ТАСС рассказал первый зампредседателя думского комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. По его словам, законопроект, который создаст правовые основания для использования такого приложения, планируется принять в весеннюю сессию.

С его слов, ГИБДД уже сейчас «задыхается от количества видеофайлов, которые высылают водители». «Панацея», считает депутат, заключается в «обещанном МВД и Минкомсвязью приложении, где будет цифровая подпись гражданина».

Если ваш аппарат снял факт опасного вождения другого водителя, вы можете этот файл тут же через интернет отправить, и он может быть основанием для автоматического наложения штрафа <…> То есть, не нужно писать заявление. Вы файл отправили - и все, и с него штраф выписывается так же, как с видеокамер

Вячеслав Лысаков
зампредседателя думского комитета
При этом, подчеркнул Лысаков, «крайне важно обеспечить возможность скачивания этой программы в видеорегистраторы, в том числе, имеющие доступ в интернет, поскольку эта программа защищена от взлома, от различных вмешательств».

В январе Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении штрафа в размере 5000 рублей за опасное вождение. Согласно правилам, под опасным вождением понимается «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом» действий, к которым относится целый ряд маневров, в том числе — несоблюдение бокового интервала и перестроение при интенсивном движении. Этот термин был введен в ПДД еще в мае 2016 года.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13136
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 10, 2017 12:17 am

Ford придумал, как заливать «омывайку», не открывая капот

Американский автопроизводитель запатентовал новый способ заливки жидкости в бачок стеклоочистителя

Инженеры компании Ford придумали оригинальное решение, которое, в случае его реализации, может быть очень актуально в России (особенно осенью). Автопроизводитель решил избавить водителей от необходимости открывать капот при заливке жидкости для стеклоочистителей. Решение, как и все гениальное, оказалось простым. Ford предложил заливать «омывайку» через эмблему на капоте. Соответствующая заявка уже подана в патентное бюро,

Изображение

Судя по патентным изображениям, предполагается, что передний шильдик будет выполнять сразу две функции: запирающего устройства капота, а также горловины для заливки «омывайки».

Так, чтобы разблокировать замок капота, владельцу автомобиля необходимо будет сдвинуть эмблему вниз. Залить жидкость в бачок омывателя можно будет просто потянув эмблему на себя.

Отметим, что на патентных изображениях в качестве примера приводится эмблема марки Lincoln. Впрочем, совсем не обязательно, что запатентованная технология в итоге будет реализована.

Между тем, идея выглядит крайне практичной. Особенно, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях и капот постоянно грязный.

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13136
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт авг 10, 2017 11:00 pm

ЛУКОЙЛ собрался избавиться от трети заправок в России

Нефтяная компания задумалась о том, чтобы продать часть своих АЗС в России из-за неблагоприятной экономической ситуации
Одна из крупнейших нефтяных компаний ЛУКОЙЛ рассматривает возможность продажи до 30% своих АЗС в России из-за падения рентабельности бизнеса, пишет РБК. По данным издания, речь может идти о 700 заправках в центральной части России.

Изображение

Так, по словам собеседника агентства, компания может избавиться от автозаправочного бизнеса в семи регионах страны. Источник отмечает, что это практически вся ее сеть в Оренбургской, Владимирской, Костромской, Орловской, Брянской областях и часть активов Московской области, а также Чувашии.

Со слов собеседников в ЛУКОЙЛе, главной причиной такого шага стало падение рентабельности бензиновой розницы. По его данным, в 2016 году средняя маржа АЗС в указанных регионах достигала 2 тыс. руб. с тонны реализуемого топлива, а по итогам первого квартала 2017 года из-за налогового маневра и роста акцизов рухнула в 250 раз — до 8 руб. за тонну. Помимо роста налоговой нагрузки прибыльность заправок, указывает издание, падает из-за сдерживания регуляторами повышения цен на бензин.

О том, что ЛУКОЙЛ рассматривает возможность продажи около трети сети АЗС в России из-за неблагоприятной экономической ситуации также подтвердил собеседник агентства «Интерфакс». «Мы серьезно рассматриваем возможность продажи до трети АЗС до конца года», — сообщил источник в компании. По его словам, чистая прибыль заправочного бизнеса в России за первый квартал близка к нулю.

Официальных комментариев от пресс-службы ЛУКОЙЛа пока не поступало. Отметим, что всего у компании в России 2544 АЗС.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13136
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс авг 13, 2017 9:36 pm

Учёные: водитель без воды опаснее пьяного

Во время исследования водители, испытывающие жажду, сделали в два раза больше ошибок, чем те, кто употреблял достаточно жидкости
Водители, которые испытывают обезвоживание, представляют на дороге не меньшую опасность чем те, кто садится за руль в нетрезвом виде. К такому неожиданному выводу пришли ученые из университета британского города Лафборо, сообщает The Daily Mail.

Изображение

Ученые провели двухдневные испытания, в которых приняло участие 12 мужчин среднего возраста с опытом вождения не менее двух лет. Их попросили выполнить стандартные упражнения на тренажерах, которые используются при подготовке водителей к сдаче экзаменов на права. В первый день испытуемые получали 200 мл воды в течение каждого часа. Во второй день, им выдавали лишь 25 мл воды каждый час. В первый день, в среднем водители сделали 47 ошибок. Каково же было удивление ученых, когда во второй, «сухой» день, количество ошибок у тех же самых водителей выросло более чем в два раза — до 101. Примерно такой же уровень ошибок на тренажерах показывали водители после употребления алкоголя или не спавшие очень долгое время.

«Обезвоживание ведет к таким последствиям, как головная боль, слабость, дезориентированность и усталость. Как следствие, человек быстрее устает за рулем, у него падает концентрация внимания, ухудшается реакция, — пояснили ученые. — Мы все осуждаем «пьяное вождение», но не думаем о том, что и другие моменты, такие, как обезвоживание, могут очень сильно повлиять на наши водительские навыки».

При этом в университете Лафборо подчеркнули, что своим исследованием не хотели поставить под сомнение опасность вождения в нетрезвом виде, а лишь пытались обратить внимание на еще один фактор, важный для безопасности дорожного движения.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13136
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн авг 14, 2017 11:52 pm

5 спорных вопросов российских ПДД

Сдал на права, вроде зубрить Правила больше не надо. Поэтому ездят некоторые водители по понятиям. И сами же потом из-за этого страдают

1. Как уступить дорогу пешеходу?
Гаишники любят дежурить у пешеходных переходов. Места хлебные — не пропустил водитель человека на «зебре», подставился под штраф в 1500 рублей. Автолюбителей настолько закошмарили, что иные норовят затормозить в пол, едва завидев пешехода еще на подходе к дороге. Известны случаи, когда сами инспекторы назначают наказание по принципу «не остановился — значит, не пропустил».

А теперь обратимся к ПДД. Пункт 1.2 четко объясняет, что такое «уступить дорогу». Это «требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

Поэтому останавливаться, чтобы обеспечить пешеходу приоритет, надо далеко не всегда. Иногда достаточно замедлиться, на всякий случай. Если человек только раздумывает о переходе, а вы, допустим, движетесь в крайней левой полосе трехрядной дороги, траектории не пересекаются, то не стоит истерично тормозить. Иначе аварийная ситуация будет уже на вашей совести (п.10.5 ПДД).

Но при этом смотрите внимательнее на действия соседей по потоку. «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. — Говорит п. 14.2 ПДД. Не сделаете этого, накажут справедливо, ведь пешеход может скрываться за машинами.

2. Нет сплошной — можно обгонять
Ухоженных дорог в России мало, чем норовят воспользоваться водители. Стерлась сплошная линия, засыпало ее грязью или снегом, не успели нанести разметку на новый асфальт — повод обогнать тихоходов. Потом торопыги удивляются, что им выписывают штраф в 5000 рублей или лишают прав на срок до полугода (это если в первый раз поймали, за повторное нарушение — до года) за визит на «встречку» в нарушение Правил.

Заглянем в п. 9.2 ПДД: «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения». И отсутствие разметки в данном случае не оправдание, потому что в п. 9.1 сказано: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части».

Так что отсутствие разметки и запрещающих знаков на широкой дороге — скорее повод насторожиться, а не лезть на обгон. Ведь споры с гаишниками о распределении полос на глаз наверняка будут долгими, муторными и не факт, что решатся в вашу пользу.

3. Задние противотуманки
Есть категория водителей, не выключающих задние противотуманные фонари ни днем, ни ночью. Причину выжигания глаз едущим сзади обычно объясняют житейски: мол, пусть дистанцию держат и не прижимаются.

Между тем, достаточно открыть п. 19.7 ПДД: «Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости». То есть когда (п. 1.2) «видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки».

При этом передние противотуманки разрешается использовать круглосуточно. В темноте (п. 19.4) — для улучшения видимости совместно с основными фарами, а днем (согласно п. 19.5) — для обозначения автомобиля в потоке, как альтернативу дневным ходовым огням или ближнему свету.

4. Трамвайные пути
Можно ли ездить по рельсам? По встречным — никогда (п. 9.6 ПДД). А по попутным — пожалуйста, если выполняются три условия (об этом сказано в том же п. 9.6). Первое — пути расположены на одном уровне с проезжей частью. Второе — все полосы в направлении движения заняты. Третье — автомобиль не создаст помех трамваю.

При этом возможны ситуации, когда выехать на трамвайные рельсы надо обязательно. «При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения», — сообщает п. 8.5. Само собой, и в этом случае помех трамваю создавать нельзя.

От себя добавим — полимерные маты, которыми любят мостить пространство между рельсами, в дождь становятся скользкими — соблюдайте осторожность.

5. Кортежи и спецсигналы
Одни принципиально не пускают машины с «мигалками», другие пугаются, тормозя на обочине, едва спецавтомобиль покажется в зеркалах. А как правильно?

Мудрить не надо, достаточно любым способом «уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства» (п. 3.2). Причем если спецмашина имеет окраску оперативных служб, озаряет округу проблесками красного и синего маячков, то уступить придется еще и сопровождаемым автомобилям (тоже п. 3.2). Другой вопрос, как их отличить. П. 3.1 дает лишь один признак — включенный ближний свет фар. Так себе примета, поэтому лучше от греха пропустить все «подозрительные» машины. Обычно они ведут себя довольно настырно и едут быстрее потока. Важный момент — согласно п. 3.2, обгонять такой кортеж (а равно и одиночную спецмашину в «ливрее») запрещено.

При этом для получения преимущества водители спецтранспорта обязаны включить не только «мигалку», но и звуковой сигнал (п. 3.1). Без сирены они имеют право отступать лишь от некоторых пунктов Правил при выполнении «неотложного служебного задания». Однако приоритета над другими участниками движения в этом случае нет. Считайте, таким образом спецавтомобиль просто обозначает себя в потоке.

P.S. Напоследок забавный факт. Кто такой водитель? Некто, управляющий автомобилем, мотоциклом, мопедом, другим транспортным средством. А еще, как говорит п. 1.2 ПДД, — «погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо». Причем п. 25.1 ПДД разрешает гнать скот по дороге гражданам не моложе 14 лет.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13136
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср авг 16, 2017 6:40 am

В российские ПДД внесли новые изменения

В правилах впервые пропишут термин электромобиль

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил дорожного движения. В документе отмечается, что принятые решения вводятся в целях защиты окружающей среды от вредных автомобильных выбросов, а также в целях повышения безопасности пешеходов и велосипедистов.

Так, в правилах появятся новые дорожные знаки «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей», а также знак дополнительной информации «Экологический класс транспортного средства».

Кроме того, введены новые термины «электромобиль», «гибридный автомобиль», соответствующие дорожные знаки и разметки. В постановлении отмечается, что это делается «в связи с ускоренным развитием экологически чистого вида транспорта».

В действующей редакции Правил велосипедистам младше 14 лет нельзя двигаться по дороге, а сопровождающим их взрослым велосипедистам нельзя двигаться по тротуару.

«Это приводит к разделению детей и сопровождающих их взрослых», — отмечается в документе. Внесенными в Правила изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

В пояснительной записке к документу также говорится, что термины «разделительная полоса» и «островок безопасности» в настоящее время предусматривают их использование при разделении проезжей части.

В связи с этим возникают затруднения при устройстве пешеходного перехода через проезжую часть и трамвайные пути с использованием островков безопасности, включающих часть разделительной полосы на границе проезжей части и трамвайных путей. Внесенными изменениями в определение этих терминов включено словосочетание «трамвайные пути».

В целях обеспечения безопасности дорожного движения действие дорожного знака «Остановка запрещена» распространено на маршрутные транспортные средства вне зоны остановок маршрутного транспорта.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13136
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
 

Реклама