Чат неактивен
Главная Вопросы и Ответы Всё о Симе Деловой Сим Форум Блоги Объявления Фотогалерея Игры Сотрудничество

Гость |  Войти

Автоновости

Всё интересное, что происходит в городе Симе и ближайших местах
Правила форума
Вы можете добавить новость на главной странице сайта. Для этого создайте новую тему в этом разделе и первым сообщением опубликуйте свою новость. Все последующие сообщения в созданной Вами теме будут автоматически восприниматься как комментарии.

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср май 17, 2017 12:35 am

Названы города центральной России с худшими дорогами

Города, в которых самые плохие и самые лучшие дороги, выявили эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ)
Напомним, что в феврале ОНФ запустил проект «Карта убитых дорог», итоги которого подведут в конце года. В рамках мониторинга эксперты оценивают также качество гарантийных дорог, отремонтированных в 2012-2016 годах, а также тех дорог, которые уже были проверены в 2015 году.

Лучшими на территории центральной России были признаны дороги в Белгороде, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение ОНФ. К слову, этот город два года назад также был в лидерах по качеству дорожного покрытия в ЦФО. А вот самое плохое состояние дорог активисты отметили в Костроме, Твери и Воронеже.

«В апреле мы проверили состояние дорог на территории Центрального федерального округа... Ситуация, конечно, изменилась в лучшую сторону, но не кардинально», — отметил координатор проекта, депутат Госдумы Александра Васильева.

В ОНФ также уточнили, что 13 мая стартует очередной этап рейдов — на этот раз активисты проверят дороги в крупных городах Северо-Запада России.

В мае дорожная инспекция ОНФ также посетит Калининград, Псков, Великий Новгород, Санкт-Петербург и Всеволожск, Тихвин, Вологду, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Нарьян-Мар и Сыктывкар.

Также эксперты проверят дороги в Череповце, Кондопоге, Апатитах и Северодвинске, где местные жители активно добавляют проблемные участки на интерактивную карту ОНФ.

В июне планируется оценить качество дорог в городах Поволжья, а в июле-сентябре — в Сибири, на Дальнем Востоке и на Урале.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт май 18, 2017 1:13 am

Треть водителей готовы отказаться от своих авто

Потребители все чаще говорят о том, что хотели бы сделать свой выбор в пользу каршеринговых и мобильных сервисов
Соответствующие результаты в ходе исследования получила консалтинговая компания Capgemini, пишет «Коммерсант». Так, 34% опрошенных назвали подобные мобильные сервисы достойной заменой частному владению автомобилем. Исследователи отмечают, что людям все чаще интересны не только новые технологии в самих машинах, но и новые технологии при выборе самих машин.

62% опрошенных хотели бы иметь возможность ознакомиться с виртуальной презентацией автомобиля, 43% — с онлайн-чатом с представителем автосалона, а 36% — с видеоблогами других пользователей данного автомобиля.

Кроме того, за последние два года сократилось число тех, кто хочет делать свой выбор, опираясь, в том числе, на посещение самого дилерского центра. Если в 2015 году тех, кто готов был посетить салон четыре-пять раз до непосредственного совершения покупки, было 24%, то сейчас — уже 20%. При этом выросло число тех, кто готов реже посещать салон до покупки машины — два-три раза — с 59% в 2015 году до 67% в этом году.

Интерес к новым автомобильным технологиям также значителен — например, 81% опрошенных готов дополнительно оплатить опции автономного или вспомогательного вождения. Растет интерес и к кибербезопасности автомобильного ПО — если два года назад эта проблема волновала лишь треть опрошенных, то в этом году — уже 68%.

Авторы доклада считают, что такие изменения потребительского поведения должны заставить автопроизводителей срочно поменять свою стратегию по продаже и продвижению автомобилей — как в отношении частных владельцев, так и для использования новыми мобильными сервисами.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт май 19, 2017 12:44 am

Прохождение техосмотра предложили отслеживать по спутнику

Предполагается, что информацию о том, был ли конкретный автомобиль на пункте технического осмотра или нет, будет передавать система ГЛОНАСС

Соответствующее предложение содержится в письме Минпромторга в правительство, пишет Life.ru. В нем ведомство предлагает сделать диагностическую карту автомобиля электронной, а посещение ТО отслеживать с помощью спутника. Таким образом в ведомстве планируют «обрушить» серый рынок техосмотра.

Предполагается, что в электронной карте, помимо отметок о техническом состоянии автомобиля, будет прописан адрес пункта техосмотра, а также время. Как пишет издание, спутниковая система ГЛОНАСС, установленная в машине, должна будет подтвердить, приезжала ли машина на конкретный пункт техосмотра. В случае, если выяснится, что автовладельца не было в пункте ТО, то ему будет грозить штраф.

Напомним, ранее правительство уже предлагало ужесточить техосмотр за счёт включения дополнительных пунктов в план осмотра. Например, предлагают осматривать фары, светоотражатели, стеклоочистители и другие элементы.

С 2012 года проведение технического осмотра автомобилей передали от ГИБДД в ведение Российского союза автостраховщиков. Однако последнее время часто ведутся разговоры о реформировании системы.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс май 21, 2017 11:45 pm

Российских водителей начали арестовывать за тонировку

Суды по всей стране стали активно отправлять водителей под арест за неправильную тонировку

Сразу несколько автовладельцев оказались под арестом на несколько суток из-за нарушения правил тонировки стекол своих автомобилей. Несмотря на то, что за тонировку предусмотрен штраф в 500 рублей, формально нарушителей привлекают совершенно по другой статье, пишет «Газета.Ru».

В начале феврале этого года на одной из улиц Иванова сотрудники ГИБДД задержали 19-летнего водителя на автомобиле Skoda Rapid. Инспекторы проверили светопропускную способность стекол и составили на нарушителя административный протокол по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, а также выдали автомобилисту предписание устранить нарушение в течение суток.

Спустя три месяца, 12 мая, молодого человека снова остановили сотрудники ДПС. Тонировочная пленка в этот момент все еще находилась на стеклах автомобиля.

Однако на этот раз инспекторы, вместо того чтобы повторно оштрафовать водителя на те же 500 рублей, посчитали, что он нарушил уже совсем другую статью КоАП. По мнению гаишников, молодой человек не выполнил законное требование сотрудников полиции об удалении пленки. На водителя был составлен протокол, после чего материалы дела передали в суд.

Судья посчитал, что штраф в данном случае является слишком мягкой санкцией, и на четверо суток отправил автомобилиста в изолятор временного содержания.

Издание отмечает, что при аналогичных обстоятельствах был задержан и другой ивановский водитель, управлявший тонированным BMW 320. Ему суд также назначил четыре дня административного ареста.

Аналогичные аресты произошли за последние недели и в других регионах страны. В Саратове из пяти водителей, задержанных за повторную езду с тонировкой, трое отделались штрафом в 1000 рублей, один получил двое суток ареста, а еще один — целую неделю.

В Екатеринбурге водитель, которого полицейские неоднократно просили снять пленку, в итоге получил четверо суток ареста. В Калуге такого же «рецидивиста» отправили в изолятор на трое суток, а в Красноярске любитель тонировки и вовсе умудрился получить максимальное наказание за неподчинение полицейским — 15 суток.

По словам главы Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, подобные аресты за якобы неповиновение законному требованию сотрудников правоохранительных органов, хоть и применяются полицейскими довольно часто, в действительности не соответствуют требованиям закона. Кроме того, по словам правозащитника, все законные требования, которые могут быть нарушены по данной норме, прописаны в 20-й главе КоАП.

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин также отмечает, что подобные решения неправомерны. «Если человек нарушил правила тонировки, то наказывать нужно за это, а не за что-то другое. Иначе это уже получается такая хитрая лазейка в законодательстве», — сказал он.

Автоюрист и член общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько напоминает, чтоподобная лазейка существует в законодательстве уже лет 5-7.

«Это, скажем так, реализация принципа «целесообразность важнее законности». Сотрудники же понимают, что 500 рублей мало кого остановят.К сожалению, несмотря на нелогичность наказания, оспорить его очень сложно. Суд априори считает любые требования сотрудников законными», - поясняет он.

Напомним, что еще в декабре прошлого года в первом чтении был принят законопроект об ужесточении ответственности за неправильную тонировку. Однако сейчас, по данным «Газеты.Ru», его дальнейшее принятие фактически приостановлено до момента назначения нового главы ГИБДД России. Когда это произойдет, пока неизвестно, а значит, и судьба поправок остается неизвестной.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт май 23, 2017 12:07 am

Счетная палата выявила проблемы с оплатой штрафов ГИБДД

Из-за неотлаженного механизма обмена данными добросовестные граждане числятся неплательщиками и рискуют быть наказанными
Счетная палата РФ обнародовала результаты проверки, которая проводилась в отношении МВД, ГИБДД, ФССП и отдельных региональных управлений этих ведомств (Москвы, Татарстана) в 2015-2016 годах, сообщает «Коммерсант»
.
По итогам выявлен ряд проблем. Прежде всего, речь идет об информационном взаимодействии с ведомствами в части оплаты штрафов за нарушения ПДД.

Согласно КоАП, на оплату у водителей есть 70 дней, после чего ст. 20.25 КоАП предусмотрена судебная санкция — штраф в двойном размере, административный арест или обязательные работы. Если водитель оплатил штраф в срок, информация должна поступить в систему федерального казначейства ГИС ГМП, а оттуда уже в ГИБДД.

Проверка Счетной палаты показала, что в 2015 году МВД передало приставам 29,9 млн протоколов, при этом лишь по 17 млн ФССП возбудила производства. Невзысканная сумма штрафов, по оценкам Счетной палаты, может составлять 250 млн руб. Органы ГИБДД в ряде случаев некорректно оформляют постановления, ФССП их возвращает, но ГИБДД их присылает повторно, не исправив ошибки, следует из материалов аудиторов.

Еще одна проблема связана с идентификацией платежей, то есть невозможностью определить, кто оплатил штраф. Это, как отмечает издание, приводит к тому, что гражданин числится неплательщиком.

По данным Счетной палаты, в 2015 году поступило 13,6 млрд руб. неидентифицированных платежей, в 2016 году — 10,6 млрд руб. Главной причиной в СП называют «массовые факты невнесения сведений об оплате штрафов банками и другими организациями в ГИС ГМП», а также «некорректное заполнение плательщиками платежных документов».

Также в Счетной палате скептически оценили работу закона, согласно которому с 1 января 2016 года при уплате штрафа в 20-дневный срок действует 50-процентная скидка. Так, количество юридических и физических лиц, добровольно оплативших штрафы, выросло в 2016 году по сравнению с годом ранее с 57,9 млн до 60,76 млн. При этом соотношение числа граждан, оплативших штрафы добровольно, к количеству выписанных ГИБДД постановлений упало на 4,8% — с 75,6% до 70,8% в 2016 году.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков назвал критику Счетной палаты «некорректной»: объективно оценить работу скидки можно будет только по итогам 2017 года. Глава ФССП Дмитрий Аристов также дал понять, что не видит проблем со скидкой: «Я одобряю введение льготы на своевременную выплату штрафов, поскольку такая мера показала себя весьма эффективно и удачно», — сказал он.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср май 24, 2017 12:22 am

Скидку на ОСАГО предложили привязать к штрафам

Аккуратным водителям, у которых нет штрафов за нарушения ПДД, Минфин предлагает давать скидку в дополнение к имеющемуся коэффициенту «бонус-малус»

Минфин обсуждает изменение тарификации в ОСАГО, при котором основные коэффициенты, влияющие на стоимость полиса, будут привязаны не к автомобилю, как сейчас, а к водителю. Об этом на пресс-конференции сообщила замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, сообщает ТАСС.

«Пока мы обсуждаем возможность изменения подхода к коэффициентам страховых тарифов, которые в большей степени будут зависеть от навыков водителей, и вообще, в большей степени будут привязаны к водителям, возможности управления разными автомобилями, к категориям их (водительских) прав. И уйти от характеристик, которые привязаны непосредственно к транспортному средству», - сказала она.

Балакирева отметила, что, если человек не подвергался вообще штрафам, он может, помимо скидки по «бонусу-малусу», получать дополнительную скидку от страховщика. Для этого нужно дать возможность страховщикам определять некоторые тарифные коэффициенты в ОСАГО самостоятельно.

По ее словам, также требует уточнения система коэффициента «бонус-малус», так как присвоение этих коэффициентов водителям часто является предметом спора, поскольку водитель может быть вписан в разные полисы, что создает путаницу в информационной системе.

Такие поэтапные изменения приведут к либерализации тарифа ОСАГО, но нужно определить итоговый барьер, чтобы цена полиса «не зашкаливала» на первых этапах, отметила она.

Сейчас базовый тариф ОСАГО установлен Центробанком в коридоре 3432-4118 руб., базовую ставку в пределах коридора каждый страховщик устанавливает самостоятельно на каждый регион. Для расчета окончательной стоимости полиса базовая ставка тарифа умножается на 8 коэффициентов.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт май 25, 2017 2:20 pm

ЦБ предложил снизить цену ОСАГО для опытных водителей и увеличить для молодых

Регулятор, в частности, предлагает ввести скидки до 34% для опытных водителей

Банк России может изменить порядок расчета цены полиса ОСАГО в зависимости от возраста и стажа водителей. Регулятор предлагает ввести скидки до 34% для опытных водителей и повысить цену для некоторых молодых автовладельцев. Соответствующий проект указания Центробанк разослал на ознакомление страховщикам (копия есть в распоряжении ТАСС).

Кроме того, ЦБ предлагает в 1,5 раза увеличить цены на страховки без ограничения числа водителей и изменить порядок применения коэффициента "бонус-малус" (скидка за безаварийную езду и надбавка за аварии).

Скидка за возраст
Как следует из проекта указания, ЦБ предлагает более детально разделять водителей по возрасту и стажу, и в зависимости от этого применять коэффициенты, на которые умножается цена ОСАГО. У некоторых категорий молодых водителей коэффициент повысится. Так, максимальный коэффициент 1,8 получат водители 22-24 лет со стажем до четырех лет и водители 25-29 лет со стажем до одного года включительно (сейчас они получают коэффициент 1,6-1,7).

Кроме того, коэффициент 1,8 получат все водители в возрасте от 16 до 21 года. Коэффициент 1,8 для показателя "возраст - стаж" останется максимальным.

Впервые по этому параметру появляются понижающие коэффициенты: от 0,99 (соответствует скидке 1%, для водителей 35-39 лет со стажем 5-6 лет) до 0,66 (скидка 34%, для водителей старше 49 лет со стажем более 14 лет).

Сейчас скидок за стаж и возраст в ОСАГО нет - все водители старше 22 лет со стажем более трех лет получают коэффициент 1. Более молодые и менее опытные получают повышающие коэффициенты: до 22 лет со стажем менее трех лет - 1,8, более 22 лет со стажем до 3 лет - 1,7, до 22 лет со стажем более трех лет - 1,6.

Кроме того, ЦБ предлагает снизить повышающие коэффициенты для водителей, получающих права в 30 лет и старше: для водителей 30-34 лет без стажа вождения коэффициент составит 1,66, 35-39 лет - 1,48, 40-49 лет - 1,37, старше 49 лет - 1,18 (сейчас для всех этих категорий - 1,7).

Более детальная разбивка коэффициентов по возрасту и стажу сделает цену ОСАГО более справедливой без повышения тарифа, заявил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. По его словам, средняя цена ОСАГО и общие сборы страховщиков в результате не должны измениться. "Опытные водители получают скидку, зато молодые и неопытные - повышающий коэффициент.

В сухом остатке средняя премия остается такой же", - комментирует он. Аналогичный подход к дифференциации водителей по возрасту и стажу, по словам Юргенса, применяется при расчете цены полиса КАСКО.

"Мультидрайв" подорожает
Проект указания ЦБ предполагает повышение в 1,5 раза цены страховки "мультидрайв" - без ограничения числа водителей (по оценкам РСА, таких полисов ОСАГО около 15%). Сейчас повышающий коэффициент для таких полисов составляет 1,8, ЦБ предлагает повысить его до 2,7 для физических лиц, и снизить до 1,68 - для юридических. "Такой собственник вправе допустить к управлению автомобиля любого водителя, в том числе сильно аварийного и молодого", - объясняет повышение ставки коэффициента Юргенс.

Повышение этого коэффициента позволяет избежать ситуации, когда аварийному водителю с высоким коэффициентом за аварийность выгоднее купить полис "мультидрайв", чем с конкретным списком водителей, отметил представитель ЦБ.

Бонус-малус упорядочат
Кроме того, указанием предлагается реформировать систему коэффициента "бонус-малус" (КБМ). КБМ - один из основных факторов цены ОСАГО: максимальный коэффициент для виновников ДТП составляет 2,45, максимальная скидка для аккуратных водителей - 50% (за 13 лет безаварийной езды).

ЦБ предлагает рассчитывать КБМ каждого водителя на 1 января на основе данных в базе РСА, и не менять его в течение календарного года. Сейчас КБМ водителю считают в момент заключения или продления страховки ОСАГО, и, поскольку водитель может быть вписан в разные полисы, то у него может быть несколько КБМ, что вызывает путаницу (жалобы на неверный КБМ в I квартале составили 51% всех жалоб на ОСАГО в ЦБ).

Новый механизм позволит сократить число жалоб, сделав присвоение коэффициента более прозрачным, считает Юргенс. "Водитель гарантированно будет сохранять бонусы, но при этом он гарантированно получает "малус" по итогам года за каждый страховой случай по своей вине вне зависимости от того, по какому договору страхования был данный убыток", - говорит он. При попадании в ДТП автомобиля с полисом "мультидрайв" повышающий коэффициент присваивается собственнику машины.

Указание по новым коэффициентам будет принято по результатам всех необходимых процедур, сказал представитель ЦБ, не уточнив сроки.
Напомним, цена полиса ОСАГО формируется путем умножения базового тарифа (для физлиц он может быть в коридоре 3432-4118 руб.) на восемь коэффициентов. Помимо КБМ, коэффициента "возраст - стаж" и по числу водителей, это коэффициент по территории, мощности ТС, по сроку страхования и периоду использования автомобиля, а также коэффициент, зависящий от наличия прицепа.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт май 25, 2017 10:42 pm

Штраф за проезд «на красный» не привяжут к типу светофора

Отсутствие табло обратного отчета на светофорах не станет поводом для освобождения водителей от штрафа за пересечение стоп-линии
Комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал парламенту не принимать законопроект, вносящий изменения в ч. 2 ст. 12.12 КоАП РФ, пишет «Коммерсант». Авторы инициативы депутаты Виталий Пашин, Данила Шилков и Владимир Сысоев считали, что от штрафа нарушителей нужно освободить, если светофор не оборудован табло обратного отчета.

Активнее всего такие светофоры применяются в Москве. Часто водители при переезде перекрестка не успевают сориентироваться в графике светофора, поясняют депутаты.

«При подъезде к светофору, когда начинает моргать сигнал о запрете движения, в большинстве случаев у водителя остается два варианта, — говорится в пояснительной записке, — либо применить экстренное торможение, при этом создав аварийную ситуацию, либо незначительно переехать стоп-линию, при этом неумышленно нарушить правила. Также стоит учесть климатические особенности регионов, когда тормозной путь увеличивается при любом торможении».

Табло же позволяет «водителю издали сориентироваться и подстроиться под график светофора». Депутаты ссылаются также на данные соцопросов, из которых следует, что каждый перекресток с постом фото- и видеофиксации нарушений ПДД должен быть оборудован светофором с обратным отсчетом времени.

В Белом доме и Госдуме выступили против принятия законопроекта. В правительственном отзыве, в частности, критикуется довод депутатов о том, что некоторые водители не успевают сориентироваться и затормозить на перекрестке. Водитель должен выбирать такую скорость, чтобы обеспечивать соблюдение правил.

«Если мы отменим санкции на основании отсутствия табло отсчета, то наряду с теми, кто не рассчитал скорость и время проезда перекрестка, от ответственности уйдут те, кто нарушил сознательно, — пояснил газете первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс май 28, 2017 11:22 pm

В России готовят «реформу реформы» системы выдачи прав

ГИБДД России выпустила разъяснения для регионов и автошкол, каким образом нужно принимать экзамены у будущих водителей и выдавать права
Регламент начал действовать в прошлом году, но вызвал много вопросов и у автошкол, и у экзаменаторов, поэтому и потребовались разъяснения. Впрочем, как отмечает «Коммерсант», последние не имеют юридической силы..

Напомним, что 1 сентября 2016 года вступили в силу новые правила сдачи экзаменов: стало больше теоретических вопросов и практических упражнений, а также изменилась система штрафных баллов за ошибки в городе. Тогда описательная часть многих упражнений вызвала недоумение со стороны автошкол, однако ответ был дан только сейчас.

Как говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева, документ во многом противоречит самому регламенту. Впрочем, у будущих водителей не должно быть поводов для беспокойства, так как разъяснения во многом сделаны в пользу кандидата в водители.
• Если во время движения между упражнениями на площадке у машины заглох двигатель, это не считается ошибкой.
• Если сдается экзамен на мотоциклетную или мопедную категорию, нужно иметь лишь шлем — мотоэкипировка не требуется.
• Если упражнения выполняются последовательно одно за другим, останавливаться перед каждым не нужно.
• Перед стартом на подъёме все колёса машины должны быть на эстакаде, при этом автомобиль может быть зафиксирован как стояночным (ручным) тормозом, так и рабочей тормозной системой (педалью тормоза). Откат машины вниз является ошибкой.
• В городе, если ученику не удалось продемонстрировать умение обгонять или опережать другую машину, то продлевать экзамен нельзя, при этом на конечную оценку этот факт влиять не должен.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт май 30, 2017 5:46 am

Стало известно, сколько водителей лишились прав «за встречку»

За выезд на встречную полосу прав лишается лишь каждый десятый российский водитель

В 2016 году к ответственности за выезд на встречную полосу были привлечены около 195,5 тыс. автомобилистов, сообщает «Газета.Ru». Из них лишь около 10% были лишены водительских прав, а остальные отделались штрафом,

Сейчас за первый выезд на полосу встречного движения водителю может грозить штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение прав на срок 4-6 месяцев. За повторное нарушение предусмотрено лишение водительских прав сроком на 1 год или штраф 10 тысяч рублей, в случае, если выезд на встречку был зафиксирован автоматической камерой.

В общей сложности, отмечает издание, по обеим частям данной статьи за выезд на встречную полосу к штрафу были приговорены 174 тыс. человек. К лишению прав суды приговорили около 21,5 тыс. автомобилистов.

Напомним, что ранее издание приводило судебную статистику, по которой за 2016 год российские судебные органы осудили за повторную езду в пьяном виде или отказ от медосвидетельствования (ст. 264.1 УК РФ) 75 267 человек. Эта цифра составляет примерно 10% от общего числа осужденных в стране за прошлый год. При этом отбывать наказание в места лишения свободы отправились лишь 3299 человек, причем большая часть из них получила срок до одного года. Еще 5679 пьяных водителей-рецидивистов отделались условным сроком, а 4837 автомобилистам суд назначил штраф, в подавляющем большинстве — от 100 до 300 тыс. рублей.

Чаще всего нетрезвыми за руль садятся мужчины в возрасте от 30 до 49 лет — таких водителей оказалось 38 809 человек. Среди представителей возрастной группы от 18 до 24 лет оказалось 11 340 человек. Среди тех, кого успели дважды поймать пьяным за рулем, оказались и 117 несовершеннолетних, которые по закону вообще не имеют права садиться за руль. Кроме того, в прошлом году за повторное пьянство за рулем было осуждено 1899 женщин. Меньше всего, по данным статистики судей, на повторном вождении в нетрезвом виде попадаются работники юридических специальностей.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср май 31, 2017 8:19 am

ГОРЕ РАБОТНИКИ НАНЕСЛИ ДОРОЖНУЮ РАЗМЕТКУ ПРЯМО НА ГРУНТОВУЮ ДОРОГУ

Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июн 01, 2017 6:01 am

Житель Башкирии отправится в тюрьму за езду в пьяном виде

Мужчина проведет в тюрьме полгода.

Водителя из Балтачевского района Башкирии приговорили к шести месяцам тюрьмы за пьяную езду. В пресс-службе прокуратуры Башкирии рассказали, что ранее парня уже дважды привлекали к административной ответственности за похожие преступления.

В последний раз горе-водителя задержали в марте 2017 года. Он вновь сел за руль в пьяном виде. На этот раз обязательными работами суд ограничиваться не стал.

— За очередной случай езды в пьяном виде мужчину приговорили к шести месяцам заключения в колонии-поселении. Кроме того, он не сможет заниматься коммерческим извозом три года, — рассказали в прокуратуре Башкирии.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Чт июн 01, 2017 11:05 pm

Чиновники скручивают номера после ДТП: «Это нормальная практика»

Таким образом в администрации Санкт-Петербурга прокомментировали аварию, в которую попал автомобиль вице-губернатора города Игоря Албина
Напомним, что автомобиль Audi A8, на котором ездит вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, протаранил фургон Fiat Ducato на Вознесенском проспекте днем 30 мая. Как писала «Фонтанка», в момент ДТП самого чиновника в машине не было, но находившийся в салоне его помощник получил травмы в столкновении.

По данным издания, на Audi были установлены номерные знаки правительственной серии А003АА98, которые принадлежат смольнинской автобазе и находятся в распоряжении Албина. При этом сообщается, что после столкновения водитель и пассажир правительственного автомобиля якобы кинулись скручивать с Audi номера.

Свидетели ДТП утверждают, что с иномарки сняли номерные знаки А003АА98 и повесили вместо них знак Н005ВВ178. При этом прибывшие на место сотрудники ГИБДД, как уверяют очевидцы, оформили аварию именно на второй номер.

В ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области изданию «Газета.Ru» рассказали, что в отношении водителя «Ауди» возбуждено административное дело. В администрации Петербурга подробностей аварии не раскрыли.

В свою очередь, пресс-секретарь Албина Елена Михина в беседе с «Газетой.Ru» сообщила, что не видит в снятии номеров после аварии ничего странного и предосудительного.

«Так все делают. Насколько я знаю, так делают и простые смертные, чтобы их номера никто не фотографировал. Любой водитель не хочет светиться в соцсетях, будь он великий или обычный. Это нормальная практика в нашей стране», - сказала она.
В момент аварии сам Албин находился на стадионе «Зенит-Арена» на совещании по вопросу готовности объекта к Кубку конфедераций. «Что делал его водитель и куда он ехал, я не знаю», — подытожила Михина.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вс июн 04, 2017 11:42 pm

На машину ветром повалило дерево или рекламный щит: что делать?

Пронесшийся над столичным регионом ураган вновь поставил перед сотней автовладельцев актуальный вопрос: что делать в ситуации, если от ветра на машину упало дерево (забор, кровля, рекламный щит, башенный кран и т.д.) и можно ли получить компенсацию вреда, например, по страховке машины?

Порядок действий и исход дела зависит от ряда факторов, нюансов и страховки на сам автомобиль, рассказал АвтоВестям кандидат юридических наук Виктор Вэскер. Но есть некая общая очередность действий, которую надо делать сразу после случившегося.

Ничего не трогаем и не убираем на месте происшествия и звоним в 02 или 112, объясняем оператору ситуацию, на основании которой он примет решение, какой наряд высылать для фиксации факта ЧП. Дело в том, что если дерево или рекламный щит рухнули на машину во время ее движения, то это уже считается ДТП и подпадает под юрисдикцию ГИБДД.

Если же дерево упало на машину, стоявшую во дворе, тот тут ГИБДД вызывать бессмысленно, так как это уже зона ответственности полиции, а также местного участкового и местных ТСЖ (ЖЭК, ДЭЗ или инженерные службы района), которых тоже стоит вызывать. Также совсем нелишним будет вызвать оценщиков, которые смогут определить повреждения автомобиля уже на месте.

Ожидая приезда наряда, не стоит терять время: нужно максимально подробно сфотографировать или заснять на видео поврежденный автомобиль, упавший на него объект и его состояние, дома и дорожные знаки вокруг, взять контакты у очевидцев – все это может пригодиться при последующих разбирательствах.

Примечание редакции. Свои нюансы есть и при составлении протокола. В полицейском акте или справке осмотра места происшествия указываются время, место, обстоятельства и причина случившегося. Если в протоколе напишут, что дерево было сухим - это дополнительный шанс получить компенсацию. А вот если вы проглядите в акте фразу вроде "причинен незначительный ущерб" и подпишете его, то шансы на возмещение ущерба, наоборот, упадут почти до нуля. Так что перед тем, как подписывать протокол, внимательно его читайте и сверяйте все необходимые цифры и данные.

А что делать, если автомобиль застрахован?
Полис ОСАГО в этой ситуации практически бесполезен, ибо он покрывает только ситуации, если ущерб другому автомобилю или пешеходу причинили именно вы. И компенсацию вреда уже придется получать через суд, о чем поговорим ниже.

Владельцам же страховки каско с расширением "Ущерб" тоже раньше времени радоваться не стоит. Конечно, в этом случае надо тоже звонить в страховую, чтобы получить инструкции на тему, что делать/не делать. Но тут все будет зависеть от того, что было записано в этом самом договоре страхования, который мало кто читает перед тем, как подписать. Дело в том, что, в зависимости от страховой компании и купленного полиса, упавшее на машину дерево или другой объем в договоре могут входить в категорию "стихийные бедствия", которые страховкой, если с этой формулировкой договор был подписан, как раз не покрываются. И здесь дело тоже может кончиться судом, но уже со страховой, хотя шансов на успех и немного.

Собственно, подходим к главному вопросу: если страховка повреждения не покрывает, с кого требовать деньги на компенсацию?
Практически за каждым объектом инфраструктуры населенных пунктов закреплен ответственный человек или организация. Если на машину упало дерево (особенно сухое), забор около дома или кровля с крыши, то, имея на руках протокол полиции или ДПС, можно подавать в суд на эксплуатирующие организации и жилищные конторы, следящие за зелеными насаждениями и придомовыми территориями, вовремя не спилившие (или не закрепившие) шаткое дерево или конструкцию.

За падающие объекты на стройках, соответственно, отвечают подрядные организации (плохо закрепили, не организовали объезд потенциально опасного участка и т.д.). Если рухнул рекламный щит – то судиться предстоит с его собственником (каждый щит имеет свой идентификационный номер и владельца). То же самое касается и, к примеру, автобусных остановок, которые могут быть ненадежно закреплены, за это отвечает государственный перевозчик (в Москве это, к примеру, Мосгортранс).

Однако практика показывает, что процесс легким не будет, с ответчиками придется посудиться, и отбиваться они будут упорно, используя все возможные лазейки. Например, могут представить в суде справки, что МЧС или уполномоченные метеорологические организации на основе своих данных признали случившееся настоящим стихийным бедствием. А это тот самый "оправдывающий" форс-мажор, способный снести или повредить на своем пути даже здоровое дерево или любой другой объект. После этого что-либо отсудить будет уже куда сложнее, чем в ситуации, когда пресловутое дерево упало от обычного резкого порыва ветра.

Велик шанс проиграть, к примеру, и если автомобиль был припаркован в непредназначенном для этого месте или стоял возле опасного объекта невзирая на штормовое предупреждение того же МЧС.

Тем не менее, лучше все равно пытаться подавать в суд, так как в случае выигрыша дела ответчик будет обязан оплатить не только ремонт машины, но и судебные издержки и оплату владельцем автомобиля всех необходимых экспертиз.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июн 05, 2017 11:05 pm

В России начали действовать новые ГОСТы по фотовидеофиксации

Требования к камерам фиксации нарушений ПДД и правила их установки впервые закреплены документально, однако их исполнение пока остается добровольным

1 июня вступили в силу два новых стандарта — ГОСТ Р 57144-2016 и ГОСТ Р 57145-2016, устанавливающих технические требования к комплексам фиксации нарушений ПДД и правила их применения, пишет «Коммерсант». Стандарты разрабатывались несколько лет, что вызвало споры между производителями комплексов.

Так, в ГОСТах записано, в частности, что комплексы могут быть радиолокационные, лазерные, индуктивные, магнитные и пьезоэлектрические. Все они должны замерять скорость в диапазоне от 20 км/ч до 250 км/ч. Вероятность распознавания номера независимо от времени суток и погоды не должна быть менее 90%.

Фотография автомобиля должна «позволять определять отличительные признаки транспортного средства». Камерам с функцией трекинга (фиксируют путь машины, например, «Стрелка») запрещено измерять скорость на расстоянии ближе чем 50 м. Комплексы должны ставиться на участках дорог с плохой видимостью, около школ, на перекрестках и в местах, где произошло более трех ДТП с пострадавшими за год.
Ставить муляжи камер разрешается только в том случае, если на дороге отмечено снижение количества нарушений.

«Мы приветствуем появление госстандартов и поддерживаем дальнейшую работу по наведению порядка в сфере фотовидеофиксации, — сказал газете региональный директор корпорации “Строй Инвест Проект” (производитель комплексов “Cтрелка”) Андрей Заушицын. — ГОСТы мы изучали, готовились к их вступлению в силу, и сегодня наши комплексы полностью соответствуют необходимым требованиям».

Гендиректор компании «Симикон» Илья Барский говорит, что выпускаемые компанией комплексы «Кордон» и «Паркон» стандарту соответствуют. Представитель ООО «Технологии распознавания» Сергей Кусов подтвердил, что выпускаемые компанией приборы «Автоураган» и «Паркрайт» также соответствуют стандарту.

Эксперт по фотовидеофиксации, участвовавший в разработке стандартов, Григорий Шухман говорит, что по большому счету стандарт готовился и принимался «кулуарно», поэтому и нестыковки и недостатки остались.

Господин Барский особенно подчеркнул: новый ГОСТ является добровольным к исполнению. Это значит на практике, что эксплуатирующие комплексы организации и производители обязаны соблюдать стандарты в том случае, если официально и добровольно возложат на себя эту задачу.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что в перспективе все стандарты, которые так или иначе влияют на безопасность дорожного движения, должны быть обязательными к исполнению.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июн 06, 2017 10:51 pm

Каждый десятый уголовник в России оказался пьяным водителем

Большинство таких осужденных - безработные мужчины с минимальным уровнем образования

За 2016 год российские судебные органы осудили за повторную езду в пьяном виде или отказ от медосвидетельствования (ст. 264.1 УК РФ) 75 267 человек, пишет «Газета.Ru», которая ознакомилась со статистикой российских судов. Таким образом, отмечает издание, эта цифра составляет примерно 10% от общего числа осужденных в стране за прошлый год. При этом подавляющее большинство осужденных — 61 293 человека — отделалось обязательными работами.

Отбывать наказание в места лишения свободы отправились лишь 3299 человек, причем большая часть из них получила срок до одного года. Еще 5679 пьяных водителей-рецидивистов отделались условным сроком, а 4837 автомобилистам суд назначил штраф, в подавляющем большинстве — от 100 до 300 тыс. рублей.

Оправдано за год по этой статье было всего девять человек.

Практически все осужденные в момент задержания находились в состоянии алкогольного опьянения, под действием наркотиков были задержаны лишь 352 человека, еще шесть водителей управляли автомобилем после употребления психотропных веществ.

Чаще всего нетрезвыми за руль садятся мужчины в возрасте от 30 до 49 лет — таких водителей оказалось 38 809 человек. Среди представителей возрастной группы от 18 до 24 лет оказалось 11 340 человек. Среди тех, кого успели дважды поймать пьяным за рулем, оказались и 117 несовершеннолетних, которые по закону вообще не имеют права садиться за руль. Кроме того, в прошлом году за повторное пьянство за рулем было осуждено 1899 женщин.

Чаще всего это преступление совершают люди со средним профессиональным образованием — 33 174, за ними следуют лица, имеющие в активе только школьный аттестат, — 25 455 человек. Еще почти 10 тыс. осужденных водителей имеют лишь начальное образование. Люди с высшим образованием, отмечает издание, повторно садятся за руль пьяными реже остальных — таких, согласно статистике, за год оказалось 6716 человек.
Меньше всего на повторном вождении в нетрезвом виде попадаются работники юридических специальностей.

Так, за год сотрудники ГИБДД не поймали в пьяном виде ни одного судью или работника суда, остановили всего семерых нотариусов и адвокатов и 36 работников правоохранительных органов.

Чуть больше нарушают военнослужащие по призыву и контракту, всего военных среди осужденных оказалось 284 человека.

Инициатор внедрения ст. 264.1 УК, депутат Госдумы Вячеслав Лысаков считает, что оценивать эффективность нормы пока рано. «Есть определенный переходный период, который связан, в частности, и с отработкой процессов оформления этих нарушений, на это потребовалось некоторое время — примерно полгода-год. Это новая норма, поэтому сравнивать показатели нужно чуть позже, необходимо дождаться статистики за 2017 год», — объяснил он.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Ср июн 07, 2017 10:49 pm

Эксперты выяснили, как часто люди используют смартфоны за рулем

Если водитель отвлекается от дороги на 2 секунды, то возникает потенциальная угроза более ста аварий в час
В 88% поездок за рулем автомобиля водители пользуются телефонами, показало исследование американского аналитического агентства Zendrive. В общей сложности эксперты опросили 3 млн водителей из США, которые совершили в течение трех месяцев 570 млн поездок на автомобилях. Результаты опроса и наблюдений за водителями опубликованы на сайте агентства.

В ходе исследования эксперты также обнаружили, что водители используют смартфоны в среднем 3,5 минуты за один час поездки на автомобиле. Всего в США ежедневно может совершаться до 600 млн поездок, во время которых водители отвлекаются на смартфоны.

При этом, 2-х секунд замешательства водителя достаточно для того, чтобы увеличить вероятность аварии более чем в 20 раз. Другими словами, говорят исследователи, это эквивалентно тому, что в час возникает 105 потенциальных возможностей попасть в ДТП.

Напомним, что, согласно российским правилам дорожного движения, за «Пользование водителем во время движения ТС телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук», полагается штраф в 1500 руб.
Отметим, что схожую ответственность ранее предлагали ввести и для пешеходов. За разговор по телефону на регулируемом пешеходном переходе депутаты предлагали штрафовать пешеходов на 500 рублей, на нерегулируемом — на сумму от 500 до 800

Новый запрет для водителей: планшеты

Власти Германии задумались над ужесточением законодательства в отношении использования гаджетов за рулём
Как пояснил министр транспорта ФРГ Александр Добриндт, необходимо распространить существующий запрет на использование телефона водителями на другие электронные устройства, в частности — планшетные компьютеры. Об этом сообщает auto motor und sport.

Изображение

В настоящее время министерство транспорта Германии уже работает над соответствующим законопроектом. На его введении настаивают власти федеральных земель, которые отмечают, что нынешнему пункту ПДД надо придать «более общую» формулировку.

В случае, если предложение будет поддержано на федеральном уровне, использование водителем планшетных компьютеров и других устройств, например, электронных книжек будет наказываться так же, как и разговор по мобильному телефону без устройства hands-free, а именно — штрафом 60 евро и одним штрафным баллом.

Между тем, запрет на планшеты за рулём может породить новую тенденцию по ограничению использования гаджетов. Интересно, что в России водителя пока что можно наказать только за телефон в руках, но не за планшет.

У нас в России наказание пока существует только за пользование телефоном, не оборудованным устройством для ведения переговоров без использования рук. Но этот запрет вводился тогда, когда у нас в стране не было такого количества доступных гаджетов.

Сергей Радько
автоюрист, адвокат движения «Свобода выбора»
«На сегодняшний момент существует лишь общее правило, прописанное в ПДД: водитель не должен отвлекаться от дороги, находясь за рулем. Но, повторюсь, наказать по нему за использование гаджета нельзя», — отмечает Радько.

Эксперт также добавил, что подобная инициатива была бы полезной и в России, поскольку планшеты и другие гаджеты действительно отвлекают водителей от дороги.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пт июн 09, 2017 7:35 am

Вы, так можете?

Изображение
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Пн июн 12, 2017 10:42 pm

В Петербурге у байкера на ходу выпало 12 миллионов рублей

Купюры разлетелись по проезжей части. Почти все из них почти сразу растащили очевидцы произошедшего
О потере крупной суммы денег сообщил в полицию 40-летний индивидуальный предприниматель из Санкт-Петербурга, пишет «Фонтанка». По его словам, на 24-м километре Западного скоростного диаметра (ЗСД) при движении на мотоцикле с высокой скоростью у него раскрылся рюкзак, из которого вылетели товарные накладные и пятитысячные купюры на общую сумму 12 млн рублей.

Сообщается, что выброшенные на ветер деньги мгновенно привлекли внимание автомобилистов. Издание, которое выкладывает видеозапись инцидента, отмечает, что останавливались на скоростной трассе и престижные иномарки. Всего по состоянию на 17 часов 8 июня мотоциклисту возвращены 2 млн рублей.

Отметим, что несчастье случилось поздно вечером 6 июня, а запоздалый визит в полицию мужчина объяснил необходимостью посоветоваться с адвокатом.

Обновление: Как стало известно «Фонтантке», вечером 8 июня в отдел полиции пришла супружеская пара и сгрузила на стол оперативному дежурному упаковки пятитысячных купюр. «Вот, на ЗСД подобрали. Наверное, их кто-то ищет», — пояснили они. В упаковках оказались 4 000 000 рублей.

Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Re: Автоновости

Сообщение VAM » Вт июн 13, 2017 11:29 pm

Автомобили научат предупреждать владельцев об угрозе инфаркта

Разработкой соответствующей технологии уже занялись американские специалисты по просьбе Toyota

Группа ученых из Мичиганского университета США совместно с представителями японского автоконцерна Toyota намерены разработать специальную программу, которая была бы способна предупреждать водителей о риске возникновения сердечного приступа, пишет Science Daily. По словам руководителя проекта, доцента кафедры неотложной медицины Кайвана Наджаряна (Kayvan Najarian), с амбициозным проектом представители Toyota обратились к нему около года назад.

«В Toyota пояснили, что хотели бы перейти к технологии, которая могла бы не только в режиме реального времени контролировать и анализировать основные физиологические параметры человека, но и предупреждать об угрозе сердечного приступа», — рассказал Наджарян.

По его словам, представители автоконцерна, показали статистику, согласно которой значительная доля дорожно-транспортных происшествий происходит по причине того, что водителям становится плохо за рулем. В том числе, по причине таких опасных для здоровья человека кардиоболезней, как инфаркт миокарда или ишемический инсульт. «Toyota поставила перед собой цель — помочь водителям автомобилей избегать подобных инцидентов в принципе», — добавил ученый.

Предполагается, что интегрированная в автомобиль медицинская программа сможет отслеживать сердечные ритмы своего владельца, анализировать показатели и в случае угрозы предупреждать человека.

С его слов, в сентябре этого года Центр исследований совместной безопасности Toyota выделил группе ученых специальный грант. Теперь разработчики должны решить две главных задачи.

Во-первых, ученым необходимо понять, каким образом можно встроить в автомобиль подобную систему. Сложность заключается в том, что само по себе транспортное средство является источником лишних шумов, которые могут привести к некорректной работе медицинских приборов. Второе, что предстоит сделать ученым, — разработать специальные алгоритмы, которые будут в режиме реального времени обрабатывать ключевые медицинские показатели и анализировать их.

По словам Наджаряна, команда надеется предоставить первые результаты своих исследований уже к 2020 году.
Расскажи друзьям:
Изображение
Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим.Сенека
Массы глупы, только личность прекрасна, особенно когда она бесстрашна. Жера́р Депардьё Изображение
Аватара пользователя
VAM
Старожил
 
Сообщения: 13169
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 11:47 am
Город: Сим

Пред.След.

Вернуться в Новости в городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 

Реклама