Ж/д кассы в Симе нет

Ж/д кассы в Симе нет

С 15 января 2015 года ж/д касса на ст. Симская ЗАКРЫВАЕТСЯ!!!

0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией

Share this post

Subscribe
Уведомлять
70 комментариев
самые старые
самые новые наиболее популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Lapteva
9 лет назад

Вот и приехали!!! :wacko: Но почему касса перестаёт работать? Железная дорога есть,а касса не работает. :thumbdown:

jon_silver
9 лет назад

“Lapteva”:
Вот и приехали!!! :wacko: Но почему касса перестаёт работать? Железная дорога есть,а касса не работает. :thumbdown:

Сейчас это называется модным словом “оптимизация”. По простому забили болт на людей, чай и в Ашу за билетами съездят.

Chur
9 лет назад

Какая-то война против симачей идёт.

Epsilon
9 лет назад

Поспешу напомнить, что практически любые билеты на ж/д, авиа и автотранспорт можно приобрести через интернет.

Никакая не война, просто прогресс не стоит на месте. Я уже и не помню, когда последний раз ездил покупать билеты на вокзал/автовокзал/аэропорт. Всё через интернет.

Вот только не говорите, что у многих нет компьютера и интернета. В одноклассниках сидит 90% населения))

P.S. не для всех:

Предприимчивые горожане сейчас могут начать оказывать услуги продажи билетов прямо в городе за небольшой сбор. И сделать на этом свой небольшой бизнес. Налицо ситуация выигрышная для всех.

yufan
9 лет назад

Прошу тогда указать механизм покупки билета через интернет. Покупал давно. Механизм был такой- делаешь заказ, даже оплачиваешь билет через интернет-потом едешь на вокзал и там по номеру покупки билета и паспорту- получаешь билет, стоимость билета выходила дешевле- в этом плюс и возможность оплаты картой. Сейчас как в Симе этот механизм будет работать, если нет ж/д кассы.

Epsilon
9 лет назад

“yufan”:Прошу тогда указать механизм покупки билета через интернет. Покупал давно. Механизм был такой- делаешь заказ, даже оплачиваешь билет через интернет-потом едешь на вокзал и там по номеру покупки билета и паспорту- получаешь билет, стоимость билета выходила дешевле- в этом плюс и возможность оплаты картой. Сейчас как в Симе этот механизм будет работать, если нет ж/д кассы. Всё довольно просто. Заходим на сайт http://rzd.ru, слева пишем пункт отправления, прибытия, дату и жмём поиск. Он выводит список поездов и цены. Затем выбираем поезд и указываем какие билеты нам нужны. В итоге попадаем на такую форму: [attachment=0:1qd4p8n7]E20150112_120042_001[1].png[/attachment:1qd4p8n7] Есть билеты, которые надо будет получать… Дальше »

Lapteva
9 лет назад

Возможность выбора через кассу или интернет -это самое главное при покупке любых билетов.Интернет это просто один из вариантов приобретения любого билета и не всегда удобный :yes: . Кассир это квалифицированный,специально подготовленный специалист для людей разного возраста и здоровья. :-( Зачем отказываться добровольно от хорошего? :-D

Epsilon
9 лет назад

“…Интернет это просто один из вариантов приобретения любого билета и не всегда удобный.” Совсем неудобный. Дело в том, что распечатку железнодорожного билета из Интернета надо ещё заверять (или переоформлять) в кассе железнодорожного вокзала. Частные железнодорожные кассы этим не занимаются. Я сам был свидетелем, как женщина-оператор частной кассы послала одну женщину, оформившую билет в сети Интернет, в кассу железнодорожной станции для последующего его оформления. Женщина была расстроена, так как она явно создала себе лишние хлопоты. По сути билет из сети Интернет является лишь бронью нормального железнодорожного билета. По всей видимости, женщине не повезло и она попала на оператора-недоумка. Электронные билеты не… Дальше »

Chur
9 лет назад

…Никакая не война, просто прогресс не стоит на месте. Я уже и не помню, когда последний раз ездил покупать билеты на вокзал/автовокзал/аэропорт. Всё через интернет. P.S. не для всех: Предприимчивые горожане сейчас могут начать оказывать услуги продажи билетов прямо в городе за небольшой сбор. И сделать на этом свой небольшой бизнес. Налицо ситуация выигрышная для всех. А у меня такое мнение, что против симачей идёт настоящая война. Постоянно что-нибудь власти норовят закрыть: то роддом, то техникум, то железнодорожную кассу… (я, наверное, ещё много чего и не знаю). Дело идёт к тому, что и город Сим в недалёком будущем закроют. С… Дальше »

Chur
9 лет назад

“Epsilon”:
…По всей видимости, женщине не повезло и она попала на оператора-недоумка. Электронные билеты не нужно “заверять”, поскольку смысл электронных билетов в том, что они уже находятся в базе. Несколько раз я (за неимением дома принтера) просто переписывал номер и другие данные купленного в интернете билета на простой листок от руки и это всегда нормально принималось проверяющими лицами. У контроллёра есть ведомость, в ней отображён номер электронного билета и ваша фамилия. Достаточно простой сверки по паспорту.

А я был свидетелем другой ситуации. Выше и Сморчков Юрий писал о том, что билет из Сети нужно переоформлять в кассе железнодорожного вокзала.

Epsilon
9 лет назад

Я провёл большой кусок новогодних выходных в Симе, но у меня не сложилось впечатления, что город находится в упадке или вымирает. Работают все магазины, полки завалены товарами, люди ходят в приличной одежде и ездят на приличных машинах. А что до уменьшения количества населения – просто мало рожают. “Государство” само родить не может, это должны делать люди. Причём тенденция такова, что людям похоже не очень-то и хочется рожать. Как-то всё устраивает и без детей или с одним ребёнком. Если раньше при полном отсутствии медицины и недостатке питания семьям удавалось иметь до 10 детей, то сейчас, в эпоху, когда всего хватает, нужда… Дальше »

Chur
9 лет назад

“Epsilon”:Я провёл большой кусок новогодних выходных в Симе, но у меня не сложилось впечатления, что город находится в упадке или вымирает. Работают все магазины, полки завалены товарами, люди ходят в приличной одежде и ездят на приличных машинах. А что до уменьшения количества населения – просто мало рожают. “Государство” само родить не может, это должны делать люди. Причём тенденция такова, что людям похоже не очень-то и хочется рожать. Как-то всё устраивает и без детей или с одним ребёнком. Если раньше при полном отсутствии медицины и недостатке питания семьям удавалось иметь до 10 детей, то сейчас, в эпоху, когда всего хватает, нужда… Дальше »

sim65sim
9 лет назад

“Epsilon”:Я провёл большой кусок новогодних выходных в Симе, но у меня не сложилось впечатления, что город находится в упадке или вымирает. Работают все магазины, полки завалены товарами, люди ходят в приличной одежде и ездят на приличных машинах. А что до уменьшения количества населения – просто мало рожают. “Государство” само родить не может, это должны делать люди. Причём тенденция такова, что людям похоже не очень-то и хочется рожать. Как-то всё устраивает и без детей или с одним ребёнком. Если раньше при полном отсутствии медицины и недостатке питания семьям удавалось иметь до 10 детей, то сейчас, в эпоху, когда всего хватает, нужда… Дальше »

Epsilon
9 лет назад

“sim65sim”:
Просто остается то количество, для которого есть работа.Если на заводе вместо 8000 работает 1400 то понятно и население будет сокращаться.

Именно. Поэтому завод со временем должен перестать быть фактором, определяющим жизнь симачей. Частный бизнес, самозанятость – вот что должно стать трендом для сохранения города.

Chur
9 лет назад

“sim65sim”:…Я думаю это проблема искусственно раздута. а вымирать мы не собираемся- не дождетесь В Симе катастрофически сокращается число жителей (см. таблицу): Численность населения г. Сим по годам (тыс. жит.): 1989 20.2…………..2003 16.4………………..2011 14.5 1992 20.2…………..2005 15.9………………..2012 14.2 1996 18.6…………..2006 15.6………………..2013 14.0 1998 18.2…………..2007 15.5………………..2014 13.7 2000 17.9…………..2008 15.4 2001 17.6…………..2010 15.2 Разве это не проблема? В Симе постоянно что-то закрывают: хлебозавод, гараж, роддом, техникум, кассу и, вполне может быть, ещё чего. Разве это не проблема? В Симе годами не решаются вопросы, которые связаны с уровнем здравоохранения, с мостом трассы М5 и трассой вообще, с благоустройством города, с безработицей, с качеством… Дальше »

Chur
9 лет назад

“sim65sim”:
Просто остается то количество, для которого есть работа.Если на заводе вместо 8000 работает 1400 то понятно и население будет сокращаться.

Именно. Поэтому завод со временем должен перестать быть фактором, определяющим жизнь симачей. Частный бизнес, самозанятость – вот что должно стать трендом для сохранения города.

Без завода только и останется кричать: “Полундра! Спасайся, кто как может!” Но уже не в городе. В лучшем случае в посёлке Сим.

Epsilon
9 лет назад

“sim65sim”:
Просто остается то количество, для которого есть работа.Если на заводе вместо 8000 работает 1400 то понятно и население будет сокращаться.

Именно. Поэтому завод со временем должен перестать быть фактором, определяющим жизнь симачей. Частный бизнес, самозанятость – вот что должно стать трендом для сохранения города.

Без завода только и останется кричать: “Полундра! Спасайся, кто как может!” Но уже не в городе. В лучшем случае в посёлке Сим.

Я разве сказал, что не нужен завод?

горожанин
9 лет назад

Добрый вечер всем! Проблема покупки билета и закрытии кассы -не сильно уменьшает комфортное проживание симачей(можно через интернет,а также в салонах сотовой связи “Связной” и “Евросеть” у кого нет инета приобрести билеты).На мой взгляд на много сильней бьёт по комфортности проживания в Симе(конкретно по теме ж\д)-это до безобразия малое количество останавливающихся поездов на станции Симская(если не изменяет память это всего два поезда) Челябинск-Москва(прямой и обратный) и Уфа(Самара)-Нижневартовск(прямой и обратный).Вот это на мой взгляд намного больше бьёт по комфортности проживания в нашем городке.Нет ни одного поезда ни в южном направление(который останавливался бы на нашей станции),ни в направлении в сторону Сибири и Дальнего… Дальше »

Chur
9 лет назад

“Epsilon”:
…Я разве сказал, что не нужен завод?

В тексте поста прослеживалась мысль о том, что завод не должен играть первостепенную роль в жизни города. Я эту мысль и продолжил. И ещё я убеждён, что без крупного товарного производства Симу не выжить.

Chur
9 лет назад

“горожанин”:Добрый вечер всем! Проблема покупки билета и закрытии кассы -не сильно уменьшает комфортное проживание симачей(можно через интернет,а также в салонах сотовой связи “Связной” и “Евросеть” у кого нет инета приобрести билеты).На мой взгляд на много сильней бьёт по комфортности проживания в Симе(конкретно по теме ж\д)-это до безобразия малое количество останавливающихся поездов на станции Симская(если не изменяет память это всего два поезда) Челябинск-Москва(прямой и обратный) и Уфа(Самара)-Нижневартовск(прямой и обратный).Вот это на мой взгляд намного больше бьёт по комфортности проживания в нашем городке.Нет ни одного поезда ни в южном направление(который останавливался бы на нашей станции),ни в направлении в сторону Сибири и Дальнего… Дальше »

Epsilon
9 лет назад

“Chur”:
Да, по количеству останавливающихся на станции поездов, Сим – медвежий угол. А теперь ещё и без кассы. Как мне уезжать с охоты в симских лесах? В электричку до Уфы хотя бы посадят? А может быть и электрички уже убрали?

Если мне не изменяет память, электричек нет с весны. Едете на автобусе или такси до Аши, оттуда на электричку.

Chur
9 лет назад

“Chur”:
Да, по количеству останавливающихся на станции поездов, Сим – медвежий угол. А теперь ещё и без кассы. Как мне уезжать с охоты в симских лесах? В электричку до Уфы хотя бы посадят? А может быть и электрички уже убрали?

Если мне не изменяет память, электричек нет с весны. Едете на автобусе или такси до Аши, оттуда на электричку.

Приехали! Ну разве это не война против населения своей страны? Всё закрывают, всё невыгодно… При этом цены постоянно растут… и опять всё невыгодно.

горожанин
9 лет назад

Электрички уже больше года не ходят,а с осени вроде и из Аши отменили.До Уфы теперь только на автобусах из Сима два рейса в день,все правда утром-это Сим-Уфа(через Миньяр и Ашу) и Усть-Катав-Уфа,прямой.

Chur
9 лет назад

“горожанин”:
Электрички уже больше года не ходят,а с осени вроде и из Аши отменили.До Уфы теперь только на автобусах из Сима два рейса в день,все правда утром-это Сим-Уфа(через Миньяр и Ашу) и Усть-Катав-Уфа,прямой.

Да уж. Охотнику с большим рюкзаком (да из лесу) в автобусе как-то не очень будет. А уж с собакой и не мечтай. Ясно, что действующая система потихоньку отрезает Сим от России.

Epsilon
9 лет назад

“Chur”: Да, по количеству останавливающихся на станции поездов, Сим – медвежий угол. А теперь ещё и без кассы. Как мне уезжать с охоты в симских лесах? В электричку до Уфы хотя бы посадят? А может быть и электрички уже убрали? Если мне не изменяет память, электричек нет с весны. Едете на автобусе или такси до Аши, оттуда на электричку. Приехали! Ну разве это не война с населением своей страны? Всё закрывают, всё невыгодно… Если смотреть на государство как на орган, обязанный обеспечить население услугами (как при СССР), то да. Но сейчас иная экономическая система и предложение регулируется спросом. В этом… Дальше »

Epsilon
9 лет назад

“горожанин”:
Электрички уже больше года не ходят,а с осени вроде и из Аши отменили.До Уфы теперь только на автобусах из Сима два рейса в день,все правда утром-это Сим-Уфа(через Миньяр и Ашу) и Усть-Катав-Уфа,прямой.

А больше и не нужно, поскольку даже эти автобусы иногда не забиваются полностью. Многие люди сейчас ездят на такси или на собственных авто. Это в союзе авто было только у 5% семей, сейчас – почти у всех. Проще сказать у кого его нет.
А пустой автобус гонять не будет ни частник, ни госавтотранс.

горожанин
9 лет назад

“горожанин”:
Электрички уже больше года не ходят,а с осени вроде и из Аши отменили.До Уфы теперь только на автобусах из Сима два рейса в день,все правда утром-это Сим-Уфа(через Миньяр и Ашу) и Усть-Катав-Уфа,прямой.

Да уж. Охотнику с большим рюкзаком (да из лесу) в автобусе как-то не очень будет. А уж с собакой и не мечтай. Ясно, что действующая система потихоньку отрезает Сим от России.

Если мне не изменяет память,поезд Челябинск-Москва,который останавливается на нашей станции,он идёт через Ульяновск,вот вам прямое сообщение,а билет можно взять сразу в два конца(то есть в Ульяновске).

Chur
9 лет назад

Если смотреть на государство как на орган, обязанный обеспечить население услугами (как при СССР), то да. Но сейчас иная экономическая система и предложение регулируется спросом. В этом есть и плюсы, и минусы. Минусы – население лишается привычных способов получения услуг (которые раньше были гарантированы государством). Плюсы – население получает возможность получать широкий ассортимент новых товаров и услуг (государство не в состоянии обеспечить большой ассортимент, что было хорошо заметно, особенно в конце эпохи СССР), цены которых регулируются спросом. Плюс – население получает возможность самостоятельно создавать товары и услуги. Если вы заметите, что в жизни чего-то не хватает (товара или услуги), вы… Дальше »

Epsilon
9 лет назад

Меня смущает такая позиция, согласно которой нам кто-то должен что-то “дать”. Государство – это в первую очередь люди. Если что-то в государстве не в порядке, нужно посмотреть – что МЫ делаем не так. Сейчас нет запретов, таких, как при СССР, страна фактически “отдана” людям. И вот почему только нам решать как мы будем жить.

Chur
9 лет назад

“горожанин”:
Если мне не изменяет память,поезд Челябинск-Москва,который останавливается на нашей станции,он идёт через Ульяновск,вот вам прямое сообщение,а билет можно взять сразу в два конца(то есть в Ульяновске).

Я на нём часто ездил до Симской (Кропачёвой, Усть-Катава) и обратно. С обратным билетом от Симской сейчас будет сложнее. Трудно заранее спланировать время выхода из леса. Правда, в последние годы меня из леса сын забирает. По этой причине я и не знал о беспределе на станции Симская.

Chur
9 лет назад

“Epsilon”:
Меня смущает такая позиция, согласно которой нам кто-то должен что-то “дать”. Государство – это в первую очередь люди. Если что-то в государстве не в порядке, нужно посмотреть – что МЫ делаем не так. Сейчас нет запретов, таких, как при СССР, страна фактически “отдана” людям. И вот почему только нам решать как мы будем жить.

Зачем нам государство от которого нет толку? Эта громадная совокупность разных институтов власти с армией чиновников? Даже элементарная экономика подсказывает, что не надо кормить дармоедов. И простые люди здесь ни при чём. Между ними и государством всегда огромная пропасть. В России это всегда так.

Epsilon
9 лет назад

“Epsilon”:Меня смущает такая позиция, согласно которой нам кто-то должен что-то “дать”. Государство – это в первую очередь люди. Если что-то в государстве не в порядке, нужно посмотреть – что МЫ делаем не так. Сейчас нет запретов, таких, как при СССР, страна фактически “отдана” людям. И вот почему только нам решать как мы будем жить. Зачем нам государство от которого нет толку? Эта громадная совокупность разных институтов власти с армией чиновников? Даже элементарная экономика подсказывает, что не надо кормить дармоедов. И простые люди здесь ни при чём. Между ними и государством всегда огромная пропасть. В России это всегда так. Может быть,… Дальше »

Chur
9 лет назад

“Epsilon”:Может быть, Вы имели ввиду, что нам не нужен такой правительственный аппарат? От государства избавиться невозможно, поскольку государство – это мы все. Всё можно исправить или изменить, кроме государства. (Хотя отдельные персоны выбрали другое государство путём эмиграции). Аппарат и определяет государство. Ни Вы, ни я не имеем никаких властных полномочий и, следовательно, никакого отношения к государственной власти не имеем. Между государством и нами чёткая граница и определённые законами отношения. Что-то мы должны государству, а что-то оно нам. Если мы не исполняем закон, то государство предъявляет обвинения нам, а если государство не выполняет свои функции – мы предъявляем претензии государству. Но… Дальше »

jon_silver
9 лет назад

“Epsilon”:Меня смущает такая позиция, согласно которой нам кто-то должен что-то “дать”. Государство – это в первую очередь люди. Если что-то в государстве не в порядке, нужно посмотреть – что МЫ делаем не так. Сейчас нет запретов, таких, как при СССР, страна фактически “отдана” людям. И вот почему только нам решать как мы будем жить. Меня бы тоже смущала позиция, что “государство должно дать”, если бы я не платил налоги. А налоги я вроде бы как плачу. Поэтому я хотел бы получать некоторые дивиденды с отчислений почти половины возможной зарплаты в фонд государства. А когда у нас сокращаются койко-места в больницах,… Дальше »

Chur
9 лет назад

Вот только, меньше часа назад, с экрана телевизора Медведев Д.А. провозгласил: “…Надо восстанавливать доверие бизнеса и населения к государству…”. Очевидно, что он чётко разграничивает население и государство. Телеоператоры тут же показали сидящих в зале Чубайса и Кудрина. Мне стало аж смешно. С таким окружением (с такой командой) Дмитрию Анатольевичу до конца жизни доверия людей не видать.

Chur
9 лет назад

“jon_silver”:…Конечно, понятна задача эффективности расходования средств, и возможно при наличии всего двух останавливающихся поездов на станции, наверное, кассир не выгоден, тогда надо предусмотреть возможность выдачи талонов дежурным по вокзалу или еще каким-либо ответственным лицом РЖД. Ну как то так. Хорошее предложение. На станции всегда находится дежурная смена. Но за выписку билетов надо будет исполнителю хотя бы немного доплачивать, а это НЕВЫГОДНО. Вот и вся логика хапуг ОАО “РЖД”. Цены в ОАО “РЖД” растут как на дрожжах. В середине декабря поехал по делам на юг. Когда, в конце декабря, поехал обратно, то простой плацкартный билет уже стоил дороже на 300 руб.… Дальше »

jon_silver
9 лет назад

“jon_silver”:…Конечно, понятна задача эффективности расходования средств, и возможно при наличии всего двух останавливающихся поездов на станции, наверное, кассир не выгоден, тогда надо предусмотреть возможность выдачи талонов дежурным по вокзалу или еще каким-либо ответственным лицом РЖД. Ну как то так. Хорошее предложение. На станции всегда находится дежурная смена. Но за выписку билетов надо будет исполнителю хотя бы немного доплачивать, а это НЕВЫГОДНО. Вот и вся логика хапуг ОАО “РЖД”. Ну почему же невыгодно? Допустим кассир получает ЗП размером 10000 рублей. Если дополнительные обязанности возложить на другого исполнителя можно добавить к его ЗП 10% от ЗП кассира, итого +1000 рублей к ЗП.… Дальше »

горожанин
9 лет назад

А что до уменьшения количества населения – просто мало рожают.

Алексей в этом с тобой не соглашусь,я постоянно проживаю в Симе и вижу,что с рождаемостью в городе порядок(по крайне мере года 2-3 последних),а вот отъезд в другие города не только молодёжи,но и целыми семьями-это факт.Пример-две семьи,мужья работали на заводе(оба были начальниками цехов),одна семья в прошлом году уехала жить в Уфу,другая семья в позапрошлом году в Челябинск.Таких примеров много,не только молодёжь,но и полноценные состоявшиеся семьи уезжают из Сима.

Chur
9 лет назад

“горожанин”:
…Таких примеров много,не только молодёжь,но и полноценные состоявшиеся семьи уезжают из Сима.

Старая проблема Сима.

Chur
9 лет назад


Как хорошо было после охоты уезжать из Сима на электричке. И с собачкой в вагон пускали… Увы, остались одни воспоминания.

Chur
9 лет назад

ОАО “РЖД” “Свободная Пресса” 2015-01-17 01:21 (обновление: 2015-01-17 10:41) “Как указывают депутаты, госкомпании перестали заботиться о своих социальных обязательствах, зато не забывают выписывать большие премии своим руководителям. Так, РЖД повышает тарифы на свои услуги и отменяет рейсы пригородного сообщения, что фактически лишает жителей многих населенных пунктов возможности добраться до работы или съездить к родственникам. «Логичным шагом при обновлении системы премирования руководителей и членов органов управления государственных корпораций является установление критериев эффективности, связанных, в первую очередь, не с увеличением прибылей, а с выполнением государственно и социально значимых функций, возложенных на корпорации государством и закрепленных в их уставах», – сказано в обращении… Дальше »

Chur
9 лет назад

Анекдот

“Глава РЖД пригрозил уйти в отставку, если его заставят раскрыть доходы. Страна оцепенела от ужаса…”

И.И. Никитчук, сатирик
2015-01-23 16:54

Надя
Надя
9 лет назад

Позвольте вмешаться в ваш разговор.Если я не ошибаюсь восстановили пригородное сообщение между Ашой и Урманом, благодаря настойчивости мэра и жителей Аши ( как то так писалось в статье). В Симе не нужны ж/д перевозки прежде всего властям. Личный опыт показывает обратное. Летом возникла острая необходимость попасть в Уфу, пришлось ехать на автобусе. Сделать намеченное удалось только к вечеру, планировала вернуть домой на последнем автобусе в 20,00. К назначенному времени автобус не приехал, объявили о поломке, вернули деньги за билет и всё… На ночь глядя помчалась на ж/д вокзал. Обратилась в кассу пригородных поездов: “… только до Урмана” В кассе поездов… Дальше »

Chur
9 лет назад

“Надя”:
…А вы говорите прогресс не стоит на месте, автобусы и всё такое… Столько студентов (и не только) вынуждены мотаться по этим “газелькам”…

Я про такой “прогресс” не писал. Более того, отмену электричек до станции Симская считаю не прогрессом, а самым что ни на есть безобразием.

Надя
Надя
9 лет назад

Я совсем не Вас имела ввиду, так в общем сказала. А Ваше мнение мне как раз очень нравится.

Chur
9 лет назад

“Надя”:
Я совсем не Вас имела ввиду, так в общем сказала. А Ваше мнение мне как раз очень нравится.

Ладно.

jon_silver
9 лет назад

“Надя”:Позвольте вмешаться в ваш разговор.Если я не ошибаюсь восстановили пригородное сообщение между Ашой и Урманом, благодаря настойчивости мэра и жителей Аши ( как то так писалось в статье). В Симе не нужны ж/д перевозки прежде всего властям. Личный опыт показывает обратное. Летом возникла острая необходимость попасть в Уфу, пришлось ехать на автобусе. Сделать намеченное удалось только к вечеру, планировала вернуть домой на последнем автобусе в 20,00. К назначенному времени автобус не приехал, объявили о поломке, вернули деньги за билет и всё… На ночь глядя помчалась на ж/д вокзал. Обратилась в кассу пригородных поездов: “… только до Урмана” В кассе поездов… Дальше »

Лана
Лана
9 лет назад

Электричка до Уфы идёт утром в районе 8 часов плюс-минус 15 минут.Так что приезжать нужно заранее.До Урмана она идёт как рабочая секция доставляющая железнодорожников к месту работы.Ну, и заодно забирает пассажиров.С Урмана идёт уже “официально” как электропоезд УРМАН-Дёма.Раньше билеты покупали с Симской ,а теперь с Урмана – сплошная экономия. В районе пяти часов дня идёт вторая электричка на Уфу – по тому же принципу. Обратно вечером в половине седьмого из Уфы идёт та же электричка: официально до Урмана,а дальше снова как рабочая секция до Кропачёво.Неудобства в ней два: долго стоит в Аше и с Аши точно (а сейчас ,может, уже… Дальше »

Лана
Лана
9 лет назад

Вот всегда я поражаюсь неубиваемому оптимизму нашего EPSILONa и его способности в любом дерьме находить плюсы: “Плюс – население получает возможность самостоятельно создавать товары и услуги. Если вы заметите, что в жизни чего-то не хватает (товара или услуги), вы можете создать это и заработать на этом деньги.” ( Ну,или потерять оставшиеся! ) Вы нам железнодорожными перевозками заняться предлагаете что ли? А чего? Давайте с зарплаты скинемся и построим альтернативную ж/д ,прикупим пару электричек и будем гонять! Электрички с поездами отменили – плохо,но ведь автобусы пустили – хорошо! Хорошо? Билет до Уфы на электричку стоит 130 руб., на автобус – 280.Большой… Дальше »

Chur
9 лет назад

Что и говорить, электричка – это вещь! Роскошь, которую мы имели и которую у нас отобрали.